![]() | |
400-Sirius2w > ездиешь медленно. подними среднюю скорость до 30км\ч и будет у тя хавать 8-9 литров. |
[quote=Матрас;41596284]... Афтор разобрался хоть, а то тему читать невозможно... [/quote] Ага, разобрался. Остался на бензине. Но темку для небольшого срача подкинул. )) |
Мужики ездят на мазуте! |
2_778 Он значит разобрался, а мы тут глотки драли - давай говори почему передумал. |
387-Sannya >390-Sannya >ахахах от ты тупой... Пппц |
405-099 > С моими пробегами 12..14 тыщ в год нет никакой выгоды от экономии на дизеле. Новый дизель не потяну, а со старым можно встрять. Так что поезжу еще на своем "чахотошном" 140-сильном TSI. А вы, ребята, общайтесь. Истина, она, как говорится, где-то рядом )) |
Продолжаю вести бортовой журнал))) Пробег чуть за 1000, расход начал немного падать 7,4-7,6 по трассе при 110-120 (раньше было 7,6-8,1) 8,2 при 140 За всю поездку средний по трассе 7,6 большую часть пути ехал на 120, несколько обгонов до 160. В городе тоже упал (был 11-14) в субботу в 6 вечера пробег по городу от Мачуги до Хаккурате/Промышленной/Коммунаров/Красноай/Ростовское шоссе показал расход сначала большую часть пути 9,0 потом вырос до 11,2 но выше не поднимался. |
ну чего все так на дизель накинулись у каждого мотора есть свои плюсы и минусы, если человек хочет попробовать дизель почему нет? |
Проехал недавно 1700 км ехал не меньше 160 км/ч, местами более 200. За весь маршрут средний расход 7.2. Это дизель. Тем же маршрутом на бензиновом 1.6 турбо ! Со скоростью 120-140 км/ ч двигался расход 11.7 литра показал по маршруту. Да и дело не только в экономии...бензин ваще не едет после дизеля))) |
Бензин - это который не едет до 3 т.об/мин, и жрет на машине снаряженной массой 2500кг 17-20л.Х38рублей=650/760рублей на сотку, вместо 10 л.Х32,5р=325р? Нафик он нужен, бензин этот? |
410-bb8 >сколько времеи заняла дорога? |
А мне чета остохерел этот дизель. |
413-BIA >чё так? |
414-Ханума Бабаевна >ну во первых я всегда брал в Германии-сейчас не вариант.Во вторых если брать новый-дизель стоит дороже бензинки.В третьих не так много езжу-средний расход 10л у меня и жены.В четвертых саще в городе короткие расстояния-зимой греться долго.В четвертых - дизель сложнее продать. |
В пятых.. |
В шестых-ездил пл городу на дизеле,часто перестроиться надо быть поуверенне или сильнее топить,так как дизель тупит в городе.На бензинке я чета полегче себя чувствую,динамичнее разгоняется. |
[quote=BIA;41788716].В четвертых - дизель сложнее продать.[/quote] это так :( [quote=BIA;41788716]зимой греться долго[/quote] чё там греть? сел на сиденье с подогревом и поехал,на малых оборотах минуты три хватает,потом в обычном режиме...это я на драконе когда,в соренто еще комфортнее... про плюсы тут тыщу раз писали,я на бензин не хочу... |
[quote=BIA;41788732] дизель тупит в городе.[/quote] ну это от манеры езды зависит,на старте меня фиг кто догонит,в разгон и обгон быстро набирает скорость дизель-всеми лошадями,пока бензинка раскочегарится... |
419-Ханума Бабаевна >обгоню легко тебя.бгг у меня бензинка турбированная. |
419-Ханума Бабаевна >я ездил на санта фе и соренто дизельных.все хорошо на трассе,но в городе тупняк.честно.че меня еще штырит-так это х5 дизельный.все остальное вата для меня. |
420-BIA >не,ну если задаться целью,то можно и самолет обогнать... у меня на выезде с работы есть местечко,там,чтоб не тащиться за тошнотами- ежедневно приходится стартовать резко и уходить в обгон... я даже в актионе тупняка не чувствую... но продать его- проблема :( |
422-Ханума Бабаевна >у нас вот была 1.6срди ай-30 и вот продали и купили новый солярис.так вот меня все смущает один вопрос-зачем столько было гемороя с дизельным мотором (конструкторам),чтобы ту же динамику а то и лучше достичь намного просты м бензиновым мотором?Турбина,тнвд.форсунки,бешенная компрессия и прочее и древний мотор соляриса едет быстро.кушает умеренно. |
[quote=BIA;41788873]древний мотор соляриса едет быстро.кушает умеренно[/quote] Более чем. До сих пор вспоминаем с легким сожалением о солярисе... |
Только движок то совсем не древний..)) |
417-BIA > видимо, недостаточная тяговооруженность. У меня противоположный опыт. Как раз для оживленного движения дизелек с 500+н*м - король. Никакая бензинка не успевает так резко прыгнуть вперед во время равномерного движения без дополнительного времени на подбрасывание оборотов и истеричного визга мотора. И да, речь о бмв. |
426-мочалок Командир >но у меня был 170лс и 400нм. |
426-мочалок Командир > да прокатитесь вы уже наконец на современных бензиновых турбомоторах чтоб не поротьхерню про дизельные прыжки)) |
Был 1.6 бенз 114 л/с сейчас дизель 2.0 190 лс и 400 hm что там у вас тупит в городе я не знаю,забываю когда заправляюсь,динамики хватает с головой,единственное на верхах после 130 не стреляет так,но след машина даже однозначно будет дизелем.. |
427 а что это за авто? |
428-он же mugen > катался и что?) |
430-Пятно контакта >мерс. |
У меня была с203 с 611 мотором 143лс не чипованная,все заводское,так постоянно колеса проворачивала,особенн чуть в повороте даш-уже скрип резины.есп трещит.Этот последний был с 646 мотором и чипованный,в городе адаптируется к тошнотской езде,так надо на трассе еще раскрутить его.чтоб шустрее был.Может быть система евро4.5 душат,прежние были евро-3,без сажевых.. |
431-Flip > ты тоже считаешь что дизель выпрыгивает круче бензинок? ;) |
Я гонялся по трассе мерсс203 150лс +чип=примерно 190лс.И пассат Б6,2.0ТТСИ вроде,я думаю 211лс.Пассат уходил очень резво от меня. |
435-BIA > по трассе дизеля ваще мертвые. момент же на 1500об\мин остался ахаха |
436-он же mugen >на 2500 |
на 1500 еще турбина не включится.Я б не сказал что прямо мертвые.те же мл я обгонял. |
За то скорость ту же 150 по сильному ветру держит отлично ,соглашусь да набор скорости есть но слабоват не так как от 0-100 |
437-BIA > 2500 это современные бензиновые обороты уже |
Думаю динамика 3.0 ауди или мерса бмвдизелей никого уже не оставит равнодушным.особенно легковых. |
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3. | |