К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Секреты водительского мастерства

Гость
0 - 20.09.2016 - 17:11
Создавая эту тему преследую цель - попытаться довести до читателей форума хотя бы некоторые вещи, которым не учат в автошколах (или которым учат не во всех автошколах, или которым не учат тех, кто купил свои водительские удостоверения).

Пусть даже хотя бы один человек прочитает и запомнит что-то новое для себя, и это что-то поможет ему когда-нибудь избежать дтп, сохранив здоровье (а может и жизнь) себе и другим участникам дорожного движения - буду бесконечно рад. Да пусть даже эта тема поможет кому-нибудь, когда-нибудь избежать незначительной царапины на кузове авто и сохранить кучу времени и нервов на оформлении дтп, оценке ущерба, общении со страховщиком - уже буду считать что потратил время не впустую и занял своей темой дисковое пространство хостинга kuban.ru не даром)

Итак, вопросам водительского мастерства, контраварийного вождения, без сомнения посвещены серьезные книжные издания от авторитетных авторов, следует обязательно озвучить их тем, кто захочет серьезно ознакомиться с этим вопросом.
Вот самые популярные издания на эту тему, буду рад если кто-то захочет дополнить этот список, порекомендовать другие интересные издания:

- О.Богданов и Э.Цыганков. Основы мастерства. Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз. В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
- Цыганков Эрнест Сергеевич. (профессор, доктор педагогических наук, заслуженный тренер РФ по автоспорту) Контраварийное вождение
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Академия водительского мастерства. 150 приемов контраварийного вождения
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Укрощение автомобиля
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Зимнее вождение и подготовка автомобиля к зиме
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Профессиональная подготовка водителей автобусов, маршрутных такси и минивэнов
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Искусство вождения для женщин
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Школа управления автомобилем для женщин
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Золотые правила безопасного вождения
- Цыганков Эрнест Сергеевич. 120 приемов контраварийного вождения
- Каминский Александр Юрьевич. Секреты водительского мастерства
- В. И. Ваганов, А. А. Пинт. Езжу без аварий
- Колесниченко Денис. Популярный самоучитель безопасного вождения. Советы вам будет давать проверенный профи: президент клуба BMW! Как быстро и правильно научиться водить машину, парковаться, разгоняться, тормозить.
- Александр Прозоров. Новая библия автомобилиста.
- Александр Ханников. Водитель. Основы мастерства
- С. В. Савченко. Вождение автомобиля. Самоучитель
- О. И. Московская, Н. К. Павлов, А. Г. Рядовой, М. В. Серафонтов, А. П. Таран, Г. В. Ткачева. Водитель транспортных средств

Совершенно естественно, что мало у кого возникнет желание прочесть хотя бы одну из этих книг - банальная нехватка желания, нехватка свободного времени, банальное "чо там написали эти ботаники, я сам всё знаю лучше всех, я самый опытный водитель" и т.д.

Поэтому давайте делиться хотя бы самыми простыми основами вождения, основами вежливости на дорогах, вежливости поведения при дтп - в общем - пусть наши дороги станут хоть немного безопаснее для нас всех. Пусть почитают новички. Пусть почитают дурачки. Пусть почитают автоледи. Пусть почитают автохамы. Пусть почитают обочечники. Пусть ВСЕ почитают наконец.

И, да - обязательное приложение к этой теме - ссылка на соседнюю тему:
Вечерняя подборочка дебилов.

Спасибо!

Начнем-с, пожалуй. Предлагаю каждый совет, рекомендацию, обрамлять спец. символами (30 символов "равно" = ), дабы читающий мог отличить подобные информативные посты от обсуждения, спама и прочего.
Советуйте из личного опыта, копируйте интересные перепосты - не важно. Важно лишь наше с вами здоровье, жизнь, безопасность.



Гость
281 - 23.09.2016 - 14:24
279-Buba >Предполагается что да. А что вас смущает?)
Боитесь что кто-то начнет пробовать смотреть чаще в зеркала?)
Боитесь что кто-то начнет пробовать притормаживать перед пешеходными переходами?)
Боитесь что кто-то начнет пробовать не проскакивать на желто-красный?)
Боитесь что кто-то начнет пробовать соблюдать дистанцию?)
Боитесь что кто-то начнет пробовать пользоваться поворотниками?)
Боитесь что кто-то начнет пробовать быть вежливым на дороге?

Колитесь, чего конкретно вы боитесь?)
282 - 23.09.2016 - 14:30
281-АНК >боимся что ты долбоклюй
Гость
283 - 23.09.2016 - 14:31
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Боитесь что кто-то начнет пробовать притормаживать перед пешеходными переходами?)
Ага, один Алень оттормозился в пол что бы пропустить пешехода, в итоге, в соседнем ряду этот пешеход оказался на капоте.
Гость
284 - 23.09.2016 - 14:33
А вот конкретно боюсь, когда начитавшись книжек, начинают на ПП корректировать занос добавлением газа. Вот это действительно страшно, самого такой водятел чуть не засадил.
Гость
285 - 23.09.2016 - 14:37
283-Buba >Предлагаете чтобы Алень сам сбивал пешехода и отправлялся на зону, а нормальные пацаны из среднего ряда спокойно неслись дальше не обращая внимания ни на пешеходов, ни на притормаживающие авто?

Это конечно интересная точка зрения.
Гость
286 - 23.09.2016 - 14:39
285-АНК >А подумать, не?))
Гость
287 - 23.09.2016 - 14:42
Это, кстати, очень распространенная ситуация, когда водители загоняют пешиков под колеса.
Гость
288 - 23.09.2016 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
А вот конкретно боюсь, когда начитавшись книжек, начинают на ПП корректировать занос добавлением газа. Вот это действительно страшно, самого такой водятел чуть не засадил.
Я специально старался не копипастить сюда материалы, касающиеся борьбы с заносами и сносами, способам прохождения поворотов. Тоже считаю что это не следует изучать по книжкам, согласен с вами. И думаю вряд-ли кому придет в голову обучаться этому по книжкам на оживленных дорогах. Поэтому ваши опасения кажутся напрасными.
Модератор
289 - 23.09.2016 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
один Алень оттормозился в пол что бы пропустить пешехода, в итоге, в соседнем ряду этот пешеход оказался на капоте.
Олень тут пешеход, т.к. не убедился в безопасности перехода.
"4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. "
Какая тут может быть безопасность, если в пол оттормаживаться приходится. И второй водитель полюбому начнет (должен) тормозить только после того, как увидит торможение соседнего авто, т.е. у него шансов еще меньше.
Только если нет регика или свидетелей, доказать вину пешика невозможно.

Поэтому лично я выработал для себя "установку", мол, видишь "зебру" перехода - не гони лишнего и будь начеку, мало ли что... Бывает (особенно возле школ и других мест пребывания подростков и детей), что вроде нет никого, а через секунду кто-то летит сломя голову из двора через дорогу, а то и толпа целая таких "буйных". Проще притормозить и быть наготове.

Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
А вот конкретно боюсь, когда начитавшись книжек, начинают на ПП корректировать занос добавлением газа. Вот это действительно страшно, самого такой водятел чуть не засадил.
Практиковать управляемый занос не лишне, но так, чтобы исключить вероятность проблем окружающим - на безлюдной дороге, на пустых площадках. Если улица пустая (ночью, например) и обзор хороший на сотни метров (включая примыкающие дороги), можно и попрактиковать.
Гость
290 - 23.09.2016 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
Это, кстати, очень распространенная ситуация, когда водители загоняют пешиков под колеса.
Это вот такая ситуация например? -



То есть хотите сказать что в этой ситуации виноват регик, негодяй, затормозил, загнал пешика под колеса? Или все же неправ водитель семерки?

Мне кажется я накопипастил сюда кучу рекомендаций касаемо пешеходов, адекватный человек всё поймет правильно. Зря вы так скептически относитесь к книжкам.
Гость
291 - 23.09.2016 - 16:12
В этой виноваты ублюдки дорожники, но регик мог бы сохранить женщине здоровье.
CK
292 - 23.09.2016 - 16:38
...по ситуации "пешеход и два ряда" для себя вывел правило.
Если пешеход стоит в ожидании у полотна, ожидая моей реакции, то я не останавливаюсь.
Потому как мой останов будет служить ему сигналом к старту - порой из вежливости к учтивому водителю (вынужденой вежливости).
Это я говорю как пешеход с большим стажем.
:-)
Стартуя пешеход порой забывает про второй ряд, по которому может нестись не очень вежливый водитель.
По другому сказать - я не провоцирую пешехода стартовать в неизвестность.
Естественно, если он начал движение не обращая на меня внимание, деваться некуда, останавливаюсь.
Что там во втором ряду произойдёт уже не на моей совести.
CK
293 - 23.09.2016 - 16:44
...пару раз уже будучи за рулём попадался сам на эффект "вынужденой вежливости".
Выезжаешь сбоку на главную, долго ждёшь просвета, тут кто-то сжалился и сигналит, мол заскакивай.
Естественно газу, ну чтоб (вежливо) не задерживать поток.
Шары вылупил, педали, рычаги, ещё про кнопку аварийки не забыть поморгать.
А посмотреть в бок забываешь, а там с другой стороны тоже едут...
:-)
Гость
294 - 24.09.2016 - 11:30
Не совсем по теме и не со всем согласен, но просто почитать для сведения интересно.

20 опасных ошибок водителя

Совершение данных ошибок, может стоить вам ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ!

1. Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.
Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.



2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник»
Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

3. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят.
В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля». А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186)
п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

(это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.

Вывод: Инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» это не «Законное требование», и потому, выполнять её Вы не обязаны.

4. Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора.
Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД.

5. Не блокируете двери своего автомобиля.

Блокируйте двери и включайте диктофон.
Бывают случаи, когда водителя «хама» (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и «наказывают» за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!

6. Полностью отпускаете дверные стёкла.
В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора – инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше… дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.

7. Не пользуетесь диктофоном и видеорегистратором.
Использовать диктофон и видеорегистратор Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС – это сотрудник милиции(ныне полиции). Понятие «Личной жизни» к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется « Законом о Полиции» деятельность которой осуществляется в соответствии со Статьей 8. Открытость и публичность.
Кроме того, согласно ст. 25. Административного регламента «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».
Руководство ГИБДД неоднократно заявляло о том что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ – разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

8. Тычете диктофоном инспектору в лицо.
Помните! Ситуации на дороге бывают разные. В одном случае – в центре города, посреди белого дня, наличие диктофона может напомнить инспектору о хороших манерах при общении с водителем. В другом случае – ночью, на трассе, Ваш диктофон может быть расценен как попытка к бегству со всеми вытекающими последствиями…

И потому, совет: не тычьте диктофоном инспектору в лицо. Просто поместите его в нагрудной карман рубашки. Пока инспектор будет направляться к вашей машине – наговорите на диктофон дату, время и место остановки. Помните что диктофон, это не щит от инспектора, а небольшая страховка для грамотного водителя.
Неграмотного водителя, да еще и лезущего на рожон – инспектор поставит на место, и никакие разговоры о том, что я, где то прочитал, что могу пользоваться диктофоном – такому водителю не помогут.

9. Не интересуетесь причиной остановки.
Выясняйте причину остановки!!!
В пункте № 63 Административного регламента» приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля.
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

О проведении спецопераций! у инспектора должно быть соответствующее распоряжение на бумаге, с которым Вы имеете полное законное право ознакомиться.

Так же, для того чтобы выяснить наличие спецоперации – Вы можете позвонить по телефону доверия ГАИ (инспектор обязан Вам его назвать). Ещё следует помнить что, явным признаком «Спецоперации» является наличие у остановивших Вас сотрудников полиции – бронежилетов и автоматов.

10. Не требуете предъявить служебное удостоверение.
Инспектор ДПС – это милиционер. Он, так же как и все другие сотрудники милиции, обязан, по первому требованию, предъявить своё служебное удостоверение. Если инспектор вам в этом отказывает, знайте что перед вами оборотень в погонах (ряженый бандит). Немедленно блокируйте все двери, поднимайте окна, звоните «02» «112» и заявляйте о личности переодетой в форму сотрудника ГАИ, без соответствующего удостоверения.

11. Не требуете предъявить удостоверение в развернутом виде.
Внимательно ознакомьтесь с удостоверением инспектора
Сотрудник ГАИ обязан не просто показать Вам наличие удостоверения, он обязан раскрыть его, так чтобы можно было понять, с кем именно Вы разговариваете (ФИО инспектора, его специальное звание, подразделение). Эта информация Вам ещё пригодится при обжаловании противоправных действий инспектора. Кроме того, Вам просто необходимо знать, кому именно вы отдаете свои документы (мало ли, вдруг вы их потом не досчитаетесь, на дороге всё бывает!).

12. Не требуете подольше подержать удостоверение.
Если инспектор раскрыл Вам своё удостоверение и подержал 3 секунды, это не считается, что он Вам его предъявил! Инспектор обязан дать вам возможность детально ознакомится с его удостоверением, и переписать все его данные (при Вашем желании).

13. Пытаетесь взять удостоверение инспектора в свои руки.
Ни в коем случае не пытайтесь этого сделать. Просто попросите инспектор подержать перед вами своё удостоверение ровно столько, сколько вам это необходимо.

14. Отдаёте все свои документы сразу.
Не делайте этого!!!! Лучше поинтересуйтесь у инспектора, какие именно ваши документы он желает видеть, и предавайте их по одному. Иначе, если вы отдадите все свои документы инспектору сразу, ему не трудно будет заявить о том, что вы чего-то не додали.

Совет: Показывайте на камеру или озвучивайте на диктофон, что именно Вы отдаете инспектору.

15. Не отдаёте свои документы инспектору в руки.
Обязательно передавайте свои документы инспектору в руки. Он должен удостовериться в их подлинности.

16. Выходите из машины, когда вас просят открыть капот для сверки номеров кузова с теми, что в документах.
Вы не обязаны указывать инспектору на то место, где выбиты номера кузова или протирать их тряпочкой, если не видно. Это всё забота инспектора. Вам же совет, просто откройте капот из салона своего автомобиля, сидите и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.

17. Открываете багажник по просьбе инспектора.
Поинтересуйтесь у инспектора: «Вы меня просите, чтобы я открыл багажник или требуете?». Знайте что между двумя этими словами («Просьба» и «Требование») – существует огромная разница.

Выполнять «Просьбу» инспектора Вы не обязаны, а требовать «Открыть багажник» – инспектор имеет право только после составления протокола досмотра в присутствии 2 понятых (требуйте составления протокола «Досмотра»). И потому, нередко инспектор прибегает к уловке: «Я попросил, мне показали» – это чтобы в случае жалобы, не быть обвиненным в производстве незаконного обыска.

Совет!
Не выходите из своего автомобиля. Просьба инспектора выйти и открыть капот или багажник – это, как правило, повод только для того чтобы вытянуть Вас из своего автомобиля. Тут имеет место психологический прием «Игра на чужом поле». Если вы выйдите из автомобиля то вам уже будет трудно сориентироваться в том, где инспектор прав, а где нет.

18. Хамите инспектору или наоборот – заискивающе улыбаетесь.
Не хамите и не подлизывайтесь!
Инспектор, это такой же человек, как и Вы, только сейчас он в погонах. Бояться его не надо. Хамить и грубить тем более. Научитесь реагировать на инспектора спокойно! Если Вас смущает его форма – представьте что он одел её наизнанку. Тогда всё станет на свои места!

19. Не обращаете внимание, представился ли Вам инспектор.
П.20 Административного регламента гласит:
«При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности
В Инструкции приведен полный перечень обязанностей инспектора, за невыполнение которых он, при Вашем желании, может понести ответственность. Так вот «Представиться» – это одна из первых его обязанностей.

20. Отвечаете на все вопросы инспектора.
Если инспектор спрашивает у вас «Куда едете?», «Откуда едете?», «Какой знак Вы недавно проехали?» или «Читали ли Вы ПДД, пункт такой – то?» … Задайте инспектору встречный вопрос – «Инспектор, я обязан отвечать на ваши вопросы?». Если инспектор ответит «Да» – потребуйте от инспектора сослаться на Закон, обязывающий Вас к этому.
Помните! Согласно Конституции (ст. 51) Вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.

В случае любой неясности или противоправных действий инспектора, Вы не звоните в службу доверия ГАИ.
Номер телефона доверия ГАИ можно спросить у инспектора, он также отображен на их служебной машине.
Помните! Служба доверия ГАИ моментально реагируют на любые нарушения закона, и звонки она принимает круглосуточно.

Не обращаете внимание на то, все ли документы Вам вернули и в каком они состоянии.
Проверяйте свои документы!!!
Обязательно проверяйте наличие всех документов, после проверки их инспектором. В том случае если Вы чего-либо не досчитаетесь, срочно звоните «02″ и заявляйте о краже!
Гость
295 - 24.09.2016 - 11:49
Вот нашел книжку Роберта Шаллера 70 Правил Защитного Вождения.
Америкосы смотрят на эти вопросы в принципе схожим образом.

Тест длинный, скопирую только пункты этих "правил", кто захочет почитает их разъяснения здесь например:
http://profilib.com/chtenie/102559/r...vozhdeniya.php

70 правил защитного вождения
Правило 1: Будь внимателен!
Правило 2: Никому не доверяй!
Правило 3: Уступи дорогу!
Правило 4: Не торопись
Правило 5: Не садись за руль в плохом состоянии
Правило 6: Пристегивайся!
Правило 7: Покупай и используй средства безопасности
Правило 8: Мотоциклист - защити себя!
Правило 9: Не пытайся проскочить на красный!
Правило 10: Будь пунктуален
Правило 11: Остынь!
Правило 12: Смотри вдаль!
Правило 13: Создавай открытое пространство. "Правило двух секунд"
Правило 14: Заявляй о себе
Правило 15: Будь предсказуем
Правило 16: Демонстрируй свои намерения
Правило 17: Помни о "слепых" зонах
Правило 18: Не отвлекайся!
Правило 19: Реже используй заднюю передачу!
Правило 20: Будь осторожен на перекрестках!
Правило 21: Знай, как вести себя на автостраде
Правило 22: Умей останавливаться!
Правило 23: Умей пользоваться фарами!
Правило 24: Не гони на скользкой дороге!
Правило 25: Следи за состоянием колес
Правило 26: Заботься о своей машине
Правило 27: "Избавляйся" от несоблюдающих дистанцию
Правило 28: Езжай спокойно и размеренно
Правило 29: Помни об угрозе аквапланирования
Правило 30: Умей справляться с заносами
Правило 31: Избегай лобовых столкновений
Правило 32: Обгоняй с умом
Правило 33: Избегай "аварий одного автомобиля"
Правило 34: Знай, как избежать ослепления фарами
Правило 35: Никогда не играй с поездом "в труса"!
Правило 36: Остерегайся остановившихся и медленно едущих автомобилей
Правило 37: Помни о "четвероногих" участниках дорожного движения
Правило 38: Не мешай другим обгонять
Правило 39: Води свой фургон аккуратно
Правило 40: Учись ездить на велосипеде правильно
Правило 41: Уважай велосипедистов
Правило 42: Проявляй учтивость... в пределах разумного
Правило 43: Не води "агрессивно"
Правило 44: Принимай в расчет физические ограничения
Правило 45: Отдыхай
Правило 46: Не мешай грузовикам
Правило 47: Держись подальше от стоящих на дороге машин
Правило 48: Уступай дорогу на горных серпантинах
Правило 49: Поворачивай налево правильно
Правило 50: Соединяй разум и зрение в единое целое
Правило 51: Останавливайся аккуратно
Правило 52: Сбавляй скорость у перекрестков
Правило 53: Остерегайся "окон" в потоке
Правило 54: Поворачивая направо, ВЗГЛЯНИ направо
Правило 55: Избегай перестроений на перекрестках
Правило 56: Не злоупотребляй двусторонней полосой для поворачивающих налево
Правило 57: Избегай полос "реверсивного движения"
Правило 58: Сдай вправо, приближаясь к перекрестку
Правило 59: Остерегайся машин, стоящих у пешеходного перехода
Правило 60: Оставайся в среднем ряду из соображений безопасности
Правило 61: Никогда не останавливайся на автостраде!
Правило 62: Не пересекай разделительную линию на автострадах!
Правило 63: Ремни и подушки безопасности работают в паре!
Правило 64: Береги голову!
Правило 65: Не вози людей в кузове пикапа!
Правило 66: Позаботься о незакрепленных объектах
Правило 67: Усаживай детей в центре
Правило 68: Не "накачивай" АБС тормоза
Правило 69: Выбирай наиболее безопасный маршрут
Правило 70: Используй Систему Защитного Вождения Дядюшки Боба
296 - 24.09.2016 - 12:16
Весь список параноика))
297 - 24.09.2016 - 12:22
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Правило 58: Сдай вправо, приближаясь к перекрестку
чё за бред?
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Правило 60: Оставайся в среднем ряду из соображений безопасности
да у нас таких дорог практически нет...
пункт 70- для пиндосов...
296-внезапный лось >хи-хи-хи
Гость
298 - 24.09.2016 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Ханума Бабаевна Посмотреть сообщение
чё за бред?
Американец утверждает что небольшое смещение вправо в пределах своей полосы делает автомобиль более заметным, выделяющимся. Перевод "Сдай вправо" не совсем корректен наверное, лучше было бы "Сместись вправо в полосе" или как-то так:

Правило 58: Сдай вправо, приближаясь к перекрестку

Передвигаясь в окружении других машин, очень важно быть видимым. Никогда нельзя быть уверенным в том, что другой парень достаточно внимателен, потому-что иногда он включает свой "автопилот". Тебя могут не увидеть по целому ряду причин. Постарайся сделать так, чтобы он тебя увидел.
В то время как ты подъезжаешь к забитому машинами перекрестку, автомобили из встречного потока (особенно те из них, что поворачивают влево) могут тебя и не заметить. В темное время суток многие водители испытывают проблемы с так называемым "ощущением глубины", так что им трудно выделять отдельные машины на фоне других источников света и теней. Кроме того, выстроившиеся в левом ряду автомобили могут скрыть от встречного потока факт твоего приближения. Риск аварии повышается также в сумерках или когда солнце находится у тебя за спиной.
В этой ситуации может помочь простое смещение вправо - чтобы лучше выделяться на общем фоне; это особенно важно для мотоциклистов, но я поступаю точно также, сидя за рулем своего пикапа. Одного лишь движения вправо может оказаться достаточно для того, чтобы тебя заметили встречные водители - это относительное движение поможет их глазам выделить тебя на общем фоне. Я смещаюсь вправо еще и для того, чтобы оставаться в поле зрения встречного потока, несмотря на машины слева от меня, выполняющие левый поворот.
Кроме того, всякий раз, когда я сижу за рулем мотоцикла и подозреваю, что все-еще невидим, я мигаю фарами, чтобы убедиться, что встречные машины видят меня на фоне городских огней и фар других автомобилей. После этого, я смотрю на его передние колеса. Если он меня не заметил и начинает поворачивать наперерез, я мгновенно это замечу по его колесам, начинающим поворачивать, и успею притормозить и объехать, избегая столкновения. А если я думал наперед, то уже сбросил скорость перед приближением к перекрестку.
Благодаря все этим действиям, выполненным последовательно, можно вполне предотвратить "случайную" аварию.
299 - 24.09.2016 - 12:45
интересно весь этот бред кто нибуть заучил наизусть?))
Гость
300 - 24.09.2016 - 12:49
299-Falcon >Вряд ли. Как и ПДД - никто не знает) Но общие понятия имеют все) Кто-то меньше, кто-то больше) Лучше больше)
301 - 24.09.2016 - 12:56
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
никто не знает)
гуд. бред знать и не нужно
Гость
302 - 24.09.2016 - 13:19
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
Весь список параноика))
Лучше быть здоровым параноиком, чем всю оставшуюся жизнь кушать и писать через трубочку вспоминая "какой я был нетошнот"
303 - 24.09.2016 - 13:36
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
здоровым параноиком
Парано́й) — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга.
Гость
304 - 24.09.2016 - 13:42
303-Falcon >Василий, у меня есть знакомая, пенсионерка, проработавшая всю жизнь психиатром. Она говорит, что ей достаточно пару минут понаблюдать за человеком, чтобы выявить у него признаки психических расстройств. Так вот она утверждает, что среди людей, которых она видит на улице, в общественном транспорте, в общественных местах - чуть ли не половина таких, о которых ты пишешь...

А под паранойей здесь имели в виду всего-навсего простую подозрительность, а не серьезное заболевание...
305 - 24.09.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
А под паранойей здесь имели в виду всего-навсего простую подозрительность, а не серьезное заболевание...
не один псих не признается шо он псих.)))
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
у меня есть знакомая, пенсионерка, проработавшая всю жизнь психиатром
а ты дай ей почитать все что ты тут навалил в кучу)))
Гость
306 - 24.09.2016 - 13:48
305-Falcon >Всего лишь рекомендации по вождению автомобилей, Василий, ничего больше)
307 - 24.09.2016 - 14:35
294-АНК > много букв, но не представляю, на кой хрен все это нужно. Сколько раз меня в жизни останавливали ДПС "просто для проверки документов" (не за какие-то конкретные нарушения) - естественно, не вспомню, но в подавляющем большинстве случаев все ограничивалось коротким диалогом, просмотром документов "по диагонали" (иной раз, бывало, даже инспекторы ненамеренно упускали из виду какие-то мои ошибки - просто потому, что я вел себя ровно и не создавал им лишних заморочек) - и досвидос.
Если бы я при каждой такой остановке начинал мутить воду оспаривать причину остановки, требовать предъявления удостоверений и прочая, прочая - не могу даже представить, насколько больше я бы потратил времени и нервов своих и инспекторов. За редким исключением каких-то отмороженных упырей, большинство из них ведут себя вежливо и являются такими же людьми, как и мы, водители - так что, если их не драконить попусту, не понадобится и видеорегистратор с диктофоном. Да, конечно, иметь такую технику не лишне, иной раз и с ИДПС она может пригодиться, но если наперед ей не размахивать и не лезть на амбразуру, то времени на общение с инспектором уйдет 1-2 минуты, а если лезть в бутылку - можно потратить куда больше времени, создав самому себе приключение на ровном месте.
308 - 24.09.2016 - 14:40
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
создав самому себе приключение на ровном месте.
ВОТ!!!!! истина
309 - 24.09.2016 - 14:41
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Блокируйте двери и включайте диктофон
бред упоротого параноика
Гость
310 - 24.09.2016 - 14:48
304-АНК > а шо ты умалчиваешь о своём диагнозе? м??
311 - 24.09.2016 - 15:31
Цитата:
Сообщение от АНК
Блокируйте двери и включайте диктофон бред упоротого параноика
- А что это Вы, товарищ водитель, так спешно заблокировали двери и закрыли окна и диктофон достали? А глаза ветром надуло?
- Нет, накурился.
:)))
312 - 24.09.2016 - 15:50
Это в машине ладно сток правил,а остальные де?в булочной, в ванной там или в кинотеатре,ну на всякий случай.
Гость
313 - 24.09.2016 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SoVA создав самому себе приключение на ровном месте. ВОТ!!!!! истина
Будьте осторожнее. Желание жить постоянно в зоне комфорта и "не создавать себе приключений на ровном месте" может далеко завести, будете оправдывать этим малодушие и трусость.

А на форумах конечно - все Рэмбо и Терминаторы, а как остановит ДПС - ручонки и коленки начинают трястись.

Смысл написанного выше очень короткий и простой - имейте достоинство, знайте свои права и не бойтесь их защищать.

Даже зеленые пацаны умеют великолепно общаться с ДПС, а взрослые дяди очень часто ведут себя как лохи.

314 - 24.09.2016 - 17:29
313-АНК > о господи... Вы пробовали читать и усваивать текст постов целиком, а не выборочно - то, что нравится/подходит под мировоззрение? Уже не первый раз наступаете на те же грабли.
Я написал о том, что не стоит лишний раз этими правилами злоупотреблять. Каждодневная езда по дорогам не требует постоянно быть на стреме и муштровать ИДПС.
Ролик смотреть не стану, этих роликов в сети и так выше крыши, там по одному "заставочному" кадру с резким малолеткой все наперед примерно понятно. Мы с Вами общаемся с разных колоколен. Вы, судя по Вашей приверженности всем этим многочисленным правилам, предпочитаете постоянно быть начеку, "на измене" - как бы чего не вышло. "Это только дураки вроде вас ничего не боятся, а реальные люди всегда на измене" (с) - отчасти я тоже этот подход разделяю. Но я не вижу смысла пылить там, где можно полюбовно (не в смысле "за деньги", а без шума и пыли) разойтись за 1-2 минуты.
Опять же, если остановили за дело, а водитель начинает соскакивать, отмазываться и всячески раскачивать лодку - это уже отдельная песня.
315 - 24.09.2016 - 17:45
314+ может, я как-то неправильно живу или вожу машину? Почему мне не приходится регулярно доказывать инспекторам, что я не верблюд и не копятся гигабайтами ролики с регика об общении с неверными сотрудниками ДПС, пытающимися на ровном месте меня развести и стребовать с меня что-то лишнее?
ЗЫ. Последний раз видел постановление о нарушении в виде "письма счастья"... в... когда там были скандал о липовых штрафах с камер - в 2013, 14 году? Я свои тогда оплачивать не стал, т.к. они были явными "приписками", и они через какое-то время сгорели, мне никто ничего не предъявил. С того времени даже по почте ничего не приходило с камер, не говоря уже о постановлениях, выписанных экипажами на местах. А вот остановок для проверки документов было с десяток, наверное - и все, как я и писал, продолжительностью не более 1-2 минут. Я, конечно, мог бы эти остановки оспаривать, но чего ради?
Гость
316 - 24.09.2016 - 18:11
Мои пять копеек в тему: заметил в дождь много машин с запотевшими стеклами....
Во первых ни в коем случае не трите стёкла тряпками...только хуже будет...
Включайте наружный забор воздуха на лобовое и включайте кондюк(в большинстве авто кондюк включается автоматом на лобовое)...если машина один хрен потеет изнутри то значит склонный фильтр забит в гамно
317 - 24.09.2016 - 18:50
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
может далеко завести, будете оправдывать этим малодушие и трусость.
очередной либераст и борец с системой?
Гость
318 - 24.09.2016 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от АНК может далеко завести, будете оправдывать этим малодушие и трусость. очередной либераст и борец с системой?
Не позорь Россию, Василий. Тебя послушать - получается что если человек сильный, смелый, имеет достоинство - это либераст, а если трусливый лошара - то патриот? Окстись, Василий, я тебе уже говорил. Ни с какой системой я не борюсь, и никакой я не либераст, что за бред ты пишешь, у тебя мозги набекрень.
319 - 24.09.2016 - 20:04
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
получается что если человек сильный, смелый, имеет достоинство -
сильный и смелый закрылся в машине и хамит?
в этом по твоему сила и смелость?
а просто поздороваться дать документы на проверку и через 2 минуты получив их обратно с пожеланиями счатливой дороги ехать дальше это по твоему трусость?
Гость
320 - 24.09.2016 - 20:23
319-Falcon >Если изначально остановили без причины, непонятно почему, по беспределу - я должен им заискивающе улыбаться, здороваться, давать документы, выходить из машины, садиться к ним в патрульку, по их "просьбе" открывать багажник...? Не дождешься. По моим понятиям - это западло. Лоховство.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены