К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Секреты водительского мастерства

Гость
0 - 20.09.2016 - 17:11
Создавая эту тему преследую цель - попытаться довести до читателей форума хотя бы некоторые вещи, которым не учат в автошколах (или которым учат не во всех автошколах, или которым не учат тех, кто купил свои водительские удостоверения).

Пусть даже хотя бы один человек прочитает и запомнит что-то новое для себя, и это что-то поможет ему когда-нибудь избежать дтп, сохранив здоровье (а может и жизнь) себе и другим участникам дорожного движения - буду бесконечно рад. Да пусть даже эта тема поможет кому-нибудь, когда-нибудь избежать незначительной царапины на кузове авто и сохранить кучу времени и нервов на оформлении дтп, оценке ущерба, общении со страховщиком - уже буду считать что потратил время не впустую и занял своей темой дисковое пространство хостинга kuban.ru не даром)

Итак, вопросам водительского мастерства, контраварийного вождения, без сомнения посвещены серьезные книжные издания от авторитетных авторов, следует обязательно озвучить их тем, кто захочет серьезно ознакомиться с этим вопросом.
Вот самые популярные издания на эту тему, буду рад если кто-то захочет дополнить этот список, порекомендовать другие интересные издания:

- О.Богданов и Э.Цыганков. Основы мастерства. Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз. В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
- Цыганков Эрнест Сергеевич. (профессор, доктор педагогических наук, заслуженный тренер РФ по автоспорту) Контраварийное вождение
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Академия водительского мастерства. 150 приемов контраварийного вождения
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Укрощение автомобиля
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Зимнее вождение и подготовка автомобиля к зиме
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Профессиональная подготовка водителей автобусов, маршрутных такси и минивэнов
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Искусство вождения для женщин
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Школа управления автомобилем для женщин
- Цыганков Эрнест Сергеевич. Золотые правила безопасного вождения
- Цыганков Эрнест Сергеевич. 120 приемов контраварийного вождения
- Каминский Александр Юрьевич. Секреты водительского мастерства
- В. И. Ваганов, А. А. Пинт. Езжу без аварий
- Колесниченко Денис. Популярный самоучитель безопасного вождения. Советы вам будет давать проверенный профи: президент клуба BMW! Как быстро и правильно научиться водить машину, парковаться, разгоняться, тормозить.
- Александр Прозоров. Новая библия автомобилиста.
- Александр Ханников. Водитель. Основы мастерства
- С. В. Савченко. Вождение автомобиля. Самоучитель
- О. И. Московская, Н. К. Павлов, А. Г. Рядовой, М. В. Серафонтов, А. П. Таран, Г. В. Ткачева. Водитель транспортных средств

Совершенно естественно, что мало у кого возникнет желание прочесть хотя бы одну из этих книг - банальная нехватка желания, нехватка свободного времени, банальное "чо там написали эти ботаники, я сам всё знаю лучше всех, я самый опытный водитель" и т.д.

Поэтому давайте делиться хотя бы самыми простыми основами вождения, основами вежливости на дорогах, вежливости поведения при дтп - в общем - пусть наши дороги станут хоть немного безопаснее для нас всех. Пусть почитают новички. Пусть почитают дурачки. Пусть почитают автоледи. Пусть почитают автохамы. Пусть почитают обочечники. Пусть ВСЕ почитают наконец.

И, да - обязательное приложение к этой теме - ссылка на соседнюю тему:
Вечерняя подборочка дебилов.

Спасибо!

Начнем-с, пожалуй. Предлагаю каждый совет, рекомендацию, обрамлять спец. символами (30 символов "равно" = ), дабы читающий мог отличить подобные информативные посты от обсуждения, спама и прочего.
Советуйте из личного опыта, копируйте интересные перепосты - не важно. Важно лишь наше с вами здоровье, жизнь, безопасность.



441 - 18.10.2016 - 20:21
440-АНК >да над чем подумать я должен, юродивый?
все твои премудрости я читал очень давно, часть помню, часть нет. ты например многого не знаешь, что я знаю, дальше чо?
это повод упрекать кого-то?
442 - 18.10.2016 - 20:21
сименз тролил хмурава нормально.на политике прикалывали вломил его хмурый под статью и он пропал))
Гость
443 - 18.10.2016 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
все твои премудрости я читал очень давно, часть помню, часть нет.
Премудрости не мои. Премудрости общие. Если все "мои" премудрости знаешь - возьми да поделись своими. Или жаба душит?

442-внезапный лось >а хмурава кто вломил, его тоже смотрю забанели, давно не появляется?
444 - 18.10.2016 - 20:33
443-АНК >типичный образчик логики троля, это я про жабу душит.
Твои-потому что ТЫ их форсишь, а не я или еще кто-то.
Безопасно ездить зачастую просто-ты едешь и знаешь, что все хорошо, и что не происходит ничего такого, чего не должно быть, это с опытом приходит.
А когда тебе что-то не нравится, то сразу стоит задуматься, что именно.
Я поделился с тобой свой премудростью?
Гость
445 - 18.10.2016 - 20:34
410-АНК >Вы пойдете инструктором в автошколу. Или в баню. ))))
Гость
446 - 18.10.2016 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Я поделился с тобой свой премудростью?
Вполне. Спасибо. Только думаю далеко не все способны таким образом обеспечивать безопасность своих поездок. И если лично у тебя это происходит на таком уровне - то зачем глумиться над теми, которым в силу отсутствия опыта подобное ощущение безопасности еще недоступно?

445-Final countdown >Спасибо, я подумаю над вашим предложением)
Гость
447 - 18.10.2016 - 21:12
430-АНК >главная дорога и светофор? О_о.
Глаза мои! Развидьте это!!!!
440-АНК >потому, что мы хмурого забили лет 5 назад.
Гость
448 - 18.10.2016 - 21:47
Цитата:
Сообщение от я белка Посмотреть сообщение
главная дорога и светофор?
Знак главная и дорога и светофор, белочка) Я рад что ты всё так же ко мне неравнодушна, моя дорогая)
Гость
449 - 18.10.2016 - 21:49
ну началось
450 - 18.10.2016 - 22:31
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Вполне. Спасибо. Только думаю далеко не все способны таким образом обеспечивать безопасность своих поездок. И если лично у тебя это происходит на таком уровне - то зачем глумиться над теми, которым в силу отсутствия опыта подобное ощущение безопасности еще недоступно?
эм, над кем тут я глумлюсь? вообще не представляю.
Людям вообще не нравится инфа, когда ее им тычут в лицо, не более того. Это напоминает спам или флуд, нечто вроде такого.
Гость
451 - 18.10.2016 - 22:44
448-АНК >так кто кому уступает на таком перекрестке?
452 - 19.10.2016 - 16:00
440-АНК > уважаемый, закругляйтесь уже меня вспоминать. А то Вы просили, чтоб я Вас не трогал, таки я Вас не трогаю уже 19 часов как, а Вам все неймется. Я так смотрю, Вам скучно без внимания - тогда извольте не лукавить, как гимназистка.
"Тебе посодют забанят, а ты не воруй тролль"
Гость
453 - 19.10.2016 - 21:48
Не плачь, Сова, бл... Это мои последние три поста, можешь перестать считать часы... И да, - чтобы меня побыстрее забанили как ты желаешь - можешь жаловаться мамке модератору.

medved62 и Carp4 c драйва запостили, считаю полезным перепостить. Заметь, Сова - для тебя в том числе стараюсь, шобы ты почитал и перестал тачки в задние бампера упарывать))
Мне лично от всего этого профита никакого) Разве что какой алень почитает и не упорет меня на дороге, вот и весь профит)

Белку обнимаю и целую)))

Секреты от опытных водителей


1) Если машина буксует на льду или на раскисшей дороге, можно повысить её проходимость, приспустив шины ведущих колес до одной атмосферы. Это улучшит сцепление колес с дорогой.

2) При транспортировке вашей машины на буксире обязательно вставляйте ключ в зажигание. Иначе в любой момент руль может «вклинить». Из-за этой досадной ошибки даже опытные водители, бывает, повреждают свои автомобили.

3) Все опасные участки (ямы, кочки, большие лужи и другие препятствия) лучше преодолевать на прямых колесах, жестко удерживая руль. Движение при повернутых колесах снижает устойчивость, а также грозит повреждениями рулевого механизма.

4) Также не следует наезжать на препятствие при нажатой педали тормоза. При торможении нагрузка на передок машины увеличивается, передняя подвеска находится в сжатом состоянии, поэтому удар получается более жестким. Непосредственно перед наездом на неровность торможение следует прекратить, можно даже в последний момент прибавить газ – это разгрузит подвеску и сгладит удар.

5) Будьте предельно внимательны при пересечении рельсов. Особенно в сырую погоду. Рельсы лучше пересекать под большим углом (ехать поперек рельсов, а не вдоль).

6) Выезжая из большой лужи, не забывайте "просушить" тормоза: не отпуская педаль газа, несколько раз нажмите педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреются и вода испарится.

7) На дороге следите не только за впереди идущей машиной, но и старайтесь контролировать движение машин перед ней. Это позволит вам заранее увидеть опасность и среагировать на нее. Обращайте внимание на поведение высоких машин (автобусов и грузовиков) – во-первых, их маневры можно отследить достаточно далеко впереди, во-вторых, их водители сидят выше и соответственно лучше видят ситуацию на дороге. Если все они начинают освобождать одну какую-то полосу, скорее всего там авария или другое препятствие. В этом случае вам лучше тоже перестроиться заранее.

8) При повороте налево, не спешите выворачивать колеса. Иначе при ударе сзади вас вынесет на полосу встречного движения, и последствия будут непредсказуемы. К тому же стоя наискосок машина занимает больше места на дороге, что увеличивает вероятность попадания в ДТП.

9) При перевозке в машине домашних животных (а диких тем более :)) ограничьте перемещение вашего любимца по салону. Поведение животных в машине непредсказуемо – испугавшись или потеряв равновесие при торможении, они могут вцепиться водителю в голову.

10) При движении в тумане помните, что человеческому глазу все предметы в тумане представляются в 2 раза более отдаленными, чем в действительности. Делайте поправку при выборе безопасной дистанции.
Гость
454 - 19.10.2016 - 21:49
1- В машине всегда регулируйте подголовники сидений.


Подголовник НИКОГДА не должен находится за вашей шеей, а должен быть хотя бы на середине задней поверхности головы.Так как если происходит удар, а особенно сзади, то подголовник спокойно может травмировать ваши шейные позвонки, а они очень слабые.
При проверке немецкой компании ADAC у 60 % автомобилей подголовники ни кто не регулировал с завода.
2- Правильно отрегулируйте ремни безопасности.
У всех разный рост и от этого нужно отталкиваться.Если ремень низко, то при ударе опустится вниз и не очень сильно вас остановит, а если поставите его высоко, то при ударе он нажмёт вам на шею, что тоже вам не понравится.

3- Всегда плотно натяните ремень безопасности, а если вы в куртке, то расстегните её.Так как если ремень будет не плотно прилегать к вам, то в момент удара из за этого, ваш позвоночник растянет примерно на 5 сантиметров. И представьте, что будет с вашими межпозвоночными дисками.

4- Если нет кресла для детей. То хотя бы используйте специальное устройство для ремня. Так как обычно ребёнок с простым ремнём, может просто выскользнуть и ремень может не помочь.

5- Всегда следите за давлением в шинах, ведь неправильно накаченные скаты ведут к увеличенному расходу топлива, а то и могут привести к аварии, так как при торможении нагрузка не ровно ляжет на все колёса.
6- Милые дамы, никогда не водите машину на высоких каблуках, или вьетнамках.
Это говорилось тысячи раз, но всё равно ездят. Леди, каблуки очень мешают при вождении, особенно те кто ездят на шпильке, они застревают в самый ненужный момент. По этому, в каком бы вы не были красивом платье, переобувайтесь хоть внутри машины, пускай у вас будет специальная обувь для вождения



7- При поворотах всегда смотрите в обе стороны.
Когда вы поворачиваете на право, вы смотрите налево, нет ли машин, а потом резко газуете и поворачивайте, а в этот момент там выходит пешеход и вы его не видите и сбиваете, так как следили за машинами едущими с лева, что бы успеть проехать.

8- Если автомобили остановились у перехода, а вы не видите ни каких пешеходов, тут же останавливайтесь, это дети-невидимки.

Детей вы не увидите, а за них вам, их родители бубенцы к голове гвоздями прибьют.

9- Если Автобус или Троллейбус стоит на остановке, то когда вы его будете проезжать перед его мордой посигнальте, так как некоторые пешеходы забываются и выходят на дорогу спереди(хоть это и запрещено), а сигналом вы и ему здоровье спасёте и себе проблем избежите.

10-При торможении перед поворотом. Тормозите перед поворотом, а не в нём, так как машину может вынести на встречную полосу.Тормозите перед поворотом, а в повороте можете уже начинать давить на газ.

11-Если видите на дороге дураков-стритрэйсеров или пьяных Старайтесь держатся от них подальше, а лучше отстать и ехать за ними. а не пытаться ехать впереди них, может закончится плохо.
Гость
455 - 19.10.2016 - 21:49

1. Смотреть дальше, чем другие водители
2. Видеть больше вокруг, чем другие водители
3. Быть более оповещённым, чем другие водители
4. Планирование места впереди дальше, чем другие водители
5. Убедитесь, что они видят вас, сделать себя более заметным, чем у других водителей.

Многие не поймут, что это значит, буду рассказывать по пунктам.
БОЛЕЕ ДОХОДЧИВО-
1-Для безопасности нужно видеть дорогу впереди себя хотя бы на 15 секунд движения (хотя в загруженных городах и пробках это тяжело)

Как этого добиться? Многие становятся в зад другой машины и не видят, что происходит перед другой машиной и в момент опасности, впереди идущая машина, уходит от опасности(яма, камень, сломавшаяся машина) в сторону, вы ударяетесь об препятствии. Для этого нужно переместится в другой ряд (если это возможно), встать за более низкой машиной(а то за джипом или автобусом ничего не видно), или за машиной у которой не тонировано заднее стекло и вы будете видеть, что происходит впереди.


2- До впереди идущей машины у вас должна быть дистанция 4 секунды(ДА меряете именно секундами а не метрами) Если гололёд или дорога мокрая то увеличиваете до 8-12 секунд, а то и более. Это правило работает при нормальных скоростях, а не для гонщиков под 250 км/час.
Как этого добиться? Смотрите на машину впереди вас и когда она сравняется с каким то столбом или плакатом, начинаете считать секунды, если ваш передний бампер будет у того столба через 4 секунды, то вы едите нормально, а вот если быстрее, то притормозите. Через месяц таких тренировок, уверяю вас, эти 4 секунды станут для вас нормой и вы будите держать дистанцию на автомате, проверенно.

Смотрим на видео. Машина которая попадает в аварию и та которая идёт сзади.
Если посчитаете, так та что шла сзади ехала всего в 2 секундах от впереди идущей.Первая машина попадает в аварию и вторая влетает в неё, так как недостаточно места для манёвра. Было бы хотя бы 4 секунды, то скорее всего успел бы или остановится или уйти нормально в сторону.(Посмотрите подобные видео и просчитайте в секундах расстояния до вторых машин.)



3- Всё время смотрите по сторонам, так как обстановка на дороге может изменится в любую секунду В зеркала заднего вида смотрите каждые 6-8 секунд(для спец машин каждые 2 секунды, да каждые 2 секунды(кто служил в спецхране знают это), потом это входит в привычку)

4- При перестроении с одной полосы в другую, нужно не только в зеркала смотреть, но и чуть поворачивать голову, дальше в сторону, таким образом вы будите видеть немного мёртвую зону (зона которая не отражается в зеркале ), Что позволит уменьшить риск аварии.(В США на экзамене, если не поворачивать голову, можете его не сдать, наши просто смотрят в зеркало(Ну они ведь супер профессионалы, а чужой опыт это фигня)и заваливают экзамены).

6- При остановках перед другими машинами держитесь так, что бы вы видели как начало вашего капота было визуально, под низом задних колёс впереди стоящей машины.

Что это даёт?
А-Если другая машина ударит вас сзади, то большой шанс, что вы не стукните машину впереди себя и ещё больше не повредите свою машину.
Б- и не получите двойного удара головой от второго удара.
В- Если машина впереди вас заглохла или ученик, то вы спокойно перестроитесь в другую полосу и поедите дальше, а не будите как дурак стоять уткнувшись в чужой бампер и сигналить, да и назад сдать не сможете, так как к вашему бамперу подъехал такой же горе водитель.

7-Всегда пристёгивайтесь ремнём безопастности-75% смертей на дорогах происходит из-за того, что человек не был пристёгнут, а мог бы получить просто лёгкие повреждения.Будете по всему салону как птичка летать.



8- Следите за знаками и соблюдайте их, они не просто так поставлены, верьте знакам.(за исключением некоторых случаев.)
9-Всегда быть внимательным за рулём, в 2006 году 80% аварий произошло из-за невнимательности водителей.(СМС, звонок другу, упала книжка надо поднять и т.д.)
10-Всегда ездить с включённым ближним светом, даже днём в ясную погоду, он делают машину заметнее на 350-400 метров.(при введении обязательно включённых фар днём, количество аварий в ЕС уменьшилось на 15%, делайте выводы

11-Старайтесь ездить без очков (кроме тех которые плохо видят)В момент аварии от удара или от подушки безопасности они могут разбиться и изрежут вам лицо, да так что ни один хирург не поможет, а если стёкла порежут глаза, будите в переходах кота Базилио играть и к окулистам вас за ручку водить будут.(фото не буду ставить, так как реально страшно.)
12-Никогда не превышайте скорость, никогда. Лучше на 5 минут опоздать, чем вовремя попасть в морг.(Больше всего людей убивает скорость на дороге)В Швеции когда переходили с левостороннего на правосторонее движение скорость на 4 месяца ограничили до 40 км.в час, так за это время не было ни одной смерти и ни одной серьёзной аварии, только мелочевка, мятые крылья или бампера и тут ни кто не поспорит, ну только идиоты.
Мы провели эксперимент от Московского планетария нужно было доехать до Большого театра и обратно, одна машина ехала без правил, соблюдая только сигнал светофора, а вторая соблюдая все эти правила.Так вот первая машина выиграла у второй только время пока водитель выкурил пол сигареты. Так вот цена вашей жизни или свободы или чужой жизни равна половине сигареты.Подумайте об этом.


Дополнения.
1-Когда паркуете машину на парковке, возле супермаркета,старайтесь ставить её подальше от входа и подальше от других машин. Шанс, что вас заденет, другая машина, продуктовая тележка, дети сокращается намного. Воры которые там орудуют, стараются воровать там где их скрывают другие машины, там камеры не видят, да и хозяин машины может из далека увидеть, что кто то возле его машины крутится.

2-Около 15 % аварий на малой скорости, происходит из-за движения задом,так как вам ничего не видно(Столбик, камень, яма, дети)Да и две машины в аварии которые столкнулись задом тоже не редкость. 15% хотя вы движетесь на машине задом, только 0,000000000019 своего времени за рулём. Так что не ленитесь и посмотрите, что у вас позади машины, прежде чем ехать.
3-Детей в машине всегда возите пристёгнутыми и в специальном кресле. (Те кто говорят, что а как раньше выживали без этого, да некоторые и не выживали).
В руках не держите вы их не удержите, при аварии ребёнок весом в 10-12 кг. начинает весить 1500 кг. Вам его не удержать.

4- [/b]Если вы видите впереди красный сигнал светофора, то не сильно разгоняйте машину, [ /b] а только что бы доехать до него или последней машины. Так вы сэкономите бензин и тормозные колодки. Со временем это войдёт у вас в привычку.
Эти советы хорошо помогут вам сбросить расход бензина, проверенно.


Проводил я трененги в России, Украине, Белоруссии. И большинство таких водителей говорили, да нам это не нужно у нас стаж по 20-30 лет(за них фирмы платили). А потом я многих их видел у себя в центре когда они приходили и за свои деньги обучались. Видно поняли что то.
Из-за того что у нас не соблюдают вот таких мелочей, Смертность на российских дорогах в 3–4 раза выше, чем в ведущих государствах Европы и Азии. В 2013 году в России в ДТП погибло более 27 тыс. человек.
Если я хоть кому нибудь помог этим постом, сохранил чью то жизнь или здоровье, или даже царапинку на машине, то значит я не зря потратил 6 часов.И я буду счастлив. Помните, цена вашей жизни половинка сигареты.
https://www.drive2.ru/b/2915137/

ФСЁ) Удачи на дорогах!
456 - 19.10.2016 - 22:15
453-АНК > боже, скока пафоса! Снимаю шляпу и усы.
457 - 20.10.2016 - 01:50
453-АНК >в опу иди со своими обнимашками(((
Ты мне не друг и не ровесник. Тваюматькакпротивно
453-АНК >когда машина уже забуксовала поздно пить боржоми (спускать колеса). Выбирать скоростной режим надо было в соответствии с погодой.
Нет денег на детское кресло - заранее озаботьтесь покупкой презервативов. Нефихх рожать, если не можете нормально содержать. При наличии внезапного ребенка выклянчите кресло у более состоятельных на ветках "отдам даром". Фэст-накладки нереально уродуют малышей. Они подходят только высоким (свыше 1 м) деткам.
До 45 лет ездила на высоченных каблуках, пока не стала слишком много бегать пешком. Никакой связи не вижу. Надо уметь ходить на каблуках, надо уметь ездить на каблуках.
Претензии есть только к шпилькам - они действительно могут сломаться или проковырять дырочку в коврике, в которой увязнут внезапно.
В багажнике нужны другие туфли - а мало ли что). Ездить на плоской подошве дамам с элегантной ножкой категорически не рекомендую. Мой 36 тупо не дотягивается пяткой до пола. А вся дорогу держать стопу на весу((( тот еще квест.
В поворот нормальные женщины входят в расчетом, что там уже наразбивалось 10 авто. И если туда влететь, как в жыгит, то 11-ой будешь.
От мертвой зоны есть как сенсоры на дорогих авто, так и сферические зеркальца на любой вкус. И нефихх ото летчика 1 мировой из себя строить.
455-АНК >блин - это требования ПДД. [*****] тут это рассусоливать!!! Ты еще расскажи, что ездить надо ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО!!!!
456-SoVA >
Лучше фморду ему дай. А мне коньячку.... от выбесил, так выбесил.
Ну низзя быть на свете тупорылым таким.
Гость
458 - 20.10.2016 - 02:25
Коньячку.. Точно
459 - 20.10.2016 - 07:47
457-Б е л к а > это меня надо реально грандиозно выбесить, шоп рука сама потянулась интерфейс оппоненту зачищать - через тырнет это практически нереально (выбесить), а автор - всего лишь умеренно толстый тролль, ему это и вовсе не светит. Но утомляет, согласен :)
Ну да ладно, оне вроде откланяться обещнулись… Слепый казал побачим )
460 - 20.10.2016 - 08:09
459-SoVA >гонит (ксказала, как отрезала)
Пес всегда возвращается на свою блевотину ©
461 - 20.10.2016 - 09:06
460-Б е л к а > сурова ты, мать. Отрезала, как сказала :)
Гость
462 - 20.10.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
457-Б е л к а > это меня надо реально грандиозно выбесить, шоп рука сама потянулась интерфейс оппоненту зачищать - через тырнет это практически нереально (выбесить), а автор - всего лишь умеренно толстый тролль, ему это и вовсе не светит. Но утомляет, согласен :) Ну да ладно, оне вроде откланяться обещнулись… Слепый казал побачим )
Но тему держит то этот фраер?
Лишь бы форель ловилась :-)
463 - 20.10.2016 - 12:01
462-no_kawi > к черту форель - все фигня, кроме пчел. Да и пчелы тоже фигня :)
Гость
464 - 20.10.2016 - 17:36
Белка вообще спилась по ходу? Бухло уже выпрашивает в соседней теме. Женский алкоголизм это писец.
465 - 20.10.2016 - 22:37
Все не читал, по диагонали глянул.
Чо вы накинулись на афтара?
Ну да зануда, менторский тон, теоретег. Пишет все подряд в кучу, вот если бы рассортировал и сделал выжимку - тогда да, было бы интереснее.
Но копипастит все же в основном полезные вещи, не?
Кому-то это не нужно - вопросов нет, это больше для новичков. Мне в первые месяцы вождения пригодилось бы.
Тема всяко полезнее флуда в большинстве тем.

Все рекомендации можно свести к двум:
1. Никому не мешай и не создавай напряженность на дороге.
2. Смотри вокруг и прогнозируй.

Опасно верить в то, что ты ас и учиться больше нечему. Каждый день стараюсь гнать эти мысли от себя бгггг
Однако предпочитаю не теорию читать, а смотреть подборки дтп и за каждого участника прикидывать, что надо было сделать чтобы избежать дтп.

Вообще щитаю у кого голова есть, тот будет ездить нормально. Если еще и дано ездить, то прекрасно.
У кого нет, советы не помогут.
466 - 21.10.2016 - 00:49

Все рекомендации можно свести к двум:
1. Никому не мешай и не создавай напряженность на дороге.
2. Смотри вокруг и прогнозируй.
...
Вообще щитаю у кого голова есть, тот будет ездить нормально. Если еще и дано ездить, то прекрасно.
У кого нет, советы не помогут.

Золотые слова. Как есть - золотые.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены