К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обманка или прошивка, что лучше????

Гость
0 - 04.02.2021 - 20:00
Вопрос к знатокам, если удалён кат, что лучше по цене и качеству

обойтись обманкой или прошить.

В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже.

Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут.

Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить.

Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель.



1 - 04.02.2021 - 21:00
Ой,не буди лихо....
Гость
2 - 04.02.2021 - 21:05
Многие граждане, колеблются в вопросе оптимизировать или же не оптимизировать работу электронного блока, пытаются разобраться в вопросе, чем опасен чип тюнинг двигателя?
Так, что хочется услышать мнение, и мотористов, и инжекторщиков.
Есть мнение , что заводские настойки - золотая средина , а прошивкой можно достичь немного .

все настройки по максимому, и тогда авто становится резвой. Но расход топлива увеличивается. А если ты еще и ездиеш педаль а пол - волосы назад, то будешь ездить от АЗС до АЗС. Вариант второй - все настройки по минимуму . Тогда авто становится экономично в расходе, но и про резвость авто забудь. (вариант для пенсионеров)....И следовательно мол Заводские настойки , и есть золотая средина .

И поэтому катализатор удалить можно и нужно, но следует ограничится обманкой на 2 датчик, и всё.

Если будет вылизать ошибка, просто тупо её сбрасывать.
3 - 04.02.2021 - 21:08
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
И поэтому катализатор удалить можно и нужно
Шлангу на выхлоп и в салон, говорят норм так пахнет
Гость
4 - 04.02.2021 - 21:12
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Ой,не буди лихо...
Ну действительно хочется разобратся в вопросе, а не руководствоватся стадным чувством, мол Ашотик прошился, и у него Приора стала ракетой и пр.
Ну ракета не нужна особо, но и хочется ехать нормально, особенно с низов.
Ну и расход, чтобы остался прежним.
Прошивальщики, все в один голос кричат, усё сделаем.

Кто с прошивок никуа не имеет, говорят , что чудес не бывает, и не зачем лезть в заводские настройки, и даже катализатор не стоит удалять.
Но качество топлива, всё хуже и хуже, и катализатор всё дороже и дороже.
За прошивки, говорит опыт людей, мол пррошился там то и там, поставил от Паулюса, удалил катализатор и впендюрил Паук, и езжу и не парюсь, так, что мол не слушай старых и пр.
5 - 04.02.2021 - 21:19
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Но качество топлива, всё хуже и хуже
Ну бред же а?! Я тут перед новым годом менял цепь и всё сопутствующее, пришлось снимать поддон, а чтоб подлезть то и скинуть выхлоп
Пробег за 300 тыс, какт практически девственно чист, фотки тут где-то выкладывал
Наш родной отечественный бензин
Гость
6 - 04.02.2021 - 21:31
Я занят сильно сейчас.
Если интересует мое мнение - только после обеда завтра выскажусь.
Извиняюсь.
778
7 - 04.02.2021 - 21:35
5-Boorman > Кстати, какой льёшь, 95 или 100?
8 - 04.02.2021 - 21:38
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
5-Boorman > Кстати, какой льёшь, 95 или 100?
По началу начитался страшилок и в основном 98/100 лил, потом забил и последние тыс 200 на 95 катаюсь
778
9 - 04.02.2021 - 21:40
Тоже что ль перейти...
BIA
10 - 04.02.2021 - 21:53
Ни разу 100й не лил на турбо.
BIA
11 - 04.02.2021 - 21:56
2-abrek >хз.удалили.пламегаситель.прошивка.поприемистее стала.расход упал на 1,5 л примерно.
Гость
12 - 04.02.2021 - 22:23
6-Ёперный Театр >да пошел ты на хрен, коробочник!
Гость
13 - 04.02.2021 - 22:59
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
мол Ашотик
Абрек не доверяет Ашотику? Явакуе!!!!)))))))))
Гость
14 - 04.02.2021 - 23:03
В основном, страшилки сводится, к тому , что не шейся мол у рукожопых ????
И тут вопрос, кого считать рукожопым, ведь никто себя таковым не считает.
Стал у того, того спрашивать, цена, что за прошивки, чем лучше того коллеги и пр.
И такого овна, на коллег, Я слышал только от стоматологов.
Одни кричат, шо тока Паулюс, и единственный его представитель, в Крае, только в Тимашёвске.
Другие , что это мол чёс, мол есть и другие люди умные.
Я кстати к этому мнению тоже склоняюсь, ведь всё копируется, а что конкретно оптимизировал в своих прогах тов. Паулюс, и пр. гуру, можно и узнать и повторить.
А если так, то может посмотреть и других.
Пока решил, пособирать отзывы, больше всех на Дежнёва мастера хвалят, на Аэродромной, на ГМР, за Согратом посоветовали, возле бани.
По идее это самый правильный путь.
Просто думать, что у всех эффект плацебо, и ничего прошивка не дала, тоже не верно.
Многим людям по Х на чужое мнение ваще, ну и если где то лоханулся, то в принципе могут и сказать, что тут такого, со всеми бывает.
Гость
15 - 04.02.2021 - 23:08
Смущает, то, что многие прошитые, не могут конкретно сказать, из за чего стала резвее на низах, и почему появились пр.ништяки.
Все отвечают расплывчато, мол смесь стала лучше готовится и пр.
Про пропорции, естественно, не в курсах, как и за саму прошивку, больше , шился у того то, под Евро 2 или 0, вроде заипись.
16 - 04.02.2021 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Я занят сильно сейчас. Если интересует мое мнение - только после обеда завтра выскажусь. Извиняюсь.
Бухаешь ? )
Гость
17 - 05.02.2021 - 00:15
Никуя не смешно.
Мне пахать ещё где то до 5 утра.
Потом до 12.00 поспать, ибо стрелка на 12.30 назначена.
А вот после обеда что посчитаю нужны, то и делать стану.
Гость
18 - 05.02.2021 - 00:29
Люди говорят, что если прошить и настроить выхлоп чтобы движок дышал, то тачко будет просто огонь.
главное - не нарваться на слесаря какого-нибудь рукожопого. надо к спецу идти.
Вот кто из них спец, вот в чём вопрос, пистят все красиво
19 - 05.02.2021 - 07:05
18-abrek >
самый лучший мастер это марат в тимашевске.догого и очередь к нему из иномарок
Гость
20 - 05.02.2021 - 08:36
Иных уж нет, а те далече... (С)
=
Люди много чего говорят.
Скажу и я теперь немного.
Причем, не имеется никакого желания с кем бы то ни было вступать в полемику.
Потому как когда этими вопросами начинал заниматься всерьёз около 20-и лет назад, многие нынешние маститые «чип тюнингеры» и слесаря-мЯханики в лучшем случае ещё в школу ходили...
Ниже, вперемешку с текстом, будут опубликованы как фото сделаные мной, так и взятые наугад из интернета для наглядности.
=
Поехали.
=
Для понимания материала стоит несколько разграничить некоторые термины и понятия.
...
Если цель владельца авто состоит лишь в решении проблемы с горящей лампочкой “CHECK ENGINE”, загоревшейся вследствии удаления катализатора — достаточно обойтись ЭМУЛЯТОРОМ КАТАЛИЗАТОРА.
...
Эмуляторы в свою очередь подразделяются на электронные и механические.
...
Прежде чем вырезать какие либо катализаторы, необходимо убедиться в том, что дело именно в них.
Для этого диагностика должна показать коды ошибок типа Р0420, Р0421 или что то подобное.


В своё время довольно успешно на рынке продвигались электронные эмуляторы.



Они обычно выполняются на PIC-контроллерах типа тех, которые на картинке выше.
Размер и конфигурация микросхем и устройств на них разнообразная, а на фото указал ATMEGA8-16PU(я на них клепал эмуляторы около 20-и лет назад).

Более современная комплектация и внешний вид вот такую наружность имеет:





У такого вида эмуляторов есть минусы и плюсы.
«-» - цена.
«+» - возможность некоторые из них перепрограммировать, тем самым подгоняя праметры устройства к особенностям выхлопа авто.
=
Плавно переходим ко второму типу эмуляторов — механическим.
Их великое множество конфигураций внешнего вида, и множество конфигураций цен.
Про цены. Разброс от порядка 300р. - 1.800р.
Почему такой разбег по деньгам?

Посмотрите пока картинки, а я отвечу чуть ниже.








Дело в том, что конфигураций выхлопных систем тоже предостаточно, поэтому на некоторые авто необходимо устанавливать более сложные механические эмуляторы.
Мало того, сами эмуляторы изготавливаются из разных материалов(а в некоторых даже используется миникатализаторная сеточка), что, разумеется также влияет на цену.
И не забываем, что на V-образные моторы зачастую надо ставить не один эмулятор, а минимум два.

Этот вид эмуляторов тоже имеет свои плюсы и минусы.
«+» - разумеется более низкая цена.
«-» - не всегда прокатывает их применение.
...
Тут немного остановимся и заострим внимание на минусах механических обманок.
В самом начале своего повествования упоминал про нынешних мастеров, которые под стол пешком ходили, когда в я это вникал.
Так вот они в школах своих хреновато учились.
...
Пример.
Вырубили кат, воткнули вместо него пламягаситель(в лучшем случае), ввернули железную обманку на место второго лямбда зонда(а попадались усосы, которые умудрялись всобачить его на место первой лямбды :-)), ручки отряхнули, бабло с клиента слупили, и...
.. нифигасе не пашет.
Почему?
А потому что у них калиброванное отверстие может не совпадать с требуемым именно для данной марки и модели авто.
И уже ничего не поделаешь — железяка она и в Африке железяка.
Из за этого по городу и стране куча противоречивых мнений, и споры песпонтовые до хрипоты.
Учиться нужно было в своё время.
Это понятно, надеюсь?
=
Поехали дальше.
Про чип тюнинг.
...
В стародавние времена, когда не было такой лихорадки с катализаторами, основная применимость чип тюнинга была(да и осталась по сути) — изменение мощностных параметров двигателя, их обострение.
...
Достигалось это двумя способами — внешние чип тюнинг боксы и перепрограммирование микросхем непосредственно внутри заводских блоков управления.
Опять про коробочки?
И про них тоже, куда ж от них деться?

Посмотрите ещё картиночек.



















Их задача менять извне показания датчиков для блока управления двигателем, и, как следствие — увеличение мощности.
=
Фу-ууух.
Про коробочки закончили.
Плавно переходим к закрытию занавеса, т. е. непосредственно к чип тюнингу посредством перепрограммирования блоков управления.
При ПРАВИЛЬНОМ подходе НЕРУКОЖОПЫМИ специалистами можно перепрограммированием достичь и эффекта повышения мощности и в масках бинарных файлов прошивки найти определённые ячейки и исключить ошибки по катализатору, EGR, сажевому фильтру и многое другое.
Для этого применяется довольно дорогостоящее оборудование.
И мозги, знания, опыт...
Ещё несколько картинок по оборудованию.







= = = = = = = = = = =

Ну вот почти и всё по данному вопросу что я имел сообщить.
Напоследок ещё несколько фраз.
1. Если ГРАЖДАНСКИЙ чип тюнинг ДЛЯ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ сделан толково — РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШИТСЯ!!!
Только не стоит тут полемизировать про то что это не по законам физики, тот кто имеет свое иное мнение — пусть сам физику подучит.
2. По поводу мастера — настойчиво рекомендую Евгения, проверенного годами и тысячами успешных чип тюнингов.
Мало того — у него такой подход.
Он чипует тачку, даёт трое суток на тест-драйв.
Не понравилось — без вопросов бабло отдает и всё возвращает обратно.
Его адрес, контакты дам либо через личку, либо по телефону — уж мой то номер телефона здесь только ленивый не знает :-)
3. На очень многие вопросы для интересующихся можно получить ответы здесь:

http://chip-box.ru/forum/

= = = = = = = = =
Всё!
Отстрелялся.
Спасибо за внимание.
Всех благ...
Гость
21 - 05.02.2021 - 10:24
Обманка и прошивка вещи неделимые
Гость
22 - 05.02.2021 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
По поводу мастера — настойчиво рекомендую Евгения,
Можно контакты Евгения. И вопрос почему сами не занимаетесь этим делом, и чем занимаетесь, каким направлением , уж больно складно рассказываете.
Гость
23 - 05.02.2021 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Георгий Объедконосец Посмотреть сообщение
Обманка и прошивка вещи неделимые
Многие утверждают иное, мол обманка выполняет туже роль, что и большинство прог, дурит датчик и как следствиен мозги.
А в другие настройки, кроме включения карлсона , мол лехть и не надо, и поэтому многие оставляют заводскую ролшивку, чуть её видоизменив.

Тут сразу вопрос, а возможно ли это, что поменять в стоковой прошивке???
Гость
24 - 05.02.2021 - 11:43
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Тут сразу вопрос, а возможно ли это, что поменять в стоковой прошивке???
Можно. Главное эпюры зажигания не трогать, за них kawi коленку прострелит. За остальным есть Гугл по Краснодару и телефоны спросить насчет возможно/невозможно.
Гость
25 - 05.02.2021 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
самый лучший мастер это марат в тимашевске
Можно его контакты, если не трудно, если самый -самый, можно и в Тимашёвск сгонять.

Тут только вопрос, кто этот титул ему присвоил, и что он космичеческого может сделать, для машины.
Прошу не обижатся, но работа прошивальщика типового, напоминает работу сотрудника салона связи или Эльдорадо, который бесплатно, а часто и за деньги, устанавливает клиентам проги с интернета.
Многие мастера, чаще всего мотористы говорят, а как он это сделает????
Что мол если и делать, то нужно и двигатель тюнинговать, и ходовку и пр, тогда да мол может полететь, а так мол, максимум 3-5 %К прибавки к мощности, расход или тот же, или увеличится, а если и снизится то так же, ну маскимум на литр.
А так , если подходить серьёзно, то чиповать стоит чуть ли не неделю, замеряя показания на трассе, что то подкручивая и откручивая.
И многие в пример, просят вспомнить, епли с карбюратором, в 70-е, 80-е, когда многие карбюраторщики, напоминали нынешних прошивальщиков, правда в отличие от тех , не тупо сидели 15 минут, глядя в нубук, а что то крутили, крутили.
Но злые языки утверждали, что толку от этих крутилок ноль, как на заводе так не откалибруешь, а помыть можно и самому, как и установить ремкомплект.
А ещё лучше заменить, на новый, но а тот спокойно почистить самому, и держать на замену, так и делал.
Гость
26 - 05.02.2021 - 12:05
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Можно контакты Евгения. И вопрос почему сами не занимаетесь этим делом, и чем занимаетесь, каким направлением , уж больно складно рассказываете.
Что значит - складно рассказываю?
Все что в п.№20 рассказал - занимался этим лично.
А теперь почти перестал, перешёл на чип тюнинг боксы.
Лишь изредка перепрограммирую блоки.
Номер Евгения выложу так и быть публично, когда узнаю марку\модель\тип двигателя и его объем. Конкретной машины.
А то как то односторонне ведётся разговор.
=
И вообще то непонятно - отчего мотористам такое безграничное доверие в их рассуждениях а наша гильдия должна занимать позицию что либо доказывающей?
Мотористы показывали графики мощностных замеров где +3...5% всего лишь прибавка мощности в доказательство своих разлагольствований?
Вы эти графики замеров в их руках видели?
Гость
27 - 05.02.2021 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Если цель владельца авто состоит лишь в решении проблемы с горящей лампочкой “CHECK ENGINE”, загоревшейся вследствии удаления катализатора — достаточно обойтись ЭМУЛЯТОРОМ КАТАЛИЗАТОРА.
Вот в том то и дело, что многие диагносты, в отличие от мотристов и других спецов, кричат, что мол никуа, чек снова будет вылезать, двигатель будет работать не так, и накроется, и мол только шить, шить, и мол только у него, остальные все рукожопые, и прошивки у них не те.
Ну а перед прошивкой, обязательно промыть инжекторы , и всё , можно, и лучше у него, а то мол другие намоют, и прошивка не поможет.
И пр, и пр.
Некоторые спецы, даже чуть ли советовали, чуть ли не капиталку сделать у правильного мастера, чтобы на проишивку не грешить если , что.
Так тогда проще машину поменять, и всё, и так делать постоянно каждые 5 лет минимум или через 100000 тыс., проверено лично, ни катализатор не наипнётся, не шить ничего не надо, даже антикор, не нужен, не сгниёт.
Но с машинами новыми сейчас проблема при покупке, благодаря нашему государству, без допов, куй купишь даже Весту.
А допы, на более менее , что то подходящее, минимум на 400-500 тянут.
Поэтому люди предлагают, посмотреть, что то вторичке, да будет мол пробег, да катализатор возможно будет убит нашим бензином, но всё равно мол это будет другая машина, и по цене и качеству.
Если на ВАЗ, мозги более менее доступные, тем более на вторичке, то на ино говорят писец, и если какой нибудь рукожопый прошьёт не так, то будешь дрюкатся и дрюкатся, и никто тебе не поможет, будут советовать ехать к тому , кто шил.
Гость
28 - 05.02.2021 - 12:21
Ещё раз - в п.№20 очень доходчиво и подробно всё расписал.
При чём тут - "люди говорят"?
Я не людь?
Спокойно, не спеша перечитайте п.№20.
Между прочим, чтобы для Вас его написать - потратил полтора часа.
Там вся инфа имеется.

=
Ах, да - люди же говорят.
29 - 05.02.2021 - 12:22
Лихо начинает просыпаться....:))
Гость
30 - 05.02.2021 - 12:30
Так, беру перерыв.
Как и обещал ровно в 12.30 у меня видеоконференция с Москвой.
Отрубил нахрен все телефоны.
Через полчаса.
Гость
31 - 05.02.2021 - 12:43
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Тут только вопрос, кто этот титул ему присвоил, и что он космичеческого может сделать, для машины.
Гоги Приоров ему титул присвоил. Они оба осликов [*****] мастерски в халяли
Гость
32 - 05.02.2021 - 13:53
А можно и мне контакты Евгения?
Гость
33 - 05.02.2021 - 13:56
32-Leexxaa > Камвольная, 12, Тел.: стол справок: 231-76-72
34 - 05.02.2021 - 13:59
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А так , если подходить серьёзно, то чиповать стоит чуть ли не неделю, замеряя показания на трассе, что то подкручивая и откручивая.
а ты шо подпольный миллионер?
это называется онлайн прошивка.не ну если у тебя ваз с январь 7.2 без проблем. за мешок сухарей.ну может 2 мешка.а скорей 10 мешков )))
и то таких спецов единицы.
а если иномарка то пару фур сухарей нада шоб оплатить такую работу))))
а с учетом твоей нудности ты скорей пойдешь по направлению на йух бабочек ловить)))
35 - 05.02.2021 - 14:20
Чип-бокс... Это же детище Kavi/// :)
36 - 05.02.2021 - 14:21
т.е. Kawi ...
Гость
37 - 05.02.2021 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Tim23ka Посмотреть сообщение
т.е. Kawi ...
ЁпТать - да какой же ты проницательный!
Тебя совершенно не удивило, что все, буквально все, кто в этой теме отписались, и без открытий твоих Магеллановских знали об этом изначально.
Но, ты прдолжай открывать неизведанные просторы :-)
:-)))
Гость
38 - 05.02.2021 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Leexxaa Посмотреть сообщение
А можно и мне контакты Евгения?
В личку кину скоро тебе.
39 - 05.02.2021 - 16:14
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
да катализатор возможно будет убит нашим бензином,
При чем тут "наш бензин"? Если ездить на этилированном А-76, или на АИ-92 вместо АИ-95, то вполне возможно что нейтрализатору и придет кирдык. А если нормально эксплуатировать автомобиль, нейтрализатор работает десятилетиями прекрасно самоочищаясь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены