К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обманка или прошивка, что лучше????

Гость
0 - 04.02.2021 - 20:00
Вопрос к знатокам, если удалён кат, что лучше по цене и качеству

обойтись обманкой или прошить.

В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже.

Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут.

Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить.

Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель.



Гость
201 - 14.02.2021 - 15:01
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Я же тебе контакты Евгения на Аэродромной 10 дней назад скидывал..
Он прошивкой это вылечит???? Не армян кстати
202 - 14.02.2021 - 15:09
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Не армян кстати
Кстати не армян.
Сгоревшую нить накала не вылечит.
Но заставит компьютер не видеть этой ошибки.
203 - 14.02.2021 - 15:30
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А причём тут первая????
При том,что,как уже Вася говорил,что первая влияет на смесеобразование.И если выдает не правильные показания,то соответственно будет и не правильное смесеобразование с вылетанием ошибки 172.
204 - 14.02.2021 - 15:52
Два варианта:

Начнем со второго варианта - Абреку некуя делать, и он всё зная и понимая в вопросе, просто стебётся на досуге, специально теряя нить разговора перескакивает в другую лисью нору, затем с невозмутимым видом вновь возвращается обратно, как будто и не сваливал никуда, короче играет с нами в прятки, развлекается.
Развлекайся, я лично не против.
Потому что дорог инфоматериал, который мной был выложен на 1-й странице этой оголтелой эпопеи, и мне легко теперь будет на этот материал давать ссылки при повторновозникающих темах про катализаторы и эмуляторы.
=

Вернёмся к 1-му варианту - Абрек действительно просто клиент, который реально недогоняет в проблеме и просит помощи.
Он начитался взаимопротиворечащих статей в тырнете, наслушался мастерюг-недоучек, насмотрелся тупых, как Броник успешных видеоблогеров.
И у него сейчас каша в голове.
Ну нельзя же быть таким мнительным?
Так тебе, автор, уже несколько человек сказали что конкретно делать и адреса даже указали.
Конкретно номер телефона и адрес что указал тебе именно я работает по такой схеме.
Платишь лаве за прошивку - получаешь результат.
Если результат не достигнут - за прошивку деньги возвращаются.
=
Но у тебя до чип тюнинга две неисправности.
Одну из них можно нивелировать прошивкой, да, можно.
Вторую надо решать.
А затем чиповать(если взбляднётся).
Гость
205 - 14.02.2021 - 16:02
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
просто клиент,
Просто клиент
Гость
206 - 14.02.2021 - 16:03
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Сгоревшую нить накала не вылечит. Но заставит компьютер не видеть этой ошибки.
Так а если туда просто обманку куйнуть, на первую????
207 - 14.02.2021 - 16:05
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Так а если туда просто обманку куйнуть, на первую????
Ты чего - прикалываешься?
208 - 14.02.2021 - 16:06
Или в натуре, как ребенку объяснить?
Тогда наберись терпения на несколько минут, я покурю и напишу.
Только каждое слово, что напишу по нескольку раз перечитай.
Подожди, перекур у меня сейчас...
Гость
209 - 14.02.2021 - 16:07
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Он начитался взаимопротиворечащих статей в тырнете, наслушался мастерюг-недоучек, насмотрелся тупых, как Броник успешных видеоблогеров. И у него сейчас каша в голове.
Так Я про это и говорю. информация противоречива, вот и пытаюсь разобратся.

Конечно проще каждые 3-4 года менять машину, но билять, салоны окуели, и разводят на допы в нагляк.

Стал качать вторичку, вроде всё неплохо, но пушают умершим и катом и лямдами, мол следствие плохого бенза.

И одни говорят, это мол лечится удалением ката и прошивкой

Другие говорят, мол это [*****] и развод, и пойди разберись.
Гость
210 - 14.02.2021 - 16:09
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ты чего - прикалываешься?
Да нет, ибо прошивала, что сделает, так же наипёт ЭБУ, поставит , почему нельзя наипать ЭБУ поставив механическую обманку на первый датчик????

Не злитесь, действительно не понимаю.
Гость
211 - 14.02.2021 - 16:10
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Вторую надо решать.
Какую именно и как????
212 - 14.02.2021 - 16:10
210-abrek >
Первый датчик нужен для нормальной работы двигателя и контроля качества смеси
Гость
213 - 14.02.2021 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Первый датчик нужен для нормальной работы двигателя и контроля качества смеси
Это Я понимаю, он должен быть хоть с катом, хоть без.

Но как быть с Евро-0, при котором отключают типа оба датчика, как мне сказали мастера.

Может так и поступить????
214 - 14.02.2021 - 16:13
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Какую именно и как????
Богатая смесь. Нужно делать нормальную диагностику и искать причину богатой смеси.
215 - 14.02.2021 - 16:14
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Может так и поступить???
Это актуально если бензин плохой и убивает первый датчик.
У тебя он живой не нужно его отключать.
216 - 14.02.2021 - 16:16
Первичный лямбда зонд является довольно важным элементом.
Это по сути датчик обратной связи.
На основании его показаний блок управления двигателем корректирует время впрыска форсунок таким образом, чтобы приблизить смесь к наиболее рациональному составу(почти идеальным считается 14,7:1).
Это ясно сейчас?
Отключение этого датчика за редкими случаями нецелесообразно.
В простонародье эту процедуру обзывают "прошить под ЕВРО 0".
=
Вторичный лямбда, что стоит после катализатора тоже в некоторой степени(значительно меньшей) участвует в обратной связи по стехиометрии.
Но более важной его задачей является мониторинг состояния катализатора.
И ВОТ КОГДА КАТУ ПИПЕЦ ПРИШЁЛ И ЕГО ВЫРЕЗАЮТ, ТО ВТОРИЧНУЮ ЛЯМДУ МОЖНО ПРОСТАВКОЙ НАЕПАТЬ ШЕЛЕЗЯЧНОЙ, ЛИБО ПРОГРАММИРОВАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЕЁ КАК БУД ТО И НЕ БЫЛО ВОВСЕ!
Сия процедура - прошивка под ЕВРО2.
=
Сука, так и не покурил из за тебя толком.
Через несколько минут будет вывод, резюме и то, как я бы лично со своей машиной поступил, будь у меня старое ржавое корыто 2008г. с такими проблемами.
217 - 14.02.2021 - 16:35
Вот ща Бронесоскину прийдёт раздолье поиздеваться!
Только пока он объявится, ты, автор послушай два дедовских способа, могут и помочь.
А могут и не помочь.
Но не помешают,Абрек, сам дома можешь произвести опыты.
=
1. Несколько раз удавалось "оживить" на некоторое время погружение рабочей области лямды в ортофосфорную кислоту часиков на несколько.
На ночь, к примеру.
2. MAF-сенсор, расходомер, ДМРВ - как хочешь назови, всё правильно будет, тоже пылью и парами рециркуляционных газов покрываться имеет свойство.
Попшикай на него "КарбонКлинером".
=
Смотри, а вдруг твоя кляча и приподнимется хоть на одно колено.
А там и до вторичной лямбды недалеко уже.
Это потом.
Тебе и так хватит на 5 страниц текста уточнять что да почём...
218 - 14.02.2021 - 17:02
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Попшикай на него "КарбонКлинером".
разве что снаружи.если внутрь придёт ему пушной звер.хз почему но на 116 дврм не прокатывает.
219 - 14.02.2021 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на 116 дврм
А на нём как раз я не пробовал, очень редко отечественные попадаются.
А вот десятки иномарок ушли приободрённые этой процедурой, а главное - ошибка пропадала.
220 - 14.02.2021 - 17:32
Был случай приговорил мужику дврм. 1.050v показания.ну он как абрек поехал делать мозг конкурентам.там ему кто-то промыли специальной жидкостью.и тачка умерла.
Он ко мне снова с отключеным дврм приехал.подключаю.0.995v.
Но при запуске напруга не меняется вообще.
В итоге мужик купил новый датчик и все стало окей.
У меня их было пару десятков негодных.пытался по-всякому мыть.до сраки
221 - 14.02.2021 - 17:37
Может не изобретать велосипед и поменять на новый?, тот который после ката, вообще дешёвый (по крайней мере у нас, от 20 баксов) верхний да, тот дороже будет, от полтинника баксов (у нас), не думаю, что у вас дороже будет. У меня на одном из Монтеро загорелся чек, посмотрел код, обмотка подогрева датчика перегорела, фигня вопрос, недорого. Другое дело, когда датчик хрен выкрутишь, тогда приходится изгаляться, порой и резьбы не сохраняется, тогда небольшой геморрой обеспечен.
222 - 14.02.2021 - 17:45
187-abrek > любое изменение уже содео называть чиповкой, даже если машина хуже стала ехать. Даже если в 2 раза стало хуже))
Обманка, эмулятор тоже сожно сямтать чиповкой. Вот специально так сказал, в другую сторону.

А можно и чиповать не убирая катализатор. Изменения в прошивке.

То есть всасос сабже вопрос человека который не понимает, но это не страшно, это поправимо, тут проблем нет.

И вот можно просто поставить эмулятор ( что уже является чиаовкой).... а можно поставить и прошивку, изменённую не только в плане эмулятора (обманки), которая будет изменять и сжигание, и отсечку, и прочие параметры. И вот что б внести изменения не только в катализатор, а изменять другие параметры, нужны соответствующие какой-то прошивке блоки, узлы и параметры.
То есть на некорректный вопрос в сабже, можно долго говорить. И без толку.
Гость
223 - 14.02.2021 - 18:22
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
По поводу чрезмерно обогощенной смеси-сделай диагностику ипосмотри на параметры выдаваемые ДМРВ и лямдой до ката.
В том то и дело, что сделал,

Параметры выдаваемые 1 датчиком, судя по ошибке

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь, не совсем гуд.
И Я думаю, что тут дело не в удалении катализатора, хотя куй его знает.
Продавцы катализаторов, втолковывают. мысль, что удалив кат, второй датчик, который после ката, всю эту [*****] видит, даже не смотря на обманку и посылает в ЭБУ неверный сигнал, из за этого и смесь мол богатая.
Гость
224 - 14.02.2021 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Нужно делать нормальную диагностику и искать причину богатой смеси.
Вот и Я о том же думаю, только причин куева куча, начиная от форсунок, и пр.
Гость
225 - 14.02.2021 - 18:32
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
И ВОТ КОГДА КАТУ ПИПЕЦ ПРИШЁЛ И ЕГО ВЫРЕЗАЮТ, ТО ВТОРИЧНУЮ ЛЯМДУ МОЖНО ПРОСТАВКОЙ НАЕПАТЬ ШЕЛЕЗЯЧНОЙ, ЛИБО ПРОГРАММИРОВАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЕЁ КАК БУД ТО И НЕ БЫЛО ВОВСЕ! Сия процедура - прошивка под ЕВРО2.
Сиё Я понял, кат вырезан, обманка на второй лямде стоит, почему чек горит????

Обманка не работает.

И означает ли Ваши слова, что на любой машине,достаточно после удаления ката, просто куйнуть обманку на вторую лямду и всё.

Мне заводские параметры устраивают, и расход и мощь, и основная задача чтобы двигатель работал нормально

Так вот, простой обманкой этого можно достичь или нет???

Кто говорит ДА, кто , чаще диагносты НЕТ.
Гость
226 - 14.02.2021 - 18:35
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Вторую надо решать. А затем чиповать(если взбляднётся)
Так в том и дело, все диагносты , шить, шить, всё прошивка вылечит и исправит.
Спррашиваю как, толком ответить не могут.

Кстати для прошивки , обязательно ЭБУ снимать, и влазить туды вовнутрь????

Или можно, через разъём всё куйнуть?????

Кто чё говорит.
Гость
227 - 14.02.2021 - 18:37
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
послушай два дедовских способа, могут и помочь.
С удовольствием, затем и обратился, извините если подумали иное.

Просто с механикой, ходовкой всё понятно, соблюдай регламент, бери нормальные расходники и никаких проблем.

А тут прям писец, в натуре каша в голове.
Гость
228 - 14.02.2021 - 18:42
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
1. Несколько раз удавалось "оживить" на некоторое время погружение рабочей области лямды в ортофосфорную кислоту часиков на несколько. На ночь, к примеру.
Так её куй открутишь, прикипела, и диагност сказал, что это не первая лямда, и не вторая, не в ней причина.

Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
2. MAF-сенсор, расходомер, ДМРВ - как хочешь назови, всё правильно будет, тоже пылью и парами рециркуляционных газов покрываться имеет свойство. Попшикай на него "КарбонКлинером".
Да и это Я знаю, но он рабочий, при мне показывал параметры. И карбклинер, так до ПИСТЫ , если ДМРВ уже ЁК.

Но за советы в натуре спасибо. В принципе нужно найти 100 % годный новый ДМРВ, и куйнуть его , может причина смеси и в ём.
Только дорог он.
Гость
229 - 14.02.2021 - 18:45
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Другое дело, когда датчик хрен выкрутишь,
В этом как раз и дело,
Гость
230 - 14.02.2021 - 18:47
И какие же параметры намеряли?
Озвучь...
Гость
231 - 14.02.2021 - 18:50
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
любое изменение уже содео называть чиповкой
В том то и дело, ничего не хочу менять, и кат удалил не Я.
До этого ездил всю жизнь с ними, и про ЭБУ даже не слышал, всё нормально работало.
И тут в принципе , расход по городу 10, по пробкам хоть и чек горит, в принципе ноорм.
Но всё равно в работе двигателя, что то не то, не так набирает обороты.
И просто задался вопросом не только по зубилу и Вазу,

И основной вопрос, можно ли удалить катализатор, и ездить спокойно без прошивки, поставив на второй датчик обманку???
Гость
232 - 14.02.2021 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
И какие же параметры намеряли? Озвучь...
..
....
233 - 14.02.2021 - 19:37
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
все диагносты , шить, шить, всё прошивка вылечит и исправит.
Впервые такое слышу. Ещё и промыть систему могут, если не понравится, перед изменением прошивки.

Но, тут зависит от клоунов, которые это предлагают, вот так типа проездом через ваш город, приезжайте на Ленту, быстро сделаю чип тюнинг ( путём сменой чипованной прошивки). ... Вот таких на фонарных столбах висящих в светоотражающих жилетах видеть хочется. Были такие. Разуумеетсяя, какие потом отзывы от клиентов будут - можно к гадалке не ходить. И эти отзывы такие и были.


У Корбо чиповал - так сначала параметры снимает ( я в этим не спец, скорее схематично понимаю принцип) - смотрит, можно ли менять прошивку. Если промыть надо - то промывает. Потом снова смотрит, если проблем нет - то можно приступать.

А ведь некоторые просто меняют - и результат тут может быть какой угодно!
А ты спрашиваешь просто за эмулятор катализатора. Это тоже можно называть тюнингованной прошивкой, как и прошивкой на измененние других параметров, помимо эмулятора. И то, и то, тюнинг, чиповка.

(...но я же не хочу возвращаться к штатной прошивке, именно к изменённой не только по катализатору, разница на механике как небо и земля)
234 - 14.02.2021 - 20:01
А на счёт расхода, как ездить. Если плавно, то ещё и экономичнее выйдет. Но.. нафиг эту плавность))))
Гость
235 - 14.02.2021 - 20:14
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
У Корбо чиповал
Можно контакт
BIA
236 - 14.02.2021 - 20:25
Набери в интернете).
BIA
237 - 14.02.2021 - 20:26
Второй л.зонд отключают.Нафиг там прошивки?.Лапшу вешают на уши.
238 - 14.02.2021 - 20:32
https://corbo.ru/
Но прозвони сначала, что то не вижу ваз-а. Но на сайте и не всё есть.
https://corbo.ru/chip-tyuning/katalo...ta-moshchnosti
Гость
239 - 14.02.2021 - 21:05
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Второй л.зонд отключают.Нафиг там прошивки?.Лапшу вешают на уши.
Так обманки достаточно по Вашему мнению???
Гость
240 - 14.02.2021 - 21:09
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
.Нафиг там прошивки?.Лапшу вешают на уши.
Я за это не сильно осуждаю, ибо у всех семьи, дити малые,эрать шо то надо.

Но разобратся захотелось,ибо может по ЭБУ Я не спец, но то, что многие прошивальщики, что то не договаривали, чётко увидел.
Что. что, а вопросы задавать научили, и анализировать полученную инфу.
Логика она и в Африке логика, всякое действие должно иметь объяснение и причину.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены