К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обманка или прошивка, что лучше????

Гость
0 - 04.02.2021 - 20:00
Вопрос к знатокам, если удалён кат, что лучше по цене и качеству

обойтись обманкой или прошить.

В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже.

Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут.

Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить.

Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель.



Гость
241 - 14.02.2021 - 21:11
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
https://corbo.ru/ Но прозвони сначала, что то не вижу ваз-а. Но на сайте и не всё есть.
Спасибо , за каждую инфу благодарен. Не денег жалко, не охота потом квестом заниматся, и не в девятке дело, ой извините в 14-ке
Гость
242 - 14.02.2021 - 21:21
Для получения информации, не брезгую и так называемыми, "колхозными" и гаражными мастерами.
Жизнь штука сложная, и если человек талант в чём то, то он априори независим, и ему трудно работать под каким то дядей, тем более в официальном центре.
На примере спорта, учёбы даже, сколько у нас талантливых людей , которых просто недооценили.
Тот же Саша Москаленко и его тренер, с простой станицы, и таких примеров уйма.
243 - 14.02.2021 - 21:26
Там корбо... Ну, Андрей нормальный человек, которому я могу доверяю машину не глядя. Он и есть корбо. Но ваз... Звонить надо. И поправку делать что он может в этот момент быть занят. Ну, бывает так что занят человек , и в этот момент звонят, но человек вменяемый, проблем вообще не было.
Гость
244 - 14.02.2021 - 21:43
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
ибо может по ЭБУ
Да ты уже основательно всем по ЭБАл мозги :-)
Гость
245 - 14.02.2021 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Пью Посмотреть сообщение
Да ты уже основательно всем по ЭБАл мозги :-)
Да никому не [*****], просто хотелось разобратся, ведь для того собственно форум м придуман.
Ты, шо во всём спец???? Сомневаюсь
По мне, в чём то не догоняешь, а Я это чесно казав, так спроси лучше, прежде чем делать, или Я не прав.

Не хочешь не пиши, не такая проблема, скажешь мнение, буду благодарен.

Или, что на За Рулём, День святого Валентина обсужать
246 - 14.02.2021 - 22:53
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
просто хотелось разобратся
Ты не разбираешься, вовсе нет.
Ты дуришь людям мозги.
Скоро скунс-Бронеотсосик появится - будет новый виток страницы на 4 тире 5.
И, как выше отметил - мне это впрямую выгодно.
Ведь на первой странице в п.№20 были чёткие ответы на поставленные вопросы.
Да ладно моя скромная персона - ещё несколько человек с конкретными пожеланиями, рекомендациями, контактами написали здесь, не пожалели времени и сил.
На создание поста №20 я потратил около полутора часов своей жизни.
И уж кому как не автору тех строк выгодно, чтобы тема была постоянно в топике.
=
Короче, выдаю индульгенцию на дальнейший трёп.
=
Бронесуска вот выползет - можете продолжать общение.
Поднимайте регулярно в топ эту эпопею.
247 - 15.02.2021 - 06:42
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Сиё Я понял, кат вырезан, обманка на второй лямде стоит, почему чек горит???? Обманка не работает.
еслиб обманка не работала то была бы ошибка низкая эффективность катализатора.а у тебя во второй лямбе нагреватель перегорел.поэтому ошибька.а богатую смесь определяет первая лямбда.
прошивка тебе не поможет.если отключить и первую лямбду ошибки не будет но смесь богатая останется
248 - 15.02.2021 - 11:46
Он в голове уложить никак не может, что иногда бывает не одна проблема(поломка) в двигателе, а две, или даже больше.
=
В конкретном случае - обрыв накала 2-й лямбды.
Эмулятором, ясен пень тут не поможешь.
Восстановить соединение - и вся недолга.
Допустим - это невозможно(ни предохранитель, ни проводка, ни разъёмы не виноваты, допустим) - перегорела нитка внутри лямбды.
Стоимость покупки новой лямбды и стоимость прошивки, исключающей эту лямбду условно сопоставимы - на выбор владельца авто.
=
Со вторым дефектом - сложнее.
Выше форумчанами уже перечислены возможные причины:
- расходомер "утёк" из зоны предельно допустимых параметров(а я бы всё же дунул его "КарбоКлинером")
- "подустал" 1-й лямда, скорость его реакции замедлилась, либо он вообще застрял в показаниях обеднённой смеси, что вынуждает блок управления её обогащать. Я мы макнул эту лямбду в ортофосфорную кислоту на несколько часов.
- добавлю что в моей практике нередко эта ошибка появлялась из-за форсунок(помыть\не помогло - заменить), пониженного давления топлива(тут и регулятор давления и насос могут быть виновны), и редко но метко - подсос воздуха впускным коллектором.
=
Но автор не может или не желает выложить замеры, произведённые диагностом.
Просто заявляет, что они были произведены.
Это не пипец ли?
Явный геноцид форумской братии.
Значит какое то куйло подгаражное, которое слупило бабло не за куй с Абрека, то доверчивого, то всехподозревающего - авторитетно что то наплело ему в уши.
Тот схавал это молча, это ж не на форуме людям мозги канифолить, платить надо за диагностику на месте, а то и монтировкой можно отхватить.
А здесь Абрек решил в нас развить экстрасенсорные способности, заёопуя мозг.
Не, ну а как можно объяснить, что лишь на 10-й(!) день после создания темы, автор соблаговолил лишь ошибки выложить?
249 - 15.02.2021 - 15:07
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
эт он с тебя пример берёт.
Нифига не будет по твоему.
Все эти дни автор очень активно чесал языком, раздавая направо и налево свои умозаключения и лепя ярлыки то диагностам, то мотористам, то чип тюнингерам.
=
Что до меня - на форуме ежедневно читаю.
Пишу здесь лишь тогда, когда зацепило что то интересное и стоит пообщаться, либо считаю нужным помочь советом, информацией, либо когда уёпищный Броник начинает нести чушь, околёсицу.
=
успеха
Гость
250 - 15.02.2021 - 17:26
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
лишь на 10-й(!) день после создания темы, автор соблаговолил лишь ошибки выложить?
А при чём тут ошибки???? Читайте внимательно название темы

Обманка или прошивка, что лучше????

Т.е просто тупо интересовал вопрос, может ди двигатель , любой, нормально работать по сле удаления катализатора, и достаточно ли для этого механической обманки на вторую лямду.

Что не так????
251 - 15.02.2021 - 17:29
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Читайте внимательно название
содержание моего поста №20.

Он прямо на первой странице этой темы мной опубликован и очень чётко отвечает на вопросы, заданные в шапке темы.
Накуя было ещё 7 страниц песполезной писанины?
Гость
252 - 15.02.2021 - 17:38
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
и лепя ярлыки то диагностам,
Ну а как не лепить, если большинство из них сказало, мол вся эта [*****]-->[*****], ошибки, у тебя вылазит мол , из за удаления ката.

Мол из этого аварийнный режим, и повышенная смесь и пр.

Помогает только прошивка, обманка железная мол [*****]-->[*****], вот и решил у людей посправшать, так ли это или нет.
Гость
253 - 15.02.2021 - 17:44
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
содержание моего поста №20. Он прямо на первой странице этой темы мной опубликован и очень чётко отвечает на вопросы, заданные в шапке темы. Накуя было ещё 7 страниц песполезной писанины?
Так хотелось разные мнения послушать, а не только одного тебя.
Что опять не так?????

а в посте № 20 много теории, которрую Я без тебя прочёл, вопрос помогает или нет.
А в посте № 20, на это чёткого ответа нет, мол обманка не та и пр.
Обманка та, для ВАЗа, стояла уже на пауке
Гость
254 - 15.02.2021 - 17:47
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Накуя было ещё 7 страниц песполезной писанины?
Да почему бесполезной???? Для меня польза была лично. Или у тебя проблема, хочешь указывать кому и сколько писать, так это хуже чем ошибки ЭБУ.

Мне лично если тема не интересна, Я её не читаю и всё, то же советую делать и остальным.
Гость
255 - 15.02.2021 - 17:50
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Пишу здесь лишь тогда, когда зацепило что то интересное и стоит пообщаться, либо считаю нужным помочь советом, информацией,
Так и Я так же, и другие, возник вопрос, ибо одни говорят одно. другие другое.

Решил поспрашать, ибо здесь на форуме, почестнее будет, ну и корыстного мотива ни у кого нет.
Гость
256 - 15.02.2021 - 17:52
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Со вторым дефектом - сложнее.
Так согласен, просто тоже Я думаю он возник не из удаления ката,

Будем выявлять и лечить.
257 - 15.02.2021 - 17:57
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Обманка или прошивка, что лучше????
Ставь прошитую обманку.
Гость
258 - 15.02.2021 - 17:59
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А здесь Абрек решил в нас развить экстрасенсорные способности, заёопуя мозг.
Так никому мозг не [*****]. Просто есть такая штука опыт.
И опытный человек, может многие выводы сделать из своей практики.

Например , если у человека , 1 января с утра болит голова, то вероятнее всего это не ковид, и все прекрасно знают как это лечится.

Так и с машинами, ещё раз, с ЭБУ и их ошибками не сталкивался, катализаторы не удалял, поэтому в этом деле ПРОФАН, и решил разобратся.

А некоторые стали меня теорией грузить, для чего тот или иной датчик, что такое ЧИП-ТЮНИНГ и пр.

Теорию Я и так прочитал, и исходя из нёё, получалось, что большинство прошивальщиков припёстывают,

Тюнинг это тюнинг, а обход в программе второй лямды, это совсем другое.
Гость
259 - 15.02.2021 - 18:27
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Он в голове уложить никак не может, что иногда бывает не одна проблема(поломка) в двигателе, а две, или даже больше.
Заметь тема, не про поломку.
260 - 15.02.2021 - 18:29
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Заметь тема, не про поломку.
А про,что???
261 - 15.02.2021 - 18:42
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Что не так????
У тебя обманка работает отлично.все озвученной тобой никак не связано с богатой смесью.и прошивка тебе в этом не поможет.остальное тебе по несколько раз уже озвучено.но до тебя ничего так и не дошло
.а вот мозг заебыаать у тебя получается шедеврально
Гость
262 - 15.02.2021 - 18:45
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Значит какое то куйло подгаражное, которое слупило бабло не за куй с Абрека,
Почему не за куй, за "диагностику", по уму , конечно диагностировать самому, ибо диагност. зачастую может только диагностировать, т.е тупо расшифровать показания прибора.

Так это любой может сделать.

Тут настойчиво просили показания ДМРВ, зачем??? Показания ДМРВ в норме, норму эту легко узнать в нете,

То, что диагност, не стал сразу "лечить" болячки, так Я его не просил об этом, ибо зубило не основная машина, да и ездит она.

Просто решил разобратся.

Соцопрос показал, что Я мыслю верно, и врядли богатая смесь лечится прошивкой.

А за первую ошибку, обрыв цепи второй лямды, то эта муйня, ваще машине не нужна , по моему мнению, ибо её задача ,докладывать, выполняет ли свою функцию кат.

И тут буду думать, по логике, если оставлять шелезяку, обманку т.е, то надо его всё же оживить.

Если шить, т.е в проге её обходить, то и делать её не надо, как Я понял.

С богатой смесью, причин её множество, и причём тут диагност ???

Будем лечить, клапана посмотрим, форсы и пр.
Гость
263 - 15.02.2021 - 19:01
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
А про,что???
Читаем внимательно

Обманка механическая или прошивка, что лучше???? после удаления катализатора.

Причём речь шла не только про ВАЗ, и епстественно поэтому Я не стал отвечать на глупые вопросы, а кака машина, яко ЭБУ и пр.
Кат он и в Африке кат, задача у него одна экология, однозначно пользу именно машине, причём любой он не приносит.
Именно из за этой срани и лямд, автомобилисты вынуждены покупать дорогой бенз, ибо не дай бог лямды начнут глючить
В принципе если машина новая на гарантии, то конечно можно и не выёживатся, и заправлятся на "правильных" заправках.
А вот если машине с десяток лет, и более, то можно эту срань и выкинуть, и тут вопрос как лучше и грамотнее поступить, чтобы машина и её ЭБУ, спокойно на это среагировала.
Одна из задач, чтобы машинка спокойно кушала и простой 92-й.
Раньше, в 80-е, в начале 90-х, так многие делали, ставили прокладку и заправлялись 76, вместо 92.
Да машина ехала похуже , это факт, но и 76 доставался намного дешевле, а то и вовсе на халяву.

Так и здесь, однозначно , что на многих ино , с пробегом за 200, кат может быть убит, но машина может ешо ездить и ездить, вот и размышляю над более рациональным вариантом.
Гость
264 - 15.02.2021 - 19:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вот мозг заебыаать у тебя получается шедеврально
А в чём заёп???? Знаешь что, так скажи, не знаешь не говори.
Я никого не обязывал, просто попросил поделится своим опытом и думками.
Гость
265 - 15.02.2021 - 19:12
По диагностам, думка моя потвердилась, в результате соцопроса выяснилось, что доверять можно максимум трём местам. на Аэродромной, Дежнёва, и Автолюбителей.
И это на 1.5 мильёный город, и учитывая, что диагност в каждом дворе, СНТ и ГСК.
Мотористы однозначно назвали усих диагностов разводилами и дармоедами, и большинство посоветовало, самому диагностировать ошибки, чем кормить дармоедов.
Вот лечение это другой вопрос. Здесь тоже проблема, большинство может действовать методом тыка, давай ДМРВ заменим, форсы, ремонт ГБЦ сделаем и пр., ЭБУ поменяем и прошьём.
А потом выясняется, что дело в косе, и таких случаев много.
Мотористов тоже не превозношу, ибо разговаривал со мнгогими людьми за капремонт, так ответ ну его НА, и запчасти говно, и мастера рукожопые, и выгоднее поставить контрактный.
Гость
266 - 15.02.2021 - 19:16
а алкаш ещё жив?
Гость
267 - 15.02.2021 - 19:22
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
вой пост я писал только КАВИ! не тебе и не про тебя.
Ну звиняй!!!!

Звиняйте и господа мастера. Моё мнение, если бы не выёпки продавцов с допами, то о ремонте можно было бы практически забыть.
Даже Ваз, легко отъездит 5 лет и 100 тыс минимум, без всякой головной боли, и зачем человеку напрягать мозги, что там и как????
Простой пример, раньше все могли и манжеты тормозного цилиндра поменять, и карбюратор в поле разобрать , и продуть жиклёр.
Сейчас многие этого не знают, и прекрасно ездют и без этих знаний.
Но увы, многие ИНО, пусть и 10 летние, как то больше похожи на машины, чем нынешние, кредитопомойки , тем более за такие деньги, тем более ещё с допами на полляма.

А зубило??? Ну досталось за шапку сухарей, кузов цел, вся краска заводская, пробег не велик, компрессия хорошая, куя мопеду не взять????

Мопеда надёжная, и на 76 проедет и плакать не будет, и масла смешанные ест, и тосолы, проверено лично.
268 - 15.02.2021 - 19:31
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
самому диагностировать ошибки, чем кормить дармоедов.
Диагностировать ошибки это не диагностика.
Это уровень лохов идиотов.
Нормальный диагност обладает уровнем знаний не тока чтоб считать ошибки но еще и электрика и моториста
То есть универсальный специалист.но такой спец пошлёт мозготраха после 5 минут общения. Тебя точно пошлёт
Гость
269 - 15.02.2021 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Диагностировать ошибки этот не диагностика. Это уровень лохов идиотов.
Вы не совсем правы. Провести аналогию с медициной, там тоже диагностика, и если Вы сами можете диагностировать у себя температуру, то это не значит, что Вы ЛОХ.

Вы правы отчасти

Просто многие ДМАГНОСТЫ, строят из себя не пойми , что , хотя ничего особого не делают , ну подключили, ну озвучили ошибки, и всё.

Это и я так могу!(с)
https://www.youtube.com/watch?v=a5tQScolXmg

Кстати мне диагностика обошлась всего в 100 тугриков, которые маэстро и так брать не хотел, мол, что Я такого то сделал то особенного.
и кстати диагностом себя не называл, так электрик.
270 - 15.02.2021 - 20:38
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
С богатой смесью, причин её множество, и причём тут диагност ??? Будем лечить, клапана .
Голову полечи сначала.
Скажи,как клапана влияют на состав смеси? Тебя уже мильен раз просили озвучить показания лямды и дмрв. Не просто так же.Ты же гнешь свое-там все в норме.Откуда ты знаешь норму? Хочешь шить-шей! В твоем случае это даст точно такой же эффект,как лечение бокового пореза шины лейкопластырем.
Гость
271 - 15.02.2021 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
То есть универсальный специалист.но такой спец пошлёт мозготраха после 5 минут общения. Тебя точно пошлёт
Ну и хай пысу сосёт.

Я привык разделять все вещи, диагностика это одно, можно и самому, можно поискать где дешевле, чай результат будет одним и тем же.

Постановка ДИАГНОЗА, это другое, и тут многие " мастера" себя палят, какие они НА мастера, если тупо собираются действовать методом тыка, и менять полмашины.

Хороший мастер по мне, который минимизирует расходы и время клиента.

Ну и лечение, называть мастером и маэстро , человека который тупо может поменять свечи, или какой то датчик, язык не поворачивается.
Заменить свечи и датчик, тот же ДМРВ, не такая проблема, так куя мне перед каким то чмошником бисер метать, и смотреть на него с придыханием.

Вы не обижайтесь, но Я на многие вещи смотрю цинично, если человек творит уникальные вещи, что не могут сделать другие, то да мастер.
А если с умным видом, говорит, мол это у тебя форсунки, ДМРВ, и ещё куча причин, то нет.
Вставить штекер, открутить пару гаек, и т.п, это не совсем тот труд, за который надо человека деньгами обсыпать, и пистячить к нему в Тимашёвск, и стоять там в очереди.
Но люди любят за всякую поипень, деньги давать, хожу в фитнес, так столько желающих отдать гроши,и немалые, за показ, як качать гантелю и пр.
Гость
272 - 15.02.2021 - 20:49
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Тебя уже мильен раз просили озвучить показания лямды и дмрв. Не просто так же
Ну ДМРВ, 1.02, что не так????

Про лямду уже сказал. по второй, возможна ЁК, возможна обрыв цепи, это и так понятно без КАВИ

Менять или нет её, вопрос а накуа???

То же и по первой, диагностика не показывает на её неисправность, так накуа [*****] её откручивать, замачивать и пр.????
Гость
273 - 15.02.2021 - 20:50
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Откуда ты знаешь норму?
Прям СЕКРЕТ!!!! Откуда знаешь, какой должна быть нормальная температура у человека, ты ж не врач.
Гость
274 - 15.02.2021 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Нормальный диагност обладает уровнем знаний не тока чтоб считать ошибки но еще и электрика и моториста
Чисто колхозный подход???? Зачем, если это выгодно то ДА.
а многим людям просто тупо нужно считать ошибки и всё, а как лечить проблему многие предпочитают разобратся и самим.
А так, конкуренция сейчас сильная, и к клиентам нужно относится чуть посдержанее, тем более если ничего прям такого волшебного не делаешь.
Гость
275 - 15.02.2021 - 20:58
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Скажи,как клапана влияют на состав смеси?
Да куй его знает???? Сказали, что может быть зажат один из клапанов, и из за этого, мол больше бенза может попадать в камеру сгорания

Хотя возможно это чушь, повторяю Я не мастер.

По моему мнению, или подсос воздуха, или форсы, или дроссель ,
276 - 15.02.2021 - 21:01
275-abrek >Че ты такой тугой? Как ты определил,что первая лямда исправна? Не в обрыве,как второй? Если он не выдает ошибку,то это не значит,что он исправен.
277 - 15.02.2021 - 21:06
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Сказали, что может быть зажат один из клапанов, и из за этого, мол больше бенза может попадать в камеру сгорания
Где ты таких спецов находишь? Бухаете вместе?
Гость
278 - 15.02.2021 - 21:17
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Че ты такой тугой?
Давай без оскорблений??? Я ж сказал, Я не спец

Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Как ты определил,что первая лямда исправна?
Так диагностика на неё не показала, ну и если ты такой вумный, как ты определил, что певая лямда у меня неисправна, и при чём тут она и богатая смесь????

Её задача, как Я понял, тупо диагностировать, богата смесь , или нет. Так как мне показало , шо смесь богата, значит с первой лямдой усё нормально.
279 - 15.02.2021 - 21:20
281-abrek >
Гость
280 - 15.02.2021 - 21:24
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Че ты такой тугой?
Кстати ты тоже туг!!!!

100 раз сказал и напомнил, что тема не про то какая у меня машина, какие именно у неё болячки и пр.

Тема про то, как грамотно обойтись без всякой не нужной [*****], типа катализатора и лямд, и ездить на более дешёвом 92.

Знаешь, подскажи.

Причём тут зубило, это просто пример.

Не говорил, потому что, предчуствовал, говносрач, типа Абрек купил ржавое ведро, и хочет сделать из него Буггати

100 раз говорил, не хочу, заводских параметров хватает, тем более просто прошивкой этого не добится.

А вот вопрос, как сделать так, чтобы после удаления ката машина, ездила нормально, меня волнует.

И естественно, волнует и цена, и то, чтобы в маашину поменьше лезли.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены