К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обманка или прошивка, что лучше????

Гость
0 - 04.02.2021 - 20:00
Вопрос к знатокам, если удалён кат, что лучше по цене и качеству

обойтись обманкой или прошить.

В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже.

Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут.

Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить.

Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель.



Гость
81 - 06.02.2021 - 23:45
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Тел в личке.
Извини, но только после твоего послания в ЛС абреку осмелился Жекин телефон задублировать.
Слишком предвзято автор топика относится к чип тюнингу...
Гость
82 - 06.02.2021 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Бывает иногда - хочется поделиться информацией(точнее частью инфы) просто так, по человечески.
Так это нормально, для этого и форум.
Что тут такого, если человек хочет разобратся.
Нет у многих корона на голове, хотят шо бы брали товар не спрашивая и не глядя, и не думая.

С одним прошивалой разговаривал, вроде и отзывы норм, и пр.
Ну мелочь насторожила, рекомендую мол для начала и форсы и дросель промыть.
Ну дросель ладно, спрашиваю а форсы как мыть думаешь, да просто ЛАВРОМ не снимая.
Говорю , а что проверять не надо, до и после промывки, вдруг какой то форсунке кирдык уже давно,
Ни говорит, не надо, хотя знающие люди говорили обязательно, ибо какой толк в мойке нерабочих форсов???
И вроде Я дилетант, это знаю, а он супер-спец, не знает, ну и как после такому доверять.

Не денег жалко, просто не охота в пустую их тратить, а многих " мастеров" не только прошивал, такой подход, аж бесит.
Как так, клиент задаёт вопрос, что и зачем
Гость
83 - 06.02.2021 - 23:56
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Слишком предвзято автор топика относится к чип тюнингу...
Да почему предвзято, может вещь и хорошая и нужная, просто пытаюсь вникнуть.
Просто прошивалы сами виноваты, всяк своё хвалит и других обсирает, мотористы аналогично, вот у людей и каша в голове, вот и ищут мастеров с опытом, у которых ни одни деньги в глазах, и которые проблему и причину, не методом тыка находят.
Гость
84 - 06.02.2021 - 23:59
Не желая описывать свою биографию никоим образом, всё же намечу вехи для чип-тюнингера, который не "успешный", а просто реально знает своё дело:
1. Для начала хоть немного поработать автоэлектриком, самым обычным, лампочки в фарах поменять там, или стартер снять-расколоть-отремонтировать-обратно присобачить.
2. Попутно узнать, что в месте крепления стартера к корпусу АКПП иногда находятся грязные датчики положения коленвала, на сердечнике магнитном которых иногда налипает "борода", т.е. опилки, которые влияют на форму сигнала.
3. На то, что иногда перед чиптюнингом чего либо - надо убедиться в полной работоспособности этого чего либо.
Гость
85 - 07.02.2021 - 00:07
4. Если диагностикой не выявляется критических ошибок, кроме пресловутой Р0420 или тому подобной - принимается решение о замене катализатора.
=
=
=
И вот с этого момента начинается авантюра - то с чего мы и начинали - "Как Нагнуть Катализатор и Траблы связанные сним".
Ведь так название темы можно переиначить?
:-)))
Гость
86 - 07.02.2021 - 00:10
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
3. На то, что иногда перед чиптюнингом чего либо - надо убедиться в полной работоспособности этого чего либо
Так в этом и проблема, самые лучшие тюнеры, с Тимахи, официальные представителю Паулюса, на своём сайте говорят обратное.

Что ни машина, что ни болячки, рецепт один , динамичная прошивка от Штирлица или Паулюса, вот и смахивает на развод.
Ибо дело может быть или в датчике, или обрыве цепи, плохой колодке, но это же надо искать, и клиент не согласится форсы мыть, заслонку, шится, затем сменить свечи и масло у маэстро.
Ну и " мастерам" это не надо, муздохатся, и ради чего?
То ли дело датчики присоединил, максимум 30 минут, и гроши в кармане.
Гость
87 - 07.02.2021 - 00:13
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ибо дело может быть или в датчике, или обрыве цепи, плохой колодке
Так вот, и уже настойчиво(неоднократно) требую от тебя коды ошибок с твоей тачки, а так же тип дрыгателя\его объём и заодно замечательно было бы фото шильдика(это такая бумажная наклейка на ЭБУ).
=
Тогда и подсказки будут...
Гость
88 - 07.02.2021 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Для начала хоть немного поработать автоэлектриком,
Это не всегда показатель, в середине 90-х, руководствуясь таким же принципом, заехал к старому дедушке, и карбюраторщику и электрику, типа тоже подумал, что это и есть грандмастер.
Этот мастер поменял мне всё, что только можно, слава богу, "нерабочие" детали оставил, в карбюраторе крутил, мутил, результата ноль.
Сделал тупое лицо, а куй его знает шо????
В результате и деньги потерял, и время, отогнал на ВАЗ, сделали всё за час, и даже быстрее.
Гость
89 - 07.02.2021 - 00:27
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Так вот, и уже настойчиво(неоднократно) требую от тебя коды ошибок с твоей тачки
Да ошибок пока нет, просто хотелось узнать поплотнее , что и как, стоит или нет, и что, и у кого.
Просто есть "мастера", которые блатуют сразу делать двигатель, мол какой толк шить нерабочий двигатель.
Тут сразу вопрос, а если двигатель рабочий, не важно какой, машина свежая, не тупит , не жрёт бенз не в меру, то на кой ляд её тогда шить????

И изучив, сайты прошивальщиков, и "отзывы" на них, получается к ним в основном, обращались люди, у которых машины тупили,троили, жрали топливо не в меру, и чудо прошивка им помогла.
Напоминает чудесную настойку, от всех болезней,которую продавал , герой Коли Караченцева, в известном фильме https://www.youtube.com/watch?v=ewFqL5AESnY
Гость
90 - 07.02.2021 - 00:31
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
иногда находятся грязные датчики положения коленвала,
Да, наслышан, слава богу бог миловал. А вот знакомые иплись , то к одному диагносту, то к другому, а потом, обычный дедушка, даже не мастер, им причину указывает, Вы мол туда смотрели. Так нет говорят, мы ж просто водители, а то мастера, раз не надо, так и не надо мол.
91 - 07.02.2021 - 06:39
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ибо дело может быть или в датчике, или обрыве цепи, плохой колодке, но это же надо искать,
код P0420 означает именно неэффективность катализатора а не обрыв или неисправность датчика и это четко видно в параметрах.
клиенты желающие наибать судьбу путем ибения мозга диагносту насчет поиска обрывов и тому подобного, как правило идут на йух бабочек ловить))))
Гость
92 - 07.02.2021 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
клиенты желающие наибать судьбу путем [*****] мозга диагносту насчет поиска обрывов и тому подобного, как правило идут на йух бабочек ловить))))
Ну согласись, что может быть причина и в датчике и в обрыве цепи, и в неисправных форсах.

И извини, " мастера" которые этого не понимают, и твердят давай быстрее шится, тоже должны отбрасыватся и идти на йух бабочек ловить.

Просто скажи как мастер, обманки, сиречь эиулятора катализатора механического или электроного будет достаточно, чтобы двигатель не глючил, и не жрал много топлива????
Гость
93 - 07.02.2021 - 11:27
Если по чесноку, то клиенту не мешало бы и объяснить, что причина троения, тупения и пр, может не только в заводской прошивке.
Ну и предложить проверить тачку, естественно проверить по чесноку, а не с целью добавить к прошивке, лишнюю пятихатку.
Только вот беда, многие об этом даже и не заикаются, оно и понятно.
Так, что Я думаю, перед тем как ехать шится, заехать к обычному хорошему электрику, пусть основные датчики посмотрит, цепь всю прозвонит,
К мотористу ,хай мотор послушает, компрессию померит
Ну и конечно промыть дроссель и форсунки, после ещё раз замер, ну и можно попробовать.
Ну и конечно, посмотреть прибавилась ли компрессия, упал или повысился расход и на сколько.
Ну и по результатам, конечно оставить отзыв, или хороший или плохой, если человек действительно мастер, и чего то там откалибровал хорошо, сам бог велел такого всем рекомендовать.
Ну и наоборот.
Гость
94 - 07.02.2021 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Если цель владельца авто состоит лишь в решении проблемы с горящей лампочкой “CHECK ENGINE”, загоревшейся вследствии удаления катализатора — достаточно обойтись ЭМУЛЯТОРОМ КАТАЛИЗАТОРА.
Если цель не только горящая лампочка, а нормальная работа двигателя, обманка действительно помогает????

Как мне пояснили, в проге, в любой, так же закладывается обманка, только электронная, по сути те же яйца.

Не понятно только с отключением датчиков, как без их показаний готовится качественная топливная смесь????

Ведь в Евро -2, отключают 1 датчик, как я понял первый

В Евро-0, оба
По логике, если одна из целей снизить расход, забив на экологию, то надо шить Евро О, и заправлятся с Русойла смело.

Так пояснил, мне один из грандмастеров.

Но так ли это, и что лучше ставить Евро -2 или Евро 0, шо бы осталась тяга, и даже повысилась, и расход стал меньше, или хотя бы не больше???

Заранее извиняюсь , возможно за своё дилетанство, просто водитель, как и большинство клиентов.
Но желающий разобратся в товаре и услуге.
95 - 07.02.2021 - 12:07
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ну согласись, что может быть причина и в датчике и в обрыве цепи, и в неисправных форсах.
Не может в принципе.при обрыаах и неиправных форсах другие ошибки и данные в параметрах
Гость
96 - 07.02.2021 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Люди ж так говорят. И вот прикинь, ныне 2021г. на дворе, а я с 2003г. эти контраргументы выслушиваю.
Так так в любой сфере услуг, практически, и в любом бизнесе.
Не, ну конечно, есть люди которые тупо покупают не глядя и не думая, но таких мало сейчас.
Поэтому не стоит стрематся и объяснять,тем более если уверен в исключительности своей услуги.
Сейчас в каждом ГСК, СНТ, на каждой улице, минимум по одному диагносту, все заявляют шо у них опыт, все умно пистят, у всех разные цены.

И если действительно они все профаны, равно как и все жители Края, и не знают как приготовить эффективную смесь оптимальную на той же Ладе, выставить самим оптимальный угол зажигания, то тогда действительно стоит ехать в Тамаху, к двум величайшим мастерам, и может действительно какая нибудь четырка, приора, веста , станет через полчаса ракетой, реально, а расход станет меньше.

Но увы, очень много людей, говорят, что это туфтаи развод, и если делать, из ЛАДЫ и пр. ракету, или подобие, то нужен и механический тюнинг мотора, и подвески, и под этот тюнинг или подбирать, или сделать онлайн индивидуальную прошивку.

Всё это можно, но тут же спрашивают а накуа оно тебе????
Из Лады и пр. подобного самолёта не получится всё равно, нужен самолёт, покупай изначально его.
А обычная прошива типа добавит максимум 2-3 лошади, если это обычное бюджетное корыто, Лада, Соляра, Поло и пр.
По расходу, сказали , что будет больше, так как считывать температуру той же охлаждайки будут по усреднённым параметрам, без катализатора, и откуда тут возьмётся расход ниже.
И ещё посоветовали, если проблема в катализаторе, и он не так дорог , заменить его , и ездить на заводской проге, предварительно проверив все датчики, ну и поменьше лезть в двигатель, и тем более в ЭБУ, если всё исправно работает.
Ну и конечно, ни какого армянского бензина типа Русойл, нормальные свечи, смена масла почаще, и всё будет заипись.
Доверие вызывает и опыт этих людей, и образование, и то, что у них нет цели, что мне впендюрить, сиречь продать.

Вот и здесь на форуме, хотелось послушать советы и бывалых, и не очень, их объективные мнения.

А не просто, Паулюс лучший, потому шо он лучший.

Насколько Я знаю, все изобретения рано или поздно копируются, слава богу люди такие есть, которые могут понять в чём успех и секрет прошивок от Паулюса , Адакта, и пр, в чём их минус, как можно их улучшить и пр.

Так, что думаю, молится только на Паулюса, Адакта и двух грандмастеров в Тимахе, не стоит.

Если они такие фраера, и к ним очередь, то они бы давно переехали бы поближе , в Краснодар.
Чай в Краснодаре клиентов больше, чем в колхозе, и все хотят чуда, шо бы и ехала, особенно с низов, не тупила, и жрала, меньше, ну или не больше.
Гость
97 - 07.02.2021 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Не может в принципе.при обрыаах и неиправных форсах другие ошибки и данные в параметрах
Ну согласись, что лучше сначала стоит проверить. Ведь куча людей, которым пол машины поменяли, по несколько прошивок и мозгов, не говоря уж про свечи.

А проблема, оказалась в цепи, или расшатанной колодке, или засранном датчике.
98 - 07.02.2021 - 12:19
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
поближе , в Краснодар
.
А нахрена?
Там очередь из тачек даже из космоса видно. А территория выкупленна в собственность.
99 - 07.02.2021 - 12:21
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ну согласись, что лучше сначала стоит проверить
А диагностика и есть проверка. И там все видно.но если ты готов заплатить в разы больше за бесполезную доп работу то ради бога.
Гость
100 - 07.02.2021 - 12:26
Сегодня много времени уделить не смогу, урывками - имеются домашние дела.
=
Но, не удержусь, поинтересуюсь - автор Вы где таких мастеров находите?
Или их нынче стало преобладающее большинство?
На чип тюниг машина должна приехать в исправном состоянии.
Это первое правило, априори(за исключением проблем с EGR, сажевого фильтра ну и катализатора разумеется).
=
Поясню.
По каким бы причинам не загорелась лампочка "CHECK ENGINE" - блок управления двигателем в этот момент уходит в инженерный, аварийный, запасной, щадящий режим - любое из перечисленных слов верно.
Т.е. углы опережения зажигания(УОЗ в дальнейшем) уходят на -6 градусов, и управление форсунками переходит из мультипоинтового режима в попарно-параллельный, а то и вовсе в параллельный впрыск.
Какого же ляда тогда чиповать не в тех эпюрах и картах?
Гость
101 - 07.02.2021 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А нахрена?
Ну закон рынка, нужно идти туда где покупательная способность больше, следовательно и спрос будет больше, следовательно и цену можно поднять в разы, шо бы работать исключительно 5 раз в неделю, и с 10 до 17

а с Тимахи до Крд, Красной площади меньше часа, так что можно было бы и место жительства не менять.
Гость
102 - 07.02.2021 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Сегодня много времени уделить не смогу, урывками - имеются домашние дела.
Да ничего страшного, Я не тороплюсь, Вы много толкового говорите, и не рассказываете сказки, Ваш Язык понятен, ну и так же как и многие товарищи постарше, потвердили, что Женя с Аэродромной не фуфел и не профан, и кое шо смыслит, и к нему стоит съездить.
103 - 07.02.2021 - 12:39
0-abrek > Интересная тема развернулась! По сути вопроса могу сказать, что установка "обманки" на 2-й датчик с сохранением заводской прошивки не очень хорошая затея. Что касается прошивок, насколько я понял, то у тебя одна из моделей ВАЗа и не очень старая (поскольку есть 2-й лямбда-зонд после катализатора, то это как минимум уже ЕВРО-3). В таком случае настоятельно рекомендую присмотреться к прошивке Инварь Инсайд из Питера (разработчик Вадим Саленик). Озвученные выше товарищи из Тимахи с Паулюсом и Евгений из п.20 как говорится, и рядом не стояли. Представитель в Краснодарском крае ближайший есть в Сочи Сергей Малюта можно с ним списаться в Контакте (в Краснодаре бывает частенько). Нужно будет ему обязательно предварительно сообщить идентификатор ЭБУ своей машины (чтобы это узнать можно даже не снимать ничего, достаточно подключить ЕЛМ). Дело в том, что эти прошивки разработаны только для ВАЗов последних лет выпуска, причем индивидуально к каждой модели двигателя. Результат в любом случае обрадует. Если есть вопросы по этому поводу то готов на них ответить.
Гость
104 - 07.02.2021 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Вы где таких мастеров находите?
У нас в каждом доме, в каждом ГСК , СНТ, и пр местах есть такие мастера и Кулибины.
И это без шуток, действительно, человек может разбиратся, не занимаясь этим как бизнесом.
Пойми, мне клиенту по Х, кто устранит тупизну, троение двигуна и повышенный расход, Вася с гаражей или Петя в каком нибудь супер-пупер тюнинг центре с именем.
Тем более если первоначально цель чтобы не тупила , троила, и бодрее ехала с низов, и жрала в меру.
И как то странно, что в супер-пупер центрах, часто не могут найти причину.
А какой нибудь электрик Вадик, за 5-10 минут, с помощб. обычного тестера, и своего опыта находит.
То же самое и по мотористам.
Гость
105 - 07.02.2021 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Не может в принципе.при обрыаах и неиправных форсах другие ошибки и данные в параметрах
Так согласен, но часто клиент этого не понимает, а у прошивальщика детишки жрать хотят в Тимахе,

И он ипашит тупо прошивку, ведь так выгоднее, ну а после если клиент опять приедет, можно и форсы почистить ему и пр,

А так скажи, что у тебя форсы неисправные, или обрыв, так клиент может и соскачить.
106 - 07.02.2021 - 12:48
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
идти туда где покупательная способность больше,
а нахрена если в покупатели и так стоят в очереди а расходы в разы меньше?
вот на снимке сто марата а вокруг это иномарки в очереди.и дешовых там нет
Гость
107 - 07.02.2021 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
По каким бы причинам не загорелась лампочка "CHECK ENGINE" - блок управления двигателем в этот момент уходит в инженерный, аварийный, запасной, щадящий режим - любое из перечисленных слов верно
Вот это тоже мне объясняли, и что забивать мол на это нельзя, или тупо сбрасывать ошибку.

Всекму есть причина, а просто говорить, мол удалил катализатор, поставил обманку , из за этого и горит глупо.

По идее , если с машиной всё нормально, обманка должна работать, и чек гореть не должен.
108 - 07.02.2021 - 12:52
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А так скажи, что у тебя форсы неисправные, или обрыв, так клиент может и соскачить.
причем тут обрыв и форсы если катализатору хана?датчику работают дают показания ошибок по пропускам и обрывам нет.
а параметры работы датчиков соответствуют неисправности ката?
у тебя какая машина?
Гость
109 - 07.02.2021 - 12:53
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Женя с Аэродромной
Знаю его много лет лучшей стороны.
=
Только вот интересно
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
так же как и многие товарищи постарше
насколько же эти товарищи постарше, если мне под полтос уже лет?
Гость
110 - 07.02.2021 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
По каким бы причинам не загорелась лампочка "CHECK ENGINE" - блок управления двигателем в этот момент уходит в инженерный, аварийный, запасной, щадящий режим - любое из перечисленных слов верно. Т.е. углы опережения зажигания(УОЗ в дальнейшем) уходят на -6 градусов, и управление форсунками переходит из мультипоинтового режима в попарно-параллельный, а то и вовсе в параллельный впрыск. Какого же ляда тогда чиповать не в тех эпюрах и картах?
Так и Я об этом, а многие дяди, и мальчики, говорили забей, щас прошьём, и всё будет Ок.
И Я может не такой профи в углах зажигания, но в людях разбираюсь, и отчётливо вижу даже по глазам, что у человека одно только желание, быстрее вставить штекер, и через полчаса получить свои деньги.
А ОК, не ОК, его абсолютно не интересует. И таких много, и много кто потом включает дурака, мол это не прошивка , а что то другое, так и верно, и тогда у клиента вопрос, а накуя я собственно шился???

Как в том фильме,А, зачем женился? (...из кинофильма Не может быть!)

https://www.youtube.com/watch?v=K6Q7B8cTI5c
111 - 07.02.2021 - 13:03
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А ОК, не ОК, его абсолютно не интересует.
нормальный мастер зальет тебе твою прошивку а деньги вернет.
а шить будет только исправный автомобиль
Гость
112 - 07.02.2021 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
насколько же эти товарищи постарше, если мне под полтос уже лет?
Ну и твоего возраста, и постарше. Причём люди не кулинарный техникум окончилм, есть опыт, и хвалят и мотористы, и электрики, и просто люди.

А то тут Марат, ах Марат, и только Марат, и только в очередь и только в Тимаху.
Уже если у человека очередь, значит плохо дело поставил, не уважаешь людей. Можно ведь по записи принимать, а не создавать очередь, и людям удобнее и тебе.
В Союзе терпеть не мог очередей, и если тот же балон ПИВА, причём не разбавленный, или разбавленный в меру, можно было купить без очереди, с заднего хода, то шли и покупали.
Меня заставляло и заставит встать в очередь, только исключительность товара, или услуги, мол или постой и купи, или переплачивай.

Простой пример туфли Саламандер, чисто немецкие, за ними можно было и постоять в Москве. в ЦУМе или ГУМе, ведь в итоге получал вещь за 40 р, на толчке минимум в 5 раз дороже, 220-250.

А тут Марат, ну и чё Марат???? Ну очередь, ну чем он лучше того же Жени, и других мастеров которых мне назвали, и которым можно доверять.
И странным образом их не так и много на наш город, и основные адреса, и имена совпали, в результате соцопроса.
Гость
113 - 07.02.2021 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
По сути вопроса могу сказать, что установка "обманки" на 2-й датчик с сохранением заводской прошивки не очень хорошая затея
Можно поподробнее почему????
Гость
114 - 07.02.2021 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нормальный мастер зальет тебе твою прошивку а деньги вернет. а шить будет только исправный автомобиль
Вот-вот, Я кстати того же мнения, деньги конечно хорошо, но репутация дороже.

Поэтому "мастера", которые заявляют на своих сайтах, что вылечили много ласточек,только прошивкой, сразу смущают,пусть хоть у них хоть каая очередь, и хоть какие прошивки.

Это как вылечить АРБИДОЛОМ, все болезни
115 - 07.02.2021 - 13:26
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
что вылечили много ласточек,только прошивкой, сразу смущают,пусть хоть у них хоть каая очередь,
у таких мастеров очереди нет.а у хороших мастеров и сайта нет.он им не нужен
116 - 07.02.2021 - 13:37
113-abrek > Видишь ли, заводская прошивка это очень компромиссное решение и нормально функционирующее только при условии полной работоспособности всех датчиков, по этой причине в случае наличия "обманки" характеристики работы (например, ездовые) будут заметно хуже. В этом случае возможно будет более прагматичным решением заливка сторонней прошивки с программным отключением второго датчика. А в чем такая необходимость удалять катализатор и ставить обманку? Катализатор просто "кончился" или есть какая-то другая причина?
Гость
117 - 07.02.2021 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Что касается прошивок, насколько я понял, то у тебя одна из моделей ВАЗа и не очень старая (поскольку есть 2-й лямбда-зонд после катализатора, то это как минимум уже ЕВРО-3)
Ладно открою секрет!!! Да досталась за шапку сухарей четырка, 2008 г, с хорошим кузовом, в заводской краске.

Куя б по дешёвке мопеду не взять??? Ибо другую жоповозку жалко по рыбалкам и выездам на природу убивать.

А тут всё коаейки, начиная , от железа, опыт использования девяток был, как и своих , так и служебных, конечно не камри, но вещь надёжная, проверенно эпимрическим путём.

В начале, 2000- х. ставили опыт на новой пятнахе, Москва предоставила для работы, так за 5 лет , и 200 тыш. км пробега, никто не чистил не какие форсы, де-факто, накуя, деньги шли в карман.
Масло самое обычное, зачастую и Лукойл, менял правда часто , ибо отписывал хорошее, и его для себе оставлял

Клапана, раза три регулировал, все расходы, и фактические, и нет записывал, де-факто, не делал ни одной диагностики.
И не поверите, всё заипись

Не катализатор не забился, никуа, и ацетон в бак лил, и на Русойле лил.

Просто советовали, раз ты постоянно мотаешься, давай ей просратся на ровных оборотах.

Поэтому, епстественно, никогда не задумывался не о катализаторах и пр. хрени.

Но на мопеде который мне достался, двиг. 2114, объём 1.6, ЭБУ М 73, предущего владельца нагрузили, и он сдуру удалил кат до 100 тысяч, и поставил паук с обманкой.

Накуа, он и сам не понял.

Вот у меня и вопрос, оставить всё как есть, и сбрасывать ошибку № 4 по БК, по сути двиг не троит, по трассе 6-7, по городу 10-11

Или поставить новый кат, благо можно найти и на разборках

Или прошится, у того же Жени, благо риск минимален, ЭБУ на разборках 2-3 тыс.

За ВАЗ, не ругайте, на даче и Кама совейская осталась, и с удовольствием на ней езжу

У товарища Верховина, и Ява и Нива, старая, для езды по полям , и рыбаокам и охотам.

Но в вопросе, решил разобратся, ладно ВАЗ, на него всё копейки, а если ино по хорошей цене подвернётся, и у ней или нет ката, или кат убит, а остальное всё заиписиь.
Гость
118 - 07.02.2021 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
по этой причине в случае наличия "обманки" характеристики работы (например, ездовые) будут заметно хуже
Я это заметил, что делать шить, или поставить кат, и не лезть в мозги.
Гость
119 - 07.02.2021 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В таком случае настоятельно рекомендую присмотреться к прошивке Инварь Инсайд из Питера (разработчик Вадим Саленик). Озвученные выше товарищи из Тимахи с Паулюсом и Евгений из п.20 как говорится, и рядом не стояли. Представитель в Краснодарском крае ближайший есть в Сочи Сергей Малюта можно с ним списаться в Контакте (в Краснодаре бывает частенько)
Спасибо, а контакты товарища не скините, в Сочи бываю часто, как второй дом,
120 - 07.02.2021 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
по этой причине в случае наличия "обманки" характеристики работы (например, ездовые) будут заметно хуже.
с хрена?
на нашемарках на ездовые характеристики контроль ката никак не влияет.
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Да досталась за шапку сухарей четырка, 2008 г
господя.тебе делов отключить ошибку в стоковой прошивке и понизить темперуктару включения карлсона до 98 гр.прошивка блока м73 стоит 2000 руб.
к марату ехать не нужно
шить можно совковой лопатой)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены