0
- 04.02.2021 - 20:00
|
Вопрос к знатокам, если удалён кат, что лучше по цене и качеству обойтись обманкой или прошить. В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже. Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут. Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить. Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель. | | ||
121
- 07.02.2021 - 13:53
|
Просто по своему опыту ездовому, нам в служебные машины карбюраторные девятки, и 99, настоятельно посоветовали не лезть, особенно в карбюратор. Ибо выделяли деньги, на новый подменый карбюратор. Но всё равно поставив новый, от некуй делать лезли, и в ацетоне замачивали , и крутили вертели жиклёры, и дули их, конструктор ведь не твой. И ничего критического не случилось, иногда покрутив, ехала лучше, иногда хуже, по расходу куй его знает, вроде такой же, в 90-е бенз копейки стоил, да ещё и халявный, Так и здесь, что можно в мозгах , двигателя ВАЗ, ну или другого авто , накрутить такого, что он прям намного поедет быстрее. Так, что ещё вопрос, прошивка от ЕВро 2 или 0, даст возможность заправлятся армянским дешманским бензином, без ущерба для двинателя. | | ||
122
- 07.02.2021 - 13:56
| даст)) дешманский бензин еще и пить можно))но недолго))) | | ||
123
- 07.02.2021 - 14:05
| Ну эмпирический опыт , правда не на своих, показал, что ничего прям такого критического в Ара-бензине от Русойла нет, конечно приём не такой как от 95 Туапсинского, но и цена. По чекам , Я конечно лил , только Лукойл и пр, Конечно же понимал, и происхождение чудной цены, на 92-й и 95, и даже 100-й Но повторяю, за 5 лет, ни кат не забился, ни форсы, никуа И компрессия в норме, и странным образом практически никогда не грел, Ладно бы Я один такой,так сколько коллег, так же эксперементировали, со служебным авто, и масло смешивали разных сортов, и охлаждайку. Интересно ведь, мопед ведь не твой, а отмазатся всегда можно. Да и Москву особо не смущало, ибо результат работы есть, а брички, так расходка. | | ||
124
- 07.02.2021 - 16:52
|
Не смущает автора то, что заводы-изготовители регулярно выкладывают на всеобщее обозрение улучшенные стандартные прошивки, где прямо заявляют об исправленных огрехах предыдущих их версий? Простыми словами - заводская прошивка - далеко не идеал. | | ||
125
- 07.02.2021 - 17:08
| Цитата:
Вполне возможно Параметры, Я выкладывал, двиг ВАЗ 2114, ЭБУ М 73 стоит паук с обманкой, катализатора нет, прошивка завод, горит чек, ошибка № 4, по БК, датчик охлаждающей жидкости. Что лучше ? 1) Просто проверить все датчики, в том числе и этот, и если датчик охлаждайки не пашет заменить его, вернёт ли это двигатель на работ в безаварийном режиме 2) Просто прошится 3) Купить катализатор, и впендюрить вместо паука. | | ||
126
- 07.02.2021 - 17:11
| Я бы поступил для начала именно так. | | ||
127
- 07.02.2021 - 18:03
| Контакты оправил в личные сообщения. Только повторюсь, что эти прошивки приоритетны для ВАЗов последних лет выпуска (этот приоритет вполне объясним) и насколько я понял, желательно в "стоке" ( т.е. без всяких там "пауков"). Т.е. совсем не факт что что-нибудь получится для "четырки" 2008 г.в., но в любом случае лучше позвонить и выяснить все так сказать, из первых уст. Ну, а так, я залил эту прошивку на свою машину уже почти как месяц по рекомендации хорошего знакомого у которого такая же машина как и у меня, он просто пищит от восторга (ездил уже почти год на одной из предыдущих версий),я честно говоря, ранее относился к подобному весьма скептически, но все отзывы в сети сплошь позитивные (не чета, например, тому же Паулюсу). Тем более, что 4-5 января этого года вышел новый релиз данной прошивки именно под мой мотор, разработчик помимо всего прочего (изменения УОЗ и топливоподачи) основательно поработал с настройками фазовращателя ( в последней версии так особенно), чтобы раскрыть весь потенциал двигателя. Кстати эта прошивка по мнению разработчика позиционируется для обычной езды (т.е. не спортивной), ну и я решился. Я конечно предполагал, что ездовые возможности станут лучше, но не как не ожидал, что настолько. Особенно поразил большой прирост тяги прямо с оборотов ХХ (ну совсем как у дизеля). Очень мощный и равномерный разгон на любых оборотах и с любой загрузкой. Такое ощущение, что старый двигатель кто-то втихаря снял и поставил большего (на 300-500 кубиков) объема. За почти месяц езды в городском цикле средний расход уменьшился на 1,2 л. и тенденция к снижению продолжается. к тому же я сразу перешел с 95-го на 92 . Ранее ездил на 95-м, т.к. на нем динамика получше и расход чуть поменьше. Ну а сейчас динамики сейчас и так с избытком, а про расход уже говорил, поэтому 92-ой. Что любопытно, подсказчик передач на щитке приборов с новой прошивкой резко снизил границы переключений вниз по оборотам. Например, при езде по ровной дороге на 4-ой передаче рекомендует переходить вверх на 5-ю уже при 47-48 км/час и вниз на 3-ю при снижении скорости примерно до 38-39 км/час. Ранее, точно цифры не помню, то в любом случае обороты для переключения были заметно выше. И это похоже на правду (т.е. совсем без какого-либо насилия над двигателем). Так например, можно запросто заезжать на 5-ой передаче в горку на Северные мосты или трогаться со 2-ой передачи даже не касаясь педали газа, просто отпуская педаль сцепления и допуская излишней пробуксовки и машина при этом нормально трогает и едет безо всяких там рывков и провалов! В общем лично я полностью разделяю все восторги других пользователей. | | ||
128
- 07.02.2021 - 18:57
| заводские прошивки выложены в свободный доступ.в том числе обновленные.что касается идеала.ну смотря с какой точки зрения. . бк который в приборке?так это ошибка приборки а не эбу. что касается катализатора ну если есть возможнось более 10 тыс руб вложить и найти каталазатор то вперед. или потратить 300-500 руб на диагностику | | ||
129
- 07.02.2021 - 19:06
|
и еще при ошибке датчика охлаждайки постоянно работает вентилятор охлаждения. такшо ты нам тут 200 посто мозг делал а нужно было просто озвучить | | ||
130
- 07.02.2021 - 19:10
| Прикинь, я его просил об этом еще на 1-й странице. | | ||
131
- 08.02.2021 - 09:21
| Цитата:
Мол все остальные дилетанты, и не понимают как оптимизировать работу двигателя. | | ||
132
- 08.02.2021 - 09:27
| никто тебе не будет заниматся оптимизацией.зальют готовую прошивку за деньги и все. но повторю сначала съезди на диагностику и считай ошибку. потом тут озвучь. | | ||
133
- 08.02.2021 - 09:36
| Прикинь, для меня первично было не это, а разобратся, что и как???? Самое основное, а стоит ли удалять катализатор, если ему кирдык, и речь не только о Вазах. Я уже говорил, что в связи с тем, что салоны без допов на 400-500 тыс, отказываются продавать, что то более менее приличное, то решил рассмотреть варианты и на вторичке. И там вполне может быть вариант, у которого всё заипись, но катализатор ЁК, и лямда ЁК. Новый туды пистячить накладно, и как по уму поступить, в таком случае, - паук и обманка - или прошивка Ну и по мопеду, своему решил узнать. Хотя расход 6-7 трасса, 10-11 город, сейчас, да ещё с типа в аварийнном режиме ,более менее норм, машину не колбасит и пр. Кстати резина, копейки,чуть ли не даром отдают, и вполне по такой погоде, нормально на ней, не так обидно если кто и въедет. А так , как Я понял, не столь важно ВАЗ, или что другое из обычных жоповозок, смысл один и тот же, прошивальщик меняет по своему усмотрению, подачу топлива и воздуха, но и регулирует угол зажигания. По сути , всё то, что раньше делали карбюраторщики | | ||
134
- 08.02.2021 - 09:43
| аварийный режим у тебя в голове. Цитата:
но за 100 тыс и больше могут и поменять параметры работы ))) осилишь? | | ||
135
- 08.02.2021 - 09:43
| Цитата:
Да так и сделаю, но думаю начать с простого электрика, пусть датчик тестером посмотрит. Я за ВАЗ, сильно и не переживаю, свежий контрактный дигатель на зубило, вполне реально купить за 30 на разборке. хотелось более детально разобратся в вопросе, с акцентом не только на ВАЗ. С ино как быть, обойдусь если шо, прямотоком с пламегасителем, и обманкой, желательно механической. Почему механической??? Так боюсь кого нибыдь в проводку пускать. | | ||
136
- 08.02.2021 - 09:47
| нахрена? у тебя ошибка не датчика а указателя на приборке. и чтоб проверить датчик все равно нужен диагност и сканер. | | ||
137
- 08.02.2021 - 10:25
| Млин, не только датчик тестером, но и провода от датчика к компу тестером, и переходные сопротивления разъёмов тестером, и датчик вывернуть и нагревая\остужая его тоже тестером проверить. = Вот эту фразу распечатай длинную на бумажке и простому электрику продемонстрируй. Пусть именно такие процедуры и произвелёт. | | ||
138
- 08.02.2021 - 10:43
|
137-kawi > там 2 датчика.один на приборку второй на эбу.можно до посинения греть датчик приборки ценой в 200 руб.в параметрах эбу ничего не поменяется. поэтому эту распечатанную фразу электрик скатает туго в трубочку и засунет абрекку)))ну и далее по тексту. там все просто. датчик однопиновый масса через кузов.если показаметр показывает значит работает.тонкости тока в достоверности показаний показаометра..но это отдельная история. к двигателю отношения не имеющая | | ||
139
- 08.02.2021 - 10:51
|
Слушай, мне даже немного стыдно становится. У автора же 2008г.в. тачка? Там ещё такой атавизм был, как раздельные датчики температуры на указатель(однопиновый) и на ЭБУ??? Да-ааа, память подводит, признаюсь... Таких машин уже 100 лет не встречал. Только иномарки, и в основном относительно свежие, иногда совсем с нуля. Там всё херачит от одного и уже АЦП-ЦАП-ы друг с другом разговаривают на только им понятном языке :-) | | ||
140
- 08.02.2021 - 11:10
| ага.на указатель торчит в башке однопиновый.на эбу в корпусе термостата двухпиновый.и проводка отдельная | | ||
141
- 08.02.2021 - 11:41
|
Я припомнил одну свою байку, показательную, надеюсь стоит полминутки её почитать. = Это было лет 15 назад. Мы с коллегой отмечали его день рождения. Чисто символически молодого поросёнка на стол как самое красивое блюдо, ну там явства, закуски, салаты не в счёт. Ну, короче по рюмочке коньячка в одной руке, а в другой на вилочке кусочек нежнейшей поросятинки, тост, и... Только чокаться - звонок: - Братва, стою у ворот, выручайте Богом прошу. Мицубиши Монтеро(он же Паджеро) 3.5 литра, АКПП. Вот собственно в АКПП и была проблема. Эта старая 4-х ступка прекрасно переключалась вплоть до 3-й передачи, а на 4-ю не переключается вовсе. Диагностка никаких ошибок не кажет. Коньяк в сторону, порося остыла так и непопробованная. Праздничный стол забросили. И понеслась... Чё мы только не мудрили, что только не проверяли, уже дело к ночи, а нипуркуа. Пришлось применить к организму спецсостав из розовых весёлых таблеток, размешанных в газировке. И к 4-м утра таки победили.= На схеме, обведённый красным овалом гадкий тип гражданской наружности. Этот дополнительный датчик температуры именно для трансмиссии работал по следующему алгоритму - пока нет прогрева до 84 Фаренгейтов - не будет блок управления АКПП разрешать включаться высшей 4-й передаче(алгоритм такой видишь ли у пиндосов), а после 84 Градуса - пожалуйста. Вот он и помер. Разорвали его цепь и всё заработало. Ну и мы с именинником тоже за ночь заработали по сотке нерусских денег и нахаляву сильнодействующие дорогие розовые наркотики злоупотребили для бодрости духа. Всё закончилось хорошо. Одного жалко - гости и друзья полакомились поросёй, а нам пришлось закусывать коньяк холодным мясом. :0( | | ||
142
- 08.02.2021 - 11:52
| Ты дядько не ругайся. И в мурзилке, и другие дядьки не глупее тебя, гутарят, шо когда горит ЧЕК, это не есть гуд, это аварийный режим работы двигателя, когда он работает по усреднённым параметрам. Причём тут голова???? И большинство рекомендуют выяснить, причину возгарания. что касается ВАзов, многие выясняли и с помощью штатного БК, причём у всех, при удалении катализатора, установке паука, вылезала это ошибка № 4, неисправность датчика охлаждающей жидкости. Это как с головной болью, с утра 1 Января, причина у большинства одна, в СКАЛ идти не надо. Так как этих мопедов полно, то и полно отзывов как лечить эту болячку или не совсем. Как мне пояснили ,при очень холодном двигателе сопротивление датчика большое (100кОм при -40гр) и приборка, по всей видимости определяет его как обрыв. И по отзывам владельцов мопедов ВАЗ, эти симтомы появляются у всех, после холодной погоды, если машина долго стояла, даже если катализатор не удалён. И зачастую, с наступлением тепла, она сама исчезала, как и многие неполадки ВАЗ. даш просратся на трассе, и о чудо, троение ушло. Так, что большинство владельцев мопедов, да и электрики, мотористы заявили, что не парься , сбрось ошибку и езди. Если машина себя как то не так ведёт,дёргается, прыгают обороты, глохнет. Заедь сначала к обычному электрику, ведь как говорится или нечему гореть, или нечем поджигать, тем более если у тебя вылазит снова эта ошибка № 4 И дешевле, и грузить тебя никто не будет 1) Проверит датчик на работоспособность. Если он ЁК, то заменить его, заодно проверит контакт, и нет ли налёта, если надо колодку поменяет ещё 2) Можно попросить и цепь прозвонить и массу проверить, и на всякий случай проверить и другие датчики ДПКВ например и ДМРВ И всё это за 200-300 р, и лишней езды по ушам, советом помыть форсунки, заменить полмашины и пр. Если не помог электрик, то говорят, может быть и случайная ошибка, лечится или перепрошивкой, или новой прошивкой. Так, что по поводу мопеда, не сильно парюсь, да и напрягать ВАЗом не хотел уважаемое сообщество, которые мопеды от ВАЗ не совсем за машины считает. Поэтому решил узнать за прошивки, и для мопеда и не только, и не столько узнать, сколько разобратся. И ключевой вопрос, удалив кат, на любой машине, можно ли обйтись прямотоком с обманкой????? Ведь , что де-факто, делается прошивкой под Евро 2, по х от Паулюса, Штирлица и пр., и если отбросить весь чёс ррошивальщикам по ушам. Основная задача, отключить вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности. Отвечает этот датчик, причём у всех машин, за показания CO2 , т.е за экологию. И в программа ЕВРО-3, 4, и 5, по сути означет, уменьшение СО2, в выхлопе машины, т.е или езди и береги экологию, заправляйся дорогим бензом, меняй дорогой катализатор, или сосы пысу, машина мол у тебя будет дёргатся. Епстествено многим, такое не понрпавилось, и по старой Русской и Армянской привычке, решили наипать бездушное ЭБУ, которой нуден сигнал, что всё мол заипись. Но вмешиватся в ЭБУ , самому геморно, и знать надо как отлючить и пр. Идти к "профи" тоже не всегда хороший вариант, ибо дай Бог, что он сделает всё правильно , и отключит только втоую лямду, Но у любого Русского человека, всегда страсть к экспериментам, дай это попробую, а что будет, тем более если эксперимент не влечёт для него ни каких последствий, в случае неудачи,машина то чужая, всегда можно сказать, что мол это не от прошивки. А в случае удачи, если машина поедет, мол это Я такой вумный накрутил, и полстаницы или аула, приедет на чип-тюнинг. Прям как с карбюраторами, кто на чужих тачках , их только не крутил, это и раньше было. откроет человек капот в гаражах, и сразу толпа собирается, с бутылочкой часто, и советует, а давай тебе эту [*****] открутим или закрутим, интересно ведь. Просто, от таких экспериментов, были неприятные последствия, и поэтому придумали обманки. Ведь , что такое по сути обманка – это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально. По сути та же наёпка ЭБУ, что и читается в её названии. Но так как, сиё отнимает хлеб у прошивальщиков, епстественно все они её хают. и странным образом, не хают те, кто к продаже программ, не имеет ни какого отношения. И получается, у всех те же яйцы только в профиль, основная задача, проги, обмануть ЭБУ Ну а дальше, всё, что пожелает клиент, хочешь быстрее ехать. так овно-вопрос, надо на газ давить, дроссель больше открывать, всё как на карбюраторе. Епстественно за понт, и скорость нужно платить. любишь газовать, люби и заправлятся. Ну и наоборот. Вот люди и удовлетворяют спрос, превратив это в загадочное действо. напустив туману. Кто поумнее, продаёт не только официальные ПРОШИВКИ, но и свои авторские, мол Я не такой баран как эти пацаны, Я мастер, сам думал над программой. Естественно, к человеку который красиво пистит, делает умное лицо, и у которого красивое оборудование больше доверия и уважения. Типа это не малолетний ПОЦ, который только и умеет вставить штекер и взять монету. Сам кстати, задумался, а не стать мне ЧИП-ТЮНЕРОМ, люди ведь чуда хотят, грех им это не дать. Проги все есть в интернете, помещение можно найти, не покуй куда прогу ставить, на телефон, или на ЭБУ. Ну и на промывке инжектора можно робить, замене свечей масла и пр, наняв какого нибудь мальца или ветерана. Как минимум, на 5 штук одного клиента можно развести. Посоветовать , форсы помыть, епстественно на машине, шо бы не напрягатся сильно, затем свечи ему продать, и масло поменять. Ну а дальше прошивка. Если клиента не отпускать, а развлекать его беседой, о чудесах чип-тюнинга, то он останется доволен. Ну а за прогу, так большинство даже и не знают, и не интересуются , какую прогу им реально поставили, и как она оптимизирует двигатель. Ответы одни, вроде мужик толковый, Бауманку закончил или ВХУТЕМАС с отличием, знаком с Паулюсом и Шмаулюсом, свои авторские разработки, отзывы , в нете о нём хорошие и пр. и пр, всё как в обычных продажах. Ну и вроде, машина стала ехать лучше, и жрать меньше. Так конечно, если новые свечи, и и засратый дроссель и форсы помыли. Это как с запором у человека. Поправьте меня, если не прав | | ||
143
- 08.02.2021 - 11:54
| Да Я так и хотел, сам кстати электрикой не занимаешся, млм только космическими проблемами и машинами. | | ||
144
- 08.02.2021 - 11:56
| Ни, усё нормально с Карлсоном, включается и выключается як нужно. | | ||
145
- 08.02.2021 - 11:58
| У меня ешо Кама, 1982 г, и ШО??? А у кента Верховина-спорт, и эта простая техника, прекрасно справляется со своей задачей. | | ||
146
- 08.02.2021 - 12:13
| Так Я ж не за мопед хотел узнать, глобальные проблемы волнуют меня. Практически разобрался, если хош из обычной Шкоды например, болид сделать, а на двигатель более мощный ленег нет, то не только тюнинг ЭБУ, но и тюнинг двигателя, это как Я понял относится к любой машине. А если задача, заправлятся 92,и не покупать новый кат, то это проставка и обманка, механическая или электронная. Не понял, одного, почему оба датчика не отлючают или обманывают, и не шьют под Евро 0 Ведь понятие евро 2 и евро 0 это наличие датчиков кислорода,которых присутствует в работе. На машине их 2 до катализатора и после катализатора. Евро 2 это отключается второй датчик после катализатора, за смесеобразования отвечает только первый ДК, Евро 0 это когда отключены оба датчика и машина работает по строго заданным параметрам. Мол это и есть прошивка под Евро 2,или 0, но так как много лохов , многие выдают это за ЧИП-ТЮНИНГ Хотя по сути тупо отключают, или один или два датчика. И берут за это не кисло. А есть понятие Чип-тюнинг Это уже изменения прошивки для улучшения мощностных показателей, но по уму он делается онлайн, и не за полчаса, ну и тюнингом двигателя. Так как большинству это не надо, то просто тупо чистят форсы и дроссель, меняют свечи, желательно ещё все датчики , фильтры и провода, меняют масло. И наконец прошивают ЭБУ с умным видом, епстественно потом и доволен и клиент , и грандмастер. Поправьте меня, если ошибся | | ||
147
- 08.02.2021 - 12:22
| Цитата:
Цитата:
| | ||
148
- 08.02.2021 - 12:30
|
Автор, а ты знаешь, почти убедил меня, да простят меня коллеги, за раскрытие тайн. Абрек, если не уйдёшь с форума минут 15, тогда погоди - выложу ждесь одну картиночку скоро. Заинтриговал? Тогда погоди немного... | | ||
149
- 08.02.2021 - 12:35
|
Это очень простенькая для понимания картинка. Реализовав её на практике(ну пару часов потратишь времени) - ты сможешь стать чип тюнингером. Серьёзно. Ты сможешь самостоятельно перепрограммировать свой Блок Управления Двигателем. | | ||
150
- 08.02.2021 - 12:39
|
На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.к они требуют подачи на 43 ножку (PRG) сигналов разного уровня. Перед программированием нужно выбрать тип ЭБУ переключателем S1 Январь 7.2 или Bosch M7.9.7. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 – 5,1 Ком. (от +12V до верхнего контакта переключателя S1). Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги (IGN, зажигание) и сделать паузу не менее 7 – 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. | | ||
151
- 08.02.2021 - 12:54
| Эх, не голодали Вы, товарищ лейтенант!.. Не голодали!(с) https://www.youtube.com/watch?v=0yK2EauD958 Многие ездят, и не только из за низкого дохода. Это как с другими товарами и услугами, не всегда стоит платить огромные деньги. А зубила, сёмы, и прочие лисяпеды, отлично бы пошли бы, даже с карбюраторами, если бы их продавали по нормальной цене, 100-150 р. Куй его знает идеал, или нет, но была и двенадцатая, и Приоры , и летали как ласточки по ЮФО, и не только . Особенно, если не жал казённые деньги и лил хороший 95-й. Хотя на дальняк, лил только хороший, комфорт и скорость важнее были. Тоже и с карбюраторными девятками, извините все зубила так называю, один лишь раз сдуру допустил долпоёпа-мастера до карбюратора. Затем как и советовали, просто кидал новый, а старый замачивал в ацетоне, и всячески шаманил, и ничего всё ездило. Сейчас основная,это киа, ну и накуя там, что то шить???? Вроде и ВАЗ едит, и Киа, и Соляра, и Поло. причём тут заводская прога на машине до 100 штук притом. Спрашивал таких, а что тебе кокретно ищменили в ЭБУ. в отличие от завода, что прям полетела и меньше жрать стала. Да куй его знает говорят, Ашотик шился, ну и Я решил. | | ||
152
- 08.02.2021 - 13:02
| Цитата:
А вот порадовать пацанчиков в каком нибудь ауле Хатукаай, или далёком колхозе, это можно. Скачаю прог , возьму красивый нубук, сделаю умное лицо и вперёд. Ну и реклама конечно, на весь Аул !!! ПРИЕХАЛ ЖРЕЦ !!! знаменитый бомбейский брамин (йог) - сын Парвы -- Иоканаан Марусидзе (заслуженный артист союзных республик) номера по опыту Шерлока Холмса. Индийский факир. - Курочка невидимка. -- Свечи с Атлантиды. - Адская палатка. -- Пророк Самуил отвечает на вопросы публики. -- Материализация духов и раздача слонов Входные билеты от 50 к. до 2 р. Грязная, захватанная руками чалма появилась вслед за афишей.(с) | | ||
153
- 08.02.2021 - 13:03
| Цитата:
Специально множество-множество раз наблюдал за поведенческой реакцией клиентов. | | ||
154
- 08.02.2021 - 13:22
| Цитата:
Если про клиентов то практически 90 %, ну есть те которые и понимают, или делают вид. Цитата:
Согласитесь Вы тоже, не во всём разбираетесь, и наверняка ошибались, в выборе какого либо товара или услуги, а всё дело в психологии. И как Я понял, "хороший" прошивальщик-априори классный продован, и не всегда классный специалист. Да и на фига ему в натуре в чём то разбиратся, если просто за подключение штекеров, и заливку проги люди готовы платить. Сильно умных, можно культурно послать, да они и не прийдут, так, что всё тип-топ будет. Ведь посмотрите сколько люди денег на всякую срань выкидывают, на тоже похудание. Ну бегай по вечерам. минимум 3 км, а лучше сочитай это с гимнастикой на дороге, турником и брусьями, нормализуй питание. и твоё тело прийдёт в порядок. Нет, всем хочется чуда. Ну и как не дать его людям???? Кстати старик Грин подсказал Если душа человека просит чуда, сделай ему это чудо - и у тебя, и у него будет новая душа (с) Кстати Саша Грин, не до рассказал историю Ассоль, капитан Грей её просто тупо отрахал, и обрюхатил, вот и всё чудо | | ||
155
- 08.02.2021 - 13:27
|
Даже и не знаю на кого обидеться - на Абрека, или на орду нынешних мастерюг, которые нивелировали мою профессию диагноста. И да, часть своей жизни отдал чип тюнингу, так что мне обидно. Но вернёмся к вопросу... | | ||
156
- 08.02.2021 - 13:29
| Автор, для того, чтобы осуждать гильдию диагностов и чип тюнингеров ты должен мгновенно понять что на этой картинке изображено. = Тебе понятен этот чертёж? | | ||
157
- 10.02.2021 - 22:43
| Цитата:
Для продаж , это не важно Это как врачи, которые с умным видом слушают пациента, а потом с тем же видом выписывают типовой курс, и берут деньги. Так ты тоже так можешь делать, для этого сильных знаний не надо. | | ||
158
- 10.02.2021 - 22:46
| Увы большинство диагностов, действуют методом тыка, а давай это поменяем, а лучше всё давай, так выгоднее, особенно если у СТО ещё и магазин, и диагност обязан побольше впарить. Не работает???? Ну извини, значит , у тебя с мотором, что то. | | ||
159
- 11.02.2021 - 06:16
|
158-abrek > кароче я понял.ты так всем ******** мозг что тебя все послали на йух .и ты решил [*****] мозг тут. ну удачи. | | ||
160
- 11.02.2021 - 08:40
|
Кто чипует, смотрит как это работает, а не лишь бы это работало, потому и могли предложить что-то сменить. Что б сделать более тонкие настройки. Когда смотрят как работает, а не то что вообще работают, - а клиент и не понимает этого с даже со второго раза когда пытаются объяснить... Ну, тут как ответят) | |