Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 4-го поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_4-go_pokoleniya-6107708.html)

Tager 04.12.2014 10:58

А если отказ бензонасоса?С ним есть возможность запустить мотор на газу.

Смайл 04.12.2014 11:02

801-Tager >Есть. Там нужно знать комбинацию :)

fanatnascar 04.12.2014 11:23

802-Смайл >зажимаешь кнопку включения ГБО, включаешь зажигание и заводишь. Отпускаешь после запуска.

Смайл 04.12.2014 11:26

803-Фанат NASCAR > А мне зачем? Я знаю :)

Tager 04.12.2014 11:27

А люди нет.

fanatnascar 04.12.2014 11:27

804-Смайл >окей)

fanatnascar 04.12.2014 11:28

недавно пришлось ехать за 60км, заводить так газель. Сдох бензонасос, водиле по тлф не смог донести инфо из п. 803.
Сам завел..

Смайл 04.12.2014 11:33

805-Tager > А и не надо. Это аварийный вариант запуска, который чреват поломкой редуктора.

lancer 1 6 04.12.2014 12:33

[quote=FOXX;37322500] + 747 обьективно с форума многим газ поставил - абсолютное молчаливое большинство довольны....молча довольные катаются...а нескольким горлопанам постоянно пытающимся обосрать и Фокса и его фирму ГАЗАВТО - просто не повезло.........причем много лет назад.........пора ужо забыть и радоваться жизни........сколько ее осталось..... ......и еще раз повторюсь - предприятие НИКОГДА не отказывалось от своих гарантийных обязательств даже если это было из моего кармана........ .....клиентов здесь не ищу.......обьемов работ выше крыши..... [/quote]

Решил высказать свое мнение: считаю что сам FOXX хорошо разбирается в своем деле, он мне помог решить проблему с моим проблемным гбо на шевике в свое время, хотя по городу куда только не обращался, все предпочитали с этим не связываться, а FOXX покумекал разобрался и сделал.... То что он в свое время взял бпановцев на работу и из них толку не вышло, это реально так и было и с этим не поспоришь, косяк руководителя, мне они тоже сильно не нравились, ну не шарили они вообще, поэтому я старался что бы мною занимался сам FOXX, до этих бпановцев были хорошие мастера, которые установили мне на симбира газ, быстро четко, аккуратно и ездил я и радовался + друзей тогда к нему отправлял и не довольных не было... Бпановцы конечно репутацию немного ухудшили, но как говорится кто не ошибается тот ни чего не делает. Думаю что сейчас набран нормальный персонал и все там хорошо. По крайней мере я туда поеду в субботу менять редуктор на овмл... Кстати ни разу мне не было отказано в переделке косяков самим FOXX на безвозмездной основе...

353 04.12.2014 13:49

Почитал плачь фокса и подумалось..Где бы лохов таких же найти, которые после моих услуг будут приезжать по пять раз в неделю на обслуживание. Бесплатное по пол дня тратя в пробках и полдня на тренировку моего персонала на оборудовании этих лохов.)) Мамой клянусь! Все гарантийные обязательства я тоже буду исполнять.))))

353 04.12.2014 13:51

[quote=lancer 1 6;37356438]считаю что сам FOXX хорошо разбирается в своем деле,[/quote]
Этот идиот до сих пор подключает гаховое оборудование последовательно печке?))) Почитал в архивах тёрки с ним ,сижу в шоке.))) Он же тупой как пробка, если продолжает это делать и ещё доказывать свою правоту с оскорблениями.)))

Смайл 04.12.2014 14:24

811-353 > лучше на мой вопрос ответь - при параллельном подключении стоит в газомозге 40гр на переклюк. Когда авто на холостом работает то по датчику на двигателе показывает 50 и происходит переключение. НО когда машина едет, обороты 2, 3 тыщи, неважно, то бывает уже 90 по датчику на двигателе, но переключения нет, точнее есть, но позже. Стоит остановиться на обочине (в пробке и т.д.) как происходит переключение.
Особенности параллельного подключения?

FOXX 04.12.2014 16:13

800-Сэт >0_о???

FOXX 04.12.2014 16:21

811-353 >а ты поменьше читай да побольше с народом общайся Витек - приедь на предприятие и зацени качество монтажа.....может перестанешь ужо дуться ....как ребенок чесслово)

31337 04.12.2014 16:24

поменяли мне редуктор чудо мастера из еврогаз) (Это на кольце на переезде на витамин которые)...

Сам редуктор отличный (вместо аляски поставили антарктик супер, поменяли все магистрали на пластиковые) - а вот с настройкой это просто цирк... Мастер сам ничего не знает, по бумажке тыкал в програмку диджитроникс - в итоге при мне все машины (2 или 3) он настраивал следующим образом - ставил давление около 1.8 (и на метане - я не знаю, может там это норма, но на пропане это явно много!) и на холостых сидел по минут 10-20 газовал... глядел в карты))) В общем попросил на своей поставить как по учебнику 1.1 и просто откалибровать, дальше дома сам всё сделел))) И главное - мне доказывали что это нормально, что "машина поедет хорошо", типа если давление будет 1.1 то не будет хватать... И то, что при калибровке программа выдавало что-то типа "давление 1.8, продолжить?" его не смущало))

В общем у меня тока с датчиком температуры газа (не редуктора!) какая-то фигня, точнее :

как завожу (сегодня смотрел) - при температуре редуктора 40град газ был -8 помоему, понятно что мои температурные корректировки сработали и время почти такое-же было как на бензине - но меня смущает что прогревалось долго... Я подождал минут 5 температура всего до 3 град. поднялась, надоело отключился и поехал на работу. После движения температура нормальная , 50-65град, вот как приехал на работу вышел опять подключил ноут проверил - было 56град. температура газа.

Это нормально или что-то не так?

353 04.12.2014 16:26

[quote=Смайл;37358074] 811-353 > лучше на мой вопрос ответь - при параллельном подключении стоит в газомозге 40гр на переклюк. Когда авто на холостом работает то по датчику на двигателе показывает 50 и происходит переключение. НО когда машина едет, обороты 2, 3 тыщи, неважно, то бывает уже 90 по датчику на двигателе, но переключения нет, точнее есть, но позже. Стоит остановиться на обочине (в пробке и т.д.) как происходит переключение. Особенности параллельного подключения? [/quote]
Ты хоть в теме о чём речь идёт?))) К фоксу езжай, он тебе настроит, у него ТЕПЕРЬ всё ок..На лохах своих дэбилов научил как работать надо. За счёт лохов конечно.)))

353 04.12.2014 16:29

[quote=FOXX;37359768] 811-353 >а ты поменьше читай да побольше с народом общайся Витек - приедь на предприятие и зацени качество монтажа.....может перестанешь ужо дуться ....как ребенок чесслово) [/quote] хез с какого хрена, если даже я был и витёк ,вдруг должен к тебе приехать.) Окучивай лохов дальше, мне и на бензине нормуль.)

Смайл 04.12.2014 16:30

816-353 > У меня не диджитроник и проблем с ГБО нет - расход 11л газа против 10л бензина, едет так же, работает ровно. Просто заметил такую вот особенность прогрева двигателя на холостом и на ходу. Вот и интересно.

353 04.12.2014 16:32

815-31337 >Беги ты от таких мастеров... К Фоксу.БГГГ.)))
А после фокса дальше.)))За экономией по кругу.))Делать то нехрен походу в жизни.
ЗЫ-В момент калибровки машина должна работать на хх. 1,8 это не правильно почти в 2 раза.Отсюда думай сам кто этот мастер.)

FOXX 04.12.2014 16:34

807-Фанат NASCAR >лучшеб ты ему не показывал как это делается.......очень много я насмотрелся на газели с наемными водилами

Смайл 04.12.2014 16:36

819-353 > По моему вопросу есть что? Или сдулся?

353 04.12.2014 16:36

[quote=Смайл;37355494] 805-Tager > А и не надо. Это аварийный вариант запуска, который чреват поломкой редуктора. [/quote] Лопнет?)))))

353 04.12.2014 16:37

[quote=Смайл;37360002] 819-353 > По моему вопросу есть что? Или сдулся? [/quote] Да я и не надувался. На.х ты всрался перед всякой шушерой бисер метать, пойми.))

FOXX 04.12.2014 16:40

815-31337 >антарктик обычно от 1,4 до 1,6 давлене

Смайл 04.12.2014 16:41

822-353 >Подумай лучше
823-353 > Короче понятно - ты ноль в ГБО и в глаза его не видел. Поддерживаю Фокса по мыслям в отношении тебя. Осталось убедиться в аланогичном про калипсо.

353 04.12.2014 16:43

825-Смайл > насмешила чмонька.))) За мои советы народ деньги платит, а такие как ты молча пестуют мимо.)))

fanatnascar 04.12.2014 16:44

820-FOXX >вариантов не было уже, он замерзал, клинило уже.. Ремонтировать насос по холоду я тоже не мастак, прикурил - завел - отправил

353 04.12.2014 16:45

[quote=FOXX;37360085] 815-31337 >антарктик обычно от 1,4 до 1,6 давлене [/quote] Ога, и подключение к печке последовательно.
ЗЫ-Когда ж тебя дэбила жизнь научит людей не обманывать.

353 04.12.2014 16:47

827-Фанат NASCAR > а почему ты не смог объяснить алгоритм запуска на газе? (кнопку подержать) У него мозгов нет, или у тебя с речью проблемы?))) Пришлось тебе бедняжке пестовать аж 60км.)))

Смайл 04.12.2014 16:47

826-353 > "Мели Емеля, твоя неделя."
и еще
"Дурак думкой богатеет."

353 04.12.2014 16:49

[quote=Смайл;37360186]"Дурак думкой богатеет."[/quote] а ты на халяву собрался тут вопросы свои решать.))) Езжай к фоксу и слюнявь бабосики...он таких лохов любит.)))

FOXX 04.12.2014 16:50

и последняя инфа:
газовое оборудование сильно подорожало(на отдельные позиции до 300%.....в среднем - 50-100%)........

вот так.......кризис.....и это не предел - с понедельника опять подъем ценника

Смайл 04.12.2014 16:53

831-353 > У меня ГБО на гарантии. Я ездил уже 2 раза:
1 раз попросил отключить ОБД коррекцию чтобы посмотреть как изменится поведение/расход
2 раз когда попросил вернуть коррекцию т.к. с ней мне нравится больше.
Больше проблем нет.

Смайл 04.12.2014 16:56

832-FOXX > Как хорошо, что мой батя на фабию свою 1,2 поставил ГБО у того же мастера. Он на своей фабии по городу 8л расход имеет бензиновый :) Цена на ГБО не изменилась говорил мастер.

FOXX 04.12.2014 17:02

834-Смайл >информация на сегодняшний день - можешь не верить....цены на монтаж пока держим - но уже во всем городе в среднем на 15-20% подскочили за последние две недели........ждем понедельника

Смайл 04.12.2014 17:07

835-FOXX > Да я ж без претензий.
Мне вот правда интересно 353 сможет объяснить разницу и достоинства/недостатки параллельного/последовательного подключения редуктора? Или опять навоняет в лужу?...

fanatnascar 04.12.2014 17:18

829-353 >рот завали, достал уже. Не пиши мне, хамло.

FOXX 04.12.2014 17:19

836-Смайл >предпочтительно брать тройниками с печки ибо самое горячее место обычно и сечение немаленькое........но бывает нет технической возможности от туда взять и берется с обогрева дросселя последовательно вразрыв...........из минусов - не рекомендуется на мощных машинах ибо сечениешлангов маловато и мощный редуктор может в недогреве работать

Смайл 04.12.2014 17:26

838-FOXX > Да кто ж тебя просил отвечать :) Это ж вопрос был 353-му. Я то знаю все эти плюсы и минусы.

FOXX 04.12.2014 17:28

815-31337 >поменяли мне редуктор чудо мастера из еврогаз...гыгы....дык он серб(сдал конкурента)бгг)


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.