![]() | |
[quote=Tager;37322697] 750-_Серега93_на пропане если и надо сдвигать УОЗ до до 3х градусов......обычно хватает родного авриатора встроенного в мозгах Как это понимать? |
Харэ ругаться. Тема не об этом. А о том почему экономии 7 тыщ на малолитражках когда собственный кошелек показывает обратное. |
760-Tager >у меня например машина может ездить и на 92м и на 98м - октан-корректор сдвигает УОЗ ненамного этого вполне достаточно........а учитывая ненадежность вариаторов в основном беларусского производства то лучше исключить сей девайс даж на метане - ....... |
поддержу фокса, ставил у него на 3 машины газ - ни разу не было косяков (привет от ровера-75) Всем доволен. Недавно был на ТО, ребята новые , но свое дело знают |
763-Foxx-в моем авто стоит наш российский уже три года и никаких сбоев.Не ровняете все оборудование под общую гребенку. |
746-FOXX > я сказал человеку что о твоей работе на форуме думают твои бывшие клиенты. На личности я не переходил и не оскорблял тебя! Мне не один и не два человека говорили плохое о работе твоих ребят. Как сейчас я не знаю,но раньше было плохо. |
763-FOXX > Приветствую. А есть какая принципиальная разница между оборудованием Джиджитроник(паадон, по рюски) и OMLV. планируется на двиг. 168 сил. Ваше предпочтение? |
753-FOXX >в общем-то я не в твой адрес. Просто на [b]другом[/b] СТО несколько раз слышал пока сам не перестал туда обращаться и знакомым "разрекламировал". |
767-Сэт > салям.....мое предпочтение - оскар - комплектуется тем же редуктором(в твоем случае нужен новый ТОМАСЕТТО антарктик супер) и форсами что дидж(все надежное,ремонтопригодное и не боится грязи как автомат калашникова) но мозги помощнее, функций по настройкам обьективно больше и выполнен во влагозащищенном корпусе........OMVL - при всех равных - дороже........ставлю его только на бэховские двигуны с вальветроником(это которые без дроссельной заслонки) и то - потому что там есть функция по вальветронику с мультиаиром позволяющая в одно касание настроить этот хитрый двигун а не [filolog]ипаться[/filolog] долго и нудно настраивая вслепую поскольку отсутствует основной параметр - разрежение во впускном коллекторе......как то так |
764-Почешуй >))) 766-плаха >768-Плюшкин >на любом предприятии качество предоставляемых услуг - состояние перманентное и зависит преждее всего от квалификации персонала(в основном) и от трудовой дисциплины..........если например обучить можно практически любого(у кого руки конечно не из жёпы) то заставить его соблюдать стандарты фирмы не всегда удается........до БПАНщиков работали у меня пара мастеров - очень хорошие квалифицированные мастера....можно сказать - руки золотые....но.....если трезвые........причем - человек может месяц работать идеально и вдруг на неделю в запой уйти..........причем на середине монтажа....выйдя в обед в сортир и выжрав там бутылку водки с горла...в гавно..........я даж алкотестер купил и заставлял их утром и вечером в него дудеть.....и сколько раз из мусарни их вытаскивал махая ксивой...........надоело...........уволил нахрен оставшись на фирме один с желторотой командой БПАНщегов) за которых до сих пор выслушиваю) из которых мастеров так и не смог сделать хоть и гонял их по фирме как надсмотрщик))))))))))........сейчас все нормуль...сработавшийся квалифицированный персонал,жесткий сухой закон на предприятии(причем никому даж в голову не приходит его нарушать)...и система мотивации от качества произведенных работ вкупе с элементами системы качества(в свое время работал в этой сфере замначальника управления по качеству товаров, работ и услуг)..... |
Интересен вопрос - когда авто прогревается на холостых то переключение по бортовому датчику происходит на 50 хотя в газомозге стоит на 40 - подключение параллельное и допускаю некоторую задержку с циркуляцией, это нормальный процесс. Но когда авто едет иногда доходит до 90 уже и потом еще несколько минут проходит и только потом переключается на газ т.е. на ходу прогрев редуктора происходит дольше. Почему так? |
1 - смотреть не охлаждается ли редуктор встречным потоком. 2 - смотреть настройки. я когда прошивку обновил, авто переключалось на газ как обычно, но тут де опять переходило на бензин. Пришлось понизить температуру переключения с газа на бензин. В старой прошивке такого глюка не было. |
772-Павлик2 > Настройки все гуд. На холостом превосходно все. |
Датчик температуры редуктора посмотрите,бывает,переламываться провод,и датчик начинает чудить. |
774-Tager >Все прекрасно. Я имею в виду, что на холостом все чотко, а вот когда машина едет то температура по датчику уже 90, а не переключается. Стоит только остановиться как сразу же переключается. Получается охлаждающая жидкость при движении дольше прогревает или не дотекает что ли в редуктор. Как то так. Я не считаю это поломкой, просто особенность подсоединения к охлаждающей магистрали отличается нежели на втором поколении ГБО и это вносит свои вот такие заморочки. Хочу просто разобраться почему на ходу чуть позже переключается. |
Тогда смотреть подключение редуктора в систему. |
776-Tager > В малый круг параллельно - все как и предписано производителем. На втором поколении знаю редуктор подключался последовательно - резался малый круг, а в разпез ставился редуктор. Сейчас же он висит параллельно через тройники. |
777-Смайл > по уму, надо подключить ноут и поглядеть что показывают датчик температуры редуктора и датчик температуры газа после редуктора. А потом капать дальше. |
778-Павлик2 > Ну ладно, я понял вас. Будет ТО газовое еще через фиг знает сколько попрошу поглядеть. Хотя при настройке я глядел туда, все было супер. И давление, и графики один на одном лежали, и время впрыска, и температуры, и обороты двигателя - все было четко. |
779-Смайл > Какой мозг газовый стоит? |
780-Павлик2 > зенит про обд |
781-Смайл > В таком не шарю |
У меня Диджитроник, его изучаю. Уже дошёл до температурной коррекции и коррекции по давлению. |
783-Павлик2 > Меня и так все устраивает. Просто интересно почему на ходу так себя ведет. В остальном проблем нет. Хотя я бы заморочился сделать расход на газу меньше :))) |
784-Смайл > А ты коня сменил? У тебя же то же Диджитроник стоял. Я тебе в Вацап написал. |
784-Смайл > ой, извини, спутал тебя с другим человеком. |
786-Павлик2 > Богатым буду. :) |
769-FOXX >Понятно... Не на каждый мотор воткнёшь какую-то определённую систему, есть свои пристрастия по мозгам, мощности редуктора и прочая. Надо сказать, на одной из машин стоит джиджитроник, наверно предпоследний. Три года проблем никаких, вопще. Патрубок ,правда,где в систему врезались сопливил. Не стал мордоваться, сам подтягивал хомут, поменьше течь, но долго ещё мокрело, щас видно забилось шугой. А ведь давал,блин, сервисным деятелям герметик. |
[quote=FOXX;37328922] 764-Почешуй >))) так что, можно теперь к Вам ехать? И Ваши мастера доведут до ума ГБО, которое мне на Вольво поставили в прошлом году? И от чека выскакивающего спасут? |
вопрос к FOXXу |
Смотрю тут спецов много прям. Кто на Вольво ГБО настроит чтоб чек не вылетал? За деньги естественно. |
Газовый блок управления какой фирмы? |
Диджитроник |
789-Vasco >если чек по лямбде и лямбда живая - настроим |
Чек по топливной смеси |
795-Vasco >бедная смесь? |
Честно, не помню. Когда можно приехать? |
797-Vasco >завтра ближе к обеду....если меня не будет на месте -- позвонишь мне - дашь трубку мастеру я обьясню что делать |
Принято |
794-FOXX > Еще такой вопрос: Блок-датчик, что сигнализирует о переходе газ-бензин и устанавливается в салоне... Если он мне не не нужен, его можно не устанавливать? |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. | |