Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 4-го поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_4-go_pokoleniya-6107708.html)

Tager 01.12.2014 17:07

[quote=Tager;37322697] 750-_Серега93_на пропане если и надо сдвигать УОЗ до до 3х градусов......обычно хватает родного авриатора встроенного в мозгах
Как это понимать?

Смайл 01.12.2014 17:07

Харэ ругаться.
Тема не об этом. А о том почему экономии 7 тыщ на малолитражках когда собственный кошелек показывает обратное.

FOXX 01.12.2014 17:10

760-Tager >у меня например машина может ездить и на 92м и на 98м - октан-корректор сдвигает УОЗ ненамного этого вполне достаточно........а учитывая ненадежность вариаторов в основном беларусского производства то лучше исключить сей девайс даж на метане - .......

Почешуй 01.12.2014 17:59

поддержу фокса, ставил у него на 3 машины газ - ни разу не было косяков (привет от ровера-75)
Всем доволен. Недавно был на ТО, ребята новые , но свое дело знают

Tager 01.12.2014 18:17

763-Foxx-в моем авто стоит наш российский уже три года и никаких сбоев.Не ровняете все оборудование под общую гребенку.

плаха 01.12.2014 18:44

746-FOXX > я сказал человеку что о твоей работе на форуме думают твои бывшие клиенты. На личности я не переходил и не оскорблял тебя! Мне не один и не два человека говорили плохое о работе твоих ребят. Как сейчас я не знаю,но раньше было плохо.

Sett 01.12.2014 18:44

763-FOXX > Приветствую. А есть какая принципиальная разница между оборудованием Джиджитроник(паадон, по рюски) и OMLV. планируется на двиг. 168 сил. Ваше предпочтение?

Плюшкин 01.12.2014 18:48

753-FOXX >в общем-то я не в твой адрес. Просто на [b]другом[/b] СТО несколько раз слышал пока сам не перестал туда обращаться и знакомым "разрекламировал".

FOXX 02.12.2014 09:02

767-Сэт > салям.....мое предпочтение - оскар - комплектуется тем же редуктором(в твоем случае нужен новый ТОМАСЕТТО антарктик супер) и форсами что дидж(все надежное,ремонтопригодное и не боится грязи как автомат калашникова) но мозги помощнее, функций по настройкам обьективно больше и выполнен во влагозащищенном корпусе........OMVL - при всех равных - дороже........ставлю его только на бэховские двигуны с вальветроником(это которые без дроссельной заслонки) и то - потому что там есть функция по вальветронику с мультиаиром позволяющая в одно касание настроить этот хитрый двигун а не [filolog]ипаться[/filolog] долго и нудно настраивая вслепую поскольку отсутствует основной параметр - разрежение во впускном коллекторе......как то так

FOXX 02.12.2014 09:46

764-Почешуй >)))

766-плаха >768-Плюшкин >на любом предприятии качество предоставляемых услуг - состояние перманентное и зависит преждее всего от квалификации персонала(в основном) и от трудовой дисциплины..........если например обучить можно практически любого(у кого руки конечно не из жёпы) то заставить его соблюдать стандарты фирмы не всегда удается........до БПАНщиков работали у меня пара мастеров - очень хорошие квалифицированные мастера....можно сказать - руки золотые....но.....если трезвые........причем - человек может месяц работать идеально и вдруг на неделю в запой уйти..........причем на середине монтажа....выйдя в обед в сортир и выжрав там бутылку водки с горла...в гавно..........я даж алкотестер купил и заставлял их утром и вечером в него дудеть.....и сколько раз из мусарни их вытаскивал махая ксивой...........надоело...........уволил нахрен оставшись на фирме один с желторотой командой БПАНщегов) за которых до сих пор выслушиваю) из которых мастеров так и не смог сделать хоть и гонял их по фирме как надсмотрщик))))))))))........сейчас все нормуль...сработавшийся квалифицированный персонал,жесткий сухой закон на предприятии(причем никому даж в голову не приходит его нарушать)...и система мотивации от качества произведенных работ вкупе с элементами системы качества(в свое время работал в этой сфере замначальника управления по качеству товаров, работ и услуг).....

Смайл 02.12.2014 11:18

Интересен вопрос - когда авто прогревается на холостых то переключение по бортовому датчику происходит на 50 хотя в газомозге стоит на 40 - подключение параллельное и допускаю некоторую задержку с циркуляцией, это нормальный процесс. Но когда авто едет иногда доходит до 90 уже и потом еще несколько минут проходит и только потом переключается на газ т.е. на ходу прогрев редуктора происходит дольше. Почему так?

Pavlik2 02.12.2014 11:31

1 - смотреть не охлаждается ли редуктор встречным потоком.
2 - смотреть настройки. я когда прошивку обновил, авто переключалось на газ как обычно, но тут де опять переходило на бензин. Пришлось понизить температуру переключения с газа на бензин. В старой прошивке такого глюка не было.

Смайл 02.12.2014 12:01

772-Павлик2 > Настройки все гуд. На холостом превосходно все.

Tager 02.12.2014 12:13

Датчик температуры редуктора посмотрите,бывает,переламываться провод,и датчик начинает чудить.

Смайл 02.12.2014 12:21

774-Tager >Все прекрасно. Я имею в виду, что на холостом все чотко, а вот когда машина едет то температура по датчику уже 90, а не переключается. Стоит только остановиться как сразу же переключается. Получается охлаждающая жидкость при движении дольше прогревает или не дотекает что ли в редуктор. Как то так. Я не считаю это поломкой, просто особенность подсоединения к охлаждающей магистрали отличается нежели на втором поколении ГБО и это вносит свои вот такие заморочки. Хочу просто разобраться почему на ходу чуть позже переключается.

Tager 02.12.2014 13:06

Тогда смотреть подключение редуктора в систему.

Смайл 02.12.2014 14:59

776-Tager > В малый круг параллельно - все как и предписано производителем.
На втором поколении знаю редуктор подключался последовательно - резался малый круг, а в разпез ставился редуктор. Сейчас же он висит параллельно через тройники.

Pavlik2 02.12.2014 15:18

777-Смайл > по уму, надо подключить ноут и поглядеть что показывают датчик температуры редуктора и датчик температуры газа после редуктора. А потом капать дальше.

Смайл 02.12.2014 15:32

778-Павлик2 > Ну ладно, я понял вас. Будет ТО газовое еще через фиг знает сколько попрошу поглядеть. Хотя при настройке я глядел туда, все было супер. И давление, и графики один на одном лежали, и время впрыска, и температуры, и обороты двигателя - все было четко.

Pavlik2 02.12.2014 15:35

779-Смайл > Какой мозг газовый стоит?

Смайл 02.12.2014 15:38

780-Павлик2 > зенит про обд

Pavlik2 02.12.2014 15:55

781-Смайл > В таком не шарю

Pavlik2 02.12.2014 15:56

У меня Диджитроник, его изучаю. Уже дошёл до температурной коррекции и коррекции по давлению.

Смайл 02.12.2014 16:12

783-Павлик2 > Меня и так все устраивает. Просто интересно почему на ходу так себя ведет. В остальном проблем нет. Хотя я бы заморочился сделать расход на газу меньше :)))

Pavlik2 02.12.2014 16:19

784-Смайл > А ты коня сменил? У тебя же то же Диджитроник стоял.
Я тебе в Вацап написал.

Pavlik2 02.12.2014 16:21

784-Смайл > ой, извини, спутал тебя с другим человеком.

Смайл 02.12.2014 16:47

786-Павлик2 > Богатым буду. :)

Sett 02.12.2014 17:04

769-FOXX >Понятно... Не на каждый мотор воткнёшь какую-то определённую систему, есть свои пристрастия по мозгам, мощности редуктора и прочая. Надо сказать, на одной из машин стоит джиджитроник, наверно предпоследний. Три года проблем никаких, вопще. Патрубок ,правда,где в систему врезались сопливил. Не стал мордоваться, сам подтягивал хомут, поменьше течь, но долго ещё мокрело, щас видно забилось шугой. А ведь давал,блин, сервисным деятелям герметик.

Vasco 02.12.2014 19:10

[quote=FOXX;37328922] 764-Почешуй >))) так что, можно теперь к Вам ехать? И Ваши мастера доведут до ума ГБО, которое мне на Вольво поставили в прошлом году? И от чека выскакивающего спасут?

Vasco 02.12.2014 19:22

вопрос к FOXXу

Vasco 03.12.2014 17:04

Смотрю тут спецов много прям. Кто на Вольво ГБО настроит чтоб чек не вылетал? За деньги естественно.

Tager 03.12.2014 17:47

Газовый блок управления какой фирмы?

Vasco 03.12.2014 17:48

Диджитроник

FOXX 03.12.2014 18:20

789-Vasco >если чек по лямбде и лямбда живая - настроим

Vasco 03.12.2014 18:36

Чек по топливной смеси

FOXX 03.12.2014 18:41

795-Vasco >бедная смесь?

Vasco 03.12.2014 19:13

Честно, не помню. Когда можно приехать?

FOXX 03.12.2014 19:46

797-Vasco >завтра ближе к обеду....если меня не будет на месте -- позвонишь мне - дашь трубку мастеру я обьясню что делать

Vasco 03.12.2014 20:04

Принято

Sett 04.12.2014 10:51

794-FOXX > Еще такой вопрос: Блок-датчик, что сигнализирует о переходе газ-бензин и устанавливается в салоне... Если он мне не не нужен, его можно не устанавливать?


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.