0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | |
1
- 19.09.2014 - 12:04
| па радива слышал байку , что от любого гбо может крякнуть движок. и никакой гарантии от производителей гбо. | |
2
- 19.09.2014 - 12:10
|
1-Звездатый > Я тоже слышал, но двиг может крякнуть и от бенза )) У газа тоже есть свои плюсы: 1- Не смывает масляную пленку со стенок цилиндра 2- Газ горит дольше, поэтому нет детонации 3- Октановое число 102 4- Цена 18 рублей против 36 рублей 95-го | |
3
- 19.09.2014 - 12:10
| 1-Звездатый >я ваще слышал байку, что любой движок может крякнуть в принципе...))) | |
4
- 19.09.2014 - 12:11
| нету денег-купи велик. | |
5
- 19.09.2014 - 12:12
|
горит хуже, мощность меньше, башку коробит.. А так ваще можна. Одобряю. | |
6
- 19.09.2014 - 12:14
| 4-BIA > Велик уже есть )) Дело не в деньгах, но от халявного газа я не откажусь )) | |
7
- 19.09.2014 - 12:14
| Во! по радиво говорили именно из-за этого. потому что не предназначены движки под большее время сгорания смеси в камерах и разрушаются внутренности... ну чота типа того. | |
8
- 19.09.2014 - 12:17
|
ул. Селезнева, 197/4 Италгаз ежедневно, 09:00-19:00· +7 (918) 369-97-12 У них устанавливал еще в 2006, дослуживаюсь там же. | |
9
- 19.09.2014 - 12:17
| 7-Звездатый > В ГБО 4-го поколения такой проблемы нет, т.к. газовый контроллер настраивается на чуть более ранний угол зажигания... Электроника рулит )) | |
10
- 19.09.2014 - 12:21
| Лучше халявная соляра по 20р. | |
11
- 19.09.2014 - 12:22
|
8-Падлик Морозов > А какого производителя выбрал ? 10-BIA > Не спорю, но авто на бензе :( | |
12
- 19.09.2014 - 12:24
| Про сисяндры спрашивали уже? | |
13
- 19.09.2014 - 12:26
| 12-чебурек невидимка > ты любишь мужские сисяндры?? жесстка | |
14
- 19.09.2014 - 12:27
| Тю [*****]))я думал Юля бгг)) | |
15
- 19.09.2014 - 12:29
| 11 digitronic мозги, форсунки не помню чьи. Редуктор Ловато. Сборная солянка скажем. Но результатом оч доволен. Пробег на газу 200т км. | |
16
- 19.09.2014 - 12:31
| 15-Падлик Морозов > А на какой авто ставил ? | |
17
- 19.09.2014 - 12:34
| кули там гбо, ставь водородную установку!!! | |
18
- 19.09.2014 - 12:48
| 17-Рокенрольщег > О! А это идея :) | |
19
- 19.09.2014 - 12:48
| Вобще то под ГБО , если сравнивать , лучше подходит дизельный мотор. Там и степень сжатия подходящая и ход поршня больше и ни чо не прогорит. Но с точки зрения хкономии особого смысла нет , только если с качеством солярки совсем всё плохо ....К стати почти на всех современных дизелях стоят либо бидрокомпенсаторы клапанов , либо возможность в ручную отрегулировать зазоры . Общался с одним челом , он поставил ГБО на КИА МАХАВ - доволен результатом . Про срок окупаемости не спросил. | |
20
- 19.09.2014 - 13:00
| 16 ваз классика инжектор. | |
21
- 19.09.2014 - 13:03
| 20-Падлик Морозов > Понял, спасибо :) | |
22
- 19.09.2014 - 13:14
| бгг))) | |
23
- 19.09.2014 - 15:39
| Ты это газелистам скажи | |
24
- 19.09.2014 - 16:10
| Ставь ГБО куле, мотор М52 или М54? Потом вместе поржем над тем, как ты движек капиталишь ))) | |
25
- 19.09.2014 - 16:16
|
24-Бармалей > С [*****] ли?? 0-Junya > отмена налога если и будет, то коснется только авто на метане. | |
26
- 19.09.2014 - 16:17
| Ну капиталка рано любому движку светит. Если намекаешь на то что двигателю противопоказана переделка на ГБО, тогда, если не затруднит, поясни по какой причине ГБО нанесёт вред М54, и не нанесёт, к примеру, ЗМЗ-409. | |
27
- 19.09.2014 - 16:20
| 26-ni82 > смысл пояснять? я не теоретик формулы тут выводить, просто пишу как бывает с этими моторами, когда их переводят на ГБО. | |
28
- 19.09.2014 - 16:44
|
26 - Я поддерживаю мнение Бармалея . Правда жизни ! М54 - оборотистый мотор , а на газе больше 3500 об. крутить не рекомендуется как раз из за медленного горения газа . Перегрев выпускных клапанов , просадка сёдел клапанов .ЗМЗ-409 тоже страдает от не правильной эксплуатации на газе , но ремонт там значительно дешевле . ГБО 4го поколение можно настроить на работу свыше 4000 об. с переводом на бензин. Короче если ставить - то самое современное ГБО и соблюдать правила эксплуатации . На вторичном рынке иномарку с установленным ГБО все обходят стороной. | |
29
- 19.09.2014 - 16:53
| Нормальная контора даёт служебный автомобиль , а не предлогает на собственный влепить ГБО !!! | |
30
- 19.09.2014 - 16:58
| Вас пытаются крупно напаять.....))))))) | |
31
- 19.09.2014 - 17:23
| 28-mitr > да, но на ГБО 4го поколения выставляешь предел работы на газе, потом автоматом на бенз переходит. У меня с 4х тысяч переключается на бенз. | |
32
- 19.09.2014 - 18:15
| 31 - читай внемательнее пост 28 , там про это сказано... | |
33
- 19.09.2014 - 18:16
| 32-mitr > где ты поставишь на ино ГБО 2го поколения? | |
34
- 19.09.2014 - 18:54
| 22-vegas >бгггггггг:-) | |
35
- 19.09.2014 - 20:16
| 33- Везде !!! А что , 2ое поколение уже не выпускают? Мы на работе ставим себе на вилочные погрузчики . Это уже по желанию клиента какое поколение ставить . 4ое поколение более современное , безопасное и удобное в эксплуатации . Можно поставить и 2ое , только надо будет соблюдать правила эксплуатации , прогревать на бензе , в ручную переходить на бензин при высоких нагрузках . На древнюю БЭХу Е39 можно и 2ое вкрутить , меньше ломаться будет. | |
36
- 19.09.2014 - 20:44
| 35-mitr > я где ставил, у них на инжектор только 4е.. | |
37
- 19.09.2014 - 21:53
|
в нуль - ЕСЛИ правильно поставить и правильно настроить....и соответственно правильно эксплуатировать то клапана не горят......просто процедуру регулировки клапанов при езде на газе нужно производить чуть чаще чем рекомендует завод-изготовитель... ....ресурс редукторов в среднем от 100 до 200 тыс.... ...форсы от 50 до 100 тыс вытягивают и ремонтопригодны(как в прочем и редуктора).... ...в основном ставим - редукторы - томассетто аляска...форсы - валтек или рэйл......мозги без разницы - или дидж или оскар - процент отказа по мозгам минимален - электроника вся надежная.....ловато кстати не очень себя показало из за газа хренового......альфа тож не распространена.....так что не парься - ставь что ставят - все равно все конторы несут гарантийные обязательства - основное - грамотно поставить и грамотно настроить.........я могу в ручную настроить практически любое оборудование - повторюсь - электроника вторична - главное - комплектующие - редуктор да форсы | |
38
- 20.09.2014 - 07:57
| Скока на джету 13 года стоит поставить газ дв. 1.6 отмосферный? | |
39
- 20.09.2014 - 08:16
| А еще можно воткнуть октан корректор. Тяга улучшится, и клапанам меньше вреда | |