К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГБО 4-го поколения

0 - 19.09.2014 - 12:03
Всем привет!
Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета:
Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.
Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ?
Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ?
Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ?
Заранее спасибо!



Гость
1 - 19.09.2014 - 12:04
па радива слышал байку , что от любого гбо может крякнуть движок. и никакой гарантии от производителей гбо.
2 - 19.09.2014 - 12:10
1-Звездатый > Я тоже слышал, но двиг может крякнуть и от бенза ))
У газа тоже есть свои плюсы:
1- Не смывает масляную пленку со стенок цилиндра
2- Газ горит дольше, поэтому нет детонации
3- Октановое число 102
4- Цена 18 рублей против 36 рублей 95-го
Гость
3 - 19.09.2014 - 12:10
1-Звездатый >я ваще слышал байку, что любой движок может крякнуть в принципе...)))
BIA
4 - 19.09.2014 - 12:11
нету денег-купи велик.
5 - 19.09.2014 - 12:12
горит хуже, мощность меньше, башку коробит..
А так ваще можна. Одобряю.
6 - 19.09.2014 - 12:14
4-BIA > Велик уже есть )) Дело не в деньгах, но от халявного газа я не откажусь ))
Гость
7 - 19.09.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Junya Посмотреть сообщение
2- Газ горит дольше, поэтому нет детонации
Во! по радиво говорили именно из-за этого. потому что не предназначены движки под большее время сгорания смеси в камерах и разрушаются внутренности... ну чота типа того.
Гость
8 - 19.09.2014 - 12:17
ул. Селезнева, 197/4
Италгаз
ежедневно, 09:00-19:00·
+7 (918) 369-97-12

У них устанавливал еще в 2006, дослуживаюсь там же.
9 - 19.09.2014 - 12:17
7-Звездатый > В ГБО 4-го поколения такой проблемы нет, т.к. газовый контроллер настраивается на чуть более ранний угол зажигания... Электроника рулит ))
BIA
10 - 19.09.2014 - 12:21
Лучше халявная соляра по 20р.
11 - 19.09.2014 - 12:22
8-Падлик Морозов > А какого производителя выбрал ?
10-BIA > Не спорю, но авто на бензе :(
Гость
12 - 19.09.2014 - 12:24
Про сисяндры спрашивали уже?
Гость
13 - 19.09.2014 - 12:26
12-чебурек невидимка > ты любишь мужские сисяндры?? жесстка
Гость
14 - 19.09.2014 - 12:27
Тю [*****]))я думал Юля бгг))
Гость
15 - 19.09.2014 - 12:29
11 digitronic мозги, форсунки не помню чьи. Редуктор Ловато. Сборная солянка скажем. Но результатом оч доволен. Пробег на газу 200т км.
16 - 19.09.2014 - 12:31
15-Падлик Морозов > А на какой авто ставил ?
Гость
17 - 19.09.2014 - 12:34
кули там гбо, ставь водородную установку!!!
18 - 19.09.2014 - 12:48
17-Рокенрольщег > О! А это идея :)
Гость
19 - 19.09.2014 - 12:48
Вобще то под ГБО , если сравнивать , лучше подходит дизельный мотор. Там и степень сжатия подходящая и ход поршня больше и ни чо не прогорит. Но с точки зрения хкономии особого смысла нет , только если с качеством солярки совсем всё плохо ....К стати почти на всех современных дизелях стоят либо бидрокомпенсаторы клапанов , либо возможность в ручную отрегулировать зазоры . Общался с одним челом , он поставил ГБО на КИА МАХАВ - доволен результатом . Про срок окупаемости не спросил.
Гость
20 - 19.09.2014 - 13:00
16 ваз классика инжектор.
21 - 19.09.2014 - 13:03
20-Падлик Морозов > Понял, спасибо :)
Гость
22 - 19.09.2014 - 13:14

бгг)))
Гость
23 - 19.09.2014 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
па радива слышал байку , что от любого гбо может крякнуть движок. и никакой гарантии от производителей гбо.
Ты это газелистам скажи
Гость
24 - 19.09.2014 - 16:10
Ставь ГБО куле, мотор М52 или М54? Потом вместе поржем над тем, как ты движек капиталишь )))
Гость
25 - 19.09.2014 - 16:16
24-Бармалей >
С [*****] ли??
0-Junya > отмена налога если и будет, то коснется только авто на метане.
Гость
26 - 19.09.2014 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Потом вместе поржем над тем, как ты движек капиталишь )))
Ну капиталка рано любому движку светит.
Если намекаешь на то что двигателю противопоказана переделка на ГБО, тогда, если не затруднит, поясни по какой причине ГБО нанесёт вред М54, и не нанесёт, к примеру, ЗМЗ-409.
Гость
27 - 19.09.2014 - 16:20
26-ni82 > смысл пояснять? я не теоретик формулы тут выводить, просто пишу как бывает с этими моторами, когда их переводят на ГБО.
Гость
28 - 19.09.2014 - 16:44
26 - Я поддерживаю мнение Бармалея . Правда жизни ! М54 - оборотистый мотор , а на газе больше 3500 об. крутить не рекомендуется как раз из за медленного горения газа . Перегрев выпускных клапанов , просадка сёдел клапанов .ЗМЗ-409 тоже страдает от не правильной эксплуатации на газе , но ремонт там значительно дешевле . ГБО 4го поколение можно настроить на работу свыше 4000 об. с переводом на бензин. Короче если ставить - то самое современное ГБО и соблюдать правила эксплуатации .
На вторичном рынке иномарку с установленным ГБО все обходят стороной.
Гость
29 - 19.09.2014 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Junya Посмотреть сообщение
Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.
Нормальная контора даёт служебный автомобиль , а не предлогает на собственный влепить ГБО !!!
Гость
30 - 19.09.2014 - 16:58
Вас пытаются крупно напаять.....)))))))
31 - 19.09.2014 - 17:23
28-mitr > да, но на ГБО 4го поколения выставляешь предел работы на газе, потом автоматом на бенз переходит. У меня с 4х тысяч переключается на бенз.
Гость
32 - 19.09.2014 - 18:15
31 - читай внемательнее пост 28 , там про это сказано...
33 - 19.09.2014 - 18:16
32-mitr > где ты поставишь на ино ГБО 2го поколения?
Гость
34 - 19.09.2014 - 18:54
22-vegas >бгггггггг:-)
Гость
35 - 19.09.2014 - 20:16
33- Везде !!! А что , 2ое поколение уже не выпускают? Мы на работе ставим себе на вилочные погрузчики . Это уже по желанию клиента какое поколение ставить . 4ое поколение более современное , безопасное и удобное в эксплуатации . Можно поставить и 2ое , только надо будет соблюдать правила эксплуатации , прогревать на бензе , в ручную переходить на бензин при высоких нагрузках . На древнюю БЭХу Е39 можно и 2ое вкрутить , меньше ломаться будет.
36 - 19.09.2014 - 20:44
35-mitr > я где ставил, у них на инжектор только 4е..
Гость
37 - 19.09.2014 - 21:53
в нуль - ЕСЛИ правильно поставить и правильно настроить....и соответственно правильно эксплуатировать то клапана не горят......просто процедуру регулировки клапанов при езде на газе нужно производить чуть чаще чем рекомендует завод-изготовитель...

....ресурс редукторов в среднем от 100 до 200 тыс....
...форсы от 50 до 100 тыс вытягивают и ремонтопригодны(как в прочем и редуктора)....

...в основном ставим - редукторы - томассетто аляска...форсы - валтек или рэйл......мозги без разницы - или дидж или оскар - процент отказа по мозгам минимален - электроника вся надежная.....ловато кстати не очень себя показало из за газа хренового......альфа тож не распространена.....так что не парься - ставь что ставят - все равно все конторы несут гарантийные обязательства - основное - грамотно поставить и грамотно настроить.........я могу в ручную настроить практически любое оборудование - повторюсь - электроника вторична - главное - комплектующие - редуктор да форсы
Гость
38 - 20.09.2014 - 07:57
Скока на джету 13 года стоит поставить газ дв. 1.6 отмосферный?
Гость
39 - 20.09.2014 - 08:16
А еще можно воткнуть октан корректор. Тяга улучшится, и клапанам меньше вреда


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены