|
[quote=Фанат NASCAR;36932280]джтроник говно, у меня круче)[/quote] У тебя уже пятое поколение? Отсыпь пацанам порошку понюхать.)))) Ты ещё и внушаемый поц.) Планктоше сказали что чем выше цифра, тем круче.)))) |
Реально Фанат планктоша.)))) Недостатки ГБО 5-го поколения Главным недостатком газобаллонного оборудования 5-го поколения считается его топливный насос, который быстро выходит из строя ввиду наличия примесей в газе. Стоимость насоса составляет две трети стоимости всей системы. Еще одни недостаток — высокая цена, в 3 раза больше чем у 4-го поколения. Стоимость установки ГБО 5 с баллонами, работой и подкапотной частью начинается от 80000 руб. за 4-х цилиндровый автомобиль, и от 100000 руб. за шести и восьми цилиндровые моторы. |
5 поколение хорошо тем что это непосредственный впрыск.ставится вместо бензина прям на заводе.видел пару тачек таких.из кореи.проблем не наблюдал в течении примерно года.кстати обе тачки благополучно проданы в краснодар |
[quote=АркадийВ;36932324] Никогда не сомневался в рентабельности газа, нужно быть "недалёким", чтобы не видеть всю выгоду. Один единственный минус - баллон и его объем в легковом. [/quote] А ты свою иномарку тоже сам ремонтируешь?)))) Или у тебя ВАЗ, где можно кувалдой привычно помахать?))) О регламентных работах слыхал? Посчитай всё как положено, что требует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не твой мозг- "и так сойдёт", сравни стоимость- сильно удивишься итоговым цифрам! При пробегах в 20 ткм газ ставить- надо быть тупым идиотом, или планктоном. А на легковую лепить- вообще нищебродом законченым. |
[quote=Falcon;36933958] 5 поколение хорошо тем что это непосредственный впрыск.ставится вместо бензина прям на заводе.видел пару тачек таких.из кореи.проблем не наблюдал в течении примерно года.кстати обе тачки благополучно проданы в краснодар [/quote] Ты цену глянь, и посчитай срок окупаемости. Вспомни сколько гавна в фильтрах при замене накапливается.))) Какой пятое поколение нафик с таким газом?))) |
[quote=353;36933972]Ты цену глянь, и посчитай срок окупаемости[/quote] да насрать если это завод делает.а колхозить еще по одной дырке в камеру сгорания не есть гуд |
либо ставятся некие универсальные форсы которые могут работать и на бензине и на газе |
[quote=Falcon;36934019]да насрать если это завод делает.а колхозить еще по одной дырке в камеру сгорания не есть гуд[/quote] А заправляться где?))) Погугли покрытие заправками, весёлая картинка.) Но Фанатам крутотень шо ппц!))) Аленибл.))) |
[quote=353;36934046]А заправляться где?))[/quote] в смысле где?тока в нашем калхозе штуки три заправки |
[quote=Falcon;36934061] Цитата: Сообщение от 353 А заправляться где?)) в смысле где?тока в нашем калхозе штуки три заправки [/quote] А по трассе? Говорю же- нагугли.) |
ну мне не актуально .я на бензине езжу |
[quote=353;36934081] А по трассе? Говорю же- нагугли.) [/quote] [url]http://www.azgsmap.ru/gazovye_zapravki/RU/Krasnodarskijj_krajj[/url] |
[quote=Falcon;36934094] ну мне не актуально .я на бензине езжу [/quote] Во-во. По сто км бывает пусто, и где там местным заправлятся, не понятно. Но Фанат крутой перец! Он только на газе ездит!)))) |
[u][url]http://gazmap.ru/maps/lpgmap.php[/url][/u]пропан.доволно неплохо [img]http://f6.s.qip.ru/qGVcULGH.png[/img] |
[quote=Falcon;36934113] [url]http://gazmap.ru/maps/lpgmap.phpпропан.доволно[/url] неплохо [/quote] Смеёшься?))) На твоей карте ПриморскоАхтарск глянь.) Ты реально не в курсе, когда тянешь на последнем, так как заправится не получилось перед рейсом, подъехал к заветной ЕДИНСТВЕННОЙ в округе, а там газа нет, не работает, итд. Рядом три бензиновых, а до газовой ещё полсотни пилить.) Повторяю- это при больших пробегах а не от офиса -домой.) Окупаемость призрачная , и дай бог установщики были вменяемые а не тупые фоксы. |
325-353 > ты про что? [quote=353;36933965]При пробегах в 20 ткм газ ставить- надо быть тупым идиото[/quote] При этом пробеге и расходе пусть в 12 литров, экономия 50000 в год на топливе. Что там с работами? Пройдусь по автам, которые 30-40 ткм в год мотаются: Замена форсунок -раз в два года, Замена редуктора -раз в два года, Фильтр - два раза в год. Баллон - раз в 5-6 лет. При пробеге в 20, все, кроме баллона увеличиваем в 2 раза. ______________ И по поводу ремонта машин: всегда стараюсь заниматься сам вникать в суть вопроса, будь то ино, ваз, газ итд. И меня не удивляют итоговые цифры, поверь, все давно посчитано и не первый год.... |
Кстати про Диджитроникс- прекрасная система, работает без проблем. Но Фантам это не понять.))) На то они и фанаты до тупизны. |
324-Falcon > 5-е поколение- это не обязательно непосредственный впрыск. Просто, таковое можно установить на авто с непосредственным впрыском. В форсунки в штатном месте вместо бензина подается жидкая фаза пропана. Таким образом полностью исключается необходимость в бензине |
[quote=АркадийВ;36934197]И по поводу ремонта машин: всегда стараюсь заниматься сам вникать в суть вопроса, [/quote] Ты реально тупишь или прикидываешься? Речь об окупаемости по регламенту, а не про твои способности уникальные. Если у тебя 5-10 машин тоже всё сам будешь делать? На коленке? Я так понял, что балон поменять и редуктор ОБСЛУЖИТЬ итд тебе бесплатно делают?)))) Корректировку программы тоже? Там только за воткнуть сканер- 300р положи.))) Или ты так ездишь? Едет и пофик?))) Жигули?)))) |
[quote=АркадийВ;36934197]При этом пробеге и расходе пусть в 12 литров [/quote] Чо?)))))) Кому ты сказки рассказываешь?))))) Если речь о легковой, напиши тогда сколько расход на бензине, посмотрим разницу.)))) Сам себя обманываешь.))) |
Вы метановое оборудование ставьте,метан еще дешевле )))))))))) |
[quote=Юрка;36934216]В форсунки в штатном месте вместо бензина подается жидкая фаза пропана.[/quote] вот НО.как испарится жидкая фаза если ее дунуть в рес? |
Проблем с заправками в крае нет вообще. Даже если и не будет газа, есть всегда бензин, на котором можно кататься. В чес проблема- не понимаю. |
Чтобы проехать на бензине 20ткм, при расходе в 10 л/100км надо потратить денег на 92 бензине -66800руб на 95 бензине -73000руб на газе при расходе в 15л/100 затраты 54000 Хватит пороть херню про окупаемость! При таких пробегах вся эта окупаемость уйдёт на обслуживание и геморрои с оборудованием. |
[quote=mr_Stein;36934337] Проблем с заправками в крае нет вообще. Даже если и не будет газа, есть всегда бензин, на котором можно кататься. В чес проблема- не понимаю. [/quote] Речь зашла о 5 поколении, где машины идут с завода только на газе. |
[quote=ТВАРЬ;36934292] Вы метановое оборудование ставьте,метан еще дешевле )))))))))) [/quote] О!) Точно! Походу Фанат на таком ездит!)))))))))))) |
343-Falcon > Не испаряется. А распыляется. Как и бензин |
[quote=Юрка;36934375]Не испаряется. А распыляется. Как и бензин [/quote] но должен сначала испарится.в отличии от бензина |
[quote=Falcon;36934420] Цитата: Сообщение от Юрка Не испаряется. А распыляется. Как и бензин но должен сначала испарится.в отличии от бензина [/quote] Схренали?))) Это пятое поколение- впрыск в жидком состоянии. |
[quote=Falcon;36934113]http://gazmap.ru/maps/lpgmap.phpпропан.доволно неплохо [/quote] Судя по этой карте в Славянске вообще нет газовых заправок, хотя на самом деле их как минимум 6. Хрень а не карта. |
[quote=353;36934427]Это пятое поколение- впрыск в жидком состоянии. [/quote] угу впрыск в жидком.а дальше что должно произойти? |
[quote=Falcon;36934452] Цитата: Сообщение от 353 Это пятое поколение- впрыск в жидком состоянии. угу впрыск в жидком.а дальше что должно произойти? [/quote] Сжатие, воспламенение, рабочий ход.) |
[quote=353;36934488]Сжатие, воспламенение, рабочий ход.) [/quote] почти правильно.вот смотри впрыск в цилиндр и впрыск по впуск в чем разница?это как раз принципиальная разница меж 4 и 5 поколением |
345-353 > по твоим расчетам, расход газа на 50% выше расхода бензина? У меня бенз 11 ест, газ 12-13. А если про пятое поколение, где бенза нет, то реально заправок хватает. |
[quote=mr_Stein;36934717] 345-353 > по твоим расчетам, расход газа на 50% выше расхода бензина? У меня бенз 11 ест, газ 12-13. А если про пятое поколение, где бенза нет, то реально заправок хватает. [/quote]сКАЗОЧНЕГ. |
[quote=Falcon;36934505] Цитата: Сообщение от 353 Сжатие, воспламенение, рабочий ход.) почти правильно.вот смотри впрыск в цилиндр и впрыск по впуск в чем разница?это как раз принципиальная разница меж 4 и 5 поколением [/quote] читай внимательнее.))) |
322-353 >дартаньяну не обязательно выбирать выражения? Нет, 4-го, только не говно, ставилось по уму и у нормальных мастеров. Что подтверждают расходы на обслугу - 2 т.р. в год. Мотор 167 тык, на газу более 100, бралась у друга, историю всю знаю. Заканчивай нести херню. Продай газели, не твоё это) ЗЫ ещё будешь обзываться - вызову на дуэль планктонческую. Будешь мне доказывать в лесу, какой ты не офисный хомяк, ок? |
356-353 > я владелец, а не сказочник. А ты похож на теоретика. Я тебе свой опыт рассказываю. |
[quote=mr_Stein;36934791] 356-353 > я владелец, а не сказочник. А ты похож на теоретика. Я тебе свой опыт рассказываю. [/quote] а я тебе свой.))) Сами себя обманываете, сравниваете расход по городу и трассе, чтоб себе приятнее было.) Реально минимум-30 процентов, а по факту всегда до 50 при пробках. |
[quote=Фанат NASCAR;36934754]ЗЫ ещё будешь обзываться - вызову на дуэль планктонческую.[/quote] За своим базаром следи, планктоша. |
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. | |