|
А ишаки, это кто здесь? |
Прикинул тут немного Для примера: Авта, расход бенз/газ 10/12 л. Цена 92/пропан 33,8/19,1 пробег 20 ткм в год, затраты бенз/газ 67600/45800 Экономия [b]21800[/b] в год. _________________ Авта, расход бенз/газ 15/18 л. Цена 92/пропан 33,8/19,1 пробег 20 ткм в год, затраты бенз/газ 101400/68760 Экономия [b]32640[/b] в год. ______________________ С полтинником погорячился, не то что-то умножил. ______________________ При пробеге 20 ткм в год, после установки ГБО всё его обслуживание сводится с 1-2 заменам фильтров грубой и тонкой очистки в год, остальная обслуга сводится к [b]"нефиг туда лести в первые 2 года"[/b] В дальнейшем - замена редуктора и форсунок раз в год/полтора. _____________________ Всё. |
376-353 >посмотрим на предыдущих страницах? |
[url]http://www.drive2.ru/l/288230376152283445/[/url] вот разложено все по полкам. |
[quote=353;36934741]читай внимательнее.))) [/quote] просто ты не совсем в курсе как работатает двс |
[quote=АркадийВ;36936027]В дальнейшем - замена редуктора и форсунок раз в год/полтора.[/quote] плюс вероятный капремонт гбц.и 4 поколение не спасает от этого.при настройках переключения на бензин выше 4000 об мин |
407-Falcon >настрой 2500 как у меня, мотор 2.7 низовой |
[quote=Фанат NASCAR;36936329] 407-Falcon >настрой 2500 как у меня, мотор 2.7 низовой [/quote] да я не лезу в газ.посылаю к газовикам.а ваще плюс многа 2500-3000 тошо доктор прописал |
[quote=Falcon;36936293]плюс вероятный капремонт гбц[/quote] После вскрытия УМЗ4216 движка, "невероятный" ремонт свёлся к притирке и шлифовке, засене направляющих и ещё чему-то. Отдал 8 тысяч. И-то.... ремонт был никак не связан с ГБО(замена колец/вкладышей/поршневой-при дефектовке - трещина в юбке поршня) На одометре более 200 т км. После вскрытия ЗМЗ 405е3, голова не трогалась вобще(проводилась дефектовка), была замена Коленвала(заводской дефект, одна из заглушек была платиковой(времянка) и удачно выпала на 120 т пробега)в поддон - в итоге задиры),/ колец/вкладышей. На одометре более 200 ткм. ГБО? итд Просто проводились работы, не связанные с видом топлива. О каком невероятном ремонте речь? |
[quote=АркадийВ;36936364]ремонт свёлся к притирке и шлифовке, засене направляющих и ещё чему-то[/quote] а зачем?тобиш направляющие заменили а клопы оставили старые?)))) |
411-Falcon > Честно, не знаю, эту голову в контору притянул в убогом состоянии(обломаны шпильки коллектора), за одно откапиталил. И это, не 8 а 6,6 отдал, невероятно....:))) Голову как в первосданном виде получил обратно! [img]http://s020.radikal.ru/i704/1410/e2/1cafcfa20a31.jpg[/img] Принес - дефектовали - огласили стоимость - ремонт - аллес. Ничего невероятного. |
[quote=Falcon;36936284] Цитата: Сообщение от 353 читай внимательнее.))) просто ты не совсем в курсе как работатает двс [/quote] Да ты я смотрю ппц в курсе.))) Читай внимательнее, знаток! На пятом поколении газ впрыскивается как и бензин в ЖИДКОМ состоянии! В непосредственном впрыске прям в камеру сгорания. Там и образует смесь. Небось закончил в своё время какой нибудь сраный технарь и пальцы гнёшь? Угадал? А то и каблук какой.)))) Именно у них такие панты через губу- а знаний и пониманий- с гулькин член. |
[quote=Falcon;36936293] Цитата: Сообщение от АркадийВ В дальнейшем - замена редуктора и форсунок раз в год/полтора. плюс вероятный капремонт гбц.и 4 поколение не спасает от этого.при настройках переключения на бензин выше 4000 об мин [/quote] Слышь, вумник! Ставь программно переход на бензин на 3000, зачем 4? Умнее всех что ль? Или слышал звон а не знаешь где он? 4 поколение это позволяет делать за минуту, включая подключение фишки. |
[quote=АркадийВ;36936027]С полтинником погорячился, не то что-то умножил.[/quote] Ты и с расходами реально погорячился, и с необслугой по регламенту. Горячий ты хлопец вообщем. |
415-353 > [quote=353;36937133]Ты и с расходами реально погорячился[/quote] с расходами не погорячился, расходы ведутся, в отличии от клавиатурных теоретиков. Клиника, что есть в твоем понимании "Обслуживание????", по регламенту , БУ ГА ГА... кроме замены фильтров и форсунок? Редуктор....? Его раз в 2 года выкидываю и ставлю новый, хотя можно купить ремкомплект и перебрать... но нет времени. Эти ещё Лежат - выкинуть пока все некогда, обслужить может... по регламенту, бгггг [img]http://s017.radikal.ru/i428/1410/44/0d4b411f9417.jpg[/img] |
Аркаша, твои бугага выдают в тебе нищеброда, экономящего на спичках. Уже писалось выше про обслуживание по регламенту, но ты же пейсатель а не читатель. Я тебе подскажу где можно найти ТРЕБОВАНИЯ. Скачай программу Диджитроника с оф сайта (бесплатно), открой там инструкцию пользования и установки, почитай и пойми. Хотя...уже врят ли. |
[quote=353;36937317]твои бугага выдают в тебе нищеброда[/quote] твои говна только подтвеждают твои познания теоретика:) Неси ерунду в массы дальше, унылый клавиатурный информатор. _____________________ Я ж говорю, глаза мне открыл, срочно снимаю ГБО..... ___________ Бугага. ________________ Не, я честно *ржу* с таких. |
Ладно, народ должен знать что его ждёт. И оценивать свои вложения. Не..можно конечно как аркашки ездить на машинах не обслуживая, не меняя масло по 50ткм...едет же..Что с ней будет. Но- это не наш метод! Только ХАРДкор! Техническое обслуживание газового оборудования автомобиля проводится каждые 10 тысяч километров пробега. В перечень работ входит: - проверка герметичности соединений газопроводов; - компьютерная диагностика ГБО; - проверка крепления аппаратов: блока управления, баллона, редуктора, клапанов, смесителя; - регулировка качества смеси каждые 20-30 тысяч километров пробега - снятие, очистка или замена газового фильтра; - промывка редуктора, очистка его от механических частиц, смолистых отложений; - регулировка качества смеси каждые 80-100 тысяч километров пробега - замена мембраны редуктора. - регулировка качества смеси - замена газового фильтра |
419-353 > вот ты прёшься, тоже самое, бугага!!! [quote=АркадийВ;36936027]При пробеге 20 ткм в год, после установки ГБО всё его обслуживание сводится с 1-2 заменам фильтров грубой и тонкой очистки в год, остальная обслуга сводится к "нефиг туда лести в первые 2 года" В дальнейшем - замена редуктора и форсунок раз в год/полтора.[/quote] _______________________ На какую сумму расчитывать на 40 ткм? Посчитай, ппц. ________________________ [quote=353;36937317]Скачай программу Диджитроника с оф сайта [/quote] Слил, посмотрел, и чо? [img]http://s014.radikal.ru/i328/1410/cf/70ae3d310126.jpg[/img] Инструкция на свой Easy Fast+ пересмотрел, и чо? Где регламент? ___________________ ЗЫ, за наводку на прогу - интересно, что-то раньше не задумывался, что можно и без газовиков всё править. |
И не дай бог заглючит у вас клапан какой, или форсунки -готовьтесь записываться в очереди к мастерам за не малые денежки. А грамотный мастер- редкий и всегда занят. Снял клемы акб- опять к мастеру. 300р за диагностику, настройка,калибровка подстройка- полдня и много денег из кармана. Экономия - пшик.) Только большие пробеги вполне окупаемы и выгодны. Сказки про разницу в расходах всего в 10 процентов оставим на совести брехунов и самоуспокоителей.) Реально 30-50 процентов, отсда и считайте срок окупаемости. Иначе получится, что вся экономия накопится за три года, когда уже машину пора менять (в среднем) ..и газовое вы просто дарите следующему лоху..Тьфу...клиенту.) |
[quote=353;36937453]- проверка герметичности соединений газопроводов; - компьютерная диагностика ГБО; - проверка крепления аппаратов: блока управления, баллона, редуктора, клапанов, смесителя; [/quote] это же специалист нужен, ппц:))))) |
[quote=АркадийВ;36937503]ЗЫ, за наводку на прогу - интересно, что-то раньше не задумывался, что можно и без газовиков всё править.[/quote] ГЫ... А говоришь спец.)))) Много ты ещё чего не вкурил Аркаша!))) |
[quote=АркадийВ;36937503] На какую сумму расчитывать на 40 ткм? Посчитай, ппц. [/quote] А про 40 ткм никто и не говорил.))) Песатель?))) |
424-353 > песатель-теоретик только ты, читай и вкуривай [quote=АркадийВ;36937503]вот ты прёшься, тоже самое, бугага!!![/quote] [quote=АркадийВ;36937503]"нефиг туда лести в первые 2 года"[/quote] Твой мнимый пробег по 20 в год дают 40, вот ты тугой. Вот и сложи свой [b]регламент[/b].... (досе ржу) с моим [b]регламентом[/b]:)))) ______________________ [quote=353;36937530]ГЫ... А говоришь спец.)))) Много ты ещё чего не вкурил Аркаша!))) [/quote] Где говорил [u]Спец[/u], балоболка клавишная. Что и где вкуриваю, тебе далече, остынь. |
[quote=АркадийВ;36937599]Твой мнимый пробег по 20 в год дают 40, вот ты тугой.[/quote] А чо не 60? [quote=АркадийВ;36937599]Что и где вкуриваю, тебе далече, остынь.[/quote] Оно и видно.)))) Расход в 18 ему норма.)))ГЫ. |
426-353 > [quote=353;36933965]При пробегах в 20 ткм газ ставить- надо быть тупым идиотом, или планктоном[/quote] Твое? Вот и считай за 2 года свой регламент.... реально тугой. [quote=353;36937754]Расход в 18 ему норма[/quote] По городу - норма, давай, лечи, газель 12 жрёт.... смехотворен, бгггг Если за трассу говорить, 90-100 литров газа на 600 км. Бенз - может в районе 15 будет, от груза зависит. Теоетизируй дальше, жаль тебя.... |
[quote=353;36937317]Скачай программу Диджитроника с оф сайта (бесплатно), открой там инструкцию пользования и установки[/quote] Так что? где там регламент? |
[quote=АркадийВ;36937788]Твое? Вот и считай за 2 года свой регламент.... реально тугой.[/quote] Ты всё тупишь? Тебе по пять раз цифры приводить? Реально экономия выходит в 10-15 штук в год, половина из которых идёт на обслугу и прочий геморрой с газом. Остаётся ровно столько, что за три года обладанием геморроя ..тьфу газа на машине, происходит только ОКУПАЕМОСТЬ установки, и машину пора продавать. Так в среднем происходит. Выходит, что с пробегом в 20ткм ты просто даришь установленное оборудование следующему лоху. Тьфу-клиенту газовых дел мастеров. Что тебе не понятно я никак не вкурю.) Про расход на газелях на газе бензин 18-газ 20 рассказывай своим лохам дальше. Реально газель бензина ест около 15, что уже много для некоторых форумчан, и добиваются около 14-14,5. Газ- аналогично около 22-27. Вот тебе ссылки обсуждений.[url]http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11676/[/url] [url]http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22077[/url] Лечи оленей дальше про разницу в 10 процентов расхода бензин/газ. |
[quote=353;36937991]Газ- аналогично около 22-27. Вот тебе ссылки обсуждений.[url]http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11676/[/url] [url]http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22077[/url][/quote] На весь твой пост отвечать нет смысла, все равно не дойдет. Но на тему с гиганским перерасходом дать ссыль и сказать что так у всех.... Как же ты неумен... Ты мечтай о газе дальше... Ага. Дай другим юзать. |
429-353 > Of вон почитал твои ссыли детально Цитата: "Для примера. 1. Газел пассажирская 13 мест, 405 евро2, сток скорость 90 км.ч (хозяин, следит за авто)- 13.5 л 2. газел будка, короткая, сполер 405 евро3, хорошая тюненая прошивка, 1,5 тоны скорость 85-90, водитель баба, (ну ОЧЕНЬ следит за авто) - 14,7 л машины ездят по трассе, рассказывали как замеряют расход - все правильно, этим расходам верю" Что не стыкуется с этим? [quote=АркадийВ;36937788]Если за трассу говорить, 90-100 литров газа на 600 км. Бенз - может в районе 15 будет, от груза зависит.[/quote] Но до писанины эти темы не читал, всё с опыта, в отличие от мониторных умнегов. Личи оленей дальше - это про тебя, вот как прорицал сам себе, да? |
[quote=353;36937103]а пятом поколении газ впрыскивается как и бензин в ЖИДКОМ состоянии! В непосредственном впрыске прям в камеру сгорания. Там и образует смесь.[/quote] ух как все тяжко.впрыск в жидком. а испарение? вот если 5 поколение поставить на обычный инжектор с впрыском во впуск че будет? |
412-АркадийВ > ну просто как то не айс ставить старые клопы и новые втулки.согласен так гораздо дешевле.но раз уж делать так ставить новые. |
433-Falcon > Ну все было в норме, контора серьезная и не местная, я там один с отечественной деталью был:) Не доверять - не было смысла. Нареканий нет, дело было в марте этого года. |
432-Falcon > примерно тож самое, что и на бульбулятор. ps 253 = кольмарэ? не*?_) |
[quote=АркадийВ;36939249]Нареканий нет,[/quote] ну работать то будет. |
353, ессно. |
436-Falcon > Да "клопы" без трещин и прочего, смысл замены? На тот момент пробег около 170(точно не помню). Посыл в том - что голова от ГБО никак не страдает, стереотип. |
[quote=Костег;36939415] примерно тож самое, что и на бульбулятор.[/quote] нифига.редуктора с нагревом то нет.ладна непосредственный впрыск.а если во впуск жидкий газ лить то боюсь будет обмерзание зимой.и бензин горит в жидком виде а пропан нет.у бензина температура поджига 300гр у пропана 500 гр. просто интересно как ставят 5-е поколение на простой впрыск.даже если выкинуть бензиновые форсы и сунуть газовые вместо них то испарение будет фактически в зоне впускного клопа. |
[quote=Falcon;36939470]интересно как ставят 5-е поколение [/quote] он идет с завода, не видал с самопальным. |
[quote=АркадийВ;36939458]Посыл в том - что голова от ГБО никак не страдает, стереотип. [/quote] страдает.частенько бывает нет компрессии.вскрытие диагноз клопы.и именно на бизнесах 4216.шеснарики как то покрепче насчет иэтого.предприятия которым важна бесперебойная работа машин давно отказались от газа. пользуют тока частники на маршрутках да грузоперевозки.и то ездят на честном слове лишбы колеса крутились |
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. | |