Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 4-го поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_4-go_pokoleniya-6107708.html)

Junya 19.09.2014 12:03

ГБО 4-го поколения
 
Всем привет!
Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета:
Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.
Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ?
Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ?
Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ?
Заранее спасибо!

Звездатый 19.09.2014 12:04

па радива слышал байку , что от любого гбо может крякнуть движок. и никакой гарантии от производителей гбо.

Junya 19.09.2014 12:10

1-Звездатый > Я тоже слышал, но двиг может крякнуть и от бенза ))
У газа тоже есть свои плюсы:
1- Не смывает масляную пленку со стенок цилиндра
2- Газ горит дольше, поэтому нет детонации
3- Октановое число 102
4- Цена 18 рублей против 36 рублей 95-го

Chuck_Norris 19.09.2014 12:10

1-Звездатый >я ваще слышал байку, что любой движок может крякнуть в принципе...)))

BIA 19.09.2014 12:11

нету денег-купи велик.

ШЭФ 19.09.2014 12:12

горит хуже, мощность меньше, башку коробит..
А так ваще можна. Одобряю.

Junya 19.09.2014 12:14

4-BIA > Велик уже есть )) Дело не в деньгах, но от халявного газа я не откажусь ))

Звездатый 19.09.2014 12:14

[quote=Junya;36555126]2- Газ горит дольше, поэтому нет детонации[/quote]
Во! по радиво говорили именно из-за этого. потому что не предназначены движки под большее время сгорания смеси в камерах и разрушаются внутренности... ну чота типа того.

Падлик Морозов 19.09.2014 12:17

ул. Селезнева, 197/4
Италгаз
ежедневно, 09:00-19:00·
+7 (918) 369-97-12

У них устанавливал еще в 2006, дослуживаюсь там же.

Junya 19.09.2014 12:17

7-Звездатый > В ГБО 4-го поколения такой проблемы нет, т.к. газовый контроллер настраивается на чуть более ранний угол зажигания... Электроника рулит ))

BIA 19.09.2014 12:21

Лучше халявная соляра по 20р.

Junya 19.09.2014 12:22

8-Падлик Морозов > А какого производителя выбрал ?
10-BIA > Не спорю, но авто на бензе :(

cheburek 19.09.2014 12:24

Про сисяндры спрашивали уже?

Полудикий Кот 19.09.2014 12:26

12-чебурек невидимка > ты любишь мужские сисяндры?? жесстка

cheburek 19.09.2014 12:27

Тю [filolog]епть[/filolog]))я думал Юля бгг))

Падлик Морозов 19.09.2014 12:29

11 digitronic мозги, форсунки не помню чьи. Редуктор Ловато. Сборная солянка скажем. Но результатом оч доволен. Пробег на газу 200т км.

Junya 19.09.2014 12:31

15-Падлик Морозов > А на какой авто ставил ?

044 19.09.2014 12:34

кули там гбо, ставь водородную установку!!!

Junya 19.09.2014 12:48

17-Рокенрольщег > О! А это идея :)

mitr 19.09.2014 12:48

Вобще то под ГБО , если сравнивать , лучше подходит дизельный мотор. Там и степень сжатия подходящая и ход поршня больше и ни чо не прогорит. Но с точки зрения хкономии особого смысла нет , только если с качеством солярки совсем всё плохо ....К стати почти на всех современных дизелях стоят либо бидрокомпенсаторы клапанов , либо возможность в ручную отрегулировать зазоры . Общался с одним челом , он поставил ГБО на КИА МАХАВ - доволен результатом . Про срок окупаемости не спросил.

Падлик Морозов 19.09.2014 13:00

16 ваз классика инжектор.

Junya 19.09.2014 13:03

20-Падлик Морозов > Понял, спасибо :)

vegas 19.09.2014 13:14

[img]https://pp.vk.me/c616517/v616517177/21c24/F3P7K9C6Meo.jpg[/img]
бгг)))

ni82 19.09.2014 15:39

[quote=Звездатый;36555037]па радива слышал байку , что от любого гбо может крякнуть движок. и никакой гарантии от производителей гбо. [/quote]Ты это газелистам скажи

2Бармалей 19.09.2014 16:10

Ставь ГБО куле, мотор М52 или М54? Потом вместе поржем над тем, как ты движек капиталишь )))

Юрка 19.09.2014 16:16

24-Бармалей >
С [filolog]хера[/filolog] ли??
0-Junya > отмена налога если и будет, то коснется только авто на метане.

ni82 19.09.2014 16:17

[quote=Бармалей;36558921]Потом вместе поржем над тем, как ты движек капиталишь ))) [/quote]Ну капиталка рано любому движку светит.
Если намекаешь на то что двигателю противопоказана переделка на ГБО, тогда, если не затруднит, поясни по какой причине ГБО нанесёт вред М54, и не нанесёт, к примеру, ЗМЗ-409.

2Бармалей 19.09.2014 16:20

26-ni82 > смысл пояснять? я не теоретик формулы тут выводить, просто пишу как бывает с этими моторами, когда их переводят на ГБО.

mitr 19.09.2014 16:44

26 - Я поддерживаю мнение Бармалея . Правда жизни ! М54 - оборотистый мотор , а на газе больше 3500 об. крутить не рекомендуется как раз из за медленного горения газа . Перегрев выпускных клапанов , просадка сёдел клапанов .ЗМЗ-409 тоже страдает от не правильной эксплуатации на газе , но ремонт там значительно дешевле . ГБО 4го поколение можно настроить на работу свыше 4000 об. с переводом на бензин. Короче если ставить - то самое современное ГБО и соблюдать правила эксплуатации .
На вторичном рынке иномарку с установленным ГБО все обходят стороной.

mitr 19.09.2014 16:53

[quote=Junya;36555013]Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.[/quote]

Нормальная контора даёт служебный автомобиль , а не предлогает на собственный влепить ГБО !!!

mitr 19.09.2014 16:58

Вас пытаются крупно напаять.....)))))))

mr_Stein 19.09.2014 17:23

28-mitr > да, но на ГБО 4го поколения выставляешь предел работы на газе, потом автоматом на бенз переходит. У меня с 4х тысяч переключается на бенз.

mitr 19.09.2014 18:15

31 - читай внемательнее пост 28 , там про это сказано...

mr_Stein 19.09.2014 18:16

32-mitr > где ты поставишь на ино ГБО 2го поколения?

Asf1 19.09.2014 18:54

22-vegas >бгггггггг:-)

mitr 19.09.2014 20:16

33- Везде !!! А что , 2ое поколение уже не выпускают? Мы на работе ставим себе на вилочные погрузчики . Это уже по желанию клиента какое поколение ставить . 4ое поколение более современное , безопасное и удобное в эксплуатации . Можно поставить и 2ое , только надо будет соблюдать правила эксплуатации , прогревать на бензе , в ручную переходить на бензин при высоких нагрузках . На древнюю БЭХу Е39 можно и 2ое вкрутить , меньше ломаться будет.

mr_Stein 19.09.2014 20:44

35-mitr > я где ставил, у них на инжектор только 4е..

FOXX 19.09.2014 21:53

в нуль - ЕСЛИ правильно поставить и правильно настроить....и соответственно правильно эксплуатировать то клапана не горят......просто процедуру регулировки клапанов при езде на газе нужно производить чуть чаще чем рекомендует завод-изготовитель...

....ресурс редукторов в среднем от 100 до 200 тыс....
...форсы от 50 до 100 тыс вытягивают и ремонтопригодны(как в прочем и редуктора)....

...в основном ставим - редукторы - томассетто аляска...форсы - валтек или рэйл......мозги без разницы - или дидж или оскар - процент отказа по мозгам минимален - электроника вся надежная.....ловато кстати не очень себя показало из за газа хренового......альфа тож не распространена.....так что не парься - ставь что ставят - все равно все конторы несут гарантийные обязательства - основное - грамотно поставить и грамотно настроить.........я могу в ручную настроить практически любое оборудование - повторюсь - электроника вторична - главное - комплектующие - редуктор да форсы

522 20.09.2014 07:57

Скока на джету 13 года стоит поставить газ дв. 1.6 отмосферный?

Юрка 20.09.2014 08:16

А еще можно воткнуть октан корректор. Тяга улучшится, и клапанам меньше вреда


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.