Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 4-го поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_4-go_pokoleniya-6107708.html)

31337 20.10.2014 18:56

в общем выяснил почему так температура с лета упала - надо утеплять патрубки газовые похоже или фильтр ГБО. До него если рукой проверять шланг газовый горячий, а сразу после фильтра чуть теплый и чем дальше тем холоднее... сейчас смотрел компьютером - 45град. показывал когда на холостых машинка работала... накрыл просто тряпкой этот фильтр и патрубок от него до форсунок - через минуту температура на 4-5град. поднялась тут-же... В общем куплю завтра что-то на утепление)

Падлик Морозов 21.10.2014 22:05

может тут подскажут, есть некая проблема, мозги диджитроник макси, форсунки ОМВЛ рег фаст синие,машина ваз, кто сможет их грамотно подружить ? был в 4 местах. результат плачевный.

Юрка 22.10.2014 06:45

241-kalipso12 >
Ну опять началось. 3 ом это маленькое сопротивление. А чем меньше сопротивление, тем больше ток. Причем тут низкая нагрузка на ключи?

kalipso12 22.10.2014 10:32

244 лично с тобой спорить мне нет интереса, но попробую объяснить если поймешь, когда у форсы сопротивление 1 ом то то коммутации достигает 12-15 ампер на одну форсу, при сопротивлении 3 ома 4-5 ампер, ключи в газовом контроллере стоят так сказать с "запасом" но и все же смысла так их перегружать совершенно нет, выигрыш в скорости срабатывания не большой а перегрузка грозит выходом из строя микросхемы, самое нормальное это как можно ближе форсунки располагать к распылителям как можно короче ставить шланги от этого в большей степени зависит скорость подачи топлива чем от сопротивления обмотки форсунки

kalipso12 22.10.2014 10:33

ток коммутации

kalipso12 22.10.2014 10:39

на Держнева в гаражах между уральской и сормовской работает такой Дима, чувачек конкретно шарит в разном типе оборудования, и пальцы не гнет и до денег не сильно жадный как многие "газовики" в краснодаре

fanatnascar 22.10.2014 10:42

247-kalipso12 >Дима "Мыч", мы все у него обслуживаемая, ставим. Тоже рекомендую. Помощники у него тоже молодцы.

konkere_zr 22.10.2014 10:42

239, точно такой же движок, только кузов чуть другой. на 2 года младше, остальное все идентично

fanatnascar 22.10.2014 10:47

244-Юрка >он прав, закон ома, один на всех. Мосфеты (полевики) или их сборки на управлении, летят от нагрева. Нагрев зависит от сопротивления перехода в открытом виде, частоты работы (число фронтов в ед времени) и ессно от нагрузки на ключ, которая выше при прочих равных если ниже сопротивление. Какой там запас - хз. А в 4-м поколении все равно на бенз переключается выше 3-4 rpm, частота связана напрямую.

kalipso12 22.10.2014 10:51

248 ну вот видишь мир тесен, но и мы не лыком шиты шарим не хуже Димы,и приходилось контроллеры "пересыпать" так что примитивные функции по настройки газовой программы это все семечки, и я еще раз повторюсь гбо 4 поколения это тот еще гемор, и окупаемость если не таксист не скорая

fanatnascar 22.10.2014 10:55

251-kalipso12 >тут ты не прав)

kalipso12 22.10.2014 11:00

прав прав, если хотите меньше гемора то гбо 2 поколения с хлопушкой, машина едет хуже расход газа не больше, но зато нет головняков, правда иногда бывают хлопки, но это редко и в основном из за хреновой системы зажигания, зато нет электроники и форсунок, а плюс еще в том что газ более равномерно смешивается с воздухом чем у гбо 4 поколения

kalipso12 22.10.2014 11:02

и цена вопроса установки в пять раз дешевле

fanatnascar 22.10.2014 11:08

253-kalipso12 >расход выше, мотор убивается на оборотах без бенза, постоянно капризничает (три личных авто с 2-гбо).
Счас с 4-м. Эксплуатация - по капот с бродах, по фары в говне.
Нет вопросов. На низах тяга лучше. Именно из за форсуночной системы.

fanatnascar 22.10.2014 11:10

Ты с точки зрения ремонтника судишь, эффект учителя. Видишь постоянно проблемные авто.

kalipso12 22.10.2014 11:14

я вижу постоянные проблемные впрысковые авто, а чем собственно газ подаваемый через форсунки и подаваемый с хлопушки отличается по степени износа мотора? суть одна газ сгорает сухо не то что бензин, а клапана можно спалить и на впрысковом газе

kalipso12 22.10.2014 11:20

и еще народу могу дать совет на двигателях с регулируемыми зазорами клапанов без гидрокомпенсаторов, не слушайте "мастеров" те которые вас советуют делать меньше зазоры клапанов чтобы двигатель тише работал это все бред и малограмотность всех этих мастеров, я лично на переднеприводных вазах от 08-15 моделей 8кл делаю зазоры во всех 8 клапанах одинаковые но 0.44-0.45 мм, так сказать "разжимаю " мотор, клапана ляпают чуточку сильнее но зато двигатель тянет лучше и на газе меньшая вероятность прогара, это не я придумал это еще до меня придумали те кто готовил эти моторы для спорта

kalipso12 22.10.2014 11:21

0.40-0.45 то есть в этих пределах но одинаковые

kalipso12 22.10.2014 11:23

с такими зазорами движки легко крутятся до отсечки, и бегают до 190 км час если конечно поршневая не ушатана

Падлик Морозов 22.10.2014 12:57

to kalipso12 вот в этих [url]http://goo.gl/maps/CJ1ND[/url] ?

kalipso12 22.10.2014 13:01

да в этом гск только внутри

Падлик Морозов 22.10.2014 13:10

262 а есть контакты ? или работает в субботу ?

kalipso12 22.10.2014 13:14

он там вроде один газовик спросишь тебе покажут вроде гараж получается по центру только с той стороны внутри с сормовской первый или второй поворот налево по держнева

вечный странник 22.10.2014 14:49

Прбежался по теме и охренел, такие бабки платить за ГБО, чтобы себе потом получить подобный гемор? Господа Вы скрытые мазохисты.

Падлик Морозов 22.10.2014 15:01

to kalipso12 спасибо, разберусь.

fanatnascar 22.10.2014 15:13

257-kalipso12 >ну а я и куча моих друзей владеем автор с впрысковым газом. И проблем нет.
Вчера ночью ездил выручать газель брата, кончился газ, сдох бензонасос и машина встала.
Удерживать кнопку водила при пуске не догадался, тупо высадил акк. Пришлось ехать прикуривать и учить.
Не было бы газа - тащил бы его до утра за 100км и назад возвращался..

fanatnascar 22.10.2014 15:15

264-kalipso12 >двое их там, он ближе к воротам

kalipso12 22.10.2014 16:15

268 ШО? и оба Димы? я не знаю сколько их там можно подъехать и спросить диму газовика

kalipso12 22.10.2014 16:16

он не ближе к воротам, а если смотреть на снимок улицы держнева то с другой стороны этих боксов

kalipso12 22.10.2014 16:20

в этих гаражах он вроде один, туда дальше на держнева и уральской есть еще один газовик дедок, но на счет него ничего не знаю

kalipso12 23.10.2014 12:11

и еще для юзеров гбо 4 поколения открою один из способов чтобы меньше менять газовый фильтр высокого давления и меньше чистить форсунки, как правило в газе есть тяжелые примеси в виде металлов и они очень сильно и быстро забивают фильтр перед редуктором, способ достаточно простой прикрепить к баллону парочку мощных магнитов можно с о старого мощного динамика и вся стружка будет оставаться в баллоне, а второй способ на фильтр после редуктора как правило он круглый из алюминия к нему так же скотчем прикрепить парочку магнитов поменьше и форсунки проживут подольше

fanatnascar 23.10.2014 13:27

272-kalipso12 >та фильтр раз в год менять, форсунки 5 ходят..

kalipso12 23.10.2014 13:36

меняй не меняй а все одно фильтр пропускаем мелкие взвеси металлов, а магнит на фильтре реально задерживает

Падлик Морозов 24.10.2014 07:40

больше ни когда не поеду в ИТАЛГАЗ на селезнева. Рукожопы там. Воткнули жиклеры 2.4 вместо 1.7.

kalipso12 24.10.2014 08:35

275 ну вот доперло наконец таки, правда Тамона интересное и довольно простое оборудование и требует дюзы большего диаметра а иначе время открывания рисует большое, но там есть свои хитрости и нюансы, правильно настроенная Тамона работает гораздо лучше дидижитроника хотя все "спецы" в краснодаре поголовно хают ее, видно был опыт плачевный с первыми версиями тамоны, а сейчас тамона это уже гораздо другой уровень не уступает ни ловато ни диджику, ну а альфа это вообще гавно лучше не ставить

kalipso12 24.10.2014 08:39

но и все равно если хотите постоянный нормальный расход на газе то форсунки нужно хотя бы через каждые 10 тыс чистить и подстраивать ход штока микрометром, ну а неразборные форсунки это конечно хорошо но 100 тыс обещанные они не выхаживают, им приходит кирдык гораздо раньше а все из за гавнового газа в нашей стране как впрочем и бензина и всего остального

аптекарь 24.10.2014 09:12

[quote=kalipso12;36914961] нужно хотя бы через каждые 10 тыс чистить и подстраивать ход штока микрометром, [/quote]
Расход начал увеличиваться и слегка подергивать двигатель где-то к пробегу 100тыс. До этого только 3 раза менял фильтра(2 раза по 200р. и 3-й раз 2 фильтра маленький и большой на 500р.) На 100тыс. заменили опять 2 фильтра, на форсунках какие-то колечки, подрегулировали, за это отдал 1600. Теперь опять все в норме. Какой газ заправляю -х.з. Один раз реально почувствовал, что двигатель не тянет, думал что что-то поломалось, заправился на сл. заправке, все прошло. ГБО - 4го поколения, ставил в 2010году. Расход, что на бензине, что на газе в среднем 15л., как показывает компьютер, и контролирую по заправке и выработке топлива, авто УАЗ Патриот.

685 24.10.2014 09:23

а кто знает где купить кабель на Digitronic для подключения к компу?

kalipso12 24.10.2014 09:31

278 расход газа и бензина ну никак не будет одинаковым, в городском режиме переднеприводные русские точилки типа приора которые отличаются своим не большим аппетитом топлива и то до 12 литров газа по пробкам жгут а у тебя уазик 15 литров! ты не льсти себе а залей 15 литров в пустой баллон и попробуй по пробкам в краснодаре покатайся думаю километров на 60 хватит не больше

аптекарь 24.10.2014 10:33

280-kalipso12 >Я беру в среднем. Вечером, приехал домой и смотришь отчет. Там же компьютер выдает информацию о расходе в момент простоя, расход в движении время в движении, время простоя и.тд. Но газового бака объемом 50л. на 300км. по одометру всегда хватает.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.