0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | | |
441
- 26.10.2014 - 21:05
| точнее, типа видал на кртинках яндекса, в живую - нет. | | |
442
- 26.10.2014 - 21:08
| 441-Falcon > у меня одна авта не Бизнес, переходная, 4216 стоит, но еще не бизнес - гемор, но не с газом. Чую мозги менять буду скоро -запарила. | | |
443
- 26.10.2014 - 23:05
| Цитата:
| | |
444
- 26.10.2014 - 23:19
|
Небольшой ликбез по экономии. Авта под 95й. В бак входило примерно 57 л бензина. Хватало на 450 км по городу. Частые прогревы, не большие дистанции, стиль резкий. 57 × 35= 1995÷450=4.5 Р/1км Газ- бака 48 л хватает на 330. 48×18=864÷330=2.61 р. Ну и примерно 30 л бензина в месяц на прогревы. Это за глаза. Кажется, она много бензина ест, планирую прошить. Будет меньше есть и газа. Двиг 1.8, кпп механика | | |
445
- 26.10.2014 - 23:36
| нифига себе у тебя прогревы!)) я каждый день своего проглота через автозапуск прогреваю или охлаждаю(летом) перед поездкой. Так вот я заливаю бенза на пятихатку примерно раз в 2-3 месяца и это с учетом того что когда заканчивается газ я до заправки еду на бензине))) как можно на прогрев 30 литров в месяц тратить в моем мозгу не укладывается))) | | |
446
- 27.10.2014 - 00:28
| Раз в мес 15 заливают, тоже на доехать) | | |
447
- 27.10.2014 - 00:29
| А вообще суду по цене пока ушек. Упала если не вдвое, то близко к этому, по сравнению с прошлым машин | | |
448
- 27.10.2014 - 07:05
| а зачем тогда в 4 поколении редуктор с подогревом и прогрев на бензине? | | |
449
- 27.10.2014 - 07:06
| и еще газ нужно испарить и нагреть до 500гр а бензин дает вспышку в жидком состоянии с 300гр | | |
450
- 27.10.2014 - 07:16
|
446-плаха > ну иногда газ кончается, не на святом же духе до АЗС. 449-Falcon > потому, что жидким форсам нужно 3 атмосферы. Зимой это только полный баллон. Не зря же в 5м в баке насос. Кроме того, жидкие форсунки более сложные и дорогие. | | |
451
- 27.10.2014 - 07:18
| 450-Falcon > слухай, непосредственный впрыск тоже распылять надо, бензин туда не шлангом заливается | | |
452
- 27.10.2014 - 07:21
| не путай распылять и испарять | | |
453
- 27.10.2014 - 07:35
|
У меня полного бака бенза на месяц хватает. Но я езжу не мало на бензе. Иногда тупо лень ехать на агзс...) и Когда остается чуть менее половины бака бенза, но нет газа, катаю до лампочки, заправляю сразу газ и бензин. Надо переучиваться... | | |
454
- 27.10.2014 - 07:44
|
453-Falcon > надоел. Почитай http://omvlgbo.ru/press/gbo-5-generation/ | | |
455
- 27.10.2014 - 08:43
| 321 я конечно понимаю что ты пытаешься быть умным во всем но не лезь туда в чем не понимаешь нихрена | | |
456
- 27.10.2014 - 08:53
| расход газели с 406 движком при идеальных условиях когда все в норме по городу в пробках 20-25 литра газа в зависимости от загрузки, трасса если ехать не больше 90 км час 18-20 литров, гбо 4 поколения ловато, были проведены разные манипуляции и обеднения и обогащения смеси, но против физики не попрешь, и это при условии идеального мотора с отличной компрессией и в целом не ушатанной авто | | |
457
- 27.10.2014 - 10:02
|
336-353 >фильтруй базар мальчик - сцкнх в космос - почему офисный планктон сидящий целыми днями у интернета нахватавшийся умных слов - хамит - пытается учить газовому делу человека который перевел на газ не одну тысячу!!!! машин....... .....если вы такие умные - почему вы такие бедные?(с)..... | | |
458
- 27.10.2014 - 10:07
| 381-353 >бред | | |
459
- 27.10.2014 - 10:26
| по теме - без разницы какие газовые мозги - отличаются они только страной производства, формой и числом настроек - главное правильно подобранные форсы и редуктор - и - самое главное - исправный автомобиль - там где при работе машины на бензе неисправности в системе зажигания могут не проявляться - машина просто немного больше жрет - но динамика почти не страдает - на газе появляются проблемы и некоторые хозяева потсайопанных авто(газели - отдельная тема - там процент уставших авто не нюхавших бенза ужо много лет очень большой) нехотят этого понимать - ведь на бензе - работает | | |
460
- 27.10.2014 - 16:14
| почитал.там система газ бензин.и газ форсы торчат в ресе. а вот этого ваще не понял =так как газовая смесь не обедняется воздухом, а поступает в чистом виде.= ктонить растолкуйте плиз смысл этой фразы при утсановке газофорс в рес | | |
461
- 27.10.2014 - 16:18
| 460 вот про то я и говорю чтобы авто нормально работало на газу и не сильно его много жрала должно все быть в идеале и особенно компрессия и зажигание, если двигатель подизношен и у него компрессия хотя бы на одно очко меньше положенной то газа машина будет жрать немеряно, так что газ это палка о вух концах, вреде и дешевле бензина, но очень много НО! | | |
462
- 27.10.2014 - 16:36
|
460-FOXX > +500 Я сначала заменил свечи, помыл бензиновые форсунки, поменял лямбды (одна как- то странно работала) почистил ДМРВ и ДЗ, обучил ДЗ холостому ходу. Поездил день на бензине, дал компьютеру адаптироваться. Потом сбросил бензиновую карту, покатался на бензине километров 100. После всего этого сделал автокалибровку и свёл бкнзиновую и газовую карты. И о чудо, расход упал как на бензине так и на газе, разница в расходе, как и заявлено 10-15%. к стати вопрос знатокам: коэффициент от 1.4 до 1.6 - это нормально? | | |
463
- 27.10.2014 - 20:37
| 463-Павлик2 >В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ...нужно подгонять давлением под минимальное время открытия газовой форсунки(у валтека и рейла - от 4,5мс....рег - от 2,5мс........например - время открытия бенз форс - 3мс тогда при коэф 1,5 на газ форс - 4,5мс - в идеале для рейла и валтека.....а рег можно даж на 1,1 коэф - тогда и на низах холостой стабилен и на верхах ей хватает | | |
464
- 27.10.2014 - 21:41
|
Ну вы тут копий уже наломали. Начитался вашей теории, как противников, так и сторонников газа и всерьез засомневался в экономичности газа. Сегодня выпал случай проверить теорию на практике, т.к. понадобилось сгонять в командировку. Перед выездом, на лукойловской заправке заправил полные баки газа и бензина. Бензином сам заправлял до 4-й отсечки, заправку газом контролировал, заправляли, пока цифры на счетчике почти не остановились. Оба бака были под завязку. Расстояние до объекта 127 км. Т.к. сегодня было ветрено, то чтобы минимизировать влияние направления ветра ехал туда половину пути на газе, потом половину на бензине и соответственно обратно половину пути на газе, половину на бензине. Заехал на ту же самую заправку и для чистоты эксперимента заправился на тех же самых колонках точно так же до краев. Вот что получилось: Расстояние 127 км (в одну сторону), время в пути 1 ч 40 мин. (одинаково получилось и туда и обратно +- 2-3 минуты), стиль езды пенсионерский - 100 км/час, без резких разгонов и частых обгонов, максимальная скорость 110 км/час очень редко. Расход бензина: 9,65 л или 363 руб. или 7,6 л/100км или 2,86 руб/км Расход газа: 12,31 л или 220 руб. или 9,7 л/100 км или 1,73 руб/км Разница стоимости 1 километра 1,13 руб. в пользу газа. Это трасса без кондиционера, с пенсионерским стилем езды, в городе и тем более с кондеем расход будет выше, а соответственно и экономия на газе больше. А у кого более прожорливые машины, то еще выше будет разница. По поводу геморройности и затратности обслуживания ГБО-4. С тех пор как я сам полностью переустановил ГБО после криворуких установщиков сами знаете кого, прошел почти год и 30 тыс. км. пробега. За это время я туда ни разу не лазил, даже фильтры не менял, только проверял фильтр жидкой фазы. Все работает как часы. Общий пробег авто 100 тыс. км, из них на газе последние 60 тыс. Для себя экономию считаю просто: 1 км на газе = 1 сэкономленный рубль. Ну а целесообразность установки ГБО каждый сам для себя решает. Мне выгодно. P.S.: Не заправляйтесь газом, да наверное и бензином на заправке Уфимнефть (ул. Дзержинского, 68), дурят безбожно, в 42-х литровый баллон влезло 49,5 литров газа, вообще ни в какие ворота! | | |
465
- 27.10.2014 - 21:51
| тобиш за 2 года ты сэкономил примерно 20тыс руб | | |
466
- 27.10.2014 - 21:55
|
466-Falcon >1км 1 руб, 60 тыс. км. Ты скурил учебнег математики?))) | | |
467
- 27.10.2014 - 21:56
| Аа ты про стоимость.. Многим, как мне, оборудование достается вдвое дешевле, установленное уже) | | |
468
- 27.10.2014 - 21:59
| ну стоимость установки минусуем. | | |
469
- 27.10.2014 - 22:27
| Стоимость установки 20 руб, за 2 года 40 тыс, вернее правильно считать: первый год 10 тыс, а потом каждый год 30 тыс., но у меня и пробеги не большие. | | |
470
- 28.10.2014 - 10:14
| по трассе еще так сяк но в городских пробках газ с немыслимой силой вылетает в трубу, экономия получается очень призрачной и в основном чисто психологическая самовнушение что вроде заправляешься дешевле, НО..... | | |
471
- 28.10.2014 - 10:27
|
471-kalipso12 >даже в пробках выигрыш значительный, не скажу конкретно в цифрах, но он точно есть. Замечаю по бюджету) Когда была машина с 406 микасом 5.4, бенз на холостых 1.6 расход - то была вообще задница. Счас мотор больше и сильнее, расход 0,9 бенза, газ 4-го - сказка. | | |
472
- 28.10.2014 - 11:28
| многовато для 406 мотора 1.6 литра в час на холостом.норма 1.1-1.3 литра походу смесь накручена! | | |
473
- 28.10.2014 - 11:29
| 473-diagnost >две волги было, с обоими такое, при прогреве в пробке увеличивается. Но там мозги лохматых годов разработки. | | |
474
- 28.10.2014 - 11:41
| 472 я сам когда то заблуждался и свято верил в цифры которые показывает компьютер на холостом ходу типа 0.7-1.0 литр бензина, на деле получается гораздо больше если есть какая возможность проверить а именно хотя бы приблизительно залей бензина в бак под завязку до края горловины заведи мотор засеки время и пусть он маслает на холостом ходу ровно час, уверен то что ты потом дольешь обратно до края горловины тебя разочарует | | |
475
- 28.10.2014 - 12:52
| на этих движках очень важно отрегулировать правильно перетечку дроселя и шаги открытия РДВ + к этому грамотно отрепетировать смесь.естественно чтоб всё было чисто. | | |
476
- 28.10.2014 - 14:58
| Я еще на карбюраторной семерке заметил (на новой кстате), что газа на холостых она сжирает почти в двое меньше чем бенза, во всяком случае при езде в пробках на газе было заметно что расход гораздо меньше чем на бензе. | | |
477
- 28.10.2014 - 15:39
|
тока шото был очередной невероятный случай.компрессия 11-9-8-11.4216 пробег 180 тыс сначала на метане потом переделали на пропан.хозяин решил пока кататся денег заработать потом ремонтировать.вольному воля | | |
478
- 28.10.2014 - 15:50
| 477 газа по определению двигатель сжигает больше, у газа теплоотдача меньше на единицу объема, физику не обмануть так что типа я заметил тут не катит,уже давно не замечено, а проверено что газа нужно больше чем бензина для нормальной работы ДВС | | |
479
- 28.10.2014 - 16:15
| 479-kalipso12 >Тут не все так ясно. Была ГАЗ-24 под 76 бензин, расход - 15л. Потом заменили головку под 92бензин, стала есть около 10л. Т.е. топливо с более высоким октановым числом на двигателе с большей компрессией расходуется меньше. У газа октановое число не менее 105. ГБО 4-го поколения при переходе на газ автоматически дает опережение зажигания, что снижает расход газа и в принципе на практике расход газа и бензина примерно равны. На машине, что у меня сейчас я проехал на газу уже 127тыс.км. | | |
480
- 28.10.2014 - 16:58
| 480 в огороде бузина, в киеве дядька пипец теоретики доморощенные пытающиеся законы физики оспорить | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |