0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | | ||
41
- 20.09.2014 - 09:22
| Так ктож будет добровольно ставить дешёвое ГБО если можно впарить по дороже . Я лично в свой автопарк инжекторных газелей в 2004 году заказывал установку ГБО 2го поколения , ставили в ТемпАвто с гарантией . Про 4ое тогда ещё ни чего не знали , появилось оно только в 2007 и стоило 40 000 -70 000 р. против 7 000 р за 2ое поколение . Ставили только на дорогие тачки и то больше в рекламных целей . Потом появились китайские дешёвые аналоги , теперь 4ое стало вполне доступное , про старое почти все забыли , хотя работало оно безупречно и практически не ломалось . | | ||
42
- 21.09.2014 - 09:54
|
в среднем ценник на 4х цил машину в районе 20тыс 41-mitr >вы имеете в виду так называемые - "хлопушки" - но забываете про их недостатки - хлопки при пробоях по системе зажигания и прогоревшие выпускные клапана если машине вваливать и газовые фильтры не менять вовремя... надобность в таком оборудовании отпала как только появились впрысковые системы - это как инжектор и карбюратор | | ||
43
- 21.09.2014 - 10:02
| 39-Юрка >октан - корректор актуален только для метановых машин и то - не для всех....а клапанам меньше вреда если правильно настроишь систему и обрежешь верха возле красной зоны(обычно порг от 4500 до 6000 выставляем - т е свыше этих оборотов двигатель переходит на бенз) | | ||
44
- 22.09.2014 - 10:15
| 43-FOXX > А сколько на мою машину будет стоить ? 6 цилиндров. И где Вы ставите ? | | ||
45
- 22.09.2014 - 12:17
| 44-Junya >6 цил в среднем от 30 до 36тыс | | ||
46
- 22.09.2014 - 14:30
| 45-FOXX > сколько будет стоить снять/поставить? С инжекторной 21099 на Хендай Акцент. | | ||
47
- 22.09.2014 - 18:39
| 46-mr_Stein >2р демонтаж, 5р монтаж + что пойдет из наших комплектующих | | ||
48
- 22.09.2014 - 18:44
| 41,44,46: если хотите качественную инсталляцию ГБО, то не доверяйте своё авто рукожопам, которые работают у FOXX. Замучаетесь потом. | | ||
49
- 22.09.2014 - 18:56
| 48-morak >а ты ваще че за зверь? с форума много людей газ у меня ставило - ты кто такой? не припомню | | ||
50
- 22.09.2014 - 18:56
|
48-morak > Да тех он выгнал уже | | ||
51
- 22.09.2014 - 19:03
| А где у FOXXа СТО? Выдайте тайну | | ||
52
- 22.09.2014 - 19:04
|
50-Юрка >скажем так - была проведена чистка рядов))))...да подтянуты свежие грамотные кадры....а кадры как говорится решают все если у кого то есть конкретные претензии к фирме или ко мне лично - велкам - приезжайте - будем решать в рабочем порядке...грызца тут не хочу | | ||
53
- 23.09.2014 - 10:45
|
52-FOXX > Спасибо, я в раздумьях :) Просто думаю, а может продать и взять 530 турбодизель ? )) У меня крутящего момента 150, а там 410 :) Ощущение, как-будто под капотом 5 литров ))) | | ||
54
- 23.09.2014 - 11:32
|
В прошлом году озадачился установкой ГБО на своего проглота. Посовещался на форуме и услышал от 4 человек негативные отзывы после установки ГБО у Фокса,причем они меня не заманивали на какую то конкретную другую фирму. Мне этого хватило чтобы поставить в другом месте. Прошел год с момента установки,тьфу,тьфу очень доволен! | | ||
55
- 23.09.2014 - 11:55
| 54-плаха > где ставил? Я на передовой ставил, возле магазина корейских запчастей. Ваще безпроблемно. Год уже. | | ||
56
- 23.09.2014 - 12:50
| 55-mr_Stein > в ЮгГазмонтаже на Седина и Промышленной | | ||
57
- 23.09.2014 - 14:13
| Цитата:
Претензий к установке ГБО уже нет, т.к. всё сам заново переделал. :) От вашей инсталляции оставил только баллон. | | ||
58
- 23.09.2014 - 17:19
| 57-morak > может сейчас все и по другому,но осадочек остался)) | | ||
59
- 23.09.2014 - 19:05
| подумываю на туарега поставить ГБО. боюсь. мона? | | ||
60
- 23.09.2014 - 20:06
| мона,на газовой заправке видел таурега. даже поз запаску мона)) | | ||
61
- 23.09.2014 - 21:22
| Форсы лучше REG FAST, мозги в принципе любые, проще - Digitronics (шнурок за 20$ закажешь на эбей и сам меняй че хочешь), главное - редуктор поставь с запасом. Не слушай сказки про аляску и 130-140л/с., лучше поставь с запасом в 30-50% от твоей мощности (разница в тыщу/две, а зато не будет "просадки" при тапке в пол, система более стабильно будет работать). Магистраль 8м (не 6 через переходник!). Вообще почитай http://www.drive2.ru/l/1880972/ | | ||
62
- 23.09.2014 - 23:13
| да я в газе не шарю вообще. Куда сдаваться идти и слышал для движка плохо, вот и очкую. | | ||
63
- 23.09.2014 - 23:49
|
Ну у меня был ГБО 4 поколения на акценте около 3-х лет, пробег примерно 150т. км. Окупилось несколько раз. Сейчас Галант уже около 2х лет, пробег около 100т. км., также давно окупилось. На акценте правда под конец масло есть стало около 1л. между заменами, на галанте все нормально, уходит грам 300... но для мотора 2.4л это норма по всем мануалам))) Бояться не нужно, главное правильный монтаж и настройка. И безопасно тогда, и двигателю ощютимо не вредит. | | ||
64
- 24.09.2014 - 04:37
| Цитата:
| | ||
65
- 24.09.2014 - 05:45
| Цитата:
Редуктор Аляска не бери - даже на моих несчастных 109 л.с. давал не слабую просадку по давлению, когда газ придавливаешь, пришлось его форсировать по вот такой инструкции http://www.ogaze.ru/article/tomasett...anie-reduktora стало лучше. Но зачем тебе лишний геморрой? Брату на машину (Chevrolet Lacetti) ставил вот такое оборудование http://secgas.ru/index.php?route=pro...product_id=425 + шнурок за 1500 руб. для настройки. Поставили это оборудование, настроили 1 раз и забыли про него, работает как часы. Трубки сразу ставь пластиковые http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/278-...o-italiya.html . Их удобней ставить, удобней потом отключать/подключать и самое главное они не окисляются как медные и не забивают окислами фильтры. Поставишь медные, будешь каждые 10 тыс.км. менять фильтры. На пластиковых трубках, даже через 20 тыс. км. туда можно не заглядывать. А самое главное - это найти хорошего мастера, тут не подскажу. | | ||
66
- 24.09.2014 - 23:00
|
59-Э д >кенту недавно на туарега поставил - он довольный как удав))))))))))))) пластик сейчас ставится на большинство машин - отзывы самые офуительные........... аляска - до 150лс работает безупречно если че......да на пластике то.....вообще - один из самых лучших редукторов....как калашников - просто и надежно.... рег фаст - далеко не на все машины нужен - так как их рабочий диапазон слишком широкий и не везде задействован....да и валтеки и рейлы более ремонтопригодны...........по опыту опять же.........нехрен лепить на корову черкасское седло...............если уж говорить о модных форсах - то уж ХАНУ упомяните - новые форсы мембранного типа ни ф рот ипатса))))))))))))))) | | ||
67
- 24.09.2014 - 23:16
| а фсе эти инструкции по настройке газа для чайников вызывают только улыбку)))))))))))....я считаю что в любом деле предпочтение надо отдавать спецам а не дилетантам с интернетом в зубах..............))))бгг | | ||
68
- 24.09.2014 - 23:24
| 65-morak >sec далеко не самый лучший выбор в краснодырском крае поскольку саммый редкий зверь | | ||
69
- 25.09.2014 - 06:36
| 68-FOXX > на акцента сколько установка будет стоить? | | ||
70
- 25.09.2014 - 06:54
| ФОКС - зачем? жрет много. а сколько будет стоить установка на туарег? 2008 г. FSI V6 280 л.с.? место для баллона только вместо запаски | | ||
71
- 25.09.2014 - 06:55
|
67-FOXX >да ладно? Был у вас один спец. Геннадий.. Да и аляска- гогно. Мои 116 сил вытягивала с глубокой просадкой | | ||
72
- 25.09.2014 - 10:02
| Цитата:
Цитата:
99% вас - мастеров - сделает автокалибровку на холостом ходу и все - "Досвидания! Приезжайте через 2 тыс. км., подправим настройки." По крайней мере мне твои ребята сделали именно так. В других СТО я уверен то же самое. Ни о какой накатке кривых и on-line настройки и речи не идет, т.к. конвейер, а время-деньги. Интернет->телефон->3-5 дней ожидания->транспортная компания и он в ваших руках. Это сейчас не проблема. | | ||
73
- 25.09.2014 - 12:26
| Тот мозг, который мне они поставили выделывался изначально. И вот, спустя 2 года наконец то решил его менять. Ибо на газе уже и не езжу | | ||
74
- 25.09.2014 - 13:12
|
69-mr_Stein >до 20р 70-Э д >катайся на бензе у тя непосредственный впрыск | | ||
75
- 25.09.2014 - 13:24
| 72-morak >я останусь при своем мнении поскольку оно основано на опыте инсталляции не одной тысячи редукторов!......ваш же опыт основан на одном случае......а делать интерпалляцию по одной точке некорректно......... | | ||
76
- 25.09.2014 - 13:49
| :о( это че форсунок нет? | | ||
77
- 25.09.2014 - 14:28
| 76-Э д > есть, но вставлены в цилиндры, а не во впускной коллектор | | ||
78
- 25.09.2014 - 16:02
| 76-Э д >77-Юрка >+1 | | ||
79
- 26.09.2014 - 09:42
|
2 FOXX - лично у вас ничего не делал, но советы выдают торгаша... Указанные мной форсы не дорогие (не в пример ХАННЫ), катаются свободно без заглядывания 100т.км. (один раз подключил, настроил - и забыл, они не регулируются). И диапазон очень широкий, некоторые например от 5мс. работают, но лучше же поставить РЕГ ФАСТ они потянут даже самое малое время открытия/закрытия. Аляска до 150л.с. - не смешно))) У меня 141лс и с аляской давление падало почти на 0.7 , это крайне много, должо быть не более 0.2 просадка, сейчас с антарктикой просадка 0.15 А ваши советы это лишний повод каждые 2 месяца "настраивать" систему, лучше купить все составляющие с запасом (редуктор, форсунки) ведь разница не в два раза а на 20-30%. | | ||
80
- 26.09.2014 - 10:23
| ставить газ на дорогие иномарки это все равно что купить дорогой камень и вставить его в кучу гавна потому что дешевле, по этой цене газа уже практически не выгодно его эксплуатация то на то и выходит расход газа выше в полтора раза | |