0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | |
201
- 16.10.2014 - 12:48
|
199-Фанат NASCAR > Это OMVL так умеют. Может и еще какие, но остальные нет. | |
202
- 16.10.2014 - 12:57
|
201-lopus73 > У меня такое же оборудование. Тоже радует расход. До этого был диджитроник, постоянно портачил, в итоге крякнул. | |
203
- 16.10.2014 - 12:58
| 181 теоретик если есть мозг то внимательней почитай что я писал, я так и говорил что по лямде бензиновый контроллер корректирует работу своих форсунок а с них снимает показания себе газовый контроллер и потом корректирует работу газовых форсунок, я лично установил не одну такую систему 4 поколения по просьбам трудящихся, и поверь в этом вопросе ты мне не соперник, если ты что то понял то я говорил о том что газ сгорает по другому чем бензин и от туда лямда с газом дружит не очень и по этому бензомозг иногда заворачивается то от бедной то от богатой смеси на выходе из движка, и по этой причине лямду лучше вообще исключить программно в бензопрограмме, и расход упадет и проблем с чекомэнеджи не будет и ровнее поедет машина, но и все равно газовое впрысковое оборудование это сильно геморно у нас мало мастеров которые могут правильно настроить газ, они все делают стандартно по автокалибровке и все | |
204
- 16.10.2014 - 13:00
| здесь вон челу на Ланос 1.4 объема установили дюзы 2.4 мм и он доволен как слон катается с перерасходом газа, видно тупоумные установщики были раз поставили дюзы для движка объемом 2 литра | |
205
- 16.10.2014 - 13:03
| хотя газовое оборудование "Тамона" многим "установщикам" и не нравится, но работает она не хуже чем Ловатто, но ее тоже нужно по уму настраивать | |
206
- 16.10.2014 - 13:05
| извиняюсь не шланос а лачетти | |
207
- 16.10.2014 - 15:01
| Так ты еще и установщик? Всех клиентов уговариваешь НЕ ставить газ.оборудование ни в коем случае? | |
208
- 16.10.2014 - 15:32
| Что-то реально большой диаметр форсунок. Интересно узнать, какой коэффициент бенз/газ на средней мощности. | |
209
- 16.10.2014 - 16:23
| 208 я не уговариваю не ставить, просто объясняю что не так все просто и дешево как многие уверяют, если сам чел в технике шарит слабо то пусть готовится к серьезным тратам и разводам со стороны газовиков, ну и срок окупаемости оборудования два года не меньше, и то при пробеге в год тыс 30 не меньше | |
210
- 16.10.2014 - 16:34
| объясняю почему два года и не меньше а то и три года, 90 тыс руб за 3000 тонны бензина в год при пробеге 30 тыс км, и примерно 3500 тонны газа на 30 тыс км получается примерно 63 тыс рублей, плюс установка газового оборудования и обслуживание грубо говоря 30 тыс рублей, в итоге получаем год почти ноль в ноль, только в конце второго года получим какую то выгоду и то если газа жрать будет нормально и не будет недолива | |
211
- 16.10.2014 - 16:40
| у меня такой вопрос - когда летом калибровал ГБО была температура газа 75, а щс залез в програмку - смотрю она выше 57 не поднимается... Ну точнее позавчера смотрел, но факт остается, у меня температурная корректировка была просто))) заметил что как-то не стабильно стало работать, посмотрел - а оказывается из-за этого. Вот такой вопрос - 57 это мало , надо смотреть магистраль на редуктор? Вроде уровень антифриза на макс. в бачке, патрубки горячие, двигатель греется до 96-97, и в програмке пишется - темп. газа 55-57, темп. редуктора 88-90 . Или что-то с редуктором? Я его в принципе за 4 года не трогал вообще) уже около 150т. проехал... Правда давление немного большое, 1.43 примерно вместо 1.1 но это итак на мин. болте давления на нем... | |
212
- 16.10.2014 - 16:46
| проверь уровень охлаждающей жидкости если в норме и редуктор на ощупь горячий то не парь мозги себе, а вот с давлением может косяк быть из за МАПа, он может врать, проще механическим манометром проверить, 1.43 многвато норма 1.1 | |
213
- 16.10.2014 - 16:55
|
213 - да в том то и дело что уровень ОЖ отличный, долил до макс. в бочке и при открытии пробки видно что ОЖ полностью наполнена в верхнем патрубке, и они горячие. Редуктор горячий, просто странно что програмка пишет : редуктор 90 газ 57 Разве может такой разрыв быть? По давлению - ну пробовал болтом крутить, меньше не ставиться, настраивал при таком давлении и всё отлично, время впрыска подстроил - при переключении не меняется, и даже температурную коррекцию сделал))) Но делал когда до 75 прогревался газ, поэтому 0 сделал от 70 град, а щас поменял на 50 град. | |
214
- 16.10.2014 - 16:59
| кстати, реально нужная вещь - температурная коррекция. У меня без неё бывало даже глохла если на скорости переключалась на газ (хотя и 45 град ставил даже) , а с ней я переключение поставил 40 град и отлично, даже не дёргается машинка. | |
215
- 16.10.2014 - 17:11
|
Себе сделал так - от 40 град коррекция -17% от 45 град коррекция -14% от 50 град коррекция 0 С такими параметрами у меня всё стыкуется, тоесть после этого стирал карты газовые, накатывал и занова смотрел время впрыска, оно почти идеально совпадает. Кому не охота долго настраивать это всё поставьте хотя-бы такие цифры, точно хуже не будет. | |
216
- 16.10.2014 - 17:30
| 214-31337 > походу, непорядок с редуктором. Или мап. А вакуум на редукторе в норме? Проверь, может вообще мембрана треснула | |
217
- 16.10.2014 - 17:37
| мап 0.25-0.26 , все в норме. мембрану - это разбирать его надо? он блин глубоко в двигателе стоит((( | |
218
- 16.10.2014 - 17:49
|
215-31337 >температурная коррекция актуальна для редукторов работающих на пределе заявленных характеристик у которых при длительных интенсивных разгонах сильно просаживается температура газа, иногда этой функцией можно побаловаться при некорректном холодном переключении с бенза на газ......но на новом оборудовании есть функция последовательного включения форсунок 214-31337 >температура газа в среднем от 40 до 90 | |
219
- 16.10.2014 - 17:51
| 209-Павлик2 >дупла действительно жахнули недетские при норме 1,9 - 2,1 | |
220
- 16.10.2014 - 17:58
|
218-31337 > сними вакуумный шланг с МАПа, тока надо тут же заткнуть штуцер МАПа, и проверь идет ли газ со шланга. Он вообще не должен идти, ничуть. В идеале и запаха быть не должно. 220-FOXX > ага, у меня на моторе 1.8 и то 2.2 жиклеры | |
221
- 16.10.2014 - 18:03
| 162-kalipso12 >0_о.....чето я мож не на вашей планете газ устанавливаю - о такой проблеме слышу в первый раз(не одну тысячу машин перевел на газ + опыт эксплуатации своего автопарка - на все свои машины уже на протяжении 15лет ставил, ставлю и буду ставить газовое оборудование(на некоторые сразу два - пропан и метан))))))) | |
222
- 16.10.2014 - 18:12
| FOXX - не согласен с 219, потому что газ при 40 град и газ при 60 град по разному горит. Поэтому без коррекции двигатель будет на газу работать не оптимально, я понимаю что установщикам эту коррекцию делать тот ещё г*мор, надо чтоб мотор остыл и постепенно подгонять коэф., но зачем говорить что она нужна только если "редуктор работает на пределе...". Любой мотор при переключении на газ если не делать коррекцию будет переливать (обычно автокалибровку делают на прогретом двигателе), поэтому движок будет трястись и у меня например если на D бывало и глох... | |
223
- 16.10.2014 - 18:15
| 223-31337 > проверь редуктор. У меня глохла, когда томасетто потихоньку дох. Сейчас никаких коррекций не ставил, и даже не пытается глохнуть | |
224
- 16.10.2014 - 18:21
| 224 - на выходные сниму редуктор, гляну. Но у меня с коррекциями по температуре идеально работает, переключается хоть когда были холода хоть по жаре не слышно, если не смотреть на лампочку и не понятно на газу или на бензине работает) | |
225
- 16.10.2014 - 18:25
| 225-31337 > нафига его снимать. Сдерни вакуумный шланг на работающем двигателе, что идет с редуктора на МАП! | |
226
- 16.10.2014 - 18:59
| 226 - ок, понял. Спасибо. | |
227
- 16.10.2014 - 19:16
| 223-31337 >температурные и другие коррекции используются редко и под конкретную авто......ибо оборудование универсальное а машины индивидуальны со своими геморроями | |
228
- 16.10.2014 - 19:27
|
219, друже, ты о том редуктора, что как раз мне и поставил... не по мощам моего авто он, на пределе постоянно, хотя, благодаря тому, что на авто в основном жена, он выходил более 80т.км... у меня бы сдох на 30т... кстати, все проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации гбо, и с которыми я обращался к вам, были решены мною лично и другим человеком. зы. скидки на установку тогда так и вышло, ибо двоюродный брат после меня ставил на солнечной, и у него при баллоне 63л вышло на 500р дешевле без всяких скидок... оборудование один в один. а если ещё учесть количество моих к вам приездов через весь город... | |
229
- 16.10.2014 - 19:31
| 204-kalipso12 >ну и нахер ты лез в область, где не понимаешь ничего? Ьензомозг ломается, млть.. | |
230
- 17.10.2014 - 07:44
|
Я не знаю как на счёт тупоумных установщиков, и "Lanos Chmanos" но я эксперементировал с разными диаметрами жиклёров и 1,75 и 2,0 и рассверливал под 2,1 мм. Но при калибровке и настройке оптимальный диаметр оказался 2,4 мм. Так что за свой базар, так сказать отвечаю. Да подолбаться пришлось пока настроил, пока вкурил как бензиновую карту собирать, у "Tamona" видимо свои особенности. Причём я долго читал а потом общался с ребятами на форуме посвящённому Chevrolet Lacetti в разделе ГБО. Диаметр так же зависит от дифференциального давления редуктора особенности газового мозга, и видимо много ещё чего, я не маститый мастер. Я вообще молчу, когда мне понадобились жиклёры на 2,4 мм я их у крутого установщика приобрёл, так он мне поведал. Зачем тебе вообще они нужны, я говорит так форсунки ставлю без всяких жиклёров, мол мозги OMVL прекрасно при калибровке их отстраивают. А то что бензиновую карту надо с умом собироть и прочее об это вообще не слова. Вобщем я был удивлён, если не сказать больше. Вот и делайте выводы почему потом у кого, то газа жрёт три ведра на сотню, то не едет как положенно. Здесь главное правильный монтаж с учётом особенностей движка и грамотная настройка, а не понты о крутости устанавливаемого оборудования, само собой всё равно не настроиться. Ну может удачное стечение обстоятельств и удача. На шару, высока вероятньсть что ничего не получиться. | |
231
- 17.10.2014 - 07:48
|
Прошу прощения за опечатки. И ещё в догонку, есть такой параметр как время открытия газовых форсунок на холостом ходу, очень кстати важная тема. А ведь многие об этом даже понятия не имеют. | |
232
- 17.10.2014 - 09:29
| 231 ты не открыс секрета по подбору жиклеров, да тамона так настраивается требует постоянно увеличения дюз а иначе время открытия рисует под 9 мск на холостых, но прежде чем сверлить дырки ты бы настроил ход клапанов в форсунках как правило на атикерах и им подобных 0.5 мм, просто с завода их никто не регулирует я уже с этим не раз сталкивался, ход штока маленький вот и сверлишь дырки как у тети Груни между ног | |
233
- 17.10.2014 - 09:59
| и еще один нюанс это длина шлангов соединяющие рампу с распылителями, шланги должны быть как можно короче тогда не будет провала при трогании с места | |
234
- 17.10.2014 - 10:01
| to kalipso12 а вы занимаетесь установкой и ремонтом ГБО ? | |
235
- 17.10.2014 - 10:05
| Я ГБО один раз ставил и то для себя, но насколько я знаю в форсунках OMVL ход штока не регулируется.Хотя может и ошибаюсь? | |
236
- 17.10.2014 - 10:53
| 233-kalipso12 >после таких советчиков приезжают дятлы с накрученными форсами на троящей машине и кричат - почини.........сцкнх........выкидываещь эти форсы - ставишь новые и о чудо - машина заработала...........сколько пробовал регулировать эти форсы(причем на спецоборудовании) - дпзд......... | |
237
- 17.10.2014 - 11:08
|
232-lopus73 >время открытия форсунок, давление в рампе и диаметры жиклеров - эти три величины связаны друг с другом...........рабочий диапазон валтека и рейла начинается с 4,5мс на хх и все остальные параметры подбираются под эти цифры(у большинства авто время открытия бенз ф - 2,7 - 5мс.....соответственно рабочего диапазона валтека и рейла(самых распространенных и ремонтопригодных форсунок) хватает т.к. коэффициент около 1,5.............другое дело машины с попарным или попаропараллельным впрыском у которых времена 1,7-2,5мс на них и подходит регфаст омвл так как рабочий диапазон этих форсунок от 2,5мс....но эти форсы обычно после 100тыс пробега выкидываются........характеристики шире и лучше - но дороже и неремонтопригодно.......... если уж хотите форсы - тады хану лепи мембранного типа у которой диапазон еще шире и гарантийный срок службы заявленный изготовителем - 500тыс....из минусов тока цена - в разы дороже | |
238
- 17.10.2014 - 11:14
| 229-Граф Конкере >я не думаю что у твоего брата тож старый американский дредноут на котором коллектор сдергивать надо....это к разговору о цене...... | |
239
- 17.10.2014 - 11:32
|
232-lopus73 > И какое время открытия бензиновых и газовых форсунок на хх, какие форсунки, и какое давление? | |
240
- 17.10.2014 - 11:59
| валтеки и атикеры с завода криво отрегулированы их обязательно нужно по прибору регулировать, главное чтобы масло в голове было и руки не кривые и все получается хорошо, а на счет НАNA согласен одинарные форсы которые можно по одной лепить прямо у впуска поставив при этом самодельный четверник подвода газа к каждой форсе, или найти готовый, цена вопроса 1 руб штука но оно того стоит, только желательно 3 омные меньше нагрузка на ключи контроллера | |