К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГБО 4-го поколения

0 - 19.09.2014 - 12:03
Всем привет!
Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета:
Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.
Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ?
Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ?
Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ?
Заранее спасибо!



Гость
241 - 20.10.2014 - 18:56
в общем выяснил почему так температура с лета упала - надо утеплять патрубки газовые похоже или фильтр ГБО. До него если рукой проверять шланг газовый горячий, а сразу после фильтра чуть теплый и чем дальше тем холоднее... сейчас смотрел компьютером - 45град. показывал когда на холостых машинка работала... накрыл просто тряпкой этот фильтр и патрубок от него до форсунок - через минуту температура на 4-5град. поднялась тут-же... В общем куплю завтра что-то на утепление)
Гость
242 - 21.10.2014 - 22:05
может тут подскажут, есть некая проблема, мозги диджитроник макси, форсунки ОМВЛ рег фаст синие,машина ваз, кто сможет их грамотно подружить ? был в 4 местах. результат плачевный.
Гость
243 - 22.10.2014 - 06:45
241-kalipso12 >
Ну опять началось. 3 ом это маленькое сопротивление. А чем меньше сопротивление, тем больше ток. Причем тут низкая нагрузка на ключи?
Гость
244 - 22.10.2014 - 10:32
244 лично с тобой спорить мне нет интереса, но попробую объяснить если поймешь, когда у форсы сопротивление 1 ом то то коммутации достигает 12-15 ампер на одну форсу, при сопротивлении 3 ома 4-5 ампер, ключи в газовом контроллере стоят так сказать с "запасом" но и все же смысла так их перегружать совершенно нет, выигрыш в скорости срабатывания не большой а перегрузка грозит выходом из строя микросхемы, самое нормальное это как можно ближе форсунки располагать к распылителям как можно короче ставить шланги от этого в большей степени зависит скорость подачи топлива чем от сопротивления обмотки форсунки
Гость
245 - 22.10.2014 - 10:33
ток коммутации
Гость
246 - 22.10.2014 - 10:39
на Держнева в гаражах между уральской и сормовской работает такой Дима, чувачек конкретно шарит в разном типе оборудования, и пальцы не гнет и до денег не сильно жадный как многие "газовики" в краснодаре
Гость
247 - 22.10.2014 - 10:42
247-kalipso12 >Дима "Мыч", мы все у него обслуживаемая, ставим. Тоже рекомендую. Помощники у него тоже молодцы.
Гость
248 - 22.10.2014 - 10:42
239, точно такой же движок, только кузов чуть другой. на 2 года младше, остальное все идентично
Гость
249 - 22.10.2014 - 10:47
244-Юрка >он прав, закон ома, один на всех. Мосфеты (полевики) или их сборки на управлении, летят от нагрева. Нагрев зависит от сопротивления перехода в открытом виде, частоты работы (число фронтов в ед времени) и ессно от нагрузки на ключ, которая выше при прочих равных если ниже сопротивление. Какой там запас - хз. А в 4-м поколении все равно на бенз переключается выше 3-4 rpm, частота связана напрямую.
Гость
250 - 22.10.2014 - 10:51
248 ну вот видишь мир тесен, но и мы не лыком шиты шарим не хуже Димы,и приходилось контроллеры "пересыпать" так что примитивные функции по настройки газовой программы это все семечки, и я еще раз повторюсь гбо 4 поколения это тот еще гемор, и окупаемость если не таксист не скорая
Гость
251 - 22.10.2014 - 10:55
251-kalipso12 >тут ты не прав)
Гость
252 - 22.10.2014 - 11:00
прав прав, если хотите меньше гемора то гбо 2 поколения с хлопушкой, машина едет хуже расход газа не больше, но зато нет головняков, правда иногда бывают хлопки, но это редко и в основном из за хреновой системы зажигания, зато нет электроники и форсунок, а плюс еще в том что газ более равномерно смешивается с воздухом чем у гбо 4 поколения
Гость
253 - 22.10.2014 - 11:02
и цена вопроса установки в пять раз дешевле
Гость
254 - 22.10.2014 - 11:08
253-kalipso12 >расход выше, мотор убивается на оборотах без бенза, постоянно капризничает (три личных авто с 2-гбо).
Счас с 4-м. Эксплуатация - по капот с бродах, по фары в говне.
Нет вопросов. На низах тяга лучше. Именно из за форсуночной системы.
Гость
255 - 22.10.2014 - 11:10
Ты с точки зрения ремонтника судишь, эффект учителя. Видишь постоянно проблемные авто.
Гость
256 - 22.10.2014 - 11:14
я вижу постоянные проблемные впрысковые авто, а чем собственно газ подаваемый через форсунки и подаваемый с хлопушки отличается по степени износа мотора? суть одна газ сгорает сухо не то что бензин, а клапана можно спалить и на впрысковом газе
Гость
257 - 22.10.2014 - 11:20
и еще народу могу дать совет на двигателях с регулируемыми зазорами клапанов без гидрокомпенсаторов, не слушайте "мастеров" те которые вас советуют делать меньше зазоры клапанов чтобы двигатель тише работал это все бред и малограмотность всех этих мастеров, я лично на переднеприводных вазах от 08-15 моделей 8кл делаю зазоры во всех 8 клапанах одинаковые но 0.44-0.45 мм, так сказать "разжимаю " мотор, клапана ляпают чуточку сильнее но зато двигатель тянет лучше и на газе меньшая вероятность прогара, это не я придумал это еще до меня придумали те кто готовил эти моторы для спорта
Гость
258 - 22.10.2014 - 11:21
0.40-0.45 то есть в этих пределах но одинаковые
Гость
259 - 22.10.2014 - 11:23
с такими зазорами движки легко крутятся до отсечки, и бегают до 190 км час если конечно поршневая не ушатана
Гость
260 - 22.10.2014 - 12:57
to kalipso12 вот в этих http://goo.gl/maps/CJ1ND ?
Гость
261 - 22.10.2014 - 13:01
да в этом гск только внутри
Гость
262 - 22.10.2014 - 13:10
262 а есть контакты ? или работает в субботу ?
Гость
263 - 22.10.2014 - 13:14
он там вроде один газовик спросишь тебе покажут вроде гараж получается по центру только с той стороны внутри с сормовской первый или второй поворот налево по держнева
264 - 22.10.2014 - 14:49
Прбежался по теме и охренел, такие бабки платить за ГБО, чтобы себе потом получить подобный гемор? Господа Вы скрытые мазохисты.
Гость
265 - 22.10.2014 - 15:01
to kalipso12 спасибо, разберусь.
Гость
266 - 22.10.2014 - 15:13
257-kalipso12 >ну а я и куча моих друзей владеем автор с впрысковым газом. И проблем нет.
Вчера ночью ездил выручать газель брата, кончился газ, сдох бензонасос и машина встала.
Удерживать кнопку водила при пуске не догадался, тупо высадил акк. Пришлось ехать прикуривать и учить.
Не было бы газа - тащил бы его до утра за 100км и назад возвращался..
Гость
267 - 22.10.2014 - 15:15
264-kalipso12 >двое их там, он ближе к воротам
Гость
268 - 22.10.2014 - 16:15
268 ШО? и оба Димы? я не знаю сколько их там можно подъехать и спросить диму газовика
Гость
269 - 22.10.2014 - 16:16
он не ближе к воротам, а если смотреть на снимок улицы держнева то с другой стороны этих боксов
Гость
270 - 22.10.2014 - 16:20
в этих гаражах он вроде один, туда дальше на держнева и уральской есть еще один газовик дедок, но на счет него ничего не знаю
Гость
271 - 23.10.2014 - 12:11
и еще для юзеров гбо 4 поколения открою один из способов чтобы меньше менять газовый фильтр высокого давления и меньше чистить форсунки, как правило в газе есть тяжелые примеси в виде металлов и они очень сильно и быстро забивают фильтр перед редуктором, способ достаточно простой прикрепить к баллону парочку мощных магнитов можно с о старого мощного динамика и вся стружка будет оставаться в баллоне, а второй способ на фильтр после редуктора как правило он круглый из алюминия к нему так же скотчем прикрепить парочку магнитов поменьше и форсунки проживут подольше
Гость
272 - 23.10.2014 - 13:27
272-kalipso12 >та фильтр раз в год менять, форсунки 5 ходят..
Гость
273 - 23.10.2014 - 13:36
меняй не меняй а все одно фильтр пропускаем мелкие взвеси металлов, а магнит на фильтре реально задерживает
Гость
274 - 24.10.2014 - 07:40
больше ни когда не поеду в ИТАЛГАЗ на селезнева. Рукожопы там. Воткнули жиклеры 2.4 вместо 1.7.
Гость
275 - 24.10.2014 - 08:35
275 ну вот доперло наконец таки, правда Тамона интересное и довольно простое оборудование и требует дюзы большего диаметра а иначе время открывания рисует большое, но там есть свои хитрости и нюансы, правильно настроенная Тамона работает гораздо лучше дидижитроника хотя все "спецы" в краснодаре поголовно хают ее, видно был опыт плачевный с первыми версиями тамоны, а сейчас тамона это уже гораздо другой уровень не уступает ни ловато ни диджику, ну а альфа это вообще гавно лучше не ставить
Гость
276 - 24.10.2014 - 08:39
но и все равно если хотите постоянный нормальный расход на газе то форсунки нужно хотя бы через каждые 10 тыс чистить и подстраивать ход штока микрометром, ну а неразборные форсунки это конечно хорошо но 100 тыс обещанные они не выхаживают, им приходит кирдык гораздо раньше а все из за гавнового газа в нашей стране как впрочем и бензина и всего остального
Гость
277 - 24.10.2014 - 09:12
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
нужно хотя бы через каждые 10 тыс чистить и подстраивать ход штока микрометром,
Расход начал увеличиваться и слегка подергивать двигатель где-то к пробегу 100тыс. До этого только 3 раза менял фильтра(2 раза по 200р. и 3-й раз 2 фильтра маленький и большой на 500р.) На 100тыс. заменили опять 2 фильтра, на форсунках какие-то колечки, подрегулировали, за это отдал 1600. Теперь опять все в норме. Какой газ заправляю -х.з. Один раз реально почувствовал, что двигатель не тянет, думал что что-то поломалось, заправился на сл. заправке, все прошло. ГБО - 4го поколения, ставил в 2010году. Расход, что на бензине, что на газе в среднем 15л., как показывает компьютер, и контролирую по заправке и выработке топлива, авто УАЗ Патриот.
Гость
278 - 24.10.2014 - 09:23
а кто знает где купить кабель на Digitronic для подключения к компу?
Гость
279 - 24.10.2014 - 09:31
278 расход газа и бензина ну никак не будет одинаковым, в городском режиме переднеприводные русские точилки типа приора которые отличаются своим не большим аппетитом топлива и то до 12 литров газа по пробкам жгут а у тебя уазик 15 литров! ты не льсти себе а залей 15 литров в пустой баллон и попробуй по пробкам в краснодаре покатайся думаю километров на 60 хватит не больше
Гость
280 - 24.10.2014 - 10:33
280-kalipso12 >Я беру в среднем. Вечером, приехал домой и смотришь отчет. Там же компьютер выдает информацию о расходе в момент простоя, расход в движении время в движении, время простоя и.тд. Но газового бака объемом 50л. на 300км. по одометру всегда хватает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены