0
- 19.09.2014 - 12:03
|
Всем привет! Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета: Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО. Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ? Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ? Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ? Заранее спасибо! | | |
161
- 15.10.2014 - 08:29
| 135 ты можешь ржать сколько угодно но это так и есть уплотнительные колечки на бензофорсунках не смазываются бензином сохнут и стачиваются а потом идет подсос воздуха через них ну и форсы сами коксуются, мне можно не верить а спросить у того кто устанавливает газ если у него хватит честности то они и расскажет про это, так что если ставить газ на тазик это не сильно накладно будет ремонт по замене колечек через каждые 30 тыс а на иномарки можно посчитать во что это выльется ну и плюс замена форсунок | | |
162
- 15.10.2014 - 08:55
| Сотни тысяч машин ездют сотни тысяч километров и не знают про колечки)) надо на НТВ срочно! | | |
163
- 15.10.2014 - 09:19
| 140-Junya >что за авто? Какой объём пихателя? Во сколько стала установка? Магистраль пластик? | | |
164
- 15.10.2014 - 10:18
|
164-Преведко > БМВ 5 Е39, 2 литра, 150 сил. Установка обошлась 37 тыс., магистраль пластик. Такая цена установки из-за того, что в авто 6 цилиндров. Спрашивал, на ВАЗ 2114 будет стоить 25 тыс. | | |
165
- 15.10.2014 - 10:42
| сотни тысяч может и ездят, но как ездят? если все потом посчитать, установку системы за 40 тыс да обслуживание да ремонты, думаю это не скоро окупиться и прибыли особой не принесет, полюбасу газа больше вылетает в трубу как его не крути, энергоотдача у него на еденицу объема меньше чем у бензина | | |
166
- 15.10.2014 - 10:57
|
Сам мучаюсь вопросом установки ГБО на опель-зафира, двигатель 1,8 Экотек. Одни установщики говорят, что без проблем: на газе будет работать. Другие не столь оптимистичны: 50/50, мол на одни ставили- больше к нам не приезжал, другим поставила как на работу к нам приезжают, мол загорается "Чек". Прошерстил Интернет: очень много случаев, когда после установки ГБО загорается ЧЕК, не так эффективно работает печка. | | |
167
- 15.10.2014 - 11:08
| 167 после установки газа горящий постоянно чек это будет нормой, лечится только перепрошивкой бензиновой проги с удалением лямда зонда, и поверь газ это разводилово | | |
168
- 15.10.2014 - 11:17
| если у тебя зафира жрет 13-14 литров бензина в городе, то газа будет 18 не меньше, и подсчитай когда и что окупится, правда ремонты и обслугу с постоянным заездом к газовикам ты не подсчитаешь | | |
169
- 15.10.2014 - 11:19
| жизнь сейчас сильно дорожает, и по этой причине нужно не на газ переходить ища спасение вроде как в цене, а переходить как вся европа на микролитражные автомобили | | |
170
- 15.10.2014 - 12:25
|
В таких пробках она столько и жрёт. По трассе 6,2 Вопрос не в этом, а в том, что у тема горящего "Чек" после установки ГБО возникает. Зачем же лямда-зонд удалять? Чем автомобильный мозг будет нюхать выхлопной газ на наличия богатой или бедной смеси? | | |
171
- 15.10.2014 - 12:36
|
165-Junya >то же в6 и 2,5 объём. Все ещё не решился.... Думаю если бенз перевалит за 39-40 Придётся ставить! | | |
172
- 15.10.2014 - 12:37
|
166-kalipso12 >ну ты посчитай все сначала, потом говори. Можно на моем примере. Около 99тыс на газу (прошлые хозяева ставили в Москве). Цену установки бери 30. Расход 16-18 л. газа. | | |
173
- 15.10.2014 - 12:38
| Из затрат на ГБО - 2 т.р. в год фильтра/уплотнительные ГАЗОВЫХ форсунок/осмотр/подствойка. | | |
174
- 15.10.2014 - 12:39
|
Чек после вваливаний загорается - слишком бедная смесь. Только после вваливаний. БК за 2 т.р. решает эту проблему нажатием трех кнопок. | | |
175
- 15.10.2014 - 13:03
| Ни разу не горел чек на двух машинах с ГБО. | | |
176
- 15.10.2014 - 15:04
| 39-Юрка >на 4 поколение не надо)) там мозги все корректируют.. | | |
177
- 15.10.2014 - 15:38
| мозги корректируют правильно показания с лямда зонда лишь когда машина работает на бензине, а когда газ сгорает там все по другому, вот и заворачиваются мозги у бензинового контроллера от газа и выдает он ошибки, только программно выписывать датчик кислорода а по другому толку будет мало и газ не правильно будет подаваться из за того что бензиновый контроллер с ума сходит от показаний лямды на которую летит не сгоревший газ, а от туда и перерасход газа | | |
178
- 15.10.2014 - 15:41
| сколько раз слышал байки типа да у меня газа жрет по городу как бензин, а на деле все по другому ехали заправляли пустой баллон газом 10 литров и катались в городе, еле на 80 км хватало а так в среднем 70-75, у двигателя объемом 1.6 литра, ну а все остальные большего объема естественно больше | | |
179
- 15.10.2014 - 15:49
| 175-Фанат NASCAR > Да оставь ты их в покое, пусть на бензе ездят. | | |
180
- 15.10.2014 - 16:04
|
178-kalipso12 > шо ты чешешь? Компьютер получает данные с лямбды и корректирует смесь. При переключении на газ, газовый мозг удлиняет время работы газовой форсунки, доводит смесь до нужной пропорции. В газовых мозгах есть карта времени открытия бензиновых форсунок, на неё накладывается карта времени открытия газовых форсунок, помноженного на коэффициент. Если эти карты сведены, то ни каких ошибок не будет. Из за энергоёмкости газа, расход на 10-15% выше чем бензина, это заявлено официально в любых мануалах. У меня лично так и есть. Так что сначала смени мастера, потом спорь. Мало кто из мастеров удосуживается свести бензиновую и газовую карту. Из за этого при переключении вида топлива происходит большой скачёк состава смеси, отсюда ошибки и жор топлива пока компьютер не перестроится. | | |
181
- 15.10.2014 - 16:14
| К стати говоря, после 40 тыщ пробега на газе, решил почистить форсунки (искал откуда подтраивания, оказался грязный МАФ). Колечки на форсунках были нормальные, мягкие, Форсунки чистые, распыляли хорошо, после мойки ни чего не изменилось. | | |
182
- 15.10.2014 - 18:58
| В балон 65 литров закачали 58 литров газа сбросил счетчик на нули и проехал уже 510 км. еще газ не кончился. Теперь вопрос к калипсу12 откуда у тебя откуда этот бред если незнаешь то просто помолчи | | |
183
- 15.10.2014 - 19:53
| снова калипсо тут бред вещает с умным видом? бггггг, хватит слушать этого маразматика, ну вы же взрослые люди, ну? | | |
184
- 15.10.2014 - 20:35
| Ржу опять..... Поверь, бензин - обезжириватель, не смазка. Кольца уплотнительные - не неси чепуху. Цитата:
БУ_ГА_ГА!!!! | | |
185
- 15.10.2014 - 20:58
| Все доехал до дому на одометре 560 км на 58 литрах итоги газ стоит 18 рублей АИ-95 стоит 36.4 рубля ровно ПОЛОВИНА че тут доказывать ещё! | | |
186
- 15.10.2014 - 21:42
| Ля, народ, кто в курсе, где калипсо траву берет??? Это же какой-то феерический алллллллеееессссс))))) | | |
187
- 15.10.2014 - 22:10
| Обьясните опытные, есть надпись Пропан, есть СГУ, что калорийнее, где заправлятся лучше, недолив, грязный, разбавленный, какие опасности поджидают на заправках Краснодара, есть ли Адыгейский газ? | | |
188
- 15.10.2014 - 22:27
| есть адыгейский сыр, а газ весь российский | | |
189
- 15.10.2014 - 23:44
|
Да, и правда. Не ставьте газ, говно жуткое! Взрывается ещё, форсунки как еб**ут, горючая смесь, клапана как пули вылетают и калечат фсех на, и огнемет из редуктора такой УУУУУ а потом бензобак накладывается на газовый бак и пять килотонн БАБАХ как даст жесть кишки расп*****сило. И жрет много, да( | | |
190
- 16.10.2014 - 06:39
|
188-fjack > СУГ, вообще то. Сжиженный углеводородный газ. Я лью на роснефти, на лукойле. Заметил, что после них меньше каки в фильтре | | |
191
- 16.10.2014 - 06:43
|
177-Фанат NASCAR > Нет, УОЗ мозгами гбо не регулируется. Он вшит в ЭБУ автомобиля под бензин. 95 или 92. У газа октановое число больше 100. | | |
192
- 16.10.2014 - 06:46
| лять, почину крайслера, готов прокатить товарища калипсо на бензе и газе. и расход могу замерить экспериментально. На бензе 18-19. на газе 20 стабильно! Проехал на газе более 80т.км. | | |
193
- 16.10.2014 - 06:47
| *починю | | |
194
- 16.10.2014 - 06:47
|
193-Граф Конкере > Зачем оно тебе? Пошли его на северную! | | |
195
- 16.10.2014 - 06:56
| 195-Юрка >бггг)) | | |
196
- 16.10.2014 - 06:59
| 167-Сибирский кот >я у себя сделал систему обогрева редуктора так: от термостата в редуктор, из редуктора в печку, печка жарит. редуктор не замерзает | | |
197
- 16.10.2014 - 08:09
| Цитата:
Опять же есть заправки с надписью СУГ, что обычно означает переработанные нефтяные газы и Пропан - утверждают, что пропан-бутановая смесь, а согласно Вики - есть газовое топливо летнее и зимнее, надо задуматься в предверии холодов. Каку в фильтре пока не измерял, даже не знаю где он есть, какая периодичность осмотра, есть ли признаки засорения, пока отмечаю лучшую тягу на низах и денежную экономию примерно в 1,5 раза, с вашей помощью надеюсь улучшить этот показатель. Кстати на газе двигатель в пробках греется медленее. | | |
198
- 16.10.2014 - 09:08
| 192-Юрка >мозги взаимодействуют по obd2e и газовые могут менять общий "ползунок" корректировки УОЗ так же, как и я с компа. В моём случае. | | |
199
- 16.10.2014 - 10:33
| 199-Фанат NASCAR > А каким образом ты можешь изменять УОЗ с компа? На сколько я знаю, для этого надо мозги прошивать. | | |
200
- 16.10.2014 - 12:38
|
Здравствуйте! Сразу скажу никого ни за что не агетирую, всё что написанно ниже личный опыт и ощущения. Поставил оборудование сам, фирмы "Tamona". Машина Chevrolet Lacetti двигатель 1,4. Расход газа по городу 11-12,5 литров, бензина 11 литров. Не знаю может у меня бедная смесь и прогорят клапана, дальше посмотрим. Установка обошлась в 15 000 рублей, это с учётом того что я пружинные хомуты везде поставил вместо червячных, мне они из Новосибирска приехали и обошлись почти в 1000 рублей. Насчёт этих хомутов нисколько не жалею, по любому лучще червячных. По поводу потери мощности и хреновой работы двигателя ничего не замечаю, вполне всё отлично работает, хотя мне и говорили что мозги т.е. контроллер этой фирмы говно полное. Форсунки OMVL Fast Laigt - жиклёры 2,4 мм, редуктор Lovato RJG-3, заправочное устройство под задним бампером, магистрали медные, снаружи упаковал для надёжности в термоусадочную трубку. Делал всё сам, хвастаться не буду но качество работы несравненно лучше если бы платил за установку где нибудь на стороне. Поэтому повторюсь ещё раз, на момент монтажа оборудования сильно сомневался в правильности моего решения, но последующая эксплуатация показала что опасения были напрасными, по крайней мере пока. Езжу, получаю удовольствие хотя бы только от того что отсутствует детонация в жаркую погоду от хренового бензина. Пока всё устраивает, с момента начала эксплуатации прошло пол года. Посмотрим что зимой будет. | |