К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГБО 4-го поколения

0 - 19.09.2014 - 12:03
Всем привет!
Простите, если тема избитая, но хочу спросить совета:
Хочу на БМВ Е39 поставить ГБО 4-го поколения, т.к. газ и за установку оборудования контора платит... Да и слышал, что транспортный налог могут отменить тем, кто с ГБО.
Какого производителя посоветуете и где лучше установить в Краснодаре ?
Во многих местах ставят польские Оскар. Что-то не внушают они качество, что скажете ?
Может лучше Ловато, Диджитроник, Альфу или что-то другое ?
Заранее спасибо!



Гость
761 - 01.12.2014 - 17:07
[quote=Tager;37322697] 750-_Серега93_на пропане если и надо сдвигать УОЗ до до 3х градусов......обычно хватает родного авриатора встроенного в мозгах
Как это понимать?
Гость
762 - 01.12.2014 - 17:07
Харэ ругаться.
Тема не об этом. А о том почему экономии 7 тыщ на малолитражках когда собственный кошелек показывает обратное.
Гость
763 - 01.12.2014 - 17:10
760-Tager >у меня например машина может ездить и на 92м и на 98м - октан-корректор сдвигает УОЗ ненамного этого вполне достаточно........а учитывая ненадежность вариаторов в основном беларусского производства то лучше исключить сей девайс даж на метане - .......
Гость
764 - 01.12.2014 - 17:59
поддержу фокса, ставил у него на 3 машины газ - ни разу не было косяков (привет от ровера-75)
Всем доволен. Недавно был на ТО, ребята новые , но свое дело знают
Гость
765 - 01.12.2014 - 18:17
763-Foxx-в моем авто стоит наш российский уже три года и никаких сбоев.Не ровняете все оборудование под общую гребенку.
766 - 01.12.2014 - 18:44
746-FOXX > я сказал человеку что о твоей работе на форуме думают твои бывшие клиенты. На личности я не переходил и не оскорблял тебя! Мне не один и не два человека говорили плохое о работе твоих ребят. Как сейчас я не знаю,но раньше было плохо.
767 - 01.12.2014 - 18:44
763-FOXX > Приветствую. А есть какая принципиальная разница между оборудованием Джиджитроник(паадон, по рюски) и OMLV. планируется на двиг. 168 сил. Ваше предпочтение?
Гость
768 - 01.12.2014 - 18:48
753-FOXX >в общем-то я не в твой адрес. Просто на другом СТО несколько раз слышал пока сам не перестал туда обращаться и знакомым "разрекламировал".
Гость
769 - 02.12.2014 - 09:02
767-Сэт > салям.....мое предпочтение - оскар - комплектуется тем же редуктором(в твоем случае нужен новый ТОМАСЕТТО антарктик супер) и форсами что дидж(все надежное,ремонтопригодное и не боится грязи как автомат калашникова) но мозги помощнее, функций по настройкам обьективно больше и выполнен во влагозащищенном корпусе........OMVL - при всех равных - дороже........ставлю его только на бэховские двигуны с вальветроником(это которые без дроссельной заслонки) и то - потому что там есть функция по вальветронику с мультиаиром позволяющая в одно касание настроить этот хитрый двигун а не [*****] долго и нудно настраивая вслепую поскольку отсутствует основной параметр - разрежение во впускном коллекторе......как то так
Гость
770 - 02.12.2014 - 09:46
764-Почешуй >)))

766-плаха >768-Плюшкин >на любом предприятии качество предоставляемых услуг - состояние перманентное и зависит преждее всего от квалификации персонала(в основном) и от трудовой дисциплины..........если например обучить можно практически любого(у кого руки конечно не из жёпы) то заставить его соблюдать стандарты фирмы не всегда удается........до БПАНщиков работали у меня пара мастеров - очень хорошие квалифицированные мастера....можно сказать - руки золотые....но.....если трезвые........причем - человек может месяц работать идеально и вдруг на неделю в запой уйти..........причем на середине монтажа....выйдя в обед в сортир и выжрав там бутылку водки с горла...в гавно..........я даж алкотестер купил и заставлял их утром и вечером в него дудеть.....и сколько раз из мусарни их вытаскивал махая ксивой...........надоело...........уволил нахрен оставшись на фирме один с желторотой командой БПАНщегов) за которых до сих пор выслушиваю) из которых мастеров так и не смог сделать хоть и гонял их по фирме как надсмотрщик))))))))))........сейчас все нормуль...сработавшийся квалифицированный персонал,жесткий сухой закон на предприятии(причем никому даж в голову не приходит его нарушать)...и система мотивации от качества произведенных работ вкупе с элементами системы качества(в свое время работал в этой сфере замначальника управления по качеству товаров, работ и услуг).....
Гость
771 - 02.12.2014 - 11:18
Интересен вопрос - когда авто прогревается на холостых то переключение по бортовому датчику происходит на 50 хотя в газомозге стоит на 40 - подключение параллельное и допускаю некоторую задержку с циркуляцией, это нормальный процесс. Но когда авто едет иногда доходит до 90 уже и потом еще несколько минут проходит и только потом переключается на газ т.е. на ходу прогрев редуктора происходит дольше. Почему так?
772 - 02.12.2014 - 11:31
1 - смотреть не охлаждается ли редуктор встречным потоком.
2 - смотреть настройки. я когда прошивку обновил, авто переключалось на газ как обычно, но тут де опять переходило на бензин. Пришлось понизить температуру переключения с газа на бензин. В старой прошивке такого глюка не было.
Гость
773 - 02.12.2014 - 12:01
772-Павлик2 > Настройки все гуд. На холостом превосходно все.
Гость
774 - 02.12.2014 - 12:13
Датчик температуры редуктора посмотрите,бывает,переламываться провод,и датчик начинает чудить.
Гость
775 - 02.12.2014 - 12:21
774-Tager >Все прекрасно. Я имею в виду, что на холостом все чотко, а вот когда машина едет то температура по датчику уже 90, а не переключается. Стоит только остановиться как сразу же переключается. Получается охлаждающая жидкость при движении дольше прогревает или не дотекает что ли в редуктор. Как то так. Я не считаю это поломкой, просто особенность подсоединения к охлаждающей магистрали отличается нежели на втором поколении ГБО и это вносит свои вот такие заморочки. Хочу просто разобраться почему на ходу чуть позже переключается.
Гость
776 - 02.12.2014 - 13:06
Тогда смотреть подключение редуктора в систему.
Гость
777 - 02.12.2014 - 14:59
776-Tager > В малый круг параллельно - все как и предписано производителем.
На втором поколении знаю редуктор подключался последовательно - резался малый круг, а в разпез ставился редуктор. Сейчас же он висит параллельно через тройники.
778 - 02.12.2014 - 15:18
777-Смайл > по уму, надо подключить ноут и поглядеть что показывают датчик температуры редуктора и датчик температуры газа после редуктора. А потом капать дальше.
Гость
779 - 02.12.2014 - 15:32
778-Павлик2 > Ну ладно, я понял вас. Будет ТО газовое еще через фиг знает сколько попрошу поглядеть. Хотя при настройке я глядел туда, все было супер. И давление, и графики один на одном лежали, и время впрыска, и температуры, и обороты двигателя - все было четко.
780 - 02.12.2014 - 15:35
779-Смайл > Какой мозг газовый стоит?
Гость
781 - 02.12.2014 - 15:38
780-Павлик2 > зенит про обд
782 - 02.12.2014 - 15:55
781-Смайл > В таком не шарю
783 - 02.12.2014 - 15:56
У меня Диджитроник, его изучаю. Уже дошёл до температурной коррекции и коррекции по давлению.
Гость
784 - 02.12.2014 - 16:12
783-Павлик2 > Меня и так все устраивает. Просто интересно почему на ходу так себя ведет. В остальном проблем нет. Хотя я бы заморочился сделать расход на газу меньше :)))
785 - 02.12.2014 - 16:19
784-Смайл > А ты коня сменил? У тебя же то же Диджитроник стоял.
Я тебе в Вацап написал.
786 - 02.12.2014 - 16:21
784-Смайл > ой, извини, спутал тебя с другим человеком.
Гость
787 - 02.12.2014 - 16:47
786-Павлик2 > Богатым буду. :)
788 - 02.12.2014 - 17:04
769-FOXX >Понятно... Не на каждый мотор воткнёшь какую-то определённую систему, есть свои пристрастия по мозгам, мощности редуктора и прочая. Надо сказать, на одной из машин стоит джиджитроник, наверно предпоследний. Три года проблем никаких, вопще. Патрубок ,правда,где в систему врезались сопливил. Не стал мордоваться, сам подтягивал хомут, поменьше течь, но долго ещё мокрело, щас видно забилось шугой. А ведь давал,блин, сервисным деятелям герметик.
Гость
789 - 02.12.2014 - 19:10
[quote=FOXX;37328922] 764-Почешуй >))) так что, можно теперь к Вам ехать? И Ваши мастера доведут до ума ГБО, которое мне на Вольво поставили в прошлом году? И от чека выскакивающего спасут?
Гость
790 - 02.12.2014 - 19:22
вопрос к FOXXу
Гость
791 - 03.12.2014 - 17:04
Смотрю тут спецов много прям. Кто на Вольво ГБО настроит чтоб чек не вылетал? За деньги естественно.
Гость
792 - 03.12.2014 - 17:47
Газовый блок управления какой фирмы?
Гость
793 - 03.12.2014 - 17:48
Диджитроник
Гость
794 - 03.12.2014 - 18:20
789-Vasco >если чек по лямбде и лямбда живая - настроим
Гость
795 - 03.12.2014 - 18:36
Чек по топливной смеси
Гость
796 - 03.12.2014 - 18:41
795-Vasco >бедная смесь?
Гость
797 - 03.12.2014 - 19:13
Честно, не помню. Когда можно приехать?
Гость
798 - 03.12.2014 - 19:46
797-Vasco >завтра ближе к обеду....если меня не будет на месте -- позвонишь мне - дашь трубку мастеру я обьясню что делать
Гость
799 - 03.12.2014 - 20:04
Принято
800 - 04.12.2014 - 10:51
794-FOXX > Еще такой вопрос: Блок-датчик, что сигнализирует о переходе газ-бензин и устанавливается в салоне... Если он мне не не нужен, его можно не устанавливать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены