![]() |
Минстрой РФ объяснил невозможность отказа от укладки асфальта в дождь Минстрой России ответил на обращение депутата Госдумы Владимира Плякина (фракция «Новые люди») о целесообразности укладки асфальта во время дождя. Из заявления министерства следует, что введение запрета на такие работы повлечет за собой увеличение сроков их выполнения. «Требования к проведению работ в неблагоприятных условиях, позволяющие обеспечить их качество, в настоящее время установлены. Введение запрета на проведение таких работ приведет к невозможности проведения строительных работ в большую часть времени года и, как следствие, увеличению сроков проведения таких работ», — приводит ТАСС фрагмент заявления замглавы Минстроя РФ Сергея Музыченко. По его словам, устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях в соответствии с действующим ГОСТ целесообразно в особых случаях с целью обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения преждевременных разрушений нижележащих конструктивных слоев дорожной одежды. Музыченко также отметил, что в действующем законодательстве приводятся требования к процессу укладки асфальта в неблагоприятных погодных условиях. В частности, укладка разрешена только на предварительно подготовленный и сухой нижележащий слой асфальтобетона или цементобетона. При этом на подгрунтованной поверхности нижележащего слоя не допускается наличие луж, а толщина пленки свободной воды не должна превышать 1 мм. Кроме того, перед укладочной техникой необходимо постоянно удалять воду щетками или продувкой сжатым воздухом. Воду, поступающую со смежных участков, надо отсекать. Помимо прочего, после любого перерыва в работе из-за осадков подгрунтованная поверхность должна быть очищена от воды. [url]https://news.drom.ru/100817.html[/url] |
|
Даже в снег кладут асфальт) |
Производство Lada Largus урезали вдвое. Универсал оказался настолько невостребованным, что ижевский завод уходит на четырёхдневку и не может распродать остатки. Как рассказывают рабочие, раньше в две смены делали по 600 Vesta в день, потом производство перевели в Тольятти. Largus начали собирать в 2024 — сначала по чуть-чуть, потом до 200 машин в день. Месячный план раньше держался на уровне около 6 тысяч, но после перехода на четырёхдневку и снижения спроса сократился до примерно 3 тысяч. Электрокар E-Largus тоже оказался провальным: собрали приблизительно 10 штук, сейчас продажи упали до нуля, собирают только по индивидуальным заказам. Причины — высокая цена 3–4 млн рублей и конкуренция с китайскими авто. Частных заказов почти нет, доходы сотрудников рухнули: раньше платили около 140к, теперь в среднем 55к, взять допсмену/переработку нельзя. Эксперты говорят: Largus устарел, дизайн и эргономика отстают, китайские модели предлагают больше за те же деньги, поэтому российские покупатели выбирают их. В "Автовазе" не смогли оперативно прокомментировать наш запрос. ❗ Подписывайся на Mash |
Нужно срочно поднимать ещё в два раза утиль сбор с таможней, удваивать цену на ваши вёдра и 1000% продажи попрут, будете в 4 смены не успевать собирать |
2365-Boorman >а не дешевле организовать транспортировку трофейных авто в РФ?... |
АвтоВАЗ тихо прикрыл Lada Aura: выпуск заморозили ещё в июле из-за низкого спроса. За 8 месяцев продали всего 792 машины — половину частники. Жаловались на шум, глюки электроники, проблемы с тормозами и вариатором, а ценник стартовал от 2,6 млн. Планировали 11 тыс., сделали не больше 6 |
А обещали всех чинушь пересадить на искру. Опять не получилось. |
2364-Lev >Недавно на ютубе обзор нового Ларгуса. Кондей, две подушки и стеклоподъемники - 1,8 млн. Кругом торчащие саморезы и дубовый пластик. Интересно, почему не покупают?))) |
2369-Конь германский > все очень просто. когда ларгус с реношным мотором, двумя подушками и кондеем стоил 450. сирена свежая стола 800-900. ныне же за 1,8 лучше япошку взять. |
Ждем закон - штраф за дискредитацию продукции АвтоВАЗа.) |
[quote=Lev;49460502]АвтоВАЗ тихо прикрыл Lada Aura[/quote] Так даже тут прогнозы и от меня были что это поделие чинушам на невпёрлось |
Заградительные пошлины работают только когда есть отечественная ПОЛНОЦЕННАЯ замена импорту, но уж точно не в нашем случае Ну не нравится народу столовская жратва, меняйте повара Включайте мозги там уже наконец, не в совке живём |
[quote=Конь германский;49460510] 2364-Lev >Недавно на ютубе обзор нового Ларгуса. Кондей, две подушки и стеклоподъемники - 1,8 млн. Кругом торчащие саморезы и дубовый пластик. Интересно, почему не покупают?))) [/quote]Хотел купить, когда он ещё 600 с копейками строил но не спаслось. Уж сильно он мне катафалк напоминает. Но для работы был бы удобен. |
Срасрось |
[quote=BIA;49459236] Даже в снег кладут асфальт) [/quote]да? И в чем проблема? Я просто работал когда-то в производственном кооперативе "Фирма ЭДОС", на ул. Круговой, рядом с унрма583, председателем был Паскарь Иван Андреевич. В 91 году смонтировали свою асфальтобетонную установку, сами готовили и укладывали в любую погоду. |
Минпромторг опубликовал перечень авто, которые можно использовать в такси [url]https://ria.ru/20251001/taksi-2045587519.html[/url] Среди них: Lada — Granta, Iskra, Vesta, Aura, Largus, Niva Legend, Niva Travel; УАЗ — "Патриот" и "Хантер"; Sollers — SP7; Evolute — I-PRO, I-JOY, I-SKY, I-JET, I-SPACE; Voyah — Free, Dream, Passion; Москвич — 3, 3е, 6, 8. Ну ведь круто же?) "Вас ожидает белая Лада Нива Легенд")) Или "Вас ожидает УАЗ Хантер"))) |
ачо Буханки нет????? |
[quote=Inkognito;49464287]Lada — Granta, Iskra, Vesta, Aura, Largus, Niva Legend, Niva Travel; УАЗ — "Патриот" и "Хантер";[/quote] Тариф "Дискомфорт+". |
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |