Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Автомобильные новости России и мира (http://forums.kuban.ru/f1059/avtomobil-nye_novosti_rossii_i_mira-9186320.html)

DM 10.07.2025 12:26

А всё почему? Наш кот Леопольд всё печотся о дружбе братских народов
Не война а сплошные договорняки
Хороший пример Израиль
Сразу снесли нахрен всю верхушку власти, всё, война закончена, пошли переговоры
Наших уже сколько положили, про хохлов можно вообще не говорить
Дальше будет только хуже

janni 10.07.2025 12:32

2321-Boorman >Лично моё мнение - там не про кота история.

zhivoy 10.07.2025 19:13

мне вот что ИИ сообщил
[em]В первой половине 2025 года продажи мотоциклов в России увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 28 512 единиц, сообщает агентство "Автостат". При этом, продажи электросамокатов выросли на 43% в первом квартале, по данным Cars Audit. [/em]
народ слезает с авто,залезает на самокаты.

Kostick 10.07.2025 20:33

[quote=живой;49434034] слезает с авто,залезает на самокаты.[/quote]
я первый самокат купил, пока под жопой был ларгус и срусрер 300с унивесрал. и даже тогда было дешевле мотаться в арамавиру и взад на такси, если по делу. ныне же, авто удел либо олигархов, либо некрофилов, пока они со своей сосагой не въедут в ведро, с фарой за 800 тыр.

DM 10.07.2025 21:23

Прям напомнило хохляцкий телемарафон, где зрителя говном кормят с лопаты, те ещё Бахмут удерживают
Так и тут, 4-я экономика, Васи верят
Завтра взвоют застройщики, это не сраная гранта, тут уже сумма совершенно другая

kawi 10.07.2025 21:34

Форумчане, да вроде обещали падения на 10% по цене что тачек, что недвиги.
Опять ошибся?

Вот же тюхтя Виктор Васильевичь.
Ошибос, прощения прошу.

Kostick 10.07.2025 21:53

[quote=Boorman;49434049]Завтра взвоют застройщики,[/quote]
я ваще удивлении, так долго трепыхается вот это вот всё.

Pterodaktyl 10.07.2025 23:04

2326-kawi >Виктор Васильич, ты мерина взял, того что так долго на форуме искал с Москвобада ?
Дополню :
Броник , дебил, если что )));) Ну , Вы поняли...
А то счяззз понапишет.

DM 10.07.2025 23:45

[quote=kawi;49434050]что недвиги[/quote]
Посмотри на объёмы догмы, сколько они строят по городу, кварталы возводят, откуда гроши? Их же нужно отдавать
Сомневаюсь что будут скидки

janni 11.07.2025 07:42

Нет смысла пытаться понять, зачем и кому столько нагородили и до сих пор городят.
Но то, что это далеко не всё будет продано - факт. Власть будет финансировать, бо это бизнес застроев и банков. А банки - это у нас самое ценное что есть.
Достаточно вспомнить, кому в первую очередь помогают при первом же шухере. Они это называют докапитализация. А по-русски - дать денег из бюджета.
Просто из телевизора сказать «дадим денег банкам» нельзя, народ может возмутиться. А докапитализировать - мало кто поймет, о чем речь.)))))

janni 11.07.2025 10:38

Обратил внимание, как ни положительный прогноз, значительные улучшения, умопомрачительный уровень жизни, так к 2030-му году!)))))))
Эхх заживём!)))))))

ale2005500 11.07.2025 10:56

никаких весомых скидок нет и не будет, 10-15% на неликвид. Тачки 23-24гг; девелоперы - пирамиды! Чтобы достроить текучку, надо продать котлованы, как минимум, получить от банка по эскроу, а банки всё глубже лезут в "репу", бюджет не резиновый, ничо не процветает, статистика доходов держится только за счет ОПК, шарик надувается, круг замыкается.

DM 11.07.2025 11:12

Ну видимо аналитики рассчитывали на долгую, углеводороды вытянут
Но что-то пошло не так, дюже перетянули гайки народу своими поборами, теперь удивляться почему не покупают

DM 11.07.2025 11:13

Совсем не удивлюсь если пиндосы завтра начнут дожимать дополнительными санкциями, прижмут яйца Китаю да Индии и привет

ale2005500 11.07.2025 11:45

Живем, как в сказке - Лиса Алиса и Кот Базилио рассказывают Буратине, как приумножить капитал)))

janni 11.07.2025 12:15

2333-Boorman >Нельзя такое говорить вслух. Только хорошее.
Вон сегодня официально бананы стали сельхоз культурой России!
Это ли не прорыв?

Kostick 11.07.2025 17:07

бананы? скотогнидомрази помидоры разучились выращивать. а тут бананы) раз они просто растут у нас, но не плодоносят, значит им тепла мало. а помидоры грунтовые растут норм, следовательно бананы будут дороже. т.е. рублей 300. чем их эквадорские по 100 стали не устраивать? кретины.

болт 11.07.2025 17:40

апну тему

DM 11.07.2025 17:45

[quote=Kostick;49434176]чем их эквадорские по 100 стали не устраивать? кретины.[/quote]
Стандартный попил бабла, потом скажут "не шмогла я"
Может даже потом кого-нибудь посадят

kawi 11.07.2025 17:51

[quote=Кетцалькоатль;49434062]Виктор Васильич, ты мерина взял, того что так долго на форуме искал с Москвобада ?[/quote]

Как на духу сообщу - была затея слить Инфинити, докинуть лавэ и взять мерса навроде W222.
Но добрые дяди мусора захтели за небогоугодные делишки 1.800.000р.
Так что финика то удалось слить, а вот мечту реализовать не удалось пока.

[quote=Кетцалькоатль;49434062]Броник , дебил, если что )));)[/quote]
Ну он родился под счастливой звездой.

janni 11.07.2025 18:03

2339-Boorman >Лучше бы они его пилили на выращивании нормальных, не пластиковых помидор.

Lev 18.07.2025 19:45

Жительница Краснодара обязана выплатить 250 тысяч рублей депутату, который нарушил ПДД.

Регистратор женщины снял, как «Тойота» местного депутата выехала на встречку прямо перед сотрудниками ГИБДД. И тут началось.

Женщина написала жалобу главе района, депутата оштрафовали на 5000 рублей, но потом он подал встречную жалобу в суд и обвинил женщину в попытке «нанести вред его репутации».

Суд встал на сторону депутата и теперь женщина обязана выплатить 200 тысяч рублей компенсации и 50 тысяч рублей юристам депутата.


Freiheits Sender 19.07.2025 11:41

[quote=Lev;49435468] Жительница Краснодара обязана выплатить 250 тысяч рублей депутату, который нарушил ПДД. Регистратор женщины снял, как «Тойота» местного депутата выехала на встречку прямо перед сотрудниками ГИБДД. И тут началось. Женщина написала жалобу главе района, депутата оштрафовали на 5000 рублей, но потом он подал встречную жалобу в суд и обвинил женщину в попытке «нанести вред его репутации». Суд встал на сторону депутата и теперь женщина обязана выплатить 200 тысяч рублей компенсации и 50 тысяч рублей юристам депутата. [/quote]

Это как!? 0_о

oleg.21 19.07.2025 12:35

2343-МТ_ЛБ >это наша родина,сынок© :((

janni 19.07.2025 12:51

Чего не смеетесь?
Не смешно?!
Это Россия!(с)
Жириновский

Lev 30.07.2025 12:00

Росстандарт сообщил о запрете выпуска на российский авторынок китайских грузовиков Dongfeng, Foton, Faw, Sitrak и их шасси.

Ведомство объяснило, что в ходе контрольных проверок были выявлены нарушения, «которые представляют значительную опасность здоровью и жизни как самих водителей транспортных средств, так и других участников дорожного движения».

«К таким нарушениям относятся, в частности, несоответствия транспортных средств обязательным требованиям в части эффективности тормозной системы, уровня звука, излучаемого движущимися транспортными средствами, идентификации органов управления транспортным средством, установки устройства вызова экстренных оперативных служб», — говорится в публикации.

Кроме того, выявлены нарушения в документах в части подтверждения устойчивости мест креплений ремней безопасности, сидений и их креплений, самих машин к «воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитной совместимости» и т.д.

За нарушение запрета на реализацию этих грузовиков и шасси будет применяться административная ответственность.

Lev 31.07.2025 15:56

МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Владимир Путин подписал закон, который с 1 сентября вводит новые государственные пошлины для автовладельцев и мигрантов, а также повышает несколько действующих.
Так, пошлина за получение ПТС вырастет с 800 до 1200 рублей, за внесение изменений в выданный ранее паспорт — с 350 до 525. А пошлина за выдачу свидетельства о регистрации авто увеличится в три раза: на бумажной основе — до 1500 рублей, на пластиковой, нового поколения — до 4500.Выдача национального водительского удостоверения подорожает вдвое: документ на пластиковой основе обойдется в 4000 рублей, за получение прав нового поколения придется заплатить шесть тысяч. В свою очередь, выдача международного удостоверения будет стоить 3200 рублей вместо 1600. Свидетельство о допуске ТС к перевозке опасных грузов будут выдавать не за 1500, а за 2250 рублей, за его продление нужно будет отдать 1500 рублей вместо тысячи.
Пошлина за выдачу металлических госзнаков "Транзит" для автомобилей возрастет с 1600 до 2400 рублей, бумажных — с 200 до 300; за выдачу государственных регистрационных знаков на них — с 2000 до 3000, на мотоциклы и прицепы — с 1500 до 2250.

janni 13.08.2025 10:26

В серию запущена новая Laba Bablanada
Основным преимуществом машины за 3 млн рублей является ее полная безальтернативность для покупателей.
Бабланада не имеет кондиционера, подушек безопасности и заднего ряда сидений потому, что по маркетинговым исследованиям завода выяснилось - всем этим покупатели пользуются редко. По той же причине отсутствует ручка задней левой двери.
Есть и новшества. Бабаланада может использоваться как электромобиль, если подключить контактный рельс на крыше к линии троллейбусом в любом российском городе.
Двигатель стандартный 1.6 литра 90 лс. Это проверенная 35 годами эксплуатации классика никогда не стареет, как и фирменная пятиступенчатая коробка передач с хрустящими синхронизатором второй передачи. По словам разработчиков, они хотели поставить мотор 1.8 турбо и 8-ступенчатый автомат, но в России так много штрафных камер, что решили сэкономить бюджет покупателю умышленным занижением мощности машины.
В машину встроен неотключаемый мессенджер Маx, который разговаривает с владельцем голосом инстасамки. На роскошном 3-дюймовом монохромном экране можно подключиться к госуслугам и сразу оплатить все штрафы. В случае превышения суммы штрафов выше 10 тысяч рублей Маx автоматически блокирует зажигание машины до уплаты задолженности.
Также машину можно взять по программе поддержки отечественных производителей всего под 30% годовых на срок до 10 лет.
На машину есть гарантия в 3 месяца или 10000 км пробега. В качестве опции можно поставить уникальные разработки производителя: подсветку запаски, прямоточный глушитель, надпись «Спорт» на багажнике, лампы дальнего света и другие новинки производителя, делающие Бабланаду персонифицированной под клиента. Для южных регионов России в стоке идет заниженная подвеска, позволяющая цеплять асфальт.
Предзаказ на машину долго буксовал, пока россиян не принудили по закону покупать Бабланаду, даже если они покупают любую другую машину.
Как сказали в Думе: «продавать в паре - это наша национальная традиция».
Мама рада, папа рада, мы купили Бабланада, - гласит слоган компании.

Kostick 13.08.2025 12:47

так толсто, что даже тонко. а уж в свете отключения мобильного тырнета - вполне и реально все это выглядит)

ns364 13.08.2025 13:44

[quote=Kostick;49439726]вполне и реально все это выглядит) [/quote]
Лада Цаца?...

oleg.21 13.08.2025 16:50

Дайте две

Kostick 13.08.2025 17:02

тут оказуиццо на протрирота перестали корейску коробку ставить, это говно разваливается не доезжая до ворот автосалона) скален на!

kawi 13.08.2025 19:47

Так и хочется чего-нибудь понаписюкивать :-)
Вы эти машинки видели хоть по телевизиру?
А мне приходится с ними общаться непосредственно.
=
Давайте возьмём Москвич китайсой совершественной мысли.
Про ГУ мне задавали вопрос(ы)

JohnConstantin 06.09.2025 14:40

Автозаводы предложили прикрыть импорт иномарок на физлиц

«Объединение автопроизводителей России» (ОАР) обратилось в федеральный Минпромторг с предложением изменить методику начисления утилизационного сбора на автомобили — чтобы прекратить «серый» импорт автомобилей, который ведется при помощи оформления машин на физлиц. ОАР — некоммерческая организация, которая занимается защитой интересов российских автопроизводителей. В состав Объединения входят АВТОВАЗ, Группа ГАЗ, КАМАЗ, Москвич, ФГУП НАМИ, Соллерс, Автотор и некоторые другие компании.

Как пишет Интерфакс, коллективное обращение членов ОАР направлено в адрес главы Минпромторга Алиханова, в нем говорится, что регулирующее порядок исчисления утильсбора постановление правительства №1291 от декабря 2013 года устарело и нуждается в корректировке. Автопроизводители предлагают привязывать утилизационный сбор не к типу и рабочему объему двигателя, а к мощности. Аргументация необходимости изменений проста: современные иномарки чаще всего оснащаются высокопроизводительными турбомоторами, которые при этом имеют небольшой объем.

«В результате сложилась ситуация, когда одинаковой суммой утилизационного сбора облагаются автомобили кардинально разных ценовых категорий, если они имеют сравнительно небольшой объем двигателя. Например, бюджетный седан Changan Alsvin с рекомендуемой розничной ценой 1,85 млн руб. и объемом двигателя 1,48 л (мощность 98 л.с.) облагается утильсбором в размере 677,4 тыс. руб. Такой же размер утилизационного сбора предусмотрен для автомобиля BMW Х3 с рекомендуемой розничной ценой 8 млн руб. и объемом двигателя 1,99 л (мощность 255 л.с.) и для последовательного гибрида Aito M9 с рекомендуемой розничной ценой 10 млн руб. и мощностью 496 л.с.», — говорится в обращении.

Система утилизационного сбора перестала обеспечивать социальную дифференциацию, иными словами, размер платы за люксовый и бюджетный автомобили зачастую примерно равны.

В Объединении также считают, что механизм льготных ставок утилизационного сбора для физлиц вредит авторынку.

Напомним, в настоящее время физлица при ввозе машин для личных нужд платят утилизационный сбор по льготной ставке 3400 рублей, если речь идет об автомобиле возрастом до трех лет, и 5200 рублей — если речь идет об авто возрастом старше трех лет. Исключение —  машины с мотором свыше трех литров, для которых льготный «утиль» давно не действует. Физлицо, импортировавшее в РФ автомобиль для личного пользования, не должно перепродавать его в течение 12 месяцев с момента ввоза.

Из-за льготного «окна» в России за последние годы расцвел «серый» ввоз иномарок — с оформлением на конечного покупателя, подчеркивают в ОАР.

Если в 2024 году помесячная доля автомобилей, ввозимых в РФ на физических лиц, в общем объеме импорта составляла 1-50%, то в 2025 году — уже 50-70% и более. В результате рынок наводнили иномарки без гарантии, системы обслуживания и снабжения запчастями. Федеральный бюджет недополучает миллиарды рублей из-за обхода потребителями и компаниями высоких «коммерческих» ставок утилизационного сбора, которые действуют для импортеров-юрлиц.

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/100690.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

DM 06.09.2025 21:00

Ничего нового, вместо того чтобы работать и что-то стоящее создать, ищут очередной способ пошарить в карманах у населения

DM 06.09.2025 21:03

Рубрика "как заставить народ жрать дерьмо?" Не хотят засранцы

janni 06.09.2025 22:27

А я полностью согласен.
С нас еще много недополучают.
Но люди работают над этим вопросом, и я в их профессионализме не сомневаюсь.

JohnConstantin 07.09.2025 00:26

Региональная ассоциация СТО обратилась в ФАС по поводу информации о ремонте китайских автомобилей

Региональная ассоциация станций технического обслуживания (РАСТО) и Российское общество автодилеров обратились в Федеральную антимонопольную службу с предложением обязать китайских производителей предоставлять сервисную информацию для ремонта их автомобилей.

Председатель РАСТО Ольга Селезнева в беседе с журналистами портала «РУ Информ» заявила, что отсутствие сервисной информации для ремонта китайских авто представляет серьезную проблему, которую нужно решать на государственном уровне.

«ФАС может выйти с этим вопросом к Минпромторгу или другому ведомству, курирующему поставки автомобилей в Россию. По нашему мнению, автосервисы, осуществляющие свою деятельность с ОКВЭД 45.20 и обладающие оборудованием и компетентными кадрами, должны быть обеспечены всей необходимой сервисной информацией. Чтобы люди ездили на китайских машинах безопасно. На данный момент сервисной информации нет или она мизерна, и нет никаких рычагов воздействия на китайских партнеров», — приводит издание слова Селезневой.

По ее словам, сервисная информация попадает в Россию «косвенным путем» — компании-лоббисты перепродают доступ к серверам, на которых она хранится. В результате ремонт оказывается дорогим — и СТО вынуждены поднимать цены, продолжила Селезнева.

«Из 62 брендов китайских автомобилей, зашедших на наш рынок, сервисная информация есть только по 10%. Вся эта ситуация началась с 2020 года и усугубилась в 2022-м», — заключила председатель РАСТО.

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/100686.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

JohnConstantin 21.09.2025 17:12

АВТОВАЗ по итогам 2025 года выпустит 300 тысяч автомобилей, плюс-минус 10%. Об этом журналистам сообщил глава компании Максим Соколов.

Здесь надо отметить, что первоначальный план на год был куда оптимистичнее — собрать 400-500 тысяч машин. Однако ситуация на российском рынке новых автомобилей продолжает оставаться непростой — по данным «Автостата», продажи легковых Lada в РФ за восемь месяцев 2025-го в годовом выражении снизились на 24,9%, до 211,3 тысячи штук.

Что касается новой Lada Iskra, то продажи этого семейства в течение года прогнозируются на уровне не более 12 тысяч единиц, пишет «Российская газета».

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/100818.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

JohnConstantin 21.09.2025 17:14

Еще раз про машины с моторами в 160 л.с.! ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! РАЗЪЯСНЕНИЕ по «утилю»


В прошедшее воскресенье, а затем и в среду мы предложили читателям Дрома два расширенных материала, касающихся вероятного (и внепланового) повышения утилизационного сбора, намеченного на 1 ноября 2025 года. Попутно с новыми коэффициентами вводится и новая схема расчета. Важным пограничным показателем в ней становится мощность мотора в 160 л.с.

Прежде на размер «утиля» для легковых автомобилей категории М1 оказывали влияние только три фактора. Первый — тип оформления машины на таможне. По этой позиции все варианты имеет смысл разбить на две части: «для индивидуального пользования» и все остальные. Дело в том, что только для машин, оформленных «для индивидуального пользования», был доступен льготный «утиль»: 3400 рублей — за экземпляры до трех лет и 5200 рублей — за экземпляры свыше трех лет. За весь остальной транспорт приходилось платить коммерческий «утиль» в сотни раз больше. Второй фактор — возраст. За машины моложе трех лет платили меньше, старше трех лет — больше. Третий, самый важный фактор — это объем двигателя. Для конкретного автомобиля совокупность всех трех факторов давала один-единственный коэффициент, выбираемый по таблице, утвержденной правительством РФ. Этот коэффициент умножали на базовую ставку в 20 000 рублей и получали таким образом размер утилизационного сбора.

Так вот, в результате реформы может появиться четвертый фактор, влияющий на размер утилизационного сбора, — мощность. Как мы сказали, пороговым здесь стало значение в 160 «лошадей». Автомобили, моторы которых ниже этой мощности, подпадают под льготный «утиль», а при расчете коммерческого «утиля» для них сохраняются действующие коэффициенты, утвержденные постановлением правительства РФ № 1255 от 13 сентября 2024 года.

Стало быть, у многих читателей возник вопрос: а что будет с машинами, мощность моторов которых составляет «ровно 160 л.с.»? Отметим, что наличие таких вопросов, кроме огорчения, у нас ничего не вызывает, ведь, если человек задает такой вопрос, это означает, что мы плохо разъяснили этот момент в наших предыдущих заметках. Что ж, проводим работу над ошибками.

Итак. Автомобилей, моторы которых развивают РОВНО 160 лошадиных сил, НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ, равно как не существует и самих лошадиных сил. Объясняем в который раз. Все расчеты инженеры проводят в ваттах, а точнее, в киловаттах. Во всех сертификационных документах на любой автомобиль мощность мотора указана в киловаттах и определяется по правилам ООН № 85-00. Стало быть, совершенно логично, что, вводя параметр мощности для расчета утилизационного сбора, Минпромторг тоже применил киловатты. То есть для расчета «утиля» вам не нужно знать, сколько «лошадей» у вас под капотом, нужно знать, сколько киловатт. Где можно узнать эту цифру? В любом сертификационном документе на автомобиль или в любом документе, который выдает производитель.

Теперь — к таблицам, которые Минпромторг разместил в проекте постановления по реформе действующей схемы «утиля». Именно в них можно найти ключ к вопросу о 160 «лошадях». Итак, если мотор развивает мощность «до 117,68 кВт включительно» (это и есть примерно 160 л.с.), то на машину ДОСТУПЕН льготный «утиль», если мотор развивает «от 117,69 кВт» (это тоже примерно 160 л.с.), то льготный «утиль» НЕ ДОСТУПЕН. Обращаем внимание на разницу во втором знаке после запятой.

Чтобы узнать, сколько у вас «лошадей» под капотом ПРИМЕРНО, нужно умножить показатель мощности в киловаттах на коэффициент 1,35962. Именно этот коэффициент для перевода в «лошадей» применяет Минпромторг, хотя в разных технических справочниках можно обнаружить другой.

Все сказанное не работает для электромобилей и подключаемых гибридов, ибо для них пороговое значение мощности в два раза ниже — не 160 л.с., а всего 80. Точнее, если электромотор развивает «до 51,48 кВт включительно», он подпадает под льготу.

Искренне надеемся, что подобных вопросов более не возникнет.

[url]https://news.drom.ru/100808.html[/url]


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.