![]() |
450 стоил ларгус, где от таза, кроме боровских стёкол, да шильдика - не было ничего. |
На Ларгусе довелось немного поездить. За 450 норм авто. Пара моментов напрягала. Стеклоподъёмники на центральной консоли и как-то не очень логично расположен замок зажигания. Почему-то рука не сразу находит.) |
ну за те деньги норм было. а косяков и неудобств там вагон, да маленькая тележка. начиная от трёхуровнего пола. заканчивая неубирающимися ушами от сидений. пипикалка тож, с год привыкал. но за те деньги был топчик, ессно только с гбо. ибо жрёт он как не в себя. |
На работе Ларгус за 600тыр брали с новья, легла коробка на 600ткм, купили новую. Машина груженая по горам носится. На 160 тыщах ездил на ней, был очень удивлен живучестью... |
У монтажников в кущевке ларгус из первых, хз когда содрали шматок лкп на крыле до голого металла, точнее до оцинковки, сколько уже лет вообще не гниёт |
Вот на что обратил внимание - на вполне умеренный аппетит Ларгуса. И неубиваемость. Машина на развозе, водители постоянно менялись, но живучая.) Ее и в хвост, и в гриву, а она и разгонялась, и тормозила норм, и подвеска не громыхала. |
2566-Конь германский > неубиваемая - да! но жрёт, как не в себя. мотор слабый, коробка короткая, оборотов всегда много. для 1,6 расход неадекватный. там пятую легко на 60 можно втыкать. |
2567-Kostick >Ну не знаю. Ездил - Краснодар-Геленджик-Новороссийск-Краснодар. И расход не показался прям запредельным. Скорее наоборот. Но я и не наваливал. Макс 110. Машину не знал, поэтому ехал не быстро. |
2568-Конь германский > 10 для такого дрыгателя по трассе - очень много. даже опустив аэродинамику кирпича, атмосферник у полика, со схожими характеристиками - будет на такой скорости максимум 6 жрать. а до сотки 4 литра. сужу по к4м мотору. |
2569-Kostick >Было в районе 8,5 на сотню. Я никого не защищаю и не обвиняю.) Что было, то и описал.) Сам был слегка удивлен.) |
видать у мну, за 7 лет владения сим пепелацем, не было волшебной коробочьки |
2571-Kostick >ХЗ))) |
Дело в трансмиссии, они разные походу. У нас на работе Ларгус не один и один тяговитый и тупой, второй гоночный, как ракета, соответственно и аппетиты разные. |
Приходится и Ларгус-ы и Дастеры без моего того желания пачками по 7-8- а то и дюжени(знаете такое старорусское слово?) ремонтировать. Не моё стариковское - рассуждать, молодые блоггеры - зарекоммендуют. Но, скажу... |
[quote=Dark_Rider;49491971] Интересно, видос ,где вырывают руль у китайца, постановка или не. [/quote]Про руль не видел. Но двигатели у китайцев вырываются. [url]https://t.me/bazabazon/42513[/url] |
[quote=Inkognito;49495215]Но двигатели у китайцев вырываются.[/quote] Слишком мощные отрывает от подушек и трансмиссии)) |
[quote=Boorman;49495226] Слишком мощные отрывает от подушек и трансмиссии)) [/quote] "SWM G01 2023 года выпуска за 1,7 млн". "Паркетник оснащается турбомотором". Турбулентность у турбомотора началась - вот и улетел)) Да и за 1,7 млн вариант более интересный есть. Обсуждали тут недавно) Там никакого "турбо". Запасное колесо под капотом!) Чем не защита двигателя, опять же?))) |
Новые ограничения на Крымском мосту — со стороны Тамани разворачивают микроавтобусы со снятыми сиденьями. Которые работают как грузовики, а по документам считаются пассажирскими. По нашей информации, личный багаж, бытовые вещи, стройматериалы и продукты "для себя" пропускают. Под разворот попадают "Спринтеры", "Транзиты", "Газели", "Соболи", которые перевозят овощи, фрукты, алкоголь, автозапчасти и всё, что похоже на товар. Примерно 5% всего трафика моста — как раз такие авто. Досмотровики говорят, сразу видно, когда человек везёт пару мешков, а когда забивает всё под продажу. Ориентир на ввоз — 150–200 кг, но фиксированных норм нет. Ограничение ввели из-за массовых жалоб водителей грузовиков и антитеррористических мер. Теперь машины отправляют в объезд: в сторону Мариуполя или на паром. |
А если по документам «грузовой фургон», то можно и Спринтерам и Газелям?)))))) |
[quote=Lev;49495577]Ограничение ввели из-за массовых жалоб водителей грузовиков и антитеррористических мер[/quote] А каким боком тут жалобы водителей грузовиков? Какая им х£р разница кто там и как передвигаться по мосту? Им платят зарплату за работу, ну и пусть возят как им скажут |
Куда не пни, везде рукажопство и монополизм На коленке написали кривой макс, народ не ведётся, давай под благими намерениями блочить конкурентов Не покупают древний таз за оверпрайс, ну чтож, "отключим газ", пока херня получается, но ничего, завтра ещё что-нибудь придумают |
По данным ВЦИОМ, 82% поддерживают изменения, и с воодушевлением и оптимизмом смотрят сегодня в завтрашний день. |
2582-Конь германский >зачем смотреть вперëд, когда весь опыт сзади © |
2583-oleg.21 >Говорят, к 2030-му году будем жить в шоколаде, кататься, как сыр в масле, купаться в молочных реках с кисельными берегами.) Правда, на Байконуре единственный оставшийся стартовый комплекс угандошили. Двойку (Гагаринский старт) отдали казахам, а 31-ю площадку, с которой раньше запускали только грузовики, а сейчас пилотируемые корабли, во время последнего запуска, мягко выражаясь, сломали. Но нам на это нечего смотреть. |
Главный сказал в европе автопром загибается...поставил галочку на календаре, посчитать, когда загнется. |
2585-ale2005500 >А про наш автопром он ничего не сказал?))))))))) |
Эхх, вот был бы сейчас тут Вася.) Мы бы тут все огребли.))) |
2586-Конь германский > Ещё как сказал!) Точнее Соколов передал - Автоваз "завтра" совершит индустриальный скачок, переходит на усиленный режим, щас начнут заваливать инновационными тачками, шо очередь встанет! |
[quote=Конь германский;49495843] Эхх, вот был бы сейчас тут Вася.) Мы бы тут все огребли.))) [/quote] Таких Вась на ютубе в комментах к новым тазам вагон и маленькая тележка А там читают, народ гавно хвалит, ага, ещё концентрированней будем делать, ну и цену поднимем |
2588-ale2005500 >Аааааа!!! Хохотался.))))) То прорывались, теперь скачут.)))))))) |
В России собрались урезать продажи иностранных автомобилей Глава Минпромторга Алиханов рассказал о планах урезать долю иномарок до 20 % Доля автомобилей иностранного производства на российском рынке в 2035 году в рамках обсуждаемой правительством стратегии должна сократиться до 20 процентов, как было до введения санкций. Об этом заявил глава Минпромторга Антон Алиханов, передает РИА Новости. По его словам, в прошлом году на автомобили российской сборки приходилось 44 процента рынка, а в 2025-м — уже 55 процентов. Достичь такого результата позволил комплекс промышленных субсидий. Он уточнил, что на сегодня в стране производится более 20 брендов и более 50 моделей в сегменте легковых автомобилей, в том числе седаны, кроссоверы, пикапы и автомобили повышенной проходимости. Ранее аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что в октябре ввоз подержанных легковых автомобилей в Россию стал рекордным более чем за 25 лет. Поводом для ускорения импорта стали планы властей по очередному повышению утилизационного сбора, делающего популярные иномарки менее доступными для россиян. В октябре первый вице-премьер Денис Мантуров рассказал, что с 2022 года российская автомобильная промышленность при поддержке государства решила множество задач и создала условия для развития предприятий. В том числе удалось сохранить занятость на предприятиях, перезапустить производственные площадки, оставленные иностранными партнерами, и наладить выпуск ряда автокомпонентов, которые ранее импортировались. |
«Превратились в кирпичи». Сотни автомобилей Porsche в России перестали заводиться В России водители автомобилей Porsche сообщили, машины внезапно перестали заводиться. О причинах произошедшего пишет Telegram-канал Shot. «Сотни автомобилей Porsche превратились в кирпичи по всей России», — отметили авторы канала. Больше всего жалоб поступило от автолюбителей из Москвы, Краснодара и других крупных городов. По словам дилеров, причина возникшей проблемы кроется в массовом сбое из-за неполадок со связью. Помимо того, причиной может быть сбой в работе заводской сигнализации, которая отвечает за блокировку автомобиля. В качестве временного решения владельцам машин посоветовали отключить аккумулятор авто примерно на десять часов. Из-за возникших проблем многим автолюбителям пришлось потратиться на эвакуаторы, чтобы доставить переставшие работать машины в сервис. Мировые поставки Porsche сократились на восемь процентов с начала 2025 года С начала 2025 года суммарные объемы поставок машин немецкого концерна Porsche упали на восемь процентов в сравнении с 2024-м. Продажи ушедшего из России автогиганта составили около 71 тысячи единиц. Реализация авто в самой Германии за первый квартал года снизилась на 34 процента, до 7495 единиц, в других странах Европы показатель упал на 10 процентов (до 18 017 штук), а в КНР — на 42 процента (до 9471). До сих пор крупным покупателем данных машин остается Северная Америка. За первые три месяца этого года там выкупили 20 698 автомобилей. |
А в это время вазовский спорткар лада калина спорт ездит себе и ездит... |
Спорт, он бывает очень сильно разный.) У меня тоже BMW 320I Sport.)) |
Названа стоимость электромобиля Атом. [url]https://www.ixbt.com/news/2025/12/01/204-100-8-500-5-3-9.html[/url] "Она составляет 3,9 млн рублей. Но с госсубсидией цена снижается до 2,975 млн рублей." Вот тут идеально подходит фраза - "Как тебе такое, Илон Маск"?))) |
2595-Inkognito >Щас китайцы со своим Лисяном начнут себе локти обгладывать.))) А Илон Кока-колой подавился. А она у него еще и на натуральном сахаре. Двойная зависть.) За Колой на хим заменителях аж за океан надо лететь.) |
|
утильсбор стал больше, нежели авто, пусть 3 литра, 220 лошадей - стоило в 2009 году. |
УАЗ первым в России начал модернизировать свои моторы под биотопливо. На УАЗиках и "буханках" проверят — как ведёт себя движок с новым бензином и что доработать в железе. По данным Mash, завод уже тестирует двигатель 3МЗ-409 и новую версию 3МЗ Pro на предмет совместимости с бензином с 10% спирта (он же Е10) и возможных технических доработок. УАЗ — первопроходец в топливной адаптации — ГАЗ и АвтоВАЗ с этим пока не торопятся. Страна переходит на топливо Е10: после обнуления акциза разрешили подмешивать в топливо до 10% этанола. Но большинство массовых моделей по ГОСТу всё ещё рассчитаны на Е5 — от LADA Vesta до УАЗ Patriot и ГАЗ Sobol. Если машины не доработать, моторы могут ловить коррозию, детонацию, перегрев и отказ форсунок или насоса. Ремонт потом выйдет в круглую сумму. Ранее мы писали, что рост доли спирта в бензине может привести к массовым поломкам. Также Росстандарт должен проверить, насколько российские машины готовы к Е10. |
Блогер посетил завод АвтоВАЗа и шокировал россиян ответами сотрудников. Директор по продуктам открыто заявил, что не видит смысла тратить деньги на инновации и вступать в гонку с иномарками. Дизайнеры компании полностью довольны всеми своими решениями, а инженеры советуют признать, что «Лада — это самое лучшее, что можно сделать на гражданском рынке», а сотрудники уверены, что россиянам не нужны мощные автомобили. Россияне назвали видео лучшей антирекламой за всю историю. «Цель АвтоВАЗа — убедить нас в том, что дерьмо — это вкусно», — пишут в сети. Источник : Безобразие |
| Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |