![]() | |
[quote=Конь германский;49395606]Весту вроде французы разрабатывали[/quote] весту разработали конструкторы автваза на платформе приоры.карлос [filolog]гандон[/filolog] заставил туда напихать французских комплектующих .и отказатся от российских, что досих пор выходит боком |
[quote=Boorman;49395601]лупи три цены народ схавает китайское говнище [/quote] французское вкуснее пахнет? |
[quote=Falcon;49395610]французское вкуснее пахнет?[/quote] Идиот, прочти ещё раз что я написал Хотя о чём я |
2120-Конь германский >И да, и нет. Веста - "наследница" проекта "Lada C" ("Цэ"). Она же "Лада Силуэт". Середина нулевых. Собрали "с миру по нитке", стали показывать на выставках. Потом кризис 2008. Делать что-то из иностранных комплектующих стало "экономически невыгодно". Потом пришёл Рено. Стали дорабатывать, вносить что-то своё. Какие-то детали от Рено в Весте появились. Задняя подвеска, рулевая рейка, что-то по мелочи ещё. Не технологически это всё равно середина нулевых. Уровень тогдашнего Мегана. Или Лачетти. Или что было тогда на рынке ещё) |
2124-Inkognito >К Ларгусу тоже французы приложились. Вполне неплохой авто получился. Так что, зря Вася на французов. Без них всё было бы печальнее. |
2125-Конь германский >Там больше румыны, чем французы) Да и Вася в чем-то прав. Французы если и улучшали что-то, то по минимуму. Дабы АвтоВАЗ с французско-румынскими моделями напрямую не конкурировал. Ту же Весту тоже пытались довести до ума. Но по минимуму. В феврале 2022 сделали рестайлинг. Поставили фары, климат, приборную панель от Арканы. Логично было бы и движок от Арканы. 1.3 турбо, 150 лошадей. Веста летала бы. Но лягушатники против конкуренции. Старый движок от восьмёрки насиловать можно и дальше) 22 февраля 2022 была презентация рестайлинговой Весты. По понятным причинам, её презентацию вообще никто не заметил. И в серию в итоге она не пошла. По тем же причинам. Да и сравнивать французов и нас не очень корректно. Вот, например, Меган - с оглядкой на который и делали прародительницу Весты: [url]https://www.drom.ru/catalog/renault/megane/g_2002_1232/[/url] Движок K4M. Тот же, что и ставили в двухпедальные Весты. В 10-х годах в Ижевске. А вот то, что делали в начале нулевых в том же Ижевске: [url]https://www.drom.ru/catalog/izh/21261_oda_wagon/[/url] Разве можно сравнивать какой-то Меган с Ижевским полноприводным суперкаром? ))))) |
2125-Конь германский > ключевое слово - вроде. владел таким ведром. так то норм, но везде отрыжка румынского кроилова. один пол в трех уровнях чего стоит. и жрет бензин как не в себя. но с тазами скрепными, нельзя даже рядом ставить. года четыре назад катался на он-до, это просто жесть. вася дуралей не может признать, что не приди тогда рено - придура осталась бы венцом творения таза. по сути восьмерка советская. а насчет импортных запчастей вася тоже жидко. была давно очень новая, с завода шаха, трабмлер венгерский, контакты на котором все 10 лет не менялись (с 90-по00) фары гдр-овские, ruhla их потом вош под себя подмял. так светили уфьь |
[quote=Конь германский;49395652]К Ларгусу тоже французы приложились. Вполне неплохой авто получился.[/quote] платформа лягушачья.двигатель и кпп наш. |
[quote=Kostick;49395694]вася дуралей не может признать, что не приди тогда рено - придура осталась бы венцом творения таза. [/quote] ага аналог нашего генератора от кзате тока сделан бош в индии в три раза дороже нашего, но с темми же параметрами и ресурсом.тож самое касается и стартера. я понимаю что существа подобные тебе, за любое говно лишь бы оно было заграничным. но есть такой параметр как затраты на содержание.так вот благодаря лигушатникам они резко возрасли. [quote=Kostick;49395694] четыре назад катался на он-до, [/quote] так это отрыжка ниссана.каким боком тут автоваз? |
кстати после того как карлосу гондону дали пинка с автоваза. он перебрался в японию на ниссан. так японцы после того как он попытался с ниссаном сотворить тоже что и с автовазом завели на него уголовное дело.и ему пришлось срочно драпать на частном самолете из японии. |
[quote=Falcon;49395730]так это отрыжка ниссана[/quote] ты дебил? это говно к ниссану имеет такое же отношение, как и ты к человеку. сраная гранта. самка собаки, я когда первый раз этому дерьму заднюю включил, и услышал ублюдочный вой, из 80-х прошлого века, чуть не проблевался. баран упоротый. |
[quote=Kostick;49395782] это говно к ниссану имеет такое же отношение,[/quote] знаток блин))))) . контрольный в голову . [em]Datsun on-DO — бюджетный переднеприводной седан, созданный концерном Datsun совместно с японской компанией Nissan на основе автомобиля LADA Granta[/em] |
Езжу на двух французах, все устраивает. Бгг |
вася снова с подливой пёрнул. а) как минимум к меня был ларгус с к4м и пр. б) ондо кроме чуть иной кузовщины, и чуть более нажористой шумки ничем от деграданты не отличался. что там яппи разрабатывали? дурило картонное. на японии такого говна с 60-х не делали. ты видел блюберд 83 модельного года? |
[quote=Kostick;49395898]как минимум к меня был ларгус с к4м и пр.[/quote] и че?это прибавило тебе мозгов?двигатель кстати говно.наш 129 который сечас ставят на ларгусы намного луше и надежнее.и плясо клапана не гнет[quote=Kostick;49395898]ондо кроме чуть иной кузовщины, [/quote] и че?того что это извращение от ниссан не отменяет. тока тебе сие неведом.ты тока в лопатах за 1000 руб чето понимаешь |
[quote=Dark_Rider;49395885]на двух французах, все устраивает. Бгг [/quote] ну так гамасека геймобили по любому будут устраивать |
2135-Falcon > вот же упоротый. и у кого те клапана гнет, у говноедов, вроде тебя, которые на высохшей, потрескавшейся резине катаются? |
2134-Kostick >Ты ж розетку ему лизнуть предлагал? Он и лизнул, наверное)) Раз в показаниях путается)) Да и скорее не Блюберд, а Станза 83-го года ближе. Движок 1.6, 90 лошадей. На некоторых рынках продавали как Датсун. Круг замкнулся) Ну а то, что уровень нашей Гранты у японцев был уже в 1983 - печально, конечно( |
2138-Inkognito >Кому печально, а кому и в радость.) Как-то довелось ехать в такси на он доне.) Если закрыть глаза - по звуку и ощущениям - едешь на девятке. Но нам на это нечего смотреть.(с) Нам и буханка за 1,7 млн в кайф. А это модельный 57-год. Есть маза, что и до 2057 года дотянет. Тут хотели кукурузник реанимировать, но дюже много денег надо для возобновления производства двигателей. Эффективный менеджмент - он такой. А не глянуть ли нам в сторону гужевого транспорта? Или овёс тоже нынче дорог?) |
Кстати, лошадь вписывается в Евро 10. Углеродного следа ноль.) |
2140-Конь германский >Не вариант. Хорошая лошадь дороже Гранты выйдет сейчас. Лучше будем выход Искры на рынок ждать. Конечно, есть небольшие трудности. [url]https://www.ixbt.com/news/2025/02/22/poprezhnemu-bolshoe-kolichestvo-defektov-i-nehvatka-komplektujushih-proizvodstvo-lada-iskra-stalkivaetsja-s.html[/url] "[em]Пока проблемной остаётся задняя часть автомобиля, это касается сопряжения пятой двери с задними фонарями и разброса по зазорам[/em]". Но это же мелочь, ведь да?)) И с Нивой ситуация тоже налаживается: [url]https://www.ixbt.com/news/2025/02/23/my-sovetuem-ezhegodno-provodit-antikorrozijnuju-obrabotku-kuzova-avtovaz-rasskazal-chto-delat-chtoby-lada-niva-ne.html[/url] "[em]Чтобы кузов внедорожников Lada Niva не ржавел, в компании порекомендовали владельцам автомобиля ежегодно проводить антикоррозийную обработку кузова[/em]." Гениально же?)) |
2141-Inkognito >Хорошая лошадь, хорошая машина… Ты что, буржуй? Али пендос? А может ты и лягушек кушаешь?) Лошадь идет и ладно. Машина двигается - чего еще зочешь? |
[quote=Kostick;49395909]высохшей, потрескавшейся резине к[/quote] Ты продолжай верить в эту глупость |
[quote=Конь германский;49395998] Кстати, лошадь вписывается в Евро 10. Углеродного следа ноль.) [/quote] Нифига. У лошади углеродные выбросы даже когда она спит и пердит |
[quote=Inkognito;49396016]Гениально же?))[/quote] Блин у нас 3 нивы.у двух пробег за сотку и кузов не ржавеет. И никакой допобработки я не делал.и локера не ставил. |
2144-Falcon >Если сравнить Ниву и лошадь, Нива за день выделит столько, сколько лошади и за год не надует. |
2136-Falcon >слишком жырно пытаешься троллить. Тебе чем то лично не угодили марки других стран? А если бы я ездил ну на китайце допустим, электричке,то что бы ты сказал? |
2142-Конь германский >Ни в коем случае! Не надо здесь никаких буржуев! Только от российских производителей автомобили. Благо, их всё больше и больше с каждым днём становится. [url]https://www.ixbt.com/news/2025/02/20/tenet-chery-esteo-exeed.html[/url] Выбор есть. А названия же вон какие красивые? Эстэо, Тэнэт))) |
[quote=Inkognito;49396109]Выбор есть. А названия же вон какие красивые? Эстэо, Тэнэт)))[/quote] Вася говорит они пахнут лучше французов))) |
2139-Конь германский >тебе васямба на Приоре макарошек привезет, ну или овес. |
Волжский автозавод забраковал 21 тысячу электромеханических усилителей руля (ЭУР), выпущенных калужским заводом АО «Автоэлектроника».Quto.ru |
Понять и простить.(с) |
[quote=BIA;49396261]«Год назад «Автоэлектроника» внесла изменения в конструкцию ЭУРа. Начало увеличиваться количество жалоб – шумы, скрипы, рост рекламаций. Ставить ЭУР, чтобы потом менять его по гарантии, смысла нет, [b]в итоге проведена ревизия, большая партия отправлена в блок[/b]», — рассказал изданию источник, близкий к теме. Отмечается, что на самом «АвтоВАЗе» комментировать сотрудничество с АО «Автоэлектроника» отказались. [/quote] . снова кто то че то ляпнул но назвать себя отказался.. . как интресно проводили ревизию что что такое блок? |
дурья твоя голова, ты в гугле забанен? это накопительно забраковали, не разово. |
2145-Falcon >та [filolog]пездец[/filolog] показатель. У меня кузов оцинкован с завода , сколько я общался с владельцами таких машин, никто не слышал по гниль в таких авто. Чё то никто не лезет обрабатывать , просто Вася можно ездить и ниипацца |
кстати да, вась - там тебе привет от трех лиц передавали. |
[quote=Falcon;49396092]Блин у нас 3 нивы.у двух пробег за сотку и кузов не ржавеет.[/quote] Эх, Вася, Вася! Ну ладно, мы все привыкли, что ты можешь и в одном слове допустить парочку орфографических ошибок, но вот ситуация когда ты сделал примитивную ошибку в счете, посчитав четыре фактических автомобиля Нивы всего за три , это что-то новенькое! Ведь у вас не три, а четыре Нивы по факту! Вася, дружеский тебе совет, в следующий раз, когда будешь считать до десяти (больше тебе все равно не осилить), то лучше загибай одновременно со счетом пальцы на своих руках и считай обязательно вслух, громко и с выражением, так будет меньше шансов у тебя опять ошибиться и снова попасть впросак. Хотя, подозреваю, что сейчас ты забыл посчитать Ниву с госрегномером 085. Вася, признайся, это так? Кроме того, Вася, если ты по каким-то причинам( хотя нетрудно догадаться, по каким именно) не видишь следы коррозии на Нивах, то это совсем не значит, что их там нет. |
[quote=Bronik;49396341]Ведь у вас не три, а четыре Нивы по факту! Вася,[/quote] Три новых.про них я и писал 085-й лет 20. |
[quote=Kostick;49396305]это накопительно забраковали, не разово[/quote] И че?главногоьты так и не понял. Повторю вопрос. . как интресно проводили ревизию ?что такое блок? Тыж в гугле не забанен.мож подскажешь? |
[quote=Falcon;49396368]Три новых.про них я и писал 085-й лет 20.[/quote] Интересная логика у тебя, Вася. Да, эта Нива 2005 г.в., но тогда по твоему ее считать не надо? Т.е. она как бы есть, но ее вроде как и нет, раз автомобилю уже исполнилось 20 лет? Если продолжить твой ход мыслей, Василий, то и интересно, ты свою собственную "пятнашку" как учитываешь? Ведь она у тебя тоже 2005 г.в., получается ее тоже как бы нет, ведь ей уже тоже стукнуло 20 лет? А за что ты как минимум, тогда платишь транспортный налог ? Вася скажи правду! |
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. | |