К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобильные новости России и мира

0 - 21.01.2022 - 18:36
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры


1 - 21.01.2022 - 18:44
Toyota остановит 11 заводов в Японии из-за «омикрона»
Рост заболеваний коронавирусом среди сотрудников предприятий Toyota приведет к простоям на 21 сборочной линии

Компания Toyota вынуждена будет остановить в конце января 11 из 15 своих главных предприятий в Японии из-за высокого роста количества заражений сотрудников омикрон-штаммом COVID-19. Об этом сообщает Nikkei.

Простой 21 линии автомобильных заводов продлится минимум с 21 по 24 января. Предполагается, что производственный план Toyota на первый месяц 2022 года окажется недовыполненным на 47 тыс. машин.

Кризис повлияет на объемы выпуска многих популярных моделей, в том числе внедорожников Toyota Land Cruiser 300, что еще сильнее усугубит проблемную ситуацию с большими очередями на автомобили. Ранее японская компания была вынуждена официально подтвердить, что сроки ожидания клиентами внедорожника Land Cruiser нового поколения могут растянуться на четыре года. Это обусловлено большим количеством заявок на покупку модели, число которых в несколько раз превышает производственный план.

Ранее стало известно, что в феврале предполагаемый объем производства Toyota составит около 700 тыс. автомобилей, что на 150 тыс. машин меньше, чем прогнозировалось прежде. Причиной корректировки планов станут вынужденные простои заводов из-за перебоев с поставками полупроводников на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

Из-за этого японцы были вынуждены изменить прогноз по производству на заканчивающийся финансовый год. Изначально планировалось, что к 31 марта 2022 года с конвейеров предприятий компании сойдет более 9 млн автомобилей, однако теперь Toyota признает, что эта цифра окажется меньше.

2 - 21.01.2022 - 19:24
В России подорожала растаможка гибридных автомобилей (ввели новые правила расчета акцизов)

Некоторым гибридным автомобилям, которые ввозятся в Россию, начали суммировать мощности бензинового и электрического моторов. При расчете таможенных платежей нововведение коснулось пока только юридических лиц, однако суммарная прописанная мощность в лошадиных силах будет отражена в ПТС и свидетельстве о регистрации, что может напрямую повлиять на транспортный налог и оформление ОСАГО для всех, пишут «Новости на VL.ru». 

Компании, занимающиеся импортом автомобилей в Россию, сообщили о неприятных нововведениях для некоторых гибридных авто. В Центральную акцизную таможню поступило письмо от Минфина об изменении расчетов при начислении акциза на автомобили, у которых есть электродвигатель. Теперь для расчета будут складывать мощность всех электромоторов и двигателя внутреннего сгорания. Это напрямую касается машин, которые оформляются на юридическое лицо, так как для них при расчете таможенного платежа учитывается акциз.

В тексте письма, выдержка из которого приведена на форуме drom.ru, говорится: «При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, следует учитывать суммарно указанные в технической документации на легковой автомобиль максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течение 30-минутного периода времени, и мощность двигателя внутреннего сгорания». 

В компании Carwin, первой сообщившей об этом нововведении, рассказали, что приказ уже действует и, похоже, ГИБДД начала по-своему трактовать и писать суммарную мощность в документах на автомобиль. После получения письма в Приморье поставили на учет Toyota Voxy Hybrid с ДВС мощностью 99 л.с. и электроустановкой — в СОР указана суммарная мощность 180 л.с. (1 кВт равен 1,35 л.с.). Акциз вместо 5000 рублей обойдется почти в 90 000 (491 руб/1 л.с.). Акциз на гибридный Mitsubishi Outlander 2015 года, по словам представителей компании, раньше считался от 118 л.с. и составлял 6018 рублей по ставке 51 руб/1 л.с. А теперь к бензиновому ДВС прибавляются два электромотора по 60 кВт/81 л.с. Итого 280 л.с., и ставка за акциз составляет уже 804 рубля за силу. Сам акциз будет 225 120 рублей. 

«Это относится ко всем гибридным автомобилям, по крайней мере сейчас именно такое понимание, — объясняет директор Carwin Дмитрий Забора. — Теоретически может не коснуться Nissan Note, Nissan Serena e-Power и некоторых других моделей, то есть последовательных гибридов. В письме Минфина указано, что это касается электродвигателей, которые приводят автомобиль в движение, а у этих машин крутящий момент на колеса идет только от электромотора». 

В качестве примера увеличения акцизов приводятся также Honda Accord CR7, Toyota Noah, Voxy, Alphard, Prius A (Alpha). 

Пока речь об автомобилях пяти-семи лет. Данные об электроустановках стали указываться после введения ЭПТС. 

Если взять одну из самых популярных машин — Prius A 2016 года выпуска, у нее двигатель мощностью 1,8 л выдает 99 л.с. С такими показателями таможенный платеж для юридического лица составил бы 493 тысячи рублей. А если считать по сумме электромоторов, как в письме, то будет 180 л.с., акциз вырастет на 83 тысячи рублей, за ним, соответственно, подтянется и НДС. Итоговый платеж составит уже 593 тысячи рублей на таможне. 

Но автомобили до 2,0 л еще можно оформить на физическое лицо, и в этом случае цена вырастет незначительно. Машины же с объемом двигателя более 2,0 л не получится зарегистрировать на «физика» — пошлина выйдет даже больше, чем для компании. 

Трактовка письма — самый спорный момент, поскольку у гибридных автомобилей суммарная мощность высчитывается не сложением мощности двух двигателей, а по другим алгоритмам. Но импортеры боятся, что считать будут в соотношении киловатт к лошадиным силам. Сейчас некоторые компании планируют доказывать в ЦАТ меньшую суммарную мощность, чтобы подорожание вышло не таким критическим. Новый таможенный расчет не касается физических лиц напрямую, только если машина ввозится через компанию. Но от мощности автомобиля, прописанной в базах, зависит начисление транспортного налога. 

В Приморском крае налог регулирует краевой закон № 24-КЗ. На данный момент минимальная ставка для легковых машин от 3 до 10 лет составляет 8,4 рубля за 1 л.с. Это автомобили мощностью до 100 л.с. От 100 до 150 л.с. ставка составляет уже 15,6 рубля, от 150 до 200 — 28 рублей, от 200 до 250 — 45 рублей. Ставка транспортного налога для автомобилей мощностью более 250 л.с. — 112,5 рубля за единицу мощности. Если транспортный налог тоже будет начисляться по сумме электромоторов, владельцы гибридных мощных машин заплатят его по максимальному коэффициенту. И пока не понятно, как новую методику станут трактовать страховые компании, ведь ОСАГО тоже до сих пор привязывается к мощности. 

Напомним, ранее правительство также установило заградительные меры для импорта «чистых» электромобилей, у которых вообще нет ДВС. Так, страны ЕАЭС не стали продлевать нулевую ставку таможенных пошлин в 2022 году в целях стимулирования собственного производства, которого пока не существует. С предложением продлить действие нулевых пошлин выступала Беларусь, но Минпромторг отказался его принимать, поскольку «продление нулевой ставки таможенной пошлины на электромобили не будет способствовать принятию инвестиционных решений в России». При этом Россия не производит электромобили серийно — есть несколько концептов, планы по выпуску таких машин, и даже уже снята с производства Lada Ellada, продажи которой провалились. Также в ноябре Минпромторг выносил на рассмотрение проект увеличения ставки утилизационного сбора на электромобили в девять раз. Информации о принятии документа пока нет.
3 - 22.01.2022 - 00:16
читаю сейчас как эпидемия коронавируса изменила многое в мире, в том числе были нарушены глобальные поставки автомобилей и автозапчастей, чувак ( он менеджер по продажам авто в автосалоне) пишет о том как обстоит продажа машин в Калифорнии:

"Жизнь от автовоза до автовоза
Когда-то на обломках СССР я увидел прикрепленное на цистерну с топливом объявление на картоне: «Бэнзин ваабше нэт». Эта безысходность почему-то сегодня маячит периодически перед глазами совершенно в другой, американской реальности. Просто потому, что — «Машин ваабше нэт».

У меня, например, на продажу сегодня… две новые машины. А всегда было минимум 120!



Очереди на новые машины растянулись на месяцы. На многих дилерских площадках практически пусто. Есть подержанные, но по цене новых и иногда даже дороже. Что-то новое появляется, но те немногие автомобили, которые заранее не зарезервированы (если продаются за разумные деньги), сметаются сразу же, максимум в течение дня. Жизнь ДЦ разбита на ожидания — от автовоза до следующего автовоза. Если в стабильные времена поставки текли широкой рекой с двумя-тремя отгрузками в неделю, сейчас это полупересохший ручей в лучшем случае с тремя прибывшими на разгрузку автовозами в месяц.

По данным авторитетного автомобильного портала Edmunds, средний чек за новый автомобиль в IV квартале 2021 года составил $44 797, тогда как годом ранее был $40 055. Прибавка в $4742.

Те же параметры на подержанные автомобили еще больше удручают: $27 664 в 2020-м, и $33 397 в 2021-м. Прибавка в $5733.

Дефицит и его причины
Расскажу о том, что изменило ситуацию с изобилием и дисконтами весны–лета-2020 и привело к нынешнему тотальному дефициту. И первая причина — нехватка микросхем.

Первоначальный обвал продаж испугал производителей автомобилей. Паникуя, они начали останавливать конвейеры и отказываться, в том числе, от контрактов на микросхемы. Излишек был опустошен производителями электроники и смартфонов, пытающимися удовлетворить сумасшедший спрос на компьютеры, роутеры, телевизоры, игровые консоли для запертых дома людей.

Когда через полгода спрос на автомобили неожиданно оживился, было уже поздно: «ждите очереди, микросхем на всех не напасешься!». Свою роль сыграли катаклизмы — пожары в Японии на заводах микросхем, засуха на Тайване (производство микросхем требует огромного количества воды и электричества).

Сказался и постоянный рост производства электромобилей: ведь «электричкам» требуется в 2–2,5 раза больше микросхем, чем автомобилям с ДВС.

Другая важная причина вакханалии (по моему мнению) — оборванная логистическая цепочка. Ведь все, что выстраивалось десятилетиями, обвалилось за несколько месяцев. Банально не хватает людских ресурсов, чтобы разгрузить судно с автомобилями или контейнеры с запчастями. Не хватает водителей грузового транспорта и машинистов. Не хватает самих судов и контейнеров.

В порту Лос-Анджелеса, самом большом в США, неделями дрейфуют в ожидании разгрузки примерно 80 контейнерных судов. Допустим, что если в среднем современное судно принимает 13 000 двадцатифутовых контейнеров — то это более миллиона неразгруженных контейнеров!

В доковидное время зафрахтованный контейнер стоил $2000, а в октябре 2021-го — примерно $15 000!






федеральное правительство выделило беспрецедентное количество денег на поддержку бизнеса (о чем я написал вначале) и, самое главное, на поддержку населения. Это были дополнительные суммы к пособию по безработице, дополнительные пособия на детей, единовременные выплаты для людей, зарабатывающих меньше $75 000 в год или меньше $150 000 для женатых пар, отсрочка платежей владельцам жилья по ипотеке. Плюс мораторий на выселение не платящих арендную плату и отсрочка по платежам студенческих займов, и также, что важно, мораторий на изъятие автомобилей банками за неуплату кредита.

В результате у людей появилось больше свободных денег на руках. Усиленное пособие идет каждый месяц, а на работу ездить не надо, денег на бензин и транспорт тратить не надо. Новую одежду покупать не надо — ходить-то пока некуда. $15–20 в день на ланчи тратить больше необходимости нет. Сиди дома и смотри кино на Netflix или HBO хоть до одурения. Можно даже арендную плату не платить — все равно на улицу не выкинут. Ну и черт с ним, с этим хозяином и тем, что ему нужно ипотеку за этот дом платить, ему, дай Бог, тоже помогут.

Что происходит с ценами на новые автомобили
Но у всего этого внезапно свалившегося денежного благосостояния были неприятные стороны.

1. Так как денег на рынке стало много, многие товары подорожали на 20–30 процентов.
2. Люди, которые потеряли работу, не спешат находить новую. Хотя и спрос огромный, и денежные инъекции закончились, и зарплаты предлагают неплохие. Не по-американски все это. Вот в New York Times написали, что только в ноябре прошлого года с работы ушли по разным причинам 4,5 миллиона человек. Почему — ответов статья не дает.

Под «подорожало почти все», я не имел в виду новые автомобили. Номинально они почти не подорожали ни в 2021-м, ни в 2022 году. И это нормально. В Америке в принципе нет резких скачков цен на новые машины. Каждый год производители тихо и незаметно добавляют к РРЦ (Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой организация‑изготовитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах) и отпускной цене по $250–500 в среднем и, как правило, прибавка идет за счет каких-то приятных мелочей, за которые нужно было доплачивать в прошлом году. Вот и сейчас то же самое.

Например, новая Honda Civic-2022 прибавила $450 по сравнению с 2021 модельным годом. Но за это повышение покупатель получает чуть более мощный двигатель и всякие другие мелочи.

На другие марки подорожала доставка к дилеру. Ненамного, примерно на $100–150.



С РРЦ все понятно. Давайте посмотрим, что происходит с наценками и «допами».

А происходит здесь неразбериха…

Скажу сразу, сейчас зайти в салон и купить многие марки и модели за РРЦ считается удачей. Канули в Лету те времена, когда клиент мог торговаться и сбивать тысячи долларов с цены новой машины. Более того — многие ДЦ ставят наценку на имеющиеся в продаже машины. В среднем ее размер колеблется между $1000 и $5000. Считаю наценку в $1000 –$2500 в нынешних условиях конкурентоспособной. ДЦ, которые умеренны в накрутках, очень быстро находят клиентов. Есть, правда, дилеры, которых заносит. Вот вам примеры.

Дилер в северной Калифорнии продавал Toyota RAV4 Prime (подзаряжаемый гибрид) с РРЦ $49 659 за $96 000. Правда, не думаю, что кто-то купил.





Дилер в южной Калифорнии, продал 21 RAM TRX пикап с наценкой в $50 000. Итоговая цена — $146 700.




Mercedes-Benz G63 AMG «Мачо-кирпич» продается сейчас в среднем с наценкой $70 000–$80 000 сверх РРЦ (как и Porsche 911 Carrera GT3 RS) — примерно за $280 000.





Популярную Kia Telluride и ее кузена Hyundai Palisade с наценкой меньше, чем $6000, не найти.
Honda Civic SI шокирует наценками вплоть до $15 000. А о наценках на более мощный Civic Type R язык не поворачивается говорить.

Subaru Outback Wilderness не радует своими наценками от $5000 до $10 000, На Ford Bronco накручивают от $15 000 до $25 000. На «электричку» Ford Mustang E — не меньше $6000.На этом фоне чудеса сдержанности показывает обычный Ford Mustang — максимум $2000 «сверху», а то и вовсе продают по РРЦ.
Но вместе с тем есть дилеры, которые продают автомобили исключительно по РРЦ: например, большинство дилеров Lexus и Volvo.

Есть еще одна возможность купить по РРЦ: заказать автомобиль и подождать три-четыре месяца. По моим данным, это возможно более чем у трети дилеров в Калифорнии.

Раньше «допы» были уделом дилеров, которые находились не в самых благополучных районах. Как ни печально, но там их легче было продать малообразованному населению с маргинальной кредитной историей.

Сейчас это сплошь и рядом. Но, как правило, «допы» с большей вероятностью будут у дилеров, продающих недорогие марки. В ДЦ BMW, Porsche, Audi, Jaguar вы их не встретите.

Обычно в качестве «допов» выступают всевозможные ваксовые и керамические покрытия стоимостью от $1000 до $2500. Покрышки, накачанные азотом, за $700. Нанесение VIN-кода на стекла по кругу за $450. Пленка 3M на дверные ручки за $600. Популярных в России резиновых ковриков пока не встречал.

Считаю, что это все бесполезная трата денег для покупателя и опять же подпорченная репутация дилера. Если уж очень хочется, можно купить ваксу или керамику за небольшие деньги на Amazon и развлекаться ее нанесением самому в выходные. А преимущества азота в покрышках, если вы не гонщик Formula 1, в повседневной езде, по меньшей мере, спорны.

Но, опять же справедливости ради, отмечу следующее. На наклейке с предложением «допа» часто будет стоять уточнение «по желанию». То есть клиент может от них отказаться прямо перед покупкой автомобиля. Обычно дилер пытается уговорить клиента, но если не получится, он снимет с автомобиля те «допы», которые можно снять, а керамику… ну не соскабливать же ее в самом деле. Дилер просто может махнуть рукой и бесплатно отдать клиенту с просьбой не приходить потом и не жаловаться. Себестоимость продукта невысока.

Где царит полная вакханалия, так это рынок подержанных автомобилей. Уникальность ситуации в том, что она одинаково плоха и для дилера, и для клиента.

Такого дефицита, как на новые автомобили, на рынке подержанных автомобилей не наблюдается. Машины есть. Заметно меньше, чем пару лет назад, конечно, но есть. Они просто маловостребованы из-за роста цен.

Дефицит новых автомобилей, естественно, породил огромный спрос на подержанные.
Инфляция в 6,8% сделала свою черную работу и активно помогла росту цен.
Клиент, который был готов сдать свой автомобиль в трейд-ин, уже не спешит этого делать, понимая, с какими сложностями ему придется столкнуться при покупке нового. Следовательно, дилер эту машину не получает и не перепродает, лишая другого клиента хорошего сертифицированного экземпляра.
То же самое делают люди, у которых заканчивается срок лизинга. Они связываются с банком, жалуются на отсутствие новых машин, и банк им продлевает лизинг еще на какое-то время.

В результате эти машины не возвращаются на вторичный рынок.

Цены поднялись в среднем на треть, а то и больше. Подержанная Toyota Camry LE 2019 года с пробегом 40 000 миль стоила всего шесть месяцев назад по трейд-ин примерно $17 500, а сейчас не меньше $24 000. Ну возьмет ее дилер, потратит $1000–$2000 на предпродажную подготовку. А за сколько он ее продаст? За $27 000–$28 000?

Новая Camry LE 2022 года стоит по РРЦ всего $25 295! Хорошо, накинем еще наценку в пару тысяч. Все равно $27 295! Вот что бы сделали вы?

уверен, что через какое то время все опять встанет на свои места. Как всегда.

Первым выровняется рынок подержанных машин. Потому что дальше цены ползти вверх не могут. Все достигли потолка и даже его проломили, аж штукатурка полетела. Покупатели уже теряют к ним интерес, резонно думая, что лучше подождать, пересидеть или переплатить за новую. Уже тихо-тихо наступает охлаждение этого сектора рынка.

А вот когда охладится и выровняется рынок новых автомобилей?

Все мои друзья и знакомые в бизнесе настроены пессимистично. Все предрекают еще один скудный год. Нет единства прогнозов и у бизнес-аналитиков. Журнал Economist предрекает, что вопрос с насыщением рынка чипами решится уже в середине этого года. Аудиторская фирма Deloitte опубликовала отчет, что ждать этого придется до февраля 2023 года, только тогда рынок выйдет на предпандемийный уровень.

Думаю, что в этом году автомобилей на рынке появится больше, но ненамного, и рынок это явно не насытит. Считаю, что дефицит будет продолжаться минимум до января 2023 года. Производство микросхем уже начало идти ударными темпами, но, увы, пока не для автомобильных производителей, как я уже говорил. Даже в хорошие времена автомобили забирали только около десяти процентов с мирового оборота чипов. Это просто не приоритетно сейчас. Да что микросхемы, банально не хватает проводки, пластика, стекла. Но даже когда вопрос микросхем и запчастей решится, не будет решен вопрос логистики.
1. Производители будут приносить в жертву базовые (стартовые) комплектации — это становится излишеством. Ведь большую прибыль дают автомобили с многочисленными опциями.
2. Даже когда продажи войдут в привычное русло, допандемийной скидочной щедрости ждать не стоит. Да, спекулятивные наценки уйдут в прошлое, а те дилеры, которые по инерции будут за них держаться, станут неконкурентоспособны. Но огромных дискаунтов, как еще пару лет назад, уже не будет. Машины будут продаваться либо по РРЦ, либо чуть ниже, но никак не ниже отпускной цены дилера, что было нормой раньше. Мне кажется, что за это смутное, но и одновременно тучное время у дилеров и производителей тоже наступил момент озарения. И падать им в водоворот скидок, как раньше, будет совсем неинтересно.
4 - 22.01.2022 - 06:33
ладно жеповозки.
самое печальное что у нас с сельхозтехникой тож самое творится.
в прошлом году привозили трактора чтоб мы посмотрели подумали брать или не брать причем в лизинг.
в это году 40 процентов предоплата с поставкой через год.
в наличии тока китайцы
взяли такого.коробка механика как на беларуси.

а с комбайнами вообще беда.
растовских комбайнов на весь краснодарский край 22 штуки выделили.при цене 22 ляма
[img]https://kg-rostov.ru/upload/iblock/[*****]/30e614b0ebd6b6f2341c92cb1836c376.jpg[/img]
про меги речи вообще нет.их просто нету
5 - 22.01.2022 - 07:01
ростовский комбайн
6 - 22.01.2022 - 08:58
Всё ничего
Но вот эти простени!!
7 - 22.01.2022 - 15:58
6-Boorman >согласен, буду убирать простыни под спойлеры, надо только научиться как, так как статьи объёмные
8 - 23.01.2022 - 04:07
На тысяче проданных в России S-Class нашли дефект подушки безопасности, Представительский седан S-Class — флагманская модель Mercedes-Benz — попал под отзыв в России. 

1082 экземпляра S-Class нынешнего поколения W223, проданных в 2021 году, должны посетить фирменные СТО бренда из-за блока управления подушкой безопасности — он не соответствует спецификации автомобилей.

Блок управления распознаванием наличия пассажира на сиденье может быть постоянно деактивирован после выключения двигателя. Вследствие этого подушка безопасности переднего пассажира может не сработать при аварии, несмотря на наличие пассажира на переднем кресле, говорится в сообщении Mercedes-Benz.

Софт блока управления актуализируют бесплатно для владельцев.

Список попавших под сервисную кампанию автомобилей доступен на сайте Росстандарта.

зятя отец купил себе нового в прошлом году (кстати, кем он мне приходится?)

я его сделал с места на своей 2021 Тесла 3 performance, а потом, после 100 км/час, он стал потихоньку уходить, разогнались до 260 км/час








9 - 23.01.2022 - 05:57
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
зятя отец купил себе нового в прошлом году (кстати, кем он мне приходится?)
Дядя Костя, это набивающийся в племянники с Котовского улицы Виктор Васильевич.
=
Ты, сто пудов мне не поверишь на слово, но один из моих учеников, проработав на дилерской станции более 11 лет, по реколл, по постгарантаийному обслуживанию ХОНДА и КИА не одну сотню подушек безопасности поменял на модернизированные.
=
По гарантии - то бишь для клиента - бесплатно.
Подушка, кажись $800 стоит?
+ работа - нормочасы.
Как он матюкаетя, вспоминя эти трудозатраты - там у вас в США даже нигеры не базлают.
Ну и на Воровского так не матюкались :-)
Не было у ВАЗ-а тогда подушек безопасности...
10 - 23.01.2022 - 09:27
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
зятя отец купил себе нового в прошлом году (кстати, кем он мне приходится?)
сватом
11 - 23.01.2022 - 11:52
9-John Constantin > Судя по фоткам, это рестайлинг предыдущего поколения (W222).
Ну и вопрос про объем двигателя, "сделать на Тесле" дизельный 3,5 л или бензиновый 5,0 - не одно и то же.
12 - 25.01.2022 - 04:43
12-somebody >моя Tesla 3 0-100 едет за 3 секунды, у него едет достойно за 3.5 секунды, я чуть быстрее с места
13 - 25.01.2022 - 04:57
Выживший: водитель Tesla 3 14 часов простоял в снежной буре
Из-за сильной снежной бури множество машин простояли на шоссе I-95 в Вирджинии целых 14 часов. В их числе оказалось и несколько электромобилей.

Водитель Tesla Model 3, бывший высокопоставленный сотрудник Агентства по охране окружающей среды Дэн Каннинен, так описал это событие:

"Когда дорожный кошмар, наконец, закончился, водители автомобилей с ДВС выстроились в длинные очереди на переполненных АЗС, а навигационная система моего электромобиля направила меня к ближайшей открытой зарядной станции – они установлены через каждые десять миль вдоль автомагистрали. Несмотря на экстремальные условия, которые пережил мой электромобиль в тот день, я все же добрался до зарядного устройства с запасом хода в пятьдесят миль (80 км)".

А вот как реалистично представил ситуацию другой участник событий Алекс Лауэр:

"Я использовал подогрев сидений и рулевого колеса, но также экспериментировал с использованием только обогрева пространства для ног. Для экономии заряда, после достижения в салоне комфортной температуры несколько раз выключал все электроприборы на 15-30 минут. И машина справилась с морозом намного лучше, чем я ожидал - Mach E проработал 12 часов с оставшимся уровнем заряда 75 процентов! Он использовал всего 50 миль пробега (80 км). Думаю, бензиновый автомобиль на холостом ходу за это время сжег бы гораздо больше топлива". Так что на вопрос, заданный в начале заметки, есть ответ: застрять в снежную бурю на электромобиле - это не такая катастрофа, какой ее представляли. Что бы произошло, если в снежную бурю на шоссе I-95 застряли бы исключительно электромобили? Ничего особенного, вот только в атмосферу не были бы выброшены тонны углекислого газа.

14 - 25.01.2022 - 05:12
Тихо сами с собою: в 2021 году в России на учет встали лишь 20 седанов Aurus Senat…

Совершенно очевидно, что проект роскошного лимузина Aurus нужно было изначально ограничивать бронированными версиями — для главнокомандующего и приближенных лиц. Выпускали бы в НАМИ штучные экземпляры, выбивали бы киянками кузовное железо — и всем было бы хорошо. Но нет, подавай коммерциализацию, подавай промышленное производство, обгоним Rolls-Royce, заткнем за пояс «Красное знамя», то есть китайский Hongqi, на котором, кстати, дружественный Лукашенко принимал парад 9 Мая в прошлом году.

О том, что проект не взлетит, было понятно идиоту, потому что вариантов в таких случаях только два: либо отдавать машину полностью на откуп заграничному производителю — тому же Hongqi, который бы вешал шильдик Aurus на свое «железо»; либо подключать любой российский завод, где имеется какое-никакое действующее производство, какие-никакие действующие инженеры. Кстати, по нашим данным, Аурус усиленно пихали на АвтоВАЗ, но в Тольятти благоразумно отказались. В общем, в ООО «Аурус», зарегистрированном 21 июня 2018 года, уже работает третий генеральный директор — Николай Александрович Ходосевич.

В мае прошлого года на церемонии торжественного открытия серийной сборки в Елабуге президент В. Путин выразил уверенность, что конвейерные машины «будут пользоваться спросом». Между тем пока, как видно, речь не идет ни о конвейере, ни о спросе: в 2021 году на учет встали лишь 20 экземпляров Aurus Senat. Если оперировать относительными показателями, то повод для радости есть, ведь в 2020-м было реализовано всего семь лимузинов. В итогах 2021-го интерес вызывает не столько крохотный объем, сколько происхождение машин. По мнению некоторых наших собеседников, реально образцы серийной сборки, на которые Одобрение типа транспортного средства было получено только в мае 2021 года, дойдут до покупателя в лучшем случае лишь к марту 2022-го. Что за машины продавались после мая 2021 года? Вероятно, те же, что и раньше, то есть образцы из так называемой малой партии на 150 единиц, изготовленные в НАМИ.

ОТТС с шифром TC RU E-RU.MT02.00883 на эту малую партию действует с 31 августа 2019 года и не имеет срока окончания. 30 апреля 2020-го ОТТС получило первое «распространение», из которого стало ясно, что за время, прошедшее с выдачи первого документа, был изготовлен всего один автомобиль. Второе «распространение» получено 10 июня 2021-го — по нему можно было изготовить еще 128 машин. Стало быть, с 31 августа 2019-го по 10 июня 2021-го были изготовлены 22 машины. Короче говоря, мы клоним к тому, что или все, или большинство из двадцати поставленных на учет Аурусов в 2021 году были кустарными, то есть из малой партии, которую клепают в НАМИ.

В отличие от прошлогоднего отчета, мы, увы, не порадуем вас полным перечнем покупателей лимузина из числа юридических лиц, но владельца двух мартовских экземпляров мы вам назовем. Им стало… само ООО «Аурус»! О судьбе остальных 18 машин мы постараемся разузнать, но думаем, что они осели примерно по тому же адресу. Отметим, что все образцы, поставленные на учет в 2021 году, были выпущены в том же 2021-м, при этом под конец года сборка набрала невиданный прежде ход: в декабре покупателям передали аж четыре машины. Как бы с такой гонкой не упало качество!




15 - 25.01.2022 - 05:19
10-kawi >я помню у нас была целая компания по замене подушек безопасности

"Десятки миллионов автомобилей с подушками безопасности Takata подлежат отзыву. Длительное воздействие высокой температуры и влажности может привести к взрыву этих подушек безопасности при срабатывании. Такие взрывы привели к ранениям и гибели людей.

NHTSA призывает владельцев транспортных средств предпринять несколько простых шагов, чтобы защитить себя и других от этой очень серьезной угрозы безопасности." Подушки безопасности, которые являются частью этих отзывов, имеют неисправные надувные устройства, которые могут взорваться или привести к неправильному раскрытию подушки безопасности при ее раскрытии. Считается, что причиной проблемы является неисправное уплотнение на инфляторе. Если инфлятор не закрыт должным образом, в топливо, используемое для надувания воздушной подушки, может попасть влага, что приведет к неисправности инфлятора. Это может привести к медленному срабатыванию подушки безопасности во время аварии, а это означает, что она не защитит вас так, как задумано. Или это также может привести к агрессивному развертыванию инфлятора и даже к взрыву. Металлические части взорвавшегося инфлятора могут кого-то ранить или убить."
16 - 25.01.2022 - 08:49
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Тихо сами с собою: в 2021 году в России на учет встали лишь 20 седанов Aurus Senat…
Странный подход у нас, или для элиты аурусы, или для челяди жигули
Огромная страна и такой позорный выбор из отечественного автопрома
Гость
17 - 25.01.2022 - 18:41
0-John Constantin >как поклонник марки GMC, давеча присматривался к HUMMER EV.
Необычно, пафосно и вместе с тем модно, электро кар все таки .
В общем даже у вас купить этот аппарат можно по предзаказу на 2023 по-моему год.
Такая вот пандемия
Гость
18 - 25.01.2022 - 18:44
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
компания по замене подушек безопасности
И у нас была. Тойота центр бизнес кар оповещали пару лет назад....но до они там конкретно делали и делали ли...)))
19 - 25.01.2022 - 21:41
17-Boorman >не моя статья, прочитал в drom.ru самому интересно кто написал
20 - 25.01.2022 - 21:58
20-Koup >в этом и в следующем году будет много новых электрических тачек, автозаводы не только у нас, но во всём мире конкретно перестраиваются на выпуск EV, можно будет обзор сделать кто и что, в ближайшем будущем будет выпускать, прогресс стремительно летит вперёд.
21 - 25.01.2022 - 22:08
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
20-Koup >в этом и в следующем году будет много новых электрических тачек, автозаводы не только у нас, но во всём мире конкретно перестраиваются на выпуск EV, можно будет обзор сделать кто и что, в ближайшем будущем будет выпускать, прогресс стремительно летит вперёд.
Если зарубы не случится, а то будут не электрички, а *безумный Макс* в реале) кто переживёт
22 - 26.01.2022 - 05:12
24-Boorman >не дай бог... где-то в степях Украины:






защитники Донбасса


23 - 26.01.2022 - 05:23
В гамме Toyota Tundra появится версия «спортивный пикап»

Гамма выпускаемого с 2021 года рамного пикап Toyota Tundra поколения XK70 пополнится серийной спортивной модификацией, которая станет конкурировать с 450-сильным Ford F-150 Raptor. Такую информацию со ссылкой на свои источники в Toyota распространил ресурс The Drive.

Рецепт создания подобного автомобиля Toyota ранее апробировала в порядке эксперимента — в ноябре 2021 года компания представила шоу-трак TRD Desert Chase Tundra. У него была длинноходная подвеска, колеса внешним диаметром 37 дюймов, 18-дюймовые кованые диски и форсированная версия гибридной системы V6 i-Force Max совокупной мощностью 437 л.с.

Здесь надо заметить, что у Tundra XK70 со старта производства есть вариант TRD Pro, однако от обычной он отличается только стилем, колесами, амортизаторами подвески и стабилизатором, но не двигателями и агрегатами.





24 - 27.01.2022 - 04:51
Volkswagen отказался от еще одного Passat

Volkswagen сообщил о прекращении производства еще одной версии модели Passat — североамериканской. Она не имела ничего общего с европейской и выпускалась в США. Последний экземпляр американского Пассата собрали в декабре 2021 года, почему об этом сообщили с опозданием — непонятно. Здесь нужно напомнить, что в декабре же завершился жизненный цикл европейского Пассата-седана, который поставлялся и в РФ (универсал продолжают выпускать, у нас он доступен в кросс-версии).

В последних двух поколениях для США и Канады под именем Passat производилась оригинальная модель — более крупная, чем та, что предлагалась в Старом Свете. Кузова универсал для американцев не было в принципе.

С 2011 года на мощностях VW в Чаттануге (штат Теннесси) собрали более 800 тысяч Passat. Ушедшее поколение выпускалось с 2018 года, машина опиралась на устаревшую платформу PQ46 и была намного крупнее европейской модели — габаритная длина составляла 4,9 м. Американский седан оснащался одним мотором — бензиновым турбо объемом 2,0 л и мощностью 176 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая, привод передний.

Освободившиеся мощности на заводе в Чаттануге займут выпуском нового электрического кроссовера ID.4. Кроме того, на предприятии производят кроссовер Volkswagen Atlas (в России он известен как Teramont).
25 - 29.01.2022 - 03:21
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
Продажи легкового электромобиля Кама-1 начнутся в 2024-2025 годах. Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. Текстовая версия 28 января опубликована на официальном сайте КАМАЗа.

«Ожидаем, что эти электромобили поступят в продажу в 2024-2025 годах. Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые уже вложили в это направление огромные средства. Мы нашли себе нишу, и это такси и каршеринг», — сказал Когогин.

По его словам, к ним поступает много обращений, причем не только из России.

«Производство не так сложно, в России стоят несколько заводов по производству легковых автомобилей, которые можно сегодня недорого выкупить и наладить там производство», — добавил Когогин.

Ранее в январе КАМАЗ подписал соглашение о намерениях с Министерством инноваций и технологий Венгрии, по нему в 2022 году в этой стране планируется создать отдел исследований и разработок КАМАЗа, а в 2025-м начать производство электромобилей для рынка Евросоюза.

В середине декабря 2021-го Сергей Когогин сообщил, что под легковую модель создадут новое производство за пределами основных мощностей КАМАЗа — рассматриваются варианты строительства завода с нуля или приобретение простаивающих мощностей у сторонней компании. По его словам, под выпуск электромобилей у компании нет ни лишних мощностей, ни дополнительного персонала.

Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг.

Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт (150 л.с.), с передним приводом. Максимальная скорость Камы составит 150 км/ч, запас хода на одной зарядке — до 450 км.

26 - 29.01.2022 - 08:31
В музей скорее отправят
27 - 30.01.2022 - 01:06
В РОССИЮ ПРИЕХАЛ НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ISUZU

Внедорожник ISUZU Mu-X построен на общей платформе с пикапом ISUZU D-MAX. Моторная линейка будет ограничена лишь одним агрегатом – трехлитровым 190-сильным дизелем. В паре с двигателем работает автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin. По паспорту до сотни автомобиль способен разогнаться за одиннадцать секунд. Отметим, дизельный двигатель способен похвастать внушительным крутящим моментом в 450 Н·м при 1600-2600 оборотах в минуту. Объем бака – 80 литров. Новый внедорожник ISUZU Mu-X укомплектован системой полного привода Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.

В максимальной комплектации внедорожник оснащен пакетом систем безопасности IDAS, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях, электроприводом двери багажника, и передними парктрониками. Присутствует и большой набор систем безопасности, куда входят, например, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении




28 - 30.01.2022 - 14:32
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые уже вложили в это направление огромные средства
Это всё что нужно знать о нашем автопроме
В Поднебесной придерживаются других взглядов и результат на дорогах
29 - 30.01.2022 - 19:08
я бы не отказался от такого здесь, думаю составил бы достойную конкуренцию американской технике

30 - 30.01.2022 - 19:11
Концерн Daimler AG переименуют в Mercedes-Benz 1 февраля

Немецкий концерн Daimler AG 1 февраля будет переименован в Mercedes-Benz Group AG, этот шаг анонсировали еще год назад. 

Переименование — часть масштабной реорганизации бизнеса, запущенной председателем правления и главным исполнительным директором концерна Ола Каллениусом. В ее рамках в декабре 2021 года из состава Daimler AG юридически вычленили производство грузовиков и автобусов Daimler Truck AG, его акции стали отдельно котироваться на бирже.

С декабря юрлицо с названием Daimler AG является только производителем легковых и легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Использованием единой торговой марки для продукции и юрлица немцы дают понять, что выпуск легковых премиум-автомобилей — это основной бизнес компании. Кроме того, таким образом на бирже исключается путаница между акциями Daimler AG и Daimler Truck AG.
31 - 31.01.2022 - 04:32
В свободном доступе появились «живые» фотографии обновленных кроссоверов Haval F7 и Haval F7x для России. Их сняли в Туле, снимки выложены на форуме владельцев haval-clubs.ru. Напомним, автомобили выпускают на заводе Haval в Узловой Тульской области.

На фотографиях можно рассмотреть основные изменения в экстерьере. Кроссоверы получили новый дизайн переднего и заднего бамперов, решетку радиатора иной формы и видоизмененные противотуманные фары. Сзади появился диффузор с более рельефными выступами.

F7x сфотографирован издалека, зато на нем продемонстрирован новый цвет — «магматический» красный металлик.

Линейка двигателей осталась прежней: предлагаются бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 л (190 л.с., 340 Нм). Оба силовых агрегата работают в паре с семиступенчатым «роботом». Привод может быть передним или полным.

Производство обновленных кроссоверов началось ранее в январе, они поступят в продажу в феврале 2022 года. Цены еще не называют.

Дилеры пока продают дорестайлинговые модели по цене от 1 729 000 рублей за Haval F7 и от 1 779 000 — за Haval F7x.






что вообще скажете о китайских машинах, по качеству можно сравнить с Маздой или Mitsubishi? у нас китайских автомобилей никогда не было
32 - 31.01.2022 - 04:50
В Японии начали сдавать по подписке в долгосрочную аренду подержанные автомобили. Такую услугу с 26 января предложила Suzuki Motor, программа называется Suzuki Flat-rate My Car.

Арендный парк составляют сданные в трейд-ин машины с пробегом, которые прошли фирменную процедуру проверки технического состояния и имеют сертификат безопасности Suzuki.

Долгосрочная аренда подержанного автомобиля намного дешевле, чем нового — в этом и смысл услуги.

Среди кей-каров можно взять в аренду Alto, Wagon R, Alto Lapin, Spacia, Hustler и Every. Среди легковых моделей — Swift, Solio и Xbee.

Цены начинаются от 29 000 иен в месяц (=20 000 рублей), во столько обойдется Alto. В эту сумму включены страховка и налоги. За Wagon R придется заплатить 34 000 иен (=23 500 рублей), за Hustler — 38 000 иен (=26 000 рублей).

Самой доступной легковушкой является Swift: месячная аренда составит 42 000 иен (=29 000 рублей). Дороже всего компактный кроссовер Xbee, за который потребуется выложить 55 000 иен (=38 000 рублей).

К настоящему времени Suzuki открыла два центра выдачи машин по подписке: в префектуре Сайтама и городе Осака. В перспективе компания планирует расширить географию предоставления сервиса.



что-то дорого у японцев, у нас Тойоту Corolla новую можно взять в лизинг дешевле (плюс страховка конечно), вот например:

2022 Corolla LE
Applies to LE(1852) 1.8L 4-Cyl Corolla $219/mo 36 mos


Гость
33 - 31.01.2022 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Это всё что нужно знать о нашем автопроме В Поднебесной придерживаются других взглядов и результат на дорогах
Ты бы не выхватывал однобоко только те взгляды,которые тебе приятны. Было бы как там с их запретительными пошлинами на импортные автомобили ,включая твой древний хлам- первый заскулил тут. Ты тут из-за наших 30 процентов на гавно весь изошел,проклиная свою страну.Старый пердунбл....
Трудно доходит,что для развития необходимы либо квоты, либо ограничение ввоза,что и сделал Китай.Результат на дорогах.А вы всё скулите...
34 - 05.02.2022 - 01:40
Читаю автоновости, понятно, что многие из нас не могут позволить себе такие машины и тем не менее порадуемся за тех, кто сможет:


Роскошь, «лошади», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждём Люксовые «немцы», «итальянцы» и «британцы», дебютирующие совсем скоро

Aston Martin показал топ-версию своего первого и пока единственного кроссовера: новинку нарекли DBX707. Производитель обещал, что это будет мощнейший на планете люксовый кроссовер — и сдержал своё слово. Число в названии выбрано не просто так: четырёхлитровый V8 разработки AMG позаимствован у «простого» DBX, но мощность поднята с 550 до 707 лошадиных сил.

Audi Q6 e-tron
В этом году должен появиться очередной электрокроссовер немецкой марки. Предполагается, что новинка разделит с грядущим Porsche Macan EV техническую начинку и «тележку» Premium Platform Electric (сокращённо PPE), над которой работают Audi и Porsche.



Audi Q9
Наиболее крупным кроссовером бренда станет Q9, уже заснятый фотошпионами на тестах. Издание Autoweek полагает, что новинке достанется архитектура MQB от Volkswagen Teramont. Иная версия гласит, что вседорожник позаимствует «тележку» MLB-Evo у Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Предполагаемая длина — приблизительно 5,2 метра.



BMW X1
Баварцы тестируют новое поколение своего самого компактного кроссовера: дебют намечен на нынешний год. Первым выйдет вариант для Европы, позднее — для Соединённых Штатов. Судя по шпионским снимкам, огромных «ноздрей» у X1 не будет: на фото решётка лишь немного крупнее по размеру, нежели у актуального вседорожника.


BMW XM
Параллельно BMW готовит свой мощнейший гибридный кроссовер: Concept XM дебютировал в конце прошлой осени в Майами-Бич. Серийный вариант ожидается в нынешнем году: начало сборки в Соединённых Штатах приурочат к полувековому юбилею модели M1 и M-подразделения. Прототип получил двухцветный кузов с замысловатыми линиями, большие «ноздри», фонари сложной формы и четыре трапециевидных патрубка выхлопа. Заднее стекло с парой логотипов отсылает к легендарному M1.



Ferrari Purosangue
Итальянская фирма тестирует свой первый кроссовер: дебют ожидается уже в нынешнем году. Новинка позаимствует «тележку» Front Mid Engine Architecture у модели Roma. Ожидаются четырёхместный салон и подвеска с регулировкой, а также двигатели V8 и V12. Компанию первому мотору наверняка составит «электродовесок». Гибридной системы на основе второго, скорее всего, не будет: главный маркетолог марки Энрико Галльера счёл такую силовую установку неоправданно тяжёлой.



Lexus RZ 450e
Японская марка готовит электрокроссовер: дебют намечен на весну. Новинка станет третьей моделью на «тележке» e-TNGA после Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Подробностей о технике пока нет, но можно предположить более высокую мощность, чем у bZ4X: тому в топ-версии полагаются два мотора с общей отдачей 218 лошадиных сил.




Porsche Macan
Фирма переведёт свой самый компактный кроссовер на электротягу: новинка выйдет на рынок в следующем году и, возможно, обретёт другое название. Михаэль Штайнер, отвечающий в компании за исследования и разработки, пообещал снабдить грядущий вседорожник фирменными чертами Porsche: в частности, модель окажется наиболее спортивным представителем своего класса. До дебюта, запланированного на следующий год, прототипы накатают по заводскому полигону и обычным дорогам в сумме приблизительно три миллиона километров.



Range Rover Sport
Недавно Autocar поделился своими рендерами и новыми сведениями о будущем внедорожнике. В частности, ему прочат двигатель мощностью 625 сил от BMW X5 M. Range Rover перешёл в пятое поколение минувшей осенью, а Sport должен выйти в конце нынешнего года. Он позаимствует у флагманского внедорожника «тележку» Modular Longitudinal Architecture (MLA-Flex) с задней пятирычажкой и муфтой подключения передних колёс.

35 - 07.02.2022 - 01:18
Австралийцы создали экстренную помощь для разрядившихся электромобилей
Австралийский стартап Re:Start разработал портативные блоки аккумуляторов для экстренной помощи электромобилям, которые «не дотянули» до зарядной станции. Устройствами оснастят машины технического ассистанса.

Re:Start заявляет, что их новая система выгодно отличается от существующих аналогов скоростью работы и удобством перемещения. Предполагается, что модулю хватит всего шесть минут, чтобы пополнить батарею «пустого» электрокара на 20 километров пути. Этого должно быть достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции и уже там полноценно восполнить запас энергии.

«Наша система была создана с нуля для обеспечения оптимального размера и веса, с использованием нашей запатентованной батареи и уникальной конструкции зарядного устройства. Модульная аккумуляторная система позволяет масштабировать платформу для удовлетворения потребностей в зарядке любого транспортного средства», — заявил основатель Re:Start Чжидуо (Дуо) Чжан (Zhiduo (Duo) Zhang).

Испытания автомобильных «пауэр-банков» начнутся к концу 2022 года в австралийском штате Виктория.

В дальнейшем Re:Start предложит услугу регулярной зарядки либо зарядки по запросу для пользователей, которые не имеют возможности установить дома зарядную систему или желают время от времени подключаться к зарядке в местах с недостаточно развитой инфраструктурой. Такие передвижные «зарядки» можно будет вызывать через мобильное приложение. Они смогут обеспечить от 50 до 100 км запаса хода.
36 - 07.02.2022 - 01:26
Tesla официально выходит на рынок Турции
Американский производитель электромобилей открывает представительство в Турции. Планируются продажи все четырех моделей, а также развитие зарядной и сервисной инфраструктуры.

Tesla создала в Турции новое юрлицо Tesla Motorları с уставным капиталом 50 млн лир (3,7 млн долларов США). Генеральным директором представительства назначен Кемаль Гечер (Kemal Geçer), который ранее занимал должность генерального директора авиакомпании Lufthansa в Турции и Ираке. Исполнительным директором стал Эмир Тунчюрек (Emir Tunçyürek), бывший консультант электромобильного издания InsideEVs в Турции и соучредитель компании E-Garaj, занимающейся продажами и обслуживанием электрокаров.

В новой для Tesla стране будут продавать четыре модели электромобилей: седан Model 3, лифтбэк Model S, кроссоверы Model Y и Model X. Правда официальные цены пока что не объявлены.

По информации турецких СМИ компания Илона Маска также планирует создать в Турции сеть магазинов и сервисных центров. Кроме этого начнется установка быстрых зарядных станций Tesla Supercharger, и судя по информации на сайте Tesla, первые устройства появятся в 10 провинциях: Стамбуле, Анкаре, Измире, Бурсе, Эдирне, Балыкесире, Анталии, Айдыне, Конье и районе Хендек северо-западной провинции Сакарья. Зарядные станции будут запущены в легкодоступных местах, таких как автомагистрали и торговые центры.

Продажи электромобилей в Турции пока что развиты слабо, однако сегмент рынка стремительно растет. По данным местной Ассоциации автомобильных дистрибьюторов (ODD), в 2021 году в стране было продано 2846 электромобилей, что на 237% больше, чем в 2020-м. Только в декабре 2021 года продажи батарейных машин выросли на 56% в годовом исчислении и составили 431 единицу.


37 - 11.02.2022 - 03:48
«Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап. Автомобиль имеет двухрядную трехдверную кабину и грузовую платформу со штампованными боковинами. Фотографии прототипа опубликовал паблик RCI News в соцсети «ВКонтакте». 

Напомним, полноприводный Соболь NN впервые публично показали на форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке в августе прошлого года — тогда продемонстрировали пикап с однорядной кабиной и фургон-комби. У этих машин полный привод типа part-time, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя на листовых рессорах. Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами.

Соболь NN 4x4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins (2,8 л, 150 л.с.) и Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с.), а также бензиновым УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.). 

Соболем NN 4x4 в перспективе планируют в армии заменить уазовскую «Буханку». 


38 - 11.02.2022 - 04:00
Ежегодная выставка электроники CES в Лас-Вегасе долгое время была страной фантазий о телевизорах высокого разрешения, дронах, видеоиграх и аудиоаппаратуре, но в последние годы она также стала местом, где можно ознакомиться с новинками высокотехнологичного автомобилестроения.



В общей сложности на этой неделе в конференц-центре Лас-Вегаса дебютировали более дюжины новых серийных и концептуальных автомобилей, в том числе некоторые из таких далеких стран, как Турция и Вьетнам. Есть много новостей об автономных транспортных средствах, новейших автомобильных информационно-развлекательных системах и «носимых роботах», которые могут помочь создать «сверхчеловеческих» фабричных рабочих.
Электрификация
Это громкое слово на выставке CES в этом году, и, за одним исключением, каждый новый концептуальный автомобиль и серийная модель, представленные на выставке, являются полностью электрическими.

Chevrolet Silverado EV от GM — это большая ничья. Он поступит в продажу в 2023 году и станет аккумуляторной альтернативой самой продаваемой линейке продуктов General Motors. Некоторых может удивить то, что при 664 лошадиных силах и крутящем моменте в 780 фунт-футов электрический пикап обладает значительно большей мощностью, чем топовый V-8 Silverado.

Запас хода считается одной из самых больших проблем для широкого внедрения электромобилей, но концепция Mercedes-Benz EQXX предполагает, что электромобили следующего поколения решат проблемы с запасом хода, а затем и некоторые другие. Элегантный прототип проезжает 1000 км на одном заряде, а его батареи на 50 процентов меньше и на 30 процентов легче, чем в недавно выпущенном седане Mercedes-Benz EQS. Никаких производственных планов не было объявлено, но официальные лица говорят, что батареи и другие технологии найдут применение в будущих электромобилях Mercedes.

Производительность — еще одно преимущество новых электромобилей: 532-сильный кроссовер BMW iX M60 разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а Silverado — всего за 4,5 секунды.

Начиная с нуля
Аккумуляторные автомобили могут помочь некоторым брендам переопределить себя, начиная с Chrysler. Некогда популярная марка практически исчезла из поля зрения: сегодня их было всего 12, а всего лишь две модели. Теперь это один из 14 брендов, принадлежащих европейско-американскому автопроизводителю Stellantis, и у него совсем немного времени, чтобы доказать, почему от него нельзя отказываться. Судя по первоначальной реакции на концепт-кар Airflow, он оправдывает себя. Название было заимствовано у революционной модели 1934 года и может снова появиться в качестве первого электромобиля Chrysler в 2025 году. Бренд планирует перейти на полностью электрический автомобиль в 2028 году.

CES также представила несколько автомобильных стартапов из-за рубежа. VinFast, первая автомобильная компания Вьетнама, представила в ноябре два электрических внедорожника. Еще три автомобиля были размещены в конференц-центре Лас-Вегаса, а позже в этом году планируется запустить дилерскую сеть в США. По словам компании, компания не только планирует снизить конкуренцию по цене, но и предложит необычную программу лизинга аккумуляторов. Другим иностранным участником был Togg, турецкий стартап, демонстрирующий концепт высокотехнологичного седана, разработанный легендарным дизайнерским домом Pininfarina.




Sony уже давно присутствует на выставке CES с такими продуктами, как Walkman, Trinitron TV и игровая консоль PlayStation. Однако в этом году японский гигант привлек внимание к своему концепт-кару Vision-S и объявил о планах по запуску Sony Mobility этой весной. Версия полностью электрического внедорожника может быть запущена в производство в течение следующих нескольких лет, и, что неудивительно, она будет иметь возможности вождения без помощи рук и множество информационно-развлекательных технологий, чтобы пассажиры были заняты.

Автомобильные технологии
Трудно найти новый автомобиль, в котором нет хотя бы одного видеоэкрана. У некоторых моделей, представленных на выставке CES, их семь или больше. В концепте Mercedes Vision EQXX и Togg Transition их дисплеи расположены вдоль приборной панели от стойки к стойке. Одна из версий аккумуляторного внедорожника BMW iX предназначена для того, чтобы позволить пассажирам «Netflix and Chill», заявил автопроизводитель, с 31-дюймовым панорамным дисплеем на потолке, возможностью подключения 5G, разрешением до 8k и функциями Smart TV.

Наряду с этими необходимыми экранами автомобили завтрашнего дня будут иметь возможность беспроводного обновления в стиле смартфонов. Участники CES рассказали о различных приложениях, в том числе о возможности загрузки программного обеспечения, позволяющего удаленно устранять проблемы с отзывами. Будущие автомобили позволят автомобилистам загружать новые функции, увеличивать запас хода и производительность электромобилей, а также транслировать развлечения — и все это за определенную плату.

Хотя это происходит медленнее, чем многие надеялись, система GM Ultra Cruise будет запущена в следующем году на суперкаре Cadillac Celestiq ручной сборки, сказала генеральный директор Мэри Барра. Хотя его функции в конечном итоге будут модернизированы — с использованием беспроводной технологии, или OTA, — план состоит в том, что он позволит автомобилистам ездить без помощи рук по «каждой дороге с твердым покрытием в США и Канаде».

GM была не одинока в разговорах об автономных технологиях. Разнообразные прототипы беспилотных автомобилей заполнили конференц-центр, наряду с экспонатами, демонстрирующими новейшие лидары, радары и другие датчики транспортных средств, которые могут сделать беспилотные автомобили реальностью в этом десятилетии.

Наконец, BMW продемонстрировала возможный способ сохранить ваш автомобиль свежим. Вместо обычной краски версия ее электромобиля iX была окрашена электронными чернилами, тем же продуктом, который используется в электронных книгах. Он содержит микрокапсулы красителей и, применяя электрический ток, внедорожник может стать черным, белым или любым оттенком серого. В компании заявили, что в ближайшее время запускать его в производство не планируется.
39 - 11.02.2022 - 04:13
Ford планирует увеличить производство полностью электрического пикапа F-150 Lightning
«Нет транспортного средства, более распространенного в сердце Америки, чем пикап», — сказал один аналитик автомобильной промышленности, добавив: «Но объявление показывает, насколько популярными сейчас являются эти электромобили».

Воодушевленная растущим спросом, Ford Motor Co. заявила во вторник, что удвоит производство своей первой электрической версии пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в Америке.

Рост производства F-150 Lightning до 150 000 автомобилей в год основан на предыдущем объявлении автопроизводителя осенью о том, что он удвоит производство с 40 000 до 80 000 автомобилей на своем новом заводе в Дирборне, штат Мичиган.

Кумар Галхотра, президент Ford в Северной и Южной Америке, сказал, что компания собрала почти 200 000 заказов от людей, требующих электрического воплощения популярной модели.

«Реальность ясна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы расширить наши операции и увеличить производственные мощности», — говорится в заявлении.

Организация United Auto Workers, представляющая около 56 000 почасовых сотрудников Ford, высоко оценила направление, которое автопроизводитель выбрал для увеличения производства электрического F-150, назвав его «моделью, меняющей правила игры».

Ожидается, что первые грузовики поступят в продажу этой весной. Его цена составит почти 40 000 долларов до вычета налогов.

Ford, однако, не будет долго оставаться одиноким на рынке: ожидается, что General Motors Co. представит полностью электрическую версию своего флагмана Chevrolet Silverado во время выставки электроники и технологий CES в среду в Лас-Вегасе. По словам представителя GM, производство грузовика может начаться в начале 2023 года, сообщает Automotive News.

По словам Эрика Гордона, профессора Школы бизнеса им.

«Нет транспортного средства, более распространенного в сердце Америки, чем пикап», — сказал он. «И вы могли бы подумать, что пикапы будут сопротивляться, но объявление показывает, насколько популярными сейчас являются эти электромобили».

Во всяком случае, добавил Гордон, автопроизводители, вероятно, вступят в «битву производительности» по ключевым характеристикам, таким как расстояние, которое транспортные средства могут проехать без подзарядки, что в конечном итоге принесет пользу потребителям, которые по-прежнему сомневаются в отношении электромобилей.

Но автопроизводители делают ставку на водителей пикапов, готовых отказаться от своих традиционных автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, в пользу более чистых машин с батарейным питанием.







Осенью Ford заявил, что потратит 11,4 миллиарда долларов на новые производственные кампусы в Теннесси и Кентукки, а также создаст 11 000 рабочих мест, стремясь стать крупным игроком на арене электромобилей.

Исполнительный председатель Ford Билл Форд, правнук основателя компании Генри Форда, сказал NBC News, что это инвестиции, призванные не только продвинуть почти 120-летнюю компанию вперед в меняющемся автомобильном ландшафте, но и «защитить нашу планету».

«Мы на пороге революции», — сказал он. «Дело не только в электрификации, хотя это огромная часть».

Ford Co. также планирует утроить производство своего электрического Mustang Mach-E, который строится в Мексике.

Гордон, однако, по-прежнему скептически относится к тому, что увеличение производства электромобилей обязательно означает, что автопроизводители более заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в достижение цели Соединенных Штатов по сокращению выбросов парниковых газов.

Скорее, по его словам, компании должны быть достаточно сообразительны, чтобы видеть будущее.

«Те, кто отстают, потеряют долю рынка», — сказал Гордон. «Им в конечном итоге придется слиться или выйти из бизнеса».


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены