![]() | |
1960-Falcon >Вась, тут скорее наоборот. Чем я УАЗу так насолил, что он так пакостит? Шлепать модель 1965 года, ухудшая качество и постоянно задирая цену. Покажи мне еще хоть один автозавод, который выпускает модель 65-го года, в 2024-м? Подозреваю, что даже Индия этим не занимается. |
Я понимаю, что русский мужик всё сдюжит, но нельзя так издеваться над своими же? А пиндосы не догадываются, что могли бы до сих пор Виллисы штамповать. |
[quote=Конь германский;49387371] ? Шлепать модель 1965 года, ухудшая качество и постоянно задирая цену. Покажи мне еще хоть один автозавод, который выпускает модель 65-го года, в 2024-м? Подозреваю, что даже Индия этим не занимается. [/quote] Есть такой) [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Beijing_BJ212[/url] |
ot-[quote=Конь германский;49387371]Чем я УАЗу так насолил, что он так пакостит?[/quote] и че тебе УАЗ так пакостит? [quote=Конь германский;49387371]Покажи мне еще хоть один автозавод, который выпускает модель 65-го года, в 2024-м?[/quote] автозавод не знаю а вот Боинг выпускает согласно твоей логике модель 1967 года.Боинг 737. и модель 1969 Боинг 747 и подозреваю что тебе иногда на таких самолетах приходится летать. |
а это схема управления хвостовым оперением боинг 737.неизменная с 1967 года [img]https://konspekta.net/lektsianew/baza10/699998152439.files/image029.jpg[/img] а это штурвалы триммирования стабилизатором которые либо автоматически крутят либо руками. [img]https://photo-screen.ru/i/view.php?img=fe6b09c2d3ef39d65b63.PNG[/img] если интересно могу рассказть подробно почему пара боинг максов впечаталась в землю из эа этой системы |
1963-Inkognito >Есть подозрение, что он несколько качественнее исполнен и стоит не 13 тыс$.)))) |
1964-Falcon >Вась, оставь в покое самолеты. А пакостит прежде всего качеством исполнения за нынешнюю цену. Да, он имеет место быть. Но п//л/я, не за 13 штук бакинских!? |
1966-Конь германский >Как раз таки он стоит 13 тысяч долларов)) [url]https://www.ixbt.com/news/2024/07/22/bac-bj212-13-800-25.html[/url] |
1967-Конь германский > шо такое ЭТО другое?тебя в полне устраивают полеты на модели 1967 года? [quote=Конь германский;49387407]А пакостит прежде всего качеством исполнения за нынешнюю цену.[/quote] тебе пакостит лично? |
1969-Falcon >Вася, харэ прикидываться. Ты еще буханку с ракетой Союз сравни. Мне лично? А я что, один в стране живу? Посмотри, народ в обзорах обсуждает этот раритет. Он уже в автосалоне начинает ржаветь. |
1970-Конь германский > такшо это другое? [quote=Конь германский;49387421]А я что, один в стране живу? [/quote] а буханку берут те кому в отличии от тебя пофиг на маникюр и пофиг как они смотрятся в пробке. .буханки ехдят там где нет дорог и где нет возможности их обслуживать. все на коленке при помоши молотка и синей изоленты.и они ездят и мне похер в отличии на тебя обзоры.там полно таких как ты .а вот те кто реально на них ездят такой фигней не занимаются |
1971-Falcon >Сам ты наманикюренный. А можно за лям триста делать так, чтоб не пришлось мотать изоленту и дубасить кувалдой? Почему у меня Газель обходится без этих приблуд? |
[quote=Falcon;49387422]а буханку берут те кому в отличии от тебя пофиг на маникюр и пофиг как они смотрятся в пробке. .буханки ехдят там где нет дорог и где нет возможности их обслуживать. все на коленке при помоши молотка и синей изоленты.и они ездят и мне похер в отличии на тебя обзоры.там полно таких как ты .а вот те кто реально на них ездят такой фигней не занимаются[/quote] Вот пока такие Васи такое поделие (другими словами это не называется) нахваливают, то так и будет продолжаться вечно И причём тут боенги? Нечем крыть кривую сборку буханки? Тоже стыдно за наш автопром? Если бы так бурили с таким же по@#измом то я бы давно жрал одни дошираки и ходил пешком Вась, знаешь как мой дед говорил? Впринципе известное высказывание [b]Нужно делать хорошо, плохо само получится[/b] Запоми эти золоты еслова |
Полностью согласен. Вообще не понимаю Васину позицию. За 60 лет производства можно было что-то изменить, кроме цены? |
[quote=Конь германский;49387439]За 60 лет производства можно было что-то изменить, кроме цены?[/quote]а зачем? Помнишь про пипл "кушает"? ... |
[quote=Конь германский;49387426] А можно за лям триста делать так, чтоб не пришлось мотать изоленту и дубасить кувалдой? Почему у меня Газель обходится без этих приблуд? [/quote] Можно. [url]https://www.lada.ru/cars/granta/sportline[/url] Одна из самых популярных в своём классе. То ли в мире, то ли в Европе. Сотни тысяч покупателей не могут ошибаться))) |
Главное пиплу обрубить доступ к нормальной технике, по вменяемым ценам, и тогда он будет хавать сваренное в нахлест, скрученное саморезами, ржавеющее еще в автосалоне, и всё это за невменяемую цену. |
[quote=Конь германский;49387439]За 60 лет производства можно было что-то изменить, кроме цены? [/quote] еслиб ты хоть что то понимал в вопросе ты бы эту глупость не написал. [quote=Конь германский;49387449]Главное пиплу обрубить доступ к нормальной технике,[/quote] ага. а че там с заводом Тоета в РФ?а прочих иностранных фирм? работают ?не? есть буханке альтернатива за туже цену с офф поддержкой в РФ? |
че ты сам да древней газели с карбюраторным движком ездишь а не на новенькой теете? |
1979-Falcon >Вася, потому что я покупал ее за 160 тыс. в автосалоне. А с одним рядом сидений вообще 105 была. Была бы буханка 500-600 - вопросов бы не было. А так да, раз альтернативы нет, можно и полтора поставить. Цены высокие, потому что вы много покупаете.(с) |
1980-Конь германский > а че не купил бусик мерседес в салоне?или тоета? повторю вопрос заваод тоета хендай мерседес в РФ работают?есть офф поддержка? |
[quote=Falcon;49387418]тебя в полне устраивают полеты на модели 1967 года?[/quote] вирпилушко ты же наш) оставь в покое самолеты. тот бойнг с тех лет сильно изменился, а если что и не меняли, значит не надо было. зато сами делают, тысячами. прикинь? и где твой суперджет? ну и главное (почти) - моторы. которых не было, нет и не будет. |
Я одного е пойму - если буханки такое гавно мамонта, как вы утверждаете, то почему с передка постоянные запросы на них? Много какого транспорта нужно, что-то подходит, что-то нет, но древние буханки выгребли почти все. Старые, ржавые, восстановили и только в путь. Может есть смысл в дешевом универсальном проходимце, нетребовательном к топливу и режимам работы, который "синей изолентой" можно починить? И да, были отзывы что старые буханки дают меньше отказов, чем свежие. Может в [s]датском королевстве[/s] сборочном цеху порядок навести стоит? И штамповать недорогой проверенный транспорт тысячами по госзаказу. Опять-таки унификация, которая для армии очень ценна. |
1981-Falcon >Вася, ты непробиваемый. Зато на буханку поддержка прет! Кувалды, электроды и изолента в каждом хоз маге. Васёк, 21-й век на дворе, а тебя усиленно подталкивают к изоленте с кувалдой. Ты считаешь, это нормально? А делать буханку такой, чтоб не ржавела с нуля, не варить детали в нахлест, со щелями в палец, и не ломалась, что мешает? Или это будет не по-русски? |
1983-Гадюка подкамодная >Ключевое слово в вашем посту «не дорогой». А к этому я бы добавил «надежный», что к новым буханкам не подходит. А старьё выгребли, потому что на новьё цена неадекватная. |
1985-Конь германский >и возвращаемся к исходному. Как транспорт она весьма хорошо себя показывает. Подкачали с качеством и ценообразованием, а это уже современные "фефекты фикции". Не буханка гавно, а изготовители говноделы. Бог создал труд и обезьяну, Чтоб получился человек. "Буханку" же господь не трогал, Та сразу вышла хорошо. |
1986-Гадюка подкамодная >Так уже писал - при должном качестве и адекватной цене имеет место быть. Но сегодня нет ни того, ни другого. |
[url]https://youtu.be/JVEq3cdl1_w?si=tIuKUbj-6-gNAPqe[/url] Смотрите, реальный отзыв. |
1986-Гадюка подкамодная > нет, она говно. эргономики нуль, безопасности нуль, надёжности нуль, качества не было никогда, но стало ещё хуже. хорошо спорить с теми, кто никогда не пробовал это говно содержать или обслуживать_) |
И только Вася…))) Ну кто его не знает?(с)))) |
Мне хватило армейской практики, чтоб понять, что такое УАЗ. |
так, чисто в космос, для теребонькающих на это дерьмо, ака буханка. помните кучу тоёт, бусиков бескапотных? воспретили. а почему? а потомукак она опасна для водилы и пассажира. что рафик, что буханка - при малейшем фронтальном ударе = травмы. ах да, статистика из жизни, трудился в 03, в 90-е. |
[quote=Гадюка подкамодная;49387516]Не буханка гавно, а изготовители говноделы.[/quote] Ну вот же! Даже женщина шарит!) |
А сейчас берут плату от марьянской, в сторону Анапы плату за проезд по новой? |
Судя по тарифной сетке, нет |
[em]Пунктов оплаты и шлагбаумов не будет — плата будет начисляться по камерам, которые будут фиксировать номера авто.[/em] Прыкольно Но не понятно как будет взиматься оплата |
1996-Boorman >Как-как, едешь, ничего не подозревая, а через пару дней штраф нехилый прилетит. Незнание не освобождает. На знак Грузовым запрещено бахнули штраф 5000. Заботятся власти. На первый раз 25% скидка, на второй 10000 без скидок. Прошу отнестись с пониманием.(с) |
[quote=Boorman;49387838]Но не понятно как будет взиматься оплата[/quote]Так что, оплату так возьмут - небо с овчинку покажется! В Москве уже давно практикуют. Теперь в каждом колхозе должны иметь приложения, чтоб по дорогам Родины кататься. |
По-моему ерунда какая-то Для проезда по участку человек должен завести аккаунт на автодоре? Понятно когда ты пользуешься транспондером это удобно, но не обязательно Бред какой то Точно шлагбаумы ни где не ставят? |
1999-Boorman >Не знаю, не катался по новой. Но если пункты оплаты не заложены в проекте, значит будет бесконтакт. Москвичи привыкли, им пофиг. А вы? На вас тоже пофиг.))) Оплатите штрафами, научитесь. Главное - есть знак «Платная дорога». Остальное - «Проблемы негров шерифа нии пут. |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. | |