К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Квакеры

Гость
0 - 25.08.2016 - 13:08
Продолжение. Начало здесь: kuban.ru [78]. История возникновения. Религиозное общество ‹…› возникло в Англии примерно в середине 17 в. Основано странствующим проповедник Джордж Фокс (1624–1691). В самом начале оно представляло собой ответвление сепаратистского движения, направленного против господствующей Церкви Англии в начале 16 в. Подобно другим недовольным... [krugosvet.ru].



241 - 17.08.2017 - 16:15
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
ветка "религия" предназначена для обсуждения вопросов веры,а не упражнений в софистике.
Так какого же икса Вы используете младософистические уловки, аргументируя свою позицию псевдонаучными высказываними о генетике? Не пишите чушь и Вас не будут тыкать в нее носом.
242 - 17.08.2017 - 16:17
К тому же Ваши высказывания о наследственности вполне входят в вопросы веры. В данном случае Вашей веры не в квакеров, а в Ютуб.
ray
243 - 17.08.2017 - 19:49
241-241-Analytic--я других реплик и не ожидал.
Каково дерево--таковы от него и плоды.
244 - 17.08.2017 - 20:21
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Каково дерево--таковы от него и плоды.
Верно. Вы получаете на форуме вместо желаемых плодов негодование и насмешки его посетителей. Задумайтесь. Не взращиваете ли пустоцвет, судьба которого наглядно в Евангелии описана?
ray
245 - 17.08.2017 - 22:49
244-Analytic--насмешки от Вас, не верующего ни во что человека--как они могут меня задевать?
Вы, и такие как Вы, и есть пустоцвет,променявшие право первородства на чечевичную похлёбку.
Вы можете хорохорится,сколько угодно,обманывая прежде всего,самого себя.
Вас тут троица на этой ветке активных богоборцев, и ваши насмешки, только свидетельствуют мне,что я поступаю правильно.
Было бы гораздо хуже и тревожней,если бы такие как Вы поощрительно бы помалкивали.
Я ведь прекрасно понимаю,что Ваши реплики обращены не ко мне,а к тем,кто пока только читает на этом форуме и в этой ветке "религия".
Ваша задача продолжать разгонять и травить тех верующих людей,которые ещё только находятся в духовных поисках, и которые из-за нетвёрдости в вере могут испугаться Ваших нападок.
Вы не до конца понимаете,в какую опасную игру Вы играете, поднимая руку на дело Божие! Дух Божий видит Ваши "подвиги".
Ну, а пока развлекайтесь.
Гость
246 - 18.08.2017 - 02:22
245-ray > А Вы не полагаете ли господин ray, что те люди о которых так поспешно делаете выводы, стоят стеной, монолитной стеной за сплочение христианства и в частности Православия и даже вполне возможно, что они все стоят на ступеньку или даже порядок , выше Вас в общественной и Божественной иерархии. И им позволено то, о чем Вы даже мечтать не можете. Вы подумайте, такие люди не светятся......
А Вы позволяете себе скоропоспешные и незрелые выводы делать не имея того, что имеют другие .....
247 - 18.08.2017 - 11:12
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Ваша задача продолжать разгонять и травить тех верующих людей,которые ещё только находятся в духовных поисках
Интересно, почему Вы ставите мне какие-то задачи? Я в Вашу секту не вступал! Поэтому позвольте мне не разгонять верующих. Вы и сами с этим неплохо справляетесь.
248 - 18.08.2017 - 11:14
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
променявшие право первородства
Я второй ребенок в семье. На чечевичную похлебку меняю только плоды своего труда. Да и я родился не в ветхозаветной еврейской семье, а в советской. В ней все дети равны.
ray
249 - 18.08.2017 - 11:20
246-Бармалей--учитывая то ,что вы тут "светитесь" на всех ветках,вы явно не "те люди".
Не дай Бог мне иметь то,что имеете вы,служитель сил тьмы!
Вы такой же православный христианин как я дед Мороз.
Вы как были коммунистом-атеистом,так им и остаётесь,продолжая служить силам мрака и хаоса, сея всяческое непотребство здесь на форуме, и смущая и растлевая нетвёрдые умы.
Гость
250 - 18.08.2017 - 13:12
249-ray > ну понесло Вас, ну понесло, мне даже неудобно за Вас ей Богу, простите скромного христианина за нанесённую Вам ненароком душевную травму, вызвавшую столь бурную реакцию.
Конечно если это не касательно, нашей ненависти к раскольникам и протестным в христианстве людям. Тут дела Божественные, за Святую Веру выступам о ТРИЕДИНО, а вот Вы против Троицы нашей и против церкви идете, так что тут еще вопрос, кто тьму представляет и защищает. Бог Вам судья ray ! Отдадим все на его суд праведный и не будем вмешиваться!
ray
251 - 04.09.2017 - 18:20
В 1650 г. Фокс предстал перед судьями Гервасом Беннетом и Натаниэлем Бартоном по обвинению в религиозном кощунстве. Согласно автобиографии Джорджа Фокса Беннет «был первым, кто назвал нас квакерами, потому что я велел ему трепетать перед словом Господним». Считается, что Фокс имел в виду Книгу пророка Исаии 66:2 или пророка Ездры 9:4. Таким образом, название «квакер» (англ. quaker, буквально «трепещущий») возникло как насмешка над увещеванием Джорджа Фокса, но получило широкое распространение и продолжает использоваться многими Друзьями до сих пор. Квакеры также называли себя «истинными христианами», «святыми», «детьми Света» и «друзьями Истины», что соответствует выражениям, употребляемым в Новом Завете членами ранней христианской церкви.
[Перевод англоязычной статьи из Википедии]
ray
252 - 08.09.2017 - 23:02
Продолжу о квакерах--перевод англоязычной статьи из Википедии.
Квакеры это движение,в нем существует несколько ветвей или толков.
1.Консервативные Друзья.

"Консервативные Друзья (также известные благодаря своему основоположнику Джону Уилбуру как «уилбуриты») разделяют ряд убеждений Джорджа Фокса и других ранних Друзей. Многие уилбуриты считают себя квакерами, чьи взгляды наиболее близки к изначальному квакерству, утверждая, что это большинство Друзей в XIX–XX вв. «откололись» от квакеров-уилбуритов, а не наоборот. Консервативные Друзья полагаются на непосредственное божественное водительство; также они отвергают все формы религиозного символизма и внешнюю сторону церковных таинств, таких как Евхаристия и водное крещение. Квакеры-консерваторы не верят в практическое значение ритуалов и священнодействий как необходимых условий живой связи с Богом через Христа. Они верят, что святость может присутствовать в любых повседневных делах и что вся жизнь, в конечном счете, священна в глазах Бога. Многие консервативные Друзья полагают, что совместная трапеза также может стать формой общения с Богом и друг с другом.

В США консервативные Друзья объединились в три небольших Годовых собрания в Огайо, Северной Каролине и Айове. Годовое собрание Огайо считается наиболее библиоцентричным из трех Годовых собраний консервативных Друзей; в продолжение традиции ранних квакеров-христиан там принято использовать простой (в квакерском понимании этого слова) язык, носить простую одежду и жить в небольших деревнях или в сельской местности. Эти черты присущи Друзьям из Годового собрания в Огайо в большей степени, чем квакерам из двух других консервативных Годовых собраний.

В 2007 г. эти три Годовых собрания насчитывали около 1642 членов, что составляло порядка 0,4% от общего количества квакеров в мире."
Это самая малочисленная ветвь в квакерском движении.
ray
253 - 08.09.2017 - 23:08
2.Евангелические Друзья

Евангелические квакеры считают Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем, их религиозные верования близки верованиям других евангелических христиан. Они придают большое значение искупительной крестной жертве Христа на Голгофе, верят в безошибочность Библии, а также в необходимость для каждого человека опыта личных отношений с Богом. Они полагают, что целью Церкви евангелических Друзей является евангелизация нуждающихся в спасении людей во всем мире путем их духовного преображения в любви Божьей и через социальное служение другим. Евангелические Друзья считают Библию непогрешимым и самосвидетельствующим Словом Божьим. Вероисповедание Международной евангелической церкви Друзей сходно с вероисповеданием других евангелических церквей. Друзья, которые являются членами этой организации, живут преимущественно в США, Центральной Америке и Азии. Начиная с 1880-х гг. некоторые квакеры ввели на своих воскресных службах таинства, совершаемые как священнодействия. Впервые этот порядок был утвержден Церковью евангелических Друзей Восточного региона. Вскоре Церковь Друзей Юго-Западного региона также одобрила совершение таинств на своих воскресных богослужениях. Там, где евангелические Друзья занимаются миссионерской деятельностью, например, в Африке, Латинской Америке и Азии, принято крещение взрослых погружением в воду. Квакеры большинства других направлений не разделяют подобной практики. По данным Международной евангелической церкви Друзей, ее численность на 2014 г. составляла более 140000 человек, что равно приблизительно 39% от общего числа Друзей в мире.
ray
254 - 10.09.2017 - 20:00
Герниты [продолжаю о толках квакеров]

Друзья-герниты (Объединенное собрание Друзей) являются современными последователями теологии евангелических квакеров, впервые выдвинутой британским квакером XIX в. Джозефом Джоном Герни. Они составляют 49% от общего количества квакеров во всем мире. Герниты считают Иисуса Христа своим Господом и Наставником и тесно сотрудничают с другими протестантскими христианскими церквями. Квакеры-герниты больше полагаются на авторитет Библии, понимаемой как прямое Слово Божье, чем на личный и непосредственный опыт Бога. В их сообществе распространено религиозное образование, где главное внимание уделяется ортодоксальному христианскому учению, основанному на Библии, истории ортодоксальных квакеров-христиан и квакерским свидетельствам. Герниты восприняли ряд положений ортодоксальной христианской доктрины, в частности, те из них, что содержатся в Ричмондской декларации веры. Споры вокруг этого документа в кругах гернитов в определенный момент переросли в конфликт. Однако по прошествии времени Ричмондская декларация веры была принята почти всеми гернитскими Годовыми собраниями. Пятилетнее собрание Друзей в 1912 г. подтвердило свою лояльность по отношению к Ричмондской декларации веры, но определенно указало, что она не является христианским символом веры. Хотя гернитство было основной формой квакерства в Великобритании XIX в., сегодня Друзья-герниты живут преимущественно в Америке, Ирландии, Африке и Индии. Многие герниты сочетают «ожидание озарения в молчании» («непрограммированное» богослужение) с религиозной практикой, обычной для других христианских церквей протестантского толка (публичное чтение Библии и песнопения). Небольшая часть Друзей-гернитов практикует полностью «непрограммированное» богослужение.
ray
255 - 12.09.2017 - 22:44
Продолжу о квакерах и их ветвях.

4.«Святые Друзья»

"Так называемые «святые Друзья» находились под сильным влиянием Движения святости, в особенности – учения Джона Уэсли о христианском совершенстве, называемом так же «полным освящением». Доктрина освящения утверждает, что любовь к Богу и людям позволяет верующим полностью, о чем свидетельствует сам Христос, избавиться от сознательно совершаемого греха. Это воззрение было доминирующим среди квакеров Великобритании и США в XIX в., и оно оказало влияние на другие ветви квакерства. Святые Друзья утверждают, что взгляды ранних квакеров, в том числе высказывания Джорджа Фокса о совершенстве, по содержанию тождественны учению о святости.

В настоящее время небольшое количество Друзей в различных Годовых собраниях придерживаются доктрины святости. Это богословие превалирует в Центральном Годовом собрании Друзей (основанном в 1926 г. специально для содействия теологии святости) и в Миссии святости Боливийской евангелической церкви Друзей (основана миссионерами этого собрания в 1919 г., самая большая группа Друзей в Боливии)."
ray
256 - 12.09.2017 - 22:49
5.Либеральные Друзья

"Либеральными квакерами обычно называют Друзей, которые восприняли идеи либерального христианства, зачастую включающие в себя воззрения критической библейской герменевтики и принципы «социального Евангелия». Идеи присутствия «чего-то от Бога в каждом человеке» и «Внутреннего Света» были популяризированы в начале XX в. американским Другом Руфусом Джонсом. Он и Джон Вильгельм Раунтри стояли у истоков либерального направления в квакерстве. В XX в. либеральные Друзья численно преобладали в Великобритании, а также в американских собраниях, входящих во Всеобщую конференцию Друзей. К либеральному сектору относятся некоторые собрания в Канаде, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.

Названные идеи продолжают оставаться важной составляющей теологии либеральных квакеров. Либеральные Друзья подчеркивают важность добрых дел, в частности, призывая жить такой жизнью, которая осуществляет добродетели, проповедуемые Иисусом. Они часто выступают с позиций пацифизма, уделяют большое внимание равенству в отношениях с другими, ценят простую и правдивую жизнь.

Подобно консервативным Друзьям, либеральные квакеры отвергают религиозную символику и священнодействия, такие как таинства водного крещения и Евхаристии. Хотя либеральные Друзья признают возможную пользу этих внешних форм для пробуждения переживания внутреннего Света Христова, они не являются частью их богослужения и не считаются необходимым условием реализации подлинной христианской духовности.

Библия продолжает занимать важное место на молитвенных собраниях большинства либеральных Друзей, ее можно найти почти в каждом молитвенном доме (часто на столе в центре комнаты), где посетители могут читать ее про себя или вслух во время богослужения. Тем не менее, либеральные Друзья решили, что Писание должно уступать путь Божьему водительству, если последнее входит в противоречие с Библией. Многие Друзья испытывают влияние идей либеральных христианских богословов и современной библейской критики. Они часто поддерживают выводы непропозициональной библейской герменевтики, полагая, например, что Библия – не просто Слово Божие, а собрание текстов, документирующих человеческие верования и чувства относительно Бога, и что допустимы различные интерпретации Писания.

Либеральные Друзья убеждены, что общее исповедание веры было бы препятствием – как для подлинного вслушивания, так и для новых озарений. В качестве христианства-без-вероучения, либеральное квакерство восприимчиво к широкому спектру пониманий веры. Большинство Годовых собраний либеральных квакеров публикуют свою книгу «Вера и Практика», каждая из которых является выражением религиозного опыта конкретного Годового собрания."
ray
257 - 10.10.2017 - 23:30
Продолжу о квакерах.
"Практическая теология
Квакеры свидетельствуют о своей вере, руководствуясь максимой апостола Иакова, что вера без дел мертва. Это религиозное свидетельство берет начало в непосредственном опыте реальности Духа и проверяется Библией, в особенности, примером жизни и учения Иисуса Христа. Квакерские свидетельства могут проявляться очень разнообразно – в соответствии с тем, что сами Друзья называют «водительством Божьим». Хотя квакеры часто используют христианский этический код, чтобы описать, как они выстраивают свои отношения с Богом и миром (например, обращаясь к Нагорной проповеди или Проповеди на равнине), все же Друзья утверждают, что они чувствуют себя лично ведомыми Богом, а не следуют этическим нормам.
В богословии существуют различные классификации религиозных убеждений Друзей в виде категорий, называемых некоторыми квакерами «свидетельствами». Эти Друзья полагают, что «свидетельства», обобщающие их принципы и практики, доказывают присутствие божественной истины в мире. Однако ни одна из таких классификаций не является общепринятой.
В США многими Годовыми собраниями используется акроним SPICES: простота (Simplicity), мир (Peace), целостность (Integrity), общность (Community), равенство (Equality) и ответственное распоряжение ресурсами (Stewardship)
В Великобритании используется аббревиатура STEP или PEST: мир (Peace), равенство (Equality), простота (Simplicity) и правда (Truth). В своей книге «Квакеры говорят» британский Друг Алистер Хирон перечисляет следующие способы британских квакеров свидетельствовать о Боге: противодействие спорам и азартным играм, осуждение смертной казни и призывной военной службы, «честь шляпы» (историческая практика не снимать свою шляпу перед вышестоящими), отказ клясться, борьба с рабством, отказ от общепринятых наименований дней недели и месяцев, правило десятины и утверждение целостности (правды), мир, пенитенциарная реформа, простота языка и стиля жизни, помощь страждущим, социальная организация, соблюдение воскресного дня, стойкость, трезвость и умеренность."
[перевод англоязычной статьи из Википедии.]
ray
258 - 11.10.2017 - 22:31
Помыслю о десятине.

Если десятина идёт как у фарисеев на содержание "пастырей",то это не приемлемо для христиан.
Старейшинам-пресвитерам--да,"пастырям"--нет.
Пастыря это отход от христианства и возврат к иудаизму.
Пастырь у христиан только один--Иисус Христос Сын Божий.
У христиан нет десятины--каждый даёт на помощь братии по велению сердца.
Как сказано--"17. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
18. Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною."[ Первое ( 1 ) Послание Иоанна]
Гость
259 - 12.10.2017 - 22:28
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Если десятина идёт как у фарисеев на содержание "пастырей",то это не приемлемо для христиан. Старейшинам-пресвитерам--да,"пастырям"--нет.
Ловко!
Переименовал, и - Опа!- уже можно..))
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Пастыря это отход от христианства и возврат к иудаизму.
О, в иудаизме были пастыря? Это что-то новое. )
Поясните?
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Пастырь у христиан только один--Иисус Христос Сын Божий.
Ну,.. а если честнее, то немножечко и Пётр, да?
"Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих."
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
У христиан нет десятины--каждый даёт на помощь братии по велению сердца.
А это как раз и называется "десятиной". По крайней мере у баптистов, адвентистов, и у СИ - сам слышу регулярно.
ray
260 - 13.10.2017 - 00:16
259-СНБ--не вижу смысла комментировать,вы недостаточно хорошо знаете Слово, да и старейшина[пресвитер] не значит пастырь у протестантов,а только в апостольской церкви.
261 - 13.10.2017 - 00:24
260-ray > А что значит "старейшина" у квакеров? Вот у ваших коллег из штата Юта старейшинами могут быть и 20-летние пацаны. Любопытно как-то.
Гость
262 - 13.10.2017 - 00:30
Не знаю что Вы называете словом "Слово", но если Вы о словах Иисуса Христа из НЗ, то наизусть их все знаю. А если Вы о "правильном их понимании", то оставьте. Всё, кроме сухого текста, лишь фантазии, ну или мнения, если мягче сказать, теологумен по-"научному".) Напрасно Вы выбрали позицию как бы "знающего перед незнающими". Это смешно.
ray
263 - 13.10.2017 - 00:31
261-Analytic--ну у мормонов свои порядки,это не ко мне.
ray
264 - 13.10.2017 - 00:34
262-СНБ--" Это смешно."

Так и я про то. Смешная у нас с Вами дискуссия--Вы свой взгляд,а я свой,вот и нет гармонии,а только смешной шум.
Гость
265 - 13.10.2017 - 00:35
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
старейшина[пресвитер] не значит пастырь у протестантов,а только в апостольской церкви.
в этом вопросе Вы ошибаетесь.
Вот наугад:http://baptist.org.ru/about/ministries
посмотрите четвёртый отдел:

Пасторский отдел –

Набойченко Сергей


то есть пастыри у протестантов есть
Гость
266 - 13.10.2017 - 00:42
Цитата:
Сообщение от СНБ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ray старейшина[пресвитер] не значит пастырь у протестантов,а только в апостольской церкви. в этом вопросе Вы ошибаетесь. Вот наугад:http://baptist.org.ru/about/ministries посмотрите четвёртый отдел:  Пасторский отдел – Набойченко Сергей то есть пастыри у протестантов есть
и пресвитеры есть. это старший пастырь.
всё как и в "апостольской церкви")
267 - 13.10.2017 - 01:06
Я задал вопрос:
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А что значит "старейшина" у квакеров?
И получил ответ:
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
ну у мормонов свои порядки,это не ко мне.
Значит ли это, что Вы считаете квакеров и мормонов чем то одним?
Гость
268 - 13.10.2017 - 01:15
у них эти вопросы не "работают".
Они Вам скажут - то Ютовские квакеры, а мы Краснодарские, у них свои порядки.
У них же что ни квакер, то сам и поп и папа римский.
Правды не найдёшь. Скажет тебе - а мне озарение было, и всё. Попробуй аргументируй.
ray
269 - 14.10.2017 - 12:20
265-СНБ--Вы не правильно меня поняли--у многих протестантских конфессий есть "пастыря",примеры-баптисты,евангелисты,даже у пятидесятников и проч.
ray
270 - 14.10.2017 - 12:23
267-Analytic--"Значит ли это, что Вы считаете квакеров и мормонов чем то одним?"

Нет,я так не считаю,это совершенно разные конфессии. Я же сказал--у них свои порядки,а у квакеров свои.
ray
271 - 14.10.2017 - 12:28
268-СНБ--"Они Вам скажут - то Ютовские квакеры, а мы Краснодарские, у них свои порядки. "

Спешу вас порадовать песенкой--

"Мы анархисты,народ весёлый,
Для нас свобода дорога,
Свои порядки,свои законы,
Всё остальное--трынь-трава!"
272 - 16.10.2017 - 14:44
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
267-Analytic--"Значит ли это, что Вы считаете квакеров и мормонов чем то одним?" Нет,я так не считаю,это совершенно разные конфессии. Я же сказал--у них свои порядки,а у квакеров свои.
Так и
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
что значит "старейшина" у квакеров?
ray
273 - 17.10.2017 - 19:59
272-Analytic--пастырь это наставник,учитель,раби,а старейшина это более по административным делам,следит за порядком,сохраняет традиции,ходячий авторитет,судья в общине,он именно старейшина.
Он может толковать Слово,но он не учитель Слова.
Пастырей,слова такого не должно быть в христианской общине--у христиан только один Пастырь,это Иисус Христос Сын Божий!

"8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга: "
[Евангелие от Матфея гл.23]

"11 Больший из вас да будет вам слуга"--вот это и есть старейшина.
ray
274 - 23.10.2017 - 09:10
Ветку "политика" удалили с форума,от греха подальше!
Народная демократия на марше,понимаш!
Следующая на очереди видимо будет ветка "религия".
В конце пути останется одна "барахолка".
Чтобы ничто не тревожило сон обывателей в следующие 6 лет.
Гость
275 - 02.11.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
268-СНБ--"Они Вам скажут - то Ютовские квакеры, а мы Краснодарские, у них свои порядки. " Спешу вас порадовать песенкой-- "Мы анархисты,народ весёлый, Для нас свобода дорога, Свои порядки,свои законы, Всё остальное--трынь-трава!"
вот именно
Свои - и это суть, а Всё остальное--трынь-трава!
именно это слишком бросилось мне в глаза у протестантов.
эдакое религиозно-идеологическое куркульство, а от того и радость "владения" истиной и правдой, при отвращении к "чужому". А в остальном, - добротная хозяйственность среднего класса, средней страны на среднем Западе.
и у православных это есть, если что..), но у них это моветон, и при том, он если и вылезает, то уже в своих, восточно-славянских мотивах (плюс эстетика византизма).
мне такой роднее)
ray
276 - 02.11.2017 - 12:36
275-СНБ--Ну да,"свои",своё толкование Слова Божия, и ещё и откровения приходящие от Духа Божия,как вразумление,не такие порядки у протестантов, как у ортодоксов или католиков.
Как говориться--вольному воля,а спасённому--Рай!
Ведь,в конечном счёте,всех судит Бог,Он и рассудит,кто был прав в Его Слове и Законе.
А нам,грешникам,смерть как "награда",во свидетельство,а при жизни болезни, немощи и старость,как предупреждение,ну да мало кто вразумляется.
Гость
277 - 02.11.2017 - 12:53
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
"свои",своё толкование Слова Божия, и ещё и откровения приходящие от Духа Божия,как вразумление,,не такие порядки у протестантов, как у ортодоксов или католиков.
не соглашусь
Порядки, в обсуждаемой плоскости, вполне схожи.
Толкования и откровения в православии, так же, как и у протестантов, принимаются общиной, если с ними согласны авторитетные её члены, и подвергаются сомнению, если эти авторитеты с ними не согласны.
и так везде, ray. и у квакеров тоже.
пока ничего нового протестантам не удалось ни создать, ни предложить
Гость
278 - 02.11.2017 - 12:59
..к моему сожалению, кстати.)
ray
279 - 02.11.2017 - 17:54
277-СНБ--такой жёсткой вертикали как у православных,и особенно у католиков,у протестантов нет.
А квакеры это наиболее "горизонтальная" часть протестантов.
Там есть несколько ветвей,и одна,близкая к евангелистам, предполагает даже пастырское служение.
Каждая квакерская община независима и может входить или не входить в какие либо объединения квакеров.
Из всех христианских деноминаций квакеры самая демократическая.
С моей точки зрения им не хватает единства,монолитности,совместной хозяйственной деятельности,по типу кибуца.
Ведь это будет только сплачивать общину и оберегать её от соблазнов мира греха.
Я не призываю к уходу от мира,по типу монастырей,общин старых меннонитов или старообрядческих деревень, а к большему единству.
А насчёт изобретения нового,даже и не знаю--зачем,если есть хорошие старые образцы,к примеру,тот же античный древнегреческий полис.
С моей точки зрения,это идеальная модель,для автономной христианской общины,только ещё с большим коллективизмом и демократичностью во внутреннем устройстве.
Задача организаторов общины составить такой устав,чтобы добиться максимальной демократии, и предвидеть и пресечь поползновения к авторитаризму внутри общины.
Конечно,современная Россия мало подходит для жизнедеятельности таких общин, и уж тем более для их развития и процветания.
У квакеров есть каждый конкретно человек и есть Бог, и никаких посредников. Для каждого верующего у Бога свой,индивидуальный подход--скопом к Богу не приходят.
Гость
280 - 02.11.2017 - 21:54
естественно, чем больше численность, тем жестче вертикаль.
у протестантов так же.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены