![]() |
Вернуться к советской школе [img]http://s.yablokino.net/s/2015-12/1450713080_dozhivem-do-ponedelnika-3.jpg[/img] 5 доводов Ольги Васильевой, почему нам нужно вернуться к советской школе Министр образования Ольга Васильева выступила за «возврат к лучшим традициям советской школы». По мнению министра, роль современной школы всё та же: воспитывать «личность, уважающую свой народ и ценящую труд». В чём ещё заключаются лучшие традиции советского образования с точки зрения Ольги Васильевой — в материале «Мела». [url]http://melfm.livejournal.com/48171.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=22_03_weekly[/url] |
0-Аминет Руслановна > так ты Чужая или не Чужая? |
Кому-то чужая, а кому-то своя... |
0-Аминет Руслановна > Во! Нужно вернуть перьевые ручки и чернильницы-непроливайки, а то авторучки почерк портят. Не говоря уже о шариковых. Ручках шариковых. |
2-Аминет Руслановна > вот ведь вопрос: если Чужая, то почему трезвая. Если не Чужая, то почему народ говорит, что Чужая? ЗЫ надеюсь без явных ошибок написал? |
3. Не перьевые ручки и чернильницы-непроливайки, а совесть нужно вернуть. |
Еще бы Васильева не отмазывала неучей с дурацкими диссертациями, вроде Мединского и главу ВАКа заменила с [filolog]гондона[/filolog] Филипка на кого-нибудь из "Диссернета", а так толку от ее доводов ноль. |
6. Мединский - безграмотный выскочка с претензией. |
Не могу судить, что там сейчас за школа, но в 90-е, когда учился мой сын, я был председателем родительского комитета и могу твердо, сказать, что в сравнении с теми временами, когда учился я, да, образование стало хуже во всех смыслах. И если эта тенденция сохранилась, то да, пора возвращаться. |
В современных реалиях только повышение качества управленцев и учителей в школах даст результат.. А это повышение невозможно без повышения уровня расходов.. А повышение уровня расходов невозможно без монетизации школьных услуг.. А монетизация невозможна без коррупции. И так далее )) |
[quote=Аминет Руслановна;43967516] воспитывать «личность, уважающую свой народ и ценящую труд»[/quote] Не могу не плюсануть. [quote=pushca;43967582]Во! Нужно вернуть перьевые ручки и чернильницы-непроливайки, а то авторучки почерк портят. Не говоря уже о шариковых.[/quote] Сама то мысль-идея неплохая,как ты здесь не тупи.) И преподы знали предмет-в совершенстве.... Были в Союзе минусы,но в числе несомненных плюсов обучение,и это все признавали,ибо при желании-предмет постигался в совершенстве. это уже потом всякие гейропейцы и пиндосы в себя поверили,страх потеряли,стали требовать переаттестации советских специалистов.( |
Безусловно надо вернуться ко многому. Отменить дурацкое ЕГЭ и вообще всяческое тестирование (к чему это приводит, мы видим на примере пиндосов - они реально если не тупы, то ограничены - вспомните Псаки). Добиться того, чтобы ученикам пахать было интересно. Но. В советской школе образование было основано на воспитании. А воспитание основано на патриотизме. А патриотизм на том, что советский образ жизни - самый лучший. Но как это сделать в современных реалиях? Не представляю. |
[quote=питон;43967836](к чему это приводит, мы видим на примере пиндосов - они реально если не тупы, то ограничены [/quote] Для начала - выйдите из Интернета, выкиньте свой ПК или телефон, заодно, поделите на ноль цифровую ТВ приставку (если у вас Рубин с эфирной антенной - разрешаю оставить, это и в Союзе было). Потом поговорим об ограниченных пиндосах, ах-ха. По теме - единственное, что реально нужно сделать в образовании, так это ввести трехуровневую, а не двухуровневую как сейчас, систему. Первые 5-6 лет - базовые знания, вроде чтения, письма, счета, КСЕ и основ современной жизни "почему нельзя лизать розетку и сколько светит, если попытаешься стырить коньячок в гипере". Дальнейшее образование - либо по итогам тестов (если умный), либо за бабло (если богатый). И существенно понизить возраст СПО - это для операций на мозге или там проектирования MCU нужны десятки лет учебы, а для установки сплитов или нарезки салатов хватит и двух-трех лет, а потом работать. В принципе, не обязательно, но крайне желательно выкинуть к чертям всю т.н. "классическую" литературу - хватит мучить школьников моральными страданиями давно исчезнувшего класса давно исчезнувшей страны. Оставить буквально десяток, что еще актуальны - те же "история одного города", "Ревизор" с "Горе от ума" - актуальны, как ни крути, особенно первая :-) Освободившиеся часы стоит заполнить финансовой и юридической грамотностью, а то до сих многие думают, что заключение договора - что-то вроде игры в камешки. |
12-NTFS_ >Школа призвана давать МАССОВОЕ образование. О нем мы и говорим. А Интернет и прочее - это продукт отдельных гениев. Не передергивайте. О классической литературе. ЕЕ задача вовсе не в "актуальности". Она призвана прививать вкус, любовь к родному языку и грамотному его использованию, да и просто воспитывать - что такое хорошо и что такое плохо. О финансовой и юридической грамотности. Существует масса колледжей - учись не хочу. Да что-то это не помогает. |
11-питон >американцы не ограничены вовсе, они ДРУГИЕ. При чем тут вообще Псаки? |
[quote=питон;43968066]Существует масса колледжей - учись не хочу.[/quote] Толк будет, когда колледжи снова переименуют в техникумы, и отменят безграмотных бакалавров и тупых магистров. |
15-perl >а что от этого изменится? |
[quote=питон;43968066]А Интернет и прочее - это продукт отдельных гениев[/quote] Извините, но даже для создания древнего, как мамонт, процессора начала 90-х - нужен организованный труд сотен тысяч людей, специалистов высокого уровня. Американская система образования смогла это сделать. А в советских школах, видать, больше учили любить партию и сидеть ровно, нежели чему-то еще :-) [quote=питон;43968090]Существует масса колледжей - учись не хочу. [/quote] Я не про специальную юридическую и финансовую грамотность, а про бытовую. Семейный кодекс, уголовный кодекс, кредиты, проценты, как работает экономика. Управление личными финансами. Очень хорошо бы в старших классах половое воспитание, нормальное, без "вырастешь, Саша, узнаешь". Этика и психология семейных отношений - жесткий, но пожалуй, необходимый предмет. Ну и тому подобный полезный контент, вместо бесполезных "Войны/мира" со всякими капитанскими дочками и особенностей пищеварительных систем кишечнополостных червей. |
------------------- |
[quote=perl;43968107] безграмотных [u]бакалавров[/u] и тупых [u]магистров.[/u][/quote] Я даже не знаю,кто это. |
[quote=Троян888;43968136]Я даже не знаю,кто это. [/quote] Пятилетний специалитет разрезали на 4+2 года. Первые 4 - бакалавр, еще 2 года - магистр. В принципе, дело полезное - для простых задач, достаточно 4 года, если нужна узкая специализация - получай магистра, два года не лишние. |
[quote=NTFS_;43968023]По теме - единственное, что реально нужно сделать в образовании, так это ввести трехуровневую, а не двухуровневую как сейчас,[/quote]Глупость несусветная. Ни одна система тестирования не в состоянии определить "целесообразность" дальнейшего обучения. |
[quote=NTFS_;43968126]Очень хорошо бы в старших классах половое воспитание[/quote] Ага, уже воспитали! Такого в СССР не было: [url]https://www.google.ru/search?q=sex+movie&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjf2YH6xPHSAhXsIpoKHaIlAQMQ_AUIBygC&biw=1280&bih=611[/url] |
[b]NTFS[/b], что, заткнулся? |
[quote=madi;43968453]NTFS, что, заткнулся? [/quote] Не, просто малость завис, пытаясь понять, какое отношение имеет порноиндустрия к половому воспитанию :-) [quote=Lich;43968306]Ни одна система тестирования не в состоянии определить "целесообразность" дальнейшего обучения. [/quote] Настало время офигительных историй :-) Когда я поступал, как раз ввели тесты, параллельные с классическими экзаменами. Тесты, которым пофиг на местную зажратую комиссию - лишь бы были правильно решены задачи. Вы не представляете, сколько толковых ребят смогло поступить благодаря тестовым испытаниям - и сколько из них сгнили бы в родном селе, не имея бабла на подмазывание приёмной. |
24-NTFS_ >вам ответили на ваш пост 12, где вы предлагаете после 5 лет обучения в школе определить целесообразность дальнейшего обучения. |
[quote=Шапокляк;43968591]вам ответили на ваш пост 12[/quote] ОК, принял. Ну пусть не тесты. Пусть собеседование. Пусть, если сразу не добрал, но хочет учиться - годик на полсуммы, потом пересдать. Обычно, сразу видно, нужно ли из ребенка делать профессора или дать ему лопату и отправить вкапывать телеграфные столбы. |
26-NTFS_ >это не так. Многие дети начинают хорошо, потом съезжают)) или чаще- наоборот. То, что вы предлагаете- дикая дискриминация. Только в редких случаях можно определить не способного к обучению ребенка, но это чаще какие-то органические повреждения мозга, нервной системы и то- сейчас многое корректируется. Если что- я как раз работаю в школе))) |
А где же Аминет? А то проблему поставила и исчезла. Пусть план изложит. Не намекает ли она, что сперва нужно социализм установить? |
[quote=NTFS_;43968023]По теме - единственное, что реально нужно сделать в образовании, так это ввести трехуровневую, а не двухуровневую как сейчас, систему. Первые 5-6 лет - базовые знания, вроде чтения, письма, счета, КСЕ и основ современной жизни "почему нельзя лизать розетку и сколько светит, если попытаешься стырить коньячок в гипере". Дальнейшее образование - либо по итогам тестов (если умный), либо за бабло (если богатый). И существенно понизить возраст СПО - это для операций на мозге или там проектирования MCU нужны десятки лет учебы, а для установки сплитов или нарезки салатов хватит и двух-трех лет, а потом работать.[/quote] ))) поддержу. [quote=NTFS_;43968023]В принципе, не обязательно, но крайне желательно выкинуть к чертям всю т.н. "классическую" литературу - хватит мучить школьников моральными страданиями давно исчезнувшего класса давно исчезнувшей страны. Оставить буквально десяток, что еще актуальны - те же "история одного города", "Ревизор" с "Горе от ума" - актуальны, как ни крути, особенно первая :-) Освободившиеся часы стоит заполнить финансовой и юридической грамотностью, а то до сих многие думают, что заключение договора - что-то вроде игры в камешки.[/quote] И из этого освободившегося времени можно и нужно уделить внимание таким простым вещам,как этика и эстетика.Да-да,я мужик-говорю об этом.Почему? Оглянись по сторонам и поймёшь.( |
[quote=Шапокляк;43968090] они ДРУГИЕ.[/quote] Соглашусь с Шапой.У них другая прошивка. То,что для нас неприемлимо,для них норма,и наоборот.) |
[quote=питон;43968705]А где же Аминет?[/quote] На хлеб насущный,да на горькую зарабатывает непосильным трудом.Это вам буржуинам леХко.) Щас хлебца откушает,да горькой выпьет с устатку,размягкнет-тада и про социализмУ поговорить можно. |
30-Троян888 >я про образование |
NTFS_ 17 - А в советских школах, видать, больше учили любить партию и сидеть ровно, нежели чему-то еще :-)"-учили математику,русский язык,литературу,физику,химию,астрономия,историю... И ведь научили! Советский троешник в сравнении с еганутым есть отличник. Куда там бакалаврам и магистрам! |
[quote=NTFS_;43968553]Тесты, которым пофиг на местную зажратую комиссию - лишь бы были правильно решены задачи.[/quote]ЕГЭ ввели? |
[quote=Lich;43968797]ЕГЭ ввели? [/quote] ЕГЭ был позже - я по федеральным тестам поступал. [quote=Шапокляк;43968645]То, что вы предлагаете- дикая дискриминация.[/quote] Что лучше - дискриминация или уравниловка? Вопрос не так прост, верно? |
[quote=Кузьмич;43968790]Советский троешник в сравнении с еганутым [/quote] ...вкладывал деньги в МММ, хопры и прочие фонды - после чего, недовольно мыча, требовал чего-то. Если их даже считать не научили - о какой, во имя древних богов, астрономии вы говорите? |
35-NTFS_ >для НЕ-уравниловки есть оценки, ваше же предложение - дискриминация. |
[quote=Шапокляк;43968850]для НЕ-уравниловки есть оценки[/quote] И что эти оценки дают? Ими можно подтереться после выпуска - потому что в школе учат соответствовать каким-то стандартам, устаревающим в момент их напечатания - а нужно учить решать проблемы, которые ставит жизнь и работодатель :-) Я вообще за платное образование, а для тех, кто может и хочет - стипендиальная программа, для особо головастых, закрывающая 100% суммы. Плюс, частные фонды - хотите изучать "Войну и мир"? Ради бога, но только не сосите бюджет, ему и так нелегко. То, что не имеет цены, не имеет и ценности. Пока не ввести жесткие условия для обучения - школа так и останется местом, где можно тусоваться, нюхать клей и макать ботанов головой в унитаз. |
[quote=NTFS_;43968837] я по федеральным тестам поступал. [/quote]И принципиальная разница? Тот же Кристофер Ланган тебя (меня так же) бы на тестах обставил на ять. [quote=NTFS_;43968837]Что лучше - дискриминация или уравниловка?[/quote]На начальном старте уравниловка однозначно лучше. Ну японцев то с их обязаловкой ты не считаешь тупыми? И тут ещё одно. Как не крути "напряги мозга" тот мозг развивают. |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |