![]() |
[quote=Все просто;43969339] Химия очень даже нужна что неорганическая, что органическая. Физика так вообще жизненный предмет. Куда ни плюнь кругом физика. Биология, география, языки, история, обществознание... да все надо![/quote] В общих чертах-не более. Что надо: русский язык и литература; математика; химия,физика,история,география. Остальное-по мере надобности. |
[quote=Троян888;43969311]ребёнку,если он не планирует дальнейшее обучение,не нужна....[/quote]Ага, чухня полнейшая. Что там ребёнок может для себя напланировать? Да большинство старшеклассников не уверены на 100% с выбором профессии. А что там после 5-6-го класса может быть. А уж твоё "деньги есть, пусть "учится" дальше" (не дословно) вообще смех вызывает. Не проще официально за деньги дипломы продавать? |
[quote=питон;43969355]Если человек не просто может решить систему линейных уравнений[/quote] Дискриминанты, кругом дискриминаты с минорами! Мама, мы в аду :-) Вот если я предложу пользователю "питон" взять штангу-сотку на грудь - он, конечно, может оказаться тяжелоатлетом, но скорее всего, пошлет меня подальше и будет абсолютно прав. А почему-то впихивать математику в бедный детский мозг - каждая математичка считает своим законным правом, не догоняя того, что способных к математике еще меньше, чем способных выжать штангу. |
79-Троян888 >можно, конечно , механически все делать, что повару, что плиточнику. Но если хочет быть профессионалом, то надо понимать что делает и что получается. В конце концов, даже хорошую самогонку не сварить без понимания химических процессов))) |
81-Троян888 >Биологию с историей в опу? |
81-Троян888 >только этих общих черт и набертся на курс, что мы и имеем в школе))) |
[quote=NTFS_;43969387]А почему-то впихивать математику в бедный детский мозг - каждая математичка считает своим законным правом, не догоняя того, что способных к математике еще меньше, чем способных выжать штангу.[/quote]Да по тому что математика мозги развивает. Ты же штангу тягать только после тренировок начинаешь. |
83-NTFS_ >Мозг ребенка ничем не хуже мозга взрослого, просто его тренировать надо. Ничего заумного в этих дискриминантах нет - это же не дифуравнения и не тензоры. Японское министерство образования ежегодно утверждает список иероглифов, которые школьники должны заучить. В этом году их кажется 1007. Лучше уж дискриминанты... |
[quote=Lich;43969400]Ты же штангу тягать только после тренировок начинаешь. [/quote] "Я же" вообще штангу не потяну - у меня такая конституция, что, например, на трехтысячник заползаю шутя, а вот мешок с цементом просто руки обрывает. А иные мои знакомые с легкостью берут на руку небольшую тумбочку, а вот при подъеме на жалкую сотню метров вверх сдуваются и начинают крыть меня черными словами. Мышцы у всех разные. И мозги тоже. |
[quote=Все просто;43969303] 66-Шапокляк >в данном случае вы утрированно понимаете слово "домохозяйка" [/quote] Да? Вы в деталях рассказали про готовку и уборку- значит, вы тоже так думаете. |
[quote=питон;43969420]тензоры[/quote] В приличном обществе попрошу не выражаться :-) Так-то, мысль здравая, но практика применения "через опу" портит всё в школе, начиная с основ. |
65-Троян888 >а где андроиды изобрели, в какой стране? По компам об американцах трудно судить. |
[quote=Аминет Руслановна;43967516]По мнению министра, роль современной школы всё та же: воспитывать [/quote] Не. Строй не тот. А для ЭТОГО строя - само то образование: ничего не воспитывает, знаний не даёт. |
[quote=Шапокляк;43969454]а где андроиды изобрели, в какой стране?[/quote] Android - операционная система для устройств на базе ARM-процессоров (есть исключения, ради смеха), созданная компанией Google. Короче, тупыми пендосами. |
[quote=NTFS_;43969437]Мышцы у всех разные. И мозги тоже.[/quote]Согласен. Но вот засада. Если перспективу ребёнка по мышечно-костному типу физиологи ещё частично могут определить, то по мозгам только в случаи полного дебилизма. |
90-Шапокляк >ну можно конечно тупо махать тряпкой ( как мама научила), а можно самой починить розетку(к примеру), не дожидаясь мужа или съэкономить на мастере. И даже понимание того почему нельзя протирать розетки влажной тряпкой, может спасти жизнь, не говоря уже о том, почему нельзя браться руками за оголенные провода. |
94-NTFS_ >тогда к чему был пост про андроид версус Эппл? Пишут, что Гугл купил эту компанию [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Android[/url] |
[quote=Троян888;43969284]и этим мериканским мутантом.[/quote] мутант здесь один - это ты. не хватает мозгов сообразить что к чему так и признайся, а то техника виновата... |
[quote=Шапокляк;43969487]Пишут, что Гугл купил эту компанию[/quote] кого купил бабуля??? |
99-Зигфрид_Устиныч >Android, Inc, внучек) |
Елки, ну была одна тема, где не хамили- нет, пришел Устиныч. Я про 98. |
[quote=Зигфрид_Устиныч;43969497]мутант здесь один - это ты. не хватает мозгов сообразить что к чему так и признайся, а то техника виновата...[/quote] [quote=Зигфрид_Устиныч;43969505]кого купил бабуля???[/quote] в любом классе советской школы всегда был такой. |
[quote=NTFS_;43969387]А почему-то впихивать математику в бедный детский мозг - каждая математичка считает своим законным правом, не догоняя того, что способных к математике еще меньше, чем способных выжать штангу. [/quote] Совершенно верно. В СССР каждую пятилетку вводились новые программы + переиздавались учебники, с каждым годом усложняя и усложняя предметы, пока к 90-м они уже перестала быть удобоваримыми. Найди учебники 50-60-х годов и сравни. Всё тоже самое, но доступно и всерьёз. Это не шутка. С 90-х преподаватели вообще все обезумели получив "свободу" выбора. Каждый изощрялся в поисках новаций, забыв, что всё новое - хорошо забытое старое. Вот тебе и ответ на претензии к "способностям" усваивать материал. |
Русское Имперское образование было на порядок выше и совкового и современного. Большинству людей достаточно 5 летнего общего образования, все остальное получается опытным путем, и теория оттуда же, от практики. А вот умных людей можно и дальше учить а школе, и образование должно быть классическим, развивающим мозг и умение мыслить. |
А я на "бабулю" не обижаюсь: во-первых, я дважды бабушка, во-вторых крутая)))))- не семки на скамейке щелкаю, а вот сижу за компом)). Ну а в-третьих, он показывает свой уровень. Американцы про таких говорят street smart |
[quote=pushca;43967582]Во! Нужно вернуть перьевые ручки и чернильницы-непроливайки, а то авторучки почерк портят. Не говоря уже о шариковых. Ручках шариковых. [/quote] + чистописание.:) |
Вот что бы я изменила в рос школах- так это заменить ручки на карандаши. Сделал ошибку- стер. |
[quote=Снег;43969561]В СССР каждую пятилетку вводились новые программы + переиздавались учебники, с каждым годом усложняя и усложняя предметы, пока к 90-м они уже перестала быть удобоваримыми.[/quote] Этот процесс был с обратной связью, основывающийся на результатах экзаменаций. Понятное дело этот процесс был не бесконечный, но хотя бы контролируемый. Сейчас же вопрос образования стоит куда проще и заключается в "Живи по людски". Образование это технологический конвейер который начинается и оканчивается отнюдь не в школе. |
107-Шапокляк >так думать вообще разучатся, в тетрадях грязь будет. А по жизни не всегда написанное можно стирать. Особенно финансовые документы(к примеру). |
109-Все просто >я вас умоляю! В амер. школах до выпуска пишут карандашами! Очень разумно. |
110-Шапокляк >в чем разумность? |
111-Все просто >сделал ошибку, стер, исправил |
[quote=Эдж;43969542]в любом классе советской школы всегда был такой.[/quote] ога и кучка дебилов, которые постоянно чо-та мычали... [quote=Шапокляк;43969522]Елки, ну была одна тема, где не хамили- нет, пришел Устиныч. Я про 98.[/quote] о да да. я вот все еще жду эту трогательно-плаксивую историю о том как "империя зла" защемила ВАШИ свободы :))) тока чуйствую этого не дождусь :((( [quote=Шапокляк;43969513]Android, Inc, внучек)[/quote] и это бабуль операционками они занялись тока после того, как гугель в них инвестировал, а открытой, патаму-что с ораклом судебные разборки были. |
[quote=Эдж;43969629]Этот процесс был с обратной связью, основывающийся на результатах экзаменаций. Понятное дело этот процесс был не бесконечный, но хотя бы контролируемый.[/quote] Не было обратной связи и процесс был "условно-контролируемый". То есть, зависел от близости автора к министерству. За каждое переиздание выплачивались премии и выдавались ништяки, либо вводились "нужные" авторы. Мы сравнивали. Учебников иногда не хватало в следствии "износа" :), приходилось брать предыдущие издания с параграфами не соответствующей нумерации и отмечать текущие темы и задания.:) Удивительный мир водолея открывался всей эпичной советской дебильностью.:) |
[quote=Зигфрид_Устиныч;43969667]ога и кучка дебилов, которые постоянно чо-та мычали...[/quote] А...а, вот почему у тебя вечные предъявы к другим. :) К теме: В нашей школе было такое место "березки", там из таких как ты людей делали и путевку в жизнь прописывали. Кто "науку" не догонял жизнь учила. |
[quote=Эдж;43969629]Этот процесс был с обратной связью, основывающийся на результатах экзаменаций. [/quote]Фигня. Так же как и в другом типичный застой с загниванием получился. Хотя начинали ОЧЕНЬ неплохо. А к 90-м учебники вообще тугоумные стали. |
[quote=Шапокляк;43969643] 109-Все просто >я вас умоляю! В амер. школах до выпуска пишут карандашами! Очень разумно. [/quote] Не согласен, что разумно. Наш подход - ошибку акуратно зачеркнул, сверху написал правильно - якорит в памяти правильное написание. По себе скажу, что как и большинство в школьные годы читал классику по диагонали, лишь бы хватило на кое-какой ответ. Но после школы возникло желание понять почему нам давали эту "Войну и мир" и тд и тп. Читал и начал замечать, что граммотность существенно поднялась. И вот встает вопрос. Читал бы я классическую литературу в случае, когда о ней и не слышал? |
[quote=day;43969741]Но после школы возникло желание понять почему нам давали эту "Войну и мир" и тд и тп.[/quote]Так же. |
117-day >Про "якорит": хорошо помню по методике- не приводить примеры неправильного, так как есть риск, что это неправильное запомнится. |
118-Lich >так это история России, ну и плюс талант Толстого. |
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. |