![]() |
156-Все просто > все верно. но учитель не на луне живет. у него куча домашних проблем. что и отражается на учениках. я ж и говорю: совместить нынешнюю жизнь за стенами образовательного учреждения и советскую систему образования невозможно. это мы в ссср ходили всем классом и позже всей группой в кино и походы. и не было такого откровенного расслоения между детьми родителей с хорошим доходом и не очень. если я имею возможность и желание дать все своему ребенку, а кто-то не может, почему одни дети должны быть злыми на других. или нужно формировать классы в зависимости от уровня жизни семей? |
[quote=day;43970161]Розги и их применение на школьном дворе[/quote] Были запрещены в 1864 году... А имперское образование было намного выше совецкаго,не гря за нонешнее... |
160-day > ну ну . еще стояния на коленях на горохе |
[quote=day;43969796]Подумалось, если не давать общего образования в школе, а например, 5-6 лет базовых знаний, потом 2 года специальности и вперед в жизнь, то через какое время мы превратимся в "таджиков" со строек с их "интелектом"?[/quote] хорошо подумал,прежде,чем написать? У тебя,аленя, он бьёт через край смотрю.( В слове интеллект 2 буквы Л-валенок.))))) |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;43970181] Цитата: Сообщение от day Розги и их применение на школьном дворе Были запрещены в 1864 году... А имперское образование было намного выше совецкаго,не гря за нонешнее... [/quote] Россия тем и жива, что много чего запрешено... но - ... И это во все времена - было, есть и будет... может быть...) |
[quote=питон;43969829]Очень верно. Даже если 90% забудется, "воспитание" (в широком смысле) останется.[/quote] Ты конечно удивишься,но то "спец" образование,которое мне пытались привить в школе-мне не пригодилось. То,что необходимо в школе,по моему усмотрению,уже писал.Еси интересно-полистай.) |
[quote=АнапА крепкое;43969876]Зрить надо в корень,а не размениваться по мелочам.Эта "васильева",мягко говоря,слегка слабоумная.Этим своим сакральным качеством она чётко вписалась в дружный коллектив правительства слабоумия.Они не способны ни на какие действия,кроме пустозвонства.Как и всё правительство.Как и Сам. А реформировать всё просто.В ВУЗах надо ввести госэкзамен - "Научный Путинизм".Как то было в славном СССРе. И соответственно всё обучение 10 лет в школе и затем 5 в ВУЗе надо готовить обучаемых к сдаче оного экзамена. Сделать обязательными следующие дисциплины: 1.История путинизма-от директора дома культуры до президента. 2.Общественное путиноведение. 3.Политпутиномика. 4.Путин и остальной мир.(внешняя политика). 5.История КГБ от опричны до андроповщины. 6.Научный путинизм. Это решит все проблемы патриотизма и прочей мути.И что особо важно!Что хотелось бы особо отметить.Эти выпускники никуда не уедут,ни в США,ни в Гейропу. Т.е.утечка мозгов будет остановлена на корню. Ах да,забыл.НВП с первого класса. Маршироывание строем с песней поважнее дурацких кибернетикусов.[/quote] дурашка,откуда сорвался,с садов Калинина?) |
[quote=Троян888;43970194] Цитата: Сообщение от day Подумалось, если не давать общего образования в школе, а например, 5-6 лет базовых знаний, потом 2 года специальности и вперед в жизнь, то через какое время мы превратимся в "таджиков" со строек с их "интелектом"? хорошо подумал,прежде,чем написать? У тебя,аленя, он бьёт через край смотрю.( В слове интеллект 2 буквы Л-валенок.))))) [/quote] )) Специально для вас - интеллект. вспомнить бы правило про пунктуацию и пробелы... зы: суббота? |
161-альтаир >это все от учителя зависит: сможет он сдружить класс или нет. Класс, где учились мои дети был разношерстным: и хулиганы были и паиньи. Но общая картина была более менее дружной. Так что... все зависит от профессионализма учителя и от его любви к детям и своей работе. |
166-Троян888 >вот прям ни разу не пригодились школьные знания???? |
[quote=альтаир;43970124]у меня, немолодого уже папаши, дочь во 2 классе. какое нахрен воспитание личности, какое уважение к ближнему? весь класс поделен на кучки в 2-3 человека. сплошная зависть и пакости из подтишка. чтобы вернуться к советской системе образования-надо вернуться к советскому образу жизни[/quote] Хех может надо научиться самому сперва не гадить, того глядишь и никуда возвращаться не придется... |
171-Зигфрид_Устиныч > на тебя нагадить-святое. |
[quote=альтаир;43970413]на тебя нагадить-святое.[/quote] Бггг ну вот видишь, того глядишь и дойдешь умишком про "эффект бумеранга". |
Продают фотографии под видом редких снимков генералов нацистской Германии. Причем портрет Куравлева подписан: "Оберштурмбаннфюрер СС после ранения в бункере Гитлера в 1945 году". [img]http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/131/024/5.jpg[/img] [youtube]vqrOUwgzygo[/youtube] |
173-Зигфрид_Устиныч > ты че от меня хочешь, пожарный сигнализаторщик? отвали на |
175-альтаир >хех да я не думаю, чо до безмозглого перепродавана чой-та дойдет. интеллехтом ты не вышел :))) |
0-Аминет Руслановна >согласен! с одной оговоркой как человек учившийся в советской школе от и до - скажу советская школа учила мыслить сразу в двух измерениях в школе на комсомольском собрании - одно дома, на кухне - совсем другое посоветую посмотреть кино Снежкина (на книгу Полякова не расчитываю) "ЧП районного масштаба" все точь-вточь |
[quote=Технолог;43970432]Продают фотографии под видом редких снимков генералов нацистской Германии. Причем портрет Куравлева подписан: "Оберштурмбаннфюрер СС после ранения в бункере Гитлера в 1945 году".[/quote] прикупил парочку что-ли? |
177. [quote=старая перечница;43970552]в школе на комсомольском собрании - одно дома, на кухне - совсем другое[/quote] А теперь вы все везде прямолинейны, и говорите только то, что думаете даже своему шефу? У нас в школе сплошные интриги, подсиживания, ложь, подхалимаж и просто свинство. |
0-Аминет Руслановна > Крым чей? Абхазия чья? Южная Осетия чья? Что руководству страны нужно предпринять по Сирии? А по Донбассу? И ты тут кого-то поучаешь по поводу грамотности? |
[quote=Аминет Руслановна;43971233]У нас в школе сплошное ... свинство[/quote] Кто это тут хрюкнул? ;) |
103-Снег > всё вспоминаю учебник по ст-ву мостов от 45-го или 47-го года, случайно попался в руки. Разжёвано всё так, что даже мне было понятно. 117-day > лет ... лет 15 назад услышал : для повышения грамотности переписывайте от руки Толстого. 119-Шапокляк > +1. |
123-day > +1. Картина мироздания таки должна присутствовать в мозгах. 133-NoThanks > базовые знания потому и базовые, что д.б. доступны любому, кроме "ТП от рождения". 154-альтаир > питон уже ответил. З.Ы, у меня старшая школьных "друзей" не вспоминает, а вот вузовские, ЕМНИП, постоянно на связи. У пацана примерно то же самое, но меньше выражено. А мне, кроме как с одноклашками, сейчас и поболтать ерундой практически не с кем (форум - не то, форум - другая плоскость). |
внесу свои пять копеек дело вовсе не в качестве образования, а в отношении к нему программа не уменьшилась, а даже увеличилась проблемы, мне представляются следующими: 1. психологическая - если долго и упорно повторять, что "наше образование - гуано!", то, воленс-неволенс в это поверишь 2. социальная - если в СССР хорошая учеба была залогом поступления в ВУЗ (а это было необходимое условие для продвижения по социальной лестнице или, чтобы не загреметь в армию), то сейчас - в этом нет острой необходимости, не поступишь бесплатно, поступишь платно, тем более, что развелось всяких ВУЗов с пониженной планкой 3. прочие причины |
Дело еще в качестве учительских кадров. И в СССР-то в педы шли те, кто более никуда попасть был не способен. Но все же было и много энтузиастов. Правда многих восторженных девушек школьная жизнь превращала в циничных бабушек, но все же, все -же. Кто и по каким причинам сейчас идет в педы мне и подумать страшно. И еше. У них в образовании субординация хлеще чем в армии. Будучи в свое председателем родительского комитета я понаблюдал за своим директором школы. Для него инспектор из гороно страшнее чем генерал для майора. "Шаг влево - шаг вправо...". Соответственно и директор для рядового учителя. Ни о какой инициативе и творчестве и речи быть не может. Вернее не так - инициатива может быть, но строго согласованная. И это согласование должно пройти все инстанции. Иначе огребешь. |
мышление Васильевой как раз и отражает образование советской школы - одни лозунги без каких-либо предпосылок к применению в услових сегодняшних. как по мне, сегодня по сути нет достойной государственной программы комплексного обучения детей, есть разрозненные хорошие практики, которые надо сообща изучать и готовить под них новый тип учителей, а большинство сегодняшних учителей можно смело отправлять в утиль, на переквалификацию и т.п. |
[quote=taras;43977072]сообща изучать и готовить [/quote]Чиновники из Минобра возглавят процесс. И похоронят. Было уж. |
[quote=питон;43977155]Чиновники из Минобра возглавят процесс. И похоронят. Было уж.[/quote] а на них и нет надежды все как обычно будет где-то снизу, в итоге будет как в IT - некий стандарт национальный. Я реально не представляю, что нынешняя система государства в любом ее сегменте сможет выдать что-то вменяемое по части новообразований. А в социальных - тем более. Там же сидят люди,которые воспитывались в ту еще эпоху и понятия не имеют, что такое вообще человек и как его надо развивать. |
188-taras > странно рассуждаешь. Все познается в сравнении. Так вот наши советские школьники регулярно побеждали в различных международных олимпиадах. Известно, что советский троечник, перейдя в западную школу обычно становился отличником. Зачем тут сидеть и обливать помоями, тех кто вполне неплохо справлялся со своими обязанностями. Сейчас тоже в школах работают достойные преподаватели, но постсоветские 25 лет, естественно дают результат. Школа должна быть включена в общегосударственную программу развития. Но, я, например, не в курсе какое у нас развитие планируется ибо вообще нет понятия плана развития. Как можно что то развивать без плана? Невидимая рука рынка? Бред какой то. А тенденция видна невооруженным глазом. |
[quote=BurBur;43977519]Так вот наши советские школьники регулярно побеждали в различных международных олимпиадах.[/quote]Ты неповеришь, но российские школьники постоянно побеждают в международных олимпиадах, и что из этого значит? |
[quote=GSP;43971350]И ты тут кого-то поучаешь по поводу грамотности?[/quote] Помнится она тут утверждала, что "сахарная кукуруза" это одно русское слово... Вот такие у нас в школах сейчас учителя... |
189-BurBur >и сейчас выигрывают очень даже неплохо |
183-Winny >безусловно.. С этим мне и в голову не пришло бы спорить )) вопрос в том, что конкретно предлагается? Отменить егэ? Этого ни в коем случае пока нельзя делать..повысить зп учителям? Нужно искать ресурсы.. Не совсем понятно о чем именно тема.. |
Основной задачей сов. школы было воспитание ядра личности. И она с этим справлялась: для этого имелись "спец.средства начиная пионерией и кончая сбором всем классом металлолома и ездой в подшефный колхоз. Основная задача нонешней- сдать ЕГЭ и остаться в "рейтинге". А дети все разные. Как и взрослые. По самому главному-по мозгам. Они, кстати, с рождения и до самой смерти не изменяются никаким образованием и тренировками. Супертомограф может помочь решить проблему отрицательного церебрального отбора. Но это уже будет другая история.. :) |
Ввести марксизм-ленинизм и научный атеизм? |
[quote=Дерево;43977597] воспитание ядра личности. [/quote]Чиво-чиво? Раба, чушкана вот кого воспитывала совшкола. На постсовесткую историю посмотри. |
194-Дерево > и наследственность мало влияет на мощь интеллекта. |
[quote=_Кошница_;43977649]вот кого воспитывала совшкола.[/quote] Воспитывала. Воспитывала. Кого НАДА воспитывала. :) |
Да видели мы это воспитанное стадо во всех ракурсах, нес способное за себя постоять. Рабы, послушные воле начальства, вот кто вырос из советских выпускников. И это было нада начальству. |
[quote=_Кошница_;43977642]Ввести марксизм[/quote] Супертомограф на тебе бы первом испытать. :) |
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. |