0
- 25.03.2017 - 11:05
| 5 доводов Ольги Васильевой, почему нам нужно вернуться к советской школе Министр образования Ольга Васильева выступила за «возврат к лучшим традициям советской школы». По мнению министра, роль современной школы всё та же: воспитывать «личность, уважающую свой народ и ценящую труд». В чём ещё заключаются лучшие традиции советского образования с точки зрения Ольги Васильевой — в материале «Мела». http://melfm.livejournal.com/48171.h...n=22_03_weekly | | |
161
- 25.03.2017 - 20:28
|
156-Все просто > все верно. но учитель не на луне живет. у него куча домашних проблем. что и отражается на учениках. я ж и говорю: совместить нынешнюю жизнь за стенами образовательного учреждения и советскую систему образования невозможно. это мы в ссср ходили всем классом и позже всей группой в кино и походы. и не было такого откровенного расслоения между детьми родителей с хорошим доходом и не очень. если я имею возможность и желание дать все своему ребенку, а кто-то не может, почему одни дети должны быть злыми на других. или нужно формировать классы в зависимости от уровня жизни семей? | | |
162
- 25.03.2017 - 20:28
| Были запрещены в 1864 году... А имперское образование было намного выше совецкаго,не гря за нонешнее... | | |
163
- 25.03.2017 - 20:30
| 160-day > ну ну . еще стояния на коленях на горохе | | |
164
- 25.03.2017 - 20:32
| Цитата:
У тебя,аленя, он бьёт через край смотрю.( В слове интеллект 2 буквы Л-валенок.))))) | | |
165
- 25.03.2017 - 20:34
| Цитата:
И это во все времена - было, есть и будет... может быть...) | | |
166
- 25.03.2017 - 20:36
| Цитата:
То,что необходимо в школе,по моему усмотрению,уже писал.Еси интересно-полистай.) | | |
167
- 25.03.2017 - 20:39
| Цитата:
| | |
168
- 25.03.2017 - 20:46
| Цитата:
вспомнить бы правило про пунктуацию и пробелы... зы: суббота? | | |
169
- 25.03.2017 - 20:57
| 161-альтаир >это все от учителя зависит: сможет он сдружить класс или нет. Класс, где учились мои дети был разношерстным: и хулиганы были и паиньи. Но общая картина была более менее дружной. Так что... все зависит от профессионализма учителя и от его любви к детям и своей работе. | | |
170
- 25.03.2017 - 21:01
| 166-Троян888 >вот прям ни разу не пригодились школьные знания???? | | |
171
- 25.03.2017 - 21:33
| Цитата:
| | |
172
- 25.03.2017 - 21:34
| 171-Зигфрид_Устиныч > на тебя нагадить-святое. | | |
173
- 25.03.2017 - 21:38
| Бггг ну вот видишь, того глядишь и дойдешь умишком про "эффект бумеранга". | | |
banned 174
- 25.03.2017 - 21:38
|
Продают фотографии под видом редких снимков генералов нацистской Германии. Причем портрет Куравлева подписан: "Оберштурмбаннфюрер СС после ранения в бункере Гитлера в 1945 году". | | |
175
- 25.03.2017 - 21:41
| 173-Зигфрид_Устиныч > ты че от меня хочешь, пожарный сигнализаторщик? отвали на | | |
176
- 25.03.2017 - 21:46
| 175-альтаир >хех да я не думаю, чо до безмозглого перепродавана чой-та дойдет. интеллехтом ты не вышел :))) | | |
177
- 25.03.2017 - 22:10
|
0-Аминет Руслановна >согласен! с одной оговоркой как человек учившийся в советской школе от и до - скажу советская школа учила мыслить сразу в двух измерениях в школе на комсомольском собрании - одно дома, на кухне - совсем другое посоветую посмотреть кино Снежкина (на книгу Полякова не расчитываю) "ЧП районного масштаба" все точь-вточь | | |
178
- 25.03.2017 - 22:13
| прикупил парочку что-ли? | | |
179
- 26.03.2017 - 01:16
|
177. Цитата:
У нас в школе сплошные интриги, подсиживания, ложь, подхалимаж и просто свинство. | | |
180
- 26.03.2017 - 02:30
|
0-Аминет Руслановна > Крым чей? Абхазия чья? Южная Осетия чья? Что руководству страны нужно предпринять по Сирии? А по Донбассу? И ты тут кого-то поучаешь по поводу грамотности? | | |
181
- 26.03.2017 - 02:34
| Кто это тут хрюкнул? ;) | | |
182
- 27.03.2017 - 02:46
|
103-Снег > всё вспоминаю учебник по ст-ву мостов от 45-го или 47-го года, случайно попался в руки. Разжёвано всё так, что даже мне было понятно. 117-day > лет ... лет 15 назад услышал : для повышения грамотности переписывайте от руки Толстого. 119-Шапокляк > +1. | | |
183
- 27.03.2017 - 02:55
|
123-day > +1. Картина мироздания таки должна присутствовать в мозгах. 133-NoThanks > базовые знания потому и базовые, что д.б. доступны любому, кроме "ТП от рождения". 154-альтаир > питон уже ответил. З.Ы, у меня старшая школьных "друзей" не вспоминает, а вот вузовские, ЕМНИП, постоянно на связи. У пацана примерно то же самое, но меньше выражено. А мне, кроме как с одноклашками, сейчас и поболтать ерундой практически не с кем (форум - не то, форум - другая плоскость). | | |
184
- 27.03.2017 - 10:41
|
внесу свои пять копеек дело вовсе не в качестве образования, а в отношении к нему программа не уменьшилась, а даже увеличилась проблемы, мне представляются следующими: 1. психологическая - если долго и упорно повторять, что "наше образование - гуано!", то, воленс-неволенс в это поверишь 2. социальная - если в СССР хорошая учеба была залогом поступления в ВУЗ (а это было необходимое условие для продвижения по социальной лестнице или, чтобы не загреметь в армию), то сейчас - в этом нет острой необходимости, не поступишь бесплатно, поступишь платно, тем более, что развелось всяких ВУЗов с пониженной планкой 3. прочие причины | | |
185
- 27.03.2017 - 11:07
|
Дело еще в качестве учительских кадров. И в СССР-то в педы шли те, кто более никуда попасть был не способен. Но все же было и много энтузиастов. Правда многих восторженных девушек школьная жизнь превращала в циничных бабушек, но все же, все -же. Кто и по каким причинам сейчас идет в педы мне и подумать страшно. И еше. У них в образовании субординация хлеще чем в армии. Будучи в свое председателем родительского комитета я понаблюдал за своим директором школы. Для него инспектор из гороно страшнее чем генерал для майора. "Шаг влево - шаг вправо...". Соответственно и директор для рядового учителя. Ни о какой инициативе и творчестве и речи быть не может. Вернее не так - инициатива может быть, но строго согласованная. И это согласование должно пройти все инстанции. Иначе огребешь. | | |
186
- 27.03.2017 - 11:16
|
мышление Васильевой как раз и отражает образование советской школы - одни лозунги без каких-либо предпосылок к применению в услових сегодняшних. как по мне, сегодня по сути нет достойной государственной программы комплексного обучения детей, есть разрозненные хорошие практики, которые надо сообща изучать и готовить под них новый тип учителей, а большинство сегодняшних учителей можно смело отправлять в утиль, на переквалификацию и т.п. | | |
187
- 27.03.2017 - 11:27
| Чиновники из Минобра возглавят процесс. И похоронят. Было уж. | | |
188
- 27.03.2017 - 11:38
| а на них и нет надежды все как обычно будет где-то снизу, в итоге будет как в IT - некий стандарт национальный. Я реально не представляю, что нынешняя система государства в любом ее сегменте сможет выдать что-то вменяемое по части новообразований. А в социальных - тем более. Там же сидят люди,которые воспитывались в ту еще эпоху и понятия не имеют, что такое вообще человек и как его надо развивать. | | |
189
- 27.03.2017 - 12:25
|
188-taras > странно рассуждаешь. Все познается в сравнении. Так вот наши советские школьники регулярно побеждали в различных международных олимпиадах. Известно, что советский троечник, перейдя в западную школу обычно становился отличником. Зачем тут сидеть и обливать помоями, тех кто вполне неплохо справлялся со своими обязанностями. Сейчас тоже в школах работают достойные преподаватели, но постсоветские 25 лет, естественно дают результат. Школа должна быть включена в общегосударственную программу развития. Но, я, например, не в курсе какое у нас развитие планируется ибо вообще нет понятия плана развития. Как можно что то развивать без плана? Невидимая рука рынка? Бред какой то. А тенденция видна невооруженным глазом. | | |
190
- 27.03.2017 - 12:27
| Ты неповеришь, но российские школьники постоянно побеждают в международных олимпиадах, и что из этого значит? | | |
banned 191
- 27.03.2017 - 12:28
| Помнится она тут утверждала, что "сахарная кукуруза" это одно русское слово... Вот такие у нас в школах сейчас учителя... | | |
192
- 27.03.2017 - 12:29
| 189-BurBur >и сейчас выигрывают очень даже неплохо | | |
Модератор 193
- 27.03.2017 - 12:32
| 183-Winny >безусловно.. С этим мне и в голову не пришло бы спорить )) вопрос в том, что конкретно предлагается? Отменить егэ? Этого ни в коем случае пока нельзя делать..повысить зп учителям? Нужно искать ресурсы.. Не совсем понятно о чем именно тема.. | | |
194
- 27.03.2017 - 12:40
|
Основной задачей сов. школы было воспитание ядра личности. И она с этим справлялась: для этого имелись "спец.средства начиная пионерией и кончая сбором всем классом металлолома и ездой в подшефный колхоз. Основная задача нонешней- сдать ЕГЭ и остаться в "рейтинге". А дети все разные. Как и взрослые. По самому главному-по мозгам. Они, кстати, с рождения и до самой смерти не изменяются никаким образованием и тренировками. Супертомограф может помочь решить проблему отрицательного церебрального отбора. Но это уже будет другая история.. :) | | |
195
- 27.03.2017 - 12:46
| Ввести марксизм-ленинизм и научный атеизм? | | |
196
- 27.03.2017 - 12:48
| Чиво-чиво? Раба, чушкана вот кого воспитывала совшкола. На постсовесткую историю посмотри. | | |
197
- 27.03.2017 - 12:49
| 194-Дерево > и наследственность мало влияет на мощь интеллекта. | | |
198
- 27.03.2017 - 12:49
| Воспитывала. Воспитывала. Кого НАДА воспитывала. :) | | |
199
- 27.03.2017 - 12:51
|
Да видели мы это воспитанное стадо во всех ракурсах, нес способное за себя постоять. Рабы, послушные воле начальства, вот кто вырос из советских выпускников. И это было нада начальству. | | |
200
- 27.03.2017 - 12:51
| Супертомограф на тебе бы первом испытать. :) | |