0
- 25.03.2017 - 11:05
| 5 доводов Ольги Васильевой, почему нам нужно вернуться к советской школе Министр образования Ольга Васильева выступила за «возврат к лучшим традициям советской школы». По мнению министра, роль современной школы всё та же: воспитывать «личность, уважающую свой народ и ценящую труд». В чём ещё заключаются лучшие традиции советского образования с точки зрения Ольги Васильевой — в материале «Мела». http://melfm.livejournal.com/48171.h...n=22_03_weekly | | |
41
- 25.03.2017 - 16:11
| Первые 5-6 классов. Класс 7,8,9 - уже перебор для повара или мастера-плиточника. А для нормального специалиста узкой сферы, и 30 лет - еще середина пути. | | |
42
- 25.03.2017 - 16:14
| Японцы - круты, без базару. Но процент самоубийств у них высоковат. Не всё в порядке в королевстве восходящего солнца. Там свои заморочки. | | |
43
- 25.03.2017 - 16:22
| Слышал одну забавную теорию. Какая-то зараза взяла все большие достижения СССР - ну там полеты в космос, водородная бомба и так далее, и посмотрела внимательно в разрезе "а какое вообще образование было у гениев которые двигали вперед СССР?". Оказалось что у большинства образование либо еще царских времен, либо времен начального СССР когда еще сильно поменять ничего не успели. Масштабная реформа системы образования была в 1934м году, те кто учился в школе после этого периода уже ничего особенно креативного не создавали... | | |
44
- 25.03.2017 - 16:27
| Разница между гимназиями царских времен и советской школой в ее лучшем виде как раз в том что в гимназиях детей сортировали довольно жестко - кто на что-то способен заканчивал среднее образование, потом получал высшее и т.п. Но таких было 10-20% от числа поступивших в первый класс учеников. А в СССР все кто поступал в первый класс принудительно дотягивались до 10го класса (некоторый процент особенно отличившихся удавалось выгнать после 8го класса), потом почти все они стройными рядами шли в ВУЗы. Ну и работает это так - если весь класс обязан закончить 10ти летнее образование оно по любому будет настроено на ту часть обущающихся которая самая тупая. Так что обеспечивая 10ти летку всем гарантировано тормозим развитие самых умных:) | | |
45
- 25.03.2017 - 16:30
|
42-NTFS_ >с вами немного трудно дискутировать: вы постоянно меняете "показания")))) Тема об образовании, тогда при чем тут самоубийства в Японии? | | |
46
- 25.03.2017 - 16:42
|
11-питон >в самом егэ ничего плохого нет. Вопрос в другом. Егэ тестирует не учеников, а школу. Именно поэтому идет натаскивание на егэ, снижается мин балл, устраиваются рейтинги школ. Если ребенок настроен на учебу, то он учится и соответственно хорошо пишет егэ и поступает в престижные вузы на бюджет. Если ребенку пофик эта учеба, так хоть лучшие преподаватели будут его учить - толку ноль. | | |
47
- 25.03.2017 - 16:45
| 41-NTFS_ >школа дает базовые знания. Физика в школе - это физика для домохозяек, как говорит одна знакомая преподаватель физики. | | |
48
- 25.03.2017 - 16:47
| 11-питон >те надо воспитывать патриотизм и самую малость учить? | | |
49
- 25.03.2017 - 16:50
| 47-Все просто >ну это ее личное мнение. Я преподаю язык, то есть профи))), и то же могу сказать об уровне языка. Она же училась в ВУЗе, потому ее знания выше школьных. | | |
50
- 25.03.2017 - 17:02
| Цитата:
А если повар или плиточник вместо водки в выходные на книжку внимание переключит, то будет гораздо лучше. | | |
51
- 25.03.2017 - 17:03
| Не при чём. Просто чтобы разговор поддержать, как в пошлом анекдоте. Думаю, что лица, отвечающие за реформирование образования, сюда точно не заходят, так что мы тут можем хоть за теорию струн тереть - чистые сотрясения электромагнитных волн. Что, и дефект массы? И СТО/ОТО, пусть даже на уровне "парадокса близнецов"? И, прости Господи, оптика - как домохозяйке поможет знание длины волны зеленого света сварить нормальный борщ? | | |
52
- 25.03.2017 - 17:05
| Соглашусь. Но как раз школа в её привычном виде - отбивает эти самые книжки напрочь, ибо сваливает в одну кучу всё - и то, что школьнику нужно и можно усвоить, и жестко взрослую литературу вроде того же "Преступления и наказания", и откровенную муету вроде "Войны и мира", которая и взрослым, положа руку на сердце, неинтересна. | | |
53
- 25.03.2017 - 17:08
| Да. Физика-математика людей хоть думать учит. И дур, что всё нажитое за "посмотрите через призму, красный цвет у Вас особо выделился" отдаёт меньше будет. | | |
54
- 25.03.2017 - 17:09
| та ладна в этом слуцчаеу в ссср быблобы почти 100 процентов высшее образование.даже у доярок | | |
55
- 25.03.2017 - 17:12
| Физика еще туда-сюда, а вот к математике сложнее арифметики нужны врожденные способности, увы. Люди, они, такие - от рождения неравны | | |
56
- 25.03.2017 - 17:15
|
Кстати, была на выпуске у младшего (США)- там директор представлял каждого ученика и говорил, куда этот ученик собрался после школы. Из примерно 100 всего 4-5 собирались работать, 3-4 в армию, остальные в ВУЗы. Причем, те, кто служит в армии, чаще всего тоже заканчивают что-то высшее, так как армия оплачивает. Из многочисленных знакомых и друзей сына работает, не проучившись, только один. | | |
57
- 25.03.2017 - 17:17
|
51-NTFS_ >школьная физика - элементарна. Это просто элементарные понятия как устроен мир. Чтобы приготовить еду как минимум надо знать и биологию, и химию, и физику. Чтобы убираться надо разбираться в бытовой химии. Можно и не разбираться в этом, но случись нестандартная ситуация - надо понимать что случилось, чтобы не быть тупой курицей. | | |
58
- 25.03.2017 - 17:21
| 55-NTFS_ >а физика без математики никуда))) | | |
59
- 25.03.2017 - 17:21
| 57-Все просто >не упрощайте, не так уж физика элементарна, как и все предметы. | | |
60
- 25.03.2017 - 17:22
| 49-Шапокляк >ну ведь согласитесь, что в школе даются базовые знания, не вдаваясь глубоко в подробности | | |
61
- 25.03.2017 - 17:23
| Вузовская. Школьная там арифметика. Впрочем, нас учитель-физик нещадно надрачивал на решение задач в общем виде - и я был очень удивлен много лет спустя, когда узнал, что во многих школах разрешали считать в числах. | | |
62
- 25.03.2017 - 17:24
| ну кому как.по мне самое сложное это языки и органическая химия.а физика просто очень интересный предмет | | |
63
- 25.03.2017 - 17:25
| Цитата:
Начнём детей делить на законном уровне по материальному положению. Мать прачка. Отец слесарь. И (утрированно) Королёв плитку ложит и унитазы чистит. А Ньютон заборы красит. Вдалбливать в неокрепшие мозги 10 лет школы НЕОБХОДИМО. | | |
64
- 25.03.2017 - 17:27
| 61-NTFS_ >когда дают считать сразу в числах - там нет понимания процесса. Типа плюс-минус, умножить-разделить... получилось целое число , значит правильный ответ. | | |
65
- 25.03.2017 - 17:28
| Я не опечатался.)) Другая прошивка,всё вроде бы так,но не так. Это,как я собрался менять телепон. Ну думаю-возьму яблоку,и ПО-чо и как.)) Доча успела разжевать различие между андроидом,и этим мериканским мутантом. Не совсем корректное сравнение,но в принципе верно. )) | | |
66
- 25.03.2017 - 17:29
| Так это и есть цель любого государства- дать основные знания. Но не "для домохозяек" | | |
67
- 25.03.2017 - 17:30
| А потом, когда после школы ребенок идет в вуз, у него должна быть хорошая база знаний. В противном случае он не сможет полноценно усваивать новые знания. Как можно понять новое, если не знает азы? | | |
68
- 25.03.2017 - 17:31
| Мне надо то и другое. В вузе воспитывать патриотизм уже поздно. А на кого оставлять патриотизм? Только на родителей? Так грамотные родители и базовые знания могут дать не хуже чем школа. И в школе пусть будут базовые и примитивные, но они будут. И в этом нет ничего плохого, что они базовые. NTFS рассматривает образование чисто с карьерной точки зрения. А школа должна повышать общую культуру населения. Для карьеры же и более глубоких знаний есть вузы - кто может, тот и может. По крайней мере после нашей школы человек не будет вещать о белорусском море и гималайском верблюде. А после американской - запросто. | | |
69
- 25.03.2017 - 17:31
| а толку?80 процентов вдолбленного благополучно забывается после сдачи экзамена.но так гораздо проше учителям и прочим причастным.вдалбивать нада в начальной школе.как раз базовые знания.а дальше уже нададумать о специализации.кому химия .кому физика с математикой а кому литература.а у кого просто руки золотые | | |
70
- 25.03.2017 - 17:33
| 66-Шапокляк >в данном случае вы утрированно понимаете слово "домохозяйка" | | |
71
- 25.03.2017 - 17:34
| Бред. Физика, химия, биология, геометрия, алгебра - основы для любой профессии, в т.ч. и повара с плиточником. | | |
72
- 25.03.2017 - 17:34
|
63-Lich > сама суть-ребёнку,если он не планирует дальнейшее обучение,не нужна......десяток наук,даже не знаю,какие щас в школе в тренде.Но они ему никогда не пригодятся. Так зачем этому учить его? Всех под одну гребёнку-тоже как то не правильно. Цивилизованно,с родителями решается вопрос о будущей желаемой работе,отсюда и танцуем.) Как то в общем так. | | |
73
- 25.03.2017 - 17:35
| Цитата:
| | |
74
- 25.03.2017 - 17:36
| 68-питон >все должно быть гармонично. И воспитание ( не только патриотизм) и обучение, и что не маловажно информация где можно применить полученные знания. (И даже в быту). | | |
75
- 25.03.2017 - 17:37
| Вычисление производных для повара холодного цеха? What? UPD: Извиняюсь, протупил. Производные из школы уже вырезали, хвала Всевышнему. Мозги и нервы детей целее будут. | | |
76
- 25.03.2017 - 17:38
| 36-NTFS_ >Если их даже считать не научили"- Верить научили.И быть честными.Но жажда наживы проросла мгновенно в новом обществе с уродливыми ценностями.Не готов был человек к сплошному обману. | | |
77
- 25.03.2017 - 17:40
|
72-Троян888 >что значит не нужны? Химия очень даже нужна что неорганическая, что органическая. Физика так вообще жизненный предмет. Куда ни плюнь кругом физика. Биология, география, языки, история, обществознание... да все надо! | | |
78
- 25.03.2017 - 17:42
| Для умных, но бедных - стипендиальная программа. | | |
79
- 25.03.2017 - 17:42
| Здесь всё бред,кроме первого твоего предложения.)) | | |
80
- 25.03.2017 - 17:43
| "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (с) Ломоносов. Согласен с Михал Васильичем 100% Если человек не просто может решить систему линейных уравнений, но и понимает откуда взялся такой способ решения, то он и в любой бытовой ситуации что-нибудь сообразит. Не только математика, но и многие дисциплины кроме практического применения тренируют человечий ум с разных сторон. Что весьма полезно. | |