К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так пиндосы все-таки не летали оказывается

0 - 16.06.2015 - 11:25
Следственный Комитет в ответ на вмешательство США в дело ФИФА заявил о готовности помочь американским спецслужбам найти пропавшее видео полета астронавтов на Луну. Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, передает газета "Известия".

"Можно помочь провести международное расследование, куда пропала кинопленка, снятая астронавтами на Луне, или где спрятаны и более никому не показаны 400 килограммов лунного грунта. Нет, мы вовсе не утверждаем, что они не летали, а только сняли кино. Но все эти научные или, может, культурные артефакты — достояние человечества, и их бесследная пропажа — наша общая потеря. А расследование покажет", - сказал Маркин.

Ранее НАСА заявило о потере исходных видеоматериалов, на которых видна высадка астронавта Нейла Армстронга на поверхность Луны.

Официальный представитель СК РФ также призвал американских прокуроров расследовать обстоятельства выборов самих США для чемпионата мира 1994 года.

троллинг?



1601 - 23.07.2019 - 08:48
RC, какое у дурака aivarizа может быть образование? только методичка пиндоская...да и ту грамотно изложить не может...
Гость
1602 - 23.07.2019 - 09:08
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
какое у дурака aivarizа может быть образование? только методичка пиндоская...да и ту грамотно изложить не может...
Кучо,рекомендую сам на ся поглядеть-ни умом-сообразительностью-образованием сам похвалиться не могешь,а туда же...

Так какое у тя образование говоришь,дурачок..?
1603 - 23.07.2019 - 09:16
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
только методичка пиндоская...да и ту грамотно изложить не может...
Только вот какая заковырка , на моей стороне всякие Глушко , Черток , Падалка а на вашей Говноэксперт с Прокопенко и Мухиным....
1604 - 23.07.2019 - 09:24
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только вот какая заковырка , на моей стороне всякие Глушко , Черток , Падалка
А Леонова ты уже отторг?
1605 - 23.07.2019 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
А Леонова ты уже отторг?
Почему ? Просто всех то не перечислить , слишком много.
А вот с опровергастами другое дело...
Как то из специалистов по теме опровергастов нема , все какие то Мухины да Поповы.
1606 - 23.07.2019 - 10:50
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Почему ?
Потому что.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Просто всех то не перечислить , слишком много.
Ну да, ну да...
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только вот какая заковырка , на моей стороне всякие Глушко , Черток , Падалка
"Мы пахали".
Гость
1607 - 23.07.2019 - 15:08
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
Ранее НАСА заявило о потере исходных видеоматериалов, на которых видна высадка астронавта Нейла Армстронга на поверхность Луны.
Боятся что если внимательно это все посмотреть, что прояснится их ложь.
1608 - 23.07.2019 - 15:26
Да уж и так все под микроскопом просмотренно :))
Гость
1609 - 23.07.2019 - 16:43
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Да уж и так все под микроскопом просмотренно :))
Сам лично смотрел?
Гость
1610 - 23.07.2019 - 17:56
Злобный, это случайно не твой болг? :)
Лунная афера: Хьюстон, у вас проблемы!
https://photo-vlad.livejournal.com/
там собрано очень много "разборов полётов"
Гость
1611 - 23.07.2019 - 18:04
"50 лет назад впервые человек шагнул в лунный реголит. Это стало результатом фантастического прогресса науки и техники, космической гонки, политического противостояния двух стран: США и СССР. Полет человека на Луну стал настолько невероятным событием, что сегодня немало людей отрицает сам факт такого полета. К счастью, благодаря интернету мы имеем доступ к огромному объему материалов и научных данных, которые открывают возможность самостоятельно выяснить подробности этой сложнейшей программы."
и далее по тексту выложены куча ссылок на фото, радиозамеры, лунную программу и т.д.
https://habr.com/ru/post/460865/

Хех местные недоразвитые конечно могут почитать, только моск поломается совсем.
ЗЫ кстати для имбицилов постоянно вопрошающих где на "апполо" был туалет, есть детальное описание клозета на английском :)))
1612 - 23.07.2019 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
50 лет назад впервые человек шагнул в лунный реголит.
Это кто-то ДОКАЗАЛ? Или тупо приняли на веру то что
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
50 лет назад США впервые рассказали о том что человек шагнул в лунный реголит
?
Гость
1613 - 23.07.2019 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Это кто-то ДОКАЗАЛ?
Бггг пнх ссыкло
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Хех местные недоразвитые конечно могут почитать, только моск поломается совсем.
1614 - 23.07.2019 - 19:19
1613-Зигфрид_Устиныч > Это ты в очко себе забей свой яблочный огрызок, обосранец. Ты такой дурак что затеваешь "спор" там где знаешь что подобного дерьма другие не делают? Так вот, даунок, из двух спорщиков один - дурак, другой - подлец. Тебе захотелось стать подлецом, заведомо выставляя условия которые нельзя выполнить? А когда тебя на три буквы послали вместе с спором и ты остался в дураках теперь дерьмецом брызжешь....
Гость
1615 - 23.07.2019 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Это ты в очко себе забей свой яблочный огрызок, обосранец.
Экая быдлота. ;)))
Гость
1616 - 23.07.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Экая быдлота. ;)))
в отношении вас хохлосрани это еще комплимент, так шо отвесь злобному книксен и продолжай пудрить носик бггг
Гость
1617 - 23.07.2019 - 20:16
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Экая быдлота. ;)))
типичный ущербан ))
скока таких повидал. хейтеры мака и айоси по принуждению. тупо денег хватает тока на ленову, потому и серит, бгггг

грит софта и железа накупил на сотку чтобы винты рекаверить, ахахахах
Гость
1618 - 23.07.2019 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Тебе захотелось стать подлецом, заведомо выставляя условия которые нельзя выполнить?
Бугага как только сявку взяли за его очко, чтобы он ответил за свои слова финансово, так оно начало скулить, что дескать "невыполнимые условия". оборжаться можно, только если бы это был ребенок, хотя современные дети посмышленее, чем ты будут.
пнх ссыкливый нищеброд :)))
1619 - 23.07.2019 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Бугага как только сявку взяли за его очко, чтобы он ответил за свои слова финансово, так оно начало скулить, что дескать "невыполнимые условия". оборжаться можно, только если бы это был ребенок, хотя современные дети посмышленее, чем ты будут. пнх ссыкливый нищеброд :)))
Ну ок. Согласен, тратить время незачем, - не летали американские астронавты на луну так не летали.
Гость
1620 - 24.07.2019 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Это кто-то ДОКАЗАЛ? Или тупо приняли на веру то что
Не может человек полететь на Луну даже сегодня, не говоря о том времени.
1621 - 24.07.2019 - 08:59
Россия не может запустить 100 тонный челнок даже сегодня , не говоря про прошлое время !
1622 - 24.07.2019 - 09:16
ущербный aivariz, Россия не не может...а не хочет...пиндосы хотят но не могут повторить...бо повторять нечего...
1623 - 24.07.2019 - 09:21
Мнение специалиста по теме

А касательно публикаций о возможности инсценировки экспедиций на Луну, так это известный литературный и политический прием, использованный много раз и ранее. И после полета Гагарина некоторые американские журналисты высказывали мнение о возможной мистификации. Но официальные круги (правительство, НАСА) с такими высказываниями не выступали. И понятно почему. У них всегда была неплохая разведка, они наверняка знали о том, что у нас интенсивно идут работы над космическими кораблями, о том, что три корабля в феврале 1961 года отправлены на полигон в Тюра-Таме. И главное - они слушали разговоры по телефону Земли с Гагариным, могли фиксировать сигналы, передаваемые на борт корабля, телеметрическую информацию, передаваемую с борта корабля на Землю, и, возможно, даже телевизионное изображение Гагарина, передаваемое на наземные пункты. Так что американцы знали, что Гагарин действительно совершил полет, и достаточно корректно себя вели.

И когда Армстронг, Олдрин и Коллинз летели на Луну, наши приемные радиосредства принимали сигналы с борта «Аполлона-11», разговоры, телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны.

Устроить такую мистификацию, наверное, не менее сложно, чем настоящую экспедицию. Для этого надо было бы заранее высадить на поверхность Луны телевизионный ретранслятор и проверить его работу (с передачей на Землю) опять же заранее. А в дни имитации экспедиции нужно было отправить на Луну радиоретранслятор для имитации радиосвязи «Аполлона» с Землей на траектории полета к Луне. Да и масштабы работ по «Аполлону» они не скрывали. А то, что они мне показывали в Хьюстоне в 1969 году (Центр управления, стенды, лаборатории), заводы в Лос-Анджелесе по изготовлению кораблей «Аполлон» и вернувшиеся на Землю спускаемые аппараты, по этой логике должно было быть имитацией?! Слишком сложно и слишком смешно.


Что же это за русофоб такой ?
А вот какой - работал в «Особом конструкторском бюро № 1» вместе с Сергеем Королёвым (сейчас РКК «Энергия»). Феоктистов участвовал в разработке первого искусственного спутника Земли, руководил проектированием кораблей «Восток» и был ведущим разработчиком кораблей «Союз», «Союз Т», «Союз ТМ», «Прогресс», «Прогресс-М», а также орбитальных станций «Салют» и «Мир».

Вот так.... Сидеть немоголикам в одной шайке с Поовым , Мухиным да Говноэкспертом....
1624 - 24.07.2019 - 09:35
Высадка американцев на Луну поделила мир на два экспертных лагеря. Специалисты из первого лагеря утверждают, что высадка была. Специалисты из второго лагеря, наоборот, утверждают, что высадка была сфальсифицирована.
К первому лагерю традиционно относятся космонавты, ученые, астрономы, астрофизики, различные инженеры-конструкторы бортового оборудования — в общем все, кто хоть мало-мальски связан с космосом.

Ко второму лагерю традиционно относятся не менее авторитетные эксперты в области космологии, астрономии и ракетостроения: водители такси и маршруток, продавцы жетонов в метро, менты, уборщики, водопроводчики, слесари, грузчики и отдельным пластом выделяется самый значимый из экспертов этого лагеря — школьникус обыкновенный. К сожалению, сей неизмеримый интеллектуальный пласт в самый разгар юбилея находится у бабушек на летних каникулах, а потому в этот раз истина нам по-прежнему не откроется.
1625 - 24.07.2019 - 09:41
1624-aivariz >так ты космонавт?)
1626 - 24.07.2019 - 09:43
Я батенька на стороне космонавтов и конструкторов , ну а вы....
1627 - 24.07.2019 - 09:47
1626-aivariz >а нас рать.
Гость
1628 - 24.07.2019 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ну ок. Согласен
Бггг чо ты согласен совкэджопый? к чему ты свою "глыбочайшую" мыслю высрал в п.1619?
Гость
1629 - 24.07.2019 - 09:56
1626-aivariz >ты всегда на поверхности, в смысле не тонешь....
1630 - 24.07.2019 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
а нас рать.


Это да...
1631 - 24.07.2019 - 10:14
1630-aivariz >на тебя айвараст, на тебя.
Гость
1632 - 24.07.2019 - 10:30
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Россия не может запустить 100 тонный челнок даже сегодня , не говоря про прошлое время !
ущербный, сколько орбитальная платформа "Скиф" весила? А сколько "Буран"?
А теперь назови современные ракеты-носители сверхтяжёлого класса, которые на сегодняшний день могут вытянуть на НОО 100 тонн или выше! Сколько, говоришь, таких ракет у супер-пупер передовых пиндосов?

А теперь полистай интернет, посмотри у кого такие ракеты в разработке и сроки реализации этих проектов.
(по секрету сообщу тебе, что ни SLS, ни BFR не полетят даже в 2024 году, проблемки, понимаешь ли, возникли и в том и в другом случае, новая американская лунная сказка, гордо заявленная в качестве предвыборной рекламной компании до 2024 года, сильно под угрозой, разве что удастся быстро подсуетиться и реализовать двухстартовую схему со стыковкой на НОО Земли, что очень маловероятно, так как всё равно запускать практически нечем).
1633 - 24.07.2019 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
ущербный, сколько орбитальная платформа "Скиф" весила? А сколько "Буран"?
У вас расстойство логики.
Повторюсь -
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Россия не может запустить 100 тонный челнок даже сегодня , не говоря про прошлое время !
Раз сейчас Россия не может запустить на орбиту объекты масштаба Буран или Полюс
То совершенно логичной (по логике немоголиков) в далекие 80-е она не могла это и подавно!
Гость
1634 - 24.07.2019 - 11:06
1633-aivariz > зачем ты так старательно подтверждаешь свой диагноз дауна, неспособного понимать смысл текста целиком, только отдельных слов и фраз? Уже давным давно никто не сомневается в твоих умственных способностях. То, что у тебя и с логикой полный швах, мы тоже великолепно осведомлены.
1635 - 24.07.2019 - 11:09
Дык вы были осведомлены что Россия вот вот войдет в топ5 экономик мира :))
1636 - 24.07.2019 - 11:56
Если само НАСА пишет "мы потеряли весь лунный грунт и больше никому не дадим" - это одно, а если русский ваня пишет "НАСА лохи, потеряли весь лунный грунт, которого никогда и не было" - это другое.

Пруфов типа первого никто дать пока не может, зато все откуда-то знают точку зрения русского васи, распространяющуюся как вирус.
1637 - 24.07.2019 - 12:36
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только вот какая заковырка , на моей стороне всякие Глушко , Черток , Падалка
Чего-чего? Ты бреши, айварское, да не забрехивайся! Валентин Глушко однозначно высказался по возможности создания однокамерного ЖРД на паре керосин-кислород с приближенными к мифическому характеристиками по тяге. Не словами, которые тупорогое айварское высирает в огромном количестве, а ДЕЛОМ. Послал Королева с его "приближенным к американскому" проектом Н-1 когда тот захотел ЖРД "американского варианта". Дебильная айварская перделка не в курсе о этой мега-ссоре двух гениев, один из которых ракетчик а другой двигателист? И закончилась эта ссора тем что Королеву пришлось искать кислород-керосиновые ЖРД "на стороне", и довольствоваться тем что есть, то есть что РЕАЛЬНО СМОГ СДЕЛАТЬ Кузнецов, а не ориентироваться на пиндосские картинки из Лунной сказки, которыми щедро снабжали СССР как по линии разведки так и из открытых источников. Айварский дебил думает что такой выдающийся конструктор как Глушко не сумел бы сделать аналог пиндосского говнеца будь оно возможно в реальности? Ну да, для айварского дауна который вечно пердит о всемирной поддержке своего дибилизма фактическое положение дел в котором его сраные пиндосские хозяева нихрена не смогли повторить то что Глушко сделал еще на стыке семидесятых и восьмидесятых пор сей день не аргумент - где амерский вариант РД-180, даунок? Пиндосам даже комплект доков на этот ЖРД не помог, как сидели в центре жопы с парой керосин-кислород, делали открытоцикловые клопоморы по тяге сопоставимые с той на которой фон Браун свою Сатурн-1Б в космос запускал, так и сидят. Айварскому дебилу не один и не десять раз говорили - в области ЖРД СССР опередил пиндосов на полвека. И при этом не сумели сделать аналог F-1? Айвара, да ты туп как куб с стороной в метр! Глушко создал однокамерный РД-270 вплотную подошедший к пропиаренным пиндосами параметрам однокамерного F-1 - но глушковский РД-270 мало того что использует совершенно другую топливную пару так еще и построен по схеме закрытого цикла, да еще и единственный на сегодняшний день в мире работавший двигатель у которого была газификация обоих топливных компонентов. Твой сраный кумир Маск только ПЫТАЕТСЯ спустя пол-века апосля достижения Глушко создать ЖРД по такой же схеме работающий, при этом ни о каких 600 тоннах тяги с однокамерного ЖРД и речь не идет...
Да уж, приписывая себе поддержку Глушко не знает как этот Глушко отзывался о американской Лунной программе, с айварским пердоболом никто из реальных участников тех событий никогда не разговаривал, и естественно свидетельств в той помойке того что Глушко считал Сатурн-5 невозможным в виду невозможность создать для него двигатели первой ступени нет. Редкие и косвенные свидетельства, на пример разговор с Королевым когда Глушко в ответ на информацию о том что скоро Сатурн-5 полетит сказал что нихрена у американцев не выйдет с двигателями первой ступени, МЫ ЭТО ПРОХОДИЛИ - такие свидетельства для айвары не катят, "пруфа нет". Ну так возьми в качестве пруфа РЕАЛЬНОСТЬ, в которой КБ Королева по полной обосралось с Н-1, потому что великий Глушко отказался делать запрашиваемый Королевым ЖРД "с американскми параметрами". Надо же - считал его невозможным.... А тупая айварская сява в союзники себе Глушко записала.....
1638 - 24.07.2019 - 12:50
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Если само НАСА пишет "мы потеряли весь лунный грунт и больше никому не дадим"
гениально))))
1639 - 24.07.2019 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
не знает как этот Глушко отзывался о американской Лунной программе
Проверяем - Советские ЖРД недопустимо отстают от американских по мощности единичного двигателя. Так американский ЖРД типа F-1, развивающий на кислородо-керосиновом топливе тягу у земли 680 тонн, в декабре 1964 г. успешно прошел официальные стендовые испытания с заказчиком. Двигатель РД-270 конструкции ОКБ-456 примерно на ту же тягу (600 т), но с существенно большей удельной тягой (на 40 единиц), в полтора раза более легкий и вдвое меньшего объема по габариту, на более эксплуатационном высококипящем топливе, до сих пор не получил должного темпа разработки.
лавный конструктор ОКБ-456 ГЛУШКО
Арх.№ 2016 (63-64)

13.04.1965г.


еще

Американский двигатель F-1 тягой 680 т на криогенном топливе уступает по удельной тяге двигателю 8Д420 тягой 600 т на долгохранимом высококипящем топливе на 40 сек у земли и 17 сек в пустоте, имеет худший удельный вес (в 1½ раза) и больший габаритный объем (~ в 2 раза). Однако двигатель F-1 находится ряд лет в стендовой отработке и в конце 1964 г. прошел сдаточные автономные стендовые испытания, в то время как двигатель 8Д420 находится лишь в стадии освоения производства первых опытных образцов и темпы работы замедлены задержкой с выходом Постановления Правительства. По этой же причине еще не подключены смежники.

Необходимо форсирование работ по созданию двигателя 8Д420 с целью исключения серьезного и недопустимого отставания отечественного ракетного двигателестроения от американского в этом классе двигателей, использование которых повышает надежность тяжелых ракет-носителей, позволяя решать задачу с ограниченным числом двигателей (на первой ступени Сатурн-5 установлено лишь 5 двигателей F-1 вместо 30 двигателей на ракете Н-1).

Заключение: СССР находится в серьезном и недопустимом отставании в создании двигателя с тягой 600 т. Энергетические и эксплуатационные характеристики двигателя 8Д420 существенно превосходят американские. Необходимо незамедлительно оформить Постановление Правительства о дальнейшей разработке двигателя 8Д420.



В США разработан двигатель F-1 тягой 680 т, используемый на Сатурн-5, и отсутствие двигателя этого же класса тяги в СССР лишило бы нас возможности дальнейшего развития ракетно-космической техники.

Это предложение было доложено в октябре с.г. тов. Афанасьеву С.А. и одобрено им к проработке. Однако до настоящего времени проработка еще не завершена.

Ввиду важности внесенного предложения прошу Вашего указания о проработке этого предложения с участием ведущих организаций MOM.

Главный конструктор ГЛУШКО
Арх.2443 (204-205)



Заслушав и обсудив представленные ЦКБЭМ и КБЭМ материалы по двигателям 8Д420 и 8Д420К (тяга у Земли 600-640 тонн) на компонентах топлива азотный тетроксид с несимметричным диметилгидразином и жидкий кислород с РГ-1 соответственно, и материалы по вариантам двигательной установки I ступени ракеты Н-1Ф с двигателями 11Д51Ф (тяга у Земли 175 тонн) и 8Д420К на компонентах топлива жидкий кислород и РГ-1, Совет считает возможным сделать следующие выводы:

1. Разработка и использование двигателя типа 8Д420 позволит ликвидировать имеющееся в настоящее время отставание отечественного ракетостроения от американского в части разработки мощных ЖРД и обеспечит создание в СССР двигателя с существенно лучшими характеристиками по удельным параметрам, весу и габаритам, чем устанавливаемый на ракете «Сатурн-V» наиболее мощный американский двигатель F-1: при одинаковых компонентах топлива (O2 + РГ-1 на 8Д420К и O2 + RP-1 на F-1) двигатель 8Д420К должен иметь уд.тягу на земле на 57 сек и в пустоте на 53 сек больше, чем на F-1, а уд. вес заполненного компонентами дв-ля в ~ 1,4 раза меньше и габаритный объем в ~ 1,4 раза меньше, чем на F-1.

Исполнитель В.П.ГЛУШКО
Арх. № 2583 (67-69)

Но кто такой тот Глушко на фоне титана диванной мысли Говноэксперта?
1640 - 24.07.2019 - 14:15
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Проверяем
Айвара, ты в очередной раз демонстрируешь свой уровень дебила - то что Глушко ИНФОРМИРОВАЛИ о характеристиках F-1 еще не значит, что у пиндосов был ЖРД с такими характеристиками. Полученные по линиям разведки и открытым источникам данные послужили для Глушко той самой палкой, которой он выбивал из жопы ЦеКовских пердельцев финансирование на свою работу.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
8Д420
это как раз и есть тот РД-270, о котором я говорил выше, а
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
8Д420К
- версия того же самого ЖРД на паре керосин-кислород. РД-270 Глушко создал довольно быстро - начатые в конце июня 1962 года работы по эскизному проекту РД-270 были полностью завершены к началу 1964 года. Вообще разработка РД-270 не имела к КБ Королева никакого отношения - данный ЖРД разрабатывался в рамках четырехступенчатой ракеты Р-56, разработчик - КБ Южное. Однако "волевое усилие" из старперского ЦК ставит крест на Р-56 - проект закрывается. Глушко хочет довести РД-270 до "железа" - но против этого Королев, которому Глушко отказался делать "керосинку". Из недр ОКБ-1 выходит любопытнейший документец - 29 сентября 1965 г. министру общего машиностроения подаеся докладная записка "О нецелесообразности разработки двигателей на АТ+НДМГ тягой 600 т", подписанную С.П. Королевым и его заместителями — руководителями тематических направлений В.П.Мишиным, С.С.Крюковым, К.Д.Бушуевым и М.В.Мельниковым. Королев из чувства личной неприязни к Глушко основанной на том самом "посыле на три буквы" о котором я говорил ранее пытается всем своим авторитетом торпедировать разработку Глушко. Но "Акелла промахнулся" - не смотря на весь "политический вес" Кролева и отрицательное заключение НИИ-88 о том что "такой мощный ЖРД никому не нужен" министерство общего машиностроения решает продолжать работу по РД-270 в рамках темы "Двигатель для тяжелой ракеты УР-700". В октябре 1965 года вновь открывается финансирование, и после ряда дополнений эскизного проекта Глушко приступает непосредственно к "железу". РД-270 полностью готов к огневым испытаниям к середине 1967 года - если выкинуть из срока разработки паузу на бюрократическую волокиту которую инспирировал Королев с своей "стукаческой запиской" то на разработку и создание РД-270 ушло меньше 4 лет. С 23 октября 1967 г. по 24 июля 1969 г. проведено 27 испытаний 22 двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды. Следующий этап - испытания в условиях "приближенных к боевым" - на УР-700. Однако проект УР-700 закрывается, причем с такой высоты с которой бороться бесполезно - распоряжение о закрытии работ по УР-700 отдает сам Бровеносец. В 1969 году - неформально, а 31 декабря 1970 году все окончательно и бесповоротно херится официальной бумагой. Нет УР-700, РД-270 никому не нужен...
Однако в рамках темы по РД-270 проводились попутно работы по РД-270К - уступка Глушко после королевской "закладухи" для того чтобы "пробить" продолжение работ по РД-270. Три РД-270 переелываются на пару керосин-кислород, проводится цикл из 6 испытаний. При уровне тяги около 300 тонн ВСЕ ТРИ ДВИГАТЕЛЯ РАЗРУШАЮТСЯ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ ДЕТОНАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ. Блестяще подтверждая то что Глушко знал достаточно давно, когда послал Королева в сад вместе с "американской керосинкой" - перекисные процессы в кислород-керосиновых камерах достаточно сложны, никакие "перегородки" в форсунке их погасить не могут (и вообще эти "перегородки" чистое шаманство, а не результат работы по теории!) По ссылке http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-14-2.htm разбор "почему так", естественно не для таких идиотов как айвара а для тех кто понимает в теории ЖРД не на уровне "я что-то слышал". У Глушко уже имелся опыт РД-105, где был установлен предел выше которого кислород-керосиновый ЖРД становится "бомбой" - это относительное число X > 3. Оно превратило в бомбу РД-105 будучи равным всего 3,6 - а у того F-1 за который пердит пиндосская сказочка оно равно 6,7.
Так кто такой айвара на фоне практического облома с РД-270К и теории ЖРД, которая говорит о том что существование F-1 с приписанными ему пиндосами характеристиками в принципе не возможно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены