0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
9481
- 16.02.2020 - 18:14
| Цитата:
| | |
9482
- 16.02.2020 - 18:35
| Цитата:
Запросто - на уровне статической погрешности в мировом масштабе.... | | |
9483
- 16.02.2020 - 19:06
| Звезда планрует осилить газовозы под началом Самсунга. | | |
9484
- 16.02.2020 - 19:21
| Цитата:
| | |
9485
- 16.02.2020 - 19:24
| Это плохо или хорошо? Если плохо, то в чём? | | |
9486
- 16.02.2020 - 19:26
| СССР не был в лидерах судостроения? | | |
9487
- 16.02.2020 - 19:27
| Может и осилит. Но в глобальном масштабе это ничего не изменит. Хотя по мне газовозы это мина под Газпром. | | |
9488
- 16.02.2020 - 19:28
| плохо это для кого? | | |
9489
- 16.02.2020 - 19:33
| тут бы свои потребности закрыть, а на глобальное пусть форумные глисты теребят. З.Ы. Следующие санкции будут против судостроения. | | |
9490
- 16.02.2020 - 19:40
| | ||
9491
- 16.02.2020 - 19:44
| увы, нет (( Взять к примеру научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» и глубоководные аппараты "Мир", или злополучный, затонувший плавдок ПД-50 - где они построены? И это в "тучные годы" - конец 70-х..начало 80-х. | | |
9492
- 16.02.2020 - 19:48
| | ||
9493
- 16.02.2020 - 19:49
| Ну на это может средств и хватит. Накрайняк можно поднять пенсионный возраст до 75 лет а НДС до 30%. | | |
9494
- 16.02.2020 - 19:51
| с чего вдруг такая уверенность? Посмотри на атомный ледокольный флот, посмотри на общее количество плав едениц построенных в СССР и обрыдайся. СССР был одним из лидеров в судостроении и глупо это отрицать. | | |
9495
- 16.02.2020 - 19:53
| средства есть, нет технологий и специалистов. | | |
9496
- 16.02.2020 - 19:54
| Как правило такие вопросы решаются двойной или тройной переплатой - | | |
9497
- 16.02.2020 - 19:58
| ну так, а шо делать? Другое дело, шо санкции против судостроения могут вывести Самсунг из работы, швейцарский Allseas наглядный нам урок. | | |
9498
- 16.02.2020 - 20:22
| Цитата:
Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко. | | |
9499
- 16.02.2020 - 20:32
| Бггг и шо глист хочет рассказать как поднялось отэчэственное судостроение, построив пару-тройку уникальных доков взамен утонувшего? :))) | | |
9500
- 16.02.2020 - 21:11
| Цитата:
Таки це перемога чи зрада???? Вони вже на миротворьце???)))) Агхенты путена, ля!))) "Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко." А це ваще как???))))))))))))) | | |
9501
- 16.02.2020 - 21:26
| Примерно так Первоначальная стоимость Крымского моста -25 миллиардов Итоговая стоимость Крымского моста -227,92миллиардов Хотя итоговая ли ?.... | | |
9503
- 16.02.2020 - 21:41
| чего спрашивать то собрался? | | |
9504
- 16.02.2020 - 21:41
|
тупой и вонючий aivariz не доволен, что Россия взяла лучшее из доступного мирового опыта, материалов, чтобы сделать лучшее? И ещё, тупенький, (скажу тебе по большому секрету) перечисленное тобой - не единственное, что было использовано и задействовано при строительстве моста, кроме того, мост спроектирован и построен Россией. 9502-Зигги_Гнойный (vovastik, ты тоже послушай), ты ничего не слышал за ледокольный флот СССР и России? Давайте для примера возьмём дизельный ледокол "Ермак", спущенный и введённый в эксплуатацию в "тучном" 1974 году... финской судостроительной и машиностроительной Wärtsilä. Сейчас Россия самостоятельно строит свои дизельные и атомные ледоколы. ЗЫ. А что Wärtsilä? В 1980-х судостроительная промышленность оказалась в кризисе, проигрывая конкурентам из Азии. Для усиления эффективности в начале 1987 года верфи Valmet и Wärtsilä были объединены под названием Wärtsilä Meriteollisuus. Это не спасло положение, и в 1989 году произошло самое крупное на тот момент в промышленности Финляндии банкротство. Для достройки кораблей была создана компания Masa-Yards, преемником которой в настоящее время является судостроительная компания Meyer Turku. Которая в свою очередь распалась и была раскуплена различными концернами, в том числе ОСК России. В 2011 году ОСК приобрела 50% верфи STX Finland Oy и структур корейской STX Corporation, а в 2014 году полностью ее выкупила. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса. Согласно годовому отчету ОСК за 2015 год, выручка Arctech Helsinki Shipyard составила €145 млн. ОСК получила все необходимые технологии, но из-за санкций в конце 2018 года была вынуждена верфь продать... российским покупателям. 15.05.2019 Судоверфь в Хельсинки, принадлежащая Объединённой судостроительной корпорации, перейдёт в собственность круизного оператора Algador Holdings Ltd до конца мая. О сделке по продаже верфи 15 мая сообщили в Arctech Helsinki Shipyard Oy. «Стороны согласовали условия сделки 9 мая. Arctech Helsinki Shipyard Oy передаст все свои активы и бизнес новому юрлицу Helsinki Shipyard Oy, который продолжит судостроительную деятельность. Все 100% акций Helsinki Shipyard Oy будут проданы Algador Holdings Ltd», – говорится в сообщении. Стоимость сделки не раскрывается. Algador Holdings Ltd зарегистрирована на Кипре. Согласно Arctech, «владельцы Algador – Ришат Баугадтинов и Владимир Касьяненко... https://www.fontanka.ru/2019/05/15/065/ Не следил за тем, как дело успокоилось, но на сайте ОСК до сих пор значится https://www.aoosk.ru/companies/arcte...i_shipyard_oy/ Так что, форумные дрыстуны, обтекайте :) Российское судостроение по объёмам, конечно же, не превзошло судостроение СССР, в частности из-за утери территорий, верфей и потребностей, но по некоторым позициям уже превзошло советское. ЗЗЫ. И где теперь некогда знаменитые греческие, финские корабелы? | | |
9505
- 16.02.2020 - 21:42
|
9504-aivariz > это ты цифры из своей жопы взял? до, или после, как имбецил зигфря в ней членом поковырял? а то через пару дней глядишь, нолик докинуть придется ) или к врачу зашивать ) | | |
9506
- 16.02.2020 - 21:46
| Бггг глист ты букварь хоть освоил а? Дислексия хроническая? | | |
9507
- 16.02.2020 - 21:52
|
Зигги_Гнойный ничего, кроме 4 первых букв букваря не осилил, на четвёртой букве подвис из-за исчерпания интеллектуальных способностей? бггг А всё потому, Зигги, что вместо мозгов у тебя глисты; а глисты потому, что ты ничего кроме либератического, инфицированного дерьма не потребляешь. | | |
9508
- 16.02.2020 - 22:01
| Бггг глистовозофф твои хронические заболевания не интересуют никого, от слова совсем, ну может кроме гробовщиков :))) тебе имбицилу был задан простой вопрос про доки и ты как обычно обосрался. Вообщем бегом менять памперс и нечего вонять на весь форум дальше :))) | | |
9509
- 16.02.2020 - 22:05
| глист, каким образом дизельный ледокол затесался в ряды атомных сделанных в СССР, поди не брешут на счет твоей дислексии? | | |
9510
- 16.02.2020 - 22:25
|
9512-vovastik > тебе пропитый мозг в поножовщине вырезали за ненадобностью? Все 10 существующих в мире атомных ледоколов (хотя один из них на самом деле является не ледоколом, а атомным лихтеровозом с ледокольным носом) были спроектированы в СССР и России. На 2016 год пять из них в строю. Почти все эти корабли были построены на Адмиралтейских верфях и Балтийском заводе в Ленинграде. Два ледокола — суда «река-море» «Вайгач» и «Таймыр» — были построены на верфи Wärtsilä в Финляндии и затем переправлены в Ленинград для установки ядерных энергоблоков. Лихтеровоз «Севморпуть» был построен на керченском заводе «Залив». Wärtsilä ничего не напоминает? Wärtsilä в СССР Скрытый текст Ледоколы проекта 10580, по заказу Советского Союза построенные на верфи «Вяртсиля» в Хельсинки (Финляндия) (Wärtsilä Helsinki Shipyard): С атомной силовой установкой советского производства Таймыр [8] Вайгач Ледоколы балтийского типа. Мощность в 10 500 элс. «Капитан Белоусов» — 1954 г. приписан к порту Мариуполь (на 2009 г.). «Капитан Воронин» — 1955 г. «Капитан Мелехов» — 1956 г. Полярные ледоколы. Все ледоколы с дизель-электрической машинной установкой. Мощность в 22000 элс. «Москва» — 1960 г., был приписан к порту Владивосток, списан в 1992 году. «Ленинград» — 1962 г., был приписан к порту Владивосток, списан в 1992 году. «Киев» — 1965 г., работал в Мурманске и Владивостоке, списан в 1993 году. «Мурманск» — 1968 г., работал в Мурманске и Владивостоке, продан в 1995 году. «Владивосток» — 1969 г., был приписан к порту Владивосток, списан в 1997 году. Мощность в 36000 элс. «Ермак» — 1974 г., был приписан к порту Владивосток, с 2000 года приписан к порту Санкт-Петербурга. «Адмирал Макаров» — 1975 г., на Хельсинкской верфи «Wärtsilä» по заказу В/О «Судоимпорт». Советский флаг был впервые поднят 12 июня 1975 года. Приписан к порту Владивосток. [9] «Красин» — 1976 г., был приписан к порту Мурманска, в 1990 году переведен во Владивосток. Ледоколы типа «Капитан Сорокин»: «Капитан Сорокин» был спущен на воду 10 декабря 1976 года, построен 14 июля 1977 года, строительный номер 411. Судостроитель: Wärtsilä, Хельсинки[10] «Капитан Николаев» «Капитан Драницын» «Капитан Хлебников» Ледокольно-транспортные суда «Иван Петров» — 1989 год (Архангельск), научно-исследовательское судно. Речные ледоколы типа «Капитан Евдокимов», проект 1191 Капитан Евдокимов (судно) 1983 год (Архангельск) Капитан Бабичев (судно) 1983 год (Жатай) Капитан Бородкин (судно) 1983 год (Жатай) Капитан Чудинов (судно) 1983 год (Астрахань) Капитан Мецайк (судно) 1984 год (Подтесово) Авраамий Завенягин (судно) 1984 год (Дудинка) Капитан Демидов (судно) 1984 год (Ростов-на-Дону) Капитан Мошкин (судно) 1986 год (Таганрог) Вот тебе "мощь судостроения СССР"... :( | | |
9511
- 16.02.2020 - 22:29
| т.е то что все ледоколы были спроектированы и сданы в эксплуатацию на верфях СССР для тебя это не показатель? хе-хе, все же правы форумчане в твоих диагнозах. | | |
9512
- 16.02.2020 - 22:34
|
но построены в Финляндии, т.к. СССР не обладал технологиями строительства кораблей ледового класса... А современная Россия обладает и строит сама. Вот тебе вся "мощь СССР" и деградация "путинской России". Так что ж вы, либерстня, сейчас пердовой из всех пихательно-дыхательных устраиваете, если продукция СССР частично выполненная зарубежными фирмами или с использованием зарубежных компонентов, технологий - это достижения СССР? | | |
9513
- 16.02.2020 - 22:38
| чегось глист? | | |
9514
- 16.02.2020 - 22:43
| глист, где были сданы в эксплуатацию ледоколы Ленин, Арктика, Сибирь, Россия, Севморпуть, Советский Союз? | | |
9515
- 17.02.2020 - 13:40
|
9493-Снег > на Сабетте каждый день видел суда росатомфлота. ночью эпично выглядят | | |
9516
- 17.02.2020 - 13:48
|
забавная, однако, ситуация наблюдается. Цитата:
а вот то, что крымский мост был спроектирован Россией, построен Россией (да, с помощью иностранных технологий), это преподносится как ужас ужас как это понимать? почему на один точно такой же момент говорят "успех, а на другой, точно такой же момент (но при этом всё делали сами) говорят "отсталая Рашка"? может кто объяснить? | | |
9517
- 17.02.2020 - 13:54
| Это бесполезно - что поцреоты что вата не признают ни своего вранья не ошибок | | |
9518
- 17.02.2020 - 14:22
| 9520-aivariz > тебя здесь триста раз за язык ловили и что, ты хоть раз признался во вранье? Прежде чем на других пенять начни с себя, кристальный ты наш | | |
9519
- 17.02.2020 - 19:19
| Пишчи пятьсот раз! Да и не забудь как стащиш гуся погромче кричать -"Держи Вора" и не используй головные уборы... | | |
9520
- 17.02.2020 - 19:27
| Да.. вот тут например.. одно из последних Шпроты - все. пост 3958.. | | |
9521
- 17.02.2020 - 20:36
| Батенька за точность цифр я конечно не вникал , но очередность цифр правильная, в этом сомнений не было. Расходы семей на еду в странах Европы – рейтинг 2019 https://riarating.ru/infografika/201...630147021.html Россия - 30,2% Эстония - 23,8% Германия - 12,2% Ну да есть еще вопрос о составе еды ....Примут ли у гейропецев наши сырные продукты и прочее за еду... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |