К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
9321 - 02.12.2019 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Эти два термина взаимоисключают друг друга, не фигурально - вроде снятых трусов и надетого крестика, а физически(т.е. принципиально).
хехе... никто не виноват в том, что "американская инспекционная группа" составлена из лохов
Гость
9322 - 02.12.2019 - 11:41
РИА Новости. Вдоль российских границ будет создано сплошное радиолокационное поле, которое позволит своевременно фиксировать пуски крылатых ракет, а также полеты боевой авиации и других воздушных целей, рассказали в Минобороны.
Сейчас в России действует сплошное радиолокационное поле системы предупреждения о ракетном нападении. В систему входят РЛС типа "Воронеж", позволяющие отследить пуски баллистических ракет.
Новая радиолокационная система, как отметили в военном ведомстве, будет аналогична действующей. Она будет состоять из загоризонтных станций типа "Контейнер", первая из которых вступила в строй в минувшее воскресенье. Следующая станция этого типа будет прикрывать Арктику.
Новейшая станция находилась на опытно-боевом дежурстве с 1 декабря 2018 года. Дальность обнаружения РЛС достигается за счет того, что она ловит отраженный от ионосферы радиосигнал.
Ранее главный конструктор "Контейнера" Михаил Петров рассказал, что новая РЛС способна обнаружить стелс-самолеты на расстоянии в три тысячи километров.
Он добавил, что одна из сложнейших задач, которую решает аппаратура комплекса при обработке сигнала, — выделение таких целей, как бомбардировщики, крылатые ракеты, палубная авиация, на фоне земной поверхности и помех.
banned
9323 - 02.12.2019 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Эти два термина взаимоисключают друг друга, не фигурально - вроде снятых трусов и надетого крестика, а физически(т.е. принципиально).
Не удивительно, что максимум к чему тебя допустили, так это опорожнение и чистка самолетных гальюнов...
Гость
9324 - 02.12.2019 - 16:09
АО «Монокристалл» из Ставрополя уже на протяжении нескольких лет производит 47% всего мирового синтетического сапфира и более 12% глобального рынка металлизационных паст, применяемых в производстве продукции для солнечной энергетики. Но несмотря на сегодняшние достижения, компания планирует нарастить объёмы производства вдвое уже в следующем году.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b479...fd9800b1db9f5a
Гость
9325 - 12.12.2019 - 11:35
К испытаниям приступил самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика"
Гость
9326 - 13.12.2019 - 09:25
Росгвардия закупила машины оснащенные оружием нелетального воздействия.
Речь идет об Системе Комплексного Нелетального Воздействия - СКНВ, созданного на базе "Газели".

Гость
9327 - 13.12.2019 - 09:30
9328-Default >
очко жим жим?
9328 - 13.12.2019 - 09:33
9328-Default >шильдик от мерседеса дает газели +100 к боевой мощи
Гость
9329 - 15.12.2019 - 18:58
Компании «Аквариус» из г. Иваново и «Открытая мобильная платформа» заявили о выходе планшета, на котором установлена операционная система «Аврора» российской разработки.
В качестве первого образца была выбрана модель Aquarius Cmp NS208, представляющая собой современный профессиональный восьмиядерный планшет выполненный в защищенном (IP67) корпусе. Как отмечают разработчики, этот выбор случайным не был — подобный планшет предназначен для осуществления безопасной мобильности в компаниях с большим штатом полевых сотрудников, работающих в суровых условиях окружающей среды.
https://sdelanounas.ru/blogs/128265/
Гость
9330 - 16.12.2019 - 10:08

Гость
9331 - 16.12.2019 - 10:14
9332) Чей стикер, того и тапки)))
Гость
9332 - 16.12.2019 - 13:36
РИА Новости. Макет нового концепта плацкарта-трансформера в натуральную величину со шкафами, раздвижными перегородками и индивидуальными столиками выставлен на Казанском вокзале столицы: широкая общественность его увидит впервые, ранее он был представлен на транспортной выставке, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).
Гость
9333 - 16.12.2019 - 21:34
Гость
9334 - 16.12.2019 - 21:37
9328-Default >А при чем здесь мерс на фото?;)или газели уже под этим лейблом делают?;)или братья немцы помогают ?;)
Гость
9335 - 16.12.2019 - 21:41
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
А при чем здесь мерс на фото
У журналюг спроси.
Гость
9336 - 16.12.2019 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
У журналюг спроси.
Ссыль на источник
Гость
9337 - 16.12.2019 - 21:48
А как эта газель с выпущенными рогами проедет в туннеле или под путепроводом?
Гость
9338 - 16.12.2019 - 21:53
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
А как эта газель с выпущенными рогами проедет в туннеле или под путепроводом?
ну наверное такаяже что и летала на презентации в 2018;)
Гость
9339 - 16.12.2019 - 22:07
9339-rexline > там крыша раздвижная, видно же. Рога явно должны выехать в случае когда надо по толпе чем-то зловредным пулять. Правда боюсь в реальной жизни будет как в том анекдоте про ад, когда русский за год пребывания в аду в котел так и не попал - то котел на ремонте, то дров не завезли, то у чертей партсобрание
Гость
9340 - 19.12.2019 - 20:03
РИА Новости. Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов" начала работу, сообщили в пресс-службе концерна "Росэнергоатом".
"Девятнадцатого декабря 2019 года в городе Певеке (Чукотский автономный округ) плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС, проект госкорпорации "Росатом") выдала первую электроэнергию в изолированную сеть Чаун-Билибинского узла Чукотского автономного округа", — говорится в сообщении.
Гость
9341 - 21.12.2019 - 00:44
Жители Кировской области спешат домой по самодельной переправе, чтобы поскорее включить телевизор и услышать в какой великой стране мы живём:

Гость
9342 - 21.12.2019 - 01:36
Кстати, сегодня очередной завоз в Россию очередной партии урановых хвостиков из Гейропы.
С чем вас и поздравляю.
9343 - 21.12.2019 - 08:06
9343-Default > можешь поздравить и родственных тебе браттев. Про "чёрный песок" слышал ?
Гость
9344 - 22.12.2019 - 01:59
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Про "чёрный песок" слышал ?
Расскажи
Гость
9345 - 22.12.2019 - 04:00
9344-Winny > твои рассуждения верные, но ториевый цикл (по человеческим меркам) ещё не скоро. По "атомной шкале", да, почти завтра. БН-600 и БН-800 уже работают, "свечной заводик" планируют построить в 2020, БРЕСТ-ОД-300 в планах на 2025 год, БН-1200 в планах на 2030. К завершению его строительства должны замкнуть топливный ядерный цикл, вот тогда и понадобятся и запасы чёрного песочка, и остатки от хвостов.

Но, думаю, Дефолту об этом бесполезно рассказывать, у него Навалено в голове :(
Гость
9346 - 22.12.2019 - 04:04
- Вы сказали про модуль фабрикации. А будет ли модуль рефабрикации топлива?

- Модуль фабрикации одновременно является и модулем рефабрикации. На нём мы будем изготавливать как стартовую зону из привозных урана и плутония, так и последующие загрузки с использованием плутония, выделенного в ОДЭК при переработке, с подпиткой природным или обеднённым (из хвостов обогатительных предприятий) ураном.

http://atominfo.ru/newss/z0595.htm
Гость
9347 - 23.12.2019 - 18:51
Первый за 12 лет новый «Метеор» заложили 23 декабря на производственной площадке ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева в Нижнем Новгороде. Серийное производство предыдущего поколения «Метеоров» было прекращено в 2007 году, а всего с 1961-го было спущено на воду более 400 судов.

Новое судно на подводных крыльях проекта 03580 «Метеор 120Р» предназначено для скоростной перевозки 120 пассажиров. Автономность плавания — 8 часов, дальность хода – 600 км.

Заложенный головной «Метеор» проектируется и строится с учетом технического задания АО «Северречфлот» из ХМАО, где и планируется его дальнейшая эксплуатация. Зимой ожидается закладка второго аналогичного судна для этого же заказчика. Первый будет сдан в августе 2021 года. Второй — к началу навигации 2022 года.
Гость
9348 - 25.12.2019 - 17:24
Москва вышла на первое место в Европе по количеству электробусов.
Гость
9349 - 25.12.2019 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Москва вышла на первое место в Европе по количеству электробусов.
Щас набегут гавнюки и расскажут что все куплено с откатами, лучше бы пенсии раздали и так далее..
Гость
9350 - 25.12.2019 - 19:31
На ветроэлектростанции Росатома в Адыгее завершился первый этап физического ввода в строй ветроустановок
Скрытый текст

На ветроэлектростанции Росатома в Адыгее завершился первый этап физического ввода в строй ветроустановок. Таким образом Росатом совершил очередной важный шаг в развитии своих проектов в области низкоуглеродной генерации электроэнергии.
«Адыгейская ВЭС» общей мощностью 150 МВт, строительство которой завершено в Шовгеновском и Гиагинском районах Республики Адыгея, подтвердила готовность к выдачи электроэнергии. Работы выполнены в отношении первых 13 ветроустановок (ВЭУ) установленной мощностью 32,5 МВт. Это позволило подтвердить работоспособность выбранной Росатомом технологии и готовность всех систем ВЭУ к эксплуатации.
«Успешное проведение первого этапа - значимая веха в реализации концепции «зеленого квадрата» - развитии Росатомом проектов низкоуглеродной энергетики. Новая ветроэлектростанция использует целый ряд инновационных технологий, впервые они вводятся в крупносерийную эксплуатацию именно в России. Важно отметить, что строительство «Адыгейской ВЭС» позволило Росатому получить новые компетенции по всему спектру реализации проектов в ветроэнергетике и создать необходимый задел для развития в перспективном сегменте низкоуглеродной энергетики. Предстоит большая работа по получению разрешений на постоянную эксплуатацию и выводу объекта на оптовый рынок электроэнергии. Мероприятия второго и третьего этапов запланированы на январь 2020 года», - отметил Александр Корчагин, генеральный АО «НоваВинд» - ветроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».
Для справки:
АО «НоваВинд» - дивизион Росатома, отвечающий за реализацию проектов в области ветроэнергетики. До 2023 года предприятиям в контуре управления АО «НоваВинд» предстоит создать ветроэлектростанции общей установленной мощностью 1 ГВт. Ветроэнергетические станции появятся в Республике Адыгея, Ставропольском крае и Ростовской области. АО «НоваВинд» является равноправным акционером совместного предприятия с голландским технологическим партнёром - компанией Lagerwey (Нидерланды). Совместное предприятие - Red Wind B.V. – было создано в ноябре 2017 года. Red Wind отвечает за маркетинг, продажи, поставки ветроустановок «под ключ».

https://www.rosatom.ru/journalist/ne...-stroy-vetrou/
Гость
9351 - 25.12.2019 - 19:44
Хмм интересно, а что это глист и иже с ним не выкладывают следующее "достижение":
"У «Т-платформ» крупные проблемы: сайт не работает, 80% сотрудников уволились

У компании «Т-платформы», которая занимается разработкой суперкомпьютеров и поставкой решений и услуг для высокопроизводительных систем, очень крупные проблемы. К слову «Байкал Электроникс», компания которая занимается разработкой одноименных отечественных процессоров, является дочерним предприятием «Т-платформ».
Проблем много, в основном они касаются взаимоотношений с государством. В частности, основатель и гендиректор «Т-платформ» находится под стражей. Как следствие — сотрудники организации стали массово увольняться. Масштабы увольнения достигли 80% «или больше», как считает один из источников на рынке.

В 2018 году количество сотрудников составляло 156 человек. Сложная ситуация подтверждается тем, что отключен даже корпоративный сайт. 18 декабря посетители ресурса вместо ресурса получали сообщение «Внимание! Аккаунт отключен администратором сервера». Обычно это случается, когда администратор не оплачивает услуги хостинг-провайдера."
https://habr.com/ru/news/t/481410/
Допроизводились для государства суперкомпьютеры и процессоры :(((
Интересно этим можно гордиться?
9352 - 25.12.2019 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Щас набегут гавнюки и расскажут что все куплено с откатами
Загадочная российская логика. Гавнюки - не те, кто "пилит" бюджет и выпускает ненадежный электротранспорт, а те, кто об этом рассказывает. Умом Россию не понять (с)
Гость
9353 - 25.12.2019 - 20:30
Зигги_Гнойный, ты опять протёк! Иди, обтекай, штопайся, обмывайся, никаких проблем с доступом к сайту не наблюдается.
https://t-platforms.ru/

https://www.rusprofile.ru/id/2182
9354 - 25.12.2019 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Гавнюки
интересное дело, когда аналитик просыпается лаборант засыпает.
9355 - 25.12.2019 - 20:54
9354-Альфа и Омега >

На совещании Правительством и Минпромторгом была подчеркнута стратегическая важность деятельности «Т-платформ» и рассмотрено несколько сценариев оказания поддержки компании, включая возможность изменения акционерного состава с передачей 100% акций компании в дочку ВЭБ.РФ — «НМ-тех».
https://habr.com/ru/news/t/481410/
Ведь непорядок, что контрольный пакет фирмы дающей поллярда прибыли находится у невертикального владельца, правда?
К тому же конкурентоспособность российских высокотехнологичных предприятий на мировом рынке не отвечает экономической стратегии российской олигархии во главе с ВВП. Поэтому руководство компанией надо поручить финансисту. Один такой "профессиональный управленец" уже поруководил Зеленоградским "Ангстремом". На этом предприятии был распилен лярд баксов господдержки, после чего оно обанкротилось.
Теперь ждите его на «Т-платформе».
Гость
9356 - 25.12.2019 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Иди, обтекай, штопайся, обмывайся, никаких проблем с доступом к сайту не наблюдается.
Бггг чо стукачковый глист а по остальному как обычно обосрался? :)))
Опять дальше второй страницы поиска дело не идет :)))
Гость
9357 - 25.12.2019 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
возможность изменения акционерного состава с передачей 100% акций компании в дочку ВЭБ.РФ
во правильно, пока в сизо посидит, того глядишь и за лям сторговаться можно. :)))
9358 - 26.12.2019 - 17:23
Производство современного бензина из нефти – сложный многоступенчатый процесс. И до последнего времени одна из ступенек откровенно шаталась: нельзя было обойтись без импорта катализаторов. Теперь – можно

Наверное, все слышали «остроумное» определение России как «страны-бензоколонки». Одни произносят это как мантру, чётко ограничивающую возможности нашей экономики, другие искренне пытаются бороться с подобной точкой зрения. Но и те и другие вряд ли задумываются о том, что и бензоколонка-то у нас до последнего времени была не вполне собственной.

Несколько десятков лет советский, а потом и российский бензин из советской, а потом и российской нефти производился исключительно с помощью импортных катализаторов – ускорителей химических процессов. Это особенно досадно, если вспомнить, что сама идея использования платиновых катализаторов была выдвинута Николаем Зелинским в 1911 году, а дорогу к их промышленному применению проложили советские химики (Борис Казанский и коллеги) 1930-х годов. Но факт остаётся фактом: ещё несколько лет назад практически 100% катализаторов, которые использовались на наших нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), были импортными.

Понятно, что в условиях экономического противостояния, фактически холодной войны, это означало зависимость наших производителей бензина от капризов потенциального противника. Если бы Запад одномоментно прекратил поставки катализаторов, наши НПЗ попросту встали бы. Производство бензина в стране прекратилось бы. Нет, через какое-то время мы бы смогли, конечно, начать производство бензинов по старым образцам, но ни о какой экологичности выхлопа, ни о какой долговечности двигателей говорить бы уже не пришлось.

Понимая серьёзность ситуации, в первой половине десятых годов руководство компании «Роснефть» поставило перед своими учёными и инженерами задачу создать собственное производство катализаторов. «Роснефть» обладает серьёзной исследовательской базой – корпоративный научный центр, в который входят 32 института, 41 центр компетенций, инжиниринговый центр, в общем, такая академия прикладной химии в отдельно взятой компании.

Вице-президент «Роснефти» Александр Романов рассказывает, что масштабы рынка катализаторов для производства и очистки бензинов весьма существенны: порядка 7 миллиардов долларов в год, более 4% ВВП целой России. Причём объёмы продаж постоянно растут, на несколько процентов в год. Потребление этих соединений внутри нашей страны увеличивается ещё быстрее: с 7 тыс. т ежегодно в начале 2010-х до 17 тыс. т в настоящее время. Понятно, насколько важно здесь иметь возможность опоры на собственные силы.

И задача была выполнена: во второй половине десятых годов Россия освоила производство собственных катализаторов. Два завода «Роснефти», Ангарский и Новокуйбышевский, уже сейчас производят катализаторы риформинга, в том числе парового, гидроочистки и гидрокрекинга. Потребности гигантской «Роснефти» в платиносодержащих катализаторах риформинга более чем на 60% покрываются собственным производством (абсолютный лидер в России), в катализаторах производства водорода – на 70%. А катализатор гидроочистки дизельного топлива Уфимской группы НПЗ – единственный в России, способный обеспечить солярке экологический класс «Евро-5».

Эта продукция используется уже не только на НПЗ «Роснефти» – часть закупают другие российские производители бензинов, а катализаторы гидроочистки с 2020 года будут поставляться и на внешние рынки. И учитывая, что в планах – расширение производства, можно ожидать, что в обозримом будущем Россия полностью избавится от импортозависимости в этой сфере. Если уж нас называют бензоколонкой, то пусть эта бензоколонка будет хотя бы собственной. А там, глядишь, и другие отрасли подтянутся: вышли же мы на первое место по экспорту зерна всего за несколько лет. Невозможного нет.
9359 - 26.12.2019 - 17:36
9359-БеллаДонна >

Понтов-то сколько! Зато честно признали, что 15 лет понадобилось для того, чтобы понять очевидное и заняться собственными катализаторами. Хотя бы теми, что попроще. РН с ее огромными ресурсами до сих пор не может составить конкуренцию маленькому краснодарскому Нефтехиму, который, базируясь на советских разработках уже давно производит катализаторы изомеризации.
Гость
9360 - 26.12.2019 - 18:13
9359-БеллаДонна > уже даже кронос колосистый научился ссылки давать. Ты продолжаешь доказывать, что тупее кроноса, ваапсче необучаемая?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены