К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
9201 - 24.11.2019 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А вот кстати, а что с согнанным в маскву продовольствием дальше то было? Его там в канализацию вываливали?
ну почему же продавали всем приезжающим в столицу;)что по своим расходилось;)ну а что доживало отправляли в регионы;)
Гость
9202 - 24.11.2019 - 21:22
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
я всего на всего расширил ваш кругозор по электрике
ты главное не повторяй, а то ты туда и впрямь воды нальешь ;)
Гость
9203 - 24.11.2019 - 21:23
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
ну почему же продавали всем приезжающим в столицу;)что по своим расходилось;)ну а что доживало отправляли в регионы;)
Ты о продовольствии? Или все же о деликатесах? Продовольственная программа была о них? ;)
Гость
9204 - 24.11.2019 - 21:26
Я же говорю логистика слабая была ;)
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А эта линия точно не загнется при производстве пропанта? Ну я просто не знаю... может там есть какие то особые требования... иногда знаешь ли бывают... причем весьма специфичные ;)
так ни кто не спорит что есть разные сыпучие продукты;)но такое современное производство только в России может быть;)
9205 - 24.11.2019 - 21:27
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
желательно личным опытом
Какие вопросы? Раздвигай ягодицы - для тебя это дело привычное)
Гость
9206 - 24.11.2019 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
ты главное не повторяй, а то ты туда и впрямь воды нальешь ;)
да видать совсем вы не знаете про что говорите;)
Гость
9207 - 24.11.2019 - 21:38
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
Я же говорю логистика слабая была ;)
А я говорю, что была целая продовольственная программа... не, не так... была "Продовольственная программа СССР — государственная программа, принятая в СССР на майском (1982) Пленуме ЦК КПСС для преодоления товарного дефицита в стране. Программа принятая на период 1982—1990 годов должна была интенсифицировать производство в сфере сельского хозяйства и улучшить ситуацию с продовольственным снабжением в СССР.

Ситуация в сфере поставок продовольственных товаров в СССР начиная с 1960-х годов последовательно ухудшалась. Постоянное субсидирование цен на различные товары, включая продовольствие, стало традицией и вызывало перекосы в экономическом развитии страны. Производство товаров питания становилось хронически дотируемым государством. Отпускная цена мяса в конце 1970-х годов была в 2—3 раза ниже цены его производства. В 1960-x — 1980-x годах темпы роста ВВП СССР хронически отставали от темпов роста денежной массы в среднем на 10 %. Политика искусственного сдерживания цен вела к товарному дефициту, а ввиду наибольшего консерватизма властей в отношении продовольственных товаров, дефицит в значительной мере сказывался в этой сфере. Серьёзные проблемы с продовольственным снабжением в СССР порождали социальное напряжение. Одной из причин волнений рабочих в Новочеркасске в 1962 году стало повышение цен на мясо. Они не были единственными событиями подобного рода. Массовые выступления граждан происходили в Караганде, Темиртау, Александрове, Муроме, Тбилиси, Грозном, Одессе.

Проводимая в 1970-х — 1980-х годах программа интенсификации развития сельского хозяйств, включавшая развитие кооперативного движения, не давала результатов. Если в начале 1970-х годов СССР импортировал около 7 млн тонн пшеницы в год, то в 1982 году импорт зерна достиг 45 млн тонн. В 1981 году Советский Союз стал крупнейшим импортером мяса — 1 млн тонн в год. По оценкам экономиста Гэйла Джонсона, недопоставки продовольствия достигали 18 млрд долларов в год.
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
так ни кто не спорит что есть разные сыпучие продукты;)но такое современное производство только в России может быть;)
Так какое оно должно то быть? Пропанта то ;)
Гость
9208 - 24.11.2019 - 21:39
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
да видать совсем вы не знаете про что говорите;)
Да наливай... мне совершенно тебя не жалко ;)
Гость
9209 - 24.11.2019 - 21:52
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
ну примерно так выглядит один из видов забугорных производств сыпучих материалов;)
Компания ITP-GROUP - официальный представитель в Украине европейских производителей упаковочного и технологического оборудования.
Компания ITP-GROUP поставляет разные виды упаковочных машин, а также проектирует, устанавливает и сопровождает упаковочные линии на предприятиях разных сфер производства.


И где же на Украине такое чудо реализовано? ;)
И ещё, подскажи, давно украинцы перешли на исконную, древнюю, изначальную мову - английскую? ;)

Ну а витрины магазинов ты, конечно, можешь много показывать, только в подсобках совсем другое творится...
Занимался автоматизацией производств, видел разное.

Можно, конечно, было закупить и поставить на "Оренбугском пропанте" итальянские линии наполнения и взвешивания Paglierani, тем более, что они и в Россию поставляются, было бы дорого и красяво, но, очевидно, что для проекта общей стоимостью в 500 млн. на 450 рабочих мест сочли более подходящим и менее затратным поставить то, что выпускается в Оренбурге.
Гость
9210 - 25.11.2019 - 08:07
Цитата:
Сообщение от валерич Посмотреть сообщение
Какие вопросы? Раздвигай ягодицы - для тебя это дело привычное)
Вы бы шли со своими голубыми наклонностями по назначению;)
Гость
9211 - 25.11.2019 - 08:15
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А я говорю, что была целая продовольственная программа... не, не так... была "Продовольственная программа СССР — государственная программа, принятая в СССР на майском (1982) Пленуме ЦК КПСС для преодоления товарного дефицита в стране.
Ну так с кого все началось ;)с лысого любителя кукурузы,а закончилось лысым любителем консенсуса;)
Гость
9212 - 25.11.2019 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
И где же на Украине такое чудо реализовано? ;) И ещё, подскажи, давно украинцы перешли на исконную, древнюю, изначальную мову - английскую? ;)
Гриня ну если вы так родеете так за свою родину Украину вернитесь там нужны такие ценные кадры;)ну а за 450 лямов можно было создать нормальное предприятие а так по виду там максимум лямов десять вложили остальное по карманам разошлось;)
Гость
9213 - 25.11.2019 - 12:29
9214-gordeu -> Нужны люди знающие свое дело
Ну, как я могу не согласиться с мнением великого (и, как водится у великих, непризнанного и непонятого современниками) гения, изобретателя и рационализатора, генерирующего прорывные научно-технические и сверхуспешные предпринимательские идеи по 5 штук на дню?! Что, так и не нашлись юристы, строители, экономисты, патентоведы, и т.д., соответствующие твоим требованиям: работать на воплощение твоих гениальных идей за свои деньги, своими средствами, тащить и пробивать твой проект своими силами за обещания, что ты потом, когда-нибудь, когда проект реализуется и взлетит, с ними поделишься? ;)
Неужели лично Путин их отговаривает, чтобы тебе навредить? :))
Или в этой стране народец не тот? ;)
Гость
9214 - 25.11.2019 - 12:34
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
Ну так с кого все началось
С декрета о колхозах разумеется... помнишь же - в 1917-м ;)
Гость
9215 - 25.11.2019 - 22:42

#сверхдержава
Гость
9216 - 26.11.2019 - 06:19
9215-Альфа и Омега >рукажопик сам то что сделал?;)похвастался своими достижениями рукожопии;)или только стучать можешь стукачек?;)
Гость
9217 - 26.11.2019 - 06:24
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
С декрета о колхозах разумеется... помнишь же - в 1917-м ;)
да куда уж мне я не такой древний;)я помню только 90-е где все народное стало принадлежать правительству и третьим лицам;)
Гость
9218 - 26.11.2019 - 06:28
Рукажопик как продвигаются ваши успехи по освоению бабла "Зелёная" энергетика
Или опять дальше трендежа не пошло?;)
Гость
9219 - 26.11.2019 - 07:35
В Подмосковье коровам выдали VR-очки. Теперь животные пасутся на виртуальном поле
Гость
9220 - 26.11.2019 - 07:55
Гость
9221 - 28.11.2019 - 15:25
https://twitter.com/mudakoff/status/1199825075886870528
Гость
9222 - 28.11.2019 - 15:27
9223-Default > да всем давно известно, что ты и тебе подобные имеют status mudakoff
Гость
9223 - 29.11.2019 - 18:51
Российские вездеходы «Шаман» поступили на службу полиции ОАЭ

Один из первых вездеходов «ШАМАН», произведенных компанией ООО «Авторос» (Тверская область), поступил на службу полиции г. Дубай. Поставка осуществлена в рамках экспортного соглашения, заключенного в 2019 году на выставке IDEX (г. Абу-Даби).

В перечень задач, поставленных перед российскими вездеходами, входят патрулирование в горной местности и пустыне, выполнение спасательных мероприятий в случае наводнений и оползней, а также помощь в спасении пострадавших в завалах и других чрезвычайных ситуациях.

Шасси вездехода позволяет плавно преодолевать пересеченный рельеф, а благодаря герметичности конструкции и установки гребного винта вездеход способен форсировать водные препятствия со скоростью до 7 км/ч. В зависимости от комплектации «ШАМАН» свободно вмещает до 12 человек. При этом транспортные габариты позволяют вездеходу свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

Вездеходы, которые поставляются в рамках экспортного контракта, отличаются от стандартных версий для российского рынка: в частности, в них доработаны системы охлаждения и кондиционирования. Также вездеходы, которые будут поставлены ООО «Авторос» в Объеденные Арабские Эмираты, планируется использовать для работы в медицинских и аварийно-спасательных службах, и в качестве командно-штабных машин.
http://minpromtorg.gov.ru/press-cent...bu_policii_oae

обзор https://youtu.be/yXzJzb5hQj8 9:43


стоит один такой ~12 млн. руб.
Гость
9224 - 29.11.2019 - 20:43
Вездеход Шаман: технические характеристики
В основе автомобиля – закрытая герметичная рама, по форме напоминающая лодку. Оснащен вездеход Шаман 8х8 3,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Iveco F1C, мощностью 176 л. с. Тем, кто интересуется автомобилями и всем, что так или иначе связано с этой областью, силовой агрегат окажется знаком: его ставят на ряд моделей, в том числе и на Fiat Ducato. Одной из отличительных особенностей мотора являются его весьма компактные размеры и вес, равный всего 270 кг.

Возникает логичный вопрос: «Почему российские конструкторы решили оснастить своё детище импортным агрегатом? Ответ до банальности прост: ничего подходящего в России, к сожалению, не производят.

Двигатель вездехода Шаман фото

Поскольку двигатель импортный, то и коробку разработчикам модели пришлось подбирать ему под стать (нелогично было бы устанавливать в пару к такому мотору отечественную трансмиссию): выбор был сделан в пользу 5-ступенчатой ZF.ну что же скрепный как всегда получился российский вездеход;)
Гость
9225 - 29.11.2019 - 20:51
9226-gordeu >а про Газель писал уже?
там же китайский дизель, [*****])) Cummins2,8, самый дорогой в возможных, вот где скрепа)
Гость
9226 - 29.11.2019 - 20:58
Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.

Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция)
...
Руководство немецкого концерна BMW впервые в истории приняло решение об использовании в автомобилях одноименной марки "неродного" мотора. Об этом 7 мая в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил председатель правления компании Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer).

Для производства BMW первой модели в будущем будет использоваться четырехцилиндровый двигатель французского концерна PSA Peugeot Citroen. Решение отказаться от собственных моторов глава BMW объяснил слишком высокими производственными затратами.
...
Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто - опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные "шестерки". Самый простой способ получить его - заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i.
=========================================
гордей, тебе давно говорили, что ты дурак?
Гость
9227 - 29.11.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от B_L_A_C_K_T_E_R_R_A Посмотреть сообщение
а про Газель писал уже? там же китайский дизель, [*****])) Cummins2,8, самый дорогой в возможных, вот где скрепа)
Ну так и кто вам не даёт писать;)
9228 - 29.11.2019 - 20:59
9226-gordeu > Ну, вообще-то у внедорожников роль пихла далеко не самая значимая.
Компоновка, конструкция рамы, подвеска - намного важнее. А они нашенские. Давно известно "Чего только эти русские не придумают, чтобы только дороги не делать" (с)
Гость
9229 - 29.11.2019 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Компоновка, конструкция рамы, подвеска - намного важнее. А они нашенские. Давно известно "Чего только эти русские не придумают, чтобы только дороги не делать" (с)
ну мы же не знаем из чего рама и подвеска сделаны из российских материалов;)http://www.uazbuka.ru/models/vezdeho...aman_make.html китайцы нам помогут;)с импортным оборудованием;)
Гость
9230 - 29.11.2019 - 21:09
И 14 лет разработки ну прям российский масштаб и сроки;)
Гость
9231 - 29.11.2019 - 21:25
9226-gordeu > ну, ты не смог не обосраться, поздравляю! )))
Первоначально "Шаман" создавался в 3-осевом варианте с нашим дизелем ЗМЗ-514, потом перешли на 4-осевую конструкцию с дефорсированнми двигателями Iveco - это оказалось надёжнее и практичнее. Увы, по нормальным двигателям у нас пока большой провал.

Ну и по коробке ты не сумел не обосраться )))

либо 6-ступенчатая германская ZF, либо автоматическая Agile. От 5-ступенчатой отказались - не подошла.
И, что тебе опять не так? Что тебя не устраивает в том, что сделали великолепную машину с применением наиболее подходящих иностранных агрегатов, как принято у автопроизводителей всего мира, если своих лучших пока нет?
Гость
9232 - 29.11.2019 - 21:31
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
ну, ты не смог не обосраться, поздравляю! )))
Стукачек мы говорим про готовый экземпляр;)а то что он за 15 лет с российскими возможностями превратился в вездиход с 4 осевой конструкцией и с импортным движком и коробкой это ваша заслуга с этим ни кто не спорит;)Бугаа
Гость
9233 - 29.11.2019 - 21:43
А когда санкции наложат на закупку импортных деталек ;)что будете делать?;)или вы уже подготовили Россию интегрированием её в мировую экономику как сырьевой придаток?;)
Гость
9234 - 29.11.2019 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Ну, вообще-то у внедорожников роль пихла далеко не самая значимая.
да да,ведь мосты-наше все.спайсер-ведь это сделано у нас,в России.)))))))
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
если своих лучших пока нет?
заведи отдельную тему,а здесь-сделано у нас.бгг))
Гость
9235 - 29.11.2019 - 22:07
9235-gordeu > даунито хромосомо, Iveco работает с Россией с 1975 года )))
Ну, а когда и если уподобятся хохлам, наложат санкции, то поставят ЗМЗ-514 или новый, разработанный к этому моменту. КАМАЗ "Тигр" выпускает и как-то не парится ;)
Гость
9236 - 29.11.2019 - 22:15
Какая унылая блевотина. ;)))
9237 - 29.11.2019 - 22:21
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Какая унылая блевотина. ;)))
и ты поэтому решил метнуть свою?
9238 - 29.11.2019 - 22:25
9238-intern > Ты это саудитам расскажи)))
Гость
9239 - 29.11.2019 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
даунито хромосомо, Iveco работает с Россией с 1975 года ))) Ну, а когда и если уподобятся хохлам, наложат санкции, то поставят ЗМЗ-514 или новый, разработанный к этому моменту. КАМАЗ "Тигр" выпускает и как-то не парится ;)
слышь даун вот тебе разработки 1957года
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-134

Советских 4-остных вездеходов с отечественными двигателями
;)
теперь понятно про какие калоши говорил вождь;) так что стучащая калоша продолжай;)
Вот тебе плавающих вездеход "синяя птица"
Гость
9240 - 29.11.2019 - 22:42
9241-gordeu > ну, теперь понятно, ызобретатель, почему ты живёшь в жопе и с тобой никто из нормальных, толковых людей сотрудничать не хочет ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены