0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
7241
- 18.12.2018 - 20:30
| А как иначе? Он и сейчас за ней. | | |
7242
- 18.12.2018 - 21:00
| А кто Вове помешает ? | | |
7243
- 18.12.2018 - 21:30
|
7237-Грин >я тебе скажу пару вещей, читать их обе или как, дело твое конечно ) Во-первых, касаемо конкретно данного ЭХЗ и всех делов: есть у тебя данные - дай их. не нужно вилять, разводить на мнение в условиях недостатка данных и т.п. Тупо дай и все. Мне лично просто влом вообще копать тонкости всей ситуации, я получил отчувака данные о сокращениях, нашел несколько источников, где были указаны приведенные мною цифери о сокращениях. Все. Меня не сильно интересовали детали. Я отлично могу себе представить, что там в принципе могло бы быть. - Могли переобучить большинство и оставить работать в системе или в других конторах после реорганизации - Могли просто уволить всех и работать с теми 2000, кто остался - Могли сделать что-то промежуточное По опыту, скорее всего что-то сренее между 2 и 3 вариантом, то есть большинство в итоге указали на дверь, а если куда-то и пристроили,то для отвода глаза Почему так произошло: - Реорганизация технопроцессов - Утеря части комптенций на рынке Да не имеет это все значение. Вопрос изначальный был в простом: сколько уволенных людей в итоге осталось сосать лапу потому, что в силу жизненных обстоятельств не были готовы к переменам сами, а руководство не побеспокоилось заранее о них Я лично понимаю, что при нормальном раскладе дел полсталетнее предприятие, лидер мировой, могло, бы в принципе, избежать почти всех проблем, рашириться, обрасти дополнительными смежными компетенциями и т.п., могло помочь людям с переобучением, с трудоустройством и бла-бла поскольку город закрытый, закрытый до сих пор, стало быть люди друг на друга завязаны так или иначе.. Грин, это не вопрос вообще всей дискусии. Как все эти все проблемы решать технически, методологически, то есть, потенциально: просто и понятно. Так же очевидно, что РЕАЛЬНО, учитывая ситуацию в стране - это сделать гладко максимально почти невозможно. И это тоже всем понятно. Но,повторюсь, это не вопрос дискуссии вообще. Я просто прокомментил неприложный факт - были резкие сокращения. И сделал на основе опыта вывод - прошли для большинства сокращенных они болезненно. Все. Как оно там было на самом деле - мне влом копать совсем уж глубоко. Я не айваро, не осв, не анапо. Я могу расписать и накопать, но меня это просто не интересует в силу того,что я философски отношусь к трудностям сокращенных, которые им создало общество. Если им всем общество помогло максимально решить проблему трудоустройства и достойного заработка - оттлично. Нет- плохо, но ожидать чего-то большего от общества РФ на текущем этапе нет смысла. Все. Во-вторых ты стебешься, грин ) ты может этого не хочешь за собой замечать, но ты стебешься, ставишь себя выше других, иногда просто оскорбляешь людей заметь, не либерхохлобыло в лице айвары, осв, анапы и т.п., а просто людей, которые приходят сюда получить информацию и высказать свое мнение тебе на твое поведение тут уже указывали как-то, оно уже многим понятно, ты умный без вопросов человек, ты умеешь искать информацию, но в отличие от других людей здесь ты еще и мотивирован ее искать а другие, которые так же умеют думать и умеют искать - им просто влом ее искать ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ так глубоко, как ты и они приходят сюда выдать свою инфоу и высказать свое мнение, а дальше - получить дополнительно инфу от других и прокомментировать ее все! они не тупые, не русофобы, не ленивые, просто у них другое отношение к той или иной информации, не более того я вот умею искать, анализировать информацию :) работа у меня такая :) полагаю, что и большинство людей тут тоже с успехом это делают, просто в областях, которые их интересуют и потому твои вечные подмигивания, подстебывания над "неточностью" иформации, над "недостатком" этой информации, твои предложения подумать, покопать и т.п. - ну это все выглядит так, словно семиклассник научился дрючить писюн и пришел к старшему на пару лет братану рассказывать, как это надо делать фигово, короче, это выглядит | | |
7244
- 18.12.2018 - 21:33
| проблей что-нить в защиту режима. Ты ж козел, козлам положено блеять)) | | |
7245
- 18.12.2018 - 22:48
| Цитата:
Бггг ты посмотри-ка "эль пропагандоны" заняли позицию, как в басне "лиса и виноград" :) | | |
7246
- 19.12.2018 - 01:38
| А Путин куда смотрел? | | |
7247
- 19.12.2018 - 01:40
| Об этом знает только Лёха. | | |
7248
- 19.12.2018 - 02:36
| Цитата:
Я с уважением отношусь к Ролду и не знаю, по какой причине он сделал этот наброс, в этой теме, так же не знаю, что он хотел этим набросом продемонстрировать, какую реакцию вызвать, но получилось у него вонюче и не красиво. Тебя вот, например, забрызгало и ты вляпался... Я задал вам наводящие вопросы, предоставил шанс разобраться в ситуации, вынести на форум ваше взвешенное суждение о том ,что же именно произошло и как это по вашему мнению соотносится к выпуску "атомных батареек" вместо того, чтобы кричать в освшном стиле: "Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали." Итак, в Зеленогорске было 2 градообразующих предприятия - это ЭХЗ и Красноярская ГРЭС-2, которая в тучные годы в основном на ЭХЗ и работала. При общем количестве жителей 66-68 тысяч на ЭХЗ работало приблизительно 10 тысяч человек. Предприятие работало сначала на наш ядерный щит, затем по программе разоружения по программе ВОУ-НОУ. На ЭХЗ, как и на всех советских предприятиях висела куча всяких непрофильных предприятий. Итак, подошёл 2008 год, на ядерный щит и ТВЭЛ из-за сокращения ядерных арсеналов и модернизации других обогатительных фабрик на центрифуги нового поколения работы стало мало, программа ВОУ-НОУ начала завершаться, предприятие из-за очень больших непрофильных расходов становится убыточным. Что делать? и Кто виноват? Ну ка, хоть сейчас попробуй ответить! Предприятию меняют форму собственности, скидывают всё непрофильное в самостоятельные хозяйственные субъекты, людей соответственно сокращают с большим выходным пособием, предлагают кому переехать в другие места работы, кому пройти переподготовку, кому по новому устраиваться на выделенные в независимые организации бывшие подразделения. Отсюда и такая цифра - 8 тысяч человек - обращаю дополнительно твоё внимание - за 10 лет. Основные сокращения и реорганизации прошли в 2011-2013 годах, люди о них были предупреждены заблаговременно. Как именно проходили реорганизации и оптимизации ЭХЗ можно прочитать в курсовых (?) Внедрение аутсорсинга на предприятиях химической промышленности и Факторы и мероприятия, связанные с высвобождением персонала. Прошло ли это безболезненно для жителей - естественно нет. Такое никогда гладко не проходит, да к тому же люди часто лишались хороших зарплат при полном соцпакете и прочих бонусах ФГУП, переходя в выделенные предприятия на туже должность, но на худшие условия. Это сказалась и на численности населения Зеленогорска, с 69 тысяч 2006 года оно сократилось примерно до 62,4 тысяч 2018. Нужно было реорганизовывать убыточное предприятие, ставшее маловостребованным в новых условиях, или нужно было просто заливать его госуларственными/отраслевыми деньгами, топя всю отрасль - как считаешь? Вот то-то же. Так что, отставить истерику! Не всё так ужасно, как может представиться от фразы "с градообразующего предприятия уволили 8000 человек!". Ну и в этом году часть простаивающих центрифуг снова запустили для обогащения никеля-63 по новой, разработанной технологии, для передовых, не имеющих аналогов атомных батареек, востребованных в разных сферах даже по нынешним, пока ещё космическим ценам. Сделано у нас, есть чем гордиться. | | |
7249
- 19.12.2018 - 02:46
| Обама, естественно! А сейчас уже ничего не сделаешь. Трамп гадит похлещще Обамы! | | |
7250
- 19.12.2018 - 09:14
| 7246-taras > Подписываюсь. Забодал Грин намеками на свою исключительность, не понимая, что тут люди взрослые и мотивы его ужимок и прыжков раскусывают на раз. | | |
7251
- 19.12.2018 - 09:29
| Особенно с учетом того что батарейки на ядреном Никеле придумали бездуховные пиндосы .... | | |
7252
- 19.12.2018 - 12:36
| 7254-aivariz > подтверждения твоего высказывания, я так понимаю, мы не дождёмся, ибо вера не нуждается в доказательствах! © ;) | | |
7253
- 19.12.2018 - 12:49
| Ну это я просто не знал всю глубину вашей дремучести... Об изготовлении опытного образца микроисточника с использованием Никеля-63 по технологии MEMS заявил в 2002 году Корнельский университет (США) . http://newslab.ru/article/707254 | | |
7254
- 19.12.2018 - 12:53
|
4 марта 2016 года Группа ученых НИТУ «МИСиС» представила прототипы ядерных батареек, использующих в качестве энергетического материала изотоп никеля-63. Заявленный срок бесперебойной работы составляет 50 лет. Область применения изделия — от кардиоимплантатов до космических аппаратов для исследования дальнего космоса. http://misis.ru/university/news/science/2016-03/3905/ Из презентации разработки на форуме 2014 года http://www.osatom.ru/mediafiles/u/fi...z_Nikel_63.pdf А теперь, aivariz нам расскажет о разработках, презентациях, проектах и разработанных технологиях самой передовой нации в мире - сшопии. Так же ждём от докладчика рассказ о том, где и в каких объёмах в США запущена наработка никеля-63 ;) | | |
7255
- 19.12.2018 - 13:00
| Да, тон, действительно, хамский. А есть кнопка игнор? Неприятно в тему заходить | | |
7256
- 19.12.2018 - 13:04
| Привели подтверждение , поцреот обосрался но ухом не ведет ! Ну по планам у нас уже несколько лет как база на Луне :)) | | |
7257
- 19.12.2018 - 23:17
|
aivariz, ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году. В СССР активно шли работы по элементам питания на изотопах, экспериментировали с разными, в том числе и с никелем-63, и на экзотическом иоде делали. Тебе мозгов, конечно же, не хватает, чтобы посмотреть картинку в статье и понять, что к MEMS данная "батарейка", а точнее бета-вольтаический генератор не имеет ни какого отношения, вот прямо от слова "абсолютно", ибо работает совершенно на другом принципе. Не преобразования микроколебаний пьезоэлементов, а на особенностях поведения полупроводника под достаточно мягким бета-излучением, и подходят для этого только 2 изотопа - тритий и никиль-63, остальные или быстро распадаются, или/и дают электроны слишком больших энергий, которые повреждают полупроводник, либо есть побочка в виде рентгена/нейтронов. Есть, конечно, эксперименты (у нас) на одном изотопе америция и пассированном арсениде галия, но там пока только эксперименты и НИОКР, а здесь уже отработанная технология и готовые изотопные генераторы. | | |
7258
- 19.12.2018 - 23:40
|
[quote=Грин;46292688]ты даже не дурак, ты полудурок )))) первая "батарейка" на принципах бета-вольтаики была сделана в 1913 году. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...80%D0%B5%D1%8F | | |
7259
- 19.12.2018 - 23:42
|
В Свердловской области на мощностях Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) развёрнуто производство: DIAMOND DA40 — самого безопасного в своём классе Скрытый текст Четырехместный одномоторный поршневой самолет Diamond DA40 — современный самолет, созданный австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH с применением композиционных материалов, оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 лошадиных сил). DA40 представляет собой идеальную платформу для обучения пилотированию и туристических полетов. DA 42-VI - самого технологичного в своём классе Скрытый текст Четырехместный двухдвигательный самолет DA42-VI — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на стеклоуглеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность и вместе с тем легкость и маневренность самолета. L-410 - самого "вездеходного" в своём классе Скрытый текст Цельнометаллический высокоплан L-410 (чешский Aircraft Industries) оснащен двумя турбовинтовыми двигателями GE H80-200 и предназначен для перевозки 19 пассажиров, габаритного груза или других целей. Самолеты семейства L 410 эксплуатируются более чем в 50 странах на пяти континентах. Наибольшим спросом L-410 пользуется в России, Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Европе. Сегодня самая востребованная на рынке модель — L-410 UVP E20, которая является наиболее продвинутой версией самолетов L 410. «На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72 %, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов л410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410», - рассказал генеральный директор УЗГА. http://midural.ru/news/list/document141496/ | | |
7260
- 19.12.2018 - 23:45
|
7261-gordeu > о, вторую часть полудурка даже искать не пришлось, сама подтянулась )))) гордей, если тебя объединить с айваризам, то как раз круглый дурак получится =) | | |
7261
- 19.12.2018 - 23:49
|
На форуме "Проектория" в Ярославле показали робота Бориса, назвав его новейшей разработкой российских инженеров. Как удалось выяснить, это был обычный человек в костюме. Сюжет мгновенно удалили из всех федеральных СМИ. В Ярославле на Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» школьникам и педагогам представили современного отечественного робота, который умеет танцевать и считать. в репортаже телеканала «Россия 24» говорилось, что кто-то из школьников, вполне вероятно, посвятит себя робототехнике. «Тем более на форуме у них есть возможность посмотреть на самых современных роботов», — указывает репортёр. Далее зрителю показывают сцену, на которой в окружении ведущих стоит робот со светящимися диодами. Обращаясь к публике, он говорит механическим голосом: «Я хорошо знаю математику. Но я хочу ещё научиться рисовать и музыку писать». В репортаже отмечается, что робот уже научился танцевать, и «довольно неплохо». Затем следует демонстрация его умений — робот, как и подобает роботу, достаточно скованно двигается под музыку. Однако, интернет-пользователи выяснили, что за «самого современного робота» выдали актёра в костюме робота. Костюм называется «Робот Алёша», а продавцы этой ростовой куклы заявляют, что «дизайн и техническое исполнение костюма создают почти полную иллюзию, что перед вами настоящий робот». | | |
7262
- 19.12.2018 - 23:51
| | ||
7263
- 20.12.2018 - 01:17
| Ну, ладно, хоть так, и то ладно. Надо же, Да - сорок раз. Абалдеть. | | |
7264
- 20.12.2018 - 02:55
| Пузатитенькие. ))) | | |
7265
- 20.12.2018 - 03:21
| 7267-Хохломоскаль >Пилоты как правило упитанные, проще перегрузки переносить так. | | |
7266
- 20.12.2018 - 07:57
| А кукурузник делать не пробовали? | | |
7267
- 20.12.2018 - 08:17
| Цитата:
Ведь так ? | | |
7268
- 20.12.2018 - 11:42
| "Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный образец, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л. с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии — к началу 1974 года она получила 12 машин. Всего был построен 31 самолёт. Пять самолётов (зав. № 720103-06 и № 720201) L-410А с двигателями РТ 6А-27, построенных к концу 1972 года под обозначением L-410АС, в следующем году были переданы в СССР." Годный самолетик. Летал я на таком в 80-х. Вот только гордости не возникало. | | |
7269
- 20.12.2018 - 11:43
| Гы-гы. Да ладно? ))) | | |
7270
- 20.12.2018 - 11:46
| Мощный технологический прорыв. )) Очередной повод вспучиться виличием. | | |
7271
- 20.12.2018 - 13:33
| Аналогично. Летал на нём в Ростов. Поля видны, лепота! | | |
7272
- 20.12.2018 - 13:36
| Цитата:
А так? В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты Л-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Завод несколько раз менял собственников и проходил процедуру банкротства. В 2005 году завод после очередного банкротства приобретен компанией Aircraft Industries. Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51% акций предприятия Aircraft Industries купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».[5] В 2009—2013 годах выпущено 60 машин. В 2015 году планировалось собрать 20 машин.[6]. В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело еще 49% акций компании Aircraft Industries. Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.[8] Или опять начнётся анальная нытика, что иностранные производства, построенные у нас в стране - это совсем не "сделано у нас", а купленные нашими производства там (со всеми технологиями и лицензиями) так же не считаются, даже ели частично переносятся в Россию? Опять нечем гордиться? ;) | | |
7273
- 20.12.2018 - 13:36
| Цитата:
Так тупить, и ниспицыально? | | |
banned 7274
- 20.12.2018 - 13:39
| Как-то смешно такое слышать от скота, который не сделал в своей жизни ни одной полезной вещи... | | |
banned 7275
- 20.12.2018 - 13:41
| Цитата:
| | |
7276
- 20.12.2018 - 13:42
| Цитата:
Если самолёты строятся, значит это кому-то нужно, значит покупаются, есть спрос. Это очень хорошо, тем более в условиях жёсткой конкуренции. | | |
7277
- 20.12.2018 - 13:43
| А шо, как ты, горохом? Шоб ты понимал в авиации. | | |
7278
- 20.12.2018 - 13:46
| Кукурузник давно уже устарел, хоть машина и хорошая была, пришла эра новых самолётов. Минпромторг выбрал название для замены кукурузника Ан-2 Легкий самолет, которому предстоит заменить разработанный еще в 1940-х годах Ан-2, получит название «Байкал». Серийное производство новых машин планируется развернуть в 2021 году Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/economics/08/06/2...7947119896c399 | | |
banned 7279
- 20.12.2018 - 13:46
| Повторюсь, что ни хохол, то генетический идиот... | | |
7280
- 20.12.2018 - 13:55
|
Новый самолет L-410 прибыл в Магадан На смену старым Ан-28 пришел новый L-410UVP-E20. Это первый из трех самолетов, взятых в лизинг на средства особой экономической зоны Магаданской области. Эксплуатировать воздушные судна будет авиакомпания "Сибирская легкая авиация" на маршрутах Магадан – Омсукчан – Магадан, Магадан – Сеймчан – Магадан, Магадан – Сусуман – Магадан, Магадан – Усть-Омчуг – Омчак, сообщает ИА MagadanMedia. https://magadanmedia.ru/news/668659/ Хохля, а ты выдержишь минус 50? Или, как испанец на велосипеде замерзнешь молодым? А Let-L выдержит. И, кстати, оного испанца, спасенного нашими друзьями ингушами, будут доставлять из Сусумана(где щас - 60) в Магадан именно на L-410. А Сусуман это тебе не хухры-мухры, а "Сусуманзолото". | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |