К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
7441 - 27.12.2018 - 09:44
О бедности, детях и «макарошках»
Фразы политиков и чиновников, которые потрясли Россию в 2018 году.
https://www.znak.com/2018-12-27/fraz...yu_v_2018_godu
Гость
7442 - 27.12.2018 - 16:23
Малое инновационное предприятие ДГТУ ООО «Энсет» выходит на рынок Евросоюза — в уходящем году компания экспортировала в Германию оборудование для ремонта и производства карданных валов. Станки были приобретены берлинским поставщиком запчастей SB-Autoteile GmbH.

Договор о поставке оборудования был подписан на крупнейшей международной выставке индустрии автообслуживания Automechanika Frankfurt, которая осенью уходящего года проходила во Франкфурте-на-Майне. Иностранная компания приобрела стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов «УНИКАР-3000», а также пресс для запрессовки и кернения (резьбового соединения) крестовин карданных валов «ПР-6».

— Сейчас «Энсет» ведет переговоры по поставке оборудования в компании США, Замбии, Италии, Испании и Польши. Предприятие опорного вуза может рассчитывать на договоры с зарубежными партнерами, в первую очередь, благодаря качеству оборудования и реализованным в нем инновациям. Сегодня существует не так много компаний, занимающихся производством станков для карданных валов. Разумеется, успех наших станков на рынке обусловлен и более низкой ценой по сравнению с предложениями иностранных производителей, — подчеркивает начальник управления коммерциализации ДГТУ Юлия Бокарева.
https://sdelanounas.ru/blogs/115637/
osv
7443 - 13.01.2019 - 18:14
Глава российской команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что экипаж Айрата Мардеева был снял с ралли «Дакар-2019» из-за трещины на блоке цилиндров.

— Пока вели обсуждения с организаторами по ситуации с экипажем Каргинова, механики провели экспертизу двигателя автомобиля Айрата Мардеева. Два дня назад на блоке цилиндров была обнаружена небольшая трещина, по всей видимости это какие-то дефекты литья. Трещина за два дня увеличилась. На внешней стороне блока цилиндров, когда сняли поддон, увидели еще больше трещин, разрушения. В таком состоянии выпускать автомобиль в пески, сложные дюны на гоночную трассу нельзя, — сказал Чагин в эфире «Матч ТВ».

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...ejeva_s_Dakara

А мы ещё удивляемся дырке в космолёте.
Гость
7444 - 13.01.2019 - 18:28
7446-osv >Учитывая историю побед этой команды, засунул бы ты свое поганое мнение рекси в жопу.
7445 - 13.01.2019 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Учитывая историю побед этой команды
К победам гонщиков вопросов нет, а вот то, что "сделано у нас", увы может испортить "разработано у них" - печальный факт.

Хотя х.з. где был сделан треснувший движок, в Набережных Челнах или в Коламбусе (штат Индиана).

Наверное пиндосы спецом брак подсунули :))))
osv
7446 - 13.01.2019 - 20:57
Дыкть, ключевое - дефекты литья
Лили-то наверняка у нас.
osv
7447 - 14.01.2019 - 05:36
Напомнило...
Во второй половине 80-х был у нас договор с краснодарским мясокомбинатом. Я там внедрял учёт з/п.
Я работал на ПЭВМ (ЕМНИП, "Правец 16"). А бюстгалтерия печатала счета-фактуры и т.п. на больших механических арифмометрах "Роботронах" производства ГДР.
Рассказывали, что наши решили эти Роботроны импортозаместить. Делают, вроде бы, всё по чертежам, а они, гады, чуть-чуть поработают и гавкаются. Оказалось, что немцы после отлития станины лОжили её на склад года на 2, снять внутренние напряжения. А наши сразу гнали в производство.
Гость
7448 - 14.01.2019 - 06:37
7446-Analytic > а теперь расскажи нам, тёмным, какая модель КАМАЗа принимает участие в гонках, с каким двигателем, с какими двигателями вообще выпускается эта модель, аналнытик хренов.
Гость
7449 - 14.01.2019 - 13:26
Новая модель полувагона от компании «Алтайвагон» запущена в серийное производство

По сообщению пресс-службы АО «Алтайвагон», компания приступила к выпуску новых полувагонов новой модели 12-2153, выпустив первые полувагоны в конце декабря 2018 года.

Намечено производство 3000 вагонов данной серии. В 2019 году будет изготовлено 100 вагонов.

По сравнению с полувагоном серии модели 12-296-01, у новой модели объем кузова увеличен с 83 м³ до 88 м³.

Полувагон модели 12-2153 максимально унифицирован с моделью 12-296-01, что позволило сократить сроки переналадки технологической оснастки с выпуска одной модели на другую

— Производственный план на год сверстан с учетом объёмов отгрузки вагонов покупателям и минимальным количеством переналадок с выпуска одной модели на другую. Так, переналадка с выпуска модели 12-296-01 на выпуск 12-2153 и обратно должна занимать не более двух смен.- пояснил заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела «Алтайвагона» Николай Комаров.

Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу предназначен для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом.
Гость
7450 - 14.01.2019 - 13:29
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Лили-то наверняка у нас.
Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имел с 2007 года восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-7Э846.10-07 мощностью в 850 л/с, а с 2011 года дизельные двигатели ЯМЗ-7Э846.10-07 заменены на ТМЗ-7Э846.10-07.

В 2013 году на автомобиль установлен двигатель Liebherr D9508 мощностью в 920 л/с
LIEBHERR (Либхерр) — немецкая машиностроительная компания со штаб-квартирой в городе Биберах-ан-дер-Рис, земля Баден-Вюртемберг. Компанию основал в 1949 году Ганс Либхерр[de] (нем. Hans Liebherr), в этом же году выпустил первый кран.[2] Сегодня фирма Liebherr расширилась до группы из 130 компаний и является важным производителем строительной техники и холодильного оборудования. В компании работает более 43,8 тыс. сотрудников по всему миру.[3]
------------------------------

Но осе надо обосрать свою страну!

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
К победам гонщиков вопросов нет, а вот то, что "сделано у нас", увы может испортить "разработано у них" - печальный факт.
Из тебя аналитик как из гавна пуля, говорил же тебе, ты в который раз по одному фальшивому или лживому заявлению, делаешь вывод о всей отрасли, это некрасиво и по пида неправильно
Гость
7451 - 14.01.2019 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Олимпийский мишка Посмотреть сообщение
у новой модели объем кузова увеличен с 83 м³ до 88 м³.
это ПОБЕДА! :(
Гость
7452 - 14.01.2019 - 19:35
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Во второй половине 80-х
во второй половине 70-х у нас были свои прекрасные калькуляторы.
арифмометры в бугалтерии были нахер не нужны.кстати ниразу и не видел их у бугалторов
7453 - 14.01.2019 - 20:30
7450-Олимпийский мишка > C 17-года Камаз гоняет уже не с гансовским Либхером, а с пиндосским Камминсом. В Набережных Челнах есть завод, выпускающий движки Камминс, но только до 6,7 л, который, как ты понимаешь, для гонки маловат. Поэтому гоночный Cummins ISZ-13, который подвел наших ребят сделан либо серийно в Коламбусе (там ваяют дизеля до 97 л), либо полукустарно сварганен в Татарстане. Какой из этих вариантов в реальности я не знаю, о чем и написал выше.

А насчет снижения качества продукции при переносе производства сложной техники из США, Германии, Японии или Южной Кореи в Россию ты сильно сомневаешься? Я - нет. У меня много живых примеры в моей профессии, в аналитике. Хроматографы, собранные в России из штатовских и/или немецких комплектующих, намного хуже тех, которые сделаны в США или Германии. Даже хуже, чем собранные в Сингапуре и Китае.
7454 - 15.01.2019 - 02:02
7453-Злобный Сержант > это ты молодой просто ... Я пацаном видел такое чудо с ручкой.
Гость
7455 - 15.01.2019 - 02:25
7454-Analytic >Мудель, где сделали тот движок шо колнул? Простой ответ дай! Имя страны!
Гость
7456 - 15.01.2019 - 03:36
7454-Analytic >
«КАМАЗ-43509» образца 2018 года – абсолютно новая разработка команды «КАМАЗ-мастер». Представленная машина сошла со стапелей производственного цеха команды в июне 2018 года. Конструкция учитывает требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории введенным регламентом ралли «Дакар» с 2019 года. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров DCEC ISZ-13
http://www.kamazmaster.ru/team/truck...il-kamaz-43509
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
В Набережных Челнах есть завод, выпускающий движки Камминс, но только до 6,7 л, который, как ты понимаешь, для гонки маловат.
Вообще-то 3 типа двигателей выпускают: Двигатели Cummins серии B4.5, B6.7, L8.9, так что до 9 литров.
http://www.cummins-kama.ru/rus/produkciya/dvigateli/
Сейчас работают над своим 13-литровым, но он пока не готов, пишут, что была куплена спецсерия ISZ13 и "настроены на мероприятие".
Гость
7457 - 15.01.2019 - 03:47
Ося и прочие пида.. отличные ребята , в очередной раз усрались
osv
7458 - 15.01.2019 - 08:03
Стелс-покрытие кабины, снижающее радиолокационную заметность на 30 процентов, которое получат российские истребитель пятого поколения Су-57 и стратегический ракетоносец Ту-160, на американских самолетах четвертого поколения F-16 Fighting Falcon применяется с 1980-х годов, пишет The National Interest.

«Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие», — пишет американский журнал. В качестве примера издание приводит F-16 Fighting Falcon, который в рамках программы Have Glass начал получать покрытие из оксида индия-олова еще в 1980-х годах (сам американский самолет впервые поднялся в воздух в 1974 году).

В январе в «Ростехе» рассказали о создании для боевой авиации инновационного покрытия стекол, которое «увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза и снижает радиолокационную заметность кабины самолета на 30 процентов». Покрытие получат Су-57, Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К и Ту-160.

https://lenta.ru/news/2019/01/15/su57/
Гость
7459 - 15.01.2019 - 10:07
А деменция у osv прогрессирует, однако...
Ты над чем ржёшь, дебил? ))
Над тем, что пришёл, уселся подгадить, но штаны забыл снять, теперь так и ходишь с коричневым пятном? )))

Прикинь, а самолёты ещё 100 лет назад братья Райт начали красить. Братья Райт! 100 лет назад! Красили самолёты! И Су-57 тоже красят!!!
Вот хохма, да, osv?! ;)
Гость
7460 - 15.01.2019 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Прикинь, а самолёты ещё 100 лет назад братья Райт начали красить. Братья Райт! 100 лет
Тоже антирадарной краской ? :))
Гость
7461 - 15.01.2019 - 10:25
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие
И в чем твоя проблема?
Гость
7462 - 15.01.2019 - 10:30


На заседании Счётной палаты России изучили ситуацию с системой экстренного вызова помощи «112», которую внедряли с 2013 по 2017 года и потратили 14 миллиардов рублей. Несмотря на то, что ответственные лица докладывали о завершении всех процедур внедрения, эффективность этого механизма остаётся крайне низкой.
Гость
7463 - 15.01.2019 - 10:31
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а заседании Счётной палаты России изучили ситуацию с системой экстренного вызова помощи «112», которую внедряли с 2013 по 2017 года и потратили 14 миллиардов рублей. Несмотря на то, что ответственные лица докладывали о завершении всех процедур внедрения, эффективность этого механизма остаётся крайне низкой.
.....
Цитата:
Сообщение от Хлоп Посмотреть сообщение
Пруфы будут? Я так и думал.
Гость
7464 - 15.01.2019 - 10:37
7461-aivariz > прикинь, и делали из не отражающих радиоволны материалов! ;)))
2 дебила - это сила! )))
Гость
7465 - 15.01.2019 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
прикинь, и делали из не отражающих радиоволны материалов! ;)))
Скрепных радиоволн !
7466 - 15.01.2019 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Девяток Яиц Посмотреть сообщение
где сделали тот движок шо колнул? Простой ответ дай! Имя страны!
Я уже написал, что по моему мнению или в США или в России. Но точно не в Германии, как ты писал. Грин, возможно, более осведомленный. Но и он не пишет, где куплены.
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
пишут, что была куплена спецсерия ISZ13 и "настроены на мероприятие".
Немного удивляет, как в условиях ссанкций пиндосы продали нам движки, тем более такие, которые могут устанавливаться на военную технику. А пиндосы ли продали движки с браком литья? Специально, чтобы нагадить? Я не сторонник конспирологических теорий... Есть и другая страна, в которой могут изготовить все, только не всегда качественно. Так что твой вопрос пока открытый.
Гость
7467 - 15.01.2019 - 18:47
7467-Analytic > а я не знаю, где куплены. Есть небольшое подозрение, что ISZ13 вообще производят пока только на СП Dongfeng Cummins в Китае, так как там этими двигателями уже во всю оснащают грузовики, а вот родной сайт Cummins про эти движки ни чего не знает, ну, за исключением, что в 2015 году нидерландские Ginaf выступали в Дакаре с этими двигателями.
В общем, не знаю, гадать не буду.
osv
7468 - 15.01.2019 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Девяток Яиц Посмотреть сообщение
Сообщение от osv Технология, описанная "Ростехом", не нова. Многие истребители во всем мире используют радиолокационное покрытие

И в чем твоя проблема?
Дыкть, проблема не моя:

В январе в «Ростехе» рассказали о создании для боевой авиации инновационного покрытия стекол

"Инновация" из 80-х гадков.
Гость
7469 - 15.01.2019 - 20:50
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
"Инновация" из 80-х гадков.
То ли еще будет !

Хотя в государстве давно ничего не строилось и даже не проектировалось, старые избы все же ремонтировались, сторожевые башни подновлялись, идолы продолжали выпекаться дюжинами, как блины, — а значит, древесина имелась. Да и на складах за Тухлой речкой сушился лес, предназначенный для закладки трехпалубного фрегата, чертежи которого обнаружились в журнале "Моделист-конструктор" полувековой давности, невесть каким образом попавшем в архив министерства пропаганды. На худой конец Пряжкина устроило бы даже какое-нибудь гнилье — старые заборы, выбракованные венцы срубов, отходы лесопилки. Но загвоздка состояла в том, что градостроители никому даром не давали, а задобрить их министра, а тем более сторожа склада, Пряжкину было нечем. Топоров у них своих хватало, а вместо спирта обильно употреблялась политура.
Гость
7470 - 15.01.2019 - 21:15
7469-osv > дебил, я же тебе привёл пример, чтобы ты осознал всю свою глупость! Самолёты красили ещё 100 лет назад, а вот чем и как красить - вот в этом и состоит ноу-хау и инновации.
"Краска", которой покрывают F-22, F-35 очень нестойкая, боится воды, дорогая, непрочная, требует постоянного обновления. Что там за покрытие было на F-16 - не знаю. Ну, а светопрозрачное, радиопоглощающее покрытие для стекол кокпита - чем тебе не инновация?
Ты вообще значение этого слова знаешь? Ну, пошурши словарями.
Гость
7471 - 21.01.2019 - 07:55
Эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Маша плюс каша» попал в Книгу рекордов Гиннесса. Серия стала самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube: в общей сложности она набрала 3,4 миллиарда показов.
https://ria.ru/20190118/1549548283.html
7472 - 21.01.2019 - 08:07
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
«Маша плюс каша» попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Это Путин!!! Лично!!! С разных IP цельный месяц жмахал на просмотр!!!
7473 - 21.01.2019 - 22:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
«Маша плюс каша» попал в Книгу рекордов Гиннесса
ЗачОт!
Помните?
"Ёжик в тумане" — советский мультипликационный фильм Юрия Норштейна. Выпущен студией «Союзмультфильм» в 1975 году.
В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.

Достойное продолжение!

Хотя мне лично "Лесные путешественники" 1951 г. нравятся больше обоих вышеупомянутых хитов.
Гость
7474 - 22.01.2019 - 01:47
Скачут ватники как панки - из Лаосу едут танки!
Поп крестит их на бегу, командир - бурят Шойгу."
Маршал, не служивший срочную.


"- Никитишна! - Чево-сь?
А наш Сирёжка-то нынче маршал! - Иди ты
Гость
7475 - 22.01.2019 - 07:54
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.
У нас он почему то шел как детский ...

7476 - 22.01.2019 - 08:15
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
У нас он почему то шел как детский ...
А что-то поменялось от признания кинокритиков и мультипликаторов?
Гость
7477 - 24.01.2019 - 13:26
Тяжелый ударный беспилотник С-70 "Охотник". Фото

https://twitter.com/o_gilvi/status/1...a-ohotnik.html
Гость
7478 - 12.02.2019 - 00:38
На урановом предприятии в Краснокаменске держится весь мировой баланс. Разберите его, и США через год перестанут существовать. Такое мнение в интервью информагентству Eurasia Daily высказал доктор технических наук, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Острецов.
На заводе в Краснокаменске держится весь мировой баланс. Его построили рядом с Китаем, как можно дальше от Запада. А у нас, в европейской части России, 40% электрогенерации приходится на атомные электростанции. Тоже будет каюк, - рассказал Острецов. По его словам, на востоке США также до 40% электрогенерации осуществляется на основе атомной энергетики. В интервью он дважды повторяет мысль о том, что если не поставлять американцам российский уран, то «Соединенных Штатов не будет в течение года». Корреспондент поинтересовался у ученого, закупают ли США еще где-либо уран. «Неоткуда. У России 50% мирового производства по самым эффективным технологиям», - отметил Острецов.
https://zab.ru/news/112294_fizik_yad..._god_ne_stanet
Гость
7479 - 18.02.2019 - 15:23
7480 - 18.02.2019 - 23:36
7480-aivariz > Вполне годно для гордости. Летом видел такое чудо техники. 1998 г. постройки. В отличном состоянии. 20 лет как новенький. Только трактор пару раз меняли.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены