0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
6841
- 24.09.2018 - 23:09
| ... в количестве более 13 штук за 20 лет и широко используется не только в России, но и зарубежными специалистами Азербайджана. | | |
6842
- 24.09.2018 - 23:39
|
6844-Analytic > ты уже с просто поноса решил переключиться на явную ложь? Во-первых, 14 самолётов, 2 самых свежих отправились в свой первый полёт в этом году ( RF-31380 и RF-32768) Во-вторых, да, сейчас эксплуатанты пока только Россия и Азербайджан, но Заказы: * Индонезия — 30 октября 2015 года правительство Индонезии выделило средства для приобретения четырёх Бе-200ЧС[19]. * КНР — 2 ноября 2016 года заключён контракт на поставку в Китай двух самолётов-амфибий Бе-200, с опционом на ещё 2 самолёта[20][21]. * Россия МЧС России — заказано 24 самолёта до 2024 года[22]. * США (Seaplane Global Air Services) — заказано 10 самолётов. По условиям контракта, первые два самолета оснастят украинскими двигателями Д-436ТП, а на остальные установят модель SaM146 российско-французского производства.[23] * Чили (Asesorias СВР Ltda) — заказано 5 самолётов.[24] | | |
6843
- 25.09.2018 - 00:20
| Где ложь-то? В моем посту приведено 4 факта о Бе-200: Для того, чтобы облегчить ответ пронумерую: 1. Производятся 20 лет. 2. Произведено более 13 шт. 3. Используются в России. 4. Используются в Азербайджане. Теперь напиши, какой из этих фактов, которые я привел - ложь и докажи это. Или извинись, за свое оскорбление (слова о поносе и обвинение во лжи). | | |
6844
- 25.09.2018 - 00:30
| Analytic работал химиком-аналитиком более 3 дней за 20 лет и широко используется не только в России, но и зарубежными специалистами Азербайджана. так понятнее? | | |
6845
- 25.09.2018 - 08:08
| Цитата:
6847-Грин > Еще раз. Назови номер из п. 6846, в котором по твоему мнению информация ложная. Или признай необоснованность твоего заявления о моей лжи и извинись. Любой третий вариант - твое публичное признание в твоем пустословии. | | |
6846
- 25.09.2018 - 08:43
| За три года так и не шмогли собрать им самолеты ?! | | |
6847
- 25.09.2018 - 12:23
|
Патроны для снайперского оружия, способные преодолевать гиперзвуковой барьер, в течение года могут появиться в России. Такого мнения придерживается основатель и главный конструктор оружейной компании Lobaev Arms Владислав Лобаев. — Мы плотно изучаем эту тему. Думаю, при определённой господдержке уже сейчас в состоянии за год создать снайперский патрон с начальной скоростью полёта пули две тысячи метров секунду. Это уже гиперзвук, — рассказал Лобаев РИА "Новости", уточнив, что в настоящее время у большинства снайперских винтовок и патронов скорость не превышает 1200 метров в секунду. Как уточнил разработчик оружия, данная технология позволит добиться значительного повышения точности и дальности снайперского огня. Прежде всего за счёт того, что патроны будут снаряжены не порохом, как раньше, а специальными детонирующими химическими веществами особого состава. Отметим, компания Lobaev Arms была основана в 2013 году в Калужской области и занимается разработкой снайперского оружия. Фирма отмечена не только инновационными разработками. Как сообщал Лайф, также сотрудники Lobaev Arms установили абсолютный рекорд в дальности стрельбы из снайперской винтовки — 4210 метров. | | |
6848
- 25.09.2018 - 13:39
| барашек, ответь на простой вопрос: сколько времени нужно на производство самолёта? Вот и засунь свой поганый язычок обратно в пиндосскую жопу, сиди и не воняй. ;) Конкретно по самолётам Бе в 2011 году на корпорации Иркут было принято решение перенести производство на ТАНТК им. Бериева в Таганрог, так что пока переносили, пока отлаживали... С 2012 по 2016 Бе-200 не выпускались. В 2016 выпустили 1 самолёт, в 2017 три, в этом году скорее всего будет тоже 3. Есть ли планы по увеличению обёмов прозводства именно этой модели (завод выпускает не только Бе-200) - не знаю, судя по предзаказам, вполне могут и увеличить. Сейчас на стапелях у них собираются 8 самолётов Бе-200 различных модификаций. | | |
6849
- 25.09.2018 - 13:48
| 6848-Analнытик, в каждой твоём пункте ложь, ибо каждый пункт - это искажённая в той или иной степени подача информации с целью создать у читателя ощущение ущербности и развала авиационной отрасли России. | | |
6850
- 25.09.2018 - 13:50
| | ||
6851
- 25.09.2018 - 14:03
| Подлодка проекта 855М «Казань» вышла в море на заводские испытания | | |
6852
- 25.09.2018 - 14:36
| Ни одного пункта из моего поста ты не опроверг. На момент написания своего я помнил, что этих самолетов в эксплуатации 13 (мое любимое число, поэтому запомнил) со слов хорошо знакомого мне офицера МЧС. Следовательно, выпущено их не менее 13 (какие-то могли уже выйти из эксплуатации, а какие-то еще не введены). Поэтому я уверенно написал - "больше 13". Ты это подтвердил дважды. Текстом и таблицей. Это по п.2. Опровержений п 1, 3 и 4 ты тоже не представил, лишь написал, что в каждом пункте искаженная подача информации, ничем не обосновав этого хамского заявления. Таким образом, твое публичное признание, что ты пустослов и лжец принято. Больше вопросов к тебе не имею. | | |
6853
- 25.09.2018 - 14:59
| Если у тебя возникает такое ощущение - это твое ощущение. Я лишь привел факты. У меня нет каких-то особых ощущений от того что авиационная отрасль России смогла за 20 лет довести довести во востребованного гражданского применения еще одно из достижений инженеров и конструкторов советской оборонной промышленности. Ни гордости это не вызывает, ни презрения. Люди работают. А результат соответствует тем условиям, которые им созданы и уровню материальной заинтересованности. | | |
6854
- 25.09.2018 - 15:47
|
Советской оборонной промышленности уже год как не было чисто по факту - это без учёта великих достижений Горбачёва. Цитата:
Тебе всё равно - вот и проходи, не оглядывайся, не заходи в тему бздонуть. | | |
6855
- 25.09.2018 - 17:29
|
У вечно отсталой страны любая отрасль ущербна, кроме военной и карательной. 13 или 14 самолетов с иностранными двигателями за 20 лет - патриоты вы серьезно? Вот памятники из гoвнa получаются хорошо - ими гордитесь | | |
6856
- 25.09.2018 - 18:15
|
6858-stumm > ты и правда такой тупой или прикидываешься чтобы погадить? Что, как у Аналнытика неудержимо свербит в одном месте? Памятники из говна из под вас постоянно выходят, только и делаете на форме, что обсераете страну и всех, кто что-то в стране делает. Бе-200 разрабатывался с учётом имевшегося на тот момент двигателя Д-436ТП от МоторСич (кстати, это тоже одна из причин задержки массового выпуска Бе-200). Но хохлов нагунули и хохлы закозлили, отрезав себе яйца, пришлось искать замену. Замену нашли - SaM146 совместного производства PowerJet (французская Snecma 50,16% и НПО Сатурн 49,84%). Хорошее решение, с учётом того, что двигатель сертифицирован и это облегчит продвижение самолёта на международном рынке. Кроме него, на Бе-200 планируют устанавливать и Пд-14, который вот буквально вчера успешно прошёл испытания обледенением и до конца года (скорее в течении месяца-двух) получит сертификат, после чего сразу де начнётся его массовое производство (к производству уже всё готово). | | |
6857
- 25.09.2018 - 19:04
| Смотрим тупых пиндосов - В Boeing сообщают, что ускорить производство Boeing 737 позволило формирование большого портфеля заказов, выросшего примерно до 4400 ед. Сегодня компания собирает 42 борта в месяц, а в 2017 г. этот показатель увеличится до 47 воздушных судов (на 2017 г. также намечена первая поставка ремоторизованного Boeing 737MAX). В 2018 г. предприятие будет выпускать 52 самолета в месяц. http://www.ato.ru/content/tempy-proi...skorrektiruyut Россия Вставшая с колен под руководством ПЖиВ за три года не может самолеты собрать.... | | |
6858
- 25.09.2018 - 19:14
| 6860-aivariz > баран, у тебя память не 10 секунд, а только 3? Какие самолёты не может собрать Россия? | | |
6859
- 25.09.2018 - 19:16
| Склероз ? | | |
6860
- 25.09.2018 - 19:18
| ВОДКА! сделана у нас нам есть чем гордится! | | |
6861
- 25.09.2018 - 19:30
| Какие самолёты не может выпустить Россия? Какой договор с Индонезией? Когда должны быть поставлены самолёты? По какому графику? Как же ты всё-таки дожил до 47 лет, такой гениальный? У тебя пенсия по олигофрении? | | |
6862
- 25.09.2018 - 19:31
| Цитата:
| | |
6863
- 25.09.2018 - 19:42
|
6859-Грин > oбcepaть страну незачем, сама великолепно справляется. Отсталая страна, альтернативно одаренный Грин - нет будушего, только скрепы и 14 убогих и ниуому не нужныз самолетов | | |
6864
- 25.09.2018 - 20:22
| Это ты зря. Самолеты эти нужны. Но их производство практически штучное, поэтому крупным компаниям невыгодное. Нашли наши нишу, куда их пустили технологически более развитые страны. Заняли ее благодаря передовым для своего времени советским разработкам. И хорошо. Я сам работаю в компании, которая берется за продукцию невыгодную гигантам фармбизнеса и тем живет. И я с с ней живу. Надеюсь, что кому-то из Таганрога тоже повезло и на производстве этих самолетов платят нормальную ЗП, а не 500 баксов в месяц. Жаль Краснодарский край чурается высокотехнологиченых производств, требующих квалифицированных кадров. Кое-что есть, конечно, типа производства солнечных панелей, но это мизер на 5 или сколько там уже миллионов человек. | | |
6865
- 25.09.2018 - 20:27
| Странно, что ты с таким щастьем, на Гидрострое не выпускаешь "боенги".:))) | | |
6866
- 26.09.2018 - 01:46
| 6867-Analytic > у высокотехнологичных пр-в есть одна неприятная особенность - там малолюдно ... | | |
6867
- 26.09.2018 - 07:29
| Цитата:
тока насче БЕ 200 ты слехка абасрамшись.это полностью Российская разработка | | |
6868
- 26.09.2018 - 07:39
| та.. ах..ешь какие слоняры эти бэшки.. (случайна толе в 89, толе в 90-м в таганроге увидел.. низнаю какой он был 200-й иль 50-й.., но впечатлил.., мой тада к котловедам в командировку моталсо..) | | |
6869
- 26.09.2018 - 08:04
| Я бы не сказал. что совсем малолюдно. Высокотехнологичные - не значит, что 100% автоматизированные. Многие процессы автоматизировать либо в принципе невозможно, либо экономически не выгодно. У нас в фирме один только отдел контроля качества человек 30 да плюс еще 8 - аналитический отдел научных исследований и разработок. | | |
6870
- 26.09.2018 - 08:14
| Да разве ж я спорю? В основном разработан в РСФСР под названием "Альбатрос". 148 мировых рекордов! Доработан в РФ под современные международные стандарты и модифицирован в летающую пожарную машину. Никак нет. Просто в силу моего былого увлечения спортивным туризмом дружески связан с несколькими "ветеранами МЧС", начавшими заниматься "спасАми" гораздо раньше, чем Шойгу. | | |
6871
- 26.09.2018 - 08:17
| Ну судя по успехам продаж за бугор "заняли" это громко сказано... | | |
6872
- 26.09.2018 - 08:47
| В пензенском хозяйстве «Красная горка» опоросилась свинья Роза, которую вылечили от бесплодия при помощи робота-хирурга, разработанного в России. Об этом сообщает РИА Новости. Когда Розе было шесть месяцев, у нее нашли миому матки. Это делало ее идеальным кандидатом для испытания новой технологии. Операция прошла в марте, роботом управлял главный уролог Минздрава РФ Дмитрий Пушкарь. Свинья быстро поправилась, всего через два с половиной месяца к ней подселили хряка Бориса, а в июне стало известно, что она беременна. В конце сентября на свет появились поросята. «Она родила в ночь на 22 сентября шесть здоровеньких поросят — нормально для первого раза, — рассказал заведующий кафедрой биологии, биологических технологий и ветеринарно-санитарной экспертизы Пензенского государственного аграрного университета Геннадий Боряев. По его словам, специалисты продолжат наблюдать за свиньей. Следующий приплод ожидается в конце февраля — начале марта. «Там уже будем оценивать: если будет динамика идти и по крупноплодности, и по количеству поросят в сторону увеличения, значит, можем говорить, что эксперимент положительный», — пояснил он. https://lenta.ru/news/2018/09/26/pig/ | | |
6873
- 26.09.2018 - 11:58
|
В России возобновят производство фотоаппаратов «Зенит» «Зенит и Leica изначально договорились произвести только ограниченное количество фотоаппаратов «Зенит М». Однако это не ограниченная серия с новыми функциями, а камеры в лимитированном дизайне, эксклюзивной упаковке с индивидуальным номером. Тираж крайне ограничен: всего 500 штук номерных камер и объективов Зенитар 1,0/35, доступных к приобретению в России и Европе», — уточнил он. По словам собеседника агентства, цена на «Зенит» в премиальном сегменте будет варьироваться в пределах €5—6 тыс. | | |
6874
- 26.09.2018 - 18:11
|
Подписаны последние ключевые документы, подтверждающие завершение строительства энергоблока №4 Ростовской АЭС и его готовность к вводу в промышленную эксплуатацию. <...> Напомним, что с 21 февраля 2018 года энергоблок №4 находится на этапе "Опытно-промышленная эксплуатация". 14 апреля реакторная установка была выведена на 100% мощности. Завершающим этапом сооружения энергоблока №4 Ростовской АЭС станет его ввод в промышленную эксплуатацию, который запланирован на октябрь 2018 года. http://www.atominfo.ru/newst/a0245.htm | | |
6875
- 26.09.2018 - 18:20
| а я в каспийске видел экраноплан.который каспийский монстр в 90 году. он и щас там координаты 42.881667° 47.656667° | | |
6876
- 26.09.2018 - 18:23
| http://oceanos.beget.tech/news/273 :)) | | |
6877
- 26.09.2018 - 19:14
|
При оккупации Японии американцы запретили владение катанами. (достали их выпрыгивающие из кустов япошки) Следует ли из этого запрета убер свойства катан ? | | |
6878
- 26.09.2018 - 19:25
| 6880-aivariz > Нет. Из этого следует, что пиндосы до поноса боятся япошек с катанами. | | |
6879
- 26.09.2018 - 19:27
|
Тема на 172 страницы,как я не пытался уразуметь,што у нас сделаннаго и чем мы можем гордится,так и остался в непонятках... Знгаю иное-Ктай,еще вчера нищая страна Третьего мира прочно вошла во Второй мир и не сегодня-завтра войдет в Первый(если Пиндосия им позволит),а вот Россия из Второго спешит вскочить в Третий... Миру ноне потребны технологии,Первый мир упорно стремится в Информационную эпоху ,энерговодороды таки без надобности,пора бы это понять,пропутанцам... | | |
6880
- 26.09.2018 - 19:40
| Цитата:
стопудова в сговоре с пиндосскими так как те тоже получают не деццкое финансирование тока пиндосы еще и гражданкой занимаются | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |