К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
7041 - 30.10.2018 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
мы до конца разнесли основной кулак их армии..а
Наверное вы и назовете эпические битвы этой славной победы ?
Почитайте воспоминания ветеранов - да там большая часть просто сдалась , по Манчжурии катились борясь с жарой и бездорожьем а не японцами.
Гость
7042 - 02.11.2018 - 21:00
А как же новые нано достижения России?
Гость
7043 - 02.11.2018 - 21:46
"Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС
Гость
7044 - 02.11.2018 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
"Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС
из импортных комплектующих?;)
Гость
7045 - 02.11.2018 - 23:12
7043-Baharik > и ума тебе, естественно, не хватило понять, почему именно так, а не иначе. А ведь ответ очень элементарен - мы воевали, они - торговали. Потому к концу войны у нас была разруха, а у них процветание.
Гость
7046 - 02.11.2018 - 23:15
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
из импортных комплектующих?;)
меня всегда подобные субъекты удивляли, усрался ведь, и доволен собой при этом

Что, гордей, хочешь сказать, что всё не так совсем? И даже импортные комплектующие готов перечислить? ;)
Гость
7047 - 02.11.2018 - 23:23
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
из импортных комплектующих?;)
Сам то понял шо сказал?
Гость
7048 - 02.11.2018 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
мы воевали, они - торговали
Воевали все страны-участники антигитлеровской коалиции. Некоторые особенности использования переменного состава в РККА - действительно, были.
Гость
7049 - 03.11.2018 - 00:28
7051-Aeros > у всех разрушенная экономика, разорённые или разрушенные войной территории, в США технологический и экономический бум. Как это объяснишь? Они же воевали как все, да?
Гость
7050 - 03.11.2018 - 05:28
Цитата:
Сообщение от Буду лучше молодым Посмотреть сообщение
Сам то понял шо сказал?
а что вам не понятно?;)
Гость
7051 - 03.11.2018 - 05:42
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Что, гордей, хочешь сказать, что всё не так совсем? И даже импортные комплектующие готов перечислить? ;
Ну взять к примеру первый российский суперджет, разработка которого обошлась примерно в 44 милиардов рублей ,а в итоге собранный 90% процентов из импортных комплектующих;)
7052 - 03.11.2018 - 06:13
7054-gordeu >поэтому он такой ломучий?)
Гость
7053 - 03.11.2018 - 06:15
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
поэтому он такой ломучий?)
Поэтому он такой отечественный аж на90%;)
Гость
7054 - 03.11.2018 - 06:20
Да и первая плавучая электростанция была построена аж в 1961 ;)ни че так отстали;)
7055 - 03.11.2018 - 07:39
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
"Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС
Смотрел новости...Бла..бла..бла...Когда был в Билибино, на атомной станции, которую будут закрывать из-за вот этого "проекта плавучей" - спрашивал народ, почему? Ну говорят срок типа эксплуатации подходит к концу, хотя его конечно можно спокойно продлить. И новый котлован начали рыть для нового блока...Но потом в Мацкве произошли перетасовки, подковёрная борьба и новая группа вытащила финансирование плавучих станций...Есно этот дебильный проект и толкают....Теперь в Билибино закроют Атомку, а топить будет непонятно какая станция, типа построят угольную. Это за 500 км от замерзающего порта Певек буду уголёк возить? Да он дороже золота будет!!! Вообще Билибино как раз в центре находится от Певека и Магадана. И линия электропередач проходит от Певека в Магадан и подчиняются энергетики Магаданскому ОДС. Вообщем - распил бабла по Кремлёвски...
Гость
7056 - 07.11.2018 - 22:55
Иракские танкисты продолжают освоение новейших российских Т-90С. Судя по фотографиям, появившимся в Сети, наводчики-операторы знакомятся с огневыми возможностями своих боевых машин, в том числе отрабатывают применение управляемого оружия.
В боекомплект "девяностых" входят ракеты комплекса 9К119М "Рефлекс-М", (AT-11 Sniper по классификации НАТО), поражающие различные цели на дистанции до 5000 м. Боеприпасы имеют тандемные боевые части, способные уничтожать бронетехнику, оборудованную динамической защитой. Эффективному выполнению задач ночью способствует наличие современного тепловизонного прицела.
По некоторым данным, обзавестись ракетно-пушечными танками мечтали еще иракские военноначальники армии Саддама Хусейна. И не зря: американские эксперты, анализируя итоги битвы за Кувейт в 1991 году, отмечали, что если бы противостоящие им дивизии были оснащены танками, способными применять управляемые ракеты, то, возможно, исход некоторых боев был бы иным.

В настоящее время иракские танки получили "длинную руку", которая позволяет наиболее эффективно воевать в условиях пустынной местности.
Гость
7057 - 07.11.2018 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Ну говорят срок типа эксплуатации подходит к концу, хотя его конечно можно спокойно продлить.
Это народ сказал???
Гость
7058 - 08.11.2018 - 06:48
Цитата:
Сообщение от КурлыСан Посмотреть сообщение
Это народ сказал???
Для тех кто на бронепоезде под словом народ подразумевались те специалисты которые там работают и обслуживают ;)
Гость
7059 - 08.11.2018 - 08:20
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
Поэтому он такой отечественный аж на90%;)
SSJ100 отечественный на 100%, потому, что самолёт - это не кучка комплектующих, а сложное технологическое изделие, разработанное и собранное на отечественных предприятиях. Использование большого количества импортных комплектующих было выбрано целенаправленно и не только потому, что в разорённой, постперестроечной России многое из них не производилось или производилось не надлежащего качества, а преимущественно из-за того, что в пассажирском авиастроении чуть ли не каждый болтик должен быть сертифицирован. Так как эксплуатация SSJ100 планировалась не только на внутренних рейсах, но и за границей, большое количество уже сертифицированных компонентов существенно облегчило получение сертификата международного класса CS-25 EASA. В те времена верили в прогрессивную, цивилизованную Европу, честную конкуренцию, закон и порядок, порядочность, рушили своё ради евроинтеграции... На том и погорели :(
Сам самолёт хороший, у меня племянница стюардесса Аэрофлота, недавно сдала экзамены и получила разрешение работать на самолётах RRJ, уже совершила несколько рейсов, самолёт ей очень понравился, в чём-то даже лучше Арбузов и Боингов.
Гость
7060 - 08.11.2018 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
SSJ100 отечественный на 100%, потому, что самолёт - это не кучка комплектующих, а сложное технологическое изделие, разработанное и собранное на отечественных предприятиях.
И тут же:
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Использование большого количества импортных комплектующих было выбрано целенаправленно
О как!!
А што мешает сертификации отечественных комплектующих..?
На все 100%,как ты тута уверяешь в своем бреде и брехне...
Гость
7061 - 08.11.2018 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
.Когда был в Билибино, на атомной станции, которую будут закрывать из-за вот этого "проекта плавучей" - спрашивал народ, почему? Ну говорят срок типа эксплуатации подходит к концу, хотя его конечно можно спокойно продлить.
Что там продлевать??? 4 энергоблока 74-76 гг постройки по 11 МВт каждый? Эксплуатация таких реакторов (ЭГП-6) экономически не выгодна, к тому же они не в полной мере соответствуют современным требованиям по безопасности. 2 реактора ПАТЭС по 35 МВт каждый кроют всю Билибинскую АЭС как бык стадо по всем показателям. И закрывать эту АЭС будут не из-за ПАТЭС, а совсем наоборот, ПАТЭС подогнали, потому, что АЭС нужно было выводить из эксплуатации. Строить же рядом энергоблок с ВВЭР-440 и дороже, и дольше, и нет смысла - нет потребителей на эти 440 МВт, да и передать такую мощность нечем и некому. Про ВВЭР-1000/1200 и говорить не приходится, а ведь даже ВВЭР-440/1000/1200 по одному энергоблоку эксплуатировать не очень выгодно.
Гость
7062 - 08.11.2018 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
в разорённой, постперестроечной России многое из них не производилось или производилось не надлежащего качества
Вован же поднял Россию с колен !!!
Гость
7063 - 08.11.2018 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А што мешает сертификации отечественных комплектующих..?
Время, большие затраты. Россия в срочном порядке нуждалась в своём среднемагистральном самолёте, использование импортных, сертифицированных комплектующих было самым оптимальным решением и по временным и по материальным затратам, к тому же должно было повысить эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
Так что, Анус Ибрагимовны, ваш пук опять мимо.
Гость
7064 - 08.11.2018 - 08:50
7065-aivariz > ах, тупой-тупой айвариз, SSJ100 когда проектировался?
Гость
7065 - 08.11.2018 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Время, большие затраты. Россия в срочном порядке нуждалась в своём среднемагистральном самолёте, использование импортных, сертифицированных комплектующих было самым оптимальным решением и по временным и по материальным затратам, к тому же должно было повысить эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
Блаблаблапампарампапапапапа...
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
ваш пук опять мимо.
Мне только и остается,што завидовать Вашему оптимизму и энтузиазму,с коим Ви рекламируете успехи нашего отечественнаго производителя...
А вот што делать с рекламацией,того же СуперДжета,Ви предпочитаете умолчать...

Авиакомпания Interjet в Мексике использовала четыре SSJ100 для замены частей на оставшихся 18 самолетах. Представитель "Сухого" не увидел в этом проблемы, сказав,что это нормальная практика. Однако в авиационной отрасли такой процесс называется «каннибализацией», что очень плохо характеризует поставщика самолетов
Гость
7066 - 08.11.2018 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
что очень плохо характеризует поставщика самолетов
Что очень плохо характеризует не поставщика самолётов, а поставщика запчастей. Да, есть такая проблема, и не все 100% вины в ней лежат на наших. :( Кстати, тот же самый Interjet на что конкретно жаловался, не напомнишь?
Я не в авиационной отрасли, как эта проблема решается, точно не знаю, но краем уха слышал, что эту проблему осознают в полный рост и работают над исправлением ситуации, там, вроде аж Медведева дёрнули для решения. Парк самолётов SSJ100 наращивается, завод не остановился, твёрдые контракты есть.
Гость
7067 - 08.11.2018 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Что очень плохо характеризует не поставщика самолётов, а поставщика запчастей. Да, есть такая проблема, и не все 100% вины в ней лежат на наших. :( Кстати, тот же самый Interjet на что конкретно жаловался, не напомнишь? Я не в авиационной отрасли, как эта проблема решается, точно не знаю, но краем уха слышал, что эту проблему осознают в полный рост и работают над исправлением ситуации, там, вроде аж Медведева дёрнули для решения. Парк самолётов SSJ100 наращивается, завод не остановился, твёрдые контракты есть.
Джу,не оправдывайся,бо никак не поймешь,што в условиях экономики природной ренты любое производство связанное с высокими технологиями вырождается,а политический курс перерождается в авторитарный режим при наличии олигархии...
Как исключение страны Перваго мира,а их,сырьевывозящих,все три...
Гость
7068 - 08.11.2018 - 10:05
7070-Афанасий Ибрагимович Кац > экак ты стремление США на корню то обгадил! )))
А что касается российской экономики, то, пока ты окончательно не скатился в свой привычный маразм, ты, того, диаграмки то глянь ;) У нас год от года доля сырьевого сектора в ВВП сокращается, причём не за счёт его реального уменьшения, а за счёт наращивания сектора технологического. Хорош "кризис", всем бы такого!
Гость
7069 - 08.11.2018 - 10:07
7070-Афанасий Ибрагимович Кац > все вы тут крутейшие производственники и знатоки экономики. а по факту то установщик программ, то установщик антенн, то пожарный инспектор. три калеки в два ряда. а все туда же, про хреновое производство тяфкать
Гость
7070 - 08.11.2018 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
а за счёт наращивания сектора технологического.
И где мне сыскать динамику роста сего сектора..?
А пошто Ви в рот солидола набрали касательно финансового сектора,по коему можно судить состояние экономики на сегодня..?
Укажите,плиз,таки наши производства,где реально создаётся прибавочная стоимость,бо именно оныя определяют наличие развитой экономики независящий от кризисов...
Наше авиастроение,как и космос,планово-убыточно,попробуйте возразить,так где так называемый прорыв або успех нашей экономики..?
banned
7071 - 13.11.2018 - 09:19
Роскачество проверило молочные сосиски.
Исследования проводились по 70 параметрам качества и безопасности. Сосиски проверили на наличие антибиотиков, сои, крахмала, наличия ДНК кошек и собак. Гистологические испытания позволяют ответить на главный вопрос – из какого мяса сделаны сосиски.

Результат сенсационен. Сосиски действительно производят из мяса. Миф потребителей о том, что для удешевления продукции в ход идет соя, субпродукты, туалетная бумага, конина, мясо кошек и собак не подтвердился. Производители дорожат своим честным именем и бизнесом!

При этом лучшие сосиски, выяснили в Роскачестве, производят в Московской, Ленинградской, Свердловской и Саратовской областях, республике Марий Эл, Краснодарском и Пермском крае, в Амурской области и Бурятии.

Девять из 40 торговых марок не только соответствовали требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и превышали их, дотянувшись до опережающего стандарта Роскачества.
====
Гость
7072 - 13.11.2018 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Результат сенсационен. Сосиски действительно производят из мяса. Миф потребителей о том, что для удешевления продукции в ход идет соя, субпродукты, туалетная бумага, конина, мясо кошек и собак не подтвердился.
А мой кот отказывался жрать. Но кто он такой когда само Росскачество...
banned
7073 - 13.11.2018 - 09:38
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А мой кот отказывался жрать.
Твой кот с удовольствием мышей с костями, шерсть, содержимым желудка жрет...
Кошачий тест, как тест на идиотизм его хозяина...
Гость
7074 - 13.11.2018 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Твой кот с удовольствием мышей с костями, шерсть, содержимым желудка жрет...
Чот не припомню что бы вы кормили моего кота.
путаете мрии с реальностью ?
7075 - 13.11.2018 - 09:52
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А мой кот отказывался жрать.
а не пробовал сначала сосиськи разморозить и сварить?
banned
7076 - 13.11.2018 - 10:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Технолог Твой кот с удовольствием мышей с костями, шерсть, содержимым желудка жрет... Чот не припомню что бы вы кормили моего кота. путаете мрии с реальностью ?
Давай, расскажи, что твой кот мышей не ест...
Гость
7077 - 15.11.2018 - 09:15
Сверхлегкий планер, которым можно управлять без лицензии и можно не регистрировать, изобрели в России. Об этом в четверг, 15 ноября, сообщает агентство «РИА Новости».

Планер создан пензенским предприятием «Авиастроитель».

«Уникальность данного летательного аппарата заключается в том, что его вес по российской и международной классификации не требует пилотской лицензии, прохождения медкомиссии и прочих формальностей», — заявил эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.

Лицензия пилоту планера не требуется из-за массы летательного аппарата менее 115 кг. По той же причине его не нужно регистрировать.

Столь малого веса удалось добиться применением в конструкции углепластика.

При этом воздушное судно оснащено двумя турбореактивными двигателями с суммарной тягой в 60 кг.
https://iz.ru/812422/2018-11-15/v-rf...tratcii-planer
Гость
7078 - 15.11.2018 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
которым можно управлять без лицензии и можно не регистрировать
Да быть такого не может! А терроры если им воспользуются? Ну по типу как в NY-2001? Там ладно, наеп_палово полное с самолётами было, но у нас-то в России гадёныши прошаренные: Норд-Ост с Бесланом сумели провернуть. Дома, Домодедово, метро. Я что-то не очень уверен, что по ту сторону не изучают новейшие технологии, кроме Телеграма.
Гость
7079 - 15.11.2018 - 12:54
Всё чисто по-русски.
Гость
7080 - 15.11.2018 - 13:02
Ага, все как обычно.
Где этот планер продается? Нигде.
Ничего, может завезут на склад, который Анапа показал в 7082


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены