|
1075-Lich >Не катит, строго по габаритам шасси длина ленты - и долбанется с транспортера :) Скорость относительно потока не наберет :) |
насчет сукшать)))я тож папазже пожалуй ченить откушаю)) |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45389984]а то сперва одно, потом другое. [/quote] а что важен вектор движения ленты взад или вперед? а ее цвет?))) |
1073-Accountant >Видел много тупых бухш, но ты их превзошел, дальнейший диалог бесперспективен. |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45389984]определись с векторами движения самолета и транспортной ленты для начала.[/quote]Ну ещё есть до чего докопаться? Написано по русски. Хочешь векторы совпадают, хочешь они противоположные. Всё равно взлетит. |
[quote=Falcon;45389996]а ее цвет?)[/quote]А шероховатость! Шероховатость и кочки забыли!!!! 2 раза яду выпью.))) |
1085-Falcon >Лошаркин и иже с ним, озвучиваю условия: 1. Величина векторов движения самолета и транспортный ленты неизменна и не зависит от внешних условий, но направление векторов - разностное; 2. все силы трения, а также скорость потока воздуха возникающую в пограничной зоне с лентой мы не учитываем; 3. Среда (то есть воздух) в которой находится самолет статична, то есть ни ветра, никаких либо других поползновений. Взлетит в этом случае самолет с ленты. ответы "Да" или "Нет" а ? |
[quote=Lich;45390015]Всё равно взлетит.[/quote] условия принимаешь в п.1089 ? [quote=Зигфрид_Устиныч;45390024]1. Величина векторов движения самолета и транспортный ленты неизменна и не зависит от внешних условий, но направление векторов - разностное; 2. все силы трения, а также скорость потока воздуха возникающую в пограничной зоне с лентой мы не учитываем; 3. Среда (то есть воздух) в которой находится самолет статична, то есть ни ветра, никаких либо других поползновений. Взлетит в этом случае самолет с ленты. ответы "Да" или "Нет" а ?[/quote] |
[quote=Lich;45390020]А шероховатость! Шероховатость и кочки забыли!!!! [/quote] и как колесья надуты)) |
1090-Зигфрид_Устиныч >Лента не ограничена в длине. Тогда принимается. Взлетит. |
[quote=Falcon;45390053]и как колесья надуты)[/quote]А степень опьянения пилота? 3 раза яду мне!!! |
[quote=Lich;45390057]Лента не ограничена в длине. [/quote] то есть закольцована? |
1094-Зигфрид_Устиныч >Верхняя её часть (ленты) намного длиннее самолёта. |
[quote=Lich;45390085]Верхняя её часть (ленты) намного длиннее самолёта[/quote] в этом весь и "дьявол в деталях" - успевает набрать скорость относительно потока, иначе дюбается с транспортера :) |
жжёте черти! |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45390073]то есть закольцована? [/quote] ага. лентой мебиуса)) |
[quote=SAID;45390110]жжёте черти! [/quote]А что жечь. Началось с простого - [quote=K Michael;45389150] Цитата: Сообщение от Lich Тем, что речь идёт о ленте, которая движется навстречу самолёту. А, тогда не взлетит. Хоть дедушка Энштейн и говорил об относительности, но вот относительно окружающего воздуха скорость аэроплана будет недостаточной для подъемной силы. [/quote] А потом как всегда. Цвет не тот. Самолёт скапотирует. Ленту длину уменьшать. Короче как всегда. Куча условий при примитивнейшей задачке для школы по физике. Но ведь как крутятся!!!! )))) |
1099-Lich >Изначальный вопрос был вообще об авианосце и паровой катапульте, крутись быстрее :) |
[quote=Lich;45390085]Верхняя её часть (ленты) намного длиннее самолёта.[/quote] принимается. самолет не взлетит все равно :))) |
Может проще тему замутить, самолет развивает тягу на месте скажем прицепили тросом за хвост. Потом канат отрубаем и вуаля. Летит наш орел! :)))) |
[quote=Сталкер;45390265]Может проще тему замутить, самолет развивает тягу на месте скажем прицепили тросом за хвост.[/quote] на вообщето наши так и делают на кузнецове.держат за стойки пока пихло не выйдет на полный форсаж.и взлет без катапульты |
1102-Сталкер >Прям так с места? А что не летит сразу на ВВП (гусары. не путать!), когда на взлетном режиме тормоза отпускает? |
[quote=Falcon;45390276]и взлет без катапульты[/quote] но с трамплином, вектор пихла подправить. Кстати, на пиндосских аэропланах я бы не стал с их авианосцев по транспортеру без катапульты взлетать. Лича б посадил, пущай полетает :) |
1103-Falcon > во [img]http://f6.s.qip.ru/16qWhWfCK.png[/img] |
[quote=K Michael;45390288], вектор пихла подправить[/quote] не пихла а плоскостей.у су-33 вектор пихла управляемый |
1107-Falcon >Согласен |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45390190]принимается.[/quote]Хорошо. Вот тебе реальное = [url]https://www.avsim.su/f/documentary-movies-96/the-plane-takes-off-from-the-conveyor-26310.html?action=viewonline[/url] Физику процесса надо? Только отмазка типа "оне в начале стояли" не принимается. Сделай ленту в 10 раз длиннее результат будет тот же. |
[quote=Lich;45390366]Хорошо. Вот тебе реальное = [/quote] Забавно, ты сперва башней покивал, что мои условия из п.1089 удовлетворяют требованиям, добавил свои в п.1092 и 1095, а теперь мне начинаешь ссыли кидать на какое-то видео :))) Лошаркин вон слился предчувствуя подвох и правильно на этот раз сделал :)) Что начать разжевывать, что такое "идеальная" модель, а что такое "физическая" и чем они отличаются? я-то думал, что у тебя достаточно на это знаний... |
1110-Зигфрид_Устиныч >Ну да. Как всегда. Нормально так. Тебе задачку что наша физичка задала вспомнить? Или ты уже совсем сдуешся на простенькой? Когда на движущееся тело действует внешняя сила в виде самолётного двигалова? |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45390477]а теперь мне начинаешь ссыли кидать на какое-то видео :)[/quote]Да, кстати. Видео только чуть отличается от начальных условий. Скорость транспортёра в начале эксперимента. Если бы лента была в 100 раз длинее (ты согласился) и двигалась с самого начала, то конечный результат бы не изменился. Так что с тебя то на что спорили, ил трындежёр ты. |
[quote=Lich;45390530]Ну да. Как всегда. Нормально так.[/quote] а что нормально у тебя чудик? суешь видос, где условия не удовлетворяют на которые ты согласился и какое-то еще "удивление" начинаешь разыгрывать? если бы шурупил мозгами и знал бы подноготную, то на п.2 моих условий следовало бы обратить внимание. [quote=Lich;45390538]Видео только чуть отличается от начальных условий. Скорость транспортёра в начале эксперимента. Если бы лента была в 100 раз длинее (ты согласился) и двигалась с самого начала, то конечный результат бы не изменился.[/quote] да вообще пофиг на эту ленту :))) чем отличается ситуации когда колесо крутиться на месте, а когда катится разумеешь? |
ээээ, у нас что, у еропланов колёсный привод? :) |
[quote=SAID;45390982]ээээ, у нас что, у еропланов колёсный привод? :)[/quote] педальный :))) каким образом движение относительно среды образуешь? данные условия блокируются п.2 и3 моей задачи. Человечек не фкурил, что это "идеальные" условия и их тупо не существует в реальности и начал совать мне какие-то видосы :))) |
Ржачные вы - всё равно карманный ЦБ пошлёт вас накуй. СУГС -это ни о чём,а клоунам - могильная плита! |
Ну и возврашаясь к теме авиационных ядерных реакторов .Эту тему не забыли не только в России ,но и в США. Доктор Герберт Йорк , директор Defense Research (Rtd), один из руководителей программы атомолётов в США сказал: Практически, я бы свёл всё к трём моментам, тесно связанным друг с другом: Во-первых, самолёты иногда, бывает, падают. И сама по себе мысль о том, что где-то летает ядерный реактор, который вдруг может упасть, была неприемлемой. Во-вторых, все эти прямоточные системы, прямоточные реакторы, непосредственная передача тепла, неизбежно приводили бы к выбросам радиоактивных частиц из хвоста самолёта. И в-третьих — это сами лётчики. Вопрос их защиты стоял очень серьёзно. В 2003 году военно-исследовательская лаборатория ВВС США профинансировала разработку атомного двигателя для беспилотного самолёта-разведчика Global Hawk с целью увеличить продолжительность полёта до нескольких месяцев. RQ-4 Global Hawk — американский стратегический разведывательный [filolog]БПЛА[/filolog]. Первый полет совершил 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. Первый аппарат Global Hawk был передан военно-морским силам США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года. Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров. Разработан американской компанией Teledyne Ryan Aeronautical, дочерним предприятием Northrop Grumman. File:Global Hawk 1.jpg [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9d/Global_Hawk_1.jpg/800px-Global_Hawk_1.jpg[/img] На Глобал Хоук собираются установить ядерный двигатель. [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/RQ-4_Global_Hawk.jpg/800px-RQ-4_Global_Hawk.jpg[/img] File:RQ-4 Global Hawk.jpg Пока двигатель не ядерный обслуживающий персонал свободно перемещается вокруг беспилотного аппарата. |
1114-SAID >У Зиги колёсный. Это точно. Ему даже не при идеальных условиях результат показали, а он тупо упёрся. Ну не может он задачку для школьников решить и ящика водки ему ох как жалко. Слился Зиги. А как дышал! Как дышал при постановке задачи!!!! |
Экипаж истребителя МиГ-31 ВКС РФ выполнил учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты высокоточного авиационного комплекса "Кинжал". Истребитель-перехватчик на опытно-боевом дежурстве вылетел с аэродрома на территории Южного военного округа. Пуск прошел штатно, гиперзвуковая ракета поразила заданную цель на полигоне, передает телеканал "Россия 24". Подтверждены тактико-технические характеристики и временные показатели высокоточного комплекса "Кинжал". Он предназначен для уничтожения наземных и морских целей. |
Экипажи ВКС выполнили практический пуск ракеты комплекса «Кинжал» - YouTube [url]https://www.youtube.com/watch?v=uqfIZxu2urM[/url] |
Летит на 2000 км на 10М. |
[quote=Lich;45391659]Ему даже не при идеальных условиях результат показали, а он тупо упёрся[/quote] Бггг не ну реально, клоун у тебя тоже как и у лошаркина по русскому с литературой пожЫзненное дыва было? [quote=Lich;45391659]Ну не может он задачку для школьников решить и ящика водки ему ох как жалко.[/quote] Бггг ну ты-то тут обещал усе физико-матыматычески разложить согласно школьного курса. Вот и разложи согласно моих условий, обосрешься как обычно. И это недотепа прочитай сначала оригинал задачи, а потом пиши пЕйсатель :))) |
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. | |