0
- 12.04.2017 - 08:13
|
7 апреля 2011 года на специальном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН была принята резолюция, официально провозгласившая 12 апреля Международным днём полёта человека в космос. Соавторами резолюции стали более чем 60 государств. Я не устаю повторять фразу, что «выход человека в космос по значимости для человечества занимает второе место после выхода земноводных на сушу». Логическое обоснование космической эпопея А.Азимова «Основания» (Академия, Foundation) автор вводит через описание того, что планета Земля облучается излучением неизвестного происхождения, но результатом такого облучения становится повышение уровня естественного радиоактивного фона, что заставляет человечество выходить в космос и искать другие планеты для проживания. Фактически Азимов отработал идею, что человечество буквально придется выгонять в космос. Ответ на вопрос: зачем это делать – можно найти в другом романе «Конец вечности». Кратко суть романа в том, что была открыта возможность путешествовать во времени, но с ограничениями «Вечность контролирует времена и Реальности с помощью так называемых Колодцев Времени, однако путешествовать можно только по тем столетиям, которые идут после XXVII (столетие, в котором основана Вечность); столетия до XXVII относятся, по терминологии вечных, к Первобытной истории». И было еще одно ограничение в будущем «Вечность» никак не могла преодолеть барьер 1 млн. лет. По ходу разворачивания сюжета объясняется, что будущие потомки, выйдя в космос увидели, что космос заселен многочисленными негуманоидными формами жизни, со своими принципами жизни, этиками, своим пониманием добра и зла. А человечество оказалось замкнутым только на одной планете, хотя и с возможностью устанавливать любые отношения в различных временных слоях бытия этой одной планеты. В конечном итоге, человечество не имело будущего, и было обречено на полное исчезновение. Поэтому далекие потомки «вечных» встретившись лицом к лицу с перспективой полного исчезновения и разобравшись в причинах «сидения» на одной планете, переоткрыв «Вечность», во-первых, закрыли продвижение в будущее на уровне этого миллиона лет, во-вторых, отправили агента, который в конечном итоге смог уничтожить «Вечность». А.Азимов отработал в художественном формате проблему отказа освоения космического пространства человеком, показывая, что такой отказ приведет в конечном итоге к исчезновению такой формы разумной жизни как человек. Думаю, что нужно правильно оценить идейные соображения А.Азимова. С Международным днём полёта человека в космос! | | ||
201
- 23.05.2017 - 14:54
| Цитата:
Какая тут связь с X-37 ? "Это было вчера и мы были в Кореи" ? :)) | | ||
202
- 23.05.2017 - 15:00
|
195-aivariz > Еще раз для самого тупого - в программе Спираль стояли в качестве задач абсолютно конкретные требования Закачика. Коии НЕ ПРЕДУСМАРИВАЛИ болтания Так что удивление тупорогого айварчика тем что приводнение совершалось там где было УДОБНЕЕ а не на аэродром это удивление тупого лошары, не понимающего что на сдачу с сторублевки апосля покупки банки пЫва ну никак не получается Мерседес купить.... Дык если бы только! Он и такому любителю полизать амерское очко как ты ничего не сообщил! Мало того - цели и задачи закрыты так, что до них не могут ни в Конгрессе ни в Сенате докопаться. Такой уровень секретности свидетельствует либо о чем-то беспрецедентном и самое главное не очень то подпадающего под условия договора о мирном использовании космического пространства, либо просто прикрывает реальное расхищение американского военного бУджету. Так что выбирай, айварчик - тебе твои амерские хозяева более приятны в виде конченых [*****] кладущих на международные договоренности али просто в виде банального ворья? Причем шанс на то что амеры мутят чегось серьезного в милитаризации космоса околонулевой - о этом свидетельствует то что запуск X-37 производится банальной РН, причем с российскими ЖРД. Для того чтобы воевать - слишком высока уязвимость, и главное слишком контролируемо со стороны России как вероятного противника. Да и нахождение в космическом пространстве годами в общем-то не подразумевает особого военного назначения. Все слишком уныло и предсказуемо, отслеживается на ура, а ТТХ X-37 определенные по реальному изменению орбит за время пиндосских экспериментов показывают, что применениеэтой коломбины в качестве оружия глупо донельзя. В общем, венную составляющую проекта конечно нельзя исключить, но она - 1% от затрачиваемого на него пиндосами бабла. Остальное - ПРОПИЛ. Ну вообще-то линия Кармана на высоте 100км находится, так что подозрения" в том что объект массой в 80 тонн "не в космосе" могут бродить только в голове полного дятла, который не в курсе что на высотах превышающих по высоте линию Кармана вообще невозможно использовать принципы аэродинамики. То есть все, что выведено за линию Кармана должно использовать РАКЕТНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДВИЖЕНИЯ. Так что только тупорогий айварский дятел подозревает что выведенный за линию Кармана макет орбитальной лазерной платформы которым и являлся пресловутый "Полюс" должен был в обязательном поядке "буты куды выще". Сто с мелочью - как раз така высота чтобы боевой лазер разместить, как-никак пиндосики для своей СОИ предусматривали тож использование высот от 110 до 130км. Так что, айвара - по СОИ у тебя подозрения тож имеют место быть, али ты как истинный ценитель вкуса амерского говна в их идеях не сомневаешься и тебе только русские идеи не по душе? | | ||
203
- 23.05.2017 - 15:01
| Ну так ты выше гнал, что "лапти" от "Спирали" в океан, все дела. У лаптей и задачи отрабатывать посадку не было, да и лапти были уменьшенными макетами - её отрабатывали на полноразмерном прототипе. А он нормально садился на грунт. Проект закрыли в пользу "Бурана", а зря, наверное. | | ||
204
- 23.05.2017 - 15:33
|
кстати ) помню, на форуме космосов кто-то Маска обозвал Остапом Бендером 21-века :) | | ||
205
- 23.05.2017 - 16:43
| Цитата:
Дык это я сразу сказал :)) | | ||
206
- 23.05.2017 - 16:44
| Собаки лают а Маск запускает ракеты :)) | | ||
207
- 23.05.2017 - 17:03
| ну конечно ) эт из темы собаки лают, а Россия проводит олимпиады и ЧМ :) | | ||
208
- 23.05.2017 - 19:40
|
206-aivariz > Айварчик, я самому тупому уже говорил и еще раз повторю для тебя, как для самого одаренного кретина, который не то что с второго - с 22 раза не понимает: твои сратые пиндосики сделали в своем X-37 объединение "спирали" - по масштабам КК и "Бурана" по возможности спускаться без пилота. Усе, гуляй, пиндосятная подстилка! России ответ на пиндосский дибилизм не нужен, в X-37 нет ничего такого, чего бы в СССР давно не проехали. А такой дебил как ты увидел в пиндосском наливном говне клопиного размеру нечто уникальное. Ну посмотри еще, глядишь за контуром X-37 прорежется Звездный Разрушитель Дарта Вейдера! :))))) Слы, собака, а ты че тут лаешь? Россия запускает пилотируемые космические корабли, пока пиндосы своими беспилотными угробищами круги вокруг Земли нарезают. А ты все лаешь, лаешь... А караван все идет и идет, и на айварку *** кладет... | | ||
209
- 23.05.2017 - 19:54
| Два года. Хз... может они его раньше посадить не смогли. Пока матушка Земля не притянула к себе, с отвращением. | | ||
210
- 23.05.2017 - 19:57
| А в это время ,в России, космические корабли бороздят просторы большого театра))) | | ||
211
- 23.05.2017 - 20:00
| Погуляй. | | ||
212
- 23.05.2017 - 20:05
| 211-gordeu > Че пердим-то, либрастское недоделанное? Кады пиндосы таки наконец-то дорастут до того чтобы человеков в космос без российской помощи запускать? Завтраками кормят начиная с 2011 года, аккурат как в последний раз запустили СпАйс Шаттлу так и начали: В следующем году планируется запуск пилотируемого космического корабля.... Уже седьмой год я это от пиндосни слышу, и все "в следующем году". | | ||
213
- 23.05.2017 - 20:43
| Цитата:
Сто раз говорили что Шатл спускался на автомате изначально , но поцреоты все гундосят старые мантры :( Цитата:
Реальность - 27.04.2017 Космический зонд NASA Cassini стал первым научным аппаратом, вошедшим в пространство между Сатурном и его кольцами. Максимальное сближение со второй по величине планетой Солнечной системы - завершающий этап 20-летней миссии зонда. Он совершил первый из 22 запланированных проходов между Сатурном и его окружением, передав на Землю полученную информацию - например, фотографии мощнейшего урагана в атмосфере планеты. | | ||
214
- 23.05.2017 - 20:53
| кто говорил? хоть один полект без экипажа был? | | ||
215
- 23.05.2017 - 20:57
| ага реальность .зонд не корабль. | | ||
216
- 23.05.2017 - 21:14
|
214-aivariz > Ага, только пиндосам это не рассказывай - те кто поумнее сразу тебя засмеют, поскольку даже пиндосская тупость не помешала представителям НАСА заявить, что X-37B был ПЕРВЫМ АМЕРИКАНСКИМ КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЕМ СОВЕРШИВШИМ ПОСАДКУ В ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. И коль ты так свято уверен что чЛЕноки спАйсовые могли летать в автоматическом режиме то приведи-ка номер той самой миссии, в которой ЭТО случилось. Та зашибись, очередной пРолет фанеры над Парижем. ХДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? Или хотя бы научный выхлоп превышающий стандартное для беспилотного исследования козмозу "Посмотрел и иди"? | | ||
217
- 24.05.2017 - 07:48
| Россия ужо считай лет 20 ничего дальше земной орбиты не запускало. Ага так же когда то канцлер задал похожий вопрос Фарадею о пользе электомагнетизма. | | ||
218
- 24.05.2017 - 09:08
| Чувак, ты действительно фантастический баран. НАСА ты тоже не веришь? https://www.nasa.gov/mission_pages/s...anding101.html The orbiter's velocity eases below the speed of sound about 25 statute miles from the runway. As the orbiter nears the Shuttle Landing Facility, the commander takes manual control, piloting the vehicle to touchdown on one of two ends of the SLF. https://spaceflight.nasa.gov/shuttle...s/landing.html At that time, as the shuttle's speed drops below the speed of sound and it is at an altitude of about 15,240 meters (50,000 feet), the commander takes over manual control of the approach and landing. Using an approach aid called the Microwave Scanning Beam Landing system that is installed at shuttle landing sites, the commander normally flies the shuttle around an imaginary cylinder to align with the runway, sometimes completing almost a full 6.4-kilometer- (4-mile-) diameter circle of one end of the runway. *** Поскольку ты ниасилишь, в двух словах: с высоты 15 километров "Шаттл" пилотируется только вручную. http://articles.orlandosentinel.com/...les-astronauts But a human has been at the controls since the very first test flight. (The former Soviet Union's shuttle prototype, known as Buran, landed without a crew during its first and only test flight in November 1988.) A shuttle is a highly automated, $2 billion machine, but NASA engineers intentionally excluded from shuttle computers the ability to lower landing gear. Shuttle officials said there was no need for the landing-gear deployment to be included in the software because astronauts were to land the ships manually. But the shuttle's commander always takes control of the space plane as it starts its final turn to line up with the runway. The pilot, meanwhile, lowers the landing gear by pressing a button in the shuttle cockpit. Once the plane is on the runway, the flight crew also applies the brakes and deploys the drag chute. *** То бишь, с самого первого тестового полёта пепелац управлялся при посадке вручную. Более того: выпустить шасси, раскрыть тормозной парашют и нажать на тормоза можно только вручную, автоматика не предусмотрена в принципе. Поздравляю, ты выиграл первый приз в номинации "тупилово десятилетия". | | ||
219
- 24.05.2017 - 10:22
| АТВИЧАЕШ? | | ||
220
- 24.05.2017 - 10:40
| нравится мне айвариз.. с его бы упорством канавы капать!!! | | ||
221
- 24.05.2017 - 12:00
| Цитата:
Для самолетов систему автоматической посадки разработали задолго до Шатла. См - https://en.wikipedia.org/wiki/Autoland | | ||
222
- 24.05.2017 - 12:06
| Цитата:
даже я, далекий от космоса, понимаю, что автоматическая посадка разрабатывается не потому что пилотов нет на земле или они могут поссать пойти в ответственный момент, а для того что бы иметь такую возможность когда реально невозможно ручное управление удаленно, бо это тебе не домащнее вифи и сигнал может идти дольше чем ты фапаешь свою висюльку перед сном, и для тестирования автоматики необходимы испытания на змеле, и если пендосы сами вручную сажали , то нет у них автоматических технлологий | | ||
223
- 24.05.2017 - 12:23
| Цитата:
Шатл ВСЕГДА спускался с орбиты в автоматическом режиме и только перед самой полосой пилот начинал рулить , что вполне понятно. | | ||
224
- 24.05.2017 - 13:27
| Цитата:
Как садятся космические шаттлы - звёздное небо над головой http://ru-cosmos.livejournal.com/466067.html Перед входом в плотные слои атмосферы шаттл движется к земле около часа с высокой скоростью. 1. На высоте 274 км шаттл разворачивается и включает реактивные двигатели для снижения скорости двигаясь к земле все ближе и ближе. Далее шаттл снова разворачивается и выключает двигатель, начинается планирование, все управление автоматическое. 2. 120 км шаттл задирает нос для гашения скорости, также выполняет несколько виражей. В это время обшивка разогревается до 1000 градусов по Цельсию. Разогретый воздух на некоторое время обрывает связь с ЦУПом. 60 км На этой высоте взорвался челнок Коламбия 3. 24 км Шаттл делает разворот на местом посадки 4. 14 км Шаттл идет на ручном управление до посадочной полосы 5. Нос кверху, посадка 6. Выстреливает тормозной парашют. Для сравнения глиссада шаттла идет под углом 18 градусов, в то время как пассажирский самолет идет по глиссаде в 3 градуса. | | ||
225
- 24.05.2017 - 14:32
| Кто спорит что аэродинамика у челнока хуже чем у Боинга ? | | ||
226
- 24.05.2017 - 14:36
| 226-aivariz >А насчёт посадки на автомате? | | ||
227
- 24.05.2017 - 14:37
| В принципе мог бы в автомате сесть , ничего по факту не мешает. Ничего супер уникального в том нет , самолет в автомате садили насколько помню еще в 68-м. | | ||
228
- 24.05.2017 - 14:45
| Папа , а где море ?! | | ||
229
- 24.05.2017 - 14:50
| Не мог. | | ||
230
- 24.05.2017 - 15:02
| а для кого я писал выше? что если бы у них был вариант автоматического приземления, они бы его использовали в плане испытаний хотябы | | ||
231
- 24.05.2017 - 15:18
| http://vakhnenko.livejournal.com/240336.html Автоматическая посадка Шаттла - Кирилл В «Впрочем, самое смешное тут то, что сфероконический спорщик из первого параграфа таки прав: несмотря на все вышенаписанное, Шаттл и впрямь не мог садиться автоматически. Но причина тому заключается не в невозможности американцев сделать нормальный автопилот, а в том, что без человека на борту челнок не смог бы выпустить шасси и тормозной парашют. Я не шучу: по настоятельным требованиями астронавтов, влияние которых в американской пилотируемой космонавтике было велико со времен "Меркурия", приводы выпуска шасси и тормозного парашюта была "завязаны" на рычаги в кабине и не контролировались бортовым компьютером. Таким образом, астронавты исключили для "яйцеголовых" из НАСА или вояк из ВВС возможность использовать челнок в качестве непилотируемой ракеты-носителя. Их можно понять -- они шли в отряд космонавтов, дабы летать в космос, и не собирались дать какой-то машине себя заменить. Разумеется, при желании решалось это элементарно: шасси можно выпускать по команде альтиметра (собственно астронавты и дергали за рычаг выпуска шасси в момент снижения до определенной высоты), тормозной парашют можно выпускать по обжатию шасси. Но из-за противодействия астронавтов это все так и не было сделано вплоть до последнего полета Шаттла. Вроде как после катастрофы "Колумбии" в рамках Contingency Shuttle Crew Support собирались все же делать автоматическую посадку, но до этого руки так и не дошли, ибо Шаттл все равно уже уходил на пенсию. Так что первую полностью автоматическую посадку американского орбитального самолета совершил уже полностью беспилотный X-37B». Я не стану комментировать предложение автора, как «с легкостью, и, не парясь», перейти к автоматической посадке. Но даже, если бы такой переход, «при желании» решался «элементарно», не было главного - этого самого желания. А желания не было потому, что было другое: «по настоятельным требованиями астронавтов, влияние которых в американской пилотируемой космонавтике было велико со времен "Меркурия", приводы выпуска шасси и тормозного парашюта была "завязаны" на рычаги в кабине и не контролировались бортовым компьютером.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B1%D0%BB%D1%8C) Буран (космический корабль) Материал из Википедии — свободной энциклопедии «… Изначально система автоматической посадки не предусматривала перехода на ручной режим управления. Однако пилоты-испытатели и космонавты потребовали у конструкторов включить ручной режим в систему управления посадкой[8]: « …система управления корабля «Буран» должна была выполнять автоматически все действия вплоть до остановки корабля после посадки. Участие лётчика в управлении не предусматривалось. (Позже, по нашему настоянию предусмотрели всё-таки резервный ручной режим управления на атмосферном участке полёта при возврате корабля.)» — С. А. Микоян [8]. Микоян С. А. Глава 28. На новой работе // Мы — дети войны. Воспоминания военного лётчика-испытателя. — М.: Яуза, Эксмо, 2006. — С. 549—566.» В общем, тезис остается: НЕ АВТОМАТ будет определять, что нужно, а что не нужно, а ЧЕЛОВЕК. Потому не автоматам нужно освоение космического пространства, а человеку. Но и сам ЧЕЛОВЕК только тогда готов сказать, что космическое пространство им освоено, когда оно будет осваиваться им – ЧЕЛОВЕКОМ, а не автоматом. | | ||
232
- 24.05.2017 - 15:34
|
Добавлю еще вот это http://nuk18.livejournal.com/446387.html Чем отличаются «Буран» и «Шаттл». Сравнение ТТХ «…Советские эксперты не могли понять, зачем нужны 60 запусков «шаттлов» в год — один запуск в неделю! Откуда должны были взяться множество космических спутников и станций, для которых необходим будет «Шаттл»? Советские люди, живущие в рамках другой экономической системы, не могли даже себе представить, что руководством НАСА, усиленно проталкивающим новую космическую программу в правительстве и конгрессе, руководил страх остаться без работы. Лунная программа близилась к завершению и тысячи высококвалифицированных специалистов оказывались не у дел. И, самое главное, перед уважаемыми и очень хорошо оплачиваемыми руководителям НАСА возникала неутешительная перспектива расставания с обжитыми кабинетами. Поэтому было подготовлено экономическое обоснование о большой финансовой выгоде многоразовых транспортных космических кораблей в случае отказа от одноразовых ракет. Но для советских людей было абсолютно непонятно, что президент и конгресс могут тратить общенациональные средства только с большой оглядкой на мнение своих избирателей. В связи с чем в СССР воцарилось мнение, что американцы создают новый КК под какие-то будущие непонятные задачи, скорее всего военные». Как видим, люди, облеченные нужным уровнем властных полномочий, сопряженных с функционалом этих людей, и определяющим их материальный уровень, формируют то, что будет перенесено в будущее, то есть, осуществляют конструирование этого будущего. И не важно, что в роли мотивации выступает такая сильная эмоция как страх. Важно сочетание сильной мотивации и соответствующего уровня властных полномочий. | | ||
233
- 24.05.2017 - 15:44
| Цитата:
Т.е. от него требовалось сидеть и ничено не трогать. | | ||
234
- 24.05.2017 - 15:53
| Ну и что? От этого Гагарин не перестал быть человеком. Требование было определено другим человеком. aivariz, Вы зря написали такой комментарий. Ваш комментарий просто высветил, в очередной раз, Вашу привычку писать комментарии к тезисам, которые Вы не понимаете. | | ||
235
- 24.05.2017 - 15:55
| Дык скайнет еще не поднял свою голову , больше пока кроме человеков определять требования некому. | | ||
236
- 24.05.2017 - 16:20
| Вот и хорошо. И спасибо, что поддержали. Но скажу более, так будет и далее, если конечно люди не устанут бытийствовать в этом Мире, и задумают найти себе сменщика. А пока, еще не устали, так и будет далее – не автоматы будут определять, как жить человеку, а человек будет определять, для чего , в каком количестве, какие именно нужны автоматы, чтобы жить человеку. Поэтому американский автоматический космос это всего лишь слабая прелюдия того, что должно быть сделано – ОСВОЕНИЕ космического пространства ЧЕЛОВЕКОМ. А чтобы обеспечить необходимую динамику, снимающую остроту противоречий на Земле, до конца этого века человечество должно освоить спутники Юпитера и Сатурна. А если все пойдет очень споро, удачно и результативно, то можно и «замахнуться на Вильяма, нашего, на Шекспира – освоение планеты Венера. | | ||
237
- 24.05.2017 - 16:23
| Не ври. Даже система ручного управления была. И (хавайся, Айви!!!) даже приборчик был, что бы оценить, его умственное состояние в невесомости. | | ||
238
- 24.05.2017 - 16:37
| Могли и картишки положить , но для полета участия Гагарина не требовалось. Ручное управление было заблокировано и включалось по команде с Земли. | | ||
239
- 24.05.2017 - 16:43
| могли, но не положили. не потребовалось Но ведь оно было установлено. Ты считаешь себя умным? человеком? | | ||
240
- 24.05.2017 - 17:03
|
Айви в очередной раз похоже путает берега, не понимая того что Гагарин был ПЕРВЫМ человеком в космосе, и не было никого, кто бы смог что-либо достоверно сказать о том что с человеком случится, как на него воздействует невесомость не на жалкие несколько секунд а на куда бОльший временной промежуток, так же имелось еще масса вопросов, которые не могли получить ответа при экспериментах с животными. Впрочем, чето изчо мог выперднуть апологет пиндосского подходу "изучить козмоз автоматами"? Для ЭТОГО человек абсолютно не требуется, вполне можно заменить его морской свинкой. Ну или роботом, с интеллектом которому даже до уровня морской свинки расти и расти. Впрочем, айварчик как раз и демонстрирует нам именно такой уровень мозгового развития. Может он просто тупой бот, программа которая вякает по определенным ключевым словам, не осознавая всю тупость таких вяков? :)))) | |