К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С Международным днем полета человека в космос!

Гость
0 - 12.04.2017 - 08:13
7 апреля 2011 года на специальном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН была принята резолюция, официально провозгласившая 12 апреля Международным днём полёта человека в космос. Соавторами резолюции стали более чем 60 государств.

Я не устаю повторять фразу, что «выход человека в космос по значимости для человечества занимает второе место после выхода земноводных на сушу».

Логическое обоснование космической эпопея А.Азимова «Основания» (Академия, Foundation) автор вводит через описание того, что планета Земля облучается излучением неизвестного происхождения, но результатом такого облучения становится повышение уровня естественного радиоактивного фона, что заставляет человечество выходить в космос и искать другие планеты для проживания. Фактически Азимов отработал идею, что человечество буквально придется выгонять в космос. Ответ на вопрос: зачем это делать – можно найти в другом романе «Конец вечности». Кратко суть романа в том, что была открыта возможность путешествовать во времени, но с ограничениями «Вечность контролирует времена и Реальности с помощью так называемых Колодцев Времени, однако путешествовать можно только по тем столетиям, которые идут после XXVII (столетие, в котором основана Вечность); столетия до XXVII относятся, по терминологии вечных, к Первобытной истории». И было еще одно ограничение в будущем «Вечность» никак не могла преодолеть барьер 1 млн. лет. По ходу разворачивания сюжета объясняется, что будущие потомки, выйдя в космос увидели, что космос заселен многочисленными негуманоидными формами жизни, со своими принципами жизни, этиками, своим пониманием добра и зла. А человечество оказалось замкнутым только на одной планете, хотя и с возможностью устанавливать любые отношения в различных временных слоях бытия этой одной планеты. В конечном итоге, человечество не имело будущего, и было обречено на полное исчезновение. Поэтому далекие потомки «вечных» встретившись лицом к лицу с перспективой полного исчезновения и разобравшись в причинах «сидения» на одной планете, переоткрыв «Вечность», во-первых, закрыли продвижение в будущее на уровне этого миллиона лет, во-вторых, отправили агента, который в конечном итоге смог уничтожить «Вечность».

А.Азимов отработал в художественном формате проблему отказа освоения космического пространства человеком, показывая, что такой отказ приведет в конечном итоге к исчезновению такой формы разумной жизни как человек. Думаю, что нужно правильно оценить идейные соображения А.Азимова.

С Международным днём полёта человека в космос!



Гость
201 - 23.05.2017 - 14:54
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Да ты гонишь. Безбожно. Прототип "Спирали" с пилотом садился на сушу. На грунтовку. На грунтовку, Карл
Ну вот , т.е. не с орбиты и с пилотом...
Какая тут связь с X-37 ?
"Это было вчера и мы были в Кореи" ? :))
202 - 23.05.2017 - 15:00
195-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
сможет спустя год произвести посадку на аэродром ? :))
Еще раз для самого тупого - в программе Спираль стояли в качестве задач абсолютно конкретные требования Закачика. Коии НЕ ПРЕДУСМАРИВАЛИ болтания в говне на орбите годами. И отработка системы велась в ключе требований Заказчика: объект должен быть пилотируемым, время полета - достаточно ограниченное, и выполняемые задачи - абсолютно конкретные. То что Спираль была прикрыта волевым усилием ишаков советского МО на этапе первоначальных испытаний не знают только тупые айварчики - смешно сказать, на все работы по системе Спираль было затрачено всего-навсего 75 миллионов советских рублей. Если даже считать по 60 копеек за бакс - и то едва-едва 125 лямов амерских денег, а если считать по спекулянтски, то есть как либербыдло любит - то и на 30 миллионов баксов не вытянули затраты. Для сравнения только в разработку по Спейс Шаттлу вдуто амерами 7 миллиардов баксов - причем практически в тот же временной промежуток, что делает затраты абсолютно сопоставимыми по реальной стоимости.
Так что удивление тупорогого айварчика тем что приводнение совершалось там где было УДОБНЕЕ а не на аэродром это удивление тупого лошары, не понимающего что на сдачу с сторублевки апосля покупки банки пЫва ну никак не получается Мерседес купить....
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Пентагон обязан раскрывать поцреотам свои секретные проекты ?!
Дык если бы только! Он и такому любителю полизать амерское очко как ты ничего не сообщил! Мало того - цели и задачи закрыты так, что до них не могут ни в Конгрессе ни в Сенате докопаться. Такой уровень секретности свидетельствует либо о чем-то беспрецедентном и самое главное не очень то подпадающего под условия договора о мирном использовании космического пространства, либо просто прикрывает реальное расхищение американского военного бУджету. Так что выбирай, айварчик - тебе твои амерские хозяева более приятны в виде конченых [*****] кладущих на международные договоренности али просто в виде банального ворья?
Причем шанс на то что амеры мутят чегось серьезного в милитаризации космоса околонулевой - о этом свидетельствует то что запуск X-37 производится банальной РН, причем с российскими ЖРД. Для того чтобы воевать - слишком высока уязвимость, и главное слишком контролируемо со стороны России как вероятного противника. Да и нахождение в космическом пространстве годами в общем-то не подразумевает особого военного назначения. Все слишком уныло и предсказуемо, отслеживается на ура, а ТТХ X-37 определенные по реальному изменению орбит за время пиндосских экспериментов показывают, что применениеэтой коломбины в качестве оружия глупо донельзя. В общем, венную составляющую проекта конечно нельзя исключить, но она - 1% от затрачиваемого на него пиндосами бабла. Остальное - ПРОПИЛ.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Граница атмосферы. Что то подозрительно...
Ну вообще-то линия Кармана на высоте 100км находится, так что подозрения" в том что объект массой в 80 тонн "не в космосе" могут бродить только в голове полного дятла, который не в курсе что на высотах превышающих по высоте линию Кармана вообще невозможно использовать принципы аэродинамики. То есть все, что выведено за линию Кармана должно использовать РАКЕТНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДВИЖЕНИЯ. Так что только тупорогий айварский дятел подозревает что выведенный за линию Кармана макет орбитальной лазерной платформы которым и являлся пресловутый "Полюс" должен был в обязательном поядке "буты куды выще". Сто с мелочью - как раз така высота чтобы боевой лазер разместить, как-никак пиндосики для своей СОИ предусматривали тож использование высот от 110 до 130км.
Так что, айвара - по СОИ у тебя подозрения тож имеют место быть, али ты как истинный ценитель вкуса амерского говна в их идеях не сомневаешься и тебе только русские идеи не по душе?
Гость
203 - 23.05.2017 - 15:01
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Какая тут связь
Ну так ты выше гнал, что "лапти" от "Спирали" в океан, все дела. У лаптей и задачи отрабатывать посадку не было, да и лапти были уменьшенными макетами - её отрабатывали на полноразмерном прототипе. А он нормально садился на грунт. Проект закрыли в пользу "Бурана", а зря, наверное.
Гость
204 - 23.05.2017 - 15:33
кстати )
помню, на форуме космосов кто-то Маска обозвал Остапом Бендером 21-века :)
Гость
205 - 23.05.2017 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Спираль стояли в качестве задач абсолютно конкретные требования Закачика. Коии НЕ ПРЕДУСМАРИВАЛИ болтания в говне на орбите годами. И отработка системы велась в ключе требований Заказчика: объект должен быть пилотируемым, время полета - достаточно ограниченное, и выполняемые задачи - абсолютно конкретные.
Т.е. вы притягиваете Спираль к X-37 за уши ?
Дык это я сразу сказал :))
Гость
206 - 23.05.2017 - 16:44
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
на форуме космосов кто-то Маска обозвал Остапом Бендером 21-века :)
Собаки лают а Маск запускает ракеты :))
Гость
207 - 23.05.2017 - 17:03
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Собаки лают а Маск запускает ракеты :))
ну конечно )
эт из темы собаки лают, а Россия проводит олимпиады и ЧМ :)
208 - 23.05.2017 - 19:40
206-aivariz > Айварчик, я самому тупому уже говорил и еще раз повторю для тебя, как для самого одаренного кретина, который не то что с второго - с 22 раза не понимает: твои сратые пиндосики сделали в своем X-37 объединение "спирали" - по масштабам КК и "Бурана" по возможности спускаться без пилота. Усе, гуляй, пиндосятная подстилка! России ответ на пиндосский дибилизм не нужен, в X-37 нет ничего такого, чего бы в СССР давно не проехали. А такой дебил как ты увидел в пиндосском наливном говне клопиного размеру нечто уникальное. Ну посмотри еще, глядишь за контуром X-37 прорежется Звездный Разрушитель Дарта Вейдера! :)))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Собаки лают а Маск запускает ракеты :))
Слы, собака, а ты че тут лаешь? Россия запускает пилотируемые космические корабли, пока пиндосы своими беспилотными угробищами круги вокруг Земли нарезают. А ты все лаешь, лаешь... А караван все идет и идет, и на айварку *** кладет...
209 - 23.05.2017 - 19:54
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Экспериментальный орбитальный самолет X-37B успешно завершил беспилотный полет, продолжавшийся два года.
Два года. Хз... может они его раньше посадить не смогли. Пока матушка Земля не притянула к себе, с отвращением.
Гость
210 - 23.05.2017 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Два года. Хз... может они его раньше посадить не смогли. Пока матушка Земля не притянула к себе, с отвращением.
А в это время ,в России, космические корабли бороздят просторы большого театра)))
211 - 23.05.2017 - 20:00
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
А в это время ,в России, космические корабли бороздят просторы большого театра)))
Погуляй.
212 - 23.05.2017 - 20:05
211-gordeu > Че пердим-то, либрастское недоделанное? Кады пиндосы таки наконец-то дорастут до того чтобы человеков в космос без российской помощи запускать? Завтраками кормят начиная с 2011 года, аккурат как в последний раз запустили СпАйс Шаттлу так и начали: В следующем году планируется запуск пилотируемого космического корабля.... Уже седьмой год я это от пиндосни слышу, и все "в следующем году".
Гость
213 - 23.05.2017 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
твои сратые пиндосики сделали в своем X-37 объединение "спирали" - по масштабам КК и "Бурана" по возможности спускаться без пилота.

Сто раз говорили что Шатл спускался на автомате изначально , но поцреоты все гундосят старые мантры :(

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Россия запускает пилотируемые космические корабли, пока пиндосы своими беспилотными угробищами круги вокруг Земли нарезают.
В мриях поцреотов

Реальность -

27.04.2017

Космический зонд NASA Cassini стал первым научным аппаратом, вошедшим в пространство между Сатурном и его кольцами.

Максимальное сближение со второй по величине планетой Солнечной системы - завершающий этап 20-летней миссии зонда. Он совершил первый из 22 запланированных проходов между Сатурном и его окружением, передав на Землю полученную информацию - например, фотографии мощнейшего урагана в атмосфере планеты.
214 - 23.05.2017 - 20:53
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сто раз говорили что Шатл спускался на автомате изначально
кто говорил?
хоть один полект без экипажа был?
215 - 23.05.2017 - 20:57
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Космический зонд NASA C
ага реальность .зонд не корабль.
216 - 23.05.2017 - 21:14
214-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сто раз говорили что Шатл спускался на автомате изначально
Ага, только пиндосам это не рассказывай - те кто поумнее сразу тебя засмеют, поскольку даже пиндосская тупость не помешала представителям НАСА заявить, что X-37B был ПЕРВЫМ АМЕРИКАНСКИМ КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЕМ СОВЕРШИВШИМ ПОСАДКУ В ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
И коль ты так свято уверен что чЛЕноки спАйсовые могли летать в автоматическом режиме то приведи-ка номер той самой миссии, в которой ЭТО случилось.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Космический зонд NASA Cassini стал первым научным аппаратом, вошедшим в пространство между Сатурном и его кольцами.
Та зашибись, очередной пРолет фанеры над Парижем. ХДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? Или хотя бы научный выхлоп превышающий стандартное для беспилотного исследования козмозу "Посмотрел и иди"?
Гость
217 - 24.05.2017 - 07:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага реальность .зонд не корабль.
Россия ужо считай лет 20 ничего дальше земной орбиты не запускало.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
ХДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?
Ага так же когда то канцлер задал похожий вопрос Фарадею о пользе электомагнетизма.
Гость
218 - 24.05.2017 - 09:08
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сто раз говорили что Шатл спускался на автомате изначально
Чувак, ты действительно фантастический баран. НАСА ты тоже не веришь?
https://www.nasa.gov/mission_pages/s...anding101.html
The orbiter's velocity eases below the speed of sound about 25 statute miles from the runway. As the orbiter nears the Shuttle Landing Facility, the commander takes manual control, piloting the vehicle to touchdown on one of two ends of the SLF.
https://spaceflight.nasa.gov/shuttle...s/landing.html
At that time, as the shuttle's speed drops below the speed of sound and it is at an altitude of about 15,240 meters (50,000 feet), the commander takes over manual control of the approach and landing. Using an approach aid called the Microwave Scanning Beam Landing system that is installed at shuttle landing sites, the commander normally flies the shuttle around an imaginary cylinder to align with the runway, sometimes completing almost a full 6.4-kilometer- (4-mile-) diameter circle of one end of the runway.
***
Поскольку ты ниасилишь, в двух словах: с высоты 15 километров "Шаттл" пилотируется только вручную.
http://articles.orlandosentinel.com/...les-astronauts
But a human has been at the controls since the very first test flight. (The former Soviet Union's shuttle prototype, known as Buran, landed without a crew during its first and only test flight in November 1988.)
A shuttle is a highly automated, $2 billion machine, but NASA engineers intentionally excluded from shuttle computers the ability to lower landing gear. Shuttle officials said there was no need for the landing-gear deployment to be included in the software because astronauts were to land the ships manually.
But the shuttle's commander always takes control of the space plane as it starts its final turn to line up with the runway. The pilot, meanwhile, lowers the landing gear by pressing a button in the shuttle cockpit.
Once the plane is on the runway, the flight crew also applies the brakes and deploys the drag chute.
***
То бишь, с самого первого тестового полёта пепелац управлялся при посадке вручную. Более того: выпустить шасси, раскрыть тормозной парашют и нажать на тормоза можно только вручную, автоматика не предусмотрена в принципе.
Поздравляю, ты выиграл первый приз в номинации "тупилово десятилетия".
219 - 24.05.2017 - 10:22
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Россия ужо считай лет 20 ничего дальше земной орбиты не запускало.
АТВИЧАЕШ?
Гость
220 - 24.05.2017 - 10:40
нравится мне айвариз.. с его бы упорством канавы капать!!!
Гость
221 - 24.05.2017 - 12:00
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
То бишь, с самого первого тестового полёта пепелац управлялся при посадке вручную. Более того: выпустить шасси, раскрыть тормозной парашют и нажать на тормоза можно только вручную, автоматика не предусмотрена в принципе.
В ручную осуществляется посадка на полосу , в принципе нет препятствий сесть на автопилоте но при наличии пилота под боком это просто не применяют.
Для самолетов систему автоматической посадки разработали задолго до Шатла.
См - https://en.wikipedia.org/wiki/Autoland
Гость
222 - 24.05.2017 - 12:06
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
В ручную осуществляется посадка на полосу , в принципе нет препятствий сесть на автопилоте но при наличии пилота под боком это просто не применяют.
ты реально редкий антиквариатный дебилоид..
даже я, далекий от космоса, понимаю, что автоматическая посадка разрабатывается не потому что пилотов нет на земле или они могут поссать пойти в ответственный момент, а для того что бы иметь такую возможность когда реально невозможно ручное управление удаленно, бо это тебе не домащнее вифи и сигнал может идти дольше чем ты фапаешь свою висюльку перед сном, и для тестирования автоматики необходимы испытания на змеле, и если пендосы сами вручную сажали , то нет у них автоматических технлологий
Гость
223 - 24.05.2017 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
и если пендосы сами вручную сажали , то нет у них автоматических технлологий
Т.е. если я не прострелил вам кишки то и револьвера у меня нет ? :))

Шатл ВСЕГДА спускался с орбиты в автоматическом режиме и только перед самой полосой пилот начинал рулить , что вполне понятно.
Гость
224 - 24.05.2017 - 13:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Шатл ВСЕГДА спускался с орбиты в автоматическом режиме и только перед самой полосой пилот начинал рулить , что вполне понятно.
Слава космическим яйцам, Вы наконец-то, «прозрели», aivariz. Да потрясающая тугость. Вам приводили ссылки на английском, то Вы то и на русском не всегда читаете, что Вам приводят. Однако, наконец-то, от Вас пошло разделение: с орбиты – в автомате, посадка на полосу - в ручном пилотируемом режиме. Вот и хорошо. Добавлю вот отсюда

Как садятся космические шаттлы - звёздное небо над головой
http://ru-cosmos.livejournal.com/466067.html


Перед входом в плотные слои атмосферы шаттл движется к земле около часа с высокой скоростью.

1. На высоте 274 км шаттл разворачивается и включает реактивные двигатели для снижения скорости двигаясь к земле все ближе и ближе. Далее шаттл снова разворачивается и выключает двигатель, начинается планирование, все управление автоматическое.

2. 120 км шаттл задирает нос для гашения скорости, также выполняет несколько виражей. В это время обшивка разогревается до 1000 градусов по Цельсию. Разогретый воздух на некоторое время обрывает связь с ЦУПом.

60 км На этой высоте взорвался челнок Коламбия

3. 24 км Шаттл делает разворот на местом посадки

4. 14 км Шаттл идет на ручном управление до посадочной полосы

5. Нос кверху, посадка

6. Выстреливает тормозной парашют.

Для сравнения глиссада шаттла идет под углом 18 градусов, в то время как пассажирский самолет идет по глиссаде в 3 градуса.
Гость
225 - 24.05.2017 - 14:32
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Для сравнения глиссада шаттла идет под углом 18 градусов, в то время как пассажирский самолет идет по глиссаде в 3 градуса.
Кто спорит что аэродинамика у челнока хуже чем у Боинга ?
226 - 24.05.2017 - 14:36
226-aivariz >А насчёт посадки на автомате?
Гость
227 - 24.05.2017 - 14:37
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
14 км Шаттл идет на ручном управление до посадочной полосы
В принципе мог бы в автомате сесть , ничего по факту не мешает.
Ничего супер уникального в том нет , самолет в автомате садили насколько помню еще в 68-м.
Гость
228 - 24.05.2017 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А насчёт посадки на автомате?
Папа , а где море ?!
229 - 24.05.2017 - 14:50
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
В принципе мог бы в автомате сесть
Не мог.
Гость
230 - 24.05.2017 - 15:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
В принципе мог бы в автомате сесть , ничего по факту не мешает.
а для кого я писал выше? что если бы у них был вариант автоматического приземления, они бы его использовали в плане испытаний хотябы
Гость
231 - 24.05.2017 - 15:18
http://vakhnenko.livejournal.com/240336.html
Автоматическая посадка Шаттла - Кирилл В

«Впрочем, самое смешное тут то, что сфероконический спорщик из первого параграфа таки прав: несмотря на все вышенаписанное, Шаттл и впрямь не мог садиться автоматически. Но причина тому заключается не в невозможности американцев сделать нормальный автопилот, а в том, что без человека на борту челнок не смог бы выпустить шасси и тормозной парашют. Я не шучу: по настоятельным требованиями астронавтов, влияние которых в американской пилотируемой космонавтике было велико со времен "Меркурия", приводы выпуска шасси и тормозного парашюта была "завязаны" на рычаги в кабине и не контролировались бортовым компьютером. Таким образом, астронавты исключили для "яйцеголовых" из НАСА или вояк из ВВС возможность использовать челнок в качестве непилотируемой ракеты-носителя. Их можно понять -- они шли в отряд космонавтов, дабы летать в космос, и не собирались дать какой-то машине себя заменить.

Разумеется, при желании решалось это элементарно: шасси можно выпускать по команде альтиметра (собственно астронавты и дергали за рычаг выпуска шасси в момент снижения до определенной высоты), тормозной парашют можно выпускать по обжатию шасси. Но из-за противодействия астронавтов это все так и не было сделано вплоть до последнего полета Шаттла. Вроде как после катастрофы "Колумбии" в рамках Contingency Shuttle Crew Support собирались все же делать автоматическую посадку, но до этого руки так и не дошли, ибо Шаттл все равно уже уходил на пенсию. Так что первую полностью автоматическую посадку американского орбитального самолета совершил уже полностью беспилотный X-37B».


Я не стану комментировать предложение автора, как «с легкостью, и, не парясь», перейти к автоматической посадке. Но даже, если бы такой переход, «при желании» решался «элементарно», не было главного - этого самого желания. А желания не было потому, что было другое: «по настоятельным требованиями астронавтов, влияние которых в американской пилотируемой космонавтике было велико со времен "Меркурия", приводы выпуска шасси и тормозного парашюта была "завязаны" на рычаги в кабине и не контролировались бортовым компьютером.»

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B1%D0%BB%D1%8C)
Буран (космический корабль)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«… Изначально система автоматической посадки не предусматривала перехода на ручной режим управления. Однако пилоты-испытатели и космонавты потребовали у конструкторов включить ручной режим в систему управления посадкой[8]:

« …система управления корабля «Буран» должна была выполнять автоматически все действия вплоть до остановки корабля после посадки. Участие лётчика в управлении не предусматривалось. (Позже, по нашему настоянию предусмотрели всё-таки резервный ручной режим управления на атмосферном участке полёта при возврате корабля.)» — С. А. Микоян

[8]. Микоян С. А. Глава 28. На новой работе // Мы — дети войны. Воспоминания военного лётчика-испытателя. — М.: Яуза, Эксмо, 2006. — С. 549—566.»


В общем, тезис остается: НЕ АВТОМАТ будет определять, что нужно, а что не нужно, а ЧЕЛОВЕК. Потому не автоматам нужно освоение космического пространства, а человеку. Но и сам ЧЕЛОВЕК только тогда готов сказать, что космическое пространство им освоено, когда оно будет осваиваться им – ЧЕЛОВЕКОМ, а не автоматом.
Гость
232 - 24.05.2017 - 15:34
Добавлю еще вот это

http://nuk18.livejournal.com/446387.html
Чем отличаются «Буран» и «Шаттл». Сравнение ТТХ

«…Советские эксперты не могли понять, зачем нужны 60 запусков «шаттлов» в год — один запуск в неделю! Откуда должны были взяться множество космических спутников и станций, для которых необходим будет «Шаттл»? Советские люди, живущие в рамках другой экономической системы, не могли даже себе представить, что руководством НАСА, усиленно проталкивающим новую космическую программу в правительстве и конгрессе, руководил страх остаться без работы. Лунная программа близилась к завершению и тысячи высококвалифицированных специалистов оказывались не у дел. И, самое главное, перед уважаемыми и очень хорошо оплачиваемыми руководителям НАСА возникала неутешительная перспектива расставания с обжитыми кабинетами. Поэтому было подготовлено экономическое обоснование о большой финансовой выгоде многоразовых транспортных космических кораблей в случае отказа от одноразовых ракет.

Но для советских людей было абсолютно непонятно, что президент и конгресс могут тратить общенациональные средства только с большой оглядкой на мнение своих избирателей. В связи с чем в СССР воцарилось мнение, что американцы создают новый КК под какие-то будущие непонятные задачи, скорее всего военные».


Как видим, люди, облеченные нужным уровнем властных полномочий, сопряженных с функционалом этих людей, и определяющим их материальный уровень, формируют то, что будет перенесено в будущее, то есть, осуществляют конструирование этого будущего. И не важно, что в роли мотивации выступает такая сильная эмоция как страх. Важно сочетание сильной мотивации и соответствующего уровня властных полномочий.
Гость
233 - 24.05.2017 - 15:44
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
В общем, тезис остается: НЕ АВТОМАТ будет определять, что нужно, а что не нужно, а ЧЕЛОВЕК.
Это на каком этапе. Не зря Гагарин назвал себя "последней собакой в космосе"..
Т.е. от него требовалось сидеть и ничено не трогать.
Гость
234 - 24.05.2017 - 15:53
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Т.е. от него требовалось сидеть и ничено не трогать.
Ну и что? От этого Гагарин не перестал быть человеком. Требование было определено другим человеком. aivariz, Вы зря написали такой комментарий. Ваш комментарий просто высветил, в очередной раз, Вашу привычку писать комментарии к тезисам, которые Вы не понимаете.
Гость
235 - 24.05.2017 - 15:55
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Требование было определено другим человеком.
Дык скайнет еще не поднял свою голову , больше пока кроме человеков определять требования некому.
Гость
236 - 24.05.2017 - 16:20
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Дык скайнет еще не поднял свою голову , больше пока кроме человеков определять требования некому.
Вот и хорошо. И спасибо, что поддержали. Но скажу более, так будет и далее, если конечно люди не устанут бытийствовать в этом Мире, и задумают найти себе сменщика. А пока, еще не устали, так и будет далее – не автоматы будут определять, как жить человеку, а человек будет определять, для чего , в каком количестве, какие именно нужны автоматы, чтобы жить человеку. Поэтому американский автоматический космос это всего лишь слабая прелюдия того, что должно быть сделано – ОСВОЕНИЕ космического пространства ЧЕЛОВЕКОМ. А чтобы обеспечить необходимую динамику, снимающую остроту противоречий на Земле, до конца этого века человечество должно освоить спутники Юпитера и Сатурна. А если все пойдет очень споро, удачно и результативно, то можно и «замахнуться на Вильяма, нашего, на Шекспира – освоение планеты Венера.
237 - 24.05.2017 - 16:23
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Т.е. от него требовалось сидеть и ничено не трогать.
Не ври. Даже система ручного управления была. И (хавайся, Айви!!!) даже приборчик был, что бы оценить, его умственное состояние в невесомости.
Гость
238 - 24.05.2017 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
И (хавайся, Айви!!!) даже приборчик был, что бы оценить, его умственное состояние в невесомости.
Могли и картишки положить , но для полета участия Гагарина не требовалось. Ручное управление было заблокировано и включалось по команде с Земли.
239 - 24.05.2017 - 16:43
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Могли и картишки положить
могли, но не положили.

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
но для полета участия Гагарина не требовалось.
не потребовалось

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ручное управление было заблокировано и включалось по команде с Земли.
Но ведь оно было установлено.

Ты считаешь себя умным? человеком?
240 - 24.05.2017 - 17:03
Айви в очередной раз похоже путает берега, не понимая того что Гагарин был ПЕРВЫМ человеком в космосе, и не было никого, кто бы смог что-либо достоверно сказать о том что с человеком случится, как на него воздействует невесомость не на жалкие несколько секунд а на куда бОльший временной промежуток, так же имелось еще масса вопросов, которые не могли получить ответа при экспериментах с животными.
Впрочем, чето изчо мог выперднуть апологет пиндосского подходу "изучить козмоз автоматами"? Для ЭТОГО человек абсолютно не требуется, вполне можно заменить его морской свинкой. Ну или роботом, с интеллектом которому даже до уровня морской свинки расти и расти.
Впрочем, айварчик как раз и демонстрирует нам именно такой уровень мозгового развития. Может он просто тупой бот, программа которая вякает по определенным ключевым словам, не осознавая всю тупость таких вяков? :))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены