![]() | |
4199-SteelSide >это все на что способен?) клоун |
[b]SteelSide[/b], про таких как ты у нас в народе говорят: [b]собака лает, караван идёт[/b]. Сколько ты не лай, сколько не старайся по форумам поносить российскую космонавтику, от твоего лая ни чего не испортится. :) Не, моська, возможно, и возгордится, что слона облаяла, только слон этого и не заметит. )) |
[quote=Злобный;42597271]Так что для начала, дурачок, ты облажался в основном - внутрикорабельное давление не имеет вообще никакого отношения к давлению внутри скафандров, соответственно никакого отношения к прогулке по Луне.[/quote] Технический идиот:) А шлюзоватся то как будем? Если давление внутри скафа выше то скаф раздуется не велика беда.Ежели ниже то скаф задушит как удаф скафоносителя.Не? |
4202-GreenSnake > Я речь веду только о технике,но не о политике. |
[quote=SteelSide;42599127]Ежели ниже то скаф задушит как удаф скафоносителя.Не?[/quote]ухахахаха |
бгггг |
4205-Баркас > Попробуй:) |
бугага |
4206-kapysta > Нырни в воду метров так на 10. Выплывешь?Попробуй.. |
4209-SteelSide >а какое давление на глубине 10м?))) |
[quote=SteelSide;42599362]Нырни в воду метров так на 10.[/quote] Официальные мировые рекорды По версии AIDA Постоянный вес без ласт (CNF) Флаг Новой Зеландии 101 м (16.12.2010), Уильям Трабридж[20] Флаг России 71 м (13.05.2015), Наталья Молчанова[21] Постоянный вес (CWT) Флаг России 128 м (19.09.2013), Алексей Молчанов[22] Флаг России 101 м (25.09.2009), Наталья Молчанова .... Иди погуляй, СтиилСайд. Для интересующихся- Фридайвинг, интересные вещи сопутствуют: [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3[/url] |
[quote=Баркас;42599264]ухахахаха [/quote] Вы его поломаете, как айвараса, как жить-то будете ? :))) |
4212-Эдж >как можно поломать вонючку-черепашку?) |
[quote=Баркас;42599483]а какое давление на глубине 10м?)))[/quote] 1 кг/см.кв. |
4213-Баркас > такую ? Раз уж тема космическая. :) [img]http://wallet.ua/upload/medialibrary/433/433231499fb88e8a8efbda1040eef014.jpg[/img] |
4211-Эдж > А ты то сам то поди сам нырни. Мой личный рекорд 30 м. Дальше не, страшно,холодно и темновато. |
[quote=SteelSide;42599621]Мой личный рекорд 30 м. Дальше не, страшно,холодно и темновато.[/quote] Сколько раз продувался ? |
Зашуршал всепрощающий гугол... |
[quote=Хаус MD;42598818]это все?[/quote] Тут у многих аргументы постоянно заканчиваются, когда [B]"Злобный"[/B] очень сильно злится :) |
4214-SteelSide >а в сумме с космическим?) |
[quote=Эдж;42599634]Сколько раз продувался ?[/quote] А по необходимости, раз 10 наверное. |
В низ есно, а вверх сглатывал. |
4200-Хаус MD > Эт он себя охарактеризовал - [quote=SteelSide;42598635]SteelSide Технический идиот,факт[/quote] |
НАСА провело успешное огневое испытание модернизированного двигателя RS-25 для строящейся сверхмощной ракеты SLS, предназначенной для полетов в далекий космос, сообщило ведомство в пятницу. Предыдущее огневое испытание двигателя было проведено в августе прошлого года. Следующий тест намечен на 18 августа. Ракета SLS будет оснащена четырьмя двигателями RS-25 и парой твердотопливных ускорителей. Для ее первого полета будут использованы четыре модернизированных RS-25, ранее применявшихся на космическом челноке "Шаттл". В НАСА отмечают, что этот двигатель — один из самых испытанных и доказавших свою состоятельность ракетных двигателей в мире. Первый тестовый полет новой ракеты намечен на 2018 год. Ей предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion. РИА Новости [url]http://ria.ru/science/20160730/1473226917.html#ixzz4FsK86h4q[/url] |
4224-saurus > Как обычно в сообщении [s]ТАСС[/s]NASA брехня, ну или может как обычно амерские пиар-обработчики налажали. Начнем с [quote=saurus;42630473] модернизированного двигателя RS-25[/quote] Модернизация 2009 года наконец-то прожглась! Аллилуя, аллилуя, аллилуя!!!!! На деле в версии RS-25E нет ни одного компонента, который был новым - все хорошо позабытое старое, откатаное сотней полетов Шаттлов - а вся "новизна" заключается в.... экономии! Для могутных та богатих ЮСА пришло время экономить на космосе. и былинные ценники сегодня пиндосикам не по карману. Если вспомнить, то разработка RS-25 обошлась 1550 миллионов долларов, а каждый экземпляр RS-25 обходился в 34 миллиона долларов в ценах 1990 года. Как минимум ценник с тех пор увеличился вдвое, а как известно некоторым "акреспективная и новейшая SLS" в плане двигательной системы полностью повторяет Space Shuttle - те же четыре штучки RS-25, та же пара твердотопливных ускорителей... То есть идеологически США в плане разработки [b]нового[/b] не сдвинулись ни на микрон, а рожают из хорошо забытого старого очередную говнопулю. Никто не сомневается, что ракета которая будет построена на основе двигательной системы программы СпейсШаттл сможет выводить на НОО массу порядка 130 тонн, так что огневые испытания давно отработанных двигателей были бы без надобности, если бы не задача удешевить их хотя ты на чуточку, применив более дешевые компоненты - как-никак "многоразовость" которая предусматривалась для RS-25 в программе Спейс Шаттл и в хрен не вдуделась для "одноразовой" ракеты - вот у Рокетдаунов и потребовали снизить цену на один RS-25 "хотя бы до уровня девяностых. Ну да - если сегодня снабдить SLS четырьмя RS-25 по ценнику в 60 лямов за штучку то эта ракета точно никуда не полетит - 240 миллионов баксов только в одну часть объединенной двигательной установки рубит весь проект на корню - как-никак стоимость запуска SLS объявлена "всего" в полмиллиарда баксов, а тут половина ценника - только на 4 пихальника... В общем, НАСА поставило задачу а Рокетдауны ее выполнили скрепя зубами - версия двигателя RS-25E[b]conomy[/b] рождена и проходит испытания. Только вот заява НАСА о [quote=saurus;42630473]этот двигатель — один из самых испытанных и доказавших свою состоятельность ракетных двигателей в мире[/quote] к этому одноразовому презервативу никак не относится - у Шаттлов был совсем другой двигатель, построенный исходя из того что будет использоваться многократно, поэтому и стоивший огромных денег - если считать стоимость разработки RS-25 и количество RS-25 изготовленных для Шаттлов полчается что один экземпляр двигателя на 1990 год обошелся больше чем в 70 миллионов долларов. США и рады бы разработать для первой ступени своего нового сверхтяжелого носителя что-то навродя российского РД-180 - да даже полтора миллиарда долларов в сегодняшних ценах для них сумма абсолютно неподъемная, а в реальности оценка проекта такого уровня в сегодняшних ценах - 4,5-5 миллиардов долларов .Так что "с глубоким прискорбием" богателькие США сидят на своем историческом заделе - используют в новейшей ракете двигатели, разработанные для Шаттлов. Со всеми недостатками которые были - но выбирать то не из чего! Что есть то есть, и будут это есть! :))))) А недостатки SLS как сверхтяжелого носителя обрисованы - применение жидкого водорода в качестве одного из топливных компонентов при старте с поверхности Земли не самый лучший выбор, высокий удельный импульс сжирается криогенным танком для жидкого водорода, которого понадобится не одна сотня тонн - поэтомц вместо "жестянки" которая используется для топлива у Маско-Флакона Боинг рожает конструктивчики по стоимости больше чем вся ракета Маска - и только из за жидкого водорода. Второй недостаток SLS это твердотопливные ускорители - как известно некоторым, единожды активированный твердотопливный ускоритель должен отработать весь цикл - его нельзя "выключить и включить по новой". Для запусков с людьми решение крайне опасное - что в свое время доказала авария челнока "Челленджер". Так что если посмотреть на действительность, то [quote=saurus;42630473]вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion[/quote] американцы собираются удешевив до минимума монстроуозное решение, опасное для жизни. |
Меня всегда восхищает с какой уверенностью диванные балаболы генерят безапеляционные оценки решений квалифицированных инженеров, миллиардеров, политиков, ассенизаторов, дизайнеров и прочих металлургов. |
[quote=Grim_Grum;42630902] Меня всегда восхищает с какой уверенностью диванные балаболы генерят безапеляционные оценки решений квалифицированных инженеров, миллиардеров, политиков, ассенизаторов, дизайнеров и прочих металлургов. [/quote] а твои решения оценивать можна?.. (кста, я из кресла фуфло несу.., с дивана не удобно.., а ты из какой категории "прочих металлургов"?..) |
4226-Grim_Grum > Не подзалупной хохляцкой перхоти просравшей вообще все что от СССР в наследство от технологий досталось с своими вяками вылазить. Как там - Зенит в исконо хохляцком варианте без российского движка далеко улетел? :))))) |
"Морской старт" - РФ - 95 % акций консорциума, Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %[4]. Со своими хвалеными движками РФ просрала проект и 95% своих акций в проекте (лохи). Без украинского "Зенита" движки не полетели. Понтов было много и акций и движков. И только прыщавые диванные "эксперты" этого не видят... |
4229-Grim_Grum >у нас всё что нужно летает. Летает ли что-нибудь у вас? =)) Или только советская мрия осталась? Так у неё керосин скоро кончится )) |
[quote=Grim_Grum;42632051]Без украинского "Зенита" движки не полетели.[/quote] а нука расскажи шо и когда летает на этом двигателе... |
4230-_ё_ >А зато у них их первый спутник связи "Лыбидь" на Байконуре лежит. Уже пять лет лежит. Денюх нету заплатить чтоб запустили. За это время свои спутники связи запустили например Норвегия, Таиланд и Люксембург. |
4229-Grim_Grum > Дурко хохляцкое, ты бы сперва посмотрел на то кто чего просрал а потом за нынешние прОценты хайло свое вонючее разевал! :))))) До момента банкротства в 2009 году состав акционеров был следующим: Боинг - 40%, РКК Энергия - 25%, КБ Южное-5 %, и ПО Южмаш -10 %, и собственно строитель самой платформы-космодрома норвежская судостроительная компания Aker Kværner - 20 %. Так что доля хохольчегов в "Морском старте" была вполне сопоставима с российской, а нахлебнички из Боинга собирались иметь с этого пирожка самый сладкий кусочек не шевеля и пальцем. Недалеко от них учапали и норги - за полностью оплаченное им судно-космодром стрясли еще 20%. Итак, страны производившие "Зенит" (Россия и Украина) имели в "Морском старте" веса ровно столько же, сколько америкосские пришмандовки из Боинга. Оценка проекта с точки зрения окупаемости предусматривала единовременный запуск двух-трех РН за один выход в стартовую точку - а что получилось на деле? Такое условие запуска не было выполнено ни разу, хотя спрос на услуги "Морского старта" был опережающим, и выход на рентабельность был вполне вероятен уже после первых 20 запусков. Но как и обычно, все дело обосрали хохлы - какляцкие ракетостроители не смогли поддерживать темп, да и аварии "надежных украинских Зенитов" изрядно подосрали реноме - особенно больно по нему ударила авария на старте в 2007 году, когда спутник NSS-8 стоимостью в 200 миллионов баксов взорвался прям на стартовом столе вместе с ракетой - причина взрыва была в "постороннем предмете" который оказался в насосе окислителя ЖРД РД-171. Началась свара - за предстартовую готовность ракеты отвечали КБ Южное и Южмаш, которые обеспечивали монтаж на ракету российских ЖРД. Хохлы начали крутить стрелу в сторону Энергомаша, типа "НАМ БРАК ПОДОГНАЛИ А МЫ НЕ ЗНАЛИ", но реально коклозавров послали в пеший эротический круиз с вопросом - а что, перед монтажом на ракету ЖРД проверять уже не по фен-шую? Папа Боинг тогда навалял хохлам люлей и выставил Южмашу некислый счетец - который хохлы естественно не оплатили. То что вина была на украинской стороне признала трехсторонняя комиссия, в составе мкоторой были как наши с Энергомаша, так и хохлы с Южного - а председательствовали америкосы. Однако хохлам не удалось отбазариться - с учетом того, что установочные испытания до попадания ЖРД в хохляцкие корявки были пройдены без замечаний со стороны Боинга, то есть посторонний предмет" в турбонасосе оказался апосля того как ЖРД был передан хохлам. Так что "кто забыл в моторе отвертку" ясно и без комментариев. В общем, вторая а потом и третья авария Зенитов поставили практический крест на этом носителе - 10% аварийных запусков для носителя который обеспечивает коммерческие пуски это конкретный перебор! Ну а заодно под шумок миллиарддного долга прошла и рестуктуризация - пинок под зад хохлам, чтобы они улетели со своим Зенитом к едреней фене, а участие Boeing и Aker Solutions ограничили чисто символическими 3% и 2%. Осталось немного - завершить все судебные тяжбы в США что держат "Морской старт", и переоборудовать его под российскую "Ангару". Ну и заодно сменить порт приписки с америкосского Лос-Анджелеса на Владик. Так что кивать на Россию за то что "Морской старт" загнулся потому что это был чиста российский проект может только тупорогий какладаун, не видевший нихрена того что в проекте основную скрипку играли пиндосы, а кривые корявки хохлов не могли обеспечить приличное качество РН. Ну а украинские "Зениты" без надобности для Энергомаша - америкосы отличненько покупают половинку от РД-171 для своих Атласов и не жужжат, четвертинка этого ЖРД это РД-191 который применяется в Ангаре. А вот хохляцкий Зенит без российских ЖРД это конкретный металлолом, который не то что в космос - даже до свалки не долетит, и его туда придется вывозить. |
Центр имени Хруничева подписал с Южной Кореей контракт на поставку ракет-носителей «Ангара», сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» Денис Кравченко. |
Всего один контракт? Позорник! Вона "Сухой" по Супер-Пупер-Джету назаключал контрактов десятками... |
"В Хабаровске городские власти отключили от энергоснабжения строящиеся объекты компании «Дальспецстрой» - генподрядчика космодрома Восточный - из-за долгов компании." [url]http://argumenti.ru/society/2016/07/460698[/url] |
[quote=SteelSide;42642207]«Дальспецстрой» - генподрядчика космодрома Восточный[/quote] ну, зачем же так лгать? [quote] [b]Спецстрой потерял статус генподрядчика по строительству космодрома Восточный[/b] 25 марта 2016, 9:25 МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Спецстрой России потерял статус единственного исполнителя работ на космодроме Восточный, подрядчик второго этапа строительства будет определен на конкурсе. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в социальной сети Facebook. "[b]Со Спецстроя России снят статус единственного исполнителя работ на космодроме Восточный. Определение генподрядчика на всех работах второго этапа стройки 2016-2025 гг.[/b] (создание стартового комплекса "Ангара" для обеспечения пилотируемых программ) [b]будет осуществлено исключительно на основе конкурса"[/b], - написал политик. Ранее сообщалось, что "Дальспецстрой" (при Спецстрое России), по данным Следственного комитета, не обеспечивал достаточные производственные мощности для соблюдения темпов работ, своевременно не отчитывался о ходе и результатах своей деятельности, полученные в качестве аванса денежные средства расходовал неэффективно, "вследствие чего по состоянию на март 2015 года исполнил менее 1% от всего объема работ на сумму не более 30 млн рублей". 20 уголовных дел Космодром Восточный строится с 2010 года вблизи поселка Углегорск в Амурской области. Он станет первым национальным космодромом гражданского назначения. Как сообщил ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, по фактам хищений при строительстве космодрома расследуются 20 уголовных дел по признакам преступлений, связанных с присвоением, растратой и мошенничеством. Подробнее на ТАСС: [url]http://tass.ru/kosmos/3091586[/url] [/quote] ещё в марте, а уже август! |
Американская Moon Express стала первой в мире частной компанией, получившей разрешение на совершение полета за пределы земной орбиты. Компания в 2017 году отправит роботизированный посадочный модуль на Луну. |
[b]Военный спутник США MUOS 5 не смог выйти на расчетную орбиту[/b] Причиной неудачи стал сбой в двигательной системе Американский военный спутник связи MUOS 5 не смог выйти на расчетную орбиту. Об этом заявили в Командовании боевых космических и морских систем ВМС США (SPAWAR). Причиной неудачи стал отказ двигательной системы. Сейчас спутник остается на стабильной промежуточной орбите с момента возникновения неполадки. «Команда, ответственная за запуск MUOS, продолжает оценивать ситуацию и производит оценку альтернативных вариантов корректировки орбиты», - цитирует сайт «Комсомольской правды» представителя Командования боевых космических и морских систем ВМС США Стивена Дэвиса. Спутник был запущен 29 июня на ракете-носителе Atlas V консорциумом United Launch Alliance. Аппарат должен был достичь расчетной высоты в 35,4 тыс. км к среде, однако в ракетных двигателях начались неполадки, сообщает «РИА Новости». Проект MUOS уже запустил четыре военных спутника связи. Минобороны США использует спутники системы MUOS для улучшения связи между собственными и союзными войсками. Между тем разработчик космических аппаратов системы ГЛОНАСС - ИСС имени Решетнева -отправит на орбиту первый спутник «Глонасс-К2» с водородными атомными часами на борту в 2018 году. Читайте об этом в материале «Известий»: [url]http://izvestia.ru/news/625248#ixzz4GL8xIbVQ[/url] А кукла, про которую тут говорил айварас работает :) С нетерпение жду новых стартов. |
[quote=SteelSide;42599127] Технический идиот:) А шлюзоватся то как будем? Если давление внутри скафа выше то скаф раздуется не велика беда.Ежели ниже то скаф задушит как удаф скафоносителя.Не? [/quote] Да, ты технический идиот. В скафандре "Орлан" давление 0,4 атмосферы, внутри МКС 1 атмосфера. Скафандр никого ещё не задушил. Ибо полужёсткой конструкции, космонавт в нём находится внутри дюралюминиевого ящика, который никакое избыточное или недостаточное давление не деформирует. [img]http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/04/20256.jpg[/img] |
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. | |