К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
15201 - 20.06.2018 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от andranick чем революционно шарахаться из стороны в сторону, не определившись с целью. Роскосмо эменно это и делает.в отличии от например НАСА.
С точностью до наоборот.
NASA развивается более планомерно, более системно.
Постоянный рост возможностей, уровня, надёжности, научных материалов и результатов. Программы рассчитаны на годы (некоторые ведутся десятилетия без перерыва), есть чёткие вехи, за которые они отчитываются.
По научным результатам в космосе им в мире равных нет, и явно не скоро будет.
Единственная область, где у NASA есть неровность развития - это пилотируемая космонавтика.
И всё.
А суть этого проста: пилотажка как была с момента своего появления пиаром, инструментом политиков - так им и осталась. Не переросла ни во что иное.
А когда инструментом рулят политики - область и будет бросать из стороны в сторону.
Вот в области научных исследований политики, к счастью, не так много, и глупые претензии на флаговтыки переросли (более-менее), и вот там сила системного развития NASA проявляется сильнее всего.
То же самое и коммерческого космоса касается. Где рулит уже не NASA, но США вполне себе на достойных позициях, и постоянно их упрочняют.
А пилотажка... поверьте, если бы она была хоть на гран выгодна по деньгам - США там тоже были бы не просто первые, а на пару корпусов впереди всех.
А так... политический инструмент, и не более.
Один президент в одну сторону тянет, другой пришёл - в другую. Ну, на что деньги выбивает в Конгрессе - то и делаем. Науку не трогает, и ладно.
Американцы соревноваться тоже любят, но нет в этой области ныне даже предмета для соперничества. Они программой Аполлона поставили планку, которую кто-то перепрыгнул?.. Ну тогда о чём говорить?
А считать просто наличие возможности пилотируемого доступа в космос достижением они не хотят. Да и раньше не особо хотели. До шаттлов у них перерыв в пилотируемой космонавтике тоже был несколько лет, и что? Проблема, что ли? И им в голову даже не приходило сохранять пилотируемые КК прошлых своих поколений, фиксируя просто их наличие "могем летать в космос человеками" как некое достижение. Достижение - это новое. Если уж тратить деньги на пилотажку как пиар - то на новое. Шаттлы были неадекватны? Да, но не более, чем вся пилотажка в целом! Но - хоть были чем-то новым.
Гость
15202 - 20.06.2018 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Твоя Формула-1 не имеет нихрена общего с проблемами использования автомобиля в реальной жизни. Это просто ЗРЕЛИЩЕ. И в нем допустить можно что угодно. Абсолютно не допустимое в реальной жизни.

Взлет одноразового Миг-21 :))
15203 - 20.06.2018 - 19:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Система автоматической стыковки является уникальной европейской разработкой и имеет более высокую степень автоматизации, чем автоматическая система стыковки российского грузового корабля «Прогресс».
а откуда они знают степень автоматизации прогресса который стыкуется полностью в автоматическом режиме?
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
По оценке РБК, на Россию приходится не более 1,6% мировой выручки коммерческого космоса,
из тойже ссвылки
Коммерческий рынок доставки грузов в космос – единственный сегмент космической отрасли, где Россия сохраняет лидерство: около 40% российских ракет летают только с иностранной полезной нагрузкой – спутниками или астронавтами.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/30/06/2...794760d3d3fa98
15204 - 20.06.2018 - 19:17
внимание вопрос к айви а какой процент маска с собственной нагрузкой?
нольцелых хрен десятых?
а х да чучело мас запустил собвсвенно куда то в соторонупояса астероидов
15205 - 20.06.2018 - 19:20
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
ATV— автоматический грузовой космический корабль (АГК), разработанный ЕКА
В 2014 году ЕКА запустило к станции последний, пятый, ATV.
и усе нет у его больше сдулся
Гость
15206 - 20.06.2018 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а откуда они знают степень автоматизации прогресса который стыкуется полностью в автоматическом режиме?
А откуда вы знаете что Прогресс стыкуется на автомате если не были на МКС ? :))

Фалкон признайтесь вы сидя на корточках постите ?
15207 - 20.06.2018 - 19:38
15207-aivariz >
а шо его ловят мехрукой как маскокорыто?
Гость
15208 - 20.06.2018 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а шо его ловят мехрукой как маскокорыто?
Дык нет у Рскосмоса мехрук, нешмогли...
15209 - 20.06.2018 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Лапусёночек Посмотреть сообщение
Единственная область, где у NASA есть неровность развития - это пилотируемая космонавтика. И всё.
и это все есть самая главная часть космонавтики.
15210 - 20.06.2018 - 19:56
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
ATV— автоматический грузовой космический корабль (АГК), разработанный ЕКА Система автоматической стыковки является уникальной европейской разработкой и имеет более высокую степень автоматизации, чем автоматическая система стыковки российского грузового корабля «Прогресс».
а теперь реальность .
.
Курс — радиотехническая система взаимных измерений параметров движения для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов с орбитальной станцией.
Система «Курс-АТV»

С 2000 года в отделении велись работы по созданию на базе аппаратуры «Курс» системы независимого мониторинга процесса сближения и стыковки Автоматического Грузового Корабля (АГК) ATV разработки Европейского Космического Агентства (ЕКА) ESA с Международной Космической Станцией МКС. В аппаратуре обеспечена обработка информации с использованием спецвычислителя собственной разработки. Широко использована передовая зарубежная элементная база. В 2004 г. прошли успешные наземные испытания аппаратуры «Курс-АTV» как автономно, так и в составе корабля ATV.
Гость
15211 - 20.06.2018 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
рс — радиотехническая система взаимных измерений параметров движения для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов с орбитальной станцией. Система «Курс-АТV» С 2000 года в отделении велись работы по созданию на базе аппаратуры «Курс» системы независимого мониторинга процесса сближения и стыковки Автоматического Грузового Корабля (АГК) ATV разработки Европейского Космического Агентства (ЕКА) ESA с Междун
Идиот,как и было сказано...
Гость
15212 - 20.06.2018 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: И всё. и это все есть самая главная часть космонавтики.
Бггг калхозный ослойоп первоначальный вариант игла, был разработан мнацаканяном исключительно для стыковки «молний», читай союзов, а досы тогда только планировались.
Ты когда свою хрень пишешь, тебе кто срет прямотоком в твой черепный коробок а ? :)))
Гость
15213 - 20.06.2018 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и это все есть самая главная часть космонавтики.
Дык тут у СССР-России прогресса то нет.
Летают на Семерке как во времена Гаганина....
Без неровностей :))
15214 - 20.06.2018 - 20:29
15213-Зигфрид_Устиныч >
О выпердиш голос подал а мозги как всегда не включил.хотя че от тупого пшека ожидать.айви по сравнению с этим выпердышем отличается умом и сообразительностью))
15212-Афанасий Ибрагимович Кац >
идиот это айви который не знал шо не европейском грузовике стоит российская система стыковки??
нука подумай с каким модулем стыковался европеец и что собственно из себя представляет эта система стыковки?
15215 - 20.06.2018 - 20:29
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Дык нет у Рскосмоса мехрук, нешмогли...
А как "чудесная" мехрука эльфов попала на МКС?
Гость
15216 - 20.06.2018 - 20:38
15215-Falcon >Бггг мойша тебе вместо мозгов при рождении тормозухи залили? Калхозанское чувырла, раз ты такой спец в системах стыковок, ну расскажи какие первые трудности, при создании данных систем?
Спорим что твоего говноповидла внтричерепного хватит только на «сам дурак» :)
15217 - 20.06.2018 - 20:42
15217-Зигфрид_Устиныч >
ну че выпердыш пшека.к какому модулю стыковался европейский грузовик?
ума хватит инфу найти?
Гость
15218 - 20.06.2018 - 20:44
15218-Falcon >Бггг мойша ожидаемо пошел по варианту два :))
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
твоего говноповидла внтричерепного хватит только на «сам дурак» :)
Гость
15219 - 20.06.2018 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
А как "чудесная" мехрука эльфов попала на МКС?
Декстр был доставлен в Космический центр Кеннеди, где после предполётной проверки его загрузили в Шаттл. 11 марта 2008 года Декстр был доставлен на МКС в рамках миссии STS-123 шаттла Индевор.


Canadarm2 Тоже завезли на шатле.
15220 - 20.06.2018 - 21:00
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Декстр был доставлен в Космический центр Кеннеди, где после предполётной проверки его загрузили в Шаттл. 11 марта 2008 года Декстр был доставлен на МКС в рамках миссии STS-123 шаттла Индевор. Canadarm2 Тоже завезли на шатле.
Т.е. шансов на восстановление после аварии никаких...
Гость
15221 - 20.06.2018 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Т.е. шансов на восстановление после аварии никаких...
России то проще - ни завезти , ни восстановить :))
15222 - 20.06.2018 - 21:11
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
России то проще - ни завезти , ни восстановить :))
Конечно проще, мехрука то не нужна. Не надо ее ни завозить ни восстанавливать.
Гость
15223 - 20.06.2018 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Т.е. шансов на восстановление после аварии никаких...
Ну, не совсем так трагично, Canadarm2 в прошлом году таки отремонтировали... По большому же счёту да, геморрой, дополнительный сложный, промежуточный элемент в стыковке и отстыковке космических кораблей.
Причём и тот и другой процесс потом приходится компенсировать двигателями ориентации Прогрессов.
15224 - 20.06.2018 - 21:21
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Ну, не совсем так трагично, Canadarm2 в прошлом году таки отремонтировали...
Так это на этот раз.
Гость
15225 - 21.06.2018 - 07:16
Илон Маск рассказал о врагах и саботаже.

В письме, отправленном в конце воскресного вечера всем сотрудникам Tesla, подробно описано, как неназванный сотрудник изменил код на производственной операционной системе в Tesla и экспортировал “большие объемы” внутренних данных “неизвестной третьей стороне.”

Предполагается, что сотрудник был расстроен из-за повышения, которое он не получил. Маск сказал, что Тесла продолжит свое расследование на этой неделе, чтобы определить, действует ли сотрудник в одиночку или " работает ли он с любыми внешними организациями.”

В отдельной записке, отправленной в понедельник, Маск сообщил сотрудникам, что небольшой пожар произошел на производственной линии в Калифорнии, фабрика остановила производство на несколько часов. Пожар был потушен быстро и никто из сотрудников не пострадал. Он охарактеризовал пожар как “еще один странный инцидент, который было трудно объяснить”, и предположил, что он мог быть преднамеренным.

Муск написал о своих подозрениях, что другая компания, возможно, была вовлечена в предполагаемый саботаж, обвинив Уолл-стрит, нефтегазовые компании и других автопроизводителей.

_______________
Гость
15226 - 21.06.2018 - 12:33
Dragon начинают испытывать в вакуумной камере

Гость
15227 - 21.06.2018 - 13:08
Счетная палата выявила в "Роскосмосе" нарушения на 760 млрд руб.
Интерфакс, 20 июня 2018
Общая сумма выявленных нарушений, недостатков поступлений и использования средств составила 1 трлн 865 млрд. Это почти вдвое больше, чем в 2016 году и 3,5 раза больше, чем в 2015-м", - сказал Кудрин
Сразу скажу, что 760 млрд (рублей) из этой суммы - это нарушения по учету в "Роскосмосе".
~2 млрд в день - нормально
15228 - 21.06.2018 - 13:17
В письме, отправленном в конце воскресного вечера всем сотрудникам Tesla, подробно описано, как неназванный сотрудник изменил код на производственной операционной системе в Tesla и экспортировал “большие объемы” внутренних данных “неизвестной третьей стороне.”

-------
ну ясен пень Россия виновата...
15229 - 21.06.2018 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Семантику слова «неоднократный» найдешь или пинка под жопу выдать в нужном направлении?
Это тебе надо пинок в головной чан выдать, тупорогий. Ты до сих пор не догнал своей головной жопой что нет и не было ни одного полета Шаттла или ступени Флакона, New Shepard, Бурана, Спирали и прочей техники которая сумела бы совершить второй полет без серьезного технического обслуживания С ЗАМЕНОЙ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ. Что ты, что такой же головожоп айвара - вы никак не догоните своими головными жопами что система которую нельзя использовать повторно просто заправив ее расходниками уже не многоразовая. Самолет который между полетами проводил бы 2-3 месяца в ангаре и которому перед каждым новым полетом пришлось поменять одно крыло, стойку шасси и один двигатель привел бы своего хозяина к банкротству. Хотя такое говно полностью вписывается в тот концепт "многоразовости" в котором построен был Спейс Шаттл и на котором стоит первая ступень МаскоФлаконины. Тупорогое либерстадо лижущее пиндосский зад никак не сообразит своей головожопой что многоразовая система таковой называется потому что используется многократно. Не два раза, тупки, и не три раза если в ней поменять хренову тучу деталей! А чтобы получше сообразить что такое слово "много" в русском языке я предлагаю к вниманию тупых головожопов фразу "Чтобы ты жил много лет!" И желаю вам, тупым дурням, жить "много" точно в соответствии с пиндосской "многоразовостью" - пару лет под капельницами и ножами хирургов! :)))))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Илон Маск рассказал о врагах и саботаже.
Ну да, кругом враги - а поскольку могутная Тесла ездит на одном ПО без всякой аппаратной части то замена пары строк в исходнике приводит к самовозгоранию батареи! :))))))) Заява спешиал для Зиги с айварой - дуракам главное что Маск сказал. А не то что сама Тесла - говно. Концепция набора высоковольтной аккумуляторной батареи из тысяч литий-ионных элементов 18650 сама по себе отдает идиотизмом. Оно понятно что в природе пока ничего ДЕШЕВОГО, ПРИГОДНОГО К МАССОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ и при этом превосходящего параметры литий-ионного аккумулятора не обнаружено - но это лишь очередное подтверждение давно высказываемой мысли что время электромобиля еще не пришло. Опыты в области электромобиля начались раньше чем работа с двигателями внутреннего сгорания. Первый электромобиль - 1841 год, первый автомобиль с ДВС - 1865 год - почти четверть века форы у электричества. Первый раз человек перевалил за 100 км/ч тоже на электричестве. К началу 20 века за электромобилем были рекорды скорости и расстояния на одной заправке - а потом электричество полетело в канаву стремительным домкратом. Совершенствование ДВС - вопрос техники, а не физических принципов, поэтому прогресс в области ДВС вывел автомобиль вперед и загнал электричество в то же стойло в котором находились лошади. Чтобы хотя бы на равных противостоять ДВС электромобилю нужен источник питания, который имеет большую емкость, способен давать большой ток, при этом быстро заряжается и не теряет свои параметры при большом количестве перезарядок. А с этим как раз таки напряженка, набрать батарею из туевой хучи 18650 это путь экспоненциальный, где вместо качества рулит количество. Соответственно каждый владелец электромобиля ездит на очень таки шоколадной бомбе - если в аккумуляторах сотовых телефонов возможны траблы с самовозгоранием то соответственно простое увеличение количества литий-ионных элементов до тысяч штук поднимают вероятность такового для батареи электромобиля весьма значительно. А при аварии, то есть механическом повреждении аккумуляторной батареи вероятность возгорания вообще близка к 1.
Так что как Маск жопой не крутит виновато не ПО а дерьмовая идея.
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Dragon начинают испытывать в вакуумной камере
Ну да, в августе полет а его только-только начали испытывать... Что этот Маск делал с 2014 года? Лапшу на уши дуракам вешал? Испытания на статическую герметичность конструкции - а именно так по умному называют то что Маск сейчас делает - проходят на этапе разработки опытного образца. Которому никогда не доведется полететь в космос. И при том финансировании в размере 2,6 миллиарда баксов которое НАСА отслюнило Маску в 2014 году глядючи на макет Драгона V2 такого рода испытания должны были пройти минимум пару лет тому обратно. А не за 2 месяца до первого испытательного полета.
Гость
15230 - 21.06.2018 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И при том финансировании в размере 2,6 миллиарда баксов которое НАСА отслюнило Маску в 2014 году глядючи на макет Драгона V2 такого рода испытания должны были пройти минимум пару лет тому обратно. А не за 2 месяца до первого испытательного полета.
Пишчи пять!
15231 - 21.06.2018 - 14:40
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Пишчи пять!
Ныряй в говно опять! Даже Вика и то это знает:
16 сентября 2014 года компания SpaceX с тандемом Dragon V2 и Falcon 9 стала одним из двух победителей конкурса в рамках подпрограммы Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap) и получила контракт от NASA на сумму 2,6 миллиарда долларов США для завершения разработки корабля и его сертификации для полётов к МКС
Гость
15232 - 21.06.2018 - 14:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ныряй в говно опять! Даже Вика и то это знает:
О ! Говноэксперт резко стал доверять гейской википедии!

Ну до конца говноэксперт конешно не дочитывает..
А там написано -
Контракт включает в себя до шести (2 гарантированные) коммерческих полётов по смене экипажа МКС с 4 астронавтами на борту.

Это вам не лярды на Ангару списывать - есть конракт , условия надо выполнять - Т.е. возить пиндосов до МКС понимаеш...
15233 - 21.06.2018 - 15:18
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Т.е. возить пиндосов до МКС понимаеш...
прошло 4 года)))
по 400 лямов зелени за полет с4 тушкаме на борту)))
нехилый попилинг
шатлы восьмерых возили на орбиту в среднем по 450 лямов
Гость
15234 - 21.06.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
прошло 4 года)))
Дык и с Ангарой та же фигня....
Сейчас не 60е , космической гонки нет.
Гость
15235 - 21.06.2018 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
по 400 лямов зелени за полет с4 тушкаме на борту
Последние контракты с Роскосмосом шли по 82 млн за одно кресло. И с тенденцией постоянного дальнейшего роста.
Так что в перспективе - не такая и высокая цена.
Ну и SpaceX ещё скромно получил по сравнению с Боингом...
Вообще это цена за разработку КК, и сумма выплачивается долями по демонстрации результатов. И цена по меркам отрасли очень скромная.
Гость
15236 - 21.06.2018 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и это все есть самая главная часть космонавтики
Считать можно как угодно...
Но у США своё мнение.
Зависимость от нас по МКС (да и по двигателям) была оформлена в условиях отличных от нынешних реалий. Это были 90-е и нулевые.
Сейчас это уже неприемлемо, мы больше не союзники. И это надолго. На десятилетия, думаю...
Так что идёт плановый разрыв отношений.
Неспешный, но системный и последовательный.
15237 - 21.06.2018 - 18:10
15237-Лапусёночек >
и че?
Цитата:
Сообщение от Лапусёночек Посмотреть сообщение
Так что в перспективе - не такая и высокая цена.
скока там стоит запуск многоразвого фалкона?
получается маск собрался драть с наса при использовании типа многоразвового носителя и предположительно многоразовго корабля болше чем роскосмос с одноразовыми носителями и кораблями?
Гость
15238 - 21.06.2018 - 20:19


Центр имени Хруничева ранее раскрыл свои финансовые показатели за 2017 год. Из них следует, что убыток предприятия за отчетный период составил 23,16 млрд руб. против прибыли в размере почти 1,8 млрд руб. в 2016 году. Не прекращается и борьба за земли предприятия в Филях: критическое положение может исправить их продажа, но однозначного решения до сих пор нет.

Отметим, что на площадке ГКНПЦ в Филях находится ракетно-космический завод, где собирают ракеты-носители «Протон». Для выхода на точку безубыточности заводу нужно производить не менее девяти таких ракет в год, но существующие заказы ограничиваются двумя-тремя «Протонами» в год. Исходя из этого, по данным “Ъ”, новая администрация «Роскосмоса» рассчитывает прекратить производство данных ракет уже к 2021 году (изначально речь шла о 2025 годе), а основные усилия сконцентрировать на многострадальном проекте «Ангара», которую планируется производить в Омске. Две ракеты (легкой и тяжелой модификаций) были запущены с космодрома Плесецк в 2014 году (спустя почти 20 лет после начала работ по проекту).

https://www.kommersant.ru/doc/3662639
15239 - 21.06.2018 - 20:36
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
. Исходя из этого, по данным “Ъ”
прикольный спосо поковырявшись в опе выдать ти\па умны
15240 - 21.06.2018 - 20:39
портфель заказов Центра Хруничева до 2025 года насчитывает 24 пуска «Протонов»


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены