![]() | |
А был аналогичный случай пару лет назад, только самолетик там был побольше - Боинг-777 человек на 300 и загорелся тоже при жесткой посадке на брюхо и за пару минут сгорел. Правда разница в том что там все пассажиры успели сбежать из самолета за полторы минуты и погибших был 1 человек - пожарный (тот самолет еще и взорвался во время пожара). [youtube]43eKVIOYKDI[/youtube] В чем разница между тем случаем и Суперждетом? В Боинге эвакуация шла по куче надувных трапов - открылись все аварийные двери, надулись все трапы. В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли. Аварийных выходов на крылья у Суперджета нет - он небольшой, но вообще интересно было бы узнать соотношение выходы/пассажиры для разных самолетов. Еще очень интересно узнать какие именно пластики/ткани используются в отделке Сухого, они вроде совсем разные бывают и возможно причина в том что поставили тот вариант который выделяет ядовитый дым при горении. История с "Хромой Лошадью" когда-то показала что для того чтобы погибнуть на пожаре не нужно в нем сгорать, достаточно пару минут подышать дымом... |
[quote=Baharik;46753429]Маргарита Симоньян, глава RT,[/quote]ТП из РТ с дивана всегда лучше видно. Если люди вылазили с чемоданами, то экипаж не до конца отработал эвакуацию. Люди же, которые хватали чемоданы в первом классе могли просто не осознавать всю критичность ситуации. Им вряд ли что-то говорили про горящий самолет, чтобы не создавать панику. Тем более что от первого касания и начала пожара до эвакуации прошло меньше двух минут. |
Сегодня было интервью пассажира который последним вышел, он говорил что за ним уже никто просто не шел - как я понимаю успели надышаться дымом. Ну то есть давки, толпы и т.п. не было, просто кто-то успел выйти, а кто-то даже не попытался потому что отключился в дыму. Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все? |
[quote=Beholder Real;46753464]Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все? [/quote]Аварийные выходы на крылья не помогли бы, но странно, что их нет. Хотя вот аналог SSJ-100 и тоже нет выходов на крылья [url]https://aeroport.website/sites/default/files/comac-arj21-shema-2_0.png[/url] Кстати, когда летал на SSJ, то удивило ассиметричное расположение кресел в эконом и бизнес классе. Вот оно может мешать эвакуации, но это не тот случай все-таки. Люди тупо отравились ядовитыми парами |
в дубае топлива уже не было |
608-Крокодил Гена > последний выходящий забыл цигарку затушить... [img]https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9802071/inx960x640.jpg[/img] |
[quote=Крокодил Гена;46753475]Может потому что там не загорелся?[/quote] [img]https://img2.ntv.ru/home/news/20160803/dub26_vs.jpg[/img] Не, совсем не загорелся:) |
[quote=nonolimit911;46753474]Хотя вот аналог SSJ-100 и тоже нет выходов на крылья [/quote] Не совсем понял что за аналог, вроде на схеме разные компоновки одного и того же SSJ (они бывают на разное количество паксов расчитаны). А так вообще вроде это вот так выглядит. Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади): [img]http://www.frankfurtflyer.de/wp-content/uploads/2017/12/Aeroflot_Russian_Airlines_Sukhoi_Superjet_100-95B-1024x313.jpg[/img] Вот Канадский CRJ-1000 (6 выходов - 4 шт на крыльях и 2 спереди): [img]https://objects.airfrance.com/common/image/PlansCabines/hop/plan-cabine-CC-plan-CRJ-1000-100.jpg[/img] Вот Бразильский E-190 (6 выходов) [img]https://lh-content.s3.amazonaws.com/LH_slideshows/seatmaps/Mittelstrecke/Embraer/Embraer%20190/images/embraer190.png[/img] Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек. Странно что у Сухого на пару выходов меньше сделали... Особенно конечно интересно почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета? |
[quote=Крокодил Гена;46753491]там по 4 трапа с каждоу стороны.. и наверняка он загорелся не сразу[/quote] Загорелся точно так же - при жесткой посадке неожиданно приложился движком и фюзеляжем о полосу (он вообще хотел на второй круг уйти но не смог взлететь, для этого шасси убрали, так что там еще и скорость была сильно выше - он на взлетном режиме упал фактически). А вот про "4 трапа с каждой стороны" - продолжай, мне нравится ход твоих мыслей. Разъясни уже нам почему в их Боинге было по 4 трапа с каждой стороны, а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета. Куда остальные девались или почему их не было в проекте? |
[quote=Beholder Real;46753492]почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета?[/quote] выходили через 2 выхода спереди. просто левый выход заклинило и его не сразу открыли, мужики помогли стюардессе толкнули |
[quote=Крокодил Гена;46753475]Может потому что там не загорелся? [/quote] Итак жырный Пряник тупо набрехал по привычке очевидно. Мы все ждем извинений:) В письменном виде и с посыпанием головы пеплом... Приползать на коленях, целовать левую пятку:) |
615-_хмурый >То есть открылся все-таки второй? Ну хоть что-то, по видео непонятно если честно. Но все-таки 4 против 6 у аналогов - странно как-то. Неужели это не регламентируется каким-то соотношением "кресла/выходы"? |
614-Beholder Real > там топлива было мало. и он загорелся и взорвался через несколько минут после посадки, когда всех 300 чел уже эвакуировали за 45 сек. об этом в ролике и говорится |
[quote=Крокодил Гена;46753511]сученыш мерзкий[/quote] Самокритично. Жизненно. Понимаю что нелегко было себя так назвать и что это истинная правда. Продолжайте работать над собой - вам это поможет в жизни:) |
Пока без ответов остаются следующие вопросы: почему пилоты пытались пролететь через грозовой фронт? Для чего решили зайти на посадку с полными баками, когда была связь с диспетчерами аэропорта, которые могли помочь провести самолет по свободным эшелонам и сбросить топливо? И почему, когда лайнер ударился о полосу, не попытались взлететь снова? О том, что «воздушные тормоза» могли не сработать, «Известиям» ранее говорили источники в авиационной отрасли. Получается, что самолет либо был неисправен, либо пилоты просто неверно рассчитали свои силы, решившись посадить ВС в столь рискованной ситуации. –– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить MayDAY, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– . Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы. В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием, |
613) Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади) - Летали, знаем - при инструктаже предложили идти к ближайшему аварийному выходу, т.е. для задней части самолёта взад( |
[quote=Beholder Real;46753458]спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли. [/quote] Нет, не только(и это не "основной выход"). Выход "на другую сторону" есть, точно. Он был открыт, по нему так-же производилась эвакуация. У Вас, вероятно, каким-то странным образом получилось не увидеть видеосъемку эвакуации. [quote=Beholder Real;46753492]Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек.[/quote] SSJ - 87 в Аэрофлоте. Норматив - 90сек. при половине выходов. 87/2=44, 90/44=2 секунды на человека. Реально это только без сумок, детей, пожилых граждан. |
Не специалист ни разу, да и летал всего один раз в жизни(не скажу что боюсь, но опасаюсь), мне кажется ,после просмотра видео, что в этой ситуации нужно было тащить самолет как можно дальше по полосе, отсекая пламя набегающим потоком воздуха и по громкой сгонять всех в носовую часть(мож кто в панике и метнулся к ближайшему хвостовому выходу), понимаю, что выигрыш по времени это несколько секунд, но может комунить эти несколько секунд и спасли бы жизнь, имхо |
[quote=nonolimit911;46753396]Прочность планера похоже тоже не проверяли ([url]https://lenta.ru/news/2019/05/07/isputanya/[/url]) Реально охренеть. [/quote]И что там ещё похоже у самолёта прошедшего международную сертификацию? А, ну да. Это же лентавру. Самый надёжнейший трындежёр. Оплот либерастни. |
624-Флуд1 >Чем тащить? Трахтур прицепить? Такая же идея, как с проливом полосы и тушением пожара на ходу. Пойми, после того как стойка пробила крыло, то всё. Амба . Никакого управления. Как камень с горы катится. |
626-Lich >ну по крайней мере , не форсировать торможение имхо |
[quote=Флуд1;46753567]не форсировать торможение имхо[/quote] дядь, ну ты чего? у тебя самолёт, считай, брюхом тащится по ВПП, какой нафиг "не форсировать"? предлагаешь ещё сильнее давать газу? гениально! а вслед за тобой будут тащиться пожарки и ждать, когда же ты остановишься... ну круто, чо |
627-Флуд1 >Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше. Раньше эвакуацию начать можно. Просто пламя такое фиг собьёшь. От слова совсем. Да и как ты себе представляешь процесс эвакуации из салона в салон? Да там просто встать с кресла от тряски не возможно до остановки самолёта. |
[quote=Lich;46753560]Самый надёжнейший трындежёр.[/quote] Рассеянский пиарпрожект. |
[quote=Beholder Real;46753458] В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход,[/quote] [quote=Beholder Real;46753496]а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета.[/quote] вранье .открылись 2 выхода и 2 трапа выходили туда где не было пламени [img]https://apostrophe.ua/uploads/image/8f218c726f9c19605984c3de4ff0905c.jpg[/img] [quote=Beholder Real;46753496]Загорелся точно так же - при жесткой посадке неожиданно приложился движком и фюзеляжем о полосу [/quote] разница втом что у боинга было выработано топливо.а у суперджета полные баки |
[quote=Lich;46753579]Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше. [/quote] нихрена.ты забываеш про льещееся из баков топливо.а даннос случае оно размазалось по полосе что и дало шанс на спасение например при подломе шасси на маленькой скорости самолет оказывается посередине лужи горящего керосина.и тогда шансов нет не у кого |
повезло еще что самолет развернуло боком.и нос вынесло из лужи топлива.топливо кстати тоже иммет инерцию. |
[quote=Злобный Сержант;46753588]ты забываешь про льющееся из баков топливо[/quote]Спорный вопрос. Пока без одного шасси катится будет, там и конструкция загорится и разрушаться по дороге будет. |
Кстати, а что там с кислородными масками? |
634-Lich > а если резко остановить, то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть |
635-nicksheff >А это здесь причём? |
[quote=nicksheff;46753612] Кстати, а что там с кислородными масками? [/quote]Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США) |
[quote=Злобный Сержант;46753590]топливо кстати тоже иммет инерцию.[/quote]О,Ja-ja,naturlich,ссуко! [quote=Lich;46753619]А это здесь причём?[/quote] Непричем,как и твой дурацкий вопрос... |
638-Флуд1 >Ну может просто nicksheff не знает, что в такой ситуации от них толку ноль? |
[quote=Lich;46753619] 635-nicksheff >А это здесь причём? [/quote] Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался? Выживший чел с 12 ряда (дальше никто не выжил) писал, что масок не было. То есть выпало несколько штук. Всего. [quote=Флуд1;46753622]Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)[/quote] Салон и сборка тоже их? |
Зачем вы эту галиматью пишете? Особенно гамасейкин, который самолет только на картинке видел. Вам не надоело копипастить авиафорумы? |
[url]https://twitter.com/PlusUltraFilm/status/1125737848043376641?s=19[/url] По поводу Аэрофлота и Сухих |
[quote=Злобный Сержант;46753614] то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть [/quote]Ну соляра то не мгновенно вытекает. А при движении топливо зальёт всю хвостовую часть фюзеляжа. Так что вопрос очень спорный. |
640-Lich >мне ваще кажеца, что надо делать маленькие ниши в креслах, для индивидуальных кислородных систем, маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет |
[quote=nicksheff;46753642]Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался?[/quote]Толку то от кислородных масок в такой ситуации? Ну вывалится трубочка с маской при ударе и что? Ей пользоваться можно только сидя в кресле. Сидеть, дышать и ждать когда поджариться? |
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. | |