Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   ОФФ Катастрофа SSJ-100 (http://forums.kuban.ru/f1044/off_katastrofa_ssj-100_a-8875602.html)

RealBeholder 08.05.2019 00:20

А был аналогичный случай пару лет назад, только самолетик там был побольше - Боинг-777 человек на 300 и загорелся тоже при жесткой посадке на брюхо и за пару минут сгорел. Правда разница в том что там все пассажиры успели сбежать из самолета за полторы минуты и погибших был 1 человек - пожарный (тот самолет еще и взорвался во время пожара).
[youtube]43eKVIOYKDI[/youtube]

В чем разница между тем случаем и Суперждетом? В Боинге эвакуация шла по куче надувных трапов - открылись все аварийные двери, надулись все трапы. В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли. Аварийных выходов на крылья у Суперджета нет - он небольшой, но вообще интересно было бы узнать соотношение выходы/пассажиры для разных самолетов. Еще очень интересно узнать какие именно пластики/ткани используются в отделке Сухого, они вроде совсем разные бывают и возможно причина в том что поставили тот вариант который выделяет ядовитый дым при горении. История с "Хромой Лошадью" когда-то показала что для того чтобы погибнуть на пожаре не нужно в нем сгорать, достаточно пару минут подышать дымом...

nonolimit911 08.05.2019 00:21

[quote=Baharik;46753429]Маргарита Симоньян, глава RT,[/quote]ТП из РТ с дивана всегда лучше видно. Если люди вылазили с чемоданами, то экипаж не до конца отработал эвакуацию.
Люди же, которые хватали чемоданы в первом классе могли просто не осознавать всю критичность ситуации. Им вряд ли что-то говорили про горящий самолет, чтобы не создавать панику. Тем более что от первого касания и начала пожара до эвакуации прошло меньше двух минут.

RealBeholder 08.05.2019 00:26

Сегодня было интервью пассажира который последним вышел, он говорил что за ним уже никто просто не шел - как я понимаю успели надышаться дымом. Ну то есть давки, толпы и т.п. не было, просто кто-то успел выйти, а кто-то даже не попытался потому что отключился в дыму. Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все?

nonolimit911 08.05.2019 00:32

[quote=Beholder Real;46753464]Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все? [/quote]Аварийные выходы на крылья не помогли бы, но странно, что их нет. Хотя вот аналог SSJ-100 и тоже нет выходов на крылья
[url]https://aeroport.website/sites/default/files/comac-arj21-shema-2_0.png[/url]

Кстати, когда летал на SSJ, то удивило ассиметричное расположение кресел в эконом и бизнес классе. Вот оно может мешать эвакуации, но это не тот случай все-таки. Люди тупо отравились ядовитыми парами

hmurij 08.05.2019 00:43

в дубае топлива уже не было

RealBeholder 08.05.2019 00:47

608-Крокодил Гена > последний выходящий забыл цигарку затушить...
[img]https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9802071/inx960x640.jpg[/img]

RealBeholder 08.05.2019 00:48

[quote=Крокодил Гена;46753475]Может потому что там не загорелся?[/quote]
[img]https://img2.ntv.ru/home/news/20160803/dub26_vs.jpg[/img]
Не, совсем не загорелся:)

RealBeholder 08.05.2019 01:01

[quote=nonolimit911;46753474]Хотя вот аналог SSJ-100 и тоже нет выходов на крылья [/quote]
Не совсем понял что за аналог, вроде на схеме разные компоновки одного и того же SSJ (они бывают на разное количество паксов расчитаны).

А так вообще вроде это вот так выглядит.
Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади):
[img]http://www.frankfurtflyer.de/wp-content/uploads/2017/12/Aeroflot_Russian_Airlines_Sukhoi_Superjet_100-95B-1024x313.jpg[/img]

Вот Канадский CRJ-1000 (6 выходов - 4 шт на крыльях и 2 спереди):
[img]https://objects.airfrance.com/common/image/PlansCabines/hop/plan-cabine-CC-plan-CRJ-1000-100.jpg[/img]

Вот Бразильский E-190 (6 выходов)
[img]https://lh-content.s3.amazonaws.com/LH_slideshows/seatmaps/Mittelstrecke/Embraer/Embraer%20190/images/embraer190.png[/img]

Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек. Странно что у Сухого на пару выходов меньше сделали... Особенно конечно интересно почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета?

RealBeholder 08.05.2019 01:05

[quote=Крокодил Гена;46753491]там по 4 трапа с каждоу стороны.. и наверняка он загорелся не сразу[/quote]
Загорелся точно так же - при жесткой посадке неожиданно приложился движком и фюзеляжем о полосу (он вообще хотел на второй круг уйти но не смог взлететь, для этого шасси убрали, так что там еще и скорость была сильно выше - он на взлетном режиме упал фактически).

А вот про "4 трапа с каждой стороны" - продолжай, мне нравится ход твоих мыслей. Разъясни уже нам почему в их Боинге было по 4 трапа с каждой стороны, а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета. Куда остальные девались или почему их не было в проекте?

hmurij 08.05.2019 01:12

[quote=Beholder Real;46753492]почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета?[/quote]
выходили через 2 выхода спереди. просто левый выход заклинило и его не сразу открыли, мужики помогли стюардессе толкнули

RealBeholder 08.05.2019 01:13

[quote=Крокодил Гена;46753475]Может потому что там не загорелся? [/quote]
Итак жырный Пряник тупо набрехал по привычке очевидно.
Мы все ждем извинений:) В письменном виде и с посыпанием головы пеплом... Приползать на коленях, целовать левую пятку:)

RealBeholder 08.05.2019 01:14

615-_хмурый >То есть открылся все-таки второй? Ну хоть что-то, по видео непонятно если честно. Но все-таки 4 против 6 у аналогов - странно как-то. Неужели это не регламентируется каким-то соотношением "кресла/выходы"?

hmurij 08.05.2019 01:19

614-Beholder Real > там топлива было мало. и он загорелся и взорвался через несколько минут после посадки, когда всех 300 чел уже эвакуировали за 45 сек. об этом в ролике и говорится

RealBeholder 08.05.2019 01:54

[quote=Крокодил Гена;46753511]сученыш мерзкий[/quote]
Самокритично. Жизненно. Понимаю что нелегко было себя так назвать и что это истинная правда. Продолжайте работать над собой - вам это поможет в жизни:)

hmurij 08.05.2019 02:00

Пока без ответов остаются следующие вопросы: почему пилоты пытались пролететь через грозовой фронт? Для чего решили зайти на посадку с полными баками, когда была связь с диспетчерами аэропорта, которые могли помочь провести самолет по свободным эшелонам и сбросить топливо? И почему, когда лайнер ударился о полосу, не попытались взлететь снова?

О том, что «воздушные тормоза» могли не сработать, «Известиям» ранее говорили источники в авиационной отрасли. Получается, что самолет либо был неисправен, либо пилоты просто неверно рассчитали свои силы, решившись посадить ВС в столь рискованной ситуации.

–– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить MayDAY, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– . Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы.

В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием,

23galina 08.05.2019 02:50

613) Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади)
- Летали, знаем - при инструктаже предложили идти к ближайшему аварийному выходу, т.е. для задней части самолёта взад(

Aeros 08.05.2019 03:19

[quote=Beholder Real;46753458]спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли. [/quote]

Нет, не только(и это не "основной выход").
Выход "на другую сторону" есть, точно.
Он был открыт, по нему так-же производилась эвакуация.

У Вас, вероятно, каким-то странным образом получилось не увидеть видеосъемку эвакуации.

[quote=Beholder Real;46753492]Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек.[/quote]

SSJ - 87 в Аэрофлоте.
Норматив - 90сек. при половине выходов.
87/2=44, 90/44=2 секунды на человека. Реально это только без сумок, детей, пожилых граждан.

Флуд1 08.05.2019 05:45

Не специалист ни разу, да и летал всего один раз в жизни(не скажу что боюсь, но опасаюсь), мне кажется ,после просмотра видео, что в этой ситуации нужно было тащить самолет как можно дальше по полосе, отсекая пламя набегающим потоком воздуха и по громкой сгонять всех в носовую часть(мож кто в панике и метнулся к ближайшему хвостовому выходу), понимаю, что выигрыш по времени это несколько секунд, но может комунить эти несколько секунд и спасли бы жизнь, имхо

Lich 08.05.2019 05:50

[quote=nonolimit911;46753396]Прочность планера похоже тоже не проверяли ([url]https://lenta.ru/news/2019/05/07/isputanya/[/url]) Реально охренеть. [/quote]И что там ещё похоже у самолёта прошедшего международную сертификацию?
А, ну да. Это же лентавру. Самый надёжнейший трындежёр. Оплот либерастни.

Lich 08.05.2019 05:57

624-Флуд1 >Чем тащить? Трахтур прицепить?
Такая же идея, как с проливом полосы и тушением пожара на ходу.
Пойми, после того как стойка пробила крыло, то всё. Амба . Никакого управления. Как камень с горы катится.

Флуд1 08.05.2019 06:04

626-Lich >ну по крайней мере , не форсировать торможение имхо

spok336 08.05.2019 06:21

[quote=Флуд1;46753567]не форсировать торможение имхо[/quote] дядь, ну ты чего? у тебя самолёт, считай, брюхом тащится по ВПП, какой нафиг "не форсировать"? предлагаешь ещё сильнее давать газу? гениально!
а вслед за тобой будут тащиться пожарки и ждать, когда же ты остановишься... ну круто, чо

Lich 08.05.2019 06:24

627-Флуд1 >Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше. Раньше эвакуацию начать можно.
Просто пламя такое фиг собьёшь. От слова совсем. Да и как ты себе представляешь процесс эвакуации из салона в салон? Да там просто встать с кресла от тряски не возможно до остановки самолёта.

SteelSide 08.05.2019 06:26

[quote=Lich;46753560]Самый надёжнейший трындежёр.[/quote]
Рассеянский пиарпрожект.

Kubanoid 08.05.2019 06:28

[quote=Beholder Real;46753458] В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход,[/quote]
[quote=Beholder Real;46753496]а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета.[/quote]
вранье .открылись 2 выхода и 2 трапа
выходили туда где не было пламени
[img]https://apostrophe.ua/uploads/image/8f218c726f9c19605984c3de4ff0905c.jpg[/img]
[quote=Beholder Real;46753496]Загорелся точно так же - при жесткой посадке неожиданно приложился движком и фюзеляжем о полосу [/quote]
разница втом что у боинга было выработано топливо.а у суперджета полные баки

Kubanoid 08.05.2019 06:35

[quote=Lich;46753579]Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше. [/quote]
нихрена.ты забываеш про льещееся из баков топливо.а даннос случае оно размазалось по полосе что и дало шанс на спасение
например при подломе шасси на маленькой скорости самолет оказывается посередине лужи горящего керосина.и тогда шансов нет не у кого

Kubanoid 08.05.2019 06:36

повезло еще что самолет развернуло боком.и нос вынесло из лужи топлива.топливо кстати тоже иммет инерцию.

Lich 08.05.2019 06:51

[quote=Злобный Сержант;46753588]ты забываешь про льющееся из баков топливо[/quote]Спорный вопрос. Пока без одного шасси катится будет, там и конструкция загорится и разрушаться по дороге будет.

nicksheff 08.05.2019 06:59

Кстати, а что там с кислородными масками?

Kubanoid 08.05.2019 07:00

634-Lich >
а если резко остановить, то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть

Lich 08.05.2019 07:03

635-nicksheff >А это здесь причём?

Флуд1 08.05.2019 07:06

[quote=nicksheff;46753612] Кстати, а что там с кислородными масками? [/quote]Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Kazymoto 08.05.2019 07:10

[quote=Злобный Сержант;46753590]топливо кстати тоже иммет инерцию.[/quote]О,Ja-ja,naturlich,ссуко!
[quote=Lich;46753619]А это здесь причём?[/quote]
Непричем,как и твой дурацкий вопрос...

Lich 08.05.2019 07:17

638-Флуд1 >Ну может просто nicksheff не знает, что в такой ситуации от них толку ноль?

nicksheff 08.05.2019 07:19

[quote=Lich;46753619] 635-nicksheff >А это здесь причём? [/quote]
Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался?
Выживший чел с 12 ряда (дальше никто не выжил) писал, что масок не было. То есть выпало несколько штук. Всего.
[quote=Флуд1;46753622]Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)[/quote]
Салон и сборка тоже их?

UberDD 08.05.2019 07:19

Зачем вы эту галиматью пишете? Особенно гамасейкин, который самолет только на картинке видел. Вам не надоело копипастить авиафорумы?

nicksheff 08.05.2019 07:20

[url]https://twitter.com/PlusUltraFilm/status/1125737848043376641?s=19[/url]
По поводу Аэрофлота и Сухих

Lich 08.05.2019 07:22

[quote=Злобный Сержант;46753614] то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть [/quote]Ну соляра то не мгновенно вытекает. А при движении топливо зальёт всю хвостовую часть фюзеляжа.
Так что вопрос очень спорный.

Флуд1 08.05.2019 07:23

640-Lich >мне ваще кажеца, что надо делать маленькие ниши в креслах, для индивидуальных кислородных систем, маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет

Lich 08.05.2019 07:27

[quote=nicksheff;46753642]Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался?[/quote]Толку то от кислородных масок в такой ситуации? Ну вывалится трубочка с маской при ударе и что? Ей пользоваться можно только сидя в кресле. Сидеть, дышать и ждать когда поджариться?


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.