Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   ОФФ Катастрофа SSJ-100 (http://forums.kuban.ru/f1044/off_katastrofa_ssj-100_a-8875602.html)

Falcon 06.05.2019 14:02

[quote=Beholder Real;46748099]равно как и при посадке даже аварийной пожар не должен начинаться), к п[/quote]
если сносит шасси пожар начинается по умолчанию на самолетах такой компоновки.ибо баки в крыльях над движками.
вспони конкорд который сгорел от того что в бак ударил кусок резины от лопнувшего при взлете колеса

piton9 06.05.2019 14:05

Однако впервые соглашусь с Сайрой.

Tamerlan 06.05.2019 14:12

Это не МЧС, это ведомственная аэродромная служба.

Jessi 06.05.2019 14:12

Американский боинг, который съехал в реку, так прикольно покрашен )))
Кстати тоже козлом подпрыгнул.

pushca 06.05.2019 14:13

[quote=питон;46748168]А вы послушайте какую хрень несет командир в интервью и как он оправдывается. Извини, козлить при посадке это тоже молния? Или "частичная" потеря связи?[/quote]
Прикинь, курсант.
У тебя в кабине звонит фингализация. У тебя девушка Рита голосовое предупреждение "Террейн, террейн".
У тебя заведомо неуправляемый тяжёлый самоль, салонный экипаж уже штота понял...

Labirint 06.05.2019 14:14

[quote=Falcon;46748066]и гадать какую из машин самолет снесет вместе с расчетом?[/quote]вася прав

Wlad 06.05.2019 14:14

[quote=Beholder Real;46748143]А вот это уже извините товарищи но полный песец: [url]https://tass.ru/ekonomika/6404363[/url] Минтранс не видит оснований для приостановки полетов SSJ-100[/quote] А с какого хрена запрещать эксплуатацию? Если либерасты вынут голову из задницы они нежданно для себя откроют фактическое положение вещей: SSJ-100 имеет систему управления с международным сертификатом Protected Aircraft. Аналогичные сертификаты имеют самолеты семейства А320, А330, А340, А380 - так может и их эксплуатацию запретить заодно? Так сказать "по аналогии", а то глядишь как бы чего не вышло. Причем во всем мире. И сертификат этот к хренам отозвать.
Либербыдло в очередной раз начало свой шабаш на крови. Им все погибшие до одного места, главное погромче поорать за "все пропало". Не имея окончательных результатов расследования причин либерасты воют на все голоса, как Держиморды готовы "держать и не пущать" чисто потому что лайнер был российского производства. Правда по самую задницу набитый той самой электронной системой управления, произведенной отнюдь не в России и используемой и в других самолетах. Зарубежного производства.
Так что, Аэрбасы тоже приземлим вместе с СуперДжетом?

spok336 06.05.2019 14:15

[quote=Олеандра_Сугробова;46748183]Сколько историй было со сломанной стойкой шасси?[/quote] при одинаковых условиях? я не знаю.
а ты?

Aeros 06.05.2019 14:16

[quote=Beholder Real;46748201]Тогда что это было?[/quote]

Причиной 99% авиакатастроф является комплекс событий. Исключения бывают, в виде самоубийцы Лубица или гибридных оккупантов в Украине - из недавних. Последовательность событий выясняет комиссия, технология работы которой описана мною многократно. В данном случае наличие/отсутствие вины экипажа/техники при живом экипаже и уцелевших носителях параметров - определяется максимально быстро, общественность же, по политическим причинам, может быть информирована максимально медленно(как в случае катастрофы в Сочи), может и нет, как это будет сейчас - не знаю.

piton9 06.05.2019 14:17

206-pushca >Ну я же говорю - руки затряслись и в штанах мокро. Психологически выдержанный пилот посадил бы нормально.

nicksheff 06.05.2019 14:18

[quote=Wlad;46748261]Не имея окончательных результатов расследования причин либерасты воют на все голоса, как Держиморды готовы "держать и не пущать" чисто потому что лайнер был российского производства. [/quote]
Обычно, приостанавливают как раз до получения окончательных результатов расследования.
После получения результатов - уже принимают решение по модели/серии.

Jessi 06.05.2019 14:20

209-Spok > Вот понимаешь, коленный сустав ломается, когда человек становится сильно жирным. А про равность условий кто ж тебе расскажет. Вон Б737 тоже ударился, хотя летел худой всего лишь с Гуантаномы с немножко семьями военных. А как ударился-то, что чуть не утоп. Пойми.

pushca 06.05.2019 14:22

[quote=питон;46748278]Психологически выдержанный пилот посадил бы нормально.[/quote][quote=питон;46748278]руки затряслись и в штанах мокро[/quote]
А, у т в штанах было мокро, вспомнл.

Wlad 06.05.2019 14:27

212-nicksheff > Обычно обоснованием для приостановки эксплуатации является авиационное происшествие в котором абсолютно не ясно, что послужило причиной. А в случае с SSJ-100 только совсем уж ограниченные умами личности не видят фактического положения вещей, в котором самолет приземлился. То есть авионика отработала свое. И к ней не может быть претензий. Возгорание началось на земле, от касания посадочной полосы. А не в воздухе. И нет причин грешить на систему управления - она позволила посадить самолет. И я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний, при которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии. Так что не тяните сову на глобус , возгорание произошло от того что самолет приземлился отнюдь не по фэн шую, козлил по посадочной полосе.

nicksheff 06.05.2019 14:28

[quote=Wlad;46748323]я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний. При которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии. [/quote]
Приведите. Желательно, происшествия за последние 10-20 лет.

RealBeholder 06.05.2019 14:28

Кстати от Жириновского толковое предложение было - сделать замки на полках для чемоданов (которые сверху) чтобы их открывать мог пилот или стюардессы. Тогда хотя бы при эвакуации не нужно будет на сознательность рассчитывать

Jessi 06.05.2019 14:30

+213 А про то, что Красная Горка и до нее всю неделю Пасха была, то и тут французы немного правы. Да только и они не лыком шиты, - они Нотр-Дам как раз перед Пасхой не уберегли и то, что при таком пожаре не погибли люди, всего лишь очень счастливая случайность.

Wlad 06.05.2019 14:31

216-nicksheff > С вертолетами подойдут примеры или обязательно нужно с самолетами? Или хватит примеров самолетами, но без жертв?

RealBeholder 06.05.2019 14:32

И немного о запрете эксплуатации. Эти запреты не означают «выбрасывайте ваши лайнеры больше никто никогда на них не полетит!». Запрет вводят на период пока устанавливают причину аварии. В нашем случае достаточно было бы остановить полеты до расшифровки ящиков, благо они целы и невредимы.

nicksheff 06.05.2019 14:34

[quote=Wlad;46748347] 216-nicksheff > С вертолетами подойдут примеры или обязательно нужно с самолетами? Или хватит примеров самолетами, но без жертв? [/quote]
Зачем мне вертолеты?
Вроде как было сказано:
[quote=Wlad;46748323]И я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний, при которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии. [/quote]
Про самолёты, которые загорались и камнем с неба. Несколько примеров.

23galina 06.05.2019 14:35

Хорошая новость - чемоданы целые и их отдадут -СК(

Wlad 06.05.2019 14:38

[quote=Beholder Real;46748350]Запрет вводят на период пока устанавливают причину аварии. [/quote] А ее не видно, да? Ну тогда еще раз смотрите видео посадки. Первое касание (никакого огня!), поскок лайнера на высоту нескольких метров, второе касание, ВОЗГОРАНИЕ. А здесь нужно не балабольствовать а понимать причины козления, а причина всегда только одна: ошибка пилотирования. Главная причина козления это неправильно выбранная скорость захода на посадку. ГОворя по простому пилот сажавший самолет усрался и паниковал.

23galina 06.05.2019 14:45

квс: ударила молния, отказала связь, с перебоями работала аварийная связь, посадка была в аварийном режиме (на практике не учат).
На земле аварийный режим не объявляли, пожарные выехали по факту (по тревоге).

Wlad 06.05.2019 14:46

[quote=nicksheff;46748357]Про самолёты, которые загорались и камнем с неба. Несколько примеров.[/quote] А кто начал вводить ограничения [quote=nicksheff;46748328] Желательно, происшествия за последние 10-20 лет.[/quote]?
Ну не было таких "с жертвами" за последние 2 десятка лет. Потому что как раз таки целый комплекс мер предпринят после аварии Boeing-707 в Элктоне и повторения разрушения в воздухе Boeing-747 под Мадридом. Возгорание авиационного топлива научились предотвращать, воздействие на бортовую электронику от попадания молний не приводящее к потере управляемости либерастов не интересует. Так о чем говорить? Не о чем. Потому что фактически не было и потери управляемости у SSJ-100, а возгорание произошло в результате грубой ошибки пилотирования. А если говорить о подобных ошибках то не одну сотню примеров можно привести.

Falcon 06.05.2019 14:47

[quote=Wlad;46748376] ГОворя по простому пилот сажавший самолет усрался и паниковал. [/quote]
либо сажал на глазок не имея данных о скорости и обратной связи на штурвале с рулем высоты.плюс вес выше нормы для посадки ибо баки полные.самый главный вопрос это почему принято решение о посадке с полными баками

kl236 06.05.2019 14:52

[quote=Falcon;46748409]либо сажал на глазок не имея данных о скорости и обратной связи[/quote]
+ 1000

Wlad 06.05.2019 15:00

[quote=Falcon;46748409]самый главный вопрос это почему принято решение о посадке с полными баками[/quote] Аварийный сброс топлива у SSJ-100 не предусмотрен. Одно кстати из условий "международного сертификата". Выкатывать полный топливный запас это не один и не два часа круги над Москвой наворачивать, заправляют самолеты на такие короткие рейсы как правило "в оба конца", то есть запас топлива на примерно 3000 километров. Если исходить из версии полного отказа бортовой электроники (что в принципе маловероятно) то посадка с малым запасом топлива так же опасна как и при и при полной заправке.

spok336 06.05.2019 15:02

213-Олеандра_Сугробова > мне кажется мы о разном ведём речь

KRIHA 06.05.2019 15:02

черные ящики должны подтвердить или опровергнуть свидетельские показания членов экипажа. ждем.

Krusty_the_Clow 06.05.2019 15:04

[quote=Beholder Real;46748190]Баны я выдавало за выражения типа "казлина"[/quote]
Опять лжешь. Бан ты выдал именно за то, что тебя уличили в откровенной лжи и корректно указали на это.

KRIHA 06.05.2019 15:06

[quote=Krusty_the_Clown;46748479]Опять лжешь. Бан ты выдал именно за то, что тебя уличили в откровенной лжи и корректно указали на это.[/quote]

я помню, бехолдер в качестве модератора выступал как предвзятое беспринципное хрюкающее создание.

KinDzaDza 06.05.2019 15:08

[quote=Beholder Real;46748190]Баны я выдавало за выражения типа "казлина" и особенно нашему другу Кинзе за выражения типа "дерьмо", "гавно" в КАЖДОМ сообщении к любому собеседнику.[/quote]
опять [filolog]пиздишь[/filolog], гавнюк.. я употребляю подобные выражения только на ответ или на откровенную лож..да и давал ты баны за все не нравилось тебе лично.. нарушая всевозможные правила...

[quote=nicksheff;46261472]Откуда ж ты такое брехло?[/quote]

Krusty_the_Clow 06.05.2019 15:08

[quote=Divergent;46748401]На земле аварийный режим не объявляли, пожарные выехали по факту (по тревоге).[/quote]
Т.е. аэропорт работал в штатном режиме, принимал и отправлял суда. Пож машины двигались по ВВП в учетом этого, а не на искосок. Отсюда и время прибытия. Но для конченной мрази осв все равно виноват Путин...

KinDzaDza 06.05.2019 15:08

[quote=KRIHA;46748485]бехолдер в качестве модератора выступал как предвзятое беспринципное хрюкающее создание.[/quote]а щас ниче не изменилось.. только кнопку у него забрали и он стал чуть по тише..

23galina 06.05.2019 15:15

Акции компании «Аэрофлот» упали более чем на 3% на открытии торгов 6 мая, следует из данных Мосбиржи. Это произошло после того, как самолет компании сгорел в московском аэропорту Шереметьево.

Падение составило 3,3% — до 93,5 руб. за акцию. Однако впоследствии падение снизилось. По данным на 10:24 мск, снижение составило 1,74%, акции стоили 95 руб.

Подробнее на РБК:
[url]https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ccfe3d39a79474933367474[/url]

RealBeholder 06.05.2019 15:20

231-Krusty_the_Clown > пруф в студию мелкий врунишка:)

kronoc1 06.05.2019 15:20

Это еще что, разберутся,в ростове в 15 году вообще посадку осуществили штопором во взлетную полосу, а тут жесткая посадка скорее всего подломилось шасси, а баки в плоскостях и фюзеляже, возгорание не проблема,я сам в 12 году во внуково при посадке на боинге 737 испытал почти экстренное торможение не понятно по каким причинам только коснулись полосы и лбами в соседние кресла,может пилот полосу про...л не понятно, в тот же день обратно полет в краснодар на боинге 757 двигатель при взлете трусило и плевался черным дымом но потом набрал высоту и все устаканилось, короче говоря полет на самолете еще тот адреналин

RealBeholder 06.05.2019 15:22

233-Хаус MD >воот. Даже сейчас ты хамишь и оскорбляешь на ровном месте:)

Falcon 06.05.2019 15:22

[quote=Wlad;46748460] из версии полного отказа бортовой электроники[/quote]
ну такого скорей всего и небыло ибо этой самой элетроникой суперджет и управляется.
например на су-35 4-х кратное дублирование систем управления.причем все системы работают одновременно.вопрос в наличии информации у пилота.с первого раза он промазал мимо впп.ушел на второй круг.и заходил на глиссаду уже с гораздо большего расстояния

Winny 06.05.2019 15:26

[em]Одна из черт сталинского правления -- немедленный поиск -- и нахождение -- виновного в любом происшествии. Не существовало трагического стечения обстоятельств, непреодолимой силы, невольной ошибки -- только враги, которые были немедленно изобличаемы.
Из наших сегодняшних диванных экспертов в 30-е гг. вышли бы выдающиеся напористые следователи. Капитан НКВД Гозман, ст. лейтенант НКВД Несмиян etc.[/em]

220-Beholder Real > про 800MAX уже сказали ?

233-Хаус MD > справедливости ради : вот сейчас почти не банят за гавнюков и пр. Что, лучше стало ?


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.