![]() | |
В Сети опубликована расшифровка переговоров между экипажем самолета «Аэрофлота», сгоревшего в «Шереметьево», и диспетчерами. Как сообщает «Дождь», соответствующие данные обнародовало издание Baza. При этом в расшифровке не приводится время переговоров. Она начинается с сигнала командира самолета об аварийной ситуации на борту. Диспетчер просит самолет снижаться, затем уточнил о возникших проблемах у экипажа. В ответ командир воздушного судна сообщил о проблемах со связью и потере автоматического управления самолетом. В конце переговоров диспетчер разрешает посадку на левой взлетно-посадочной полосе. После этого диспетчер говорит: «Аварийные службы на полосы». В публикации также приводятся переговоры аварийных служб, которые начинаются с момента перед посадкой. В частности, сотрудники обсуждают, где приземлится самолет и сможет ли рулить самостоятельно. После того, как лайнер загорается, один из сотрудников говорит о разрешении на выезд пожарной машины и перекрытии подъезда к горящему самолету, чтобы пожарные смогли ехать к нему «без запроса». По словам одного из участников переговоров, он видит сильный дым и языки пламени, он также попросил вызвать дополнительные силы и скорую помощь. Через некоторое время звучит фраза, что «все силы вызваны». Обнародованные в СМИ переговоры пилотов сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Росавиации. «Да», — ответил собеседник на соответствующий вопрос. |
[em]Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. Пассажиры отправились другими рейсами. Об этом в среду, 8 мая, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта Платов. Источник в экстренных службах региона сказал, что [b]в самолете заело педаль[/b].[/em] [url]https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/[/url] |
[em] Президенту РФ В.В. Путину В катастрофе с российским лайнером погиб 41 человек. Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самим летать только на этих самолетах и ни на каких других больше. Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно. Пассажиры России @rospres @karaulny @russica2 @prbezposhady @otsuka_bld @rasstriga @economika @russianfuture @tv_gramrbc @kstati_p @mediatech @kremlebezBashennik @scienpolicy @nebrexnya @karaulny_accountant @infernal_money @ctrs2018[/em] |
Цепь слетела ))) |
[quote=Divergent;46754569]в салоне лайнера был запах горелой проводки, пассажиров эвакуировали. ... никаких неисправностей не обнаружили. [/quote] интернетов начитались, особенно форума кубань.ру про запах |
Правительство РФ дало Минтрансу поручение разработать и представить предложения по совершенствованию авиаперевозок. Как сообщает пресс-служба правительства, в предложениях должны быть учтены результаты работы правительственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево 5 мая. В предложения необходимо включить вопросы организационного, технического характера нормативного регулирования сферы авиаперевозок. Напомним, ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, также с учетом катастрофы SSJ-100, представить идеи по совершенствованию законодательства в сфере безопасности авиаперевозок. |
724-Зигфрид_Устиныч > и всё таки ты тупой... |
[em]Вне зависимости от реального положения дел, у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений, в рамках которых ему будет крайне сложно устанавливать истину и быть свободным в своих выводах. Нельзя трогать минимум два объекта: сам самолет и действия служб аэропорта. Неважно, хорош ли самолет или не очень, есть ли к нему вопросы или нет. [b]"Сухой Суперджет" - это не самолет. Это фантомная боль умирающей бывшей технологической сверхдержавы[/b]. Технологический уровень современной страны определяется способностью её обладать полноценным производственым комплексом в трех отраслях: ракетостроении, авиастроении и ядерной энергетике. Не просто предприятиями по сборке, а именно всем комплексом производства - от сырья до готового продукта. Это не исключает международной кооперации, но страна является высокотехнологической, если способна развернуть полностью всё производство на своей территории и производить весь спектр необходимых компонентов. [b]Воры, захватившие власть в стране, убили ее. У нас нет ни одной неразграбленной до основания отрасли. Высокотехнологичные пошли под нож первыми, что вполне логично и объяснимо. Но впавший в клиический маразм диктатор нуждается в демонстрации могущества, а потому проект Сухой Суперджет - это не самолет, это именно демонстрация[/b]. СССР производил весь спектр гражданских самолетов, которые, конечно, можно обсуждать в плане их надежности и сопоставимости характеристик с иностранными. Но обсуждать и сравнивать можно лишь то, что имеешь. Сегодня мы не производим гражданские самолеты, способные удовлетворить реальные потребности самой протяженной в мире страны. Поэтому нужен хотя бы один. Вся проблема такой "точечной" сборки в том, что технологическая база высокотехнологичных отраслей чудовищно дорога. И производить всего лишь один тип продукции абсолютно нерентабельно. Поэтому [b]Суперджет в принципе не может быть отечественным самолетом. И не является им. Поэтому он - просто демонстрация способности собирать конструктор, но не показатель технологической мощи страны[/b]. Впрочем, чтобы эти вопросы не возникали, есть пропаганда, телевизор, эксперты и сайт "Сделаноунас".[/em] [url=https://el-murid.livejournal.com/4130066.html]Из методички Эль-Несмеяна[/url] |
Авиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. Это следует из письма авиакомпании сотрудникам, оказавшемся в распоряжении РБК. О планах компании выплачивать зарплату погибшего сотрудника его семье также сообщил «Дождь». «Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе. В «Аэрофлоте» подлинность письма РБК подтвердили. Представитель компании отказался раскрыть размер среднемесячной зарплаты погибшего бортпроводника. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd18dc99a7947ea06739a7c[/url] |
739-Divergent >там ещё и сбер берётся урегулировать все кредиты у погибших |
738-Krusty_the_Clown >тебя что, в пятом классе в подвале изнасиловали? че у тебя так в очке зудит. ты как придурок с этой педофилией носишься. думаешь, если сто раз повторишь одно и то же, тебе поверят? скорей как на дебила посмотрят. |
Вот и адвокаты педофила подтянулись. Лабиринт, ты по призванию осв защищаешь или у вас общие интересы, ссылками обмениваетесь? |
[quote=Злобный Сержант;46754611]а чтоб иметь запас нада иметь годами наработанную статистику отказов[/quote] Так она есть. |
738-Krusty_the_Clown > а при чем тут ОСВ? он разве виновен в катастрофе. Разве имеет какое-то отношение к руководству сухого и аэрофлота? |
742-Krusty_the_Clown >из за таких как ты уже политику читать мерзко. |
[quote=Quantum Satis;46754877]а при чем тут ОСВ? он разве виновен в катастрофе. Разве имеет какое-то отношение к руководству сухого и аэрофлота?[/quote] Так оно и к следствию отношение не имеет, но уверенно заявляет, что [quote=osv;46754741] у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений[/quote]. Так что в моем посте не так? Почему у вас вызывает неприятие, когда вашим салом по вашим мордам? |
[quote=Лабиринт;46754884]из за таких как ты уже политику читать мерзко.[/quote] Не помню вашего возмущения по поводу откровенной лжи и оскорблений осв. Почему вы можете себе это позволить, но негодуете, когда в ответ получаете тоже? |
[quote=Divergent;46754607]Росавиация не будет как-либо комментировать катастрофу лайнера SSJ 100 в Шереметьево. Комментариев не будет вплоть до публикации официальной информации уполномоченных органов, говорится в сообщении Росавиации. Так в службе отреагировали на появившиеся в ряде СМИ и в соцсетях материалы о катастрофе лайнера со ссылками на «источники в Росавиации». Ведомство подчеркивается, что будет воздерживаться от комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах катастрофы.[/quote] конкретно этот случай интересно долго расследовать планируют |
[quote=Лабиринт;46754884]из за таких как ты уже политику читать мерзко.[/quote]ты бы свою пасть прикрыл вонючую, а то берегов уже не чуешь.. |
746-Krusty_the_Clown > осв процитировал мнение одного блогера. Это дает тебе право оскорблять человека? |
[quote=osv;46754741]Вне зависимости от реального положения дел, у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений, в рамках которых ему будет крайне сложно устанавливать истину и быть свободным в своих выводах.[/quote] Установить истину и быть свободным в выводах вполне. А вот что с этим делать не им решать.По крайней мере что и как подавать в открытый доступ. По логике всё это должно быть представлено как человеческий фактор. |
[quote=nicksheff;46754694]Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самим летать только на этих самолетах и ни на каких других больше. Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно.[/quote] годная идея! |
[quote=Лабиринт;46754840] в пятом классе в подвале изнасиловали?[/quote] у него сия тема возникла аккурат в момент начала карьеры политической проститутки и приема в члены ЕР, подозреваю, что там произошло нечто, что травмировало его физически и морально, как задашь вопрос, сей бывший депутат сливается раз за разом. |
[quote=Лабиринт;46754884] 742-Krusty_the_Clown >из за таких как ты уже политику читать мерзко[/quote] Дыкть, **** как раз и добиваются того, чтобы [b]отвадить[/b] от форума людей, имеющих отличную от официальной точку зрения. |
[quote=osv;46754929] имеющих отличную от официальной точку зрения.[/quote] так если бы у тебя была своя точка зрения, то пол беды, ты же, пистятин тухлая, побираешься по несмеянам..утверждая что все вокруг происходящее это когда тебя в жопу епут.. |
[quote=osv;46754741]Воры, захватившие власть в стране, убили ее.[/quote] несмеян не любит крысятничество как и многие |
[quote=Правдолюб;46754923]годная идея! [/quote]ну вообще правительственный авиаотряд отряд состоит из отечественных самолетов[quote=osv;46754929]имеющих отличную от официальной точку зрения. [/quote] к таким людям вопросов нет.вопросы к таким как ты лживым тварям. |
Их этому не учат( заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов. «Экипаж недостаточно подготовлен не по своей вине был для выполнения ручной посадки на этом типе самолетов. Для линейных летчиков нет подготовки именно к ручной посадке при отказе всех систем управления электроникой на данном воздушном судне. И это уже принципиальная ошибка системности подготовки к полетам на данном типе самолетов. Такую посадку вручную выполняют с инструктором либо специально подготовленные летчики, либо испытатели. Это недостаток конструктивных факторов этого самолета, которые повлияли на ситуацию и привели к катастрофе», — сказал Владимир Попов. В свою очередь, пилот-инструктор Андрей Краснопёров в эфире НСН возложил вину на несогласованность действий пилотов и диспетчеров, которые должны были отвести самолет от неблагоприятных метеоусловий. [url]https://nsn.fm/incident/piloty-ne-vinovaty-chto-pokazala-rasshifrovka-chernogo-yaschika-ssj-100[/url] |
758-Divergent > "Человеческий фактор" а кто бы сомневался. |
[quote=Divergent;46755215]при отказе всех систем управления электроникой на данном воздушном судне[/quote]тока отказа всех систем небыло.еслиб был то управлять было бы не возможно ибо нет мех резерва |
[quote=SteelSide;46755246]"Человеческий фактор" а кто бы сомневался.[/quote] Так и в боингах человеческий фактор виноват.. |
Рикошет / Без покровителей и потребителей: куда летит самолет Sukhoi Superjet 100 // 06.05.19 [url]https://www.youtube.com/watch?v=Qjh3Q5LrwVM[/url] |
[quote=nicksheff;46754380] Кстати, это не Сухой проектировали и собирали инженеры с купленными поддельными дипломами? [/quote]с купленным дипломом ты даже чертеж болта не нарисуешь, а самолеты проектируют люди как минимум с двумя высшими |
[quote=Зампотех;46756219]купленным дипломом ты даже чертеж болта не нарисуешь, а самолеты проектируют люди как минимум с двумя высшими[/quote] Так говорят, что купленные были дипломы то. Причем, после того, как это выявили - не уволили всех. Как так? |
[quote=nicksheff;46756225]Причем, после того, как это выявили - не уволили всех.[/quote]а зачем увольныть если человек справляется со своими обязанностями?и говорят понятие растяжимое.а суперджет проэктировали с участием уностранных фрми.наш там тока фюзеляж.а его в элетронном виде проектировали.без бумаги |
[quote=Правдолюб;46754943]несмеян не любит крысятничество как и многие[/quote] бгггггггг [em]Был неоднократно уличен в публикации аналитических материалов, скопированных с ряда популярных сайтов и выдаваемых им за «авторские». Это абсолютная правда. В качестве примера такого рода плагиата обычно приводится материал о Йемене, который когда-то располагался по этому адресу (теперь он удален): [url]http://el-murid.livejournal.com/256334.html[/url] Его оригинал можно посмотреть здесь: [url]http://obsrvr.livejournal.com/1240254.html[/url] Видимо, по этой причине архив блога нашего клиента тщательно почищен и все посты, написанные ранее 2012 года, из него полностью удалены. Не с чем сравнивать. Поэтому фактологическая база для уличения известного блоггера в плагиате и идейной беспринципности сегодня напрочь отсутствует. Ну, что сказать? Молодец![/em] .... [em]Эль-Мюрид - Несмиян Анатолий Евгеньевич. Родился 11 Августа 1965года на Украине, в селе Красиловка, Ставищенского района Киевской области. Окончил химический факультет Московского химико-технологического института. Проживает в г. Набережные Челны (Татарстан, РФ). С 1991 года занимался частным предпринимательством: ООО «Печатный двор», ООО Центр деловой документации (полиграфия); пивной бар «Bier-Hoff». В связи с деловой нечистоплотностью привлекался к судебной ответственности, в частности, за мелкие аферы в бизнесе и попытки уклонения от налогов.[/em] |
Родственникам погибших в результате трагедии самолета "Аэрофлота" SSJ-100 в Шереметьево полагается стандартная сумма в 2 миллиона рублей от страховщиков, еще около 1 миллиона на погибшего выделит Московская область и 500 тысяч - Мурманская область. Итого - 3,5 миллиона рублей или около 55 тысяч долларов. Но это максимальная сумма. Скорее, родственники получат по 2,5-3 миллиона рублей (40-45 тысяч долларов). Для сравнения: родственники погибших в крушении лайнера Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года в Найроби (Кения) получат от 170 до 250 тысяч долларов, согласно международным конвенциям в Варшаве и Монреале. Один россиянин таким образом оценен примерно в 3-5 раз дешевле, чем один африканец. При этом если наследники погибших в Кении подадут иски в судах США, то сумма выплат может серьезно увеличиться. В США родственники пассажиров, погибших в авиакатастрофах, получают от 1 до 2 миллионов долларов компенсации. В 20–40 раз больше, чем россияне. Сопировал |
766 жизнь в россии всегда стоила копейки, даже траур не обьявили, ведь на носу парад победы, а это важнее чем траур по убиенным |
[quote=Злобный Сержант;46754312]"Мы готовим другую версию "Суперджета-100", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика[/quote] С данным заявлением г-н Рубцов вполне может претендовать на один из титулов г-на Путина. |
[youtube]tWDdRIGl0gM[/youtube] [url]https://www.youtube.com/watch?v=tWDdRIGl0gM[/url] До того, что сделала группировка с федеральными телевизионными каналами - там успешно и продуктивно работали такие граждане России. |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. | |