Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   ОФФ Катастрофа SSJ-100 (http://forums.kuban.ru/f1044/off_katastrofa_ssj-100_a-8875602.html)

oxxx 06.05.2019 11:32

[quote=_хмурый;46747528]17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва [/quote]
2-м пилотом он там был... командиром был несколько другой... но это так... чисто замечание к регалиям
а вот интревю
------------------------------
[em]– Юрий Михайлович, сообщается, что у экипажа пропала радиосвязь из-за удара молнии – такое в принципе может произойти с современным самолётом?
[/em]- [b]С таким бездарным, как Sukhoi Superjet 100, может[/b], – говорит Сытник Metro. – Ежегодно более 100 ударов молний по самолётом происходит в мире, и ничего с ними не происходит. А у этого прекращается радиосвязь, отказывает автоматика и система обеспечения полётами. При этом в ручном режиме лётчиков, очевидно, летать не научили. Слава богу, он нашёл Шереметьево, но [b]так ударил самолёт об полосу, что "козлил" до тех пор, пока шасси не отломились[/b], а самолёт не сгорел! Наших лётчиков нужно готовить – а их так готовят у нас, чтоб они только английский знали на пятом уровне. Чтобы писали и думали на английском. [b]Где департамент развития Росавиации, где Минтранс?[/b]
[em]– Говорят, пилот вроде был опытный?[/em]
– А что ж он так посадил бездарно? [b]Опытные лётчики так не садятся.[/b] Он просто хорошо знает английский язык, а летать его не учили. А чтобы научить летать, нужно топливо, нужны самолёты, нужны тренировки, нужно приглашать лётчиков-испытателей, лётчиков-инструкторов и обучать в аэродромных условиях, чтобы пилоты могли в любых условиях садиться!
[em]– Обычно самым показательным является лётный стаж?[/em]
– Если человек отлетал 50 лет и при этом ни одного человека не убил, тогда да, тогда пилот опытный. А сегодня у нас в самолётах сидят неопытные.
[em]– Как думаете, безопаснее было кружить над аэродромом?[/em]
– Если самолёт не горел в воздухе, если отказала только автоматика, можно было и покружить. Но у страха глаза велики, он, видимо, не знал, когда взорвётся в воздухе, и принял решение садиться. Надо было подойти на минимальной скорости, не спешить, "пригладить" к полосе, тогда бы ничего не было. А так, новый самолёт, ему два года всего, а поступили в итоге как дилетанты.
[em]– Почему этот самолёт проблемный – за последнее время было несколько мелких эпизодов...
[/em]– Дело в том, что нужно вкладывать деньги в инженерные разработки, привлекать хороших специалистов, [b]ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция[/b]. Купить двигатели Rolls-Royse, если свои не научились делать. Нужно же ещё обслуживать самолёты, кучу запчастей приобретать. Вот и происходят с ними всякие ситуации. Основная же проблема – негодный самолет.
[em]– Говорят, пассажиры в той ситуации хотели спасти вещи, из-за чего погибали, а как нужно себя вести в той ситуации?
[/em]– Вот выскочили из самолёта, хорошо, уже живые. А они чемоданы тащат! Посмотрите фильм "Кин Дза Дза" Георгия Данелии – там всё прекрасно расписано! Всегда говорят, если что-то случилось, нужно оперативно и организованно открыть люки, двери, пустить надувные трапы, бежать спасать женщин, стариков, детей, а не эти дурацкие чемоданы. Сколько раз наблюдал – ещё заруливаешь на полосу, а они уже открывают полки, достают чемоданы, запирают узенькие проходы.[b] Такое у современных пассажиров воспитание![/b]
===============================
я когда перечислял кто говно никого не забыл?

hmurij 06.05.2019 11:33

Система управления - Sukhoi Superjet 100
superjet.wikidot.com›Система управления›p/8
Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) [b]без механического резерва. [/b]
а если электроника глючит - то ваще писец

piton9 06.05.2019 11:45

122-Ойй >О качестве самолета и его конструкции судить не могу - специалистом надо быть. Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно.
Пассажиры конечно допустили панику но экипажу надо уметь их успокаивать. А там похоже стюардесс просто снесли.
Виноват пилот конечно - за каким-то чертом садился с полными баками и сажал криворуко.

oxxx 06.05.2019 11:50

[quote=питон;46747586]Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно.[/quote]
А еще слушок ходит, что и европцы говно. Бо на самолетах выпуска после 2007 года не получить сертификацию с возможностью аварийного сброса топлива. Требования зеленых гадов, и скажем эта катастрофа их тоже не подвинет

Kazymoto 06.05.2019 11:52

[quote=питон;46747586]О качестве самолета и его конструкции судить не могу - [b]специалистом надо быть[/b][/quote]А я вот читаю и диву даюсь-тут собрались эксперды височайшего класса,как минимум у кажного в наличии права пилота гражданской авиации,або как Васья окончивший Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского...

Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников...

Krusty_the_Clow 06.05.2019 11:59

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747602]А я вот читаю и диву даюсь-тут собрались эксперды височайшего класса,как минимум у кажного в наличии права пилота гражданской авиации,або как Васья окончивший Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского... Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников...[/quote]
Вся надежда на тебя... ишака...

oxxx 06.05.2019 11:59

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747602]тут собрались эксперды височайшего класса[/quote]
В это раз нет. Есть заслуженный Сысоев, зарезавший всю правду-матку еще до вчерашней полуночи... Посему всякие туфтовые следствия никому уже и в пень не уперлись - не только вся наша держава, а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват

Kazymoto 06.05.2019 12:06

[quote=Ойй;46747623] а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват[/quote]И кто же это,болван..?
Я не в курсе,бо не активист в такого рода расследованиях и разоблачениях...

oxxx 06.05.2019 12:08

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747647]И кто же это,болван..? Я[/quote]
Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно

Jessi 06.05.2019 12:12

[quote=coc;46747526] Пилот по ходу с полными баками и ручном управлении ниразу не садил самолет. [/quote]или этот борт должен был удариться при посадке в принципе.

Kazymoto 06.05.2019 12:17

[quote=Ойй;46747651]Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно[/quote]Фиксирую слив молодящегося старикашки,кой пыжится в безсилье и тоске...
Тя,Хамианыч,женщины не любят из твоей прирожденной стремности,а ты меня в том винишь...

Оптекай,рекомендую...

Falcon 06.05.2019 12:20

[quote=Ойй;46747552]ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция.[/quote]
интересно девки пляшут))
Snecma (акроним от Société Nationale d'Étude et de Construction de Moteurs d’Avions — Национальное общество по разработке и конструированию авиационных моторов) — французская компания, один из мировых лидеров среди аэрокосмических корпораций по разработке и производству авиационных двигателей. .
[img]http://skrinshoter.ru/i/060519/PA50YcCk.jpg[/img]

Falcon 06.05.2019 12:21

[quote=_хмурый;46747556](СДУ) без механического резерва. а если электроника глючит - то ваще писец [/quote]
тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет

Jessi 06.05.2019 12:22

[youtube]_aaCZ0ZeJT4&feature=youtu.be[/youtube]
[url]https://m.youtube.com/watch?v=_aaCZ0ZeJT4&feature=youtu.be[/url]

Kazymoto 06.05.2019 12:23

[quote=Falcon;46747713]тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет[/quote]
Васья,а ты летал на аэрбасах..?

Falcon 06.05.2019 12:24

136-Афанасий Ибрагимович Кац >
нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете

oxxx 06.05.2019 12:26

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747692]женщины не любят [/quote]
Да че там женщины... все не любят... как заслуженного Сысоева...
Хотя нет, его любят борзописаки... он же им любую правду враз зарежет

Falcon 06.05.2019 12:28

136-Афанасий Ибрагимович Кац >
кароче поц смотри.на аэбасе даж штурвала нет
рулят компунтерным джостиком.
командир рулит левой рукой.второй пилот правой.
[img]https://pbs.twimg.com/media/C5SN6ZbXUAE0XPF.jpg[/img]

Kazymoto 06.05.2019 12:32

[quote=Falcon;46747732]нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете[/quote]Васья,ты пошутил или чего..?Аэрбас раза в три больше суперджека...
Там и кресла в три ряда...

Krusty_the_Clow 06.05.2019 12:48

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747772]Аэрбас раза в три больше[/quote]
Е...ть ты дебил...

Eds 06.05.2019 12:48

140. Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например.

Krusty_the_Clow 06.05.2019 12:48

[url]http://superjet.wikidot.com/wiki:100-149seats-compare[/url]

spok336 06.05.2019 12:51

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747772]Аэрбас раза в три больше суперджека[/quote] а может и в шесть. но это не точно

osv 06.05.2019 12:51

[em]Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. [b]За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы[/b]. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. [b]Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого[/b]. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

[b]Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. [u]Самолеты строить - это уже не наше[/u][/b]. Не стоит этим заниматься, [b]начальственно-руководящие понты - они убивают[/b].

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. [/em]
[url=https://el-murid.livejournal.com/4128654.html]Из методички Эль-Несмеяна[/url]

Krusty_the_Clow 06.05.2019 12:55

Осв, как же без тебя, конченной мрази, в этой теме.

spok336 06.05.2019 12:55

[quote=osv;46747851]Самолеты строить - это уже не наше.[/quote] млять, ккак же эти, с позволения сказать, граждане задолбали.

почему он молчал при крушении Боингов?

и как взаимосвязано "не умение делать самолёты" с "безолаберным отношения МЧС" на которое и делает акцент этот гражданин? что у него в голове?

Krusty_the_Clow 06.05.2019 12:57

[quote=osv;46747851]Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше.[/quote]
Ты, тварь, что сделало в своей лядской жизни? Дом построил, дерево посадил? Мудило ты конченное.

Kazymoto 06.05.2019 12:57

[quote=Eds;46747834]Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например.[/quote]
Спецально поясняю для невеж,я на аэрбасе улетаю в будапешт...
А вот на суперджет только Буховецк-Новороссийк разве што мона улететь...

Лана ,время обед...

Krusty_the_Clow 06.05.2019 13:00

[quote=Spok;46747867]почему он молчал при крушении Боингов? [/quote]
Я уже у этих скотов спрашивал, что почему фукусима, боинги, нефтяная вышка в мекс заливе, дизельгейт - это трагические случайности, но суперджет - это деградация России?

23galina 06.05.2019 13:01

КВС, второй пилот и стюардесса - в Склифе, средней тяжести (отравление продуктами горения, шок)

piton9 06.05.2019 13:02

[quote=osv;46747851] добраться до любой точки полосы. [/quote]Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?[quote=osv;46747851]тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился.[/quote]И это очень быстро.
МЧС - молодцы. А Несмеян - дурак.

osv 06.05.2019 13:05

[quote=питон;46747907]Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?[/quote]
А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали?

Krusty_the_Clow 06.05.2019 13:05

[quote=питон;46747907]Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?[/quote]
Они все знают, они фильм Экипаж смотрели (СССР)
[youtube]8zJG5aIp89w[/youtube]

Придурки, лять...

spok336 06.05.2019 13:07

[quote=osv;46747920]А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали?[/quote] ты правда думаешь что там 1000 пожарных машин должно находиться?

23galina 06.05.2019 13:09

121) Эвакуация только через передние люки (средние были заблокированы огнём)

osv 06.05.2019 13:11

Ну не через 10 метров, естественно.
Через 100 (или 200, или 300) плюс-минус к ожидаемому месту остановки.
И брандспойты наготове - тушить ещё на ходу.

piton9 06.05.2019 13:12

153-osv >В такой ситуации пожарники пассажирам помочь ничем не могли. Ты видел как там вспыхнуло? В ТАКОЙ ситуации спасти пассажиров могли только грамотные действия экипажа.
Трап выбросили оперативно и это все что мы знаем. Надо дождаться когда выжившие пассажиры расскажут.
А Несмеян таки дурак.

Aminet 06.05.2019 13:13

[quote=Олеандра_Сугробова;46747663]Пилот по ходу с полными баками [/quote]
Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему?

Jessi 06.05.2019 13:14

[quote=Учительница;46747974] Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова Пилот по ходу с полными баками Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему? [/quote]Спроси у автора цитаты, дура.

[quote=питон;46747907]А Несмеян - дурак. [/quote]Он не просто дурак, а пошлый подсирала, который быстренько побежал читать Фигаро и пересказывать своими словами, выдавая за озарение. Французы написали это в 9-22, он слизал в 9-57.
[url]https://m.vz.ru/news/2019/5/6/976336.html[/url]

piton9 06.05.2019 13:14

[quote=osv;46747962]Ну не через 10 метров, естественно. Через 100 (или 200, или 300) [/quote]Это и есть 1-2 минуты. И быстрее не получится никак.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.