![]() |
[quote=_хмурый;46747528]17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва [/quote] 2-м пилотом он там был... командиром был несколько другой... но это так... чисто замечание к регалиям а вот интревю ------------------------------ [em]– Юрий Михайлович, сообщается, что у экипажа пропала радиосвязь из-за удара молнии – такое в принципе может произойти с современным самолётом? [/em]- [b]С таким бездарным, как Sukhoi Superjet 100, может[/b], – говорит Сытник Metro. – Ежегодно более 100 ударов молний по самолётом происходит в мире, и ничего с ними не происходит. А у этого прекращается радиосвязь, отказывает автоматика и система обеспечения полётами. При этом в ручном режиме лётчиков, очевидно, летать не научили. Слава богу, он нашёл Шереметьево, но [b]так ударил самолёт об полосу, что "козлил" до тех пор, пока шасси не отломились[/b], а самолёт не сгорел! Наших лётчиков нужно готовить – а их так готовят у нас, чтоб они только английский знали на пятом уровне. Чтобы писали и думали на английском. [b]Где департамент развития Росавиации, где Минтранс?[/b] [em]– Говорят, пилот вроде был опытный?[/em] – А что ж он так посадил бездарно? [b]Опытные лётчики так не садятся.[/b] Он просто хорошо знает английский язык, а летать его не учили. А чтобы научить летать, нужно топливо, нужны самолёты, нужны тренировки, нужно приглашать лётчиков-испытателей, лётчиков-инструкторов и обучать в аэродромных условиях, чтобы пилоты могли в любых условиях садиться! [em]– Обычно самым показательным является лётный стаж?[/em] – Если человек отлетал 50 лет и при этом ни одного человека не убил, тогда да, тогда пилот опытный. А сегодня у нас в самолётах сидят неопытные. [em]– Как думаете, безопаснее было кружить над аэродромом?[/em] – Если самолёт не горел в воздухе, если отказала только автоматика, можно было и покружить. Но у страха глаза велики, он, видимо, не знал, когда взорвётся в воздухе, и принял решение садиться. Надо было подойти на минимальной скорости, не спешить, "пригладить" к полосе, тогда бы ничего не было. А так, новый самолёт, ему два года всего, а поступили в итоге как дилетанты. [em]– Почему этот самолёт проблемный – за последнее время было несколько мелких эпизодов... [/em]– Дело в том, что нужно вкладывать деньги в инженерные разработки, привлекать хороших специалистов, [b]ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция[/b]. Купить двигатели Rolls-Royse, если свои не научились делать. Нужно же ещё обслуживать самолёты, кучу запчастей приобретать. Вот и происходят с ними всякие ситуации. Основная же проблема – негодный самолет. [em]– Говорят, пассажиры в той ситуации хотели спасти вещи, из-за чего погибали, а как нужно себя вести в той ситуации? [/em]– Вот выскочили из самолёта, хорошо, уже живые. А они чемоданы тащат! Посмотрите фильм "Кин Дза Дза" Георгия Данелии – там всё прекрасно расписано! Всегда говорят, если что-то случилось, нужно оперативно и организованно открыть люки, двери, пустить надувные трапы, бежать спасать женщин, стариков, детей, а не эти дурацкие чемоданы. Сколько раз наблюдал – ещё заруливаешь на полосу, а они уже открывают полки, достают чемоданы, запирают узенькие проходы.[b] Такое у современных пассажиров воспитание![/b] =============================== я когда перечислял кто говно никого не забыл? |
Система управления - Sukhoi Superjet 100 superjet.wikidot.com›Система управления›p/8 Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) [b]без механического резерва. [/b] а если электроника глючит - то ваще писец |
122-Ойй >О качестве самолета и его конструкции судить не могу - специалистом надо быть. Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно. Пассажиры конечно допустили панику но экипажу надо уметь их успокаивать. А там похоже стюардесс просто снесли. Виноват пилот конечно - за каким-то чертом садился с полными баками и сажал криворуко. |
[quote=питон;46747586]Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно.[/quote] А еще слушок ходит, что и европцы говно. Бо на самолетах выпуска после 2007 года не получить сертификацию с возможностью аварийного сброса топлива. Требования зеленых гадов, и скажем эта катастрофа их тоже не подвинет |
[quote=питон;46747586]О качестве самолета и его конструкции судить не могу - [b]специалистом надо быть[/b][/quote]А я вот читаю и диву даюсь-тут собрались эксперды височайшего класса,как минимум у кажного в наличии права пилота гражданской авиации,або как Васья окончивший Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского... Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747602]А я вот читаю и диву даюсь-тут собрались эксперды височайшего класса,как минимум у кажного в наличии права пилота гражданской авиации,або как Васья окончивший Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского... Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников...[/quote] Вся надежда на тебя... ишака... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747602]тут собрались эксперды височайшего класса[/quote] В это раз нет. Есть заслуженный Сысоев, зарезавший всю правду-матку еще до вчерашней полуночи... Посему всякие туфтовые следствия никому уже и в пень не уперлись - не только вся наша держава, а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват |
[quote=Ойй;46747623] а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват[/quote]И кто же это,болван..? Я не в курсе,бо не активист в такого рода расследованиях и разоблачениях... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747647]И кто же это,болван..? Я[/quote] Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно |
[quote=coc;46747526] Пилот по ходу с полными баками и ручном управлении ниразу не садил самолет. [/quote]или этот борт должен был удариться при посадке в принципе. |
[quote=Ойй;46747651]Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно[/quote]Фиксирую слив молодящегося старикашки,кой пыжится в безсилье и тоске... Тя,Хамианыч,женщины не любят из твоей прирожденной стремности,а ты меня в том винишь... Оптекай,рекомендую... |
[quote=Ойй;46747552]ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция.[/quote] интересно девки пляшут)) Snecma (акроним от Société Nationale d'Étude et de Construction de Moteurs d’Avions — Национальное общество по разработке и конструированию авиационных моторов) — французская компания, один из мировых лидеров среди аэрокосмических корпораций по разработке и производству авиационных двигателей. . [img]http://skrinshoter.ru/i/060519/PA50YcCk.jpg[/img] |
[quote=_хмурый;46747556](СДУ) без механического резерва. а если электроника глючит - то ваще писец [/quote] тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет |
[youtube]_aaCZ0ZeJT4&feature=youtu.be[/youtube] [url]https://m.youtube.com/watch?v=_aaCZ0ZeJT4&feature=youtu.be[/url] |
[quote=Falcon;46747713]тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет[/quote] Васья,а ты летал на аэрбасах..? |
136-Афанасий Ибрагимович Кац > нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747692]женщины не любят [/quote] Да че там женщины... все не любят... как заслуженного Сысоева... Хотя нет, его любят борзописаки... он же им любую правду враз зарежет |
136-Афанасий Ибрагимович Кац > кароче поц смотри.на аэбасе даж штурвала нет рулят компунтерным джостиком. командир рулит левой рукой.второй пилот правой. [img]https://pbs.twimg.com/media/C5SN6ZbXUAE0XPF.jpg[/img] |
[quote=Falcon;46747732]нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете[/quote]Васья,ты пошутил или чего..?Аэрбас раза в три больше суперджека... Там и кресла в три ряда... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747772]Аэрбас раза в три больше[/quote] Е...ть ты дебил... |
140. Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например. |
[url]http://superjet.wikidot.com/wiki:100-149seats-compare[/url] |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46747772]Аэрбас раза в три больше суперджека[/quote] а может и в шесть. но это не точно |
[em]Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом. Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. [b]За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы[/b]. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом. Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали? Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. [b]Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого[/b]. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры. За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил. [b]Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. [u]Самолеты строить - это уже не наше[/u][/b]. Не стоит этим заниматься, [b]начальственно-руководящие понты - они убивают[/b]. У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. [/em] [url=https://el-murid.livejournal.com/4128654.html]Из методички Эль-Несмеяна[/url] |
Осв, как же без тебя, конченной мрази, в этой теме. |
[quote=osv;46747851]Самолеты строить - это уже не наше.[/quote] млять, ккак же эти, с позволения сказать, граждане задолбали. почему он молчал при крушении Боингов? и как взаимосвязано "не умение делать самолёты" с "безолаберным отношения МЧС" на которое и делает акцент этот гражданин? что у него в голове? |
[quote=osv;46747851]Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше.[/quote] Ты, тварь, что сделало в своей лядской жизни? Дом построил, дерево посадил? Мудило ты конченное. |
[quote=Eds;46747834]Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например.[/quote] Спецально поясняю для невеж,я на аэрбасе улетаю в будапешт... А вот на суперджет только Буховецк-Новороссийк разве што мона улететь... Лана ,время обед... |
[quote=Spok;46747867]почему он молчал при крушении Боингов? [/quote] Я уже у этих скотов спрашивал, что почему фукусима, боинги, нефтяная вышка в мекс заливе, дизельгейт - это трагические случайности, но суперджет - это деградация России? |
КВС, второй пилот и стюардесса - в Склифе, средней тяжести (отравление продуктами горения, шок) |
[quote=osv;46747851] добраться до любой точки полосы. [/quote]Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?[quote=osv;46747851]тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился.[/quote]И это очень быстро. МЧС - молодцы. А Несмеян - дурак. |
[quote=питон;46747907]Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?[/quote] А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали? |
[quote=питон;46747907]Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?[/quote] Они все знают, они фильм Экипаж смотрели (СССР) [youtube]8zJG5aIp89w[/youtube] Придурки, лять... |
[quote=osv;46747920]А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали?[/quote] ты правда думаешь что там 1000 пожарных машин должно находиться? |
121) Эвакуация только через передние люки (средние были заблокированы огнём) |
Ну не через 10 метров, естественно. Через 100 (или 200, или 300) плюс-минус к ожидаемому месту остановки. И брандспойты наготове - тушить ещё на ходу. |
153-osv >В такой ситуации пожарники пассажирам помочь ничем не могли. Ты видел как там вспыхнуло? В ТАКОЙ ситуации спасти пассажиров могли только грамотные действия экипажа. Трап выбросили оперативно и это все что мы знаем. Надо дождаться когда выжившие пассажиры расскажут. А Несмеян таки дурак. |
[quote=Олеандра_Сугробова;46747663]Пилот по ходу с полными баками [/quote] Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему? |
[quote=Учительница;46747974] Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова Пилот по ходу с полными баками Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему? [/quote]Спроси у автора цитаты, дура. [quote=питон;46747907]А Несмеян - дурак. [/quote]Он не просто дурак, а пошлый подсирала, который быстренько побежал читать Фигаро и пересказывать своими словами, выдавая за озарение. Французы написали это в 9-22, он слизал в 9-57. [url]https://m.vz.ru/news/2019/5/6/976336.html[/url] |
[quote=osv;46747962]Ну не через 10 метров, естественно. Через 100 (или 200, или 300) [/quote]Это и есть 1-2 минуты. И быстрее не получится никак. |
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. |