![]() | |
[quote=Beholder Real;46748541]пруф в студию [/quote] Все в архиве, конченное брехло. |
[quote=Beholder Real;46748554]воот. Даже сейчас ты хамишь и оскорбляешь на ровном месте:)[/quote] На ровном, дибила кусок? Я же писал.. [quote=Хаус MD;46748491] я употребляю подобные выражения только на ответ или на откровенную лож.[/quote] банить ты меня начинал за правду а потом получил ачивку главного гавнюка.. |
[quote=Beholder Real;46748541]пруф в студию мелкий врунишка:)[/quote] ..... [quote=rexline;46212643] я не привожу пруфы потому, что у тебя нет оснований не доверять мне. [/quote] |
[quote=Winny;46748577]вот сейчас почти не банят за гавнюков и пр. Что, лучше стало ?[/quote]вопрос не в этом.. |
[quote=Beholder Real;46748554]233-Хаус MD >воот. Даже сейчас ты хамишь и оскорбляешь на ровном месте:)[/quote]Порода такая гнусныя... |
[quote=Beholder Real;46748554]Даже сейчас ты хамишь и оскорбляешь на ровном месте:)[/quote] [em]Однажды, скорпион остановился на краю ручья и попросил лягушку перевезти его на другую сторону. "А вдруг ты укусишь меня?" - спросила лягушка. "Если я тебя укушу, то утону сам", - сказал скорпион.Лягушка подумала и поняла, что скорпион был прав. Поэтому она посадила скорпиона себе на спину и поплыла. Но посередине пути скорпион вонзил свое жало в спину лягушки. Когда они тонули, лягушка спросила: "Почему?" "[b]Потому что такова моя природа[/b]", - ответил скорпион[/em] |
240-Falcon > [quote=Falcon;46748555]ну такого скорей всего и небыло ибо этой самой элетроникой суперджет и управляется.[/quote] А я и говорю что это маловероятно. Опять же трехкратное дублирование по Protected Aircraft. Так что версию о "посадке на глазок" оставим как отмазку. [quote=Falcon;46748555]с первого раза он промазал мимо впп[/quote] это как раз таки банальная паника, визуально ВВП достаточно неплохо с нескольких километров видна, и "промазать" можно только если дергаться. Не так давно кстати была ситуация с иранским бортом: визуально "ошибся", принял посадочную полосу гражданского аэропорта длинной 1300 метров за посадочную полосу военного аэропорта у которой длина 3 километра. Как результат впечатался в здание. |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46748598]Порода такая гнусныя...[/quote] [quote=aivariz;46748626]Потому что такова моя природа[/quote] ..... [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;44701348]Поцман,те слово бут дано 8 марта, а посему не подтяфкивай,говнюк,а съебись быстро,решительно...[/quote] |
[quote=Spok;46748466] 213-Олеандра_Сугробова > мне кажется мы о разном ведём речь [/quote]Не усложняй ), тебе будет вполне достаточно этой [youtube]0iDhhpFlkkM&feature=youtu.be[/youtube] [url]https://m.youtube.com/watch?v=0iDhhpFlkkM&feature=youtu.be[/url] |
248-Wlad > в связи с этим поминают Ротенбергов и общее качество полосы. Я так понял, что уже насчитывался не один выкат за пределы. 245-Хаус MD > [em]констатировав факт[/em], ты из гавнюка человека не сделаешь. А вот сам упасть можешь. З.Ы, это чистое моё мнение, без советов "как поступать". |
250-Олеандра_Сугробова > ютуб заблокирован. о чём там? [quote=Олеандра_Сугробова;46748656]Не усложняй[/quote] это говорит мне человек, который сюда и пожар в Париже приплёл? ну ок |
мопед не мой посмотрим [em]Готовится увольнение президента Объединённой авиастроительной корпорации Слюсаря Юрия Борисовича (в должности с апреля 2015 года). Возможно также будет пересмотрена корпоративная структура ОАК, но это наверняка только к концу года. ... Первый кандидат на место президента ОАК - Максим Соколов (бывший министр транспорта РФ).[/em] |
[quote=Spok;46748662]это говорит мне человек, который сюда и пожар в Париже [/quote]И это говорит мне человек с заблокированным ютубом! Там про стойку, просто и понятно. |
[quote=Олеандра_Сугробова;46748694]заблокированным ютубом[/quote] бывают такое, представь. [quote=Олеандра_Сугробова;46748694]Там про стойку, просто и понятно.[/quote] не смогу посмотреть никак |
[quote=Winny;46748660]в связи с этим поминают Ротенбергов и общее качество полосы[/quote] Ну да, для А-380 и Boeing-787 полосы хватает, а для SSJ-100 не хватает... Посадочные полосы Шереметьево более чем 3,5 километровой длины, так что этим вопросом лучше не размахивать, запасу для SSJ-100 почти 2 километра. Опять же за "качество" разговор идет только исходя из внутрироссийских норм: расстояние между ВВП в 280 метров не позволяет их задействовать одновременно если исходить из авиационных правил России и ИКАО. Если на них забить то вполне так себе нормально, в Сан-Франциско расстояние между ВВП всего 230 метров и ничего, две разом работают. |
[quote=Хаус MD;46748591] Цитата: Сообщение от Winny вот сейчас почти не банят за гавнюков и пр. Что, лучше стало ? вопрос не в этом.. [/quote] Именно стараниями модераторов Политика превратилась в журнал ШарлиЕбдо, а Общество в филиал Цензор.нет. |
[quote=Wlad;46748646]Так что версию о "посадке на глазок" оставим как отмазку.[/quote] Скорость при посадке высокая, как причина может быть отказ системы механизации крыла. |
[quote=Winny;46748685]Готовится увольнение президента Объединённой авиастроительной корпорации Слюсаря Юрия Борисовича[/quote] В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в 2003 году — аспирантуру Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Кандидат экономических наук. В 1996-1999 годах — генеральный директор многопрофильной компании ООО "Фирма "ЮБС". В конце 1990-х годов начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 годы — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО "Монолит-АБК". Затем до 2009 года возглавлял продюсерский центр "Монолит". [quote=Winny;46748685]Первый кандидат на место президента ОАК - Максим Соколов [/quote] В 1985 году поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Развитие акционерного учредительства и фондового рынка в России: 1870-х — 1914 гг.». Согласно анализу Диссернет, кандидатская диссертация Соколова содержит масштабные недокументированные заимствования из двух кандидатских диссертаций. На посту руководителя ОАК спеца по звукозаписи меняют на комсорга-плагиатора. Даже катастрофы не убеждают, что нельзя в такие кресла сажать профанов :( |
[quote=Wlad;46748646] Опять же трехкратное дублирование по Protected Aircraft.[/quote] так управление то и работало.вопрос в показаниях датчиков.ибо в автомтическом режиме в принципе не могло быть неверного захода на посадку. вот скрин. [img]https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1663546.jpg[/img] с первого раза не попал на глиссаду явные проблемы с навигацией |
[quote=Analytic;46748731]На посту руководителя ОАК спеца по звукозаписи меняют на комсорга-плагиатора. Даже катастрофы не убеждают, что нельзя в такие кресла сажать профанов :([/quote] Таковы реалии современной россии. Назначения ведутся из разряда хорошо подлизивает и заносит. Зато "стабильная" вертикаль. :(( |
[quote=Winny;46748660]Я так понял, что уже насчитывался не один выкат за пределы.[/quote] 3.6 км полосы за глаза для любого исправного гражданского борта . [img]http://skrinshoter.ru/i/060519/SIDCGOdu.jpg[/img] |
[quote=Analytic;46748731]Даже катастрофы не убеждают, что нельзя в такие кресла сажать профанов :( [/quote] щитаеш кб сухого сильна зависит от того кто на посту руководителя ОАК ты решил поскакать на костях погибших и использовать ситуацию для политической пропаганды? |
259-Analytic > у нашего директора образование высшее, но не могу найти, какое именно. Но - ему в помощь есть глав мех, глав энергетик, глав инженер, глав технолог, люди с профильным образованием. Череда женщин-военных министров тоже должна как-то сдвинуть с мысли, что главнюком может являться только инженер. |
[quote=236;46748722]Скорость при посадке высокая, как причина может быть отказ системы механизации крыла.[/quote] При отказе системы механизации бы не было никакой посадки. Вообще. Управление (как минимум ручное, через электронные системы ибо другого у SSJ-100 нет) действовало и позволяло управлять самолетом. Утверждение [quote=236;46748722]Скорость при посадке высокая[/quote] во первых не конкретизирует какая из скоростей была высокая - горизонтальная или вертикальная. Судя по имеющемуся видео первый отскок от ВВП начался через несколько десятков метров пробега лайнера по ВВП. А это в свою очередь свидетельство того что после касания ВВП не произошло торможение. Надо ждать результата расшифровки черных ящиков чтобы говорить о причине этого. |
[quote=Winny;46748767]Череда женщин-военных министров тоже должна как-то сдвинуть с мысли[/quote]сердюков уже навел на определенные мысли |
Больше всего я сочувствую тем, кто в силу своих должностных обязанностей вынужден летать в командировки, и кому отказ от командировки может стоить работы. |
[quote=Winny;46748767]Но - ему в помощь есть глав мех, глав энергетик, глав инженер, глав технолог, люди с профильным образованием.[/quote] Если это "директор", то все перечисленные должны выполнять его указания, т.е ваш директор должен знать по чуть-чуть работу всех этих людей и разбираться в конечном продукте, а не спрашивать "глав технолога" шо выйдет на конечном этапе. |
[quote=Falcon;46748762]щитаеш кб сухого сильна зависит от того кто на посту руководителя ОАК[/quote] Дочерняя компания существенно зависит от "родительской" |
[quote=Wlad;46748781]ВВП начался через несколько десятков метров пробега лайнера по ВВП. А это в свою очередь свидетельство того что после касания ВВП не произошло торможение[/quote] кстати да. вот скрины сначала положение нормальное [img]http://skrinshoter.ru/i/060519/4lbb5Adc.jpg[/img] потом задирает нос [img]http://skrinshoter.ru/i/060519/mTRlnfEm.jpg[/img] и отрыв [img]http://skrinshoter.ru/i/060519/N1mAbo7B.jpg[/img] |
[quote=Analytic;46748795]Дочерняя компания существенно зависит от "родительской" [/quote] а счего ты решил что ОАК является родительской компанией для КБ сухого? |
[quote=Winny;46748767] у нашего директора образование высшее, но не могу найти, какое именно.[/quote] И у нашего гендиректора высшее. Фармацевтическое. Кандидат фарм. наук. Преподает фармтехнологию. И компания успешно выдерживает конкуренцию среди монстров, в отличие от множества подобных компаний, открывавшихся и закрывавшихся под руководством юристов, экономистов и продавцов. А в помощь ему, безусловно, есть бухгалтера, экономисты, юристы и продажники. Учредитель (филолог по образованию) это понимает и никогда не поставит на его место человека не разбирающегося в фармпроизводстве. Что мешает понять столь простую вещь тем, кто назначает руководителей госкорпораций, мне не ведомо. В намеренное вредительство и действия в интересах забугорных конкурентов не верю. А вот в недомыслие и "кумовство" - запросто. |
[quote=Олеандра_Сугробова;46748787] Больше всего я сочувствую тем, кто в силу своих должностных обязанностей вынужден летать в командировки, и кому отказ от командировки может стоить работы. [/quote] [em]Глава Североморска Владимир Евменьков вчера одним из первых выбрался из горящего самолета SSJ, не забыв забрать с собой сумку из салона.[/em] |
[quote=Falcon;46748816]а счего ты решил что ОАК является родительской компанией для КБ сухого? [/quote] Ну назови это "дедовской" или "бабкиной" Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года[3]: ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 % |
Мошенники в соцсетях призывают пользователей переводить им деньги, которые якобы пойдут на помощь пострадавшим в авиакатастрофе в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом предупреждают мурманские СМИ и несколько местных сообществ во «ВКонтакте». Администрация одной из групп, посвященной сбору информации о происшествии, сделала публикацию о том, что мошенники оставляют комментарии под записями на стене сообщества и пишут личные сообщения его участникам. «Обращаем внимание, что наши волонтеры никогда сами не пишут первыми в личные сообщения просьбы помочь деньгами, высылая реквизиты. Если вам якобы от нашего имени приходит такая информация — остерегайтесь, это мошенники!» — предупредили пользователей администраторы. К своему посту они прикрепили скриншот подобного комментария от женщины, оставившей реквизиты своей банковской карты и просившей людей сделать пожертвования в фонд «МиР». [url]https://lenta.ru/news/2019/05/06/moshenniki/[/url] |
[quote=nicksheff;46748832]не забыв забрать с собой сумку из салона.[/quote]может там полная сумка налика была) |
[quote=nicksheff;46748832]Глава Североморска[/quote] ну он бизнесом летел, 100 пудов. и само собой у него "места для манёвра" в поиске и взятии сумки было побольше, чем другим |
266-Лабиринт > это ты про крымнаш ? да, навёл. 268-236 > а они и выполняют. Или не выполняют, если невозможно. И его задача скорее держать в узде весь этот террариум. З.Ы, и даже если у него профильное (есть некоторые косвенные основания так считать) ... это профильное просто некогда применять. |
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100: «Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего, самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке – 250–260 км/ч, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты по инструкциям должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо. Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость». [url]https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/06/800775-kachestvo-sborki-ssj100-luchshego[/url] |
[quote=Divergent;46748869]Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг[/quote] Чувствуется цеховая солидарность, потому что не смотря на заявление [quote=Divergent;46748869]Сейчас можно говорить только о версиях [/quote] начинается отмазывание коллег по цеху. Рассказами о [quote=Divergent;46748869]навык теряется[/quote] А бывший пилот не хочет рассказать как его же коллеги избегают козления не смотря на значительное превышение горизонтальной посадочной скорости? И заодно поделиться своим мнением почему сажавший самолет пилот не гасил скорость после касания ВВП? |
Глава закрытого города Североморск Владимир Евменьков, летевший на сгоревшем при аварийной посадке самолете Москва — Мурманск, рассказал о случившемся. Чиновник сидел в шестом ряду и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал. В интервью «Север-FM» он заявил, что он не заметил толкотни во время эвакуации. «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков. Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — сообщил глава города. «Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков. [url]http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html[/url] |
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. | |